анциях, переживать по поводу уплаты налогов не стоит, лучше как говорят сами налоговики, заплатить их и спать спокойно, чем потом решать вопросы связанные с нелегальностью вашего бизнеса.

Итак, документы оформлены. Следующий шаг – это выбор стратегии вашей работы, иными словами создание такого предложения для клиентов, которое заставит их прийти именно в вашу фирму. Здесь может быть привлечение за счет более низких цен, либо каких-то дополнительных услуг, которых нет в арсенале ваших конкурентов. Опять же насчет цен, тут важно просчитать все до мелочей, не стоит забывать про затраты на топливо, ремонт машины и другие затраты, связанные с ведением вашего бизнеса.

 

 

Далее это то, как искать заказы. Конечно, в большом городе это не составит такого уж большого труда, поскольку на сегодняшний день существует немало посреднических и диспетчерских фирм, которые с удовольствием за отдельную плату вам предоставят множество заказов. Однако если у вас в эксплуатации свой достаточно немалый автопарк, тогда можно устроить и свою диспетчерскую службу.

 

 

Важным пунктом не может не являться юридическая сторона вопроса. Если вы хотите завоевать себе хорошую репутацию на рынке услуг по грузоперевозкам, то ваши работы должны сопровождаться непременным заключением договоров с клиентом на оказание услуги. Если груз клиента будет под защитой юридически грамотно составленного договора, то он будет знать, что вашей конторе можно доверять. Плюсы есть и у вас, поскольку выплат за неустойку еще никто не отменял. А вообще верным решением будет оказание услуг по предоплате, но всякая ситуация требует гибкости.

 

Персонал и технические моменты в бизнес плане

Стоит задуматься о том, каким образом будет проходить погрузка и выгрузка. На первых порах можно справиться и самому, но лучше конечно нанять помощника или отдельно ввести должность грузчика, который и будет выполнять эти работы. Оплату можно назначить как постоянную, это при наличии частых заказов, так и сдельную, когда человек будет востребован, он отработает и получит причитающуюся ему оговоренную сумму. Стоит отметить, что если фирма будет предоставлять не только транспортные, но и складские услуги, нужно подумать о перегрузочном оборудовании.

Необходимо завести отдельный телефон, который всегда будет на связи. Учитывайте все недовольства и претензии клиентов, старайтесь наработать как можно большую клиентскую базу, ведь это залог успешного продвижения вашей фирмы.

Реклама – двигатель торговли, это факт! Поместите объявления везде, где это возможно, во все СМИ вашего города, в Интернете, даже простая расклейка и трафареты в разрешенных местах сделают свое дело. Если есть возможность, то продуктивным будет и создание собственного сайта. Причем это один из основных пунктов бизнес плана, с помощью которого можно поднять свои доходы в несколько раз. Креативная реклама на грузовиках тоже поможет в этом деле.

Главным же условием успеха будет качественное выполнение услуги, пусть ваши довольные клиенты сами распространят информацию о вас, лучшей рекламы не придумать! Это основные моменты на которые стоит обратить внимание при составлении бизнес плана грузоперевозок.

 

promplace.ru

как и сколько можно заработать?

Иногда идеи заработка в прямом смысле находятся у нас под ногами. Оглянитесь вокруг. Мы живем в стране, которая занимает передовое место по производству сельскохозяйственной продукции. Пшеница, подсолнечник, кукуруза, сахар, рапс, рис – все это в огромных объемах продается как внутри страны, так и за ее пределы. Предлагаем рассмотреть бизнес на посреднических услугах с перепродажей зерна.

В чем выгода обращения к посреднику для покупки зерна?

Производители и экспортеры выставляют практически одинаковую цену на свою сельскохозяйственную продукцию. Разница нередко составляет всего 1 рубль. Но когда речь идет о сотнях или даже тысячах тонн зерна, разбежка в итоговой стоимости уже не кажется такой несерьезной. Это мотивирует покупателей искать фирмы с наиболее выгодным вариантом. Но не все так просто. За маленькой стоимостью может скрываться плохое качество. Все эти проблемы как раз и помогают решить посредники, занимающиеся мониторингом поставщиков и анализом качества продукции.

Именно посредник знает, где выгодней купить именно хорошее зерно. За свои услуги он берет процент, гораздо меньший, чем крупные трейдеры. Например, за 100 тонн пшеницы стоимостью 530 тысяч рублей комиссия составляет 30 000 рублей.

Бизнес на зерне всегда отличался высокой прибылью

С чего начать посреднический зерновой бизнес?

Занимаясь такой деятельностью, вложения практически не нужны. Все, что требуется – находится у вас в голове. Плюс понадобится телефон и информация о поставщиках и качестве их продукции.

Если более подробно подходить к данному процессу, то в первоначальный набор посредника по перепродаже зерна входит:

С чего начать бизнес на перепродаже зерна?

