Как правильно упаковать чемодан, чтобы сэкономить? Бизнес багаж


Путешествие первым классом: багаж для бизнес-поездок

Бизнесмены и финансисты любят путешествовать, а иногда просто вынуждены это делать. Переговоры, командировки, деловые встречи за дюжину часовых поясов. Чтобы поездка, будь она многодневной или всего лишь на один день, была комфортна, нужно заблаговременно позаботиться о правильном багаже.

С грамотно подобранными чемоданом или сумкой путешествовать будет приятнее

С грамотно подобранными чемоданом или сумкой путешествовать будет приятнее

Если планируется длительная поездка с официальными протокольными мероприятиями с дресс-кодом, лучше не пытаться сэкономить на багажных местах и взять специальный портплед для перевозки костюма. Бизнесвумен прежде брали в поездки небольшие кофры для косметики и дорожных мелочей, теперь их функцию выполняют объемные сумки-tote, в которые можно положить удобную косметичку той же марки. Дамы также очень ценят компактные сумки Longchamp Le Pilage — они складываются до размера книжки, а в разложенном состоянии благодаря молниям могут варьироваться в размере. Это идеальный вариант для деловых поездок, совмещенных со спонтанным шопингом, — Le Pilage вмещает покупки, сделанные в свободное от работы время.

Longchamp

Longchamp

Элегантный стиль для коротких деловых поездок предлагает итальянская марка Piquadro. Она разработала миничемодан-портфель Blue Square на колесиках и с выдвижной ручкой. Он сделан из гладкой блестящей кожи, а внутри организован как гибрид дорожной и деловой сумки: есть отделения для смены белья и туфель, для планшета, ручек, бумаг и документов. Эти отделения разделены и открываются независимо друг от друга, так что если банкиру придется на переговорах открыть портфель, чтобы достать текст соглашения, коллеги и контрагенты не увидят его личных вещей.

Piquadro

Piquadro

Но главный багажный элемент — все же чемодан. Здесь однозначно лидирует продукция самого, пожалуй, известного аксессуарного бренда в мире — Louis Vuitton, который производит дорожные сундуки и чемоданы уже полтора столетия. Одна из сравнительно недавних моделей отлично сочетает современные веяния и традиции бренда: это линейка дорожных чемоданов разных размеров Zéphyr обтекаемой формы на четырех колесиках, обеспечивающих маневренность, с выдвижной ручкой. Форма у чемодана современная, а «внешность» — традиционная: легендарный «луивюиттоновский» текстиль Monogram либо Damier. Боковая ручка, а также поверхность рукоятки выдвижной ручки чемоданов отделаны натуральной кожей. Внутреннее устройство багажа LV можно считать эталонным: дизайнеры модного дома предусмотрели любую ситуацию, возможность и неожиданность. В чемодан встроены портплед и плоский карман для сорочек, благодаря которому они меньше мнутся в пути.

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Впрочем, если еще пару десятилетий назад для того, чтобы почувствовать себя элегантным путешественником, деловому человеку было достаточно просто приобрести чемодан Louis Vuitton, то теперь бизнесмены стремятся к оригинальности — к примеру, выбирают чемоданы в винтажном стиле. Такие производит, в частности, марка Globe-Trotter, основанная на несколько десятилетий позже Louis Vuitton — в 1897 году — в Саксонии. Как и более ста лет назад, бренд производит классические прямоугольные чемоданы из кожи с характерными ремнями, ручкой и уголками — правда, уже не в Германии, а в Великобритании. В угоду современным веяниям моды и требованиям практичности эти модели оснащены удобными колесиками, выдвижной ручкой, их внутреннее пространство эргономично организовано — в частности, предусмотрены резинки, удерживающие одежду в сложенном состоянии. Существует миниатюрный чемоданчик, оснащенный внутри для безопасной перевозки коллекционных часов, а также модель для драгоценностей со встроенным зеркалом. Для оригиналов бренд придумывает модели в сотрудничестве с самыми неожиданными партнерами. Новинка этого лета, скажем, чемоданы линии Yuzen, выпущенные в коллаборации с Chiso — японской компанией — производителем традиционных кимоно. Название линии дали по имени Юзенсая Миязаки, мастера по росписи вееров. Он жил и работал в период Эдо и разработал новую технику окраски ткани, используемую до сих пор.

Альтернатива винтажному багажу — забавные чемоданы Crash Baggage, придуманные молодым итальянским дизайнером Франческо Павия. Свои модели, словно помятые во время долгих перелетов в набитом багажном отделении и прошедшие руки нерадивых грузчиков, он придумал, глядя на «чемоданы-инвалиды» на лентах выдачи багажа в разных аэропортах мира. Бренд дебютировал в 2013 году на выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции и с тех пор пользуется большим успехом. «Побитые жизнью» чемоданы выпускаются в трех размерах (кабинный вариант — с двумя либо с четырьмя колесиками) и в шести разных цветах. На яркой желто-черной ленте, имитирующей предупреждающие ленты «Не бросать! Хрупкое», написано Handle without care — «Обращаться небрежно». Этой ироничной деталью Павия подчеркивает износоустойчивость своих моделей.

