Глобальный апгрейд. Апгрейд бизнеса


Курс, семинар, тренинг Апгрейд бизнеса

Курс, семинар, тренинг Апгрейд бизнеса

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Начало регистрациив 17.00. Окончание регистрации в 17.30

1 часть. Начало в 17.30 Выступление бизнес-тренера, практикующего коуча руководителей и команд, Ольги Плисецкой об основных сферах внутри компаний, требующих изменений. Обзор современных технологий, направленных на осуществление эффективных перемен.

2 часть. Начало в 19.20 Практикум: командная работа участников с использованием полученных знаний, в том числе технологий и инструментов коучинга.

3 часть. Начало в 21.00 Неофициальная часть. Свободное общение

Почему «Upgrade»? Мы могли назвать эту программу - «Обновление бизнеса» или «Модернизация вашей компании», или «Изменения в стиле коучинг». Выбор английского названия «Upgrade» произошёл лишь потому, что у слова «upgrade» несколько значений: модернизация, усовершенствование, обновление, переход на более высокую ступень, можете вписать сюда свою версию того, что для Вас значит «upgrade»_________________________! Видите, иногда одно слово может иметь много значений! Так и программа «Upgrade» для бизнеса» посвящена сразу нескольким изменениям в вашей компании.

Как говорила Коко Шанель:

«Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали»

Ведущая: Ольга Плисецкая – бизнес-тренер, коуч руководителей и команд. Преподаватель психологии общения и психологии творчества. Имеет опыт работы в маркетинге, PR, управлении персоналом. Высшее психологическое образование. «Науку и искусство трансформационного коучинга», инструменты коучинга в управлении, лидерстве и создании эффективных команд изучила в Международном Эриксоновском Университете коучинга, так же прошла обучение по программам: «Тренинг для тренеров: вклад в людей» Мэрлин Аткинсон, доктора психологии, основателя Международного Эриксоновского Университета коучинга и «Школа бизнес-тренеров» Жанны Завьяловой. В настоящее время тренер «Академии живого бизнеса» по направлению «Креативность в бизнесе», командный коуч управляющей компании «Цеппелин», инвестиционной компании «Атон».

Даты начала обучения не определены.

www.toptrening.ru

миф или реальность? – FrequentFlyers.ru

Периодически те или иные пассажиры рассказывают другим о том, как их с билетами в экономический класс внезапно пересадили в бизнес и они летели как короли. Чем-то это напоминает русские народные сказки, где какой-нибудь Емеля сидел себе на печи, а потом — раз, печь превратилась в Boeing-777 и полетела в Доминикану.

Так все же, сказки это или нет?

Недавно Aviasales провели исследование, опросив 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что почти четверо из пяти, 78%, готовы пересадить пассажира в бизнес-класс, если он этого попросит. Как показывает исследование, 14% готовы выполнить вежливо и корректно сформулированную просьбу, 7% пересадят вас, если что-то пошло не так (например, кресло сломано или мультимедийная система не работает), а 3% — если вы будете плохо себя чувствовать.

Казалось бы, зачем тогда просить, если вероятность успеха невелика? Все дело в том, КТО просит: если это часто летающий пассажир с картой элитного уровня, то его готовы порадовать 71% опрошенных сотрудников.

Однако не стоит воспринимать результаты этого опроса как повод нагло плюхнуться в кресло 1А, задрать ноги на перегородку и начать громко разговаривать по телефону. Бесплатный апгрейд в бизнес-класс, то есть, повышение класса обслуживания (ибо за деньги и за мили официально его купить много ума не надо) возможен, как правило, при овербукинге: если в салоне экономического класса полно места, то шансы полететь бизнес-классом стремятся к нулю.

