Бизнес план диджей


Бизнес план ночного клуба с расчетами

 

Актуальные бизнес идеи, которые требуют размаха и творческого потенциала, фантазии и достаточного количества вложений на первоначальном и последующих этапах связаны с отдыхом и развлечениями. Самым массовым видом досуга является сегодня клубный, поэтому собственный бизнес – ночной клуб всегда будет иметь устойчивый спрос там, где проживает достаточное количество (не менее 10 тысяч человек) молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Но эта целевая аудитория неоднородна. При преобладании в составе населения студентов бюджетных ВУЗов, колледжей, стоит ориентироваться на недорогие, демократичные заведения. В деловой части города посетителями ночного клуба будут офисные сотрудники, бизнесмены. Они предпочтут ночные клубы с нетривиальными программами, модного дорогого формата.

Открыть ночной клуб с нуля или купить готовый?

Однозначно проще и надежнее купить готовый бизнес. Как правило, организации, занимающиеся созданием бизнеса в сфере развлекательной индустрии под ключ, предлагают более экономичные с точки зрения начальных затрат вложения. Например, ночной клуб, базирующийся в ресторане, который в ночное время становится клубом. К тому же, продажа готового бизнеса избавит от многочисленных согласований в различных инстанциях: Роспотребнадзоре, местных администрациях, лицензионных комитетах и МЧС.Регистрировать собственный бизнес – ночной клуб надо как юридическое лицо – ООО. Стоит учесть еще и тот факт, что целевых кредитов на открытие такого вида бизнеса не предусмотрено. Поэтому, если основным источником финансирования выбрано кредитование, следует быть готовым к высоким процентным ставкам (от 30 процентов и выше) за заемные средства.

Бизнес план: расчет расходов

  1. Аренда помещения от 500 м2 со всем необходимым: ремонтом, установкой решеток, пожарной и охранной сигнализации, системами видеонаблюдения, контроля, точки доступа, системы вентиляции и кондиционирования воздуха – от 1 млн. рублей.
  2. Закупка необходимого оборудования, оснащения, меблировки — 800 тысяч рублей. Качественная световая и акустическая система – основа популярности ночного клуба у посетителей. Экономить на ней нельзя. Желательно приобретать современное оборудование европейских или японских производителей. Меблировка должна полностью соответствовать избранному формату заведения, попадать в модные тренды.
  3. Закупка продуктов питания, напитков – от 300 тысяч рублей.
  4. Реклама заведения, техническое оснащение, коммуналка – от 200 тысяч рублей.
  5. Оплата труда персонала – диджей, ведущие шоу-программ, артисты, бармены, официанты, охранники, обслуживающий персонал будут работать посменно. Общие начальные затраты – от 300 тысяч рублей.

Итого на самый скромный ночной клуб потребуется первоначально потратить более 2 млн. рублей. Верхние пределы измеряются несколькими десятками миллионов.

 Оборудуя ночной клуб, нельзя забывать, что его формат быстро выходит из моды. Это означает, что каждые год-два владелец ночного клуба должен быть готов к полной перепланировке, переоборудованию заведения. Исключения составляют заведения с «абсолютным попаданием», аутентичные и не похожие на другие. Для этого необходима интересная идея. Есть клубы, оборудованные под гараж, под мастерские, под танцплощадки из прошлого, блиндажи и т. п. Если найти свою интересную идею, то можно избавить себя от необходимости постоянного обновления формата в связи с переменчивостью моды и потерей актуальности и интереса аудитории.

Бизнес план: расчет доходов

 

Они варьируются в зависимости от тематики и направленности заведения. Как правило, ежемесячная прибыль ночных клубов составляет:

  • для демократичных, рассчитанных на посещение студенчеством – 2-3 млн. рублей в месяц. При этом, средний чек составит 300-700 рублей с посетителя, учитывая невысокую (порядка 200 рублей) плату за вход, включающую традиционные три бесплатных напитка;
  • для стриптиз-клубов – от 3-4 млн. рублей. Следует иметь в виду, что пик моды на откровенные танцы на пилоне прошел, и посетителей может заинтересовать нетривиальная, эффектная, яркая программа;
  • небольшие заведения определенной тематики (рок-клубы, заведения в духе артхауз) приносят их владельцам прибыль от 1 млн. рублей.

 Несмотря на высокую – порядка 800%, рентабельность бизнеса, серьезные затраты на его организацию позволяют окупить бизнес через 2-3 года при уверенном потоке посетителей и стабильно растущем спросе.

Нюансы открытия клуба в маленьком городе

Главной сложностью в маленьких городах является переменчивость и нестабильность аудитории. Ночной клуб – это собственный бизнес, где всегда следует «держать руку на пульсе» и немного опережать время, анализируя модные тенденции «на опережение». Удержать внимание посетителей, расширить аудиторию помогают регулярно проводимые акции и смена шоу-программ с их ярким предварительным ангажированием.Неквалифицированный, неграмотный персонал может стать проблемой на пути к развитию и нормальному функционированию бизнеса. Исполнительность, коммуникабельность, вежливость и современность – непросто найти все эти сочетания в одном сотруднике. Но успешный бизнес требует.

