Магическая Лавка Инессы Горт. Бизнес артефакты


артефакты, провозглашаемые ценности и базовые представления

Эдгар Шейн считает, что культуру нужно изучать на трех уровнях: артефактов, провозглашаемых ценностей и базовых представлений. Артефакт (от лат. artis — искусство и factum — сделанное, букв. — "искусственно сделанные"— любой искусственно созданный объект, имеющий как определенные физические характеристики, так и знаковое, символическое содержание. Корпоративные артефакты можно увидеть, услышать, пощупать. Как следствие, объекты этого уровня легко можно описать. К артефактам относятся форма одежды, речевые обороты, архитектура и планировка здания, символика, обряды и ритуалы организации. 1fedcc88de3a14f22fed03ff5915285f.jpgАртефакты вытекают из более глубоких уровней культуры, являются выражением ценностей, которые установились в организации за время ее становления, были привнесены основателем и последующими руководителями и сотрудниками. Качество интерпретации возрастает при увеличении количества, вовлеченных в исследование объектов-артефактов.

Под провозглашаемыми ценностями понимаются высказывания и действия членов организации, которые отражают общие ценности и убеждения. Провозглашаемые ценности задаются руководством компании как часть стратегии. Сотрудникам известно об этих ценностях, и они сами делают выбор, принимать эти ценности, сделать вид и адаптироваться к ситуации, или отвергнуть. Если руководство в своем стремлении утвердить определенные ценности достаточно упорно, если появляются артефакты, отражающие значимость этих ценностей для организации, тогда ценности проходят проверку. Через определенный промежуток времени становится ясно, к победам или поражениям в бизнесе приводит приверженность к провозглашаемым ценностям.

Базовые представления — это основа культуры организации, которую ее члены могут не осознавать и считать непреложной. Именно эта основа определяет поведение людей в организации, принятие тех или иных решений. Базовые представления или предположения, — «глубинный» уровень культуры организации. Они открыто не выражаются в артефактах и, что еще более важно, не могут быть описаны даже участниками организации. Эти представления находятся на подсознательном уровне сотрудников, являются для них само собой разумеющимися. Если найденное решение проблемы оправдывает себя раз за разом, оно начинает восприниматься как нечто должное. Базовые представления кажутся членам группы настолько очевидными, что варьирование поведения в рамках данной культурной единицы сводится к минимуму. На деле, если группа придерживается какого-то базового представления, то поведение, которое держится на любых иных представлениях, будет казаться участникам группы непонятным. Каждый член новой группы привносит свой культурный «багаж», приобретенный им в предыдущих группах; когда же у новой группы возникает собственная история, она может изменить частично либо целиком эти представления, связанные с важнейшими областями ее опыта. Из этих-то новых представлений и складывается культура данной конкретной группы. Если Вы хотите сделать аудит корпоративной культуры или управлять через корпоративную культуру, то можно связаться с нашими консультантами.

www.bitobe.ru

Денежные артефакты и артефакты Бизнес-магии

Денежные артефакты предназначены для привлечения денежных потоков, удачи, успеха, фортуны, энергии процветания, благополучия. Все предметы -артефакты изготавливаются на заготовках из ювелирных украшений, имеют индивидуальную программу-привязку к заказчику, содержат комплекс магических заклинаний-программ денежной и бизнес магии.

В артефакты встроена защита от чужих артефактов и чужой магии, которая мешает работе артефакта. Артефакты не боятся воды и не теряют заряд от попадания в воду, имеют восстанавливающийся заряд в процессе эксплуатации изделия. Для заготовок таких артефактов подбираются полудрагоценные или драгоценные камни в зависимости от личности будущего хозяина артефакта и цели заклинаний и программ денежной магии данного предмета. Из металлов используется золото и серебро. Очень редко делаются такие предметы на заготовках из металла, обычно желтого, латуни и меди.

Поскольку заготовка артефакта должна быть изготовлена из золота или серебра в зависимости от программы изделия, и сам артефакт содержит драгоценные или полудрагоценные камни, которые подбираются в зависимости от заряжаемого заклинания и личности будущего хозяина артефакта, стоимость изделий этой группы далеко не бюджетная. Сколько стоят простые ювелирные изделия из золота и серебра и драгоценные и полудрагоценные граненые камни вы можете увидеть в ювелирных магазинах и на выставках ювелирных изделий. Плюс работа мага-артефактора. Более дешевые бюджетные артефакты вы можете посмотреть в разделе Артефакты с росписью.

Срок службы артефакта при условии его изготовления из ювелирных заготовок золота или серебра с ювелирными камнями составляет обычно от 25 лет успешной работы на хозяина артефакта и до бесконечности, учитывая самоподзаряжающееся заклинание.

артефакт благосостояния и достаткаДенежный Артефакт благосостояния и достатка.

В основе артефакта находится дух-ифрит. Работает самостоятельно, диалога не требует. Подходит всем. Вытягивает хозяина как личность с хорошей репутацией в прошлом, с хорошей историей в денежном эгрегоре, как хорошего специалиста, приводит к достойным заработкам.Приносит денежный доход. Создает тягу к финансовому благополучию и следит чтобы хозяин не сходил с этого вектора и другие не мешали, может убирать мешающие факторы (задвигает их в другие вероятности). Создает покой на уровне психики, убирая вредные мысли и разрушающие благополучие действия и программы. Носить в течение суток, на ночь снимать. Артефакт поможет укрепить материальное благополучие, привлечь в жизнь события, способствующие усилению достатка. Когда собственные усилия не дают должного результата и дела остаются на том же уровне, где и были, тогда этот артефакт поможет вам. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

денежный магнитДенежный Артефакт Денежный Магнит.

Денежный Магнит притягивает денежные потоки в пространство человека. Работает самостоятельно. Расширяет денежные каналы, смещает в более денежные зоны потоков. Приносит удачу. Создает ауру золота, за счет чего срабатывает системный принцип «подобное к подобному» и режим денежного благоприятствования. Служит для привлечения денежных потоков, денежных каналов и денежных ситуаций. Увеличивает благосостояние хозяина артефакта. Не требует никакой работы сознания, можно регулярно носить, в том числе дома, социум считывает вас 24 ч/с (спать нет смысла, на ночь — снимать). Изготавливается в виде подвески из серебра с двумя полудрагоценными камнями, подобранными для денежного магнита.