Crash Baggage

Crash Baggage

Даже у занятых банкиров есть увлечения, которым они предаются в свободное от работы время. Деловые люди, в отпуске становящиеся экстремалами — вейк- и сноубордерами, горнолыжниками, дайверами, — нуждаются в компактном и легком багаже для спортивной формы и экипировки. Пример довольно удачной модели — объемный баул Delay из текстиля на жесткой раме с колесиками и выдвижной ручкой от бордерской марки Quiksilver, знающей все о правильном спортивном снаряжении. Внутри этих чемоданов — независимые отделения, застегивающиеся на молнии, которые помогут отделить спортивную форму от белья и повседневной одежды, а также специальные отсеки для обуви. В комплект к чемодану можно подобрать небольшие кофры для мелочей и сумку под ручную кладь.

Quiksilver

Quiksilver

finparty.ru

Правила провоза багажа на рейсах "Аэрофлот" >

Сегодня мы поговорим о правилах перевозки багажа на рейсах самого популярного российского перевозчика, авиакомпании “Аэрофлот”.

Провоз багажа Аэрофлот

Багаж, который пассажиры  берут с собой в поездку, можно поделить на 2 части:

  • ручная кладь – вещи, которые вы берете с собой в салон самолета
  • багаж – чемодан или сумка, которую вы сдаете при регистрации на рейс в аэропорту.

Требования Аэрофлота к ручной клади

Аэрофлот одна из самых удобных авиакомпаний для путешествий на легке, в ручную кладь вы можете взять целых 10 кг. А пассажиры бизнес класса – до 15 кг.

Акции и спецпредложения в нашем Telegram-канале

Обратите внимание на максимально допустимые размеры ручной клади, сумма трех сторон (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см.

Кроме этого, в салон самолета вы можете дополнительно взять:

  • небольшую дамскую сумочку/мужской портфель
  • папку для бумаг
  • зонтик (кроме пляжного зонтика)
  • трость
  • букет цветов
  • верхнюю одежду
  • ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру
  • печатные издания для чтения в полете
  • детское питание для ребенка на время полета
  • детскую люльку при перевозе ребенка
  • костюм/платье в портпледе
  • мобильный телефон
  • покупки из «Duty Free»

Остальные требования к ручной клади Аэрофлота такие же, как у других авиакомпаний. Подробнее о том, что можно и нельзя брать в ручную кладь>>

Перевозка багажа на рейсах “Аэрофлот”

Пару лет назад Аэрофлот “упростил” правила провоза багажа. Но у большинства пассажиров, от этого “упрощения” только прибавилось вопросов. Если раньше авиакомпания использовала весовую систему норм багажа, где все было предельно просто, превысил допустимый вес – плати за перевес, то теперь действует система количества мест.

Сейчас нормирован не только максимальный вес, но и количество мест багажа.

Нормы бесплатного провоза багажа на рейсах Аэрофлота:

  • Экономически класс – 1 место, весом не более 23 кг;
  • Экономический класс (группа тарифов Премиум-Эконом, Премиум-Комфорт) – 2 места, весом не более 23 кг каждое.
  • Бизнес класс – 2 места, весом до 32 кг каждое.

Исключения:

При перелетах между пунктами США (кроме от/до Майами) и Ближнего и Среднего Востока, Азии (кроме пунктов в Российской Федерации, а также Ташкента, Бишкека, Ашхабада и Самарканда, Душанбе, Худжанда), Африки, Индии в экономическом классе вы можете взять 2 места багажа по 23 кг каждое.

Кроме этого, как и у многих других перевозчиков, участники программы Аэрофлот -Бонус, а также других программ альянса Sky Team золотого и серебряного уровня могут дополнительно взять еще одно место багажа.

Другие исключение смотрите на сайте Аэрофлота.

Ограничен не только вес и количество мест, но и габариты. Максимально допустимый размер вашего чемодана – 158 см в сумме 3-х измерений (длина + ширина+ высота).

Багаж и ручная кладь для пассажиров с детьми

Дети от 2 до 12 лет могут провозить столько же багажа, как и взрослые пассажиры.

Если же вы летите с младенцем, на которого не куплено отдельное место, то можете взять 1 место багажа весом до 10 кг, габариты чемодана в сумме трех измерений не должны превышать 115 см.

Стоимость перевеса багажа у Аэрофлота

Любое превышение, веса, количества мест, габаритов – считается сверхнормативным багажом и оплачивается отдельно.

Превышение количества мест багажа

Пример:Вы летите в экономическом классе и у вас 2 чемодана, один весом 10 кг, другой – 13 кг – у вас превышение по количеству мест, т.к. в экономическом классе вы можете провезти только 1 чемодан.

В данном случае, вы должны купить еще одно место багажа, которое обойдется вам в 50 евро или 50 долл (на рейсах из/в США, Канады, Азии кроме Ташкента, Бишкека, Душанбе, Худжанда, Африки и Украины).

Если вы купили авиабилет по тарифам Премиум-Эконом, Комфорт или путешествуете в бизнес классе, и вам нужно докупить третье место, то это обойдется вам уже в 150 евро/долларов.

Превышение по весу

Пример:Вы путешествуете в экономическом классе, у вас 1 чемодан весом 29 кг. В данном случае – превышение по весу на 5 кг.

Если раньше, при перевесе мы оплачивали определенную сумму за каждый килограмм, то теперь все немного изменилось.

Если ваш чемодан весит от 23 кг до 32 кг, то превышение по весу обойдется вам в 50 евро при перелетах по России и в 100 евро/долл при полетах по всем остальным направлениям.

И не важно, на сколько конкретно килограмм вы превысили норму, на 1 или 9, цена для всех одна.

Если ваш чемодан весит от  32 кг до 50 кг – 100 евро при полетах по РФ и 150 евро/долл по всем остальным направлениям.