Овербукинг, напомним, это ситуация, при которой авиакомпания оформила на рейс больше билетов, чем есть кресел в самолете. Во-первых, это может быть сделано специально: существует статистика неявки и возврата билетов, поэтому их зачастую продается чуть больше в расчете на то, что кто-то не полетит и тогда места хватит как раз всем — это экономически эффективнее, чем продавать билеты без овербукинга и потом возить воздух на свободных местах. Соответстенно, если опоздавших, неявившихся или сдавших билеты оказалось слишком мало, получается овербукинг.

Кстати, бывает интересная ситуация, когда в экономе овербукинг, а в бизнес-класс не продано ни одного билета. В этом случае салон бизнес-класса может быть доступен даже при онлайн-регистрации, то есть, заветное кресло вы выберете сами, сидя дома. Правда, в этом случае не стоит рассчитывать ни на бизнес-зал, ни на усиленное питание: обслуживать вас будут как в «экономе» с разницей только в виде более удобного кресла.

Вторая ситуация — это когда борт по каким-то причинам заменяют на менее вместительный, чем планировалось. И третий вариант — это когда отменяется более ранний рейс либо опаздывает стыковочный, и тогда «лишние» пассажиры рассовываются по другим рейсам, вызывая овербукинг.

Так вот, при овербукинге, как правило, пассажиров апгрейдят автоматически. Приоритет, конечно, у элитных уровней: сначала у золотых, потом у серебряных, а также у тех, чей билет в «эконом» оказался дороже самого дешевого билета в бизнес-класс (такое может быть совершенно запросто). Однако, как говорится, за спрос денег не берут — зная, что есть овербукинг, можно попросить проапгрейдить вас либо на стойке регистрации, либо уже возле гейта: все зависит от конкретного аэропорта. В любом случае нужно сначала идти на стойку регистрации, а затем уже, возможно, к гейту.

Это имеет смысл делать и самым-самым золотым пассажирам: на популярных направлениях таких, как вы, может быть достаточно много, и не факт, что автоматически выберут именно вас. Меньше всего шансов на автоматический апгрейд имеют те, кто уже выбрал места повышенной комфортности у аварийного выхода (если у авиакомпании есть услуга выбора этих мест на каких-то специальных условиях, а не просто так — то есть, за деньги или за статус). Больше всего шансов у тех, кто находится в начале списка пассажиров, то есть, зарегистрировался на рейс раньше других.

Как же узнать об овербукинге? Надежнее всего спросить на стойке регистрации, нет ли овербукинга — хотя, конечно же, сотрудники на стойках не обязаны вам об этом говорить. Косвенно можно судить о количестве свободных мест, посмотрев перед окончанием регистрации план салона в сервисе SeatAlerts, хотя в нем данные могут отображаться с некоторой задержкой. Но если и там салон уже полный — можно попробовать.

Еще один способ узнать об овербукинге — это попытаться купить билеты на ваш рейс на сайте авиакомпании. Если «эконома» нет, а остался один «бизнес», можете начинать радостно потирать ладошки и покупать для телефона специальный селфи-объектив 🙂

Однако все же всегда помните, что апгрейд — это не закономерность, а удачное стечение обстоятельств и везение; с билетом эконом-класса ни при каких обстоятельствах вас не обязаны сажать в бизнес. А порой и «бизнесменов» даунгрейдят в эконом, так что будьте скромнее.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Как получить апгрейд до бизнес-класса Арофлот

Как получить апргрейд. Аэрофлот Бонус

Одна из самых приятных неожиданностей, которая может ждать обладателя бонусной карты Аэрофлот элитного уровня, при посадке в самолет — это замена посадочного талона и перевод пассажира из эконом-салона в бизнес (так называемый «апгрейд«).

Как правило, авиакомпания допускает продажу билетов на рейсе, превышающую до 5% количество мест в самолете (обычно это относится к билетам эконом-класса и крайне редко к бизнес-классу). В этом случае обладатели Платиновых, Золотых или Серебряных карт Аэрофлот Бонус получают возможность апгрейда в бизнес-класс. Давайте разберемся, что для этого нужно. Существует несколько условий, позволяющих с определенной долей вероятности рассчитывать, что на рейсе случится овербукинг и, соответственно, может случиться апгрейд до бизнес-класса. Рассмотрим каждое условие по отдельности:

[sociallocker id=»8121″]

1. Рейс осуществляется в заведомо загруженный период. Накануне и после праздников, в пятницу или воскресенье всегда наблюдается большой поток пассажиров. Кроме того, в высокий сезон пассажиропоток выше и загрузка бортов чаще всего хорошая.