Денежный Артефакт «Помощник в деньгах».

В основе артефакта находится искусственный дух, этот артефакт подходит любому человеку. Артефакт «Помощник в деньгах» привлекает к человеку возможность заработать деньги, развивать свой бизнес, притягивает к человеку ситуации получения работы, заказов, увеличивает доход. Артефакт всегда найдет путь привлечения денежного богатства к своему хозяину и носящий артефакт тем или иным путем улучшит свое материальное положение. Артефакт«Помощник в деньгах»будет вас подталкивать в ситуации, где вы сможете заработать деньги и отвлекать от тех ситуаций, в которых вы их можете потерять. Не требует работы сознания, просто носить на себе.Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

денежный артефактАртефакт «Сохраняем деньги».

Артефакт для повседневного применения, деньги-сохраняющий шопинговый. Рассчитан на покупку желаемого по наименьшей цене и наилучшему качеству. В его основе находится искусственный денежный дух. При походах по магазинам артефакт приведет своего хозяина именно в то место, где продается необходимая вещь по соотношению цена/качество в наиболее привлекательной стоимости. При покупках в супермаркете хозяин артефакта попадает в день скидок на именно те продукты и предметы первой необходимости, которые покупает постоянно и к которым привык. проверяя чек из магазина, хозяин артефакта отмечает экономию денежных средств. Если шопинг проходит в магазинах одежды, то необходимая вам вещь продается со скидкой, либо вы намечаете вещь, которую хотели бы купить и через некоторое время покупаете ее по половинной цене. Кроме того этот артефакт притягивает к вам денежные ситуации получения неожиданных денег, приведет к хозяину артефакта денежных клиентов если хозяин занимается индивидуальным предпринимательством и прочие приятные мелочи в денежных делах будут происходить с хозяином артефакта постоянно. Отводит от хозяина артефакта неразумные денежные траты, оберегает от покупки некачественных товаров и просроченных продуктов. Ваша денежная ситуация превращается в благополучную.

Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

браслет усилитель виденияБраслет «Счастливый случай»

Предлагаемый артефакт работает на притяжение везения в делах, счастливого случая, удачного события. Артефакт делается на основе серебряного браслета с янтарем в качестве заряжаемого заклинанием камня. Привлекает именно везение в ваших делах, это когда ваше дело развивается по наиболее успешному сценарию. В народе говорят «он в рубашке родился». Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Артефакт «Гармония».

Предлагаемый артефакт делает человека и его ситуации гармоничными, правильными, сонастраивает с реальностью, регулирует ситуации. Гармоничный человек всегда будет в нужное время в нужном месте, впишется в любой коллектив, в любое общество. Выводит из черной и серой полосы жизни, убирает депрессию и застой в делах. Можно изготавливать в виде подвески на брелок для ключей. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

кольцо всеведенияКольцо «Вершитель Сделки».

Для владельцев мелкого и среднего бизнеса. Подталкивает вас к принятию верного решения. Вместо интуиции.Помогает в процессе принятия правильных решений в бизнесе, подталкивает и создает вокруг вас ситуации процветания вашего бизнеса, убирает вас из ситуаций финансовых потерь, помогает при заключении сделок и договоров с партнерами. Защищает от магии и гипноза, направленных на разрушение вашего бизнеса. Предлагаемый артефакт-кольцо можно использовать в сфере прямых продаж, работы с клиентами в оптовой торговле, страховом бизнесе, и при заключении сделок и договоров. Ваше подсознание настраивается на сферу увеличения клиентов, совершения успешных сделок, полезно всем бизнесменам, а в частности тем, кто занимается в сфере услуг, мелкого бизнеса, частной индивидуальной предпринимательской деятельности. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Артефакт «Машина Победы».

Если вы хотите идти вперед к вашей цели, если вам мешают препятствия и не хватает решимости их преодолевать, то вам поможет артефакт «Машина Победы». Его действие подобно танку — вижу цель, не вижу препятствий. С этим артефактом вам любое дело по плечу. Артефакт с искусственным разумом типа «Дух Победы и Достижений». Имеет навыки к победе и достижениям. Обладает личной силой, плюс раскручивает личную силу хозяина, и совокупно умеет строить мощную траекторию движения к цели. При отсутствии целей у хозяина — Дух работает как побудительная машина, которая способствует собранности и деловому настрою.Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Браслет власти и могущества

Браслет власти и могущества дает владельцу шанс возвыситься в том или ином деле, а также достичь уважения и признания. Многие вопросы будут решены, если задействовать скрытые силы этого браслета. Металл: серебро. Ритуал освящения входит в стоимость. Для индивидуального подключения артефакта вышлите фото и укажите пожелания в примечании.

Артефакт Лидера.

Артефакт с мощным денежным разумом для лидерства в денежной сфере. Создает Золотую метку в денежном эгрегоре (когда у вас все получается), увеличивает обороты, ищет каналы реализации (в настоящем и ближнем будущем), запитывает их денежными потоками, как следствие растут и квота и статус в социуме. Способствует процветанию. Создает благоприятные денежные вероятности. Применение этого артефакта будет способствовать карьерному росту. Успеху, триумфу, достижению высоко поставленной цели или задачи. Предлагаемый артефакт поможет вам оказывать влияние на окружающих, даёт хозяину энергетику лидера, человека-магнита, притягивающего к себе расположение окружающих. Помогает правильно вести уже раскрученный бизнес.

Для деятельного бизнесмена/дельца/коммерсанта. Если у вас бизнес только в стадии создания, то можно использовать программу-помощник, которая поможет вам на этапе становления и раскрутки вашего бизнеса. Когда вы станете на ноги в своем бизнесе, тогда поменяете эту программу на программу Лидер-основатель. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

кольцо экзорцистАртефакт «Регулятор Харизмы».

