Бизнес план мотоклуба. Бизнес план мотошкола


Бизнес идея - открываем мотошколу |на bizidei.ru. Бизнес идеи - Идеи, бизнес планы

С каждым годом количество автомобилей на дорогах неуклонно увеличивается. Но на сегодняшний день, когда на дорогах города наблюдаются заторы и пробки, не дающие возможности свободно добраться до места назначения, все большее количество людей отдает предпочтение таким видам транспорта как мопеды, скутера и мотоциклы. Следствием этого явления становится рост спроса на услуги, связанные с обучением вождению на этих транспортных средствах. И предоставляются такие услуги мотошколами, которые сегодня представляют собой очень хороший, востребованный и прибыльный вид бизнеса.

Особо привлекательным этот вид бизнеса делает возможность его организации в одиночку. Для владельца автошколы не составит особого труда справится не только с организационными вопросами, но и с учебным процессом.

Для открытия собственной мотошколы понадобится стартовый капитал в размере до 50 тысяч долларов. Эта сумма необходима для приобретения двух единиц техники и необходимой экипировки.

Стоит отметить, что открытие мотошколы потребует получения соответствующей лицензии.

Самым важным, ключевым моментом в этом виде бизнеса является наличие хорошего инструктора, которого найти совсем не так просто. Практика показывает, что лучшими преподавателями в мотошколах являются профессиональные гонщики, которые на протяжении нескольких лет принимали участие в различных серьезных соревнованиях и турнирах. Конечно же, столь квалифицированные кадры найти нелегко. Тем более что многие из них, как правило, сами открывают собственные мотошколы. Однако, не смотря на такое положение дел, поискать таких специалистов все-таки не только стоит, но и имеет смысл.

Существует несколько видов учебных программ, предлагаемых в мотошколах: базовый и продвинутый. Базовый курс вождения обычно проводится на учебной технике принадлежащей мотошколе, «продвинутый», который кроме всего прочего включает курс контраварийной езды, а также подготовку к спортивным соревнованиям осуществляется на мотоциклах, принадлежащих клиентам. Стоит, однако, отметить, что некоторые мотошколы оказывают такую дополнительную услугу, как прокат всей необходимой техники и экипировки.

Что касается теоретической подготовки, то в мотошколах она не является задачей, требующей первоочередного решения, и находится, скорее, на втором плане. Как правило, в мотошколах действует договоренность, в соответствии с которой теоретическую базу учащиеся получают в автошколе, в то время как в мотошколе проходят практику.

Для управления мотоциклом любой мощности необходимо наличие водительского удостоверения категории «А». Для получения такого удостоверения следует сдать экзамен, который состоит из двух частей: теоретической и практической. При этом мотоциклисту необходимо выполнить ряд простых заданий, самым сложным из которых является «габаритная восьмерка».

Стоит, однако, отметить, что на сегодняшний день в мотошколах основной задачей является обучение вождению в современных условиях, сложившихся на улицах городов. При этом упражнения, отрабатываемые на занятиях, являются намного более сложными, чем те которые входят в экзаменационный минимум. Программа обучения вождению в мотошколах состоит из десяти-пятнадцати часов практических занятий.

Более того, спектр предлагаемых мотошколой услуг можно существенно расширить, что позволит охватить максимальную аудиторию клиентов. Так, например, помимо базового и продвинутого курсов можно создать специальное предложение для девушек, курс для водителей, которым довольно долго не доводилось сидеть за «баранкой», обеспечить подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ, организовать обучение по оказанию первой медицинской помощи, а также ознакомление с техническим устройством мототехники и обучение навыкам ее самостоятельного обслуживания.

Базовый или продвинутый курс можно пройти всего за один уик-энд. Тем более, что именно сформированное таким образом расписание является наиболее удобным и приемлемым для людей, проживающих в пригороде.

Еще одной услугой, предлагаемой своим клиентам мотошколой является страхование жизни клиентов на весь период обучения вождению. Такой подход уже довольно давно применяется во многих функционирующих на сегодняшний день мотошколах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день рынок является открытым для входа. Более того, он открыт не только для появления новых участников, но и для освоения новых сегментов. Например, услуги, связанные с предоставлением комплексного обучения, включающего теоретическую подготовку, практическую и получение прав пока не предоставляются ни одним из участников рынка. А специализированные курсы, такие как курсы, рассчитанные только на владельцев скутеров или курсы только для представительниц женского пола открываются пока не так часто. Только отдельные мотошколы реализуют подобные программы на практике.

Таким образом, можно сделать вывод, что рынок, связанный с предоставлением услуг по обучению вождению на мототранспорте является очень перспективным. А мотошколы при грамотном подходе и организации способны приносить хороший, стабильный доход.

Другие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы

www.bizidei.ru

Бизнес план мотоклуба

Мотоклубы есть во всех городах, где живут люди, предпочитающие мотоцикл другим средствам передвижения. Любители мотоциклов любят объединяться, общаться, знакомиться, устраивать соревнования. Помогите им организоваться, и ваш бизнес станет процветающим.

Бизнес план мотошколы

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы. На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно.

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится. Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итог

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.

© Лебедев Олег, BBF.ru

bbf.ru

Бизнес план мотоклуба - Бизнес Идеи 2018

Бизнес план мотошколы

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы. На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно.

