Проектирование и строительство метрополитена. Бизнес план метрополитена


Московский метрополитен. Досье - Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 26 февраля 2018 года в Москве запущено пассажирское движение на первом участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк". Столичный метрополитен стал длиннее на 10,51 км.

ГУП "Московский метрополитен" (полное название - Государственное унитарное предприятие (ГУП) города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина") - система скоростного внеуличного транспорта Москвы.

История

15 мая 1935 года была открыта первая линия московского метро "Сокольники" - "Парк культуры" (проектное название - "Крымская площадь") с десятью станциями протяженностью 9,2 км и ответвление от нее - "Александровский сад" (прежнее название - "Имени Коминтерна") - "Смоленская" с тремя станциями (2,4 км).

В марте 1954 года закончилось сооружение Кольцевой линии, связавшей основные железнодорожные вокзалы Москвы. Кольцо, состоящее из 12 станций, замкнулось с открытием "Белорусской-кольцевой" и "Парка культуры - кольцевой". Тогда же впервые были пущены семивагонные составы. Всего к этому времени были открыты 49 станций метро. Их названия стали объявлять с 1956 года. К 1961 году все станции были оборудованы турникетами для входа пассажиров.

В 1950-1960 годах получили развитие радиальные линии, связавшие центр города с новыми жилыми районами.

В 1970-х - начале 1990-х годах продлевались линии в районы новостроек (Медведково, Орехово-Борисово, Беляево, Ясенево, Чертаново, Нагатино и Алтуфьево).

В 1995 году было открыто движение по Люблинской линии, в 2003 году - по Бутовской линии легкого метро.

С 2004 года в ГУП "Московский метрополитен" административно входит линия монорельсовой транспортной системы (протяженность 4,7 км, шесть станций). На схемах она обозначается под №13. С 23 января 2017 года работает в экскурсионном режиме, с 30-минутными интервалами между поездами.

10 сентября 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) - железнодорожной линии (54 км, 31 станция). ГУП "Московский метрополитен" является организатором пассажирских перевозок (оператор - ОАО "РЖД"), на схемах метро МЦК присвоен №14.

В 2013-2017 годах был введен 31 км новых линий метро и 18 станций (без учета МЦК).

Статистика

Метрополитен - самый популярный городской вид транспорта в Москве. По объему пассажиропотока входит в пятерку метрополитенов мира. В 2016 году в среднем перевозил в сутки 6 млн 498 тыс. пассажиров (2 млрд 378 млн поездок; статистика за 2017 год еще не публиковалась). По протяженности линий московское метро занимает пятое место после Шанхая (637 км, не считая линии скоростных поездов на магнитной подушке - маглева), Пекина (599 км), Лондона (402 км, без учета Доклендской линии легкого метро) и Нью-Йорка (394 км).

Включает 212 станций на 14 линиях общей длиной около 360 км (без учета МЦК и линии монорельса; с их учетом - 256 станций на 16 линиях общей протяженностью около 417 км).

В московском метро насчитывается более 730 эскалаторов.

36 станций признаны объектами культурного наследия.

Количество поездов, пропускаемых за сутки, составляет 10,5 тыс. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется порядка пятисот составов. В настоящее время в метро используется шесть типов вагонов - "Ем", 81-717/714 (неофициальное название "номерной") с модификациями, 81-720/721 "Яуза", 81-740/741 "Русич", 81-760/61 "Ока", 81-765/766 "Москва" (со сквозным проходом через весь состав), поезда "Ласточка" на МЦК и специальный подвижной состав на монорельсе. Производители большинства вагонов московского метро с 1934 года - Мытищинский машиностроительный завод (ныне - ОАО "Метровагонмаш", Мытищи, Московская обл.) и Ленинградский завод имени И. Е. Егорова (впоследствии - ЗАО "Вагонмаш", Санкт-Петербург). В 1946-1961 годах в Москве также использовались 120 вагонов типа "В", полученных из берлинского метро в качестве репараций.

Минимальный интервал движения поездов - 90 секунд.

Самая длинная линия - Арбатско-Покровская (45,1 км), самая короткая - Каховская (3,3 км). Самая глубокая станция - "Парк Победы" (84 м). Самая длинная платформа находится на станции "Воробьевы горы" (282 м). Самый длинный перегон в московском метро - "Крылатское" - "Строгино" (6625 м), самый короткий - "Выставочная" - "Международная" (500 м).