Харизма — ваше облако привлекательности, поле лидера. Помогает в делах, вызывает у других людей восхищение и обожание всего, что вы делаете. В результате все ваши действия признаются правильными и своевременными, а ошибки и просчеты не замечаются. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Артефакт популярности.

Создает эффект открытых дорог и благожелательного отношения окружающих. На постоянной основе толкает своего «подопечного» систему действий в социуме по всем областям жизни, быта, развития и бизнеса, что это «достойный член общества», полезный и хороший человек, у которого хорошая репутация (белая карма), все везде хорошо и правильно.Артефакт создает эффект универсального благословления, выравнивания всех жизненных зон, защиты, носящему артефакт начинает способствовать благополучие, абсолютная удача во всех его начинаниях исходя из возможностей его линии судьбы. Создает общее поле гармонии и комфорта. Применение этого артефакта может оказаться полезным для людей творческих профессий или увлеченных творчеством. Артефакт подводит вас именно к вашему звездному часу, где бы он не случился. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

sharafАртефакт «Помощник в карьере».

Применение этого артефакта будет способствовать карьерному росту. Артефакт«Помощник в карьере»будет помогать хозяину артефакта продвигаться по служебной лестнице, добиться расположения начальства и завоевывать доверие в коллективе. Он убирает все ситуации, которые могут повредить хозяину артефакта на рабочем месте в продвижении в карьере. А также Помощник в карьере прекрасно защитит хозяина артефакта от продвинутых коллег, которые могут использовать магию для своего продвижения по карьерной лестнице. С этим артефактом вы будете защищены от чужой магии и сможете успешно продвигаться в выбранном направлении. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Артефакт «Отличник».

Артефакт «Отличник» помогает при различного рода испытаниях: обучении, сдаче экзаменов, защите дипломов и диссертаций, собеседованиях при приеме на работу, различных конкурсах на рабочие места и должности. Артефакт помогает выработать правильное отношение к жизни, принять верное решение, усиливает интеллектуальные способности. Этот талисман делает акцент на получении знаний, опыта. У детей школьного возраста вырабатывает уверенность и помогает запоминанию материала. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Артефакт Дух удачи и оптимального жизненного пути.Сам толкает в сторону оптимальных вероятностей когда все складывается так как надо. По всем аспектам жизни. Работает сам, управлять не надо, использовать может любой человек. Выступает в качестве штурмана (навигатора), который постоянно отслеживает вектора движения в будущее хозяина и выруливает (исправляет) их в сторону оптимальной удачи. Под удачей подразумевается светлая полоса жизни. Применимо к любым вопросам — от материально-бытовых, до общего развития. Используется как профилактика удержания от неправильных шагов, съезда в антиудачу или профилактика кармических неудач.Дух работает сам, диалогов или команд не требует. Противопоказаний нет. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Выбор_направленияАртефакт «Проводник к цели».

Такой артефакт делается на одну конкретную цель, к которой он и будет вас вести, обводя между препятствиями, предупреждая о различных неприятностях и убирая то, что мешает вам дойти до вашей цели и воплотить ее в жизнь. Цель вы выбираете сами при заказе артефакта. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Набор-Артефакт для обретения финансового благополучия.

Артефакты и талисманы на богатство— набор для обретения финансового благополучия. В набор входит:

  • Артефакт на развитие бизнеса (помещается в офисе. Если бизнеса нет — уточнить при заказе, и мастер изготовит талисман, помогающий завести свой бизнес)
  • Артефакт «Богатство дома» — помещается в доме, увеличивает общее благосостояние. Делается на статуэтку из бронзы.
  • Предмет в кошелек (для увеличения ежедневной прибыли)

Артефакт «Ведущий».

Ведущий по Линии Благополучия Судьбы. В артефакте содержится разумная программа, выстраивающую жизнь хозяина под критерии универсального благополучия всех сферах/зонах. Артефакт работает самостоятельно, без участия внимания хозяина, путем ношения на среднем пальце руки, или как подвеска на цепочке.

Применение этого артефакта может помочь расширить собственные возможности, увеличить способности и разносторонность человека, углубить имеющиеся таланты. Направляет человека по наиболее благоприятному для него жизненному пути, отводит от «закрытых жизненных дорог», оберегает в пути и дороге, подталкивает к верным решениям и направлениям. Хорошо применять в те моменты жизни, когда вас как бы выбило из Социума. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

Денежный Артефакт Чаша Изобилия.

Чаша Изобилия применяется для привлечения к месту ее нахождения энергий Изобилия, благополучия, достатка. При размещении в доме притягивает в дом.

В ней можно заряжать воду, вода на зарядку наливается в Чашу и оставляется в ней на два-три часа. После этого такую воду можно использовать в уборке помещений, стирке белья, мытье окон, готовить пищу, добавляя заряженную воду или использовать при приготовлении кофе или чая. Можно добавлять в ванну при гигиенических процедурах. Делается на хрустальную чашу диаметром не менее 25 см, богемский хрусталь. Можно изготавливать из позолоченного серебра, тогда чаша имеет значительно меньший размер и большую силу, но это увеличивает цену артефакта. Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

денежный артефакт купецДенежный Артефакт Купец. Торговый Помощник продавца.

Артефакт для усиления продаж рассчитан на розничную торговлю, применяется для человека, который занимается такими розничными продажами товара. Хорошо работает в сфере прямых розничных продаж у продавцов магазинчиков, торговцев на рынке и палатках. Этот артефакт применяется для улучшения процесса торговли и притягивания клиентов в процессе продажи товаров. Настраивается индивидуально для человека, работа помощника рассчитана на весь процесс торговли от оптовой покупки товара до продажи товара. В артефакт встроена защита от конкурентов, мешающих вам в продажах и торговле и встроена защита от артефактов, которые могут работать в том же ключе у ваших конкурентов. Такой артефакт делается на обычное металлическое украшение-бижутерию, поэтому по цене недорогой и при этом эффективно помогает в торговле.

