Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота - Boeing 777. Аэрофлот бизнес


Бизнес класс Аэрофлот A321 отзыв

Отзыв о перелете по маршруту Москва-Барселона, и обратно.

Бизнес-класс  в самолетах A320 и A321 Аэрофлота ничем не отличается, поэтому этот отзыв можно применить и для A320.

Регистрация и оформление багажа пассажиров бизнес класса происходит на отдельных стойках. По всем типам тарифов Аэрофлота пассажирам бизнес-класса полагается посещение бизнес-лаунжа. В  международной секторе Шереметьево несколько фирменных лаунжей Аэрофлота, можно выбрать любой. На ресепшн нужно просто предъявить паспорт и посадочный.

Если выход в самолет производится не через трубу, то, чаще всего, предоставляют отдельный транспорт.

В Airbus 320, 321 стандартная компановка бизнес-класса 2-2. Кресла расположены с достаточным шагом друг от друга. Сами кресла широкие и комфортные, особенно, учитывая, что речь не о дальнемагистральных рейсах.

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

От экономического класса салон отделен перегородкой, что, на мой взгляд, гораздо удачнее шторки (как, например, у бизнеса S7).

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Количество рядов бизнес-класса варьируется от 2 до 6. По моему опыту, на европейских направлениях борты имеют 5-6 рядов. В регионы чаще летают борты с двумя рядами.

На каждом кресле были плед и подушка, а также наушники и тапочки.

Кресла бизнес-класса

Кресла бизнес-класса

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Расстояние для ног очень комфортное

Расстояние для ног очень комфортное

Кресла удобны прежде всего своей шириной. На втором месте достаточно комфортное расстояние между рядами. В вот наклон кресла не особенно большой, мне он показался около 120 градусов. Для сравнения, у Etihad на данном типе самолета сидения откидывались гораздо сильнее.

Кресло может принимать несколько положений.

Кресло может принимать несколько положений

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Перед взлетом стюардессы знакомятся с пассажирами. Хорошая традиция Аэрофлота — у каждого бизнес-пассажира в начале полета спрашивают, как к нему можно обращаться, и в дальнейшем обращаются только по имени.

Приветственные напитки — сок и шампанское. Перед взлетом шампанское предлагают через раз, иногда предлагают только сок и воду, и просить его приходится отдельно.

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах.

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах

Индивидуальные косметические наборы состояли из маски для сна, расчески, ручки и ложки для обуви. Тапочки лежали отдельно. Набор мне показался скромным, так как не было зубной щетки, пасты, крема для рук, беруш. Набор можно забрать с собой.

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Встроенных экранов с системой развлечений на бортах A320, A231 у Аэрофлота нет. Пассажирам бизнес-класса раздают планшеты с фильмами и играми. Планшеты полагаются не на всех направлениях Аэрофлота. На фото ниже есть список направлений, где предоставляют планшеты (в основном, это европейские направления).

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете.

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса.

Wi-Fi отсутствует, хотя на данных типах самолетов я его еще не встречала и в других авиакомпаниях.

В начале полета спрашивают предпочтение по меню и напиткам. Стол застилают скатертью, напитки приносят в стеклянных бокалах, на аперитив приносят подогретые орешки. Питание в бизнес-классе Аэрофлота всегда было и остается очень хорошим.

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Закуска

Закуска

Закуска по пути обратно

Закуска по пути обратно

На горячее - лосось с картофелем

На горячее — лосось с картофелем

Меню напитков представлено на фото ниже.

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Меню напитков в бизнес-классе

Меню напитков в бизнес-классе

Меню крепких напитков и коктейлей.

Меню крепких напитков и коктейлей. Коктейли предлагаются только на длительных рейсах.