Наиболее загруженные станции (от 100 до 150 тыс. пассажиров в сутки): "Выхино", "Комсомольская", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город".

Без учета МЦК в Московском метро шесть станций с изогнутой платформой: "Александровский сад", "Пятницкое шоссе", "Международная", "Выставочная", "Кутузовская" и "Зябликово". На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит у "хвоста" состава.

В самые загруженные дни Московский метрополитен перевозит до 9,5 млн пассажиров.

Средняя плотность пассажиропотока в час пик составляет 4,7 человека на 1 кв. м, однако на некоторых перегонах она может доходить до 7,7 человек на 1 кв. м.

Самый проблемный участок: "Царицыно" - "Кантемировская". Был введен в эксплуатацию 30 декабря 1984 года, но уже на следующей день тоннель прорвало плывуном, из-за чего движение пришлось закрыть на месяц. Несмотря на укрепление тоннеля, плывун в него проникал в 2001, 2003 и 2014 годах.

Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров в столице составляет около 56%.

В 2014-2017 годах компания "МаксимаТелеком" развернула в Москве сеть бесплатного беспроводного доступа в интернет, охватившую все поезда на всех линиях метро.

Перспективы

4 мая 2012 года постановлением правительства Москвы утверждена новая программа развития Московского метрополитена в срок до 2020 года. Согласно действующей редакции программы, в период 2012-2020 годов в столице должно открыться более 80 новых станций.

Официальный сайт Московского метрополитена - mosmetro.ru.

tass.ru

Проектирование и строительство метрополитена

Проектирование линий метрополитена. Линии метрополитена проектируют и строят па основе перспективных схем развития транспортной сети города, которая

Проектирование линий метрополитена. Линии метрополитена проектируют и строят па основе перспективных схем развития транспортной сети города, которая является составной частью всего плана его реконструкции и застройки.

Основными материалами для проектирования линии метрополитена являются данные инженерно-геологических изыскании, в том числе геологоразведочных работ по трассе метрополитена; топографические планы и профили с нанесением данных о городской застройке и подземных коммуникациях; сведения о пассажиропотоках, о других видах городского и пригородного железнодорожного транспорта и т. п., данные которых можно взять с любого <a href="http://eurotakelag.ru/">официального сайта</a> предприятия.Проектно-техническая документация для строительства линий метрополитена Москвы и ряда других городов Советского Союза разрабатывается Государственным проектно-изыскательским институтом Метрогипротранс. Его филиалы имеются в Ленинграде, Киеве и других городах, где строятся и проектируются метрополитены.

Линии метрополитена в городах Советского Союза на основании Строительных норм и правил принято проектировать, как правило, подземного типа с мелким заложением (т. е. неглубоко от земной поверхности). Линии мелкого заложения являются более удобными для пассажиров и имеют лучшие эксплуатационные и экономические показатели.

Глубокое заложение линии допускается в районах города с плотной многоэтажной застройкой при соответствующем технико-экономическом обосновании, а также при неблагоприятных инженерно-геологических условиях для строительства линий мелкого заложения. В отдельных случаях с соответствующим обоснованием допускается строительство наземных линий, где по условиям планировки города может быть выделена для них обособленная полоса.

Принятая для Москвы диаметрально-кольцевая схема линии предусматривает пересечение отдельных линий в разных уровнях с независимым движением поездов по ним; это позволяет пассажиру осуществлять свой маршрут следования с одной или максимально двумя пересадками.

Пассажиропотоки определяются количеством пассажиров, перевозимых по данному участку линии в единицу времени. При пассажиропотоке в одном направлении в час «пик» 20—30 тыс. чел. наземному транспорту уже трудно справляться с перевозками и, как правило, целесообразно строить метрополитен.

По величине пассажиропотоков на наиболее загруженном (расчетном) перегоне в часы «пик» определяют провозную способность линий (т. е. максимальное количество пассажиров, которое должно быть перевезено) на первый период эксплуатации и с учетом перспективы.