Первое, что нужно сделать – это изучить зерновой рынок конкретно в вашем регионе. Узнайте, какие зерновые культуры выращиваются, какова их средняя стоимость и какие предложения будут самыми интересными.

Если посредник начинающий, лучше стартовать с мелких фермеров. Они практически всегда готовы уступить в цене, поскольку не обладают нужной площадью помещений для хранения зерна в больших количествах.

К тому же они нередко принимают плату наличными, что упрощает расчет.

Следующий подходящий вариант – крупные колхозы. Но отправляться туда стоит тогда, когда у посредника уже имеется определенная база из покупателей.

Важен постоянный мониторинг рынка, чтобы не упустить из виду новых игроков в данной сфере с более выгодными предложениями.

Но ценовая разница не всегда должна быть решающей. Также следует ознакомиться с ГОСТами и техническими параметрами зерновой продукции: клейковина, ИДК, натура и т.д. Данная информация позволит ясно и четко определять качество и класс продукции.

Где искать клиентов? Лучше всего делать это через Интернет. Существует немало сайтов на данную тематику.

Не стоит сразу отказываться от низкокачественного зерна. Такую продукцию по более низкой стоимости закупают птицефабрики и заводы по производству комбикорма. Высококачественное зерно лучше сразу предлагать трейдерам, но в таком случае объемы должны быть весьма серьезными.

Трейдеры интересуются большими объемами зерновых культур

Перепродажа зерна: подробная схема работы посредника

Рассмотрим на примере, как можно разбогатеть посреднику на продаже зерна. Итак, вы нашли покупателя, которому требуется 100 тонн пшеницы. От вас потребуются следующие действия:

Есть и другой план для перепродажи зерна. Если у вас доверительные отношения с покупателем, можно после проверки качества продукции сообщать ему контакты продавца, после чего подписание и отгрузка осуществляется уже без вашего участия. Но прибегать к данному способу стоит лишь тогда, когда вы действительно уверены в своем клиенте.

Работа посредником — финансово выгодная и вложений практически никаких

Юридические аспекты бизнес-плана по перепродаже зерна за пределы региона

Если вы планируете расширить границы бизнеса и вывести его на новый уровень, лучше всего для этого зарегистрировать ООО и в качестве налоговой нагрузки выбрать УСН (упрощенная система налогообложения).

Такой бизнес – неплохой старт для тех, кто пока до конца не определился с тем, какой путь в сельхоздеятельности выбрать, а также у кого не хватает средств на более серьезное мероприятие. Перепродажа зерна и посреднические услуги – это относительно новая деятельность, которая пользуется немалым спросом.

В следующем видео вы можете просмотреть интервью с предпринимателем, который занимается посредничеством в зерновом бизнесе.

Остались вопросы? Или желаете поделиться своим опытом по данному виду бизнеса? Мы ждем ваши комментарии!

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы всегда будете в курсе новых интересных идей малого бизнеса.

ПОДПИСКА Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления на Ваш почтовый ящик.

Никакого спама, гарантируем!

Этот материал был прочитан 5 958 раз! Дата: 14 февраля 2017 Рубрика: Бизнес в селе Бизнес-план скотоводства или Как организовать собственную ферму? Как открыть газовую заправку с нуля?

ideya-biznesa.ru

Как заработать на зерне. - стр. 1 - Дело требующее некоторых усилий

Страницы: : [1] 2   Вниз

Автор Тема: Как заработать на зерне.  (Прочитано 34776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

st-026
Не так давно была просьба рассказать, как заработать на зерне в качестве агента по продаже.

Попробую описать процесс работы, но лишь поверхностно. Подробно не получится, так как потребуется много времени на нюансы. Но в процессе обсуждения буду отвечать на все вопросы.

Есть очень много видов зерна( пшеница, кукуруза, рожь, горох, подсолнечник и т.д.) и продуктов их переработки. И все это продается в очень больших масштабах по всей стране. Соответственно есть производители зерна (это как мелкие фермеры, так и крупные агро-предприятия), а есть потребители. Потребителями могут быть трейдеры-экспортеры (закупают постоянно в очень больших количествах), трейдеры, продающие зерно на внутреннем рынке, элеваторы (не все), заводы по производству муки, комбикормов, спиртзаводы, ну и т.д. и т.п.

