Аэрофлот - класс обслуживания "G". Аэрофлот бизнес класс


Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро?: nemihail

Я уже неоднократно тестировал компании Аэрофлот и Трансаэро в сегменте бизнес перелётов как на короткие так и на длинные расстояния и могу поделиться опытом с теми, кому интересно или кто только начинает экспериментировать в данном направлении.Перечислю преимущества, которые получает пассажир, купивший билет бизнес-класса (практически стандартный список для всех авиалиний).

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

y_8e7a36a7Бизнес зал или лаунж зона, Шеремтьево D

Это всё формальности. На самом деле это удовольствие перемещаться на большие расстояния с комфортом, не замечая самого перелёта как утомительного томления в узком кресле, где сосед сбоку норовит что-то пролить тебе на колени, а соседи сзади толкают кресло коленями, без очередей на регистрацию и паспортный контроль. Иногда я с ужасом вспоминаю поездки на отдых, которые были обременены тяжелым перелётом. Одна из важных особенностей полёта в бизнес-классе - салон находится в передней части самолёта, где меньше шума и тряски при турбулентности.

Алкоголь на борту - его наливают практически без ограничений, бизнес-класс вообще рай для любителей выпить, и не только на борту. Начинать можно уже в бизнес зале, но лично я не пью и эта опция для меня бесполезная.

Кстати, небольшая заметка для путешественников экономическим туристическим классом, для меньшей суеты в Аэропорту выбирайте для перелёта на небольшие расстояния маленькие воздушные суда, у Трансаэро с этим как раз проблемы. А минусы в том, что чем больше самолёт, тем больше очередь на регистрацию, контроль и на посадку в самолёт. В плане загруженности ещё играет время вылета и прилёта - чем раньше, тем меньше народу.

Ещё очень большая разводка, это "Премиальный экономический класс" в Трансаэро, на один и тот же рейс мне было предложено приобрести простой эконом-класс и премиальный экономический-класс, доплатив за него по 50 долларов за билет с человека (летел я не один). Я переплатил. В салоне самолёта B 767,  в котором я летел, абсолютно все места были одинакового размера с одинаковым расстоянием между кресел.

И на заметку всем путешественникам - одевайтесь в простую удобную одежду, не обремененную лишними металлическими аксессуарами и ремнями, аккуратнее с белым цветом и всеми светлым тонами. Выбирайте удобную и простую обувь, которую легко снимать.

Предсказуемый АэрофлотПожалуй лучшая компания из этого небольшого списка, и на это есть свои причины. Стабильность в качестве - основной аргумент моего утверждения, а именно покупая билет бизнес класса Аэрофлота я всегда знаю каким будет качество обслуживания. А оно в Аэрофлоте уже давно одно из лучших, и это касается не только сервиса, но и предсказуемости, коей нет в Трансаэро. Я всегда знаю, в каком кресле я буду лететь, какое расстояние будет до соседнего кресла и, самое важное, угол наклона спинки, так как комфорт в бизнес классе это именно то, за что я переплачивал. Полёт на дальние расстояния у Аэрофлота это или  B 767 (кресло класса «Президент», как на сайте Аэрофлота, его минус - отсутствие большого монитора, встроенного во впереди стоящее кресло) или A330 с индексом 200 или 300, большого значения не имеет (стандартное кресло компаний Эйрбас с большим мультимедийным монитором, который встроен во впереди стоящее кресло).

пунтакана029Эйрбас 330, Аэрофлот (Москва - Пунта-Кана)

мальдивы023B 767, Аэрофлот (Москва - Мале)

Преимущества таких кресел - их трансформация в горизонтальное положение, что удобно для отдыха и сна. Между креслами имеется столик и можно выдвинуть перегородку.