Артефакт заряжен вручную, для своей работы не требует подзарядок и не боится воды. Он самообучаемый, подстраивается под запросы хозяина и обладает самовосстановлением, поэтому работает очень долго. Подробная инструкция по работе с артефактом прилагается при его покупке.

контакты

Для заказа Денежного Артефакта обращаться через контактную форму. Для лучшего подбора Денежного Артефакта необходимо обозначить проблему, которую вы хотели бы решить с ее помощью. Все вопросы обговариваются через электронную почту [email protected]Если вы не нашли Денежный Артефакт, подходящий для вас, то в данном разделе выложены не все имеющиеся в наличии разработки. Всегда можно подобрать наиболее подходящий для вас вариант.Можно обращаться через мою страничку на сайте В контакте

inessagort.wordpress.com

Рекомендации по артефактам

Начинать пользоваться артефактами, не зная, что это и для чего нужно – довольно опасно по двум причинам: 1) не разобравшись до конца, что вы на себя нацепили, вы не знаете о побочных действиях и о сути той структуры, которая на вас работает и 2) вы обманываете сами себя, ожидая чуда. Артефакт – это сложная энергоинформационная структура, закреплённая на каком-либо носителе. Есть различные способы записи информационного кода на любой носитель, причём сам носитель в большинстве случаев не определяет какое именно заклинание будет на нём записано – поэтому не удивляйтесь, когда видите множество одинаковых на вид кулонов, которые носят разные названия.  Чтобы создать структуру, которая может впоследствии быть записана на какой-либо носитель, человек, идущий по пути развития, должен достигнуть довольно высокого уровня (подробнее в «Психотронике» Б.М.Моносова). Такой человек создаёт заклинание (а «заклинание – это мысль, которую заклинило»), которое проходит определённые этапы обработки и в итоге переводится в аудио формат. Далее полученный сигнал при помощи специальных машин можно транслировать на любой носитель. Так создаются артефакты машинной зарядки. В настоящее время для машинной зарядки доступны только заклинания, созданные Борисом Моисеевичем Моносовым. Существует и другой вариант зарядки – ручная. Тут мы уже говорим об авторских артефактах (к примеру, об артефактах Командорств ШМА), которые создаются без помощи машин лично человеком, который создал какую-либо конкретную и законченную энергоинформационную структуру, пригодную для записи. После приобретения талисмана, после того, как Вы его на себя надели, артефакту требуется время на то, чтобы с вами сонастроиться. Для каких-то заклинаний достаточно получаса, а для каких-то нужно несколько дней. Всё зависит от сложности структуры заклинания и от ваших индивидуальных энергетических особенностей. После сонастройки талисман начинает свою работу. Не нужно ждать, что после приобретения бизнес-талисмана через два часа на вас свалится чемодан с деньгами – такого не бывает. Хоть артефакты и относятся к магическим предметам, давайте не будем забывать, что мы живём в физическом мире, законы которого всем нам хорошо известны. В данный момент речь идёт о законе сохранения энергии. Тут же можно упомянуть пресловутую и избитую до кровоподтёков фразу: «Чтобы в твою жизнь пришло что-то новое, нужно освободить ему место от старого». Многие ждут чуда, как по мановению волшебной палочки, но эти многие не понимают, что эзотерика – это наука, построенная на законах того пространства, в котором мы с вами обитаем. Если вы не будете ничего делать, для того, чтобы талисман сработал, то он и не сработает. Любой артефакт – это искусственный интеллект, вы же – живое сознание, которое в тысячи раз мощнее любого талисмана, если вы будете его глушить, то он просто не сможет функционировать. Деньги не придут к тому, кто лежит на диване и ленив сознанием, вторая половина не будет выискивать вас по квартирам, заглядывая в окна – а вдруг повезёт, – здоровье не поправится, если им не заниматься, магические способности не усилятся, если их не развивать. Не нужно перекладывать ответственность за свою жизнь на то, что, вот, вы приобрели талисман, так пусть он и работает. Так не бывает. Артефакт не изменит вашу жизнь на 180 градусов, но он может помочь, он может усилить вас, поддержать, он может стать верным другом, ведь большинство из талисманов сонастраиваются с вашим сознанием и всеми возможными путями ведут вас к тому, чего вы желаете. Но им нужно ваше участие, ведь событийность жизни – это процесс энергообмена между участниками события, артефакт не может быть участником, ведь свою энергию он отдаёт вам, а вы уже решаете – принимать её или нет. Каждый артефакт должен подбираться в зависимости от ситуации и в соответствии с целями, которые вы для себя ставите на данном жизненном этапе. Это принципиально важно для того, чтобы избежать перегрузки на определённых частотах. То есть если в настоящий момент вы усердно пытаетесь решить вопрос с собственными финансовыми ресурсами (т.е. уровень проработки Свадхистана – Манипура чакр), нет смысла вдобавок вешать на себя кучу артефактов для развития видения (уровень Аджна чакры). Таким образом вы просто вносите серьёзный дисбаланс в собственную энергетику, и каждая из программ начинает работать в разы слабее. С другой стороны, есть смысл не забывать о том, что, латая дыры на нижних этажах, надо продолжать строить верхние. То есть, если вы занимаетесь духовным развитием, но вопросы с деньгами резко потребовали вашего внимания, можно использовать совершенно разные артефакты, но важно знать меру, не обвешиваться ими, как ёлка, а использовать каждый по назначению и в то время, когда ваше внимание занимается решением соответствующего дела. В такой ситуации актуальным становится вопрос, а не противоречат ли артефакты друг другу? Каждый из талисманов воздействует на определённую часть кокона, задействуя определённую зону энергетики человека. Не противоречат друг другу артефакты, которые не воздействуют на одну и ту же зону. По большому счёту весь этот вопрос можно свести к простому утверждению, что нельзя носить на себе одновременно артефакты разных арканов или разных стихий. Вот почему так важно знать, ЧТО ИМЕННО за артефакт вы надели, как он работает, на базе каких частот. Просто для того, чтобы потом не было мучительно больно. Среди артефактов можно выделить три категории:1) Аудио настройка2) Талисман3) Магическая машина Аудио настройки представляют собой заклинание, переведённое в аудио-формат. Вы просто прослушиваете его на компьютере или на любом аудио-проигрывателе, сигнал проходит через ваши органы слуха, обрабатывается мозгом, после чего мозг даёт телу определённый сигнал, который влечёт за собой изменения на тонком плане. Но из-за такой сложной системы движения заклинания к цели мощность самого заклинания в разы сокращается и составляет в среднем 10% от возможной мощности воздействия. К тому же, аудио настройка действует только тогда, когда вы её прослушиваете. Существуют настройки, которые действуют сразу на эфирное тело, но это отдельная категория. Талисман представляет собой сигнал, закреплённый на каком-либо носителе. В большинстве случаев носитель должен контактировать с кожей владельца артефакта, т.е. сигнал сообщается сразу телу. Таким образом мощность воздействия заклинания увеличивается до 30-40%. Но у талисманов есть одно требование – их нельзя мочить. Каждый артефакт в настоящем времени мы можем рассмотреть с позиции стихии Земля (само заклинание) и с позиции стихии Огонь (количество энергии в талисмане, которую он вам сможет сообщать). Так вот вода просто обнуляет талисман по Огню, ему становится нечего вам отдавать. Если на него попадают капли воды или пота – в этом нет ничего криминального, а вот если забыть снять его перед душем – потом можете сразу выбрасывать его в мусорное ведро, т.к. 15 минут под проточной водой могут сильно повредить артефакт. Магическая машина – это инструмент, позволяющий транслировать любое заклинание, которое имеется в аудио формате, сразу на тонкий план. Таким образом путь заклинания к тонким телам сокращается до минимума, что влечёт увеличение мощности воздействия заклинания до 60-80%. Есть машины, которые позволяют даже не находиться в физической от них близости, но при этом воздействуют на полную. Артефакт – это не игрушка, а реальный инструмент для изменения параметров пространства и вас, как части этого пространства. Не пренебрегайте их силой и думайте головой, прежде чем приобретать какой-либо из них. Если действовать бездумно, то в лучшем случае артефакт просто не оправдает ваших ожиданий, в худшем – он повернёт ситуацию совершенно не в то русло, на которое вы рассчитывали, и привести это может к совершенно разным последствиям. Будьте бдительны и всё будет правильно.