Обратите внимание, что максимальный вес одного места багажа не должен превышать 32 кг. Профсоюзы грузчиков многих стран Европы запрещают поднимать им чемоданы весом более 32 кг. Не в каждом аэропорте у вас примут чемодан с большим весом.

Превышение по габаритам

Багаж, габариты которого в сумме трех измерений более 158 см, считается негабаритным.

Если размер вашего чемодана более 158 см, но менее 203 см, то его перевозка обойдется вам в 100 долларов или евро (в зависимости от направления).

Если же багаж свыше 203 см, то заплатить придется целых 150 долл/евро.

Лыжи и сноуборды также считаются сверхнормативным багажом, но во время горнолыжного сезона, Аэрофлот перевозит их совершенно бесплатно в дополнение к основной норме багажа. Вы можете бесплатно взять с собой ручную кладь, багаж и комплект горнолыжного снаряжения в чехле (лыжи, палки, ботинки, шлем).

перевозка лыж аэрофлот

 Превышение одновременно по нескольким параметрам 

Не редки случаи, когда пассажир превышает сразу 2 параметра, например количество мест и вес. В этом случае сумма перевеса суммируется.

Пример:Вы летите из Москвы в Париж в салоне экономического класса. У вас 2 чемодана весом 15 и 26 кг. В данном случае, нужно докупить еще одно место багажа и заплатить за перевес трех кг (26-23 = 3 кг).1 место багажа стоит 50 евро, чемодан весом от 23 до 32 кг – 100 евро. Общая сумма – 150 евро.

Из этого можно сделать вывод, что превышение по количеству мест обойдется вам гораздо дешевле, поэтому в таких ситуациях, если есть возможность, переложите лишние килограммы в чемодан, весом 15 кг или возьмите в ручную кладь.

Подробнее о перевесе багажа>>

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты

20 Дек 2013      Анна Комок     Метки: Аэрофлот, багаж     4058       Загрузка... Поделитесь записью

blog.kupibilet.ru

"Аэрофлот". Багаж: правила перевозки

Авиакомпания «Аэрофлот» багаж учитывает по особым правилам, при этом является одним из самых известных российских перевозчиков. Данная фирма предъявляет определенные требования к ручной клади и багажу, которые находятся на борту самолетов во время полетов.

Определение багажа

Пассажиры берут с собой на борт самолета определенные вещи. Все это подлежит рассортировке с целью проверки, аккуратной перевозки, не мешающей другим пассажирам, и впоследствии передаче на руки владельцу. Весь багаж можно разделить на две части, что обозначено терминами:

  1. Ручная кладь. Это вещи, которые пассажир может занести в салон самолета и оставить там до конца перелета.
  2. Багаж. Сумка, чемодан или другая емкость, которые сдаются работникам при регистрации в аэропорту.

аэрофлот багаж

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к ручной клади

«Аэрофлот» является одной из самых лояльных компаний, которые предъявляют невысокие требования к ручной клади. Каждый пассажир может пронести с собой в салон самолета до 10 кг ручной клади, а люди, купившие билет для бизнес-класса, имеют право взять с собой до 15 кг ручной клади. Ограничением являются максимальные габариты, присущие объектам ручной клади. Три стороны предметов вместе не могут превысить 115 см.

вес багажа аэрофлот

Помимо основной ручной клади, входящей в приведенные выше параметры, каждый пассажир может дополнительно взять с собой такие вещи:

  1. Дамская сумка с небольшими габаритами и без выступающих деталей. Мужчины могут взять специальный портфель, который также должен иметь умеренные габариты и помещаться на спине. Большие дорожные портфели неуместны.
  2. Папка для бумаг. Ее можно не помещать в другие емкости, а оставить в руках.
  3. Зонт. Доступны любые разновидности данного предмета по длине и ширине. Исключением является пляжный зонтик.
  4. Трость или костыли.
  5. Цветы. Можно взять даже большой букет, однако не должно быть сильного запаха.
  6. Верхняя одежда вносится в умеренном количестве практически без ограничений по размерам.
  7. Цифровые устройства. Можно беспрепятственно проносить фотоаппарат, ноутбук, а также телефон, даже профессиональную видеокамеру.
  8. Печатную продукцию, так как пассажиры могут читать в дороге.
  9. Детское питание, если с собой везется маленький ребенок.
  10. Емкость для помещения маленького ребенка, например люльку.
  11. Одежду в портпледе. Обычно туда помещают платье или деловой костюм.
  12. Любые покупки из Duty Free.

Особенности перевозки багажа

Многими пассажирами выбирается компания «Аэрофлот». Багаж является неотъемлимой частью перелета, поэтому несколько лет назад ее руководители приняли решение упростить правила перевозки багажа. Это действие не признается удачным, так как у большого количества пассажиров появилось много вопросов, недовольств, а также выявились непонятные детали, требующие разрешения в каждом конкретном случае. Раньше применялась простая весовая система. Если багаж превышал требуемые параметры, приходилось дополнительно платить за его перевозку. На данный момент подсчет идет по количеству мест. Теперь вместе с весом работники высчитывают и этот показатель.

аэрофлот багаж правила

Что представляет собой бесплатный провоз багажа в самолете? «Аэрофлот» ввел несколько номинальных значений:

  1. Эконом-классу по стандартному тарифу доступно одно место, разрешено перевозить багаж с суммарным весом до 23 кг.
  2. Эконом-класс, билет на который приобретен по тарифам "Премиум-Эконом", "Премиум-Комфорт", предусматривает два места для багажа. На каждом из них вес багажа «Аэрофлот» также регулирует, поэтому он не должен превышать 23 кг.
  3. Бизнес-класс позволяет немного увеличить вес до 32 кг, однако оставляет право на 2 места.