Между всеми ними, описанными выше, идет постоянная купля-продажа. А причем тут я, спросите вы? А притом, что на данном рынке присутствует очень много посредников. Это и серьезные фирмы (трейдеры), и поменьше, и такие люди, как агенты. Многие хозяйства, фермеры (производители зерна) не знают, кому можно выгодно продать зерно. А есть те, кто готов заплатить хорошую цену, но не знает, где купить. Вот тут и появляется посредник (агент). Он сводит покупателя и продавца. Разница между ценой предложения и ценой покупки может достигать 5коп, 10коп, 20коп и больше (но редко). Вот на этой разнице и зарабатывает агент. Но что такое 10-20 коп? Ерунда, не правда ли? Но на объеме в 500тн, 1000тн или 3000тн эти копейки превращаются в не один десяток, а то и сотню тысяч рублей. Казалось бы все просто. На самом деле все наоборот.

На данном рынке есть несколько особенностей. Во-первых, почти всегда цена предложения на зерно бежит впереди цены покупки. И необходио суметь найти хорошее предложение или договориться с продавцом, чтобы он сделал такую цену, при которой агенту оставались бы эти 5-10 коп. А с покупателем необходимо обговорить условия оплаты агентского вознаграждения в случае успешной сделки. Обычно для подстраховки между покупателем и агентом заключается агентский договор, в котором прописаны все условия взаимосотрудничества. Но даже наличие такого договора не является гарантией того, что вас не кинут. Но есть компании, которые зарекомендовали себя как добропорядочные и не экономят на агентских, так как это не выгодно. Принеся заказ один раз и получив вознаграждение, агент будет постоянно приносить заказы, а покупатель получит взамен множество предложений. В основном, в процессе работы, "попробовав" себя на первой сделке, агент и покупатель в дальнейшем работают на доверии.

Вторая особенность, что на рынке зерна очень много мошенников и продавцов "воздуха". Нужно уметь их вычислять, тем самым обезопасив себя от ненужных "телодвижений" и потери времени.

В-третьих, не всегда качество продаваемого зерна соответствует тому, что озвучил продавец изначально при переговорах. Вот тут то на агента и ложится обязанность отобрать пробы, сделать анализы и предоставить их покупателю. Всегда при любых обстоятельствах, чтобы не говорил продавец, необходимо отбирать пробы! Тем самым вы обезопасите себя и снимите груз ответственности за не соответствие.Также агент зачастую берет на себя организацию погрузок (поиск зерновозов, если у покупателя нет своих), присутствие при погрузке и контроль качества отгружаемого зерна. Но это оговаривается отдельно. Иногда и оплачивается отдельно.Ну и еще много всего не такого значительного, но тем не менее важного. Скорее это уже детали и к ним можно будет вернуться, если вас заинтересует.

Для кого-то это может быть как подработка, а тем кто втянется - и постоянным неплохим источником дохода. Но скажу, что не всем может подойти данный вид работы. Кто-то считает его рискованным, так как в процессах сделки между продавцом и покупателем фигурируют десятки миллионов рублей и агент также принимает участие в сделке и если что-то пойдет не так, то к нему могут возникнуть вопросы. Также в этом виде бизнеса очень много "кидков" и "воздуха". И требуется неплохая стрессоустойчивость, чтобы себя комфортно чувствовать и успешно продавать.

« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 09:21:57 от Toti »

Записан
Toti

Очень интересная тема , спасибо )  Вот такой вопрос. Собственно а как вы ищите покупателей продавцов? То есть просто по инету? Или есть какие то спец сайты биржы справочники? Где важно находиться территориально? Или без разницы? Надо ли иметь офис, юр. лицо или не обязательно то же?

Записан
st-026
Очень интересная тема , спасибо )  Вот такой вопрос. Собственно а как вы ищите покупателей продавцов? То есть просто по инету? Или есть какие то спец сайты биржы справочники? Где важно находиться территориально? Или без разницы? Надо ли иметь офис, юр. лицо или не обязательно то же?Есть площадки, где продается-покупается зерно: http://doska.zol.ru/, http://grainboard.ru/ и другие. Но это наиболее крупные. Здесь можно отслеживать предложения и искать покупателей. Но именно производетелей зерна на таких досках объявлений не так много. В основном все те же трейдеры и посредники. Это первый способ поиска. Второй - это обзвон фермерских хозяйств по справочнику. Третий - активный поиск на автомобиле (но так получается в основном тогда, когда такой поиск удается совместить с другими делами).

Территориально можно находиться где угодно. Но достаточно выгодны в этом плане южные районы, т.е. близость (радиус 500-600км) с портами черного и каспийского морей. Но и это не обязательное условие. Важнее найти постоянных покупателей (они есть везде), с которыми вы будете работать и под них искать объемы. И очень важно ориентироваться в ценах на зерно. Они меняются очень быстро и порой неожиданно. Причин для этого может быть много.

Если работать агентом без вкладывания средств (а о чем собственно здесь речь и идет), то достаточно будет ИП. ООО, офис не нужны. Если есть свои оборотные средства, которая компания может вложить в покупку зерна, то там уже немного другая картина и перспектив для заработка больше.