На коротких маршрутах кресло скромнее, но оно всё равно заметно отличается от кресла в эконом-классе

афины008А 321, Аэрофлот (Москва - Афины)

Питание на бортуПитание в Аэрофлоте на очень высоком уровне. Не стоит, конечно, сравнивать еду с ресторанной только лишь потому, что в ресторане вам приносят её сразу после приготовления, а на борту самолёта  еду подогревают, но всё равно она на высоком уровне. Отдельное спасибо Аэрофлоту за Фуа-гра и говядину в трюфельном соусе. Тут важна еще подача. В сравнении с эконом-классом, это фарфоровая и стеклянная посуда и металлические приборы. В меню Аэрофлота на дальних рейсах не только салаты и вторые блюда, но и супы, и мороженое, чего нет в экономе.

аэрофлот едапитание на борту Аэрофлота

Сервис и обслуживание на борту Аэрофлота.Сервис Аэрофлота один из самых лучших (за редким исключением, когда мне запретили фотографировать на борту), чего трудно сказать о Трансаэро, где не так часто, но всё же встречается персонал, который может испортить настроение в полёте, но это совсем не критично, просто люди бывают разные.

Теперь о ТрансаэроЭто очень хорошая компания, но всё же я её ставлю на второе место, из-за её непредсказуемости относительно качества обслуживания - оно или отличное, с новыми удобными самолётами и приветливым персоналом, или не очень новыми самолётами и, бывает, не очень приветливым персоналом. Причём новизна самолёта и настроение персонала никак не связаны между собой. Плюсы Трансаэро это невысокие цены на билеты в сравнении с Аэрофлотом. Минусы - непонятная бонусная программа. В Аэрофлоте я за 2 дальних перелёта бизнес-классом получил серебряную карту, а за 4 перелёта золотую и это предел. У Трансаэро при тех же условиях я, как и все, кто просто зарегистрировался, имею начальный уровень. В Трансаэро почти всегда запрещают фотографировать, но меня сложно остановить. В Аэрофлоте такое было всего 1 раз, не скрою, я расстроился.

Комфорт Трансаэро это всегда разные сидения, что очень не удобно, когда заранее планируешь поездку и переплачиваешь за бизнес-класс. Хочется заранее знать уровень комфорта и бывает обидно, когда за примерно одинаковый бюджет (из практики Трансаэро немного дешевле Аэрофлота) в варианте с Трансаэро присутствует лотерея, когда в дальнем перелёте могут оказаться не комфортные кресла или откровенно старый самолёт (такое часто бывает на коротких рейсах)

тайланд030B 747, Трансаэро (Бангкок - Москва)

тайланд002аB 777, Трансаэро (Москва - Бангкок)

На коротких рейсах у Трансаэро. как и у Аэрофлота кресло более скромное, тут подробный обзор про короткий рейс бизнес-класс Трансаэро.

y_c224e735B 747-300, Трансаэро (Москва - Хургада)

y_34679786В 747-400 (Бодрум - Москва)

Сервис и питание на борту Трансаэро

Питание в Трансаэро на нормальном уровне, но на мой взгляд немного уступает Аэрофлоту. Сервис и обслуживание во время подачи еды тоже неплохие.

еда трансаэропитание на борту Трансаэро

Сон на борту самолёта - лично у меня даже в нормальных условиях в горизонтальном положении не получается заснуть во время полёта, а даже если и получается, это скорее полудрёма, чем полноценный сон. Я просыпаюсь при каждой тряске. Намного спокойнее просто лежать и смотреть интересный фильм.

соннабортутрансформация в практически горизонтальное положение кресла, B 777 Трансаэро

Зато у Трансаэро есть большое преимуществом перед Аэрофлотом - Первый класс "Империал".

domodedovo002B 747-400 Трансаэро (Москва - Бодрум)

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

...кому стало интересно добавляйтесь сюда и на Фейсбук (добавляю всех).

nemihail.livejournal.com

Повышение класса обслуживания | Аэрофлот

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе платную услугу по повышению в классе обслуживания (до класса Комфорт) на этапе регистрации.