Исключения из правил

Когда осуществляется перелет между США (исключая Майами), Ближним и Дальним Востоком, Азией (исключая РФ и некоторые другие страны), Африкой, Индией на местах экономического класса пассажиры могут взять 2 позиции для багажа по стандартным 23 кг на каждую. Компания «Аэрофлот» багаж позволяет сохранить в отличных условиях и предлагает множество программ, при участии в которых люди могут взять дополнительное место для вещей абсолютно бесплатно.

вес багажа в самолете аэрофлот

Следует помнить, что кроме веса, ограничение идет и по габаритам, поэтому перед тем как собрать весь багаж, следует проверить, соответствует ли он допустимым нормам. Чемодан, сумку или другую емкость измеряют по трем параметрам, которые стандартно включают длину, высоту и ширину. Затем полученную информацию суммируют. Полученное значение не должно превышать 158 см, иначе необходимо произвести доплату. По этому аспекту можно заметить, насколько сильно контролирует «Аэрофлот» багаж.

Правила перевозки багажа для пассажиров с детьми

Дети в возрасте 2-12 лет имеют права провозить столько же багажа, сколько и взрослые. Когда перелет осуществляется с младенцем, то есть с лицом, не достигшим 2 лет, человек имеет право взять отдельное багажное место. При этом положенные в него вещи не должны превышать в сумме 10 кг, а суммарные габариты трех сторон составляют не более 115 см, то есть вес багажа в самолете «Аэрофлот» четко нормирован.

аэрофлот ручной багаж

Платная перевозка багажа на рейсах «Аэрофлот»

Превышение хотя бы одного параметра для бесплатной перевозки багажа обязывает человека платить за возможность перелета со всеми необходимыми вещами. Если вес или габариты багажа или отдельной сумки стали выше, чем отведенная норма, необходимо вернуть вещи провожатым или заплатить за их перевозку, поэтому решение следует принимать быстро, что регламентируют правила компании «Аэрофлот». Ручной багаж является наиболее проблемной частью перелета.

Превышение багажа по количеству мест

Чтобы лучше разобраться в этом аспекте, можно представить примерную ситуацию. Человек летит с двумя чемоданами весом 10 кг и 13 кг. Если он находится в эконом-классе и не пользуется специальными программами, фиксируется превышение по количеству мест. Не важно, что суммарный вес багажа «Аэрофлот» признает допустимым, так как две сумки или чемодана номинально занимают именно два места.

провоз багажа в самолете аэрофлот

Чтобы выйти из этой ситуации, необходимо приобрести дополнительное место. В зависимости от страны, из которой осуществляется перелет, человек будет вынужден заплатить 50 евро или 50 долларов. Когда билет приобретается по тарифам "Премиум-Эконом" или "Комфорт", а также при перелете в бизнес-классе третье место будет стоить 150 евро или долларов. Данные тарифы разработаны специалистами компании «Аэрофлот». Багаж при этом хранится в отличных условиях.

Превышение по весу

Объяснить этот аспект очень просто. Когда человек совершает перелет с чемоданом или сумкой в эконом-классе, общий вес которой вместе с содержимым составляет более 23 кг, необходимо доплатить за превышение по весу.

Даже если пассажиру полагается два места, а сумка у него всего одна, придется доплатить. Для бизнес-класса данное ограничение поднимается до 32 кг, однако при его превышении также придется отдельно заплатить за возможность перевезти вещи при перелете на самолетах от компании «Аэрофлот». Багаж правила позволяют перевозить только по установленным стандартам.

Раньше при фиксировании перевеса человек должен был доплатить за каждый лишний килограмм. На данный момент данные правила поменялись. Превышение оплачивается в сумму 50 долларов, а его размер не важен. При перелете в бизнес-классе человек должен выложить лишних 100 долларов.

Чтобы не попадать в неприятные и неожиданные ситуации, необходимо перед перелетом ознакомиться с правилами перевозки багажа и заранее предпринять все необходимые действия, подготовиться к соблюдению предъявляемых требований.

fb.ru

как заработать на потерянном багаже :: Свое дело :: РБК

Основатель проекта «Багаж из рук в руки» хочет помочь аэропортам не терять чемоданы пассажиров. Он надеется, что это принесет ему миллионы, и уже договорился обкатать проект в четырех европейских аэропортах

Предприниматель Сергей Цыбук (Фото: из личного архива)

​Предприниматель Сергей Цыбук предложил Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) оснащать каждую единицу багажа радиочастотными метками (RFID), чтобы отслеживать ее передвижение в реальном времени. Замена стандартных штрих-кодов позволит аэропортам и авиакомпаниям, по оценкам Цыбука, сэкономить больше половины из $2,4 млрд, которые они ежегодно расходуют на розыск багажа. В свой проект Цыбук привлек $202 тыс. инвестиций и договорился с Шереметьево о пилотном запуске системы в 2016 году.