На линиях Московского метрополитена с особенно большим ростом пассажиропотока для его освоения предусматривают высокую пропускную способность (т. е. количество поездов, отправляемых с конечных станций в течение часа). Эта пропускная способность в настоящее время доводится до 45—48 пар поездов в час. Все капитальные сооружения и устройства метрополитена, кроме вагонных депо, оборудования электроснабжения и вентиляции, обычно проектируются с учетом провозной и пропускной способности линии на перспективу и возможности увеличения числа вагонов в поездах.

При проектировании линий существенными являются выбор наиболее рациональных длин перегонов и размещения станций в плане города.

Станции строят в местах образования наибольших пассажиропотоков: на центральных площадях, у железнодорожных вокзалов, у пересечения городских магистралей. Расстояние между станциями выбирают с учетом условий обеспечения высоких скоростей сообщения и удобства подходов к станциям.

Станции, как правило, размещают на прямых участках пути с уклоном не менее 0,003 и не более 0,005. Допускается расположение станции на горизонтальной площадке при условии обеспечения нормального отвода воды, попадающей на станцию из грунта и от хозяйственной деятельности. По возможности станции располагают на возвышенных участках профиля («на горках»), это способствует более быстрому набору скорости поездом при уходе со станции и сокращает тормозной путь при подходе к станции, что создает условия для достижения максимальной пропускной способности линии и экономии электроэнергии.

Пути для оборота и отстоя составов располагают на уклоне 0,003, как правило, с подъемом к станции. Парковые пути электродепо устраивают на площадке или па уклоне не более 0,0015.

На линиях метрополитена принято двухпутное движение. В одном тоннеле могут размещаться один, два пути или более.

При проходке шахт и тоннелей метрополитена встречаются различные породы. По физико-механическим свойствам породы разделяют на: твердые или скальные — граниты, диабазы; пластичные — все виды глин, суглинки; сыпучие — песок, гравий; плывунные (плывуны) — мелкозернистые сильно заиленные и частично глинистые пески, насыщенные водой.В большинстве случаев под землей приходится встречаться с пластами пород, содержащими грунтовые воды, которые в ряде мест находятся под давлением. Грунтовые воды могут содержать примеси, ко¬торые разрушают бетон, металл и другие материалы; такие грунтовые воды называют агрессивными.

Для выявления геологических и гидрогеологических условии заложения подземных сооружении метрополитена производят геологоразведочные работы. Они заключаются в бурении скважин, периодическом отборе проб горных пород и исследовании их в лаборатории. Геологоразведочные работы дают основные сведения для проектирования линии метрополитена.

Сообщалось о последовательности работ при строительстве. Сооружение метрополитена начинают с освоения строительных площадок — шахтных поверхностен. На этих площадках закладывают стволы шахт, строят поверхностные сооружения, к которым относятся копер 2, машинное помещение 1, бункерная эстакада 3, а затем производят рассечку горизонтальных выработок.

Подземные сооружения разделяют на вертикальные, горизонтальные и наклонные.

Стволы 4 шахт относят к вертикальным выработкам. Через них осуществляют связь подземных сооружении с поверхностью земли — выдают на поверхность породу, производят спуск материалов, механизмов, оборудования и доставку рабочих. По окончании проходки ство-ла его оборудуют клетьевым подъемником. После сооружения тоннелей шахтные стволы используют как вентиляционные каналы для нагнетания свежего воздуха с поверхности земли.

К горизонтальным выработкам относятся околоствольный двор 5, перегонные тоннели 6 и станции, а также вспомогательные выработки — штольни 7, камеры для размещения материалов, водоотливных установок, электросборок и прочего оборудования.

В первую очередь проходят околоствольный двор для размещения узкоколейных путей н вагонеток, направляемых в шахту.

Рассечку тоннеля делают в виде камеры, предназначенной для установки и сборки щита — механизма, с помощью которого осуществляют строительство тоннеля. Горные породы обладают большим весом, который воспринимается нижележащими пластами, причем в обычных условиях порода находится в устойчивом состоянии. При выработке породы это состояние нарушается, поэтому каждую выработку немедленно закрепляют (одновременно с проходкой), сооружают обделку тоннеля и устраивают гидроизоляцию. Давление, воспринимаемое креплением выработки, называют горным давлением, оно может быть направлено сверху вниз, снизу вверх и с боков.