2. В системе продаж билеты либо отсутствуют вовсе, либо имеются только дорогие тарифы в эконом-классе (U,M,B,Y).  Проверить наличие можно сайте Аэрофлота или на сайтах expertflyer.com, flightstats.com. Стоит иметь в виду, что пассажиры с билетами высоких тарифов могут не явиться на рейс без штрафных санкций, и тогда места в самолете освободятся.

3. Регистрация на рейс онлайн в первых рядах или регистрация в аэропорту перед закрытием регистрации на рейс. При регистрации посадочному талону присваивается порядковый номер — это номер в списке рейса. Поэтому чаще всего при поиске обладателей карт Аэрофлот Бонус элитных уровней — потенциальных пассажиров на апгрейд — сотрудники авиакомпании или аэропорта идут по порядку в списке пассажиров рейса.

4. Покупка билета по высокому тарифу. Высокие тарифы M,B,Y приближаются по стоимости или равны низким тарифам бизнес-класса, поэтому авиакомпания апгрейдит таких пассажиров по рейтингу сразу после держателей бонусных карт Аэрофлот элитных уровней.

5. Замена борта (типа самолета) или объединение нескольких рейсов. Изменение компоновки самолета или замена на меньший часто может приводить к нехватку мест в экономе. Также это относится к объединению нескольких рейсов в один.

6. На рейс оформляется большая группа пассажиров. Как правило, групповая перевозка (например, спортивная команда) оформляется незадолго до вылета.

[/sociallocker]

Также стоит отметить что некоторые условия наоборот существенно занижают ваши шансы на апгрейд в бизнес-класс:

  1. Предварительный заказ спецпитания
  2. Несколько пассажиров в одной брони, другие пассажиры без карты элитного уровня
  3. Наличие в одной брони с вами маленьких детей

В базовом аэропорту Шереметьево, в частности, в терминале D, повышением класса обслуживания занимается выделенный персонал, поэтому указанные условия выполняются практически досконально. А вот в региональных аэропортах это отдано на откуп представителю Аэрофлота или старшему диспетчеру по регистрации, соответственно, там уже как повезет.

Хотя бывают случаи, когда все указанные условия не срабатывают и апгрейд из эконом-класса в бизнес происходит вопреки общей логике. Можно приехать на регистрацию за час до вылета, заранее не регистрироваться онлайн, иметь в бронировании других пассажиров без карты элитного уровня, заказать на всех спецпитание, купить билет по самому дешевому тарифу…. И при всем при этом получить апгрейд на стойке регистрации. Но это станет возможным только в том случае, если на рейсе вы будете только ОДИН участник с картой элитного уровня. А вот при наличии нескольких держателей таких карт могут предложить пересадить только одного пассажира из брони.  

IMG_3583IMG_3611

Однако, бывают крайне редкие случаи, когда пассажиров пересаживают в бизнес-класс, но обслуживание производится по классу эконом:

  • в классе бизнес не продано ни одного билета и тогда в салон бизнеса пересаживают пассажиров с билетами эконома. Это также случается с классом Комфорт;
  • обербукинг возник в самый последний момент (например, при задержке транзитных пассажиров или в объективно критической ситуации в аэропорту) — физически не успели или не смогли доставить питание для всех пассажиров бизнес-класса;
  • апгрейд производится в бизнес, который состоит из двух салонов (А330, …), тогда всех пассажиров бизнеса размещают в первый салон, а апгрейд из эконома делают во второй. Обслуживание в первом салоне производится по классу бизнес, а во втором по эконому.