Записан
Toti

Интересно ))  А можно привести пример цен.. ну сколько почем зерно.. какие средние объемы сколько получается от разовой сделки? от и до? ) Ну имеется ввиду не в общих чертах а по личному опыту

Записан
st-026
Интересно ))  А можно привести пример цен.. ну сколько почем зерно.. какие средние объемы сколько получается от разовой сделки? от и до? ) Ну имеется ввиду не в общих чертах а по личному опытуОбъемы разные. Все зависит от потребностей покупателя, может быть и 200тн, может и 2000тн. Большие объемы покупают в основном экспортеры. По заработку я писал выше. В среднем агенту остается 10коп с кг. У меня лично были разные продажи. От 100тн до нескольких тысяч тонн за раз. Записан
Toti

То есть грубо 100 р с тонны, от 100 тонн зароботок от 10 000 р. тысяча тонн от 100 000 р .. неплохо.. учитывая что можно заняться этим по сути не вкладывая. 

Записан
welikii

а как обстоит вопрос с доставкой? ведь выгодная партия может находится хрен знает где,откуда объём просто не вывезешь...

Записан
st-026
а как обстоит вопрос с доставкой? ведь выгодная партия может находится хрен знает где,откуда объём просто не вывезешь...Что касается доставки, то есть 3 варианта: авто, ж/д и водный. Автотранспортом (зерновозами) обычно возят на небольшие расстояния (400-600, иногда и до 1000км). Тарифы на ж/д доставку дешевле, но ее обычно используют на дальние расстояния, т.к. на близкие  (до 600) она не всегда может быть выгодна. На это есть несколько причин - погрузка на вагоны осуществляется на линейных (где есть ж/д ветка) элеваторах. А если зерно лежит на хозяйтве, которое находится, например, на расстоянии 100км от элеватора, то его нужно сначала доставить до элеватора автотранспортом и погрузить на вагоны, что тоже стоит денег (20-30 коп). плюс специфические доп расходы, связанные с погрузкой на вагон. В итоге на короткое плечо выгоднее возить машинами. Бывает также между продавцом и покупателем есть возможность доставки речным транспортом. Записан
welikii
просто мне показалось что расстояние - критический фактор для исходной цены,который может ,, сожрать,, всю вашу наценку....

грубо говоря зачем мне покупать у вас за 50 копеек+30 доставка,если я могу купить за 60 копеек при доставки в 10

Записан
st-026
просто мне показалось что расстояние - критический фактор для исходной цены,который может ,, сожрать,, всю вашу наценку....

грубо говоря зачем мне покупать у вас за 50 копеек+30 доставка,если я могу купить за 60 копеек при доставки в 10

Да незачем конечно. Все продавцы умеют считать деньги. И как я писал выше, цена предложения почти всегда выше цены покупки. Только вот цены у всех разные. Даже в одном порту они могут отличаться у нескольких экспортеров на 30-40 коп. И задача агента - хорошо ориентироваться в ценах и суметь найти выгодное предложение или сыграть на доставке например.

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 21:23:48 от st-026 »

Записан
I_Sergey

А у вас бывали такие случае, производитель отгрузил вам товар несоответствующего качества, а выяснилось это только при отгрузке покупателю.

Записан
st-026
А у вас бывали такие случае, производитель отгрузил вам товар несоответствующего качества, а выяснилось это только при отгрузке покупателю. Бывало. Приходилось решать по факту. У каждого покупателя есть свой базис поставки (качественные показатели) на каждый вид зерна. Если идет при приемке превышение по показателям, то могут выставить съемы (т.е. снизят цену). И порой это делают специально, чтобы сбить цену. В этом случае делают независимую экспертизу, если получается).Но если изначально обговорить со всеми участниками сделки, как будет покупаться зерно, физвесом (т.е. как есть) или в зачете (т.е. в этом случае могут применять съемы за несоответствие базису), то подобных проблем можно избежать. Хотя 90% продавцов желают продавать именно физвесом. Поэтому всегда нужно брать пробы. Специальном щупом из разных мест. Хотя эта процедура и не является 100% гарантией того, что отгрузят тоже самое, что и отбираешь) Записан
I_Sergey

собстенно, и я о том же

Записан
Стас

Хотел спросит где есть лаборатории в которых можно эти анализы делать?Куда везти эти пробы чтобы узнать качество зерна?