В готовом тоннеле укладывают жесткое основание под пути метрополитена. На станциях глубокого заложения ведут проходку наклонных ходов для монтажа эскалаторов.По окончании устройства тоннеля укладывают пути, монтируют обустройства, необходимые для эксплуатации: устройства освещения, сигнализации, энергоснабжения, служебные помещения, выполняют архитектурное оформление станций и т. д.

Организация строительства метрополитена. Строительство метрополитенов в Советском Союзе является специализированной отраслью транспортного строительства.

Все тоннелестроительные организации объединяет Главное управление по строительству тоннелей и метрополитенов (Главтоннельметрострой), входящее в состав общесоюзного Министерства транспортного строительства.

В системе Главтоннельметростроя организацию строительства метрополитенов осуществляют управления строительств, которые создаются в каждом городе, где сооружается метрополитен.

С января 1976 г. функции заказчиков на строительство новых линий во всех городах переданы управлениям метрополитенов, что позволило в большей степени оказывать влияние на технико-экономический уровень вновь вводимых линий метрополитена и их качество.

Организациями, непосредственно выполняющими работы, являются строительно-монтажные управления (ОМУ), тоннельные отряды, специализированные управления и конторы.

Специализированные организации выполняют работы по монтажу электромеханических установок, по укладке пути и контактного рельса, по замораживанию и закреплению пород, архитектурной отделке станций и т. п.

base-road.ru

Карьера в METRO | METRO-cc.ru

Работа в METRO – это надежная работа в международной компании, это уверенность в завтрашнем дне и гарантированный социальный пакет. Это живая корпоративная культура, где среди ключевых ценностей – лидерство, дух предпринимательства, клиентоориентированность и вера в людей.

Компания открывает перед сотрудниками широкие карьерные возможности, а также возможности личностного роста и профессионального развития. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, выпускником или специалистом, уже имеющим большой опыт работы, в METRO вы сможете найти собственный путь развития – в центральном офисе или в одном из торговых центров. Компания METRO является одним из самых привлекательных работодателей для молодых талантливых специалистов.

Добро пожаловать в команду профессионалов!

Вакансии в торговых центрах

Работать в торговом центре METRO – это значит быть частью профессиональной команды, у которой есть общее дело, и где каждый привносит свой вклад. Это возможность непрерывно совершенствоваться и ощущать драйв от того, что видишь результаты своей работы здесь и сейчас.

Посмотреть вакансии

Вакансии в Центральном офисе

Работать в Центральном офисе METRO – это значит видеть, как связаны между собой сложные бизнес-процессы, это возможность непрерывно учиться, чтобы лучше понимать потребности наших клиентов, находить новые решения и влиять на бизнес компании. Это широкие возможности для развития и карьерного роста.

Посмотреть вакансии

Студентам

Привлечение и развитие талантов – основа нашей кадровой политики. 

В METRO ты станешь частью коллектива талантливых и целеустремленных людей. Присоединяйся к команде профессионалов!

Узнать больше

METRO последовательно реализует концепцию мелкооптовой торговли, ориентированную на потребности малого и среднего бизнеса.

Формула успеха METRO во всем мире складывается из уникального ассортимента, гибкого подхода к ценообразованию, широкого диапазона клиентских сервисов – и непрерывно развивающихся партнерских отношений с миллионами независимых предпринимателей.

Мы, в METRO, отстаиваем саму идею независимого предпринимательства как проявления лидерства, свободы и ответственности, как осознанный вклад в экономику страны и улучшение жизни людей вокруг.

Мы видим свою миссию в том, чтобы стать Помощником и Защитником для малого и среднего бизнеса.

Диапазон карьерных возможностей в METRO очень широк – он определяется широтой бизнес-интересов наших клиентов и партнеров во всем их разнообразии, а также международным масштабом компании.

METRO — это сообщество профессионалов

Мы работаем с предпринимателями. Каждый день помогаем тем, кто строит свое дело и знает его досконально, от и до. Это особенные люди, и работать с ними – уникальный опыт.  

METRO — это новые горизонты

METRO – лидер на рынке международной оптовой торговли. Мы стремимся быть на шаг впереди рынка, постоянно ищем прорывные идеи и растим будущих лидеров внутри команды.  

METRO — это командный дух

Мы верим в то, что побеждает команда. Только так можно добиться настоящего успеха и искренне радоваться ему. 

METRO — это результат

METRO вносит решающий вклад в бизнес сотен и тысяч наших клиентов. В команде METRO каждый может увидеть плоды своего труда и понять, как выйти на новый уровень.  