Человек летающий

Несколько лет назад Цыбук проникся бизнес-стратегией «голубого океана»: предпринимателю следует создавать новые рыночные ниши, в которых он окажется вне конкуренции, а не идти в уже существующие, где от конкурентов не протолкнуться («красный океан»). «Нужно направлять силы и знания на проект, который интересен мне, который будет европейского или международного уровня, а еще надо иметь запас времени, чтобы вырасти», — рассуждает Цыбук в интервью РБК. Искать бизнесмен решил там, где есть большие проблемы, а значит, и возможности. Как часто летающий человек, он был знаком с проблемой потери багажа и решил, что это его «голубой океан».

Потеря багажа — большая проблема для авиационной индустрии, признают в IATA. В 2014 году, по данным компании SITA, специализирующейся на разработке IT-решений для транспорта, объем «неправильно управляемого багажа» (mishandled bags) составил 24,1 млн единиц, а потери отрасли — $2,4 млрд, поскольку, по оценкам IATA, средние расходы на поиск и правильную доставку каждой единицы составляют $100. В IATA действует 5-летняя программа, по которой потери багажа должны снизиться на 20% к 2018 году.

Цыбук изучил вопрос и понял, что многие пассажиры зря винят авиакомпании в потере своих сумок. «На самом деле все операции с багажом делает аэропорт, — рассказывает он. — Если багаж правильно загружен в самолет, то он долетит, а если в аэропорту что-то напутали, то, соответственно, потеряется». Багаж загружается, выгружается, перегружается из самолета в самолет иногда не по одному разу, при этом бирка со штрих-кодом, по которому его идентифицируют, повреждается и считывается неправильно. Плюс случаются технические сбои, плюс человеческие ошибки.

Багаж в цифрах

$2,4 млрд составили убытки авиаотрасли от потерь багажа в 2014 году

24,1 млн единиц багажа было потеряно в 2014 году

3,3% потерянных сумок теряются безвозвратно

49% потерь багажа происходят при трансфертах

$10 — себестоимость доставки одной единицы багажа

$100 стоит поиск одной единицы потерянного багажа

48 часов составляет средний срок, в течение которого потерянный багаж доставляется владельцу

Источник: SITA, IATA

Цыбук предлагает вместо стандартных штрих-кодов клеить на багаж RFID-метки. Они позволят отслеживать перемещение багажа в реальном времени. Если багаж отклонится от заданного маршрута (например, сумку отправят вместо рейса в Пекин на рейс в Париж), то через систему антенн сигнал об этом будет послан персоналу аэропорта. Использование радиочастотных технологий, по словам Цыбука, позволит отказаться от визуального контроля за багажом и снизить время его обработки: «По сути, это никак не затрагивает сами операции с багажом, но дает возможность добиться 100% контроля над ними».

13 инвесторов

Свою идею Цыбук описал в концепции, которую в 2013 году отправил в IATA. По его словам, в ассоциации предложение приняли благосклонно и в конце 2013 года подписали с Цыбуком контракт на проектную разработку идеи с возможностью коммерческого внедрения в отрасли. IATA не ответила на запрос РБК.

В 2014 году Цыбук зарегистрировал в Гонконге фирму Longest Chance Ltd, через которую стал реализовывать проект, получивший название «Багаж из рук в руки». Партнером Цыбука стала московская компания «Эрфид», специализирующаяся на решениях в области радиочастотной идентификации. Гендиректор и совладелец «Эрфид» Эльдар Вагапов отказался комментировать РБК свое участие в Longest Chance.

В январе 2015 года Цыбуку удалось привлечь $202 тыс. от 13 частных инвесторов через сообщество Venture Club, они получили 15% Longest Chance. По данным гонконгского реестра, Longest Chance на 75% принадлежит Invido Group (Британские Виргинские острова), 20% — у «Эрфид», 5% — у бизнес-ангела Александра Бородича.

«Я был сильно удивлен, когда узнал, что ничего подобного проекту Longest Chance в мире нет. Я был уверен, что такая платформа уже должна была быть реализована в силу своей востребованности и наличия необходимых технологий на рынке, — рассказал РБК Павел Ковшаров, один из 13 инвесторов проекта. — Этот проект будет востребован при правильной реализации. Основателям стартапа удалось не только собрать необходимый опыт в сфере RFID-технологий, IT и авиаотрасли, но и убедить игроков рынка и прежде всего самого главного игрока на этом рынке — IATA в необходимости такой платформы. Убежден, что проект будет интересен. И после успешного запуска проект привлечет большое внимание, в том числе среди новых инвесторов». Бизнес-ангелу Богдану Яровому, который также проинвестировал в «Багаж из рук в руки», понравилась уверенность Цыбука в том, что проект будет прибыльным в ближайшей перспективе. «Конечно, масштабирование проекта будет капиталоемким, поэтому я бы не стал говорить, что проект быстро выйдет на окупаемость», — сказал он РБК.

Бюро добрых находок

«Багаж из рук в руки» — не первый стартап Сергея Цыбука в поиске потерянных вещей. В 2013 году он зарегистрировал ООО «Полезные решения», которое сделало проект Kupol. Это набор наклеек и бирок, которые крепятся на документы, ключи и вещи. На наклейке-бирке указаны контакт Kupol и вознаграждение, которое будет выплачено тому, кто вернет вещь. Все расходы по доставке потерянной вещи Kupol берет на себя.

«Главными клиентами Kupol являются турфирмы, которые предлагают этот сервис путешествующим в качестве бонуса, — рассказывает Цыбук. — Таким образом они выделяются, повышают лояльность клиентов». Первоначальные инвестиции в проект, по словам Цыбука, составили около €200 тыс. собственных средств. На сегодняшний день пользователями услуг Kupol стали больше 300 тыс. человек. Данные по выручке и прибыли Цыбук не раскрывает. Он говорит, что Kupol сотрудничает, в частности, с Tez Tour. В Tez Tour РБК сообщили, что с сервисом работает агент Tez Tour Oleto.