 

Olympia

Срок работы артефактов

Срок работы любого артефакта зависит от того, сколько своего заряда он будет использовать.

Есть артефакты, которые изменяют состояние человека очень сильно по сравнению с обычным состоянием (например, поднимают ТС намного выше естественного). Для такого изменения состояния заряда будет тратиться намного больше, чем если состояние адепта меняется "немного".

Таким образом, при активной работе и большой разнице в уровнях (естественное состояние и состояние от артефакта), срок работы артефакта будет меньше.

Есть средние сроки работы артефактов - они обозначаются в полгода. Реально срок работы обозначить невозможно.

 

Некоторые слова БМ относительно артефактов:

БМ: "Срок работы полгода" (ответ на вопрос о сроке работы артефактов ручной зарядки, заряжаемых БМ (Золотое))

БМ: "Чтобы бизнес был Магический, научитесь пользоваться для достижения результатов Магией. Используйте интуицию чтобы определять место и время, а так же Магическую силу для продвижения товара и услуг. Артефакты нужны для удержания состояний."

БМ: "Артефакт не парашют. Однозначный результат получить трудно. Просто не покупайте то, что для вас слишком дорого" 

БМ: "Когда вы покупаете у нас какой-либо артефакт вы компенсируете нам нашу работу. Все остальное ваше работа, а расплата в зависимости от того, что именно вы делаете."

БМ: "Артефакты различаются не только о мощности, но и по сложности заклинаний. В ручную заряжать сложнее но и можно сделать более сложное заклинание, но в ручную ту же мощность можно достичь только большими усилиями. Это как штамповка или ручная работа."

БМ: "Разрядится может любой артефакт. Чтобы его подзарядить нужно знать Аркан на базе которого записано заклинание. Подзарядка происходит энергией Аркана."

БМ: "Талисманы заряженные на машине держат зарядку около 2 лет."

БМ: "Бэйджик можно зарядить в машине за 2 часа. Такая зарядка работает около полугода."

БМ: "В любом магазине цены определяются несколькими вещами: себестоимостью товара, спросом на него и стоимостью аренды. Еще налоги и желаемая прибыль."

 

magnasledie.ru

Круговорот артефактов в Agile / Хабр

Доброго времени суток.

В этой статье я хочу продолжить рассказ о «прагматическом» Agile процессе разработки ПО. На суд Читателя предлагается иная перспектива обзора этого процесса — с точки зрения создания и эволюции артефактов (Artifact Flow) в ходе развития проекта. А также мы рассмотрим практический подход для работы с артефактом «Коллекция Требований» с использованием Google Wave и Google Docs.

Артефакт — это рукотворный объект. В первом приближении артефактами можно назвать и код программы, и документы написанные программистами. При более тщательном подходе мы можем значительно расширить круг примеров и отнести к артефактам электронные письма, фрагменты чатов и даже наброски фламастером на доске.

На самом деле последовательность создания/модификации артефактов и их содержание имеет критическое значение для здоровья проекта. Особое значение, с моей точки зрения, имеют коллективно созданные артефакты.

Диаграммы потоков артефактов.
Дальше я предлагаю взглянуть на зарисовки жизненного цикла артефактов на трех разных этапах развития Agile проекта. При этом мы будем использовать такие обозначения:

image

Где Person и Group — создатели артефактов, Communication и Development — процессы, в которых рождаются артефакты, и, собственно сами артефакты. Обратите внимание, что в Communication процессах рождаются коллективные артефакты, а при Development — персональные.