Повышение в классе обслуживания может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • услуга предоставляется только для пассажиров, имеющих оплаченный билет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам во всех классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом;
  • полёт, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на собственный регулярный рейс Аэрофлота, за исключением код-шеринговых рейсов в диапазоне SU3000-4999;
  • услуга распространяется только на пассажиров, путешествующих на воздушных судах, оборудованных классом обслуживания Комфорт;
  • при наличии мест в соответствующем классе.

При транзитной перевозке повышение в классе обслуживания разрешается только на первом участке полета в каждом направлении перевозки. При транзитной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания разрешается также на участке полета от Москвы с оплатой перевозки в офисе собственной продажи ПАО «Аэрофлот» в транзитной зоне а/п Шереметьево. В случае, если транзитный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на последующем рейсе вылета на стойку регистрации рейса в зале вылета.

Стоимость добровольного повышения пассажиров класса Эконом в класс Комфорт:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3-х часов полёта) стоимость услуги составляет 3000 RUB/3000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 50 EUR/50 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3-х до 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 4000 RUB/4000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 50 EUR/50 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 5000 RUB/5000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 100 EUR/100 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов. Исключение: стоимость услуги по маршрутам из пунктов на территории США в Москву — 100 USD/100 дол.

К установленной стоимости услуги применяются следующие скидки:

  • для младенцев до 2-х лет без предоставления места – оплата не взимается.

Во время регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон в класс Эконом в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Пассажир, оплативший повышение класса обслуживания на этапе регистрации на рейс, не получает право провоза дополнительного багажа сверх установленной для первоначально оплаченного тарифа нормы.

Мили по программе «Аэрофлот-Бонус» начисляются в соответствии с первоначально оплаченным тарифом.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется без каких-либо ограничений в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления. 

Важно!

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов, возможность оперативного обеспечения рейса бортовым питанием имеет ограничения. Для оформления услуги просим Вас своевременно прибывать в аэропорт. В базовом аэропорту Шереметьево просим Вас обращаться не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

 

www.aeroflot.ru

Комфорт класс Аэрофлот : nemihail

Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.

Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.

Именно с Бангкока начинается наша история про "Уникальные отели мира" это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style

Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа - 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.

А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.

В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.

Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)

А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.

В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.

Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.

Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.

Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.

Она спрятана в этом утолщении ремня.

Есть и дорожный набор

Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.

Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.

Переходим к сервису на борту.

У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.

Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.

На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.

Есть даже крепкий алкоголь.

Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.

Как правило кормят в два захода (обед - ужин) (ужин - завтрак).

Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.

После горячего десертные снеки к чаю.

И мороженое.

А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.

В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.

Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.

А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.

Итог:

Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше - полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.

[С ценами на моём рейсе можно ознакомиться тут]

Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.style

А уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём  Телеграм-канале

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

И обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читатьЖивой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Бизнес-класс Аэрофлота: lefortoff

На выходных мне довелось слетать в Афины бизнес-классом Аэрофлота за бонусные мили (предыстория в этом посте: http://lefortoff.livejournal.com/65318.html). Публикую пост с небольшим обзором обоих перелетов.

Все начинается с невероятно удобного приложения Пассбук. Что может быть лучше, чем отсутствие лишней бумаги? Кстати, очень удивил Аэроэкспресс, создав приложение для телефонов с понятным интерфейсом: билет покупается буквально в три движения. Говорят, что через турникеты теперь можно пройти, просто приложив к считывателю карту Мастеркард-пэйпасс, но у меня почему-то не получилось это сделать, и двери не открылись: пришлось покупать билет.

IMG_2960

Самолет до Афин отправляется из старого доброго Ш-2, терминала F. Мои теплые нежные чувства к этому мрачному старому терминалу, наверное, происходят из первых заграничных поездок в раннем детстве.

Забавная деталь: надпись "Бизнес-класс" почему-то написана без дефиса. Несмотря на наличие мобильного посадочного, нужно подойти на стойку: дадут пригласительный билет в бизнес-зал.