Основатель венчурного фонда Run Capital Андрей Романенко сомневается в перспективах Kupol. По его мнению, идея сервиса не нова: «Ранее уже запускались подобные проекты — «Связной-Патруль», «Бюро находок» от МТС, — и они уже прекратили свою работу».

Пилот покажет

Полученные от инвесторов деньги Цыбук вложит в пилотный проект — радиочастотный контроль будет установлен за перемещением багажа из Шереметьево в трех направлениях — Таллин, Болонья и Прага. «Главная цель пилота — получение отчета для IATA, — говорит Цыбук. — В нем будет показана эффективность внедрения системы в отрасль, а также дана рекомендация аэропортам и авиакомпаниям по использованию нашего продукта».

Предприниматель Сергей Цыбук (Фото: из личного архива)

В международном аэропорту Шереметьево подтвердили, что проект с Longest Chance есть. «В декабре 2014 года заключено соглашение о сотрудничестве, — сообщил РБК начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис. — На данный момент разработано техническое задание на изготовление багажных бирок, интерфейса программы отслеживания багажных бирок, также определяются контрольные точки по отслеживанию багажа в системе обработки багажа в терминале Е». По словам Гениса, внедрение системы запланировано на 2016 год: «Новая технология будет следить за перемещением багажа, начиная от его регистрации и вплоть до погрузки на транспортную ленту в аэропорту по прибытии рейса. Если будет замечено отклонение движения багажа от указанного заранее маршрута, система оповестит персонал специальным сигналом».

В аэропортах Болоньи и Праги также сказали, что участвуют в тестировании «Багаж из рук в руки». «Мы устраиваем тестирование, чтобы отследить движение багажа из Москвы в Болонью, — сообщил РБК операционный директор аэропорта Болоньи Паоло Сгроппо. — В нашем аэропорте будет охвачена зона прилета. Мы хотим проверить качество RFID-системы и довести до совершенства весь цикл трекинга багажа от зоны регистрации так, чтобы ошибок не было совсем». По словам Сгроппо, в аэропорту Болоньи багаж и так теряется редко: 0,4 единицы на 1000. Менеджер по внешним связям аэропорта Праги Марика Яноускова тоже подтвердила участие в пилотном проекте.

Цыбук говорит, что все оборудование будет поставляться в аэропорты бесплатно, как в рамках пилота, так и в дальнейшем: «Мы не хотим продавать систему, собираемся ставить свое оборудование и будем брать деньги за его использование. Аэропорты будут оплачивать услуги по перемещению единицы багажа». Конкретных цифр по экономике проекта Цыбук не раскрывает, говорит только, что использование системы обойдется аэропортам «всего в несколько центов» за единицу багажа.

Понятно, что аэропорт не станет платить за систему отслеживания багажа больше, чем теряет от его пропажи. Представитель Шереметьево затруднился оценить, какие издержки аэропорт несет от потерь багажа. Если исходить из средних показателей по Европе — 9 единиц на 1000 пассажиров, по данным SITA в 2013 году, то в Шереметьево, обслужившем в 2014 году 31,5 млн пассажиров, могло потеряться около 280 тыс. единиц багажа. Исходя из $100 за единицу, расходы на поиск этого багажа, понесенные аэропортом и авиакомпаниями, могли достигнуть $28 млн.

А океан-то красный

Радиочастотные технологии сейчас мало используются в мире для отслеживания багажа, но все-таки Цыбук здесь не первый. Первым аэропортом в мире, который внедрил систему RFID-отслеживания багажа, стал аэропорт Лас-Вегаса. Пилотный проект в нем заработал еще в 2004 году, а в промышленную эксплуатацию система была введена в 2012 году — в третьем, новом, терминале аэропорта. Разработчик системы — голландская компания Vanderlande Industries — признавал, что пришлось столкнуться со множеством сложностей. «Главное, что сдерживает внедрение RFID-технологий — это стоимость оборудования, — сообщил РБК сотрудник Vanderlande Industries, попросивший не называть его имени. — Существующие системы позволяют без проблем доставить 98,5% багажа, стремление довести этот показатель до 100% сталкивается с высокой стоимостью новых технологий». Согласно информации SITA, возможность использования RFID для отслеживания багажа также изучают в аэропортах Далласа и Стамбула.

RFID-технологии внедряют не только аэропорты, но и авиакомпании. В Delta Airlines, например, они применяются для быстрой проверки салона самолета: радиочастотными чипами оснащены спасательные жилеты, кислородные маски и другое оборудование. По словам Эри Хокура, руководителя программы RFID-обслуживания авиакомпании, обычная проверка спасательных жилетов на Boeing 777 может занимать до 12 часов, а с помощью RFID-технологий — всего 35 минут. Использование радиочастотных технологий позволяет экономить время при обслуживании самолетов. «К 2016 году таким образом будут обслуживаться все 800 самолетов Delta Airlines, — сообщил Хокура РБК. — Мы также рассматриваем возможность использование RFID для отслеживания багажа».​

В австралийской авиакомпании Qantas внедрили RFID-технологии на рейсах внутри страны еще в 2011 году. Любой пассажир авиакомпании может приобрести за $49 специальный RFID-брелок, с помощью которого можно не только отслеживать местонахождение и статус своего багажа, но и самостоятельно сдавать его через автоматические терминалы. На конец 2014 года такой услугой воспользовались около 100 тыс. клиентов авиакомпании.

www.rbc.ru

Искусство упаковки багажа как способ сэкономить

Здравствуйте, дорогие читатели! Уверена на все 100%, что уж что-что, а чемодан и сумку вы собирали не один раз. И многим из нас кажется, что это мы умеем делать быстро и правильно.