METRO — это непрерывный рост

Мы работаем в одной из самых динамичных отраслей глобальной экономики. Мы должны быть в центре событий, знать всё о смене технологий, предугадывать тренды. Поэтому мы поощряем рост наших сотрудников. Чем больше в нашей команде будет сильных профессионалов, тем большего мы сможем добиться вместе.

Качество товаров - основа бизнеса METRO

Узнайте, как это делается и почему это важно для вашего бизнеса

www.metro-cc.ru

Кто строит метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

• Видео

«Первопроходцы» столичного метрополитена 80 лет назад менее чем за четыре года прошли 16,8 километра тоннелей и возвели 13 станций первой линии от «Сокольников» до «Парка культуры» и до «Смоленской». Начинали с нуля - не было опыта, оборудования, нынешних технологий. Проходка осуществлялась буквально вручную, в тяжелейших условиях. Всего на первой метростройке, на огромной глубине, в затопленных водой тоннелях трудилось 70 тысяч человек.

Решение строить в Москве метро было принято в июне 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б). И уже через несколько месяцев приступили к строительству. Чтобы не мешать городскому движению, шахты строили в переулках и дворах города. Земляные работы велись вручную. В арсенале первых метростроителей имелось только восемь лошадей и один грузовик, даже лопаты приходилось одалживать у дворников. Но самое главное - в то время не было опыта подобных строек и не было опытных рабочих.

Первым метростроевцам приходилось действовать буквально наугад - ведь, по сути, никто не знал о том, что ждет строителей под землей. Эта «безвестность» доставила немало неприятностей в первые годы строительства. Так, при строительстве станции «Сокольники» рабочие столкнулись с так называемым плывунным грунтом. Это смесь глины, песка и воды - жижа. Как копать в таких условиях? В итоге вся территория котлована будущей станции была рассечена траншеями, из которых непрерывно откачивалась вода. Такой способ позволил частично осушить плывуны и облегчить выемку грунта. С плывунами, кстати, строители московского метро сталкиваются и по сей день.

В 1933 - 1934 гг. на участке «Лубянка» - «Охотный ряд» строители впервые применили сложное техническое устройство - проходческий щит, под защитой которого на большой глубине строить тоннели было легче и безопаснее. Остальные участки первой линии метро строились либо открытым способом (то есть с поверхности выкапывали огромный котлован и строили под открытым небом, а не под землей), либо с помощью траншей (когда котлован строят частями, после соединяя воедино).

15 мая 1935 года в 7 часов утра в метро появились первые пассажиры. Линия шла от «Сокольников» до «Охотного ряда», далее разветвлялась - до «Парка культуры» и «Смоленской». С тех пор на поездах метро москвичи совершили почти двести миллиардов поездок. Строительство первой линии первого метро в стране стало настоящей «стройкой века», в которой участвовали все заводы СССР. В те годы метро создавали люди, возглавлявшие российскую науку и индустрию, ставшие примером целеустремленности, мужества и самоотверженности.

Московское метро продолжает строиться, ведь без этого вида транспорта мы давно уже не можем представить себе жизнь в столице.

 

 

И в наше время профессия метростроителя остается тяжелой мужской работой. Спустя 80 лет Москва вновь стремительно наращивает темпы строительства метрополитена. Компании, занятые в этом процессе, осваивают десятки площадок, закупают современное оборудование, привлекают на работу новых специалистов. Через несколько лет столица выйдет на пик по объему работ. Для этого с 2011 года Стройкомплекс мобилизует все лучшие силы, которые есть на территории нашей страны и за рубежом.

Сегодня на строительстве метро задействовано более 35 тысяч человек. К 2015 году это число должно вырасти до 50 тысяч.

Новое московское метро строят достойные продолжатели школы советского метростроения.

Подрядчики определяются через торги - это позволяет отобрать наиболее профессиональные команды и рационально расходовать деньги города.

На объектах строительства по договору подряда работают организации, имеющие опыт ведения горнопроходческих работ и использующие современную технику, инновационные технологии и материалы.

Например, для проходки тоннелей закрытым способом используются тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) производства ведущих зарубежных компаний. С точки зрения обеспеченности техникой и внедрения инновационных технологий Москва ничуть не отстает от Европы и США.

