Бизнес план дистанционное обучение


Бизнес идея - организация системы дистанционного образования |на bizidei.ru. Бизнес идеи - Идеи, бизнес планы

В последнее время все большее распространение получает система дистанционного образования. Она гибка, удобна и доступна. Более того, с точки зрения бизнеса организация системы дистанционного образования может приносить совсем неплохой доход.

Дистанционное образование, по сути, не является самоцелью, а служит для достижения вполне конкретных целей и имеет при этом массу преимуществ. Среди них:

1. Индивидуальный подход к обучению. Система дистанционного образования учитывает такие индивидуальные особенности обучаемых как уровень их начальной подготовки, мотивацию к обучению, скорость восприятия информации, предпочитаемые формы подачи информации, склонность к работе в группе, предметную область, необходимые глубину и объем материала и пр. По сути, индивидуальный подход позволяет, в конечном счете, существенно повысить качество обучения.

2. Персонализация процесса обучения. Суть дистанционного обучения заключается в обучении в соответствии с индивидуальным графиком, а не в рамках учебной группы, где учебный процесс между учащимися так или иначе синхронизирован и все работают по одному и тому же графику. Более того, индивидуальный график дистанционного обучения может быть с легкостью изменен в зависимости от текущей занятости обучаемого и тех темпов, с которыми он воспринимает информацию.

3. Интенсификация обучения или изменение характера преподавания.

4. Повышение качественного уровня обучения, которое достигается благодаря использованию в учебном процессе новых приемов, принципов, а также технических средств, среди которых учебные материалы на CD, Интернет и пр. Стоит отметить, что современные технические средства, являясь последствием стремительно развивающегося технического прогресса, при правильном использовании приносит немалую пользу.

5. Освоение новых сегментов рынка услуг в сфере образования. Здесь речь идет о дистанционном образовании как одном из средств, которое не ограничено какими-либо границами и позволяет существенно экономить время всех участвующих в нем сторон. Например, дистанционное образование незаменимо в тех случаях, когда доступ к обучению ограничен удаленностью, не подходящей системой предоставления образовательных услуг или стоимостью обучения.

6. Сохранность и возможность тиражирования педагогических знаний, опыта и методик преподавания. Очень часто случается так, что авторские уникальные учебные курсы никоим образом не сохраняются и не записываются. Система дистанционного образования в полной мере решает эту проблему.

7. Удешевление учебного процесса. По сравнению с обычной системой образования дистанционное образование стоит значительно меньше. Во многом это достигается благодаря электронной публикации материалов обучения, которая применяется вместо привычной и широко применяемой полиграфической.

8. Создание эффективного административного ресурса. Стоит отметить, что сложившаяся за многие годы административная система довольно громоздка, неудобна и зачастую не соответствует современным требованиям. В то же время созданная на основе компьютерных технологий альтернатива в виде дистанционного обучения не только решает множество проблем, но и служит своего рода стимулом для повышения эффективности старой административной системы, заставляя ее вступать в конкурентную борьбу с новыми, современными технологиями.

Систему дистанционного обучения можно рассматривать в двух вариантах. Во-первых, как альтернативу традиционной системе обучения, во-вторых, как дополнение к ней, которое позволяет оптимизировать процесс обучения таким образом, чтобы нагрузка преподавателя была максимально учтена. Стоит отметить, что в первом варианте требованиями к системе дистанционного обучения являются создание электронного деканата, синхронизация между собой курсов, осуществление статистического анализа учебного процесса и соблюдение прочих традиционных функций деканата.

Что касается организации доставки обучаемым учебного материала, то этот вопрос решается посредством существующих и широко распространенных на сегодняшний день современных технологий передачи информации и сопутствующих носителей информации. В данном случае речь, конечно же, идет об интернете, интранете, ADSL, видеокассетах, CD-ROM, case-технологиях, рассылках полиграфической продукции по почте и прочих средствах. С одной стороны может показаться, что выбор имеющихся доступных технических средств не так уж и обширен, однако, даже давно ставший привычным интернет обладает целым множеством самых разных субтехнологий. Более того, для принятия правильного решения всех их необходимо тщательно рассматривать и учитывать. В первую очередь следует обратить особое внимание на тот тип информации, который преобладает в учебном материале – текстовый, графический или какой-либо иной, а также на объем информации, который необходим обеспечение адекватного и эффективного процесса обучения.