Конечно, это случается ОЧЕНЬ редко, и чаще всего все же апгрейд предполагает полноценное обслуживание бизнес-класса.

samtrip.ru

Глобальный апгрейд | Свой Бизнес

 

Для Александра Курило, совладельца российского брэнда потребительской электроники iconBIT, известного в первую очередь своими HD-медиаплеерами, путь в бизнес начался в школьные годы. В 1990 году, еще будучи старшеклассником, он начал оказывать услуги Агентству печати «Новости» (АПН), в котором тогда началась компьютеризация. Александр, уже прослывший фанатом вычислительной техники, поначалу работал бесплатно, просто ради возможности быть поближе к ПК (в то время они еще не перешли в категорию бытовых приборов и мало кто мог позволить себе иметь личный компьютер), но в 1991-м, еще до поступления в институт, превратил свое хобби в профессию и начал зарабатывать первые деньги. Потом было обучение в Московском коммерческом университете (бывшем Институте советской торговли) и участие в неформальном (поначалу) образовании «Мультимедиа клуб» на базе АПН. В 1994 году «Мультимедиа клуб» трансформировался в легальный бизнес, одним из соучредителей которого был студент Александр Курило. «Больше я нигде и не работал», — говорит он. Со временем от «Мультимедиа клуба» отпочковалось несколько разных бизнесов, в том числе iconBIT, который был основан как совместное предприятие с корейской фабрикой (в Корее же разрабатывалась первая модель медиаплеера iconBIT). К 2007 году iconBIT обрел независимость от корейских партнеров и перевел производство вначале на Тайвань, а позже в Китай. Добившись успеха на рынке HD-медиаплееров (iconBIT сейчас входит в тройку лидеров в этом сегменте в России), компания стала осваивать новые продуктовые категории — планшеты, смартфоны и многое другое, включая последний писк хайтек-моды — «умные часы».

«НЕ БОЛЕЕ 3% ОСОБЕЙ CПОСОБНЫ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВОЕ»

Кем ты себя считаешь?

Я — менеджер в чистом виде.

Иными словами, для тебя не принципиально, собственной компанией управлять или нет?

Я очень замотивирован, чтобы компания существовала вечно, а со мной или без меня — это уже второстепенно.

И если бы тебя сейчас пригласили, допустим, возглавить Samsung, ты с такой же управленческой мотивацией и энергией управлял бы корпорацией со множеством мелких акционеров?

Приятно пофантазировать на эту тему. Да, я бы не отказался.

Немногие предприниматели так отвечают. Но ты все же пока стоишь во главе собственного бизнеса, а не транснациональной корпорации. Поэтому мы не можем обойти этот стандартный для нас вопрос: чем для тебя является предпринимательство?

Я все-таки человек команды, то есть я значительно больше верю в такой принцип организации бизнеса, когда все завязано не на предпринимателя-одиночку, а на коллектив людей, в котором каждый со своей уникальной экспертизой вносит вклад в общее дело. И хотя начиная с 1990-х годов пришлось наблюдать много предприятий, где один хозяин своей энергией и видением двигал очень серьезные проекты, но с точки зрения устойчивости всегда проголосую за то, чтобы была демократическая система. К хозяину, который в одиночку все двигает, больше подходит метафора тоталитарной системы.

Я правильно понял, что возможность создавать свое тебя не особо окрыляет?

Ну, не считаю себя адептом культа предпринимательства. Хотя четко понимаю, что это особый дар. У меня мама генетик, и она знает, что среди любых популяций обычно не более 3% особей способны генерировать что-то новое, причем это относится не только к homo sapiens. Предприниматели — часть этой творческой элиты, это люди, которые решаются пойти и сделать что-то самостоятельно и по-новому. Не просто повторить какой-то процесс, поставленный сверху, а сгенерировать свежую идею. И люди это, в общем, отважные, отчаянные, раньше они плавали по морям в поисках новых земель, а сейчас расширяют горизонты другими способами.

Ты — такой человек?

Я пытаюсь вырастить в себе способность встать на капитанский мостик и поплыть к берегам неизведанных земель. Но сейчас нахожусь на такой стадии развития, когда все-таки, прежде чем самому встать на капитанский мостик, буду заниматься формированием команды и поиском, возможно, лучшего лидера для нее.

То есть ты сейчас не оцениваешь себя как сложившегося лидера? Какая у тебя функция в компании?

Отвечаю за маркетинг и развитие бизнеса, за общую стратегию, но при этом, например, я посредственный финансист и не очень способен к контролю за ежедневными процессами по выписке счетов, выплате зарплат и т.п. Я вряд ли смогу обеспечить своевременный выход уборщицы на работу. Во многих компаниях есть свои «визионеры», которые не приспособлены быть эффективными операторами бизнеса, и это всегда должно балансироваться хорошей структурой и постановкой регламентов.

Судя по тому, что ты сказал о себе, ты и есть такой «визионер».

Да, думаю, что я неплохо вижу эту индустрию, и я старался всегда вести компанию к своему пониманию вещей.

«ВСЕ ВЕЩИ ВОКРУГ ВАС ДОЛЖНЫ ПОДВЕРГНУТЬСЯ АПГРЕЙДУ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДЕСЯТИ ЛЕТ»

Давай тогда перескочим к твоему видению индустрии. Как будет развиваться отрасль микроэлектроники?

Считаю, что IT-индустрия, какой мы ее знали, сфокусированная на производство компьютеров и периферии для них, да вообще жизненный цикл компьютера как центра цифровой вселенной сейчас завершается. Для меня этот момент переломный и очень интересный. Начинается уже совершенно новый мир, для которого есть такие названия, как, например, «интернет вещей». В новой парадигме компьютер, бывший ранее сердцем так называемого цифрового быта, превращается всего лишь в одну из его составляющих. На последней выставке IFA в Берлине впервые это наглядно демонстрировалось на стендах крупных производителей потребительской электроники, особенно на контрасте со стендами бывших лидеров IT, которые сейчас претерпевают очень сильные изменения. Вскоре пользователя будет сильнее волновать вопрос о том, какую микроволновку или холодильник ему выбрать — на базе какой ОС, с поддержкой каких протоколов и т.п. А выбор мобильного телефона, ноутбука или планшета уже не вызывает былого трепета. Когда я начинал строить свою компанию, люди в центр любого процесса ставили ПК, а потом вокруг него достраивали какой-то мир — будь то игры, офис, сеть… Компьютер всегда был главным, с него все начиналось. А сегодняшний бытовой прибор, тот же холодильник, может не сильно уступать компьютеру по мощности вычислительных ресурсов и способности коммуницировать с другими приборами. ПК утрачивает свою исключительную важность, он превращается в обычный терминал, один из многих, с помощью которых вы взаимодействуете с разными «умными» устройствами.

Вторая часть этого процесса — постепенное стирание границ между телефоном, планшетом, ноутбуком с точки зрения возможностей. Спор о том, что лучше — экран 5 дюймов, десять или пятьдесят, утрачивает всякий смысл. Человеку удобно, чтобы вокруг него было как можно больше так называемых подключенных терминалов. То есть любое устройство, оказавшееся под рукой, должно вам подойти для выполнения текущих задач. Вы прибыли в гостиницу, и телевизор в номере должен быть не просто ТВ, а порталом, обеспечивающим вам доступ к привычным IT-инструментам. Приехали в офис — там уже, наверное, не должно быть выделенного рабочего места со своим столом и монитором — просто подключаешься к любому дисплею и продолжаешь работать с теми приложениями и данными, которые только что использовал в транспорте. Причем это происходит еще, мне кажется, неосознанно, люди до конца такую парадигму будущего не осознали, но мы идем к миру, где «умных» дисплеев вокруг нас будет бесконечное количество и они все будут соединены. Идея о выборе идеального устройства практически потеряет свою ценность. Какого поколения ваш iPhone, откуда там идет процессинг — это будет не важно, поскольку любое устройство с выходом в интернет будет способно работать в «облаках». А мир в таком случае меняется очень кардинально, и это и пугает, и обнадеживает.

toucan_stick_4k_device

Ты сейчас рассказываешь, как изменится жизнь пользователя. А что все это будет означать для производителей устройств? Допустим, фактор крутизны iPhone сошел на нет. Выживет ли после этого Apple?

Живучесть компаний будет в первую очередь зависеть от того, насколько удачно они адаптируют свою стратегию к главным трендам отрасли, таким как «облака» и big data. Все происходящее в мире оцифровывается, мониторится, структуризируется и накапливается в виде данных, причем уровень детализации этих данных постоянно растет. Один из примеров — появление фитнес-трекеров, то есть носимых устройств, которые собирают в облаках данные о вашем пульсе, потраченных калориях, движениях, перемещении и всем остальном. Объем данных для анализа нарастает с каждым месяцем фантастическими темпами. Десятки стартапов и крупных компаний сейчас работают над тем, чтобы вести аналитику и диагностику всего, что происходит с человеком с точки зрения здоровья и его профилактики. И через год-два данных будет накоплено столько, что приложения смогут диагностировать заболевания на ранней стадии.

И производители IT-продуктов смогут на всем этом заработать…

Да, но лишь при соблюдении определенных условий. Первый вопрос — будут ли эти данные находиться в открытом доступе? Уверен, что всем участникам процесса стоит за это бороться. Необходимо также регламентировать этику работы с данными, но мы должны понимать, что если завтра сбором данных будет заниматься только Apple и не делиться с остальными игроками, это не очень хорошо. Например, выявить закономерности развития заболеваний без глобальной статистической базы будет сложнее.

Но Apple скорее заинтересована в том, чтобы данные были только у нее?

Возможно. Но у потребителя есть выбор. Например, есть открытая платформа Android, и, выбирая себе трекер, который будет мониторить ваше здоровье, вы среди прочего можете принять ответственное решение, касающееся конфиденциальности данных. Хотите, чтобы ваши данные были доступны только одному производителю и хранились им в секрете, в том числе от вас? Ваше право. Либо вы можете выбрать решение, чтобы эти данные находились в открытом формате, чтобы вы сами имели к ним доступ, чтобы они могли быть переписаны на диск вашего компьютера и использованы как вами, так и любой третьей стороной, которой вы доверяете эти данные анализировать. Если провести аналогию с историей болезни, вы должны иметь к ней доступ и возможность пойти с ней в другую поликлинику, к иному специалисту, чтобы там получить альтернативный диагноз.

И таким образом IT-компания средней руки может сохранить релевантность на рынке, где правят транснациональные корпорации?

Да. Как только мы получаем возможность доступа, условно говоря, к истории болезни, это значит, что любой независимый доктор, будь он из большой клиники или занимающийся частной практикой, может предложить вам свою услугу по работе с имеющимся материалом.

Извините, но продолжение статьи доступно только для бизнес-аккаунтов

Подпишитесь на журнал «Свой Бизнес» по выгодной цене!

Подписка позволит вам в течение указанного срока читать ВСЕ платные материалы сайта, включая эту статью.Мы принимаем банковские карты, Яндекс.Деньги и оплату со счетов мобильных операторов.Подробнее о проекте

Есть аккаунт?

mybiz.ru

Блог путешественника: Бесплатный апгрейд до бизнес-класса

Рассказывать про акции и прочие кратковременные мероприятия, которые, скорее рекламируют компании, нежели несут реальную пользу, я не очень люблю. Но тут повод необычный. Точнее, их сочетание. Во-первых, 7 лет Aviasales, с которыми я летаю последние три года и нахожу совершенно невероятные по своей дешевизне билеты, а во-вторых, компания предложила бесплатный апгрейд до бизнес-класса трём счастливчикам. Честно признаюсь, что ни разу не побеждал ни в одном их конкурсе, хоть и участвовал почти в каждом. Но как, черт побери, будет приятно, если вы в этом конкурсе победите.

Собственно, к делу. Aviasales предлагает всем желающим купить билеты до конца этой недели (30 ноября) с датой вылета не раньше 3 декабря 2014 года. Ребята, судя по всему, решили отрезать от акции основную массу клиентов, которые покупают билеты накануне вылета. Тем больше у остальных участников шансов получить бесплатный апгрейд.

В правилах акции сказано, что Каждый участник имеет право забронировать любое количество билетов по любому направлению. Три победителя выбираются генератором случайных чисел среди участников, выполнивших все условия акции. Приз — бесплатный апгрейд эконом-класса до бизнес-класса по забронированному для акции билету. То есть, если вы покупаете билет Новосибирск-Москва на 29 декабря, то полетите вы туда не экономом, а бизнесом. Если вы уже давно откладываете покупку билета куда-нибудь в Штаты, в Южную Америку, в Таиланд или Австралию, то стоит поторопиться. Разница в качестве полёта бизнесом и экономом, особенно, если по пути есть пересадки, будет не просто заметна, а очень ощутима.

Я задал несколько вопросов Aviasales о том, как они будут действовать в ситуациях, которые не описаны в правилах. И даже получил на них ответы. Так, к примеру, если в билете указаны не один пассажир а несколько, то в компании обещают разбирать такие случаи индивидуально. "Если это родитель + ребенок, сделаем апгрейд всем, если в одном билете 10 человек, то апгрейд только одному", — сказал представитель Aviasales Янис Дзенис. В случае, если в билете два взрослых человека, компания также готова пойти на некоторые уступки. "Думаю, алгоритм будет такой, — объяснил Янис. — Сначала поступим согласно правилам. 1 победитель = 1 билет. Но если нам напишут письмо: "Ооо, я лечу с мужем в Лос-Анджелес, он без ног и вообще это последний шанс посидеть в бизнесе", то, конечно, разрыдаемся и пересадим всех в бизнес".

Другой случай — когда в самолёте физически нет бизнес-класса. Такое нередко встречается на эконом-рейсах "Трансаэро" или у "Оренбургских авиалиний", которые продают дешевые билеты. "Проапгрейдим следующий перелет, не всегда же дисконт-рейсами Трансаэро человек летает", — надеется Янис.

В общем, хватит тянуть кота за хвост. Рубль последнее время падает, цены на перелёты сейчас не самые высокие. Если кто-то предлагает бесплатно пересадить в бизнес-класс — чего откладывать покупку, которую всё равно придётся сделать?

www.tripstyle.ru

Семь шагов на пути к модернизации бизнеса

Бизнес должен всё время эволюционировать и двигаться вперёд. Если компания через несколько лет своего существования работает по старинке, как и работала с момента своего образования – значит, она стоит на месте и медленно теряет вес на рынке. Изменения всегда полезны бизнесу. Только не рубить с плеча, а действовать продуманно и осторожно. Даже небольшие корректировки курса, оптимизация и подстройка под новые запросы потребителя высоко ценятся клиентами.

1. Модернизация бизнеса изначально подразумевает изменение мышления. Не обязательно ломать и крушить, как во времена перестройки, однако вам понадобятся готовность и способность попрощаться с привычными методами, даже если они были для вас неким эталоном бизнеса. Не позволяйте себе надолго задерживаться на этом этапе. Помните – вы должны быть готовы действовать быстро и грамотно, и уверенность в себе вам в этом поможет.

2. Определитесь с целями. Нужно проанализировать перспективы и возможности компании в целом. Прежде чем менять продукт, бренд или вносить глобальные перемены в компанию, важно чётко определить — зачем вы это делаете? Если такое решение возникло как реакция на модные тенденции в мире бизнеса, то лучше сразу же отбросить эту затею.

3. Самый простой способ выяснить проблемные зоны бизнеса – это узнать мнение людей. Можно пообщаться с клиентами и деловыми партнёрами или обратиться к экспертам в области бизнес-анализа. Главное выяснить фронт работ и их необходимость. Узнайте: насколько тяжело сотрудничать с вашей компанией по сравнению с аналогичными? Выдержано ли соотношение цена/качество товара или услуг? Чего не хватает вашим клиентам? Таким образом, вы поймёте, насколько глобальные изменения требуются бизнесу.

4. Оцените свой сегмент рынка. Очень часто владельцы бизнеса зацикливаются на своём продукте и не видят дополнительных возможностей развития. Проанализируйте актуальность вашего предложения, появились ли альтернативные продукты или новые пути в вашей отрасли? Присмотритесь к вашему сегменту рынка и возможно вы найдёте дополнительные варианты за его пределами.

5. Оптимизируйте доступность продукта. Возможно, вы задействовали не все возможные каналы реализации. Активно осваивайте изменения рынка и технологий сбыта продукта (например, обратите внимание на ставший популярным в последнее время вариант он-лайн продаж). Эффект от разработок новых каналов ведения бизнеса равносилен внедрению успешной инновационной бизнес-идеи.

6. Определитесь с объёмом работ и составьте бизнес план. Когда вы поймёте, какая именно часть бизнеса требует модернизации (каналы сбыта, позиция бренда на рынке или, может, стоит ограничиться сменой дизайна), не затягивайте и сразу составляйте детальный план действий. Убедитесь, что обладаете всеми необходимыми фактами и статистическими данными для принятия решения. Проверьте, достаточно ли профессиональная у вас команда и определите место каждого её отдельного члена в процессе оптимизации.

7. Поддерживайте связь с общественностью. Не скрывайте своих намерений и проинформируйте клиентов тем способом, который считаете наиболее приемлемым в рамках политики бизнеса. Будь то рекламная компания в СМИ или публичная акция, официальный пресс-релиз или видеоролик на просторах интернета – главное, сделать это чётко и креативно.Меняться всегда тяжело. А в процессе модернизации вы можете допустить ошибки. И здесь многое зависит от вашего к ним отношения – как к препятствию или, как пусть и не положительному, но всё же результату, который следует учесть в дальнейшем. А поэтому, если уж решились – доводите начатое до логического завершения!

Блог для начинающих бизнесменов busyhands.ru

busyhands.ru

Апгрейд Бизнеса

Windows 7 Small Business Upgrade

This video is an example for System Builders that demonstrates the basic steps to upgrade small business PCs to Windows 7. For more information, visit: ...

8 years ago

33 Ways to Upgrade a Business

33 Ways to Upgrade your Business: ☞ Read the article: inspiriting.biz/upgrade-business/ ☞ Visit the website: inspiriting.biz ☞ FREE Online Course: ...

Year ago

Upgrade Бизнес-Модели

Приобрести нашу книгу "Upgrade продаж": www.ozon.ru/context/detail/id/139878998/ Материал содержит много иллюстрирующих прим...

Year ago

BUSINESS CLASS UPGRADE! | AnKat

JETZT ABONNIEREN ✓ - bit.ly/1Bxsl5U UNSER BLOG - an-kat.com MUSIK: Hier ist unsere Playlist öffentlich Spotify ...

2 years ago

SURPRISE UPGRADE TO BUSINESS CLASS

DAY 1082 // 8TH APRIL 2016 // Dubai, United Arab Emirates Solvey World Tour Day 8 solvey.com/ JOIN THE CLUB! livetheadventure.club Thanks to ...

2 years ago

Come avere l'upgrade in Business Class?

Benvenuti Freelancers. In questa nuova serie di Vlog parlerò di lifestyle e di come essere dei freelance migliori, nella speranza di poter ispirare qualcuno nel ...

Year ago

usfilms.net