Записан

Всё к лучшему,будьте уверенны...

st-026
Хотел спросит где есть лаборатории в которых можно эти анализы делать?Куда везти эти пробы чтобы узнать качество зерна? На любом элеваторе, хлебо-приемном пункте (ХПП) есть лаборатория Записан Страницы: : [1] 2   Вверх

 

Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -

Бизнес за 36 000 р

Свежие комментарии

Приглашаем представителей в регионах, которые пока не заняты от massageoil[Вчера в 13:59:06]В проект нужен интернет-маркетолог, руководитель отдела продаж от Nesquik[Вчера в 00:14:18]Франшиза 1с бухобслуживание отзывы от i.s.[11 Февраль 2018, 22:58:23]Terrasale - социальная сеть помогающая бизнесу от Legioneer[11 Февраль 2018, 00:14:52]Где найти вменяемое руководство от ncuxoxupypr[09 Февраль 2018, 10:02:44]Барахольщик от Сэм[08 Февраль 2018, 00:59:57]IT Юрист от welikii[07 Февраль 2018, 22:58:39]Подскажите инструменты по продвижению проекта от Toti[07 Февраль 2018, 15:42:53]Группа в одноклассниках - как раскрутить? от ncuxoxupypr[07 Февраль 2018, 12:29:05]Подработка для пенсионеров - Забирать детей из садика или просто погулять с ними от Маратик[07 Февраль 2018, 12:09:29]Повар по вызову. от Маратик[07 Февраль 2018, 11:54:17]Изготовление тортов на заказ от Маратик[07 Февраль 2018, 11:51:19]Майнинг ферма. Криптовалюта. от ncuxoxupypr[07 Февраль 2018, 10:28:16]Инвестирую в ваше дело от Samoleg1[06 Февраль 2018, 22:56:25]Форум для владельцев смартфонов - iPhone, iPad, Android, Chrome. от ncuxoxupypr[06 Февраль 2018, 15:03:56]

Свое агентство

Справка по форуму

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Кто онлайн

Нет пользователей онлайн.

xn----8sbkbdcqc4a.xn--p1ai

Транспортно-экспедиционная компания. грузоперевозки зерновых | Новости РЖД | Про РЖД

Хотите узнать, как сделать бизнес на перевозке зерновых? Избежать ошибок своих коллег и сделать действительно хорошие деньги? О всех нюансах и особенностях перевозки зерновых Вы можете прочитать здесь.

Многие люди, которые живут возле больших трасс, наблюдают такую картину. Десятки, а иногда и сотни машин зерновозов проносятся возле их окон по дорогам нашей страны. Такие движения особенно заметны осенью. Ведь именно в это время года поспевает зерно и это горячая пора на рынке грузоперевозок.

Грузовые автомобильные перевозки зерна – это одно из самых популярных направлений  в области грузоперевозок.  Многие транспортные компании, ориентируются исключительно на это время года и ждут его с нетерпением. Можно смело сказать, перевозка зерна для таких перевозчиков это действительно горячее и денежное время года.

Маршруты перевозки грузов из зерна в основном лежит в портовые города. К примеру каждый день, по направлению морского порта в городе Ильичевск, движутся тысячи зерновозов. Они свозят в порт зерно, которое намолотила «житница Европы».  Далее это зерно в портах перегружается на корабли и баржи, и отправляют в порт назначения. Такой экспорт служит существенным пополнением валютных запасов нашей страны.

В связи с этим, в этой статье, целесообразно рассмотреть правила перевозки зерна автотранспортом. Этот вид бизнеса имеет свои нюансы. И лучше такие нюансы знать, для избегания сложностей в таких перевозках.

В правилах перевозок автотранспортом четко сказано, что зерно разрешено перевозить двумя способами.

Это тарный и безтарный способ.  Для таких перевозок существуют автомобили различной модификации. Это так называемые автомобили-зерновозы, автомобили-самосвалы и другой специальный подвижной состав. В некоторых случая, если это допускается технологией перевозки конкретного типа зерна, можно использовать обычные тентованные еврофуры.

Тарированные зерновые грузы (упакованные в мешки или другую тару), не допускаются к перевозке с влажностью более 15% соответственно. Естественно не допускается к перевозке зерно зараженное вредителями, плесенью, другими видами грибков и паразитов. Категорически запрещается перевозить зерно находящееся в состоянии самосогревания, недегазированный продукты, продукты имеющее признаки намокания и другие виды повреждений. Перед перевозкой водитель транспортного средства обязан проверить маркировку на таре, исправность самой тары и сопроводительные документы, так называемые ТТН (товарно-транспортые накладные).

Учет перевозимого зерна, если перевозка производится бестарным способом, происходит по массе. Для этого на каждом предприятии имеются весовые. На них взвешивают автомобиль перед началом погрузки и после окончания. Затем массу отнимают и получают вес чистого груза. При перевозках тарным способом, учет производится по количеству единиц тары и маркировке на них. Эти параметры указываются в товарно-транспортных накладных.

Основной упаковкой (тарой) для зерна служит чистый, сухой мешок. Мешок не должен содержать посторонних запахов, не иметь повреждений и не быть зараженным вредителями. Во время погрузки или выгрузки мешков запрещается:

— пользоваться дополнительными приспособлениями,— бросать мешки— тянуть мешки— использовать другие способы, которые могут вызвать повреждение мешка

Желательно при погрузке использовать укладку мешков на деревянный поддон, с последующей погрузкой таких поддонов в кузов автомобиля.

