Академия интернет-бизнеса. Академия интернет бизнеса


Блог Академии Интернет Бизнеса | Пошаговый алгоритм создания своего бизнеса в Интернете

16 инструментов для анализа сайтов-конкурентов

  Что Вы знаете о сайтах-конкурентах? Если Вы знаете, что они есть — это уже неплохо. Ниже Вы найдете подборку сервисов, которые раскроют Вам некоторые карты Ваших конкурентов. Build With http://builtwith.com/ Все важные технические составляющие сайта конкурентов — сервер, скрипты, виджеты, сервисы. Также есть глобальные отчеты по различным трендам. Стоимость: анализ отдельного сайта – бесплатно,

Как выбрать нишу для интернет-магазина. 5 основных критериев

Всем привет! На связи Евгения Белова. Хочу на примере одного из своих интернет-магазинов разобрать секрет выбора прибыльной ниши для интернет-магазина. terma-camp.ru — интернет-магазин мобильных бань и туристических палаток Безусловно, основным козырем для любого интернет-магазина является выбранная ниша. Выбирая нишу, я рекомендую руководствоваться 5 основными критериями выбора ниши. В данном случае, они стали определяющими в успешности

Видео-демонстрация товара и не только

Видео демонстрация товара интернет — магазина является популярным способом увеличить его продажу. Все гениальное просто: клиент, который покупает товар через интернет, не может его пощупать, покрутить в руках, а видео делает разницу между обычным магазином и интернет — магазином менее заметной. Вывод один — размещение роликов с товаром является большим преимуществом для интернет — магазина.

Принципы работы бесплатной доставки в интернет-магазине

Практически во всех интернет — магазинах есть бесплатная доставка, ее специально предоставляют владельцы для увеличения своих продаж. Среди других равных условий между интернет — магазинами такая услуга является большим преимуществом. Она позволяет привлечь больше потенциальных покупателей. Бесплатная доставка — виды Можно выделить несколько основных видов бесплатной доставки: неограниченная доставка — дается всем потенциальным покупателям; доставка,

Фото товара для Интернет-магазина: критерии и нюансы

Когда все мучения и сомнения по поводу выбора ниши, класса товара и других организационных моментов позади, следует приступать непосредственно к созданию самого Интернет-магазина. Как правило, он имеет вид своеобразного каталога с продающим описанием товара и его фотографией. Дополнительными факторами для успешного продвижения и продаж являются удобная навигация, наличие раздела со статьями, относящимися непосредственно к товару

Как учесть, откуда пришел звонок?

Продажи любых товаров через Интернет-магазин осуществляются двумя способами: через форму заказов и по телефону. Первый вариант отследить очень просто переходы на сайт и статистика продаж «вычисляются» с помощью инструментов от поисковых систем, а вот, сколько продаж приносят непосредственно телефонные звонки, понять гораздо сложнее. Call-центр может «поднять» записи разговоров и статистику звонков, но что именно стало

Интернет-магазин на Авито

Хотите серьезно взяться за построение собственного бизнеса в Сети и пользоваться доступными предложениями всевозможных площадок для привлечения клиентов? Обратите внимание на Авито. Здесь есть возможность не только размещать частные объявления, но и открыть свой интернет-магазин. Особенности интернет-магазина от Авито По мнению самой администрации портала объявлений, сайт предназначен под нужды покупателя, все продумано так, чтобы частному

Принципы работы пунктов выдачи для интернет-магазина

Открыть интернет-магазин и урезать максимально издержки на складские услуги – это возможно при сотрудничестве с пунктами выдачи. По сути, это компании-посредники, берущие на себя часть курьерских услуг и избавляющих от необходимости поджидать клиента в офисе для получения им товара. Итак, преимущества пунктов выдачи имеются: помощь в заполнении бланков и сопроводительной документации к товару; отсутствие необходимости

Как продвигать интернет магазин во ВКонтакте

Социальные сети способны принести деньги не только их создателям. В них есть возможность не просто общаться, но и заниматься бизнесом. В частности для всех пользователей доступно создание интернет-магазинов и добавление в виртуальную витрину товаров. Как предлагает продавать товары социальная сеть ВКонтакте? Сообществам предлагается бесплатно размещать свои товары в единой витрине. После разработки предложений для продавцов

Основные причины отказов на сайте

Если посетитель, перейдя на сайт, побродил по главной странице и «ушел, не попрощавшись», это считается «отказом». Такой термин придумали Интернет-аналитики. Этот показатель индивидуален для каждого ресурса, но, если он превышает 40% — стоит задуматься об оптимизации Интернет-магазина. Отследить его можно, например, на Google Analytics. Отказы: причины и способы исправления Причины могут быть самые разнообразные, но

i-akademia.ru

Академия интернет-бизнеса Евгении Беловой

Подробнее об академии

Рынок электронной коммерции каждый год увеличивает свои показатели. В Рунете зафиксировано почти 30 000 интернет-магазинов, поэтому преподаватели Академии учат своих студентов делать качественную работу, выгодно отличаясь от конкурентов.

За 5 лет работы почти 5 000 учеников успешно прошли обучающие курсы. Команда разработала исключительно практический курс, где каждый урок – это шаг к запуску своего интернет-магазина.

В обучении важен наставник и поддержка, поэтому с учениками Академии интернет-бизнеса работает профессиональная команда кураторов. 24/7 они проверяют домашние задания, дают полезные советы и мотивируют.