 

Подрядчики:

 

Мосметрострой - одна из крупнейших российских компаний, работающих в области инфраструктурного строительства. В 2011 году компании исполнилось 80 лет. За это время сооружено 177 станций и около 300 км линий, в т.ч. около 270 подземных и 30 наземных. Помимо сооружения московского метрополитена и участия в других проектах на территории России, ОАО «Мосметрострой» активно участвует в международных тендерах и успешно реализует проекты за рубежом.

Объекты:

Люблинско-Дмитровская линия: станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

Сокольническая линия: станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево».

 

Объединение «ИНГЕОКОМ» было основано в 1989 году. В настоящий момент это одна из ведущих строительно-инвестиционных компаний России. За эти годы успешно реализовано более 200 проектов в России и за рубежом по таким направлениям, как «Строительство городских транспортных сооружений», «Жилищное строительство», «Объекты социального и культурного назначения», «Гидротехническое строительство».

С первых дней своей деятельности «ИНГЕОКОМ» выполнял сложнейшие работы по подземному строительству в самых различных условиях. Специалисты компании сооружают тоннели и станции как открытым, так и закрытым методом с применением собственных тоннеле-проходческих механизированных комплексов LOVAT.

Объекты:

Калининско-Солнцевская линия: станции «Деловой центр», «Парк Победы».

Третий пересадочный контур: северо-западный участок ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».

 

«Казметрострой» - компания, образованная в 1997 году. Предприятие осуществляет широкий комплекс работ по строительству, вводу в эксплуатацию и сопровождению объектов различного назначения: тоннелей, метрополитенов, мостовых переходов, гидротехнических сооружений и объектов промышленно-гражданского строительства. Коллектив компании состоит из более чем 800 высококлассных профессионалов, принимавших участие в строительстве БАМа, метрополитенов в разных городах России и других масштабных объектов. «Казметрострой» опирается на достижения мировой науки и практики и использование новейших технологий. Предприятие располагает совершенным строительным оборудованием как зарубежного, так и отечественного производства, в том числе тоннелепроходческими комплексами компании LOVAT и NFM-Wirth со скоростью проходки до 300 метров в месяц.

Объекты:

Бутовская линия: станции «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Старокачаловская».

 

«СК МОСТ» - одно из ведущих российских предприятий в области строительной индустрии. История компании начинается в 1991 году на БАМе. Сегодня группа компаний выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий.

Объекты:

Таганско-Краснопресненская линия: станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники».

ООО «Транстоннельстрой» выполняет работы по проектированию и строительству тоннелей, метрополитенов и других специальных и подземных сооружений различного назначения. Специалисты компании имеют огромный опыт строительства метрополитена. Силами сотрудников Транстоннельстроя возводилось метро в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Новосибирске, Минске, Казани и в других городах. Компания располагает современными машинами и механизмами, с помощью которых выполняются все виды работ по профилю компании. Среди них - тоннелепроходческие механизированные комплексы Lovat для проходки тоннелей диаметром шесть метров; тоннелепроходческий механизированный комплекс КТ-5, 6-Д2; тоннелепроходческий комбайн «Паурат».

Объекты:

Бутовская линия: перегон от станции «Старокачаловская» до станции «Лесопарковая».

 

Компания «Бамтоннельстрой» создана в 1975 году. Свою деятельность начала со строительства тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. На протяжении более чем 30 лет компания осуществляет строительство железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов по всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. Проходка многих тоннелей велась в исключительно сложных горно-геологических условиях. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства. Примером является Северомуйский тоннель, самый большой железнодорожный тоннель России протяженностью 15 343 метра. Имеет на вооружении 140 единиц специализированного высокопроизводительного горнопроходческого оборудования. Владея передовыми технологиями, использует все известные в мире способы сооружения тоннелей.

Компания «Трансинжстрой» основана в 1955 году. Ранее под названием «Управление 10А» входила в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции московского метрополитена. Длина тоннелей, пройденных горными щитами Трансинжстроя, измеряется многими десятками километров. На счету компании не только объекты метрополитена, но и проходка транспортных тоннелей на Кавказе, гидротехнических Вахш-Яванского и Оби-Киикского тоннелей.

 

 

 

stroi.mos.ru


Смотрите также