Сертификация и контроль полученных знаний, которые в традиционном процессе обучения присутствуют в форме контрольных работ, экзаменов и зачетов, в системе дистанционного обучения, как правило, реализуется посредством проведения интерактивных тестов, которые к тому же в большинстве случаев обрабатываются автоматически.

Стоит, однако, отметить, что имеют место и иные варианты организации сертификации и контроля полученных знаний. Например, экзамены и контрольные работы, которые обучаемые выполняют в режиме offline, то есть путем обратной доставки от обучаемого к преподавателю необходимых материалов. Причем непосредственно сама организация системы доставки не представляет особой проблемы. На сегодняшний день существует множество технических средств и решений для решения подобных вопросов. Основной критической точкой, скорее, является вопрос обеспечения достоверности того факта, что преподаватель получил от обучаемого материалы, которые подготовлены учащимся в действительности самостоятельно и без посторонней помощи. Сегодня, к сожалению, система дистанционного образования не обладает такими средствами и не в состоянии обеспечить стопроцентную гарантию. В результате именно это является основной проблемой, которая становится на пути внедрения системы дистанционного обучения. Для ее решения можно рассмотреть два варианта:

1. Организовать специально выделенное место, иными словами учебный класс, в котором обслуживающий персонал сможет гарантировать, во-первых, идентификацию учащихся, во-вторых, режим их индивидуальной работы во время проверки полученных знаний и сертификации.

Правильное распределение сертификационной нагрузки между системами самооценки, заочной оценки знаний и очной сертификации позволяет грамотно построить процесс обучения и обеспечить его надежность.

Крайне важную роль в процессе обучения играет оперативное и постоянное взаимодействие и общение, которое связанно с необходимостью ведения дискуссий, разбором с помощью преподавателя материала, для которого необходимы дополнительные индивидуальные комментарии. Для этого целесообразно проводить очные встречи, а также использовать телефонную связь, IP-телефонию, электронную почту, чаты, доски объявлений и конференции.

Отличительной чертой системы дистанционного обучения является ее гибкость, а также гибкость ее отдельных компонентов в отношении участников процесса обучения, то есть учащихся, преподавателей, администрации. Тем не менее, стоит отметить, что довольно часто каждый из них предъявляет к системе дистанционного обучения собственные, нередко крайне противоречивые требования.

Основные составляющие, которые необходимо тщательно проанализировать в процессе внедрения системы дистанционного обучения это - :

1. Предмет внедрения. Крайне важным является определение того, что с точки зрения обучения представляет собой предмет внедрения. Здесь возможны разные варианты, среди них:

- множество автономных обучающих курсов;

- один отдельно взятый курс обучения;

- взаимосвязанные между собой в рамках одной образовательной программы курсы;

- полная система дистанционного образования.

Стоит отметить, что выбор того или иного варианта влияет на очень многое. Так, например, в случае если в качестве предмета внедрения выбран один отдельно взятый курс затраты на его реализацию окажутся минимальными. При этом само внедрение осуществляется конкретным преподавателем и определяется аспектами его работы с обучаемыми.

В случае организации полной системы дистанционного образования следует наладить функционирование всей технологической цепочки обучения, начиная с создания и поддержки отдельного дистанционного обучающего курса и заканчивая компонентами, которые связанны с этапами подготовки и оптимизации расписания занятий, учета разных форм обучения, всех типичных и не типичных ситуаций, учета успеваемости учащихся, взаимосвязи курсов обучения и т. д. Задача эта не из легких и для ее решения потребуется существенная материальная поддержка.

2. Форма обучения. Следующей составляющей является форма обучения. Форма обучения традиционно может быть очной, вечерней и заочной. Однако дистанционному образованию присущи свои формы. Так, преподаватель и обучаемый благодаря средствам коммуникации могут параллельно существовать в учебном процессе и взаимодействовать между собой, а также последовательно. Последний вариант предполагает выполнение учащимся самостоятельной работы. Кроме того, система дистанционного образования может учитывать сразу две формы обучения как параллельную, так и последовательную. Выбор той или иной формы зависит от вида занятий, объема курса и роли в нем преподавателя.