Собственный бизнес – ночной клуб – один из самых сложных и интересных. Необходимо любить свое дело, быть в курсе модных тенденций, обладать неутомимой энергией и пробивной силой, и, при этом всем, уметь считать и экономить деньги.

e-tiketka.ru

Музыкальные Бизнес Идеи

https://vk.com/music.business - группа вконтакте!

Крейг Кэллман  (Craig Kallman) – один из самых влиятельных менеджеров в музыкальной индустрии на протяжении последних 20 лет. В 1991 году он пришел работать в Atlantic Records, а в 2005 году возглавил этот легендарный лейбл звукозаписи.  Под его руководством компания подписала контракты и занимается делами таких популярных сегодня исполнителей как поп-звезды Bruno Mars и Jason Mraz, реперы Flo Rida, T.I., Cee Lo Green, бростеппер Skrillex, рокер  Kid Rock, и кантри-группа Zac Brown Band. Кэллман также курирует партнерство Atlantic с несколькими другими успешными рекорд-лейблами: Fueled By Ramen, Roadrunner, Canvasback, Photo Finish, и Chop Shop.

Кэллман живет в Нью-Йорке. Являясь опытным  предпринимателем в музыкальном бизнесе, он при этом остается страстным меломаном и известен своей огромной коллекцией альбомов. Его коллекция насчитывает около 500,000 виниловых альбомов и 75,000 компакт-дисков. Еще подростком он стал работать ди-джеем, а после окончания университета основал свой собственный лейбл  Big Beat Records. Его инди-лейбл стал настолько успешным, что его решила купить Atlantic Records. Кэллман принял предложение компании и стал работать в Atlantic вице-президентом отдела по поиску исполнителей и репертуара, продолжая заниматься делами своего лейбла Big Beat.

Став работать в Atlantic, Кэлмман подписал  на лейбл таких успешных исполнителей как Notorious B.I.G., P.O.D., Aaliyah, Brandy, Timbaland, Lil' Kim и Junior M.A.F.I.A. Благодаря Кэллману Atlantic выпустила суперпопулярный саундтрек Space Jam с классическим хитом R. Kelly, "I Believe I Can Fly." Кэллман стал сначала старшим вице-президентом отдела по поиску новых исполнителей, президентом этого отдела и наконец возглавил Atlantic Records.

Последние десять лет, Кэллман вел Atlantic к мировому успеху во многих жанрах, имея в арсенале таких артистов как Bruno Mars, T.I., Sean Paul, Lupe Fiasco, Flo Rida, Paramore, B.o.B, Skillet, Switchfoot, Jason Mraz, Kid Rock, Matchbox Twenty, Rob Thomas, Trey Songz, Death Cab For Cutie, Missy Elliott, Wiz Khalifa, Zac Brown Band, Shinedown, Gnarls Barkley, Cee Lo Green, fun., Jaheim, 3OH!3, Shinedown, Estelle, Skrillex, и Janelle Monae.

Мы рады представить вам интервью с Крэйгом Кэллманом, в  котором он рассказал о своей карьере в музыкальной индустрии, начиная от создания Big Beat Records и заканчивая впечатляющими  успехами в Atlantic Records на протяжении последних 20 лет. Кэллман также рассказал о своей творческой команде, которая работает вместе с ним.

Где вы выросли и как вы пришли в музыкальный бизнес?

Я родился и вырос на Манхэттене; рос в большом городе и любил коллекционировать пластинки. У моего отца была замечательная коллекция пластинок. Отец не занимался музыкальным бизнесом – он был юристом – но очень любил музыку. У него были очень разносторонние музыкальные вкусы, и я с ранних лет был окружен самой разной музыкой – от Тадж Махала до Рэнди Ньюмана, от Битлз до Моцарта.

Вы играли на каких-то музыкальных инструментах?

В школе я пробовал играть на разных инструментах, но, по правде говоря, никогда не чувствовал, что игра на каком-либо из них является моим призванием. Я просто очень любил слушать музыку, жадно впитывал в себя все жанры. По субботам я обходил все магазины Mom & Pop в центре Нью-Йорка. Это стало для меня обычным субботним ритуалом, я и сегодня так делаю. Сначала я шел в магазин с новинками в стиле хаус, затем в магазин с рэп-новинками, потом в магазины, продававшими альтернативу и панк-рок и покупал все новые альбомы. Мне также нравилось открывать для себя старую музыку, записанную на Tower Records.

Когда мне исполнилось 16, мне повезло стать ди-джеем на школьном выпускном. И именно тогда мне повезло встретить ди-джея по имени Richard Vasquez в магазине 99 Records, у нас завязался разговор. Мы оба искали в том магазине какие-то редкие пластинки; а Ричард был известным ди-джеем в Нью Йорке. Мы подружились, он пригласил меня ему помогать и под его началом я стал учиться ремеслу ди-джея. Демо, которое я скомпилировал для школьного выпускного, я отнес в клуб The Mansion, и вскоре они пригласили меня поработать на замене у их ди-джея. Это приглашение положило старт моей карьере ди-джея, я использовал этот опыт работы, чтобы продвигать себя в других клубах Нью-Йорка.  В итоге я получил место ди-джея в Cat Club.