Если сравнивать бизнес-класс Аэрофлота с S7, то Аэрофлот, на мой взгляд, намного лучше, и дороже. В Аэрофлоте более удобные широкие кресла, сильнее откидываются. Шаг между креслами мне показался одинаковым. Салон бизнес-класса Аэрофлота отделен полноценной перегородкой, а не шторкой (не слышен шум с первых «детских» рядов эконома, не видны чужие ноги под Вашим креслом). Питание в Аэрофлоте очень хорошее, в S7 иногда бывает очень слабая еда для бизнес-класса. Меню напитков на хорошем уровне в обеих авиакомпаниях. Сервис в Аэрофлоте лучше (знакомство и обращение по имени, стюардессы присаживаются, чтобы говорить на уровне с пассажиром и прочие мелочи).  Дорожные наборы у S7 мне понравились больше (присутствовали зубная щетка и паста, беруши, крем). Что касается развлечений, у обеих авиакомпаний нет встроенных мультимедийных систем, но Аэрофлот компенсирует это тем, что раздает планшеты на некоторых маршрутах.

Смотрите также

lowis.ru

Аэрофлот бизнес-класс обзор...: nemihail

Не скажу, что я чуда ждал, но точно надеялся. В прошлый раз мой полёт сорвался из-за Eviterra, ещё до всеобщего обмана, они просто меня кинули.

Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно.  Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?

Объективно про бизнес-класс:

На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.

А пока по традиции сверим сервис:

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни были закрыты4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.

Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.

Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.

А вот и сам зал, скромно но удобно.

Закусок тоже не много, но они есть.

Напитки, то что пепси в стекле - очень порадовало.

Кока-кола тут трудится на благо любителей спиртного.

А вот и салон бизнес-класса Аэрофлота A 320, для коротких маршрутов. Для дальних я уже не раз показывал. Переднее кресло, на фото, с максимальным углом наклона.

В стареньком B 737 от Трансаэро точно будет комфортнее.

По ширине очень удобное.

В ногах тоже много места, но вытянуть ноги как в Трансаэро не получится. Если кто заметил, я зашил дырки на своих джинсах.

Панорамы салона.

Посадочных мест в бизнес-классе Аэрофлота больше чем у Трансаэро 20:8.

Обрабатывают перед полётом.

Трактор ещё в теме.

Меню

Закуска, очень достойно. Еда вообще конек Аэрофлота, Трансаэро пока отстаёт.

На горячее лосось.

или мясо, ещё есть курица, но курицу я не брал.

Мороженое и чай с чабрецом, ах...

Мультимедиа в Аэрофлоте - ужас. Первым делом вы смотрите рекламу, которая не отключается, а потом плеер просто зависает, да он вообще часто зависает, после замены его забирают перед посадкой и я так и не досмотрел свой фильм. Но это точно лучше чем её отсутствие в Трансаэро.

Дорожный набор, версия для коротки путешествий: стикер, беруши, салфетки, ручка шариковая, ложечка для обуви, маска для сна и конечно носки с самолётиками;)

Не заметил как прилетели в Афины.

По прилёту нас встретил вот такой голографический человек, наверно многие уже видели что-то подобное, этот всё время смотрит на вас пока вы идёте ему на встречу.

Как вам обзор?

Где лучше бизнес-класс?

Аэрофлот

41(38.3%)

Трансаэро

15(14.0%)

в другой компании

26(24.3%)

нет моего варианта

25(23.4%)

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Следить за обзорами:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Аэрофлот бизнес-класс: nemihail

И вот она - моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование...

аэробус 330 300 аэрофлот

Компания Аэрофлот сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд. Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс аэрофлот B777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300.

Уже по традиции буду в самом начале поста писать полный перечень услуг которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать):

До полёта:1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.

На борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.

После полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Часть первая. За здравие.

www.aeroflot.ru

Сегодня я отступлю от правил и буду подавать информацию в другой последовательности. Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе, это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330.

бизнес-класс аэрофлот

Очень достойное и удобное при длительном перелёте.

кресло бизнес класса аэробус 330

Все этапы трансформации показывать не буду - вот основной:

бизнес класс кресло аэрофлот

Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым.

business class aeroflot

Ещё один важный элемент бизнес-путешествия это питание на борту, на мой взгляд, в Аэрофлоте оно самое лучшее. Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт.

бизнес сервис аэрофлота

Сразу после закуски ещё закуска.

аэрофлот бизнес класс

Теперь можно и салатик.

aeroflot business class

И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо - это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно!

суп аэрофлот бизнес класс

Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течении всего полёта. Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать.