3. Режим обучения. Здесь необходимо определить объединять обучаемых в учебные группы или осуществлять обучение по индивидуальному графику. Оба эти режима возможны в рамках системы дистанционного образования. Наиболее распространенными являются режимы, которые связаны с формированием учебных групп. Тем не менее, и индивидуальное образование является более чем успешным. Причем, обучение по индивидуальным графикам может быть построено как на жестком расписании, так и на основе постоянной синхронизации учебной программы и знаний, получаемых в процессе обучения.

4. Технологические средства. По сути технологические средства представляют собой решения, касающиеся доставки учебного материала обучаемым, сертификации, организации обратной связи, общения учащихся с преподавателем, а также процесса управления учебой. В общем, технологические средства присутствуют практически на всех этапах дистанционного образования.

5. Бюджет, необходимый для организации и функционирования системы дистанционного образования можно условно разделить на две части. Первая часть бюджета представляет собой начальный капитал, необходимый для развертывания системы дистанционного образования и включает в себя затраты разработку учебных курсов, программное обеспечение и техническую часть. Вторая часть бюджета - это затраты, которые связаны с сопровождением курсов, они включают: амортизацию оборудования, аренду каналов, заработную плату преподавателей и пр. Объем первоначальных вложений в первую очередь зависит от сложности системы дистанционного образования.

Другие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы

www.bizidei.ru

Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС"

Программа курса «Как открыть свой бизнес» специально для начинающих предпринимателей

Специально для начинающих предпринимателей Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по открытию своего бизнеса.

Программа «Как открыть свой бизнес» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение малому бизнесу «с нуля», так и на повышение квалификации начинающих предпринимателей.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение по открытию своего бизнеса в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа курса обучения "КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС"

1. Сущность предпринимательства и его виды 1.1 Виды предпринимательской деятельности 1.2 Индивидуальное и совместное предпринимательство

2. Выбор сферы деятельности и обоснование нового предприятия 2.1 Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия 2.2 Учредительные документы, государственная регистрация и лицензирование деятельности предприятия

3. Организационно-управленческие функции предприятия 3.1 Организация управления и планирования деятельности предприятия 3.2 Механизм функционирования и прекращение деятельности предприятия 3.3 Сущность и особенности организационно-правовых форм хозяйствования юридических лиц

4. Конкуренция в предпринимательстве 4.1 Монополизация экономики и методы формирования информационно-статистической базы конкурентоспособности предприятия 4.2 Антимонопольное регулирование и повышение конкурентоспособности промышленного предприятия

5. Предпринимательские идеи и их реализация 5.1 Сфера и технология принятия предпринимательских решений 5.2 Экономические методы принятия решений

6. Пути создания собственного дела 6.1 Источники новых идей и методы творческого решения проблем 6.2 Планирование и проектирование новой продукции 6.3 Покупка предприятий, совместные предприятия и выкуп с подзаемом

7. Составление бизнес-плана 7.1 Состав и ценность бизнес-плана, необходимая информация 7.2 Составление и реализация бизнес-плана

8. Капитал 8.1 Слагаемые предпринимательского успеха

9. Предпринимательский риск 9.1 Классификация предпринимательских рисков 9.2 Показатели риска, методы его оценки и способы снижения

10. Управление персоналом 10.1 Планирование, отбор, найм и стимулирование труда персонала 10.2 Профессиональная подготовка и управление карьерой персонала

11. Служба маркетинга на предприятии 11.1 Основные задачи, функции маркетинга на предприятии

12. Товар и его место в предпринимательской деятельности 12.1 Жизненные цикл и информационное обеспечение товара 12.2 Биржевые сделки и поставка товара

13. Сотрудничество партнеров в бизнесе 13.1 Содержание и основные направления сотрудничества партнеров 13.2 Формы сотрудничества в сфере производства, финансовых отношений и товарообмена 13.3 Формы сделок в сфере торговли

14. Ценообразование на предприятии 14.1 Факторы, влияющие на уровень цен, и ценовая политика 14.2 Определение цены на экспортную и импортную продукцию 14.3 Регулирующая роль цены и качества продукции

15. Инновационная деятельность предприятия 15.1 Сущность инновационной деятельности предприятия и способы оценки инноваций 15.2 Техника, технология и организация производства