В тех клубах были ограничения по возрасту?

Да, но мне как-то удавалось проходить в них, хотя спиртное продавали только лицам, достигшим 18 лет. Я неплохо работал в Cat Club, и мне стали предлагать работу в других клубах. Так что еще подростком я успел поработать ди-джеем в таких клубах как Danceteria, The Tunnel, The World, Area, The Palladium, Limelight и других клубах Нью-Йорка. В будни я ходил в школу, а по вечерам и в выходные работал в клубах.

После школы вы поступили в университет?

Да, я учился в Браунском университете, получал образование в области гуманитарных наук и подумывал о поступлении в бизнес-школу. Но, уже будучи студентом университета, я работал на местном радио и получил работу в качестве представителя университета на CBS Records. Так что я сопровождал все музыкальные события, которые CBS устраивала в Провиденс, Род-Айленде, южном Массачусетсе. Я также организовывал вечеринки в университете и снова стал работать в ночных клубах. По окончании университета я устроился на работу в журнал Billboard, работал в отделе чартов, также я работал и на Factory Records. Эти работы оплачивались по тарифу пять долларов в час. Днем работал, а вечерами крутил диски в клубах до поздней ночи.

По субботам я по-прежнему заходил в магазины Mom & Pop и однажды, зайдя в один из них, случайно услышал трек, который мне очень понравился. Я попросил продавца продать мне две копии диска, сказал, что хочу проиграть пластинку в клубах. Но он ответил, что это не пластинка, а демо. Я спросил, кто его записал.  Мне сказали  -  есть тут один паренек. Я попросил дать мне его телефон. Мне захотелось выпустить пластинку с этой записью.

Там же в магазине я увидел на стене постер певца по имени Taravhonty, и подумал, что было классно, если бы он спел на том треке, который пока что был просто инструментальным. Мне удалось выйти и на певца и на автора. Я их пригласил ко мне домой. Мы оборудовали студию прямо у меня в спальне, я написал слова песни, и мы состряпали композицию в стиле хаус.

Эта запись стала первым релизом на вашем лейбле Big Beat?

Да. Я подумал, что вместо того, чтобы просто играть песню в клубах, будет лучше если я создам лейбл и выпущу ее на нем. Придумал название Big Beat Records, купил книжку This Business of Music (в то время это была библия музыкальной индустрии). Из этой книги я узнал - как мне заключить контракт с Taravhonty в качестве исполнителя и как вести его дела. Я также узнал, как быть музыкальным издателем. Чтобы продвигать пластинку я взял напрокат тележку из супермаркета, загрузил в нее первые пятьсот дисков и возил тележку по улицам Манхэттена, заходя во все магазины Mom & Pop. Я купил книжку с бланками накладных и выдавал работникам каждого магазина накладную под реализацию. Я им сказал: "Вот вам 25 пластинок по цене два доллара каждая. Просто поставьте их на витрину, а рекламой пластинки я сам займусь". Затем я побежал к моим друзьям ди-джеям в ночные клубы и раздал им бесплатно по пластинке.  Потом пошел в музыкальные журналы и на радиостанции, я был всюду, где можно было продвинуть песню. В то время у меня все еще была дневная работа в Billboard и на FactoryRecords, и, возвращаясь поздно вечером домой, я проверял  сообщения на автоответчике. И часто там были сообщения из магазинов пластинок: "Мы продали 25 копий, можешь принести еще 25?" Вскоре мне стали звонить и из других районов города - из Бронкса, Бруклина и Квинса. Так что я стал брать у отца  машину, объезжал эти районы и занимался поквартирной доставкой.

И как продалась ваша первая пластинка?

Первая пластинка ("Join Hands" исполнитель Taravhonty) продалась тиражом 5 000 копий, и я подумал, что если я смогу проделать такое еще три раза, то заработаю $20 000 в год и смогу просто сразу заниматься музыкой – мне не надо будет учиться в бизнес-школе. Как-то в один из вечеров, когда я работал ди-джем в клубе The Tunnel, ко мне подошел парень по прозвищу Крейз (Kraze) и сказал, что  я сейчас как раз играю его запись. Я спросил его, подписан ли он на каком-нибудь рекорд лейбле, и он отвтеил, что нет. Я сказал, "Я был бы рад выпустить твою пластинку. Пойдем в студию”. Он с радостью согласился – он уже знал о моем лейбле Big Beat Records и слышал сингл "Join Hands." Мы отправились в студию, у нас появилась строчка «Вы все хотите, чтобы началась эта вечеринка» ("Y’all Want This Party Started"),  и на ее основе мы создали еще одну запись в стиле хаус.

Вы были продюсером записи?