При грузоперевозках зерна насыпью нужно проверить техническое состояние автомобиля, уплотнить все соединительные места бортов и пола кузова машины. При необходимости водитель транспортного средства обязан нарастить борта автомобиля-зерновоза до необходимой высоты. После окончания погрузки зерно укрывают брезентом или другой водонепроницаемой тканью.

Если выгрузка автомобиля-самосвала производится механической выгрузкой, водитель должен соблюдать все правила технической безопасности. Нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, поставить кузов на опрокидыватели и самому покинуть кабину.

Как видите организация грузовых перевозок зерна дело не сложное, но не стоит расслабляться заранее. Ведь если нарушить простые правила это может привести к порче или утрате самого груза, а это означает убытки на предприятии и плохом имидже на рынке грузоперевозок.

 

www.pro-rzd.com

Как водители зерновозов обманывают владельцев техники

Мощные грузоподъемные зерновозы повсеместно используются в сельском хозяйстве. Грузовики являются незаменимыми помощниками для транспортировки собранного урожая и с легкостью перевозят различные виды зерновых как с полей в зернохранилища и элеваторы, так и далее на железнодорожные станции и в морские порты.

Но с использованием таких машин связаны и определенные риски для бизнеса. Их применение требует строгого учета и контроля, иначе у наемных водителей появляется соблазн не целевого использования техники для создания себе дополнительного заработка.

Характерен один случай, рассказанный владельцем небольшой транспортной компании. Водитель новенького зерновоза из-за неаккуратной езды сильно повредил колесо грузовика стоимостью в несколько сотен долларов. Руководство компании приняло решение оштрафовать нерадивого шофера на одну зарплату, чтобы возместить проведенный ремонт. Но, к огромному удивлению владельцев бизнеса, это нисколько не огорчило водителя. Получается, у него есть намного более прибыльный источник дохода, чем официальная зарплата. А вот когда бизнесмены решили установить gps-трекер на машину, шофер был сильно расстроен из-за потери возможностей для своих «левых» заработков.

Как же наемные водители зерновозов обманывают своих работодателей и обеспечивают себе дополнительную финансовую прибыль с помощью служебной техники? Давайте рассмотрим наиболее типичные случаи незаконного использования грузовиков и способы борьбы с ними при помощи системы gps-мониторинга.

Обман на топливе из-за перегруза зерновоза

При перевозке урожая с полей зерно в машины могут засыпать с перегрузом, ведь весов на полях нет. Такой лазейкой активно пользуются водители для оправдания повышенного расхода топлива: по их словам, груженый сверх нормы зерновоз потребляет гораздо больше горючего чем обычно.

На самом деле, водители в этом случае сильно лукавят. Согласно неоднократно проведенным исследованиям, даже двукратное превышение тоннажности современной модели грузовика приводит к увеличению расхода дизтоплива не более чем на 20-30%. Шоферы же пользуются незнанием владельцев этих технических аспектов эксплуатации зерновозов и попросту сливают топливо из бака для последующей перепродажи.

Чтобы минимизировать подобные махинации, лучше всего действовать следующим образом. Владельцу нужно четко замерить расход горючего на всех этапах перевозки при различной загрузке зерновоза. Для этого в течение нескольких дней владелец или его доверенное лицо постоянно ездит вместе с шофером, фиксируя все пополнения топлива и его расход согласно пройденного километража и загрузки зерном грузовика. После проведения таких натурных испытаний владелец машины точно знает расход горючего в зависимости от нагрузки.

Далее величина потребления топлива на 100 километров пробега автомобиля вносится в систему спутникового мониторинга. С этого момента пристальный контроль за водителями не нужен: система сама отследит, сколько километров прошла та или иная машина, автоматически рассчитает потребление горючего и предоставит владельцу полный отчет по каждой машине.

Смотрите также: Как водители обманывают датчик уровня топлива

Как показывает практика, после введения таких мер учета расходы на топливо в компании резко уменьшаются в среднем на 37% в месяц. Правда, при этом наблюдается и резкий всплеск увольнений водителей. Но с другой стороны, зачем у себя держать шофера, который постоянно ворует? Проще найти хорошего честного водителя и держать его у себя, периодически поощряя его за перевыполнения плана. Регулярные премии передовикам обойдутся вам гораздо дешевле оплаты непомерных счетов на топливо, расходуемого без какого-либо учета.