Почему я акцентирую на важности коллективных артефактов? Потому что они являются каналами связи и синхронизаторами информации между заказчик(ом)(ами) и исполнител(ем)(ями) проекта. При отсутствии таких каналов связи проект будет протекать по «законам здравого смысла», которые весьма субъективны, и в результате заказчик «не узнает» в готовой системе ту «картинку» которая у него в голове. В итоге неизбежен конфликт.

Итак, посмотрим «слайды»…

Этап начала проекта (Project Initiation Artifact Flow).

image

Сценарий здесь такой: Sales сделали свою часть работы и у нас появился потенциальный клиент. На этом этапе в компании выделяется человек, который будет начинать общение с клиентом на технические темы. Роль этого человека можно назвать по-разному — аналитик, консультант, владелец проекта (Product Owner). Мы будем использовать последнее название.

Во время первой (реальной или виртуальной) беседы владельца проекта с заказчиком формируется самый первый из коллективных артефактов — Vision & User Story titles. Это текстовый документ где описывается основная идея проекта и его функциональность в виде коротких Историй Пользователя.

Затем следует внутренний митинг где встречаются владелец проекта и менеджер проекта. Задача этой встречи — принять решение о составе команды разработчиков и исходя из ее возможностей построить оценочный или предварительный план (Preliminary Plan). К примеру, в нашей команде мы «моделируем» выполнение Историй Пользователя с помощью Гантта с ресурсами.

Этап заканчивается согласованием оценочного плана с заказчиком на уровне Sales-, финансового- менеджера и прочего начальства (это и есть момент покупки сервиса) и официальным стартом разработки.

Architectural Iteration Artifact Flow

image

Первая итерация — архитектурная, во время которой строятся слои будущей системы, пишутся прототипы темных мест. Давайте посмотрим что творится с артефактами.

На входе у нас Vision & User Storiy titles. Этот артефакт выносится на первый большой митинг с командой. Задача митинга — выработать архитектуру ПО и план на архитектурную итерацию. Идет обсуждение, доска загромождается рисунками… Первый артефакт который рождается в споре — это драфт архитетктуры. Дальше оцениваются и распределяются задачи — инфраструктурные (что-то сконфигурировать и настроить), прототипы (проверить что архитектурная идея работает), архитектурные (подключить компонент архитектуры — например Веб-Сервисы). Оценки по времени поступают от самой команды. В результате появляется второй артефакт — план итерации.

План итерации и архитектурный драфт поступает в самый большой узел на нашей диаграмме — в разработку. Результатами разработки являются код, список багов и иженерные артефакты, такие как инструкции по инсталляции.

Интересно что на фоне артефакт-оборота разработки выполняется второй, не менее важный: сбор Требований. Это постоянный процесс в результате которого общий взгляд на систему скоординировано детализируется. Иногда в результате детализации меняется и сам изначальный общий взгляд. Сам процесс сбора требований может протекать по-разному, но его участниками всегда являются владелец проекта (наш аналитик) и заказчик (либо его технический консультант). Результатом этого процесса является постоянно развивающийся драфт Требований. Во второй части статьи я покажу как можно использовать сервисы Google Wave и Google Docs для работы над этим артефактом.

Также здесь важно отметить что у Владельца Проекта уже на этом этапе должен быть создан неформальный бэклог для накопления и приоритезации Историй Пользователя, которые попадают на следующую итерацию. Именно на них он должен сконцентрировать работу по сбору требований. Эта практика — сбор «наперед» — переходит от одной итерации к другой.

Functional Iteration Artifact Flow

image

Это самая важная составляющая проекта. Во время функциональных итераций продукт «растет». Как правило (у нас) разработка начинается с архитектурной итерации, а затем идут несколько функциональных итераций вплоть до релиза проекта.

Если в общих словах описывать потоки артефактов такой итерации, то кроме потока разработки и сбора требований добавляется поток спецификации: команда QA на основе коллекции Требований и списка наименований Историй Пользователя пишет короткие, но исчерпывающие Test Cases. Эти Test Cases вместе с итерационным планом являются главными движущими артефактами во время разработки.

Сбор сведений при помощи Google Wave и Google Docs
На артефакте коллекции требований хочу остановиться отдельно. Этот артефакт отвечает за синхронизацию картинки функционала системы между всеми участниками проекта. Наша группа набила тут много шишек и, если мне удастся убрать пару-тройку граблей с Вашей дороги, я буду счастлив).

Первый вопрос в Agile проекте возникает всегда: зачем писать Требования если можно просто поговорить по телефону или скайпу? Такой сценарий не исключается, но он ограничен случаем, когда домен хорошо понятен и программисту и заказчику, они говорят на одном языке примерно на одном уровне, они обладают одинаковым менталитетом (используют одинаковые принципы Здравого Смысла), части системы, которые обсуждаются легко укладываются в памяти (они компактны, а система как правило небольшая). На самом деле такой случай относится больше к исключениям, чем к правилам. Системы строятся большие и разветвленные, команды у нас сейчас распределенные, с разным менталитетом, с разной специализацией, мир многополярен, ИМХО, это хорошо.

На мой взгляд коллекцию требований нужно рассматривать как проект закона, а тест кейсы (в качестве спецификации) — как закон для данного проекта и его участников.

В данном подходе Google Волна используется для построения синхронного дерева обсуждений. Под синхронностью я понимаю то, что нету времени ожидания между отправкой данных и получения их Вашим собеседником. Вы можете видеть то, что он пишет и наоборот. Это свойство существенно активизирует скорость самого процесса накопления требований.

Волна состоит из текста и рисунков. Рисунки представляют макеты страниц пользовательского интерфейса системы. Текст — это описания к макетам и логическим потокам вокруг них. На первый взгляд все просто. Однако у Волны есть свои недостатки. Как ни странно самой серьезной проблемой является то, что волна имеет слишком много свободы для организации ветвления. Если начинать использовать Волну без продуманного набора правил она быстро превратится в бестолковое захламленное пространство. Эти правила мы обсудим через пару секунд.

Теперь о макетах. На данный момент наилучшим средством для их создания я считаю Google Document и его компонент Drawing. Он прост и надежен. В волну документ вставляется при помощи iFrame гаджета.