Да. Мы сделали запись с Kraze и выпустили ее, распространяя тем же способом – на тележке из супермаркета и в багажнике машины моего отца. На этот раз все было даже удачнее  - запись раскупили в первый уикенд. Из всех магазинов мне звонили и просили еще по 25 копий. Потом стали звонить из Бостона, Вашингтона (округ Колумбия), из Майами, Техаса, Калифорнии.  Прежде чем  я успел опомниться, я только и делал, что каждый вечер я отправлял посылки  в магазины Mom & Pop по всей стране. Затем мне стали уже звонить из Англии, Франции, Германии, Австралии и Италии с просьбой выпустить сингл по лицензии. Потом стали звонить из музыкальных издательств. Так что за очень короткое время я прошел интенсивный курс музыкального бизнеса на международном уровне. Поскольку я являлся фактически менеджером Kraze, мы с ним сели на самолет и полетели в Италию. Там он исполнял песню в клубах, а потом мы ехали в соседнюю Францию, раскручивая песню там. Мы также устраивали промо-туры по США. В итоге "The Party" продалась тиражом 300 000 копий, и это был явный знак, что я могу уйти с других работ и посвящать все свое время Big Beat, если мне удастся регулярно находить хиты. 

Какие исполнители записывались на вашем лейбле Big Beat?

Я подписал контракт с группой Jomanda, и у нас был хит "Make My Body Rock." Затем я подписал Тару Кем (Tara Kemp) певицу из Сан-Франциско.  Вскоре после этого мне позвонил Ирвинг Азофф (Irving Azoff), топ-менеджер. Он сказал мне, что только что запустил лейбл Giant Records, ему нравится песня Тары Кемп 'Hold You Tight' и он думает, что она могла бы стать его первым хитом на его лейбле. В общем, я подписал сделку с Ирвингом.

Как вы в итоге присоединились к Atlantic Records?

Когда я выпустил "Got A Love For You" группы Jomanda, мне позвонил Дуг Моррис (Doug Morris), который тогда был одним из председателей Atlantic Records. Он сказал: "Мне нравится эта пластинка, и я слежу за релизами Big Beat records в чартах и на радио, я бы хотел с вами встретиться". Это было в 1991 году.  Как оказалось, и Дуг и Ирвин хотели купить мой лейбл, чтобы я уже работал на их компании. Я выбрал Atlantic – мне нравилась история этого лейбла; я вырос на музыке Led Zeppelin, Ареты Франклин и Отиса Реддинга. К тому же Atlantic Records находилась в Нью-Йорке, где я жил, а Giant  - на западном побережье. Дуг мне сказал, "Я научу тебя, как делать бизнес на уровне большого лейбла – иди работать ко мне. Ты будешь вице-президентом отдела по поиску и продвижению новых исполнителей (на Atlantic), а параллельно сможешь заниматься и Big Beat". Так я стал работать на Atlantic, с тех пор прошло 20 лет.

Кто были первыми исполнителями, с которыми вы подписали контракты уже на Atlantic?

Я подписал контракт с Notorious B.I.G. Я также подписал Junior M.A.F.I.A., Lil' Kim, Aaliyah, и Timbaland. Я привлек R. Kelly в качестве продюсера, и он продюсировал для нас Changing Faces (группу в стиле R&B). Потом я подписал контракт на запись саундтрека к фильму Space Jam. R. Kelly продюсировал его, а также написал хит "I Believe I Can Fly." Затем я подписал P.O.D. (хард-рок группа, чей альбом поучил платиновый статус) и других. Я  также нашел для лейбла такого успешного продюсера как Родни Джеркинс (Rodney Jerkins), он продюсировал для нас несколько успешных релизов (включая Brandy & Monica). В 2002 году я подписал Sean Paul, в 2003 - Shinedown.

В 2004 году, когда Warner Music Group была продана, это означало большие перемены для Atlantic?

Да, восемь лет назад у нас произошли перемены. Warner Music Group (которой владела Time Warner) была продана Эдгару Бронфмэну и частным инвесторам. И затем пришел Лёр Коэн (Lyor Cohen) в качестве вице-председателя Warner Music Group. Он способствовал моему продвижению и вместе с Джули Гринвальд (Julie Greenwald, председатель Atlantic) мы начали серьезно работать над обновлением Atlantic Records.  Мы сфокусировались на 360 сделках (по условиям которых лейбл продвигает все интересы исполнителя, включая турне, атрибутику и публикации), это гораздо меньший список артистов, чем обычно, но так лучше фокусируешься на каждом релизе. И с тех пор дела идут хорошо.

Слияние Elektra Records с Atlantic тоже произошло в 2004 году?

Да. Мы объединили компании и перестроили их работу, стараясь стать передовой цифровой компанией. Нам надо было изменить саму суть компании, превратить ее из компании, продающей компакт-диски, в музыкальную компанию нового времени.

У Atlantic впечатляющий и очень разнообразный список исполнителей.

Для меня очень важно, что каталог Atlantic являет собой срез самых разных музыкальных стилей. Я всегда чувствовал, что если мне удастся привлечь лучших исполнителей в свои жанрах и у нас получится работать с ними успешно, то тогда мы построим новую компанию Atlantic. Поэтому (в 2008 году) мы решили вернуться к кантри музыке. Мы начали действовать очень напористо и подписали контракт с Zac Brown Band (группой, имеющей платиновый альбом). Контракт с Заком помог запустить Atlantic Nashville Records. Нам удалось подписать еще одного исполнителя по имени Hunter Hayes, чему мы ужасно рады.