16. Формирование и использование прибыли предприятия 16.1 Влияние коммерческой тайны на прибыль предприятия

17. Малый бизнес 17.1 Характеристика экономической деятельности малых предприятий 17.2 Проблемы малого бизнеса и государственная поддержка

18. Кредитование и страхование предприятий 18.1 Преимущества и недостатки лизинга, факторинга и франчайзинга 18.2 Услуги, предоставляемые страховыми фирмами

19. Несостоятельность и процедура банкротства предприятия 19.1 Система оценки неплатежеспособности предприятия и процедура банкротства 19.2 Ликвидационные процедуры и распределение конкурсной массы предприятия-банкрота

20. Объединения предпринимательских организаций 20.1 Финансово-промышленные группы

21. Роль государства в регулировании предпринимательства 21.1 Условия, предпосылки и этапы развития государственного регулирования 21.2 Эффект ускоренной амортизации и бюджетные расходы 21.3 Государственное регулирование платежного баланса и рынка труда

22. Личность и качества предпринимателя 22.1 Предприимчивость, организаторский потенциал и экономическое мышление 22.2 Организация рабочего дня

23. Правовые основы предпринимательства 23.1 Нормативно-правовая основа приватизации и предпринимательства 23.2 Судебная защита прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательства

24. Анализ прибыли и рентабельности организации 24.1 Система показателей и методика анализа прибыли и рентабельности организации 24.2 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность 24.3 Цели, задачи и информационная база анализа

Курс «Как открыть свой бизнес» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в видах сотрудничества, расскажет, как начать свой бизнес с нуля о конкуренции и рисках и познакомит с основами бухгалтерии и налогового учета. Вы узнаете все тонкости ведения собственного бизнеса. Оставьте заявку прямо сейчас на элективный курс по основам предпринимательства, обучающий, как начать свое дело с нуля, и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы открыть свой бизнес!

iab.ru

Курсы дистанционного обучения бизнесу | Создание бизнеса с нуля

Курсы дистанционного обучения

Курсы дистанционного обучения это лучший способ быстро повысить свой уровень развития и начать зарабатывать больше! Вы сможете учиться дома, в удобное время, просматривая интересные курсы, общаясь и развиваясь.

Очень скоро Вы повысите свой уровень развития, станете более востребованным и успешным, особенно если будете проходить новые курсы дистанционного обучения. Успешные люди развиваются постоянно, они не стоят на месте и поэтому добиваются успеха.

Даже если Вы пока не собираетесь открывать свое дело, наши курсы дистанционного обучения помогут Вам освоить востребованные темы. Это планирование времени, бизнес переговоры, продающие презентации и многое другое. С такими знаниями Вы всегда найдете работу и сможете получать больше остальных.

Даже бесплатные курсы дистанционного обучения имеют огромное значение. Вы просто смотрите интересные видео уроки, делаете упражнения и быстро повышаете свой уровень развития и свою востребованность. Вы станете умнее и успешнее!

Мы разработали интересные и продвинутые курсы дистанционного обучения, которые помогут Вам быстро освоить новые знания. Каждый сможет найти что-то интересное и полезное.

Просто зарегистрируйтесь на главной странице нашего сайта и начинайте проходить новые курсы дистанционного обучения. Совсем скоро Вы станете другим человеком. Более образованным, более успешным и более востребованным. Именно поэтому курсы дистанционного обучения так популярны в наше время!

Мы записали несколько самых востребованных тем, а в этом году запишем еще столько же — Вы сможете пройти каждый из них! Курсы дистанционного обучения это очень популярное направление, поэтому Вы сделали правильный выбор что решили обучаться. Вы можете выбрать любой из представленных курсов.

Современный дизайн, продуманная структура и доступное изложение — все это делает наши курсы дистанционного обучения такими популярными. У нас не бывает скучно, не интересно и не понятно. Материал разбирается до мелочей и каждый, кто пройдет эти курсы дистанционного обучения сможете начать зарабатывать на своем дела!

Вы получите четкое понимание — что именно нужно сделать для открытия своего дела. Запишите пошаговый план, который сможете легко повторить. Курсы дистанционного обучения ради этого и созданы!