Теперь о правилах построения волн для сбора Требований:

1. Отдельные Истории пользователя являются отдельными волнами, собранными в «волновую» папку с названием проекта.

2. Макеты, относящиеся к определенной странице и ее состояниям собираются вместе в отдельной папке Google Docs с названием проекта. В названиях этих макетов присуствует название действия или эффекта, который они демонстрируют. Также следует отметить, что каждый Google документ имеет свою собственную систему версий — поэтому не следует дублировать версии макетов отдельными документами — это существенно упрощает всю схему.

3. Используйте один экземпляр точного макета на один шаг Истории Пользователя. Под точным макетом я подразумеваю Google документ. При этом набросков может быть много. Для набросков удобно использовать этот гаджет.

3. Внутри Волна имеет четкую структуру: в отдельных сообщениях находятся заголовок Волны, который описывает общий смысл данной Истории Пользователя, и далее в отдельных сообщениях следуют шаги этой истории.

Внутри шага истории идут в виде Replies три секции — макет (Google документ в iFrame), текст комментариев к макету и текст логических потоков на этом шаге истории. Эти части шага реализованы как Replies для того, чтобы их можно было быстро закрыть — это удобно для длинных и закрученных Волн.

Преимущества такого подхода к организации Волны следующие:

1. Сбор требований легко распараллеливается. Если проект объемный, в сбор требований легко включаются разработчики. Владелец проекта просто создает Волны с первым заголовочным сообщением и расшаривает их на разработчиков. Затем разработчики рисуют макеты и обсуждают их с заказчиком напрямую.

2. Упрощается и ускоряется общение по бизнес домену во время спринта. Если у программиста или QA-щика возникают вопросы — он их тут-же задает в Волну.

3. Заказчик может быстро инициировать разговор по любой точке Требований.

Пример сбора требований для простой Истории Пользователя

Рассмотри некий пример обсуждения и накопления требований по такой истории: посетитель веб-сайта знакомится с текстом домашней страницы и новостями.

Просмотрите экранный снимок волны, а дальше я добавлю пару комментариев.

image

Развитие этой волны происходило таким образом: владелец проекта создал волну под названием соответствующей истории пользователя. Затем он добавил сообщение — заголовок с общими словами по этой истории и адресами двух гаджетов (для удобства, чтобы они были всегда под рукой). Далее он пригласил в Волну заказчика. Создал сообщение для первого шага истории пользователя, создал Google документ с первым макетом страницы. Добавил несколько слов для описания макета и логического потока.

На этом этапе в работу включился заказчик и написал. что показ только трех последних новостей на домашней странице — плохая идея, нужен компонент для листания страниц (Pagination). Для наглядности заказчик вставил в реплику гаджет для рисования набросков и быстро изобразил вид такого компонента.

Владелец продукта согласился с предложением и дорисовал (не выходя из волны) нужный компонент на точном макете и обновил текстовку.

Давайте это обсудим.

Удачи!

habr.com

Центр Артефакты

Уникальная акция –30% на лекции Магистра–20% на диски, флешки, браслеты-флешки, мандалы, артефакты машинной зарядки, эксклюзив и артефакты Магистра

ЛИК до конца июня объявляет акции Скидка на Светлицу окна 50%, количество ограничено!Комплекты светлиц: «Руководителя» 37 780 28 300 руб.«Молодильный» 30 480 22 900 руб.«Сила Совершенства» 32 260 24 200 руб.

Скидка 30% на 108 серию:Светлица ЛидерСветлица БлагаЗолотая рыбкаЭврикаЛАДСвоя рубашка

Новые артефакты Магистра

Центр Артефакты – воодушевляющее, одухотворяющее пространство, где люди находят и понимают себя, становятся счастливее и живут полной жизнью, радуясь каждому ее мгновению. Наша команда состоит из лучших профессионалов, которые работают для того, чтобы пробудить Вашу осознанность, помочь взглянуть на себя и свою жизнь открытыми глазами, понять себя и шагнуть в этот мир с новыми силами, понимая свое предназначение.

Наше пространство для тех, кто готов и хочет работать над собой, открывая в себе новые и новые грани.Специалистам мы готовы предоставить уютные и комфортные залы для тренингов, а также кабинет для личных консультаций по доступным ценам.В Центре действует магазин артефактов, где Вы сможете найти устройства приборы для улучшения качества жизни, коррекции энергетики и информационных искажений для себя, для дома, для семьи, для бизнеса, здоровья и вашей безопасности.

Осуществляется доставка по России и странам СНГ, в ближнее и дальнее зарубежье. 

В магазине принимаются несколько видов оплаты и доставки, подробнее - "Способы оплаты и доставка"Весь ассортимент представлен в офисах эзотерического магазина "Артефакты" в Санкт-Петербурге и Москве, режим работы и схема проезда

Предлагаем доставку курьером по Москве и Санкт-Петербургу, оплата при получении, стоимость доставки 350 руб.

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы, они важны для покупателей и разработчиков.

С услугами Центра можно ознакомиться здесь

Запись на семинары производится здесь

Запись на все приемы и семинары проводится по телефону +7 (495) 644-66-35 или по email [email protected]

www.artefactsra.org

набор артефактов в помощь аналитику / Блог компании Redmadrobot / Хабр

image Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации.
  • Бизнес — всегда думает о достижении своих KPI, но редко понимает сложность разрабатываемой системы и удобство для пользователей.
  • UX-проектировщик — всегда думает о пользователе, иногда в ущерб бизнесу. Не всегда явно понимает цель бизнеса и пытается навязывать свои идеи.
  • Разработчик — думает, как сделать все классно с точки зрения архитектуры системы и программного кода. Пытается примерять пользовательские сценарии на себя, но является технически подкованным человеком, что не свойственно для большинства пользователей.
Если про передачу требований от уровня бизнеса к системному уровню сказано немало и выработался определенный инструментарий, то вот какие артефакты использовать для взаимодействия и передачи знаний между бизнесом, аналитиком и UX-проектированием — вопрос открытый. Этой темой я продолжаю цикл статей по бизнес-анализу в мобильной разработке. У нас успехом проекта считается не только хорошо написанное приложение, которое содержит в себе 0 критических дефектов и реализует все, что нужно бизнесу, но и хорошо проработанная логика взаимодействия пользователя с приложением, качество подготовленной дизайн-концепции, которая будет привлекать клиентов. Роль бизнес-аналитика в компании появилась относительно недавно, если брать в расчет другие направления (такие как разработка или дизайн). Процесс притирания был болезненным, со слезами и соплями.

Часто возникали проблемы следующего характера:

  • Требования слишком детальны и не дают простора, чтобы развернуться. В результате мы часто получали дизайн, который отличался от утвержденных заказчиком требований. Иногда заказчик был этому даже рад. Ведь красивые дизайн-концепции, оформленные соответствующим образом, гораздо более наглядны и понятнее, чем набор замысловатых бизнес-процессов, которые транслируются в сценарии использования.
  • Требований недостаточно, чтобы подготовить дизайн. В результате мы получали задержки по срокам, сдвигание вех по проектам, постоянный ссоры между бизнес-аналитиком и дизайнером, которые отстаивали разные точки зрения бизнеса и пользователей. Мы должны понимать, что во всем должен быть компромисс. Бизнес-цели достигаются за счет реализации пользовательских целей. Если пользователю приложение интересно, то он будет способствовать нам в достижении целей бизнеса.
Для того, чтобы взаимодейтсвие между BA, UX-проектированием и конечным клиентом проходилло гладко и эффективно, мы используем набор артефактов.
Установочная встреча между дизайнерами, аналитиками, PM-ами
В самом начале наша задача понять, как мы будем двигаться, и что по мнению команды может вызвать наибольшие проблемы на этапе подготовки дизайна. Как правило, стартуем мы одновременно, но предварительно определяем фронт работ. Весь продукт можно разделить на три части:
  • Функции особенные, со сложной бизнес-логикой. У заказчика есть представление как это должно работать и эти знания нужно получить. Аналитик в первую очередь начинает работу по задачам такого типа. Неопределенности нужно снять в первую очередь, если этого не сделать, то о дальнейших работах и речи быть не может.
  • Функции, которые должны быть удобны для пользователя. Заказчик имеет свое представление, но ожидает от нас экспертизу как сделать лучше. Такие задачи отдаются UX- проектировщику, который готовит концепции TO BE.
  • Функции, которые повторяются из приложения к приложению. Как правило они уже описаны в виде требований, есть представление какой будет дизайн, готов код для реиспользования. Такие вещи откладываются на последние этапы проекта и могут выполняться дизайнером и аналитиком практически параллельно с периодической синхронизацией.
В случае с функциями первого типа для передачи знаний между участниками команды мы используем ряд артефактов.
Диаграмма бизнес-процессов
Мы применяем BPMN диаграммы для описания бизнес-процессов заказчика. Их преимущество заключается в том, что они просты для чтения и четко фиксируют последовательность основных шагов, которые должны быть соблюдены. Они легко воспринимаются заказчиком (в некоторых компаниях являются стандартом) и понятны дизайнерам. Диаграмма процесса

Каждая диаграмма обязательно снабжается текстом. Текстовое сопровождение описывает все шаги более детально и фиксирует требования бизнеса, которые невозможно отразить графически, а также данные, которые задействованы в той или иной процедуре бизнес-процесса.

Примеры данных и логическая модель данных
Важным для дизайнеров является не только соблюдение бизнес логики, но и понимание с какими данным придется иметь дело. Будет ли удобно просматривать список из 3 наименований. Думаю, что да. А если этих наименований будет 1000, подойдет ли все тот же простой список? Для передачи данных у нас принято использовать следующие артефакты:
  • Логическую модель данных
  • Примеры данных
Логическая модель помогает понять, какие основные сущности будут задействованы в приложении, с чем придется работать пользователю. Какие атрибуты у данных сущностей, что важно подчеркнуть, а что наоборот пользователю неинтересно и показывать не будем. Как было доказано практикой, одной логической модели недостаточно. Важно еще понимать сам контент — как он выглядит и какую информацию несет для пользователя. Именно поэтому каждая модель данных снабжается плоскими таблицами, которые поясняют, что это за сущность, сколько их может быть у пользователя, дают текстовое описание атрибутов сущности и пример того, «как это реально выглядит». NB! Важно помнить один момент. Аналитик должен вовремя выявлять и сигнализировать о будущих изменениях в требованиях PM-у проекта. Передать знания в виде диаграмм бизнес-процессов и логической модели с примерами данных недостаточно. Важно понимать, что полученная информация адекватно воспринимается участниками команды.
Интеллект-карта
У нас выработалась такая практика: после того, как UX-проектировщик изучил все полученные материалы и задал необходимые вопросы аналитику, он готовит интеллект-карту с набором функций и возможностей, которые лягут в основу будущего дизайна. После подготовки интеллект-карта обсуждается совместно с аналитиком. На этом этапе нужно убедиться, что все все понимают одинаково, и нет никаких разночтений.Интеллект-карта будущего набора функций, которые UX-проектировщик хочет включить в дизайн
Финальный набор экранов и валидация
Перед показам дизайн заказчику мы в обязательном порядке проводим валидацию командой. Разработчики проверяют будущее приложение на реализуемость, аналитики — на соответсвие бизнес-логике и ожиданиям заказчика. И только после утверждения всеми участниками процесса дизайн отправляется на утверждение с заказчиком.
Подытожим
Описанный набор артефактов и взаимодействий помогает аналитику облегчить обмен информацией между бизнесом и UX-проектированием и делает коммуникацию предельно эффективной. Установочные встречи и построение интеллект-карты позволяют команде синхронизироваться внутри себя и сводят к минимуму возникновение разночтений и недопонимания между участниками процесса. А это — одна из главных составляющих успеха всего проекта в целом.

habr.com


Смотрите также