Atlantic сейчас занимается и электронной музыкой.

Видя, что электроника процветает, я реактивировал Big Beat Records несколько лет назад, пригласил прекрасного генерального менеджера Лиз Миллер (Liz Miller), и у нас подобрался прекрасный каталог исполнителей. Первый контракт обновленный Big Beat подписал с Skrillex, затем были подписаны контракты с Martin Solveig и DJ Chuckie.

В последние годы у Atlantic по-прежнему сильные позиции в жанрах pop, urban и rap.

Конечно, мы продолжаем заниматься музыкой в стиле рэп: у нас есть T.I., Flo Rida, Lupe Fiasco, Sean Paul и B.o.B.  Что касается urban – этот стиль представлен Trey Songz, Janelle Monae и Cee Lo Green. Мы подписали Gnarls Barkley через Downtown Records и недавно подписали Cee Lo отдельно на Elektra/Atlantic. Что касается поп-музыки, то у нас есть великолепные артисты такие как Bruno Mars, Jason Mraz и Rob Thomas. Надо упомянуть и наш рок-каталог:  Kid Rock, Death Cab For Cutie, Paramore, Shinedown и Matchbox Twenty.  Мы просто стараемся быть жизнеспособными в каждой музыкальной категории. Теперь у нас есть поп/рок трио fun., которое мы нашли через Fueled By Ramen (лейбл Джона Йаника (John Janick)), оно просто мегапопулярно. Йаник проделал потрясающую работу, запустив Fueled By Ramen. У нас также есть новая компания Elektra Records, которой руководят Джон и Майк Карен (John and Mike Caren) (один из президентов компании Elektra и исполнительный вице-президент отдела по поиску новых исполнителей на Atlantic).

Наши ряды пополнили несколько талантливых менеджеров, занимающихся продвижением новых артистов -  Пит Ганбарг (Pete Ganbarg) (исполнительный вице-президент отдела по поиску новых исполнителей), уже упомянутые Майк Карен и Джон Йаник, Стив Ралбовски (Steve Ralbovsky) (президент Canvasback Records), которые подписали для нас таких исполнителей как Grouplove, The Joy Formidable и Fanfarlo. Матт Галле (Matt Galle) (у него Photo Finish Records) заключил контракт с 3OH!3. Так что, думаю, Atlantic стал еще и благоприятной средой для развития молодых и предприимчивых  менеджеров – очень важно растить кадры новых предпринимателей в музыкальной сфере.

Вы как предприниматель и в прошлом владелец инди-лейбла считаете важной частью вашей стратегии как председателя Atlantic находить новых предпринимателей?

Конечно. Это очень важно найти новое поколение сотрудников рекорд-лейблов.

Несколько лет назад, я читал, как Atlantic объявила, что ее продажи цифровых записей превзошли продажи компакт-дисков. Это так?

Да, мы определенно были первым лейблом, у которого произошел прорыв в цифровом бизнесе, у которого продажи загрузок затмили продажи компакт дисков. Мы первый лейбл, который стал опробовать и интенсивно строить стратегию 360.

Это ваше обязательное условие, что когда новый исполнитель заключает контракт с Atlantic, он должен заключить и сделку 360?

Мы считаем это ключевым условием для эффективного продвижения артиста сегодня. Это позволяет нам предлагать потребителям то, что они хотят. Один потребитель хочет цифровую загрузку сингла и футболку, другой хочет билет на концерт и альбом, или они хотят фан-клуб и живое общение с музыкантом - мы предоставляем им это. Каждый хочет получить что-то свое. Наша способность реализовывать сделку и затем дать потребителю то, что он хочет  - ключевое условие для нас.

В целом, как вы оцениваете состояние музыкального бизнеса на сегодняшний день?

Дела уже идут лучше. К счастью для нас, наш бизнес продолжает расти каждый год. У нас были очень неплохие годы даже в трудные  времена для всей индустрии. Радует, что спад прошел, и появились такие артисты как Adele, Bruno Mars и Lady Gaga которые впечатляют, коммерчески успешны и при этом делают  хорошую осмысленную музыку. Нам нужно держать планку очень высоко и выпускать качественные альбомы, вкладывая душу в создание и продвижение музыки.  Сегодня потребители могут снимать сливки. Им не нужно обязательно покупать весь диск, чтобы получить одну песню, которая им нравится. Поэтому вы должны сделать так чтобы он хотел купить как можно больше песен.  Я думаю, музыкальный бизнес сейчас переживает оздоровление, поскольку мы избавляемся от многих плохих привычек. Мы обязываем каждого быть эффективнее и прогрессивнее.  Думаю данная ситуация просто обязывает отделять зерна от плевел. Климат довольно жесткий, но авантюрный. Думаю, важно продолжать развиваться и оставаться на передовой, не почивать на лаврах, искать постоянное что-то новое.

Bruno Mars стал одной из самых больших звезда на музыкальной сцене. Как вы подписали его на Atlantic?