А так ли это? Давайте попробуем разобраться.

Предвижу еще один вопрос: а причем здесь экономия? Как связаны между собой умение хорошо упаковать вещи и экономия денег? Да, это именно так. И экономим мы не только деньги, но и время, и нервы. Я попытаюсь вам это доказать.

Искусство упаковки багажа как способ сэкономить

Итак, поехали…

Экономим на весе (за перевес придется доплачивать)

Еще не так давно, собираясь в дорогу и побросав в чемодан все необходимые вещи (а порой и не очень нужные), мы смело отправлялись в аэропорт, особо не переживая о том, сколько весит наш багаж.

Доплата за лишний вес была не критичной для кошелька и особых проблем при регистрации на самолет не создавала.

Сегодня ситуация с лишним весом доставляет массу хлопот и переживаний.

Сложность заключается в том, что не существует единых норм и требований по перевозке багажа и ручной клади. Зависит это, чаще всего, от направления полета, его длительности, авиакомпании и от класса обслуживания.

Например, пассажиры бизнес-класса или премиум-класса могут бесплатно провезти 30 кг (а иногда и 40 кг) в отличие от 20-23 кг в эконом-классе.

Также пассажиры бизнес-класса могут взять 2 места ручной клади в отличие от пассажиров эконом-класса. Им разрешено только 1 место ручной клади в виде чемодана/сумки + одна какая-либо личная вещь (например, сумка с фотоаппаратом, дамская сумка, сумка с ноутбуком).

Ручная кладь – это те вещи, которые вы можете взять в салон самолета, перечень которых определяется правилами каждой конкретной авиакомпании.

Существуют ограничения по размеру ручной клади и ее весу.

Как правило, это не более 25 х 40 х 55 см или в сумме 3-х измерений – 115 см. Ну а вес зависит от правил авиакомпании и может колебаться от 3 до 15 кг.

Если ручная кладь не соответствует установленным параметрам или превышает норму по весу – вам придется сдать эти вещи в багаж. Доплата за лишний вес в ручной клади не производится (за исключением, пожалуй, бюджетных авиаперевозчиков, у которых особые требования к правилам перевозки ручной клади и багажа).

Особенно строго следят за соблюдением этих параметров зарубежные авиакомпании.

Такой разброс в требованиях иногда обусловлен повышенными требованиями безопасности, а, в некоторых случаях, желанием получить больше прибыли.

Суровые правила и большие штрафы за лишний вес в некоторых авиакомпаниях могут очень серьезно подорвать запланированный на путешествие бюджет. Потому как 1 кг перевеса может стоить десятки евро.

И, даже если вы существенно сэкономите на покупке авиабилета (например, воспользовавшись услугами бюджетной или лоукост авиакомпании), доплата за лишний вес может съесть всю вашу экономию.

Как сэкономить на багаже

Искусство упаковки. Советы профессионалов

Чтобы избежать этих неприятностей, нужно знать небольшие секреты и некоторые правила.

Правило №1: Составляйте список вещей

Как это ни банально звучит, но именно это простое (и немного нудное), на первый взгляд, действие позволит вам быстро собрать вещи, не забыть что-то очень нужное и уложится в установленный вес багажа.

Порой это сделать очень трудно. Прокручивая в голове разные сценарии отдыха и всевозможные ситуации, приходится не один раз добавлять в список какие-то вещи и снова их вычеркивать.

В итоге, зачастую, мы оставляем в списке кучу вещей «на всякий случай».

В какую бы поездку вы не отправлялись, основной перечень вещей всегда остается неизменным: личные вещи, гаджеты, фотоаппараты, документы, аптечка.

Так что стоит потрудиться и составить один раз такой универсальный дорожный список. Потом, немного корректируя, его можно использовать всегда при подготовке к любой поездке.

Когда я собираю свой багаж, стараюсь брать вещей по минимуму, особенно если еду одна.

Вот такой у меня получается примерный список вещей для поездки в теплое время года, и все это я обычно умещаю в небольшую дорожную сумку.

Одежда:

  • 1 легкая куртка
  • 1 тонкий кардиган
  • 1 свитер
  • 3 пары брюк (джинсы, светлые и темные)
  • 2 юбки (длинная и до колена)
  • 3 блузки
  • 4 футболки (майки, топы)
  • 1 платье (универсальное)
  • Нижнее белье, колготки, носки, пижама
  • Аксессуары (шарфы, солнцезащитные очки)
  • 2 пары обуви (повседневная и нарядная)

Туалетные принадлежности и косметика

По минимуму: дезодорант, зубная щетка и паста, крем для лица и рук, бальзам для губ, солнцезащитный крем, шампунь, кондиционер, средство для укладки, влажные салфетки, маленькое полотенце

Планшет, телефон, адаптеры, фотоаппарат, зарядные устройства

Минимальный набор лекарств

Как составить упаковочный лист для упаковки чемодана

Как же правильно составить упаковочный лист и на что обратить внимание?