аэрофлотские макароны бизнес класс

Макароны по аэрофлоццки...;) А на самом деле это говядина с черносливом.

макароны по аэрофлоццки

Мороженое - за что отдельное спасибо именно Аэрофлоту.

business-class aeroflot

Ну и тортик.

пироденое аэрофлот бизнес класс

А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И, в заключение, вкусный чай с лимоном.

завтрак аэрофлот

Часть вторая. За упокой.

Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал.

аэрофлот бизнес-класс паспортный контроль

А очередь на общий контроль была не маленькая.

аэрофлот бизнес класс паспортный контроль

Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а, если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена. Именно в этот раз в качестве эксперимента снимал ленту с момента её запуска, выложу сюда видео по приезду домой.

багаж аэрофлот бизнес

Бизнес зал "Классик" нуждается в серьёзной модернизации.

бизнес зал классик

С первого взгляда всё очень даже ничего...

бизнес-зал классик

И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого.

лаунж классика

А бывает так, что к стойке не подойти.

классик бизнес лаунж зона

Да и в целом многие не могут найти место где расположиться, всё забито.

классик бизнес зал

В дальнем зале интерьер на грани фола.

бизнес лаунж классика

Из серии "Дорого богато" - очень вульгарно смотрится потолок с панелями армстронг, выкрашенными под дерево.

бизнес зал класик

После очень долгой очереди на посадку общий автобус.

автобус кобус

Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания - это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно).

Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка, по просьбе romapetrov, кабина пилота.

кабина пилота аэрофлот a 330-300

Пишите в комментариях, что ещё показать у Аэрофлота, я полечу обратно и постараюсь это включить в следующий обзор.

Как вам этот обзор?

А вот и тот самый тест бизнес-класса Боинга 777 от компании Аэрофлот.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Класс бизнес от Аэрофлота — это высококачественное обслуживание, комфортный отдых и максимально удобно оборудованное место на борту во время перелета. Компания создала все условия для того, чтобы вас ничто не отвлекало от дел во время перелета.

Апгрейд до бизнес класса

Оформление багажа

При регистрации багажа вам выдается багажная бирка, которую следует прикрепить на свои вещи. Это позволит после посадки без лишних проблем и с экономией времени забрать свой чемодан. Норма провоза багажа:

  1. В багажное отделение (не более 158 куб. см) — не больше 32 кг на два места.
  2. Ручная кладь (не более 115 куб.см) — не больше 15 кг на одно место.

Программа лояльности

По программе лояльности для пассажиров бизнес-класса предоставляется ряд услуг SkyPriority.

Все предполетные формальности проходят быстро и с комфортом. Также предоставляются отдельные удобные залы ожидания с комфортабельными креслами, плазменными мониторами, интернетом. Можете ознакомиться с последними новостями, посмотрев разные каналы или прочтя свежие газеты и журналы. Также имеются душевые кабины, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, бутерброды, горячее, выпечка и салаты. В бизнес залах имеются персональные компьютеры с Wi-Fi.

В услуги SkyPriority входят отдельные стойки регистрации, найти их можно по указателям. Помимо отдельных стоек, есть приоритет в сдаче, выдачи и обслуживании багажа, в обслуживании в кассах и Call Center, при обращении к стойкам для трансферных пассажиров, оперативный проход паспортного и контроля безопасности.

На борту самолета

Раскладывающееся широкое кресло оборудовано выдвигающимся столиком с USB-портом, отделением для зарядки мобильных устройств и ноутбука, а также индивидуальной лампой. Практически во всех самолетах вы сможете воспользоваться Wi-Fi. Оплачивается интернет банковскими картами непосредственно на борту.

15 минут интернета выйдет вам в 5$, час — в 15$, 3 часа — в 40$. Стоимость на весь полет — 50$. Воспользоваться интернетом можно только во время полета, после взлета самолета. В конце рейса с вас пишут нужную сумму. Внимательно изучите тарифы. Есть ограничение по Мб, выход за лимит приравнивается к 1 Мб — 1$.