Бизнес план открытия бизнеса

Получите готовый бизнес план открытия своего дела. Видео обзор пошаговой инструкции взлета в собственном бизнесе. Первые шаги, готовая инструкция, разбор каждого шага. Красочные презентации, современный дизайн.

Вы запишете свой собственный план открытия своего дела. Смотрите интересные видео, заполняйте готовый бизнес план и получайте отличные результаты!

 

 

 

Выбор бизнес идеи

Узнайте как выбрать востребованную бизнес идею и начать зарабатывать. Что такое ниша, какие они бывают, где найти прибыльную нишу.

Современный дизайн, красочные презентации и подробная инструкция. Каждый видео урок поможет Вам продвинуться еще на шаг ближе к Вашему первому миллиону.

 

 

Как делать деньги

Пошаговая инструкция для новичков и не только. Полный обзор пошагового плана — как зарабатывать деньги новичку.

Это самый продаваемый видео курс. В нем подробно разобран каждый шаг, каждый этап открытия своего дела. Вы запишите четкую пошаговую инструкцию из самых важных шагов.

 

 

 

Пройти эти видео курсы бесплатно (а некоторые платно) Вы сможете сразу после регистрации на нашем сайте! 

 

moystartup.ru

Бизнес-курс "КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО"

Институт предпринимательства при Бизнес академии МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию современный курс дистанционного обучения основам предпринимательства по программе “Как открыть свое дело”.

С помощью онлайн обучения на курсах по основам предпринимательства Вам предстоит стать профессиональным предпринимателем, бизнесменом и высоко ценным специалистом. Вы подготовитесь ко всем возможным сложностям и подводным камням, связанным с открытием собственного дела. Узнаете, как открыть свой бизнес с нуля, какими личными качествами должен обладать предприниматель, с чего начать свой бизнес, как открыть бизнес без вложений.

Завершив онлайн обучение на бизнес курсах для начинающих предпринимателей, вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как управление персоналом, организация службы маркетинга и многое другое.

Разработанная в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве программа курсов по основам предпринимательства создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере предпринимательства. Специальное обучение на элективном курсе по основам предпринимательства станет для Вас важным этапом, полезным для профессионального роста и стремительного развития собственного бизнеса. Получайте ценные знания и открывайте своё дело!

Чтобы сделать ваше обучение тому, как начать свое дело с нуля, наиболее удобным, быстрым и эффективным, Институт предпринимательства предлагает для прохождения курса “Как открыть свое дело” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение малому бизнесу предусматривает удаленное изучение программы курса из любой точки мира. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курсов начинающих предпринимателей в Москве в Бизнес академии МБА СИТИ, а изучать программу можно будет в удобном темпе и графике.

Опытные специалисты Института предпринимательства Бизнес академии МБА СИТИ обязательно окажут Вам профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Своевременное прохождение обучения на курсе “Как открыть свое дело” даст Вам возможность успешно начать свой бизнес и научиться профессионально руководить предприятием. Это ваша возможность узнать всё, что необходимо для собственного дела.

Стоимость программы обучения начинающих предпринимателей совсем невелика для возможности получить образование в самой высокооплачиваемой сфере деятельности, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Курсы малого предпринимательства - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете составить бизнес-план и приступить к его реализации на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Как открыть свое дело” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере предпринимательства.

Хотя обучение в Бизнес академии МБА СИТИ проходит дистанционно, Вы всё равно получите Свидетельство государственного образца о прохождении курса “Как открыть свое дело”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме руководителя и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа курса обучения "КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО"

1. Понятие и классификация предпринимательской деятельности 1.1 Типы предпринимательства 1.2 Особенности индивидуальных предпринимателей 1.3 Создание совместного предприятия

2. Как выбрать сферу предпринимательской деятельности 2.1 Как обосновать создание нового бизнеса 2.2 Что входит в учредительные документы 2.3 Процедура регистрации новой компании 2.4 Необходимость лицензирования

3. Организация менеджмента в компании 3.1 Функции менеджмента компании 3.2 План ведения деятельности компании 3.3 Механизмы обеспечения работы компании 3.4 Процедура прекращения деятельности компании

4. Формы организации деятельности юридических лиц 4.1 Классификация юридических лиц по форме хозяйствования