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится. Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итог

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.

inask.ru

Мотошкола: Идея бизнеса

Мотоциклы всегда имели популярность в среде молодежи, хотя и взрослый человек может вспомнить лихую молодость и с наслаждением оседлать байк. Собственно говоря, для байкеров (которые есть в каждом городе), боготворящих это транспортное средство, мотоцикл просто заменяет ноги. И хотя продажи мотоциклов сейчас упали больше, чем на треть, количество энтузиастов, желающих освоить навыки мото-вождения только растет. Мотоцикл в основном является сезонным транспортом, но в определенных случаях он более удобен, чем автомобиль, как минимум, по расходу бензина.Большие города и у нас и за рубежом обладают одним неприятнейшим свойством – это пробки. И хотя благодаря кризису большинство людей предпочитают оставлять личный транспорт на стоянке или в гараже, ситуацию это не спасает. Пробки все равно существуют. Например, уменьшение количества транспорта на дорогах в Украине, никто, по сути и не заметил. «Спасибо» сказать можно постоянным ремонтным работам. Таким образом, многие украинцы вспомнили о скутерах и мотоциклах, которые при всей запущенности ситуации сохраняют свою мобильность. Мало того, что эти транспортные средства незаменимы для курьерской доставки, сейчас стали появляться мотоциклетные такси и скорая медицинская помощь. Подобные тенденции – не перестают радовать директоров мотоциклетных школ. Ведь любой владелец этого транспорта – потенциальный клиент. По беседе с одним из директоров такой школы, он, являясь директором и единственным инструктором, обучил за небольшой промежуток времени 120 человек и теперь задумывается о расширении штата сотрудников и открытии филиала в другом городе.

Многие директора подобных школ и другие эксперты пророчат рентабельность этому виду бизнеса. Они уверены, что следующий год сохранит или увеличит прошлогодний уровень клиентов мотоциклетных школ Украины, который достиг более тысячи студентов. По статистике количество школ постоянно растет, при том, что в Украине их, как и частных инструкторов, очень мало. А 95% всех школ приходится на Киев. Чтобы открыть такую школу, стоит просмотреть узнать, что такое готовые фирмы ооо, так как покупка уже готовой фирмы существенно сэкономит время на оформление всех бумаг.Для управления мотоциклом необходимо получить водительские права категории «А», а для этого необходимо сдать не только теоретический и практический экзамен, но и выполнить некоторые специфические задания, самое трудное из которых – «габаритная восьмерка».

Ранее Украина имела только одну единственную и то, государственную мотоциклетную школу. Экзамен на водительские права сдавался в ГАИ. Но большинство выпускников были крайне недовольны этой школой, так как учили там ездить на малых скоростях, а в реалии эти люди попросту боялись выезжать в город. Поэтому приходилось обращаться к инструкторам-«частникам», которые драли втридорога, но при этом имели постоянную клиентуру благодаря сарафанному радио и интернету.

Проанализировав ситуацию, не многие предприимчивые бизнесмены все-таки начали открывать частные мото-школы.

На курсе вождения мотоцикла большинство упражнений гораздо сложнее тех, которые включены в экзаменационный минимум. В основном программа включает от 10 до 15 часов практики.В мотоциклетных школах существует две основных программы обучения. Первая – дает азы вождения, вторая – совершенствует навыки управления мотоциклом. Для обучения вождению мотоцикла на ралли и гонках существуют специальные гоночные школы. Кроме того, дополнительной услугой многих школ является предоставление мотоцикла в прокат.

В мотоциклетной школе на первом месте – опыт вождения, а теоретическая часть – дело второе. На первое место в мотоциклетных школах ставят опыт вождения, а теоретическую часть откладывают на второе место, перекладывая эту функцию на плечи автошколы.

Примеры.

Большой диапазон услуг предоставляет «Школа безопасного вождения». Кроме обычного обучения вождению мотоцикла, в ней есть курсы для тех, кто уже долго не садился за руль, но имеет образование, специальные услуги для девушек, дополнительная подготовка для сдачи экзаменов в ГАИ, изучение технического устройства и самообслуживания мотоциклов. Загруженным работой и городским жителям предоставляется возможность учиться по выходным дням. Интересным видом услуг является страховка жизни студента на период обучения.

Хорошим альтернативным или дополняющим примером для бизнеса может служить Киберавтошкола Б. Андреева, которая дает возможность не выходя из офиса или дома пройти курс лекций в он-лайн режиме. Обучение в такой школе стоит около 2000. Это же предприятие оказывает консультационное сопровождение при покупке транспорта и техники, помогает оформить документы, предоставляет услуги юристов при ДТП, а также услуги тюнинга, организует авто- и мотопробеги, проводит курсы ориентирования по столице России.

Как начать бизнес.Вложения для открытия данного вида дела составят около 50000 долларов. В эту сумму может войти два мотоцикла и соответствующая экипировка. Аренда трека и топливо оплачивает студент. Ну, и понятное дело – регистрация ЧП.

Но учитывая все-таки специфичность данного бизнеса, самое главное – это опыт инструктора, который сам обязательно должен иметь гоночный стаж в несколько лет. Для справки, средняя стоимость года участия гоночной команды – около 100000 долларов США. Поэтому бизнес этот требует очень большого уровня готовности. Рентабельность мотоциклетной школы при правильном построении дела составит 15 – 20 %.

 

bsu-az.org


Смотрите также