  • Исходите из целей вашей поездки. Понятно, что ленивый отдых на пляже практически только на территории отеля потребует совсем другой набор одежды и обуви, нежели если вы отправитесь в экскурсионную поездку по Европе
  • Подбирайте одежду нейтральных цветов, которую легко сочетать между собой, создавая новые комплекты. То же касается и обуви: берите обувь, которую можно носить с несколькими нарядами (и тогда вам может потребуется всего две пары обуви)
  • Старайтесь брать одежду, которая не мнется, легко стирается и сушится
  • Узнавайте перед поездкой прогноз погоды, чтобы скорректировать свой список в соответствии с погодными условиями
  • Можно уменьшить количество вещей, если допустить, что некоторые вещи вы сможете постирать. В отеле в раковине можно легко освежить какую-нибудь футболку или легкое платье, воспользовавшись маленьким пакетом стирального порошка или даже ложкой шампуня. Утром ваши вещи будут уже в порядке.
  • Имейте ввиду, что гаджеты и всякие зарядные устройства, запасные аккумуляторы, адаптеры занимают немало места в багаже. Поэтому не старайтесь брать в поездку все, что есть у вас дома.
  • Вычеркивайте из списка те вещи и предметы, которые можно купить за рубежом. Хотя, порой, у вас дома они и стоят дешевле, но в целом дополнительная плата за лишний вес багажа может быть значительно больше
  • Вычеркните из списка книги и журналы, с которыми вы не хотите расставаться. Для чтения лучше купить журнал или газету в аэропорту
  • Не старайтесь взять с собой все свои драгоценности и украшения (если на это нет особой причины). Кроме того, что это лишний вес и место в багаже, это еще риск быть ограбленным. Вы становитесь заметной приманкой для воров и мошенников.

Правило №2: «Правильные» дорожные чемоданы и сумки

Как известно, хорошее предотпускное настроение появляется уже с момента покупки дорожной сумки.

Какая разница, какую купить сумку или чемодан, – можете возразить вы.

Да, кажется, что разницы никакой нет.

Но на самом деле выбор всегда определяется несколькими обстоятельствами:

  • Где и как вы собираетесь проводить отпуск (на пляже, в горах, в походе)
  • Каким способом будете добираться (на автомобиле, на поезде, самолетом)
  • Прочность дорожной сумки
  • Удобство в использовании, правильные размеры

Если ваш любимый способ перемещения – самолет, то последние два пункта имеют особое значение по причине, о которой мы говорили выше (ограничение по весу и размеру багажа).

Наша задача – подобрать универсальный чемодан или дорожную сумку, чтобы (несмотря на разные требования в различных авиакомпаниях к нормам провоза багажа) мы могли бы смело отправиться в любую поездку и не переплачивать за лишние килограммы или нестандартные размеры сумки в ручной клади. И в которые, несмотря на относительно небольшой объем, можно было бы легко уместить необходимый набор одежды, обуви и дорожных аксессуаров.

Как выбрать правильный чемодан и правильно его упаковать

Правило №3: Необходимый минимум

Очень важное правило. Постарайтесь его соблюдать и не брать ничего лишнего.

Но трудно не согласиться с известным изречением философа Оскара Уайльда: « Я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего». Это как раз про меня.

Что же делать в этой ситуации?

  • Для начала, разложите по списку все вещи, которые вы хотите взять с собой так, чтобы вы могли их все видеть. Так вы точно ничего не забудете и сразу же отбросите все ненужное.
  • Не берите слишком много вещей. Отбирайте вещи по принципу «без этого я точно не смогу обойтись», а не по принципу «а вдруг понадобится»
  • Помните, что лишние вещи – это не только выброшенные деньги за лишний вес, но и безопасность вашего багажа. Тяжелые чемоданы и сумки чаще всего повреждаются: с ними тяжело работать грузчикам и их обычно кладут в самый низ багажного отсека
  • Подумайте, стоит ли брать с собой полный набор банно-душевых и косметических принадлежностей и еще уйму всяких ненужных вещей.

Помимо того, что все эти жидкотекучие вещества имеют свойство иногда вытекать из своей емкости и пачкать все вещи в чемодане, они могут стать как раз теми лишними килограммами.Посчитайте: скорее всего то, что вы заплатите за лишний вес, будет намного больше потраченных денег на покупку того же шампуня, новой футболки и т.д. на месте.

И не забывайте, что многие необходимые вещи вы можете приобрести в «дьюти фри» в аэропорту.

  • Совет девушкам и женщинам: не стоит брать еще пару блузок только потому, что они вам очень нравиться. При выборе одежды создавайте сочетающиеся комплекты из того, что отложили в чемодан.
  • Не сдавайте в багаж верхнюю одежду при перелетах из зимы в лето.

Такие вещи занимают много места в чемодане. В случае проблем с багажом (опоздание или его потеря) вы можете остаться без теплой одежды. К тому же, в салон самолета ее берут обычно бесплатно. Но даже если у вас возникнут проблемы: наденьте ее на себя во время регистрации и во время посадки. Для того чтобы одежду не носить в руках, можно положить ее в какую-нибудь легкую сумку из ткани через плечо.

Правило № 4: Проявляйте изобретательность

Используйте свой чемодан рационально.

Если ваш отдых кратковременный и не предполагает наличия многих вещей (например, пляжный отдых на несколько дней), можно взять небольшой чемодан в качестве ручной клади.

А на обратном пути его же использовать в качестве полноценного багажа, заполнив подарками и сувенирами и всякими вкусностями, которые из-за таможенных правил или из-за веса нельзