Единый аналитический центр. Бизнес аналитический центр


О Центре Бизнес-анализа

МИССИЯ И ЗАДАЧИ

 

Миссия нашей фирмы сделать эффективные методики поддержки принятия решений в маркетинге, CRM и финансах доступными российским компаниям, стремящимся к повышению продаж, оптимизации затрат и конкурентным преимуществам.

 

Мы проводим тренинги и консультации по бизнес-аналитике (в т.ч. с использованием пакетов Microsoft Excel, SPSS и других), организовываем маркетинговые исследования и помогаем фирмам и частным лицам обрабатывать данные с помощью самых современных методов для решения различных прикладных проблем.

 

При необходимости мы можем предложить полный цикл количественных маркетинговых исследований в короткие сроки. Мы сотрудничаем с поставщиками онлайн-панелей в России, Европе, США и Азии, а также можем организовать традиционные полевые работы по всей России.  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

 

Количественные исследования полного цикла

Аналитическая и техническая поддержка исследований

  • Программы ввода
  • Онлайн-анкеты
  • Обработка данных
  • Сложные виды анализа (TURF, CHAID, PSM, Correspondence, Key Drivers Analysis)
  • Choice-Based Conjoint
  • Симуляторы долей рынка
  • Написание отчетов

Кабинетные исследования рынков товаров, услуг и кинофильмов

  • Обзоры фирм и рынков

  • Финансовая информация

  • Макроэкономическая/региональная статистика

  • Мониторинг СМИ

  • Готовые исследования

  • Анализ данных заказчика

  • Прогнозирование продаж

  • Прогнозирование кассовых сборов кинофильмов на ранних этапах производства

Обучение анализу данных в бизнесе для принятия эффективных решений и повышения прибыльности

  • Корпоративные семинары и тренинги по работе в пакетах  SPSS, Excel, RapidMiner, анализу бизнес-данных, прогнозированию

  • Индивидуальное обучение и консультации через Skype

Мы предлагаем более 10 готовых курсов обучения, а также готовы разработать семинар по вашему заказу.

 

НАША КОМАНДА

 

Руководитель Центра Бизнес-анализа Евгений Антипов:

  • Кандидат наук и магистр в области математических методов анализа данных

  • Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании COMCON (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов, в т.ч. для компаний и брендов "Heinz", "Valio", "Tuborg", "Российские Железные Дороги", "Пит-Продукт", и т.д.)

  • Преподаватель и исследователь Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики, неоднократный обладатель звания "Лучший преподаватель"

  • Активно публикуется в российских и международных рецензируемых научных журналах по маркетингу и анализу данных ("Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications", "Economics Bulletin", "International Journal of Market Research", "Electronic Commerce Research and Applications" и других). Рецензент журналов "Journal of Cultural Economics", "Tourism Management", "Urban Geography", Journal of Organizational Computing and Electronic Commerce и др.

Над каждым проектом работают 2-3 профессионала, имеющие высшее образование в области математических методов в экономике, менеджменте и маркетинге  и опыт проведения нескольких десятков количественных проектов для исследовательских компаний, банков, СМИ, торговых фирм и предприятий FMCG. Наши разработки публикуются в ведущих российских и иностранных журналах.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

 

При реализации аналитических проектов и проведении обучения мы ориентируемся на инновационные методы, успешно применяемые ведущими мировыми компаниями из списка Fortune 500, сильнейшими исследовательскими компаниями, а также лучшими представителями среднего бизнеса. Информация о наиболее эффективных подходах, как правило, недоступна для ознакомления на русском языке и весьма сложна для самостоятельного изучения.

 

Узнавая и применяя уникальные для российского рынка подходы, о которых не знают другие игроки Вашего рынка, Вы получаете конкурентные преимущества практически без дополнительных вложений:

  • Выявляете наименее и наиболее эффективные филиалы, отделения, подразделения фирмы

  • Многократно окупаете затраты на получение и хранение сырой информации (внутренние базы данных, опросы)

  • Выявляете характеристики продукта, определяющие выбор покупателя, и концентрируетесь на них

  • Точнее определяете свою целевую аудиторию

  • Лучше сегментируете потребителей

  • Повышаете отклик от прямого маркетинга и снижаете затраты на привлечение клиентов

  • Эффективно удерживаете самых ценных клиентов

  • Точно моделируете выход нового товара на рынок, обосновывая свои ожидания

  • Оцениваете влияние цены и инструментов продвижения на продажи

  • Максимально полно анализируете данные полевых маркетинговых исследований

  • Точнее оцениваете риски инвестиционных проектов

  • Достигаете максимально точных прогнозов

  • Повышаете прибыль, анализируя данные, которые казались Вам не слишком полезными

  • и т. д.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Мы хотим, чтобы результат нашей работы соответствовал ожиданиям наших клиентов или даже превышал их, поэтому мы обеспечиваем:

  • Бесплатные консультации по электронной почте или Skype, в рамках которых мы порекомендуем оптимальный метод решения Вашей задачи или опишем круг задач, которые могут быть решены на основе имеющихся у Вас данных  

  • Бесплатные консультации в течение 6 месяцев после завершения обучения

  • Сведение к минимуму необходимости предоставления какой-либо конфиденциальной деловой информации с Вашей стороны: она может быть максимально обезличена. При этом мы гарантируем нераскрытие любой информации третьим лицам

  • Выполнение проектов как на русском, так и на английском языке (все наши сотрудники свободно владеют английским языком)

  • Выгодные цены и комфортные сроки оплаты услуг за счет использования современных технологий и отсутствия иерархических издержек

www.businessresearch.ru

Аналитический центр измерит административную нагрузку на бизнес | События

С 15 мая по 31 июля Аналитический центр совместно с ФСО России проводят опрос предпринимателей, цель которого – выявить уровень административной нагрузки на бизнес.

Ожидается, что в опросе примут участие более 6 000 предпринимателей, представляющих малые, средние и крупные предприятия России. Они дадут оценку взаимодействия с 16 контрольно-надзорными органами, реализующими реформу контрольной и надзорной деятельности.

Снижение административной нагрузки на бизнес – один из ключевых показателей реформы. В декабре 2017 года в рамках измерения качества реализации реформы были представлены результаты «нулевого замера» административной нагрузки, которые были признаны базовыми. Уникальность методики расчета уровня административной нагрузки заключается в том, что она была согласована всеми заинтересованными сторонами, подчеркивают эксперты.

«Опрос позволяет выявить наиболее острые проблемы, с которыми сталкивается бизнес при прохождении проверок, - рассказала эксперт Аналитического центра Виктория Лизунова. – «Нулевой замер» показал, что основными причинами избыточных нагрузок бизнеса стали частое внесение изменений в законодательство, избыточная обязательная отчетность, дублирование документации и запросов от разных КНО, ориентация КНО на наказание, а не на профилактику нарушений, наличие бумажного документооборота, противоречие требований разного уровня – федерального, регионального, муниципального».

Опрос также поможет сформулировать рекомендации органам власти, осуществляющим контрольные и надзорные функции, уверены в Аналитическом центре. По итогам «нулевого замера» уже было рекомендовано разработать простые и понятные инструкции по процедурам контроля, разместить справочную информацию в едином личном кабинете в режиме онлайн, обеспечить переход на дистанционную систему сдачи отчетности, сократить объем обязательной отчетности и в целом переориентировать контрольные органы на профилактику нарушений.

ac.gov.ru

Компания «Аналитический Центр» на рынке юридического и налогового консалтинга с 1998 г. Наша компания стояла у истоков нового, практически преломленного представления правовой информации, ставшего теперь отраслевым стандартом. Мы первыми стали давать юридическую, налоговую и бухгалтерскую аналитику в форме пошаговых инструкций и методик.

Именно такой подход лежал в основе первой Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг.Стандарт», разработанной нами совместно с фирмой «1С» в 2002 г. Система ориентирована на комплексное решение проблем малого и среднего бизнеса. Все материалы отвечают на вопрос «Как это сделать?» или «Как решить проблему?». Проблемные ситуации рассматриваются всесторонне: правовая аналитика, налоговый аспект, бухгалтерский аспект, судебная практика.

Следующим этапом развития нашей компании стала разработка и выведение на рынок системы «1С:Консалтинг.Эмитент» – решения для организации работы корпоративных отделов ЗАО и ОАО. Система позволяет организовать подготовку и проведение важнейших корпоративных процедур, таких как общее собрание акционеров, заседание совета директоров, раскрытие информации (ежеквартальных отчетов эмитента, сообщений о существенных фактах, списков аффилированных лиц), эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций, опционов эмитента).

Еще одна важная сторона нашей работы – консультации клиентов (организаций и предпринимателей) и подготовка аналитических материалов по заказу компаний, чья деятельность связана с юридическим, налоговым и бухгалтерским консультированием. За последние годы нами было проведено более 3 тыс. консультаций.

Нашей компании также принадлежит заслуга запуска первого в рунете портала, полностью посвященного вопросам НДС — nds-ks.ru, снискавшего за годы работы (с 2007 г.) заслуженное доверие у многотысячной аудитории предпринимателей и бухгалтеров.

В 2013 г. наша компания обеспечила юридическое и методическое наполнение решения «БИТ:Эмитент» — программы, помогающей акционерным обществам удобно, быстро и профессионально выполнять требования о раскрытии информации, предусмотренные Приказом ФСФР России от 04.10.2011 г. № 11-46/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (с учётом всех последних изменений).

Наша компания также регулярно организует и проводит семинары для предпринимателей, бухгалтеров, специалистов кадровых служб и специалистов корпоративных отделов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Владивостоке и других городах.

 

acgc.ru

Единый аналитический центр

Единый аналитический центр (ЕАЦ) - структурное подразделение ФГИК «Размах», выполняющее постоянный структурный анализ финансово-хозяйственной деятельности отдельных компаний, секторов рынка и отраслей экономики.

Основная цель ЕАЦ «Размах» как бизнес-подразделения - подготовка необходимой аналитической базы для оказания консалтинговых услуг Заказчикам компании. Используя современные количественные и качественные методы, аналитики «Размах» проводят аудит социального и информационного фона проектов редевелопмента территорий, выполняют репутационный, конкурентный и медиа-анализ, анализ рыночной конъюнктуры и создают матрицы рисков, позволяющие видеть будущее проекта и управлять им.

В свою очередь, как подразделение, выполняющее научно-исследовательскую функцию ЕАЦ «Размах» на постоянной основе производит мониторинг и сбор информации по наиболее актуальным проблемам отрасли, качественный и количественный анализ данной информации, комплектование баз данных, издание информационных отчетов и обзоров. Результаты исследований Единого Аналитического центра публикуются в ведущих деловых СМИ и презентуются на отраслевых мероприятиях.

Современное информационное общество диктует новые правила работы - необходимость обработки все большего объёма информации и постоянной диферсификации деятельности, открытия новых рынков, ввода инновационных решений. Своевременно полученная информация может принести прибыль или спасти от убытков, помочь запустить новый проект или поднять популярность старого, сформировать стратегию и тактику развития, сделать бизнес более эффективным и устойчивым.

Единый аналитический центр ФГИК «Размах» - Ваш проводник в мире современных медиа, созданный для того, чтобы конвертировать всю поступающую информацию в увеличивающуюся прибыль.

raz-max.com