Вы можете настроить спинку и подставку для ног так, как вам удобно — межкресловое расстояние это позволяет. Для более удобного и комфортабельного отдыха, особенно, при длительных перелетах сможете хорошенько выспаться, опустив кресло в горизонтальное положение. По желанию вам предоставят плед, подушку, тапочки и дорожный набор, куда входит маска для сна, ложечка для обуви, беруши и прочее. Фото бизнес класса Аэрофлота представлено ниже.

бизнес класс в самолете Аэрофлота фото

Развлечения на борту

Мультимедиа. В самолете имеются индивидуальные мониторы с регулярно обновляемой музыкальной и кино/мульт- библиотекой. Можно увидеть в режиме реального времени, где вы летите, послушать новые музыкальные альбомы или аудиокниги. Дети с удовольствием посмотрят мультфильмы или поиграют в компьютерные игры. К вашему просмотру также доступны тв-шоу, сериалы, новости, автомобильные, детские и спортивные каналы.

Персональные для каждого журналы «Аэрофлот», женский «Аэрофлот Style» и для искушенных – «Аэрофлот Premium».

«Аэрофлот» содержит в себе интересные материалы о путешествиях, интервью, информацию о ближайших событиях, инфогиды, рассказы и многое другое.

«Аэрофлот Premium» затронет все самые интересные и необычные сферы развлечений, путешествий и изысков в мире. Потрясающие события на грядущий месяц, ресторанные, автомобильные и гаджет-новинки, заслуживающие внимания книги и бренды: обзоры, отчеты, исследования и интервью.

«Аэрофлот Style» — новости подиумов, показов мод, новинки брендов, интервью, советы, бьюти-средства, фэшн-звезды и многое другое для прекрасной половины человечества, следящих за своим имиджем.

Отзывы

Питание

Есть такое понятие, как «высокая» кухня. Во время полета пища ощущается иначе. То, что на земле казалось божественным, в небе может сложиться впечатление неяркого, ненасыщенного вкуса.

Поэтому лучшие шеф-повара Аэрофлота являются также специалистами по «высокой» кухне. Новое меню подготовил для вас шеф-повар Тьерри Мона, который вот уже более 30 лет работает над своим незабываемым кулинарным стилем. А многочисленные положительные отзывы о его творчестве лишний раз доказывают, что он профессионал своего дела.

Меню Аэрофлота бизнес класса включает в себя завтраки, обеды, ужины и перекусы. В ранние и поздние завтраки из горячих блюд и холодных закусок входят: каши, омлет, яичница, салат, сыры, говядина, птица, фрукты, рыба, икра, картофель, блины и оладьи. Обед также состоит из горячих блюд и холодных закусок: овощи, сыр, птица, говядина, рыба, рис и картофель.

Меню Аэрофлота бизнес класса

В зависимости от продолжительности рейса и направления могут добавляться другие блюда. Например, в направлении Дели на выбор будет еще и баранина. А в коротких перелетах десерты могут меняться на мороженное и пирожные.

При полете свыше 12 часов дополнительно будут предложены бутерброды и фрукты, а также снеки.

По направлениям в восточные страны будут предлагаться тайские, китайские, корейские, вьетнамские и японские сеты с национальным колоритом. За 36 часов до вылета можно заказать специальное питание. К нему относится: национальная и вегетарианская кухня, диетическое и детское питание, а также питание с условиями религиозных взглядов. Дополнительно оплачивать эту услугу не нужно.

К национальной кухне относится только русская кухня. К вегетарианству на выбор есть веганское, вегетарианское и фруктовое питание. К диетическому питанию на выбор относится пища без сахара, без содержания клейковины, низкокалорийная пища, пища с низким содержанием молочного белка, пища без соли и пища с низким содержанием жиров.

К детскому питанию относится питание для грудничков и детский набор. К религиозному питанию на выбор относится постное, халяльное, кошерное, Хинду и мусульманское меню. Если у вас изменились условия бронирования после заказа услуги спецпитания, его придется перезаказать по новой. Все блюда подаются в стеклянной и фарфоровой посуде.

Бизнес класс в самолете Аэрофлота, еще одно фото представлено ниже. Согласитесь, выглядит действительно здорово.

отзывы

Напитки

Помимо стандартного набора: чай, кофе, сок, вода и газированные напитки, имеются изысканные вина, карта которых регулярно обновляется с учетом нюансов изменяющегося вкуса на высоте. Бортпроводники предоставят всю интересующую вас информацию и порекомендуют лучшие вина с учетом ваших вкусовых предпочтений.

Покупки в небе

На борту через каталог SKYSHOP можно купить интересующий товар. К оплате принимаются основные виды валют и банковские карты.

ВНИМАНИЕ! Не все товары из «Небесного» магазина могут находиться на борту, поэтому постарайтесь заранее заказать интересующие вещи на свой рейс через интернет-магазин. Как бонус к этому, вы получите пятипроцентную скидку.

В СкайШоп имеются товары для детей, в дорогу, а также косметика, парфюмерия, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, электроника, кондитерские изделия, украшения и средства по уходу за телом.

После посадки

«Бизнес пассажиры» покидают борт первыми, на выходе ожидает быстрый пропускной контроль. Багаж выдается сразу, и на стойках для трансферных перелетов обслуживание в приоритете. Не забудьте багажные и посадочные талоны. Если вы не нашли свой чемодан, обратитесь в контактный центр Аэрофлота.

Аэрофлот Бонус

При помощи программы «Аэрофлот Бонус» можно совершить апгрейд до бизнес класса.

Повысить класс обслуживания можно с Эконом до Бизнес и Комфорт класса, а также с Комфорт до Бизнес, причем как для перелета в одну, так и в обе стороны. Обязательным условием является достаточное накопленное число миль на счете участника программы, а также за последние два года должен быть совершен хотя бы один рейс на самолете компании Аэрофлот, который участвует в начислении миль. Сделать повышение класса обслуживания можно в офисах продаж или перед полетом при прохождении регистрации.

При оформлении со счета участника списывается определенное количество миль. Он имеет право до 10 раз в год передать свои премиальные мили другому лицу, который полетит на рейсе Аэрофлота или его партнера.

В офисах продаж компании

Класс обслуживания в самолете может быть повышен при покупке билета в офисах продаж компании при следующих условиях:

  • если стоимость места и его наличие есть в премиальных тарифах;
  • оформить можно как в одну сторону, так и в обе;
  • если ваш бонус в обе стороны составляет 50% от 100% кол-во миль для повышения класса в одну сторону;
  • если число миль равно премиальному эконом билету в обе стороны;
  • перевод класса можно оформить как на себя, так и на другое лицо.

Дополнительные условия:

  • ваш багаж не превышает условия изначального билета;
  • если билет уже имеется, а сборы одинаковы, повышение можно оформить в Контакт-центре ;
  • если аэропортные сборы имеют разницу, нужно будет произвести доплату и переоформить билет в офисе продаж;
  • если вы свои бонусы передаете кому-либо, то точно так же, в офисах продаж или их представительствах нужно будет оформить билет.

Бизнес класс в самолете Аэрофлота фото

Повышение класса у стойки регистрации

При регистрации билета участники программы могут попросить о повышении класса обслуживания при следующих условиях:

  • повысить класс можно, если рейс числится за Аэрофлотом, и он же является его оператором;
  • изменить класс можно при регистрации, и если билет оформлен по разрешенным тарифам;
  • если есть свободные места в интересующих классах;
  • если у вас хватает миль для того, чтобы воспользоваться повышением класса.

Дополнительные условия:

  • если у вас транзит, то при пересадке придется снова озаботиться повышением класса;
  • оформление происходит после начала регистрации;
  • кол-во миль в обе стороны составляет 50% от 100% число миль для повышения класса;
  • мили списываются при регистрации, замена посадочного талона происходит во время посадки на самолет;
  • мили вернутся, если не удалось произвести повышение класса;
  • повышение класса может происходить по билетам, которые оформлены не только на вас, но и на ваших спутников, у которых имеется активированная карта бонусов;
  • если сборы на классы разные, дополнительная оплата не потребуется;
  • также можно воспользоваться «мильным кредитом» за два дня до вылета в контактном центре;
  • при повышении класса зал повышенной комфортности в услугу не входит;
  • ваш багаж не превышает условия изначального билета;
  • обслуживание на борту соответствует «апгрейд»-классу.

Не разрешается повышение класса обслуживания для билетов с открытой датой, а также Аэрофлот оставляет за собой право отказать в бронировании билета с повышением на конкретный рейс. Участники программы, которым не исполнилось 18 лет, производят передачу своих Премиальных миль другому человеку только с согласия родителей.

Повышение класса, если вы воспользовались авиакомпанией входящей в состав SkyTeam, может произойти при следующих условиях:

  • при наличии интересующих вас мест;
  • повысить класс можно в обе стороны;
  • только если авиакомпания входит в состав альянса;
  • при наличии купленного билета обычного тарифа;
  • наличие в брони международного полета;
  • если премиальный эконом билет за мили по стоимости как билеты в обе стороны класса повышения;
  • если повышение в одну сторону милями составляет половину повышения в обе стороны;
  • свои бонусы можно передать другому человеку.

Надеемся, наша статья окажется для вас полезной. Приятного вам полета!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.

DSCF1004.jpg

Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

DSCF5659.jpg

Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.

DSCF0718-2.jpg

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.

DSCF0747.jpg

Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.

DSCF0731.jpg

После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль,  я прошел меньше чем за 10 минут.

DSCF7621.jpg

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

DSCF0784.jpg

А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.

DSCF0798.jpg

Зал огромный и вполне комфортный.

DSCF0803.jpg

Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

DSCF0808.jpg

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

DSCF0841.jpg

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.

DSCF0861.jpg

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

DSCF0866.jpg

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе "Президент"

DSCF0871.jpg

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

DSCF5665.jpg

За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата - два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники.  Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

DSCF0885.jpg

У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В

DSCF1124.jpg

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

DSCF0897.jpg

В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.

DSCF0998.jpg

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

DSCF0920.jpg

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.

DSCF0951.jpg

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

DSCF0985.jpg

Взлетаем

DSCF1109.jpg

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

DSCF1019.jpg

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

DSCF1224.jpg

Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

DSCF7048.jpg

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

DSCF7419.jpg

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

DSCF1344.jpg

Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

DSCF7194.jpg

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.

DSCF5590.jpg

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы

Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале.

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь...Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

«Аэрофлот» - настоящая бизнес-авиация | Журнал о бизнесе

История Аэрофлота начинается в далеком 1923 года, когда 9 февраля в стране «Советов» было принято постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

«Аэрофлот-российские авиалинии» - наследник советской авиатранспортной монополии. Ныне это крупнейшая авиакомпания России, настоящая бизнес-авиация.

История Аэрофлота начинается в далеком 1923 года, когда 9 февраля в стране «Советов» было принято постановление «Oб организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Само же название «Аэрофлот» появилось на свет 25 февраля 1932 года.

В 30-е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный Комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. А самолеты конструкции А.Н. Туполева, С.В. Илюшина, О.К. Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении.

Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота защищали Отчизну, проявляя большой профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.

После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил-12 и Ил-14 конструкции С.Илюшина. Выход в 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота первого в мире реактивного самолета Ту-104 конструкции Туполева расценивался как выдающееся событие мирового значения. В 1959-м появились Шереметьево, а к Олимпиаде-80 открылось Шереметьево-2.

В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием «Аэрофлот - советские авиалинии». После распада СССР, Аэрофлот был реорганизован в «Аэрофлот – российские международные авиалинии», после чего началась активная модернизация флота. Тогда авиакомпания начала эксплуатировать зарубежную технику. Первыми машинами иностранного производства стали взятые в лизинг А310-300 консорциума «Эрбас Индастри». Затем авиапарк раширялся.

В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная Акция.

Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.

«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.

14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил в альянс SkyTeam, в который входят также Aeromеxico, Air France, Alitalia, Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air и Northwest Airlines.

На текущий момент около 80% воздушных суден – это современные иностранные самолеты Airbus и Boeing. Стоит также отметить, что и российские самолеты заслуживают должного уважения, ведь надежность нашей техники проверена годами. «Аэрофлот» - настоящая бизнес-авиация.

btimes.ru


Смотрите также