Академия интернет-маркетинга: развитие бизнеса в интернете

С 2012 года опытом, который помогает реализовать свой финансовый и творческий потенциал, делятся:

  1. Евгения Белова – создатель и руководитель Академии. Специалист в области внешней экономики. Эксперт по построению бизнеса с минимальными вложениями. Владелица 5 интернет-магазинов. Идеолог клуба маркетинговых инноваций в Санкт-Петербурге.
  2. Артем Хамадуллин – ведущий курса «Прибыльный Интернет-магазин», владелец 2 интернет-магазинов, хоккейного инвентаря и белой обуви.
  3. Дмитрий Фурманов – специалист по рекламе Yandex.Direct, владелец интернет-магазина автозапчастей.
  4. Варвара Белова – специалист в области социологии, владелица интернет-магазина домиков для кукол, совладелица интернет-магазина белых кроссовок. Специалист по рекламе в Google AdWords, Yandex.Direct, а также по SEO-оптимизации сайта.
  5. Ксения Истомина – тимлидер кураторского отдела. Владелица 2 интернет-магазинов: слингов и беговелов, сертифицированный слинго-консультант. Окончила курс Бизнес-курс, сейчас является специалистом в области создания и продвижения сайтов.
  6. Татьяна Пономарева – владелица интернет-магазина уникальных гигиенических товаров для женщин. Специализируется на поиске и особенностях работы с поставщиками. Налаживает эффективную коммуникацию с клиентами и партнерами, повышая их лояльность. Продвижение уникальных товары на российском рынке, в том числе товары европейских производителей. Занимается продвижением товаров оффлайн.
  7. Елисей Мартынюк – специалист по рекламе Google AdWords, владелец интернет-магазина детских колясок.

Тренинги и вебинары, которые проводятся в академии, посвящены заработку в интернете, продвижению сайтов, SMM, продающим сайтам, системному интернет-маркетингу и открытию интернет-магазинов.

info-hit.ru

Академия интернет бизнеса - бизнес-школа, метро Площадь Восстания, Лиговский просп., 50, корп. 1, Санкт-Петербург — Яндекс.Карты

Кураторский отдел Академия Интернет Бизнеса

Когда я попала в Академию интернет бизнеса, я обрела новых друзей, замечательный дружный коллектив, огромный толчок для самореализации! Уверенна, что каждому сотруднику есть за что сказать слова благодарности Академии! Очень крутой подход руководства к своим сотрудникам, здесь все на одной волне! Зарплаты достойные, всегда вовремя и без обмана!

Очень редко пишу, а уж тем более ставлю оценки. Но тут прям, до такой степени люди положительные, что захотелось написать и им приятные отзывы, в ответ. Я давно следила за деятельностью Евгении Беловой, и вот решила прийти к ней на вебинар. Человек до такой степени поражает своей энергией и желанием идти вперед, что я тоже загорелась. Написала в Академию, что хотела бы у них поучиться и мне перезвонили. Компания наша как раз развалилась и я осталась без работы. И я поняла, что Академия. это как раз то, что мне нужно. С удовольствием отучилась. Никакой это не развод. Все кураторы, которые отвечают на вопросы, просто супер профессионалы. Какой вопрос не задашь, всегда ответят и еще подскажут. Больше всех мне понравились Александр Юрганец, Татьяна Пономарева, Сюзанна Митина, Татьяна Суслова, Оксана Кутенко и вообще наверное все. Ребята, спасибо вам большое!!!

Добрый вечер))) Редко оставляю отзывы, но это тот самый случай, когда промолчать невозможно!!! Попала на обучение как и многие после вебинара Евгении. Оплатила курс ПРО. И... И ни разу не пожалела об этом. Узнала огромное количество информации, море инструментов для работы и продвижения! Опять же поддержка кураторов - нереальная))) Где надо - поддержат, где надо - подскажут, а где надо - и пинка волшебного дадут для ускорения))))) Да и Мастер-группа - это что-то из разряда фантастики. Когда вокруг люди, которые понимают и поддерживают - это очень помогает. Моя жизнь изменилась! я занимаюсь тем, что мне нравится. И моя работа приносит мне удовлетворение и деньги! Если Вы хотите изменит свою жизнь и готовы работать для этого - То Вам именно сюда!!!

Анонимный отзыв

Всем привет. Я только-только поступила в Академию Интернет Бизнеса, и пишу сюда, т.к. на отзывы об Академии именно с этого сайта ориентировалась при покупке. Не особенно доверяю подобным тренингам, т.к. очень много мошенников в инфо-бизнесе, а сумма немаленькая. Но, начитавшись положительных отзывов об Академии, я рискнула - перевела оплату, но доступ к курсу мне так и не пришел!!!!!!!!! Ну все, Думаю, попала я, Академия Интернет Бизнеса - очередной развод! Написала менеджеру о проблеме, со мной тут же связались, вопрос решили и я приступила к обучению. Прошла еще только 1/4 часть уроков, поэтому показать результаты пока не могу. Информации полезной много, подробно разобран этап поиска ниши и работы с поставщиками. По урокам курса я нашла поставщика на 2 дня активного прозвона. Сейчас создаю группу Вконтакте и потихоньку Инстаграм осваиваю. Уверенна, что все получится!! Так что отбросьте сомнения и реализуйте наконец свою мечту о собственном деле.

Очень дружелюбные ребята научили продавать гироскутеры в интернете.

yandex.ru