IMG_2961

В бизнес-зале терминала F - огромное количество народу, скорее всего, это было связано с отправлением очередного большого самолета до Китая. Свободное место пришлось искать две-три минуты, а когда оно нашлось, можно положить вещи, выпить шампанского и съесть пачку чипсов Лейз с крабом (почему-то мечтал о них всю неделю). Еще подают бутерброды с колбасой и сыром в советском стиле, а также пирожки (с грибами - еще туда-сюда, а вот с мясом - не рекомендую).

IMG_2962

Пассажиры бизнес-класса пользуются правом приоритетной посадки. Я в этом "приоритете" не вижу никакого смысла (место ведь никто не займет), поэтому спокойно встаю в общую очередь. Три минуты - и я прохожу в салон самолета.

IMG_2963

Первым делом при посадке пассажиру дают косметичку со всякой полезной дребеденью, которой у меня раньше никогда не было (беруши, заслонка для глаз, синие носки с самолетиками), а также наливают приветственное шампанское или сок. Кресла удобные, места для ног много. Ок.

IMG_2964

Мимоходом отмечаю, что трансаэровские Боинги-747, оказывается, летают и в Шереметьево (почему-то был уверен, что только в Домодедово и Внуково). Пора взлетать.

IMG_2966

Вскоре после взлета бортпроводники разносят видеоплееры с наушниками. Качество видео и звука - более-менее приемлемое, хотя, оборудование выглядит довольно старым.

IMG_2970

Видеоплеер можно удобно закрепить на сиденье впереди стоящего кресла, потому что стол будет занят. Кормят хорошо и обильно. Сначала - горячие орешки, салат с тунцом и булочка с маслом.

IMG_2971

Затем - ягнятина с овощами и, кажется, брусничным соусом.

IMG_2972

И на десерт - мороженое с чаем. Кстати, шампанское, которое предлагают в бизнес-классе, вполне приятное на вкус, а вот вино совсем не понравилось.

IMG_2973

Во время перелета "туда" я не без удовольствия пересмотрел вторую часть "Мальчишника", которую совершенно не помнил, наелся, впереди были две ночи в теплых южных Афинах. Поэтому впечатления от перелета остались самые радужные.

***

Но всему хорошему свойственно быстро заканчиваться, и уже в воскресенье пришлось лететь обратно. Так выглядит приглашение в бизнес-зал в аэропорту Афин.

IMG_3174

Выглядит все более чем скромно, но людей гораздо меньше, чем в Шереметьево. Самая вкусная вещь, которую можно съесть - это бутерброды с тунцом. А в холодильнике справа можно найти неплохое белое вино.

IMG_3176

Посадка. На этот раз в Афины прилетел один из старых Аэробусов Аэрофлота (год выпуска самолета можно посмотреть на двери, а если не получилось, то подскажут фонари: такие были в Аэробусах предыдущего поколения. Интересная особенность самолета заключается в том, что тут есть вайфай (иконка слева от сигареты), но воспользоваться им не получлось: все электронные устройства, кроме телефона, были оставлены в багаже.

IMG_3179

Приветливые бортпроводники знакомятся с пассажирами, представляются и раздают меню. На этот раз выбор блюд несколько изменился, что радует.

IMG_3182

Прощаюсь с Грецией. Смотреть в окно удобно: не мешаются ни крылья, ни турбины.

IMG_3184

Видеоплеер, еду и напитки приносят по тому же сценарию. Но возвращаться в холодную Москву честно говоря, на этот раз совершенно не хочется - поэтому впечатление от обратного перелета гораздо менее приятное, даже несмотря на вкусный салат из мяса и рукколы от господина Ломбарди (см. меню).