5. Понятие конкуренции 5.1 Роль монополизации 5.2 Сущность антимонопольного регулирования 5.3 Увеличение показателей конкурентоспособности 5.4 Анализ конкурентоспособности компании

6. Как создаются предпринимательские решения 6.1 Область принятия предпринимательских идей 6.2 Реализация предпринимательских идей 6.3 Роль экономики в принятии предпринимательских решений

7. Способы организации своего бизнеса 7.1 Откуда брать новые идеи 7.2 Способы творческих решений задач 7.3 Разработка новых товаров 7.4 Покупка бизнеса 7.5 Способы организации совместного бизнеса 7.6 Особенности выкупа с подзаемом

8. Способы составления бизнес-плана 8.1 Суть бизнес-плана 8.2 Сбор информации для бизнес плана 8.3 Структура бизнес-плана 8.4 Воплощение бизнес-плана

9. Секреты предпринимательского успеха 9.1 Роль капитала в успехе предпринимательской деятельности

10. Сущность предпринимательского риска 10.1 Виды предпринимательских рисков 10.2 Анализ предпринимательского риска 10.3 Методы снижения предпринимательского риска

11. Основы управления персоналом 11.1 Выявление необходимости в персонале и найм 11.2 Обучение и подготовка сотрудников 11.3 Карьера сотрудников компании 11.4 Способы мотивации сотрудников

12. Служба маркетинга в компании 12.1 Необходимость в службе маркетинга в компании 12.2 Организация службы маркетинга в компании

13. Понятие товара в предпринимательстве 13.1 Этапы жизненного цикла товара 13.2 Информационное сопровождение товаров 13.3 Организация поставок товара

14. Партнерские отношения в бизнесе 14.1 Виды сотрудничества в бизнесе 14.2 Виды сотрудничества в производств 14.3 Виды сотрудничества в товарообмене 14.4 Виды сделок в торговле 14.5 Виды сотрудничества в сфере финансов

15. Регулирование ценообразования 15.1 Что влияет на уровень цен 15.2 Определение ценовой политики компании 15.3 Установка цены на экспортные и импортные товары 15.4 Фактор цены 15.5 Фактор качества продукции

16. Сущность инновационной деятельности компании 16.1 Особенности инновационной деятельности компании 16.2 Анализ эффективности инноваций 16.3 Технологические инновации

17. Структура прибыли компании 17.1 Источники прибыли компании 17.2 Роль коммерческой тайны

18. Особенности малого бизнеса 18.1 Экономические особенности малого бизнеса 18.2 Сложности, с которыми сталкивается малый бизнес 18.3 Суть государственной поддержки предприятий малого бизнеса

19. Кредиты и страховки бизнеса 19.1 Понятие и особенности лизинга 19.2 Понятие и особенности факторинга 19.3 Понятие и особенности франчайзинга 19.4 Страхование предприятия

20. Банкротство компании 20.1 Признание предприятия несостоятельным 20.2 Особенности процедуры банкротства 20.3 Процедура ликвидации при банкротстве 20.4 Продажа имущества компании-банкрота

21. Организация объединений организаций 21.1 Особенности финансово-промышленных групп

22. Суть государственного регулирования предпринимательской деятельности 22.1 Необходимость государственного регулирования предпринимательства 22.2 Понятие эффекта ускоренной амортизации 22.3 Что входит в бюджетные расходы 22.4 Роль государственного сектора 22.5 Особенности гос. регулирования платежного баланса 22.6 Особенности гос. регулирования рынка труда

23. Личные качества предпринимателя 23.1 Что такое предприимчивость и организаторский потенциал 23.2 Как сформировать экономическое мышление 23.3 Как организовать рабочий день

24. Юридические аспекты предпринимательской деятельности 24.1 Законы, регулирующие приватизацию 24.2 Законы, регулирующие предпринимательскую деятельность 24.3 Особенности защиты прав и интересов организаций в суде

25. Оценка прибыли и рентабельности компании 25.1 Основные показатели прибыли компании 25.2 Основные показатели рентабельности компании 25.3 Что влияет на прибыль и рентабельность компании 25.4 Необходимость анализа прибыли и рентабельности компании 25.5 Способы оценки прибыли компании 25.6 Способы оценки рентабельности компании

mba-city.ru


Смотрите также