У нас есть потрясающий исполнительный директор по поиску новых исполнителей – Аарон Бэй Шак (Aaron Bay-Schuck). Он нашел  Бруно и разглядел в нем талантливого автора песен и исполнителя. К счастью, нам удалось заключить с ним контракт и Бруно - правда потрясающая креативная сила, как автор песен для других артистов нашего лейбла и как самостоятельный исполнитель. Ждем с нетерпением его новый альбом. Сейчас он как раз над ним работает. 

Как глава компании вы занимаетесь управленческой работой, а продолжаете ли вы участвовать в творческой работе над проектами?

Да, я люблю помогать музыкантам, если им нужна моя помощь, и они приветствуют такое участие. Я всегда рад любому участию  в работе над записью, даже просто в качестве внимательного слушателя. 

Вы занимаетесь поиском песен для проектов ваших артистов?

Конечно, мне нравится общаться с авторами песен и продюсерами, открывать новые песни с их подачи. Все сотрудники нашей компании, которые имеют отношение к творческому процессу, находятся в постоянном контакте с авторами, продюсерами, издателями. Мы создали очень активную и напористую команду по поиску и продвижению новых исполнителей, которая всегда старается подобрать для исполнителям наилучший репертуар.

Ваши два главных менеджера по продвижению новых исполнителей – Пит Ганбарг (Pete Ganbarg) и Майк Карен (Mike Caren). А кто еще работает в этой команде?

У нас есть Пит и Майк, а также Джон Йаник и много других прекрасных менеджеров: Стив Робертсон (Steve Robertson), который занимается Shinedown и Paramore; Аарон Бэй Шак (Aaron Bay-Schuck) - он работает с Бруно Марсом и помогает с Flo Rida и многими другими проектами. Каждый вносит вклад в работу над многими проектами. Сэм Рибак (Sam Riback) занимается делами Jason Mraz и группы Death Cab For Cutie; Крис Моррис (Chris Morris) работает с Skrillex; Грегг Надель работает с Zac Brown Band; Цви Эдельман (Zvi Edelman) работает с Wiz Khalifa и Sean Paul; Даррейл Джонс (Darrale Jones) курирует  Lupe Fiasco и Jaheim; и Эндрю Луфтман (Andrew Luftman) работает с 3OH!3 и Portugal The Man.

Впечатляет, что как глава Atlantic вы успеваете заниматься столькими жанрами музыки.

Я также сильно люблю музыку, во мне все еще живет ненасытное желание узнавать новое. Я стараюсь не отставать от жизни, покупая все новые релизы каждую неделю, слушая новинки как крупных лейблов, так и независимых. Стараюсь по возможности дружить со всеми жанрами, насколько это возможно.

Я слышал хорошие отзывы о вашей Atlantic Studio в Лос-Анджелесе.

Да там работают пять студий. Идея была взять по странице из истории великих музыкальных компаний всех времен. Есть традиция Atlantic и Motown Records – у них очень богатое наследие. Это сокровищницы хорошей музыки, где работали многие выдающиеся вокалисты, авторы, продюсеры, музыканты и звукоинженеры. И мы сегодня стараемся воссоздать ту атмосферу каждый день на Atlantic Studios. Майк Карен  контролирует сессии и взаимодействие в студии.

У вас есть аналогичная студия в Нью-Йорке?

В Нью-Йорке у нас нет подобного студийного комплекса, но сейчас мы обсуждаем возможность его создания.

Я слышал, что у вас огромная личная коллекция виниловых альбомов. Это правда?

Да, у меня около полумиллиона виниловых долгоиграющих пластинок. Я всегда любил отслеживать историю музыки еще с тех времен, когда я был подростком.

Почему винил, а не компакт диски?

Я люблю виниловые пластинки. Когда появились первые компакт-диски, меня ужаснуло, как они звучали по сравнению с винилом. Я старался достать на виниле каждый более-менее значимый альбом, чтобы наслаждаться музыкой в том виде, в какой артист хотел ее донести до нас. В детстве я составлял списки альбомов артистов разных жанров, я землю рыл чтобы раздобыть всю их дискографию. Это касалось всех жанров – джаза, фолка, блюза, рока, регги и т.д.

Где вы храните свою огромную коллекцию альбомов?

У меня есть 12 или 13 комнат в хранилище, где аукционы Sotheby's и Christie's хранят многие предметы искусства. Еще рядом с моим домом я построил звукозаписывающую студию, где есть комната специально для прослушивания музыки, и там у меня хранится примерно 25000 альбомов, которые у меня особенно котируются. Для артистов Atlantic это своего рода развлечение приходить на студию и зависать в комнате, слушая альбомы из моей коллекции.

Вы очень успешны и как независимый предприниматель  и как топ-менеджер Atlantic. Какой совет вы могли бы дать молодым людям, которые пытаются сделать карьеру музыкальном бизнесе?