IMG_3186

Резюме. Понравилось ли мне летать бизнес-классом? Безусловно, понравилось. Купил бы я себе билет в бизнес-класс не за бонусные мили, а по номиналу? Безусловно, нет. Преимущества бизнес-класса совершенно не стоят трех- или даже четырехкратной переплаты по сравнению с экономом. А до состояния "денег столько, что их некуда девать" нужно еще дорасти.

lefortoff.livejournal.com

«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Бизнес-класс «Аэрофлота» – за здравие и за упокой | Fresher

И вот она – моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование…

Компания «Аэрофлот» сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд. Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс Боинга 777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300.

В самом начале поста напишу полный перечень услуг, которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать):

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).

2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.

3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)

4. Бизнес-зал или лаунж-зона – отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.

На борту:

5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.

6. Специальная мультимедийная программа.

7. Особое питание с привычными приборами.

8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.

9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

После полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)

11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.

12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Часть первая. За здравие

Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе – это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330.

Очень достойное и удобное при длительном перелёте.

Все этапы трансформации показывать не буду – вот основной:

Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым.

Ещё один важный элемент бизнес-путешествия – это питание на борту, на мой взгляд, в Аэрофлоте оно самое лучшее. Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт.

Сразу после закуски ещё закуска.

Теперь можно и салатик.

И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо,- это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно!

Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течение всего полёта. Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать.

Макароны по аэрофлоццки… ;) А на самом деле это говядина с черносливом.

Мороженое – за что отдельное спасибо.

Ну и тортик.

А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И в заключение – вкусный чай с лимоном.

Часть вторая. За упокой

Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал.

А очередь на общий контроль была немаленькая.

Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена.

Бизнес-зал «Классик» нуждается в серьёзной модернизации.

С первого взгляда всё очень даже ничего…

И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого.

А бывает так, что к стойке не подойти

Да и в целом многие не могут найти место, где расположиться, всё забито.

В дальнем зале интерьер на грани фола.

Из серии «Дорого и богато» – очень вульгарно смотрится потолок с панелями Армстронг, выкрашенными под дерево.

После очень долгой очереди на посадку общий автобус.

Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания – это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно).

Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка – кабина пилота

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: Россия, самолеты

www.fresher.ru

Аэрофлот - класс обслуживания "G": nemihail

Видит бог я очень хотел написать очередной обзор про достойный сервис, однако вышла накладочка.

Буквально совсем недавно я первый раз в жизни купил билет за мили у Аэрофлота. Это был очень хороший опыт, о нём я писал тут. В этот раз я решил проапгрейдить эконом-класс до бизнеса с помощью миль и сделать подробный обзор.

Это совсем не шутка, я даже представить себе не мог, что всё совпадёт по старику по-нашему по Фрейду. Мало кто знает, но чтобы ваши мили не сгорели вам необходимо иногда летать Аэрофлотом. Так вот, у меня в руках билет экономом, класса - "G".

Подхожу я такой красивый к стойке регистрации, а чтобы не стоять в очереди обратился на стойку бизнес-класса, ну какой смысл делать апгрейд и стоять перед этим в длинной очереди?

И тут мне заявляют, что мол класс "G" вообще не предусматривает возможности повысить класс обслуживания, т.е. вообще без вариантов. И с позором направляют в конец очереди, на стойку регистрации эконом-класса.  А ещё я потом узнал, что мой перелёт не будет засчитан как перелёт Аэрофлотом, умными словами - не будет сегмента, мили за него мне тоже не начислят.

Получается зря летал Аэрофлотом. Но был и положительный момент, первый раз меня посадили на места у запасного выхода. Тут большой запас для ног, а так как это второй по счёту запасной выход, спинка кресла не заблокирована и откидывается.

Питание тоже по классу "G" это видно по первой фотографии, однако нужно заметить, что в Аэрофлоте настоящий заварной кофе, а у Трансаэро даже в бизнесе ужасный растворимый.

Надеюсь мой опыт поможет не наступить на те же грабли.

А у вас был опыт повышения класса обслуживания за мили, были ли проблемы?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com