Контроль местоположения грузовика

Еще одна распространенная проблема с водителями техники – это их безответственное отношение к работе. Нерадивые шоферы частенько нарушают график отгрузок, предпочитая достаточно вольно трактовать понятие «рабочая смена», естественно, в свою пользу. Нередко бывает, что машина, вышедшая из автопарка, на поле приезжает только через пару часов, хотя вся дорога обычно занимает около 40 минут. Где они ездят, спросите вы? Да где угодно. Могут заехать домой или съездить по своим делам, контроля-то все равно нет. А владельцу можно что-то наврать по поводу того, что «двигатель как-то странно чихает» или «ну надо же было заехать давление в колесах проверить».

Чтобы водители не манкировали своими обязанностями, владельцу автопарка нужен надежный инструментарий для четкого контроля местоположения техники в любое время суток. Небольшой gps-трекер, установленный на каждую машину, покажет, где сейчас едет та или иная машина и продемонстрирует на карте полный маршрут поездок. Теперь шоферу будет сложно объяснить, почему его грузовик вместо указанного им автосервиса находился в указанное им время в совершенно другом месте.

Смотрите также: Как надежно контролировать расход топлива с помощью GPS-трекера

Более того, владелец может составить и ввести в систему мониторинга график поездок, согласно которому каждый автомобиль должен передвигаться по указанному маршруту и проходить определенные контрольные точки в заранее рассчитанное время. При нарушении заданного графика движения владелец сразу же получает уведомления от системы, что та или иная машина отклонилась от маршрута или не прибыла на поле или элеватор в оговоренное время.

После получения такого сообщения руководителю достаточно созвониться с водителем и выяснить причину задержки: возможно, с машиной произошла поломка, и нужна срочная помощь. Ну а если водитель решил лишний раз «не надрываться», то у владельца есть хороший повод вовремя избавиться от нерадивого сотрудника.

Хищение и незаконная торговля урожаем

Еще один популярный способ подзаработать у водителей – это перепродажа перевозимого урожая. На общем объеме в 24 тонны грузоподъемности зерновоза потеря полтонны не так уж и видна. В то же время водителю такая торговля «налево» приносит довольно-таки внушительные барыши: успевая за день сделать десяток рейсов, водитель может легко «сэкономить» 5-8 тонн зерна и прилично подзаработать на его перепродаже.

При отсутствии тщательного контроля сделать подобную «усушку-утряску» для нечистого на руку шофера довольно просто. По дороге на элеватор груженый зерновоз заезжает на площадку к перекупщику, где пара нанятых студентов быстро сгружают лопатами полтонны зерна прямо из грузовика.

Смотрите также: Что делать, если gps-мониторинг на весь автопарк сейчас не по карману

Если же на каждом зерновозе стоит gps-трекер, то проделать подобную махинацию шоферу вряд ли удастся. Просматривая маршрут поездки грузовиков, владелец сразу увидит на карте странные отклонения от маршрута и незапланированные остановки. Если шофер заезжает туда каждый раз по пути с поля, владельцу достаточно вовремя приехать на эту площадку, чтобы поймать нерадивого сотрудника на месте преступления. После этого водитель не только потеряет работу, но и возместит все причиненные убытки, если не захочет поближе познакомиться с отечественной судовой практикой.

Система gps-мониторинга от компании GPSavto

Наладить четкий контроль за зерновозами и другой сельскохозяйственной техникой поможет компания GPSavto, которая работает на рынке спутникового мониторинга с 2011 года. Решения нашей компании по слежению за транспортом нашли широкое применения в различных сферах бизнеса и помогли сэкономить их владельцам значительные суммы денег.

Так, по отзывам наших постоянных клиентов, только на расходах на топливе ежемесячная экономия в автопарке из 10 грузовиков составила более 10 тысяч долларов. Кроме того, владельцы бизнеса получили удобный инструмент для наглядного контроля за местоположением техники, благодаря чему количество случаев не целевого использования грузовиков снизилось в среднем на 40%.

Стоимость оборудования одного автомобиля системой отслеживания составляет $212

Абонплата за один автомобиль составляет 150 грн/мес

Заказать установку можно по телефонам +38044 221 3100 или +38095 287 6262, либо у региональных представителей.

gpsavto.com.ua

Основные правила перевозки зерна

Наша страна состоит в пятерке стран-лидеров по производству зерна. На его долю доводится 1/10 от общих площадей пахоты земного шара. Основная часть пашни используется под зерновые. Выращенный урожай дает возможность в полной мере снабдить все внутренние стратегические запасы и поставить на экспорт.

Каждый год во время уборочной кампании растет востребованность перевозки зерна по России, и это привычное событие для бизнеса транспортировщиков. Такие культуры традиционно доставляются автомобильным, водным контейнерным и железнодорожным транспортом.

 

Использование автотранспорта

 

В соответствии с Правилами перевозки зерна автотранспортом, продукция доставляется тарным или бестарным методами. Для этих целей применяется специализированная техника. Не секрет, что продукция гигроскопична и претендует на своеобразные методы доставки. Злаковые грузы в таре не разрешаются к транспортированию, когда их влажностные параметры превышают 15 %, − в этом случае зерновая масса пребывает в стадии самосогревания или инфицирована патогенными вредителями.

 

 

При подготовке техники к загрузке насыпью обеспечивается уплотнение в зонах стыковки кузовных бортов и днища, платформ, наращивание объема. При перевозке зерна зерновозы в верхней части накрываются тентом.

Бортовые зерновозы представляют собой открытокузовную технику с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3. Значительным минусом такого средства выступает отсутствие возможности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы имеют пару кузовов в сцепке, что позволяет им выполнять грузовые перевозки зерна весом 30 т и больше за единичный рейс.

 

 

Самосвальные автопоезда имеют емкость 10-30 т, но они намного экономичнее, поскольку могут обойтись без вспомогательной рабочей силы для разгружения. Зачастую их используют в сцепке с прицепом для перевозки зерна, что существенно снижает расход топлива и временные затраты при транспортировании. При этом масса груза передаётся на дорожный путь за счет несущего остова прицепа и затем только за счет персональных колёс; взаимодействие прицепа с тягачом применяется лишь для передачи тяговой силы. Такого рода прицеп является разновидностью специализированного открытого кузова грузового прицепа.

Зерновоз-цистерна – это автомобиль для перевозки зерна, имеющий серию особых преимуществ перед другими видами техники, что обусловлено надежностью и серьезной защитой продукции от каких-либо категорий атмосферных воздействий, а также наличием выгрузных люков.

 

 

При выполнении работ такого рода следует придерживаться особых правил перевозки зерна. Законодательные акты строго регламентируют методы и виды транспортных средств для осуществления данных операций с приложением требований государственного надзора, санитарно-технических норм и т.д. Ключевое условие — транспортировка должна выполняться в приспособленной технике высококачественно, безопасно, без перемены главных параметров сырья, в соответствии с условиями пожарной безопасности.

 

 

В первую очередь, технические средства направляются на доскональный техосмотр с целью выявления всевозможных поломок, которые непосредственно могут спровоцировать утрату какого-либо объема транспортируемого урожая. При этом особое внимание уделяют функционированию тормозной и рулевой аппаратуры, оборудованию освещения. Технические возможности подготовленного транспорта обязаны обеспечивать значительный запас хода. Перед загрузкой машин для перевозки зерна необходимо обязательно учитывать удельный вес продукции, поскольку зерновозы обладают бортами из разного по плотности материала. Чем выше удельная масса грузовой продукции, тем плотнее следует выбирать бортовой материал.

 

Железнодорожные и водные перевозки зерна

 

 

 

В экспортных перевозках зерна жд транспорт охватывает около 40%. Данный метод доставки продукции отличается высокой надежностью и быстротой. Практически каждая мельница, элеваторы и зерноприемные организации соединены с главными железнодорожными магистралями. Злаковые культуры транспортируют в специальных вагонах для перевозки зерна насыпью. Грузоперевозка выполняется единичным вагоном либо несколькими, скрепленными вместе и движущимися в пункт назначения в цельном ж/д составе.

 

 

Погружение зерновых в вагон производится сверху, сквозь люки или открывающуюся крышу. Чаще всего механизм открытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов оснащен пневматическим либо ручным управлением. В ряде случаев железнодорожная перевозка зерна осуществляется при использовании вагонов с особой системой самозагрузки, реализующей разрежение в середине.

 

 

Вместе с этим разгрузка производится установленным пневмооборудованием, обеспечивающим перераспределение зерна на высоту 20 м в складочные бункера. Специализированная аппаратура для наполнения и разгрузки вагона – пневмопривод от мотора. Для ускорения разгрузки вагоны данной категории оснащают особыми вибрирующими механизмами.

 

 

Около 90 % всемирной торговли злаковыми культурами происходит при задействовании морской перевозки зерна. Уникальное размещение отечественных портов и их близкая расположенность ко многим стержневым рынкам существенно увеличивают конкурентоспособность этого вида транспортирования зерновой продукции. Его особенность заключается в том, что злаковые переплавляются как судами с повышенной грузоподъемностью, так и малыми с тоннажностью 3-10 тыс. т. Однако для уменьшения стоимости перевозки зерна прилагаются силы по увеличению уровня применения крупнотоннажного флота.

 

 

Экспорт данной продукции с использованием водного транспорта включает обязательное оформление документации (договора перевозки зерна), которое предусматривает регулирование взаимоотношения между перевозчиками и их потребителями.

Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна прямо пропорциональна многим факторам, среди которых: объем и масса, наличие страховки злакового груза, категория зерна, продолжительность транспортирования, в которую необходимо уложиться, и прочее.

promplace.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..