Думаю, главное следовать своему сердцу, прислушаться к себе и понять - какая главная страсть в вашей жизни, что вас больше всего увлекает. Есть очень много уровней и возможностей реализоваться в музыкальном бизнесе. Все зависит от того, насколько вы упорны и как неутомимо вы преследуете своей цели, как хорошо вам удается  не принимать слово «нет» в качестве ответа. Это актуально везде – будь то запуск собственного лейбла,  музыкального издательства, компании, занимающейся менеджментом артистов, будь вы юрист, организатор выступлений, промоутер, издатель - надо делать все, чтобы вас заметили.

Во-вторых, важно связать свою деятельность с настоящими талантами, будь то автор песен или исполнитель Здесь важно распознать талант, найти лучшего из тех, кто есть в вашем распоряжении, а затем решить как с ним действовать. Есть много способов стать полезным и ценным в музыкальном бизнесе, если вы достаточно эрудированны и у вас хороший вкус. Важно также трезво оценивать свои слабые и сильные стороны и уметь использовать именно сильные качества.

Источник: songwriteruniverse.com

promodj.com

Бизнес-план ночного клуба. Скачать бесплатно

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Главным успехом для клубного бизнеса считается особенная система заведения, целевая аудитория и хорошая музыка. Посещают ночные клубы около 20% жителей мегаполисов, в основном это люди от 18 до 30 лет.

Любители ночного отдыха съезжаются со всех окраин города в центр, потому что именно здесь присущее разнообразие развлекательных заведений – баров, кафе, ресторанов и ночных клубов.

Клубная молодежь за ночь меняет несколько развлекательных заведений в поисках какой-то интересной программы, при этом набираясь новых впечатлений. Для успешного развития своего дела нужно составить точный бизнес-план ночного клуба с помощью специалистов.

Славятся своей активной посещаемостью те клубы, в которых отдыхают в основном студенты. Хорошую прибыль получают «демократичные» клубы, они похожи на обычные молодежные дискотеки.

Свою знаменитость приобретают благодаря скандальным шоу-программам и известным ди-джеям. Владельцы подобных заведений получают хороший доход из-за большого оборота.

Вместимости таких клубов от полутора тысяч человек, и вход туда практически всем разрешен. Да и сумма чека для входа маленькая, но собрать хорошую выручку удается за счет массовости.

Успешный ночной клуб должен предоставлять своим посетителям такие услуги:

  • – караоке зал;
  • – барная стойка;
  • – ресторанный зал;
  • – танцевальный зал, где должна быть качественная и громкая музыка;
  • – комната для отдыха и разговоров.

Всем услуги можно расширить, ориентируясь на потребности и запросы потенциальных клиентов.

Мы представляем вам готовый, примерный бизнес-план ночного клуба, который поможет открыть свое дело. Для начала вам нужно иметь минимальные необходимые инвестиции и площадь под клуб. Для определенного города, с четкой численностью населения делается анализ по уже существующим развлекательным ночным клубам и ресторанам.

Необходимо провести подсчет потенциальных посетителей заведений подобного плана, при этом учесть существующие в городе учебные заведения.

При достаточном количестве студентов и молодых людей вполне рентабельно будет открыть ночной клуб, который сможет приносить прибыль.

Чтобы работа ночного клуба была успешной лучше для него создать конкретное тематическое направление, к примеру, такую задумку можно осуществить определенным стилем музыки, которого нет в других клубах города.

Также дополнительным источником прибыли могут стать развлекательные программы или организация вечеринок, дней рождения, свадеб, корпоративов с известными исполнителями или музыкантами.

Хорошим плюсом является отлаженная работа кухни с достойным меню. Наш примерный бизнес-план открытия ночного клуба предусматривает многие нюансы.

Оборудование

Пример бизнес-плана ночного клуба предусматривает закупку следующего оборудования:

  • – система светового шоу;
  • – акустическая система;
  • – кассовый аппарат;
  • – мебель, предметы интерьера.

С датой открытия лучше определится заранее, при этом организовать рекламный и маркетинговый натиск. Также необходимо провести на улицах тематические промо-акции. Чтобы привлечь внимание клиентов по поводу открытия клуба лучше организовать какое-то яркое шоу с бесплатным входом или раздачей карт со скидками для клиентов. Периодически можно проводить акции и розыгрыш призов.

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”

Расходы

Ежедневные расходы:

  • – бесплатные напитки;
  • – расходы бара;
  • – услуги рабочего персонала.

Доход:

  • – выручка с бара;
  • – продажа дополнительных услуг;
  • – прибыль за билеты.

Бизнес-план ночного клуба предусматривает то, что открытие данного дела является достаточно выгодным при том условии, если заведению не грозит большая конкуренция.

Скачать этот бизнес-план:

Смотреть видео: “Бизнес-секреты OА: Сергей Рыжиков”

www.russtartup.ru

Музыкальный бизнес: идеи

Музыкальный бизнес может стать неплохим вариантом для начинающих предпринимателей, относящих себя к людям творческим. Далее будут приведены 2 интересные бизнес-идеи, рассмотрев которые вы сможете определиться, в каком именно направлении вам стоит работать.

Как открыть собственную студию звукозаписи

Студийный бизнес относится к узкоспециализированным направлениям, т. к. вести и развивать его может только тот, кто связал свою жизнь с музыкой. Насколько выгодно вести свое дело в этой индустрии и с чего нужно начать?

При составлении бизнес-плана следует учитывать то, что в современном мире держится на плаву тот, кто умеет демпинговать. Успехом пользуются небольшие домашние студии, в то время как организации, оказывающие услуги высокого качества, вынуждены оставаться не у дел. Большинство современных исполнителей отказывается от записи собственного диска, выкладывая композиции в интернет.

Некоторые исполнители и группы записывают альбомы, однако делается это во время репетиции. В современном мире диски превратились в рекламный материал, способный привлекать посетителей на концерт и помогать в поиске спонсора. Возможность бесплатно прослушивать музыку в интернете приводит к падению продаж компакт-дисков.

В наши дни открыть звукозаписывающую студию проще, связано это с внедрением цифровых технологий. Открывая студию на дому, вы сэкономите на аренде помещения. Приобрести придется мощный компьютер, студийные мониторы, наушники и микрофоны. Потребуется и специальное программное обеспечение. Для того чтобы оборудовать студию звукозаписи качественной и мощной техникой, потребуется не менее 300 тыс. руб. Функции аранжировщика и композитора может выполнять звукорежиссер, поэтому вы можете не нанимать на эти должности отдельных людей.

Стоимость часа записи в небольшой студии стоит около 500 руб. Найдя постоянных клиентов, вы будете получать пусть и небольшой, но стабильный доход. Ваша организация должна работать в определенном направлении. Не стоит пробовать себя сразу во всех жанрах. Выберите тип музыки, которая будет записываться в вашей студии. Именно от этого будет зависеть разработка интерьера помещения и тип закупаемого оборудования.

Звукозаписывающая студия не способна к самоокупаемости, ее прибыль напрямую зависит от ситуации в сфере шоу-бизнеса. Старайтесь обеспечить постоянный поток исполнителей, записывающих свои композиции в вашей студии.

Предлагать свои услуги следует ненавязчиво, сделайте так, чтобы клиенты сами захотели записываться в вашей студии. Можно рассмотреть вариант сдачи помещения в аренду в качестве репетиционной базы. Высокой конкуренции со стороны известных звукозаписывающих студий ожидать не стоит, большая часть знаменитых звукорежиссеров начинала именно с домашних студий. Прибыльность бизнес-идеи заранее определить невозможно, поэтому риски можно оценить как достаточно высокие.

Как открыть свой музыкальный магазин

Музыкальный магазин — еще одна интересная идея в сфере музыкального бизнеса. Для того чтобы открыть подобное заведение, необходимо разбираться во всех тонкостях этого дела. Такие бизнес-идеи сами по себе являются актуальными и пользуются большим спросом.

В современных музыкальных магазинах можно приобрести не только классические музыкальные инструменты, но и оборудование для диджеев, усилители, свето-аудиооборудование для ночных клубов. Оснащение магазина тоже имеет свои особенности, например отсутствие витрин. Музыкальные инструменты должны находиться на виду у клиентов. Магазин должен иметь и специальную комнату, в которой покупатель может проверить инструмент.

Перед тем как начать свой музыкальный бизнес, необходимо определиться, какой тип оборудования вы планируете предлагать: музыкальные инструменты, цифровое или сопровождающее оборудование. В любом случае придется арендовать помещение большой площади. Как и любое другое предприятие, музыкальный магазин должен быть зарегистрирован в соответствующих инстанциях. Получение документов может занимать достаточно длительное время.

Для того чтобы магазин приносил высокую прибыль, необходимо внимательно отнестись к подбору персонала.

Здесь вас могут ожидать определенные трудности, так как продавцы должны иметь специальное образование и опыт в продажах. Заработная плата сотрудников, как правило, складывается из фиксированной и премиальной частей.

Для получения дополнительного дохода музыкальные инструменты можно сдавать в аренду, однако дело это достаточно рискованное. Могут случиться непредвиденные ситуации, при которых потребуется ремонт инструмента. Значит, вместо ожидаемой прибыли вы можете получить незапланированные расходы.

Помимо продажи инструментов, вы можете заняться реализацией нотной продукции, тематической литературы, учебников для музыкальных школ и училищ.

Для того чтобы ваш магазин пользовался популярностью у клиентов, необходимо создать соответствующую обстановку. Предпочтительнее открывать свой магазин в центральной части города, помещение должно иметь площадь не менее 100 м². Первоначальные вложения, необходимые для реализации этой бизнес-идеи, составляют около 10 млн руб. В связи с высокой рентабельностью бизнеса стартовые вложения окупаются уже через 2 года.

Очень важно найди поставщиков качественной продукции для магазина. Лучше всего, если оборудование и инструменты будут изготавливаться на заказ.

Необходимо закупать продукцию известных фирм, так как профессиональные музыканты не обращают внимание на более дешевые аналоги. Однако наличие бюджетных моделей все же следует предусмотреть. Затраты на рекламу будут несущественными: достаточно разместить объявления в СМИ и пустить информацию на радио. В дальнейшем вы можете расширить свой бизнес, открыв сеть музыкальных магазинов в своем регионе.

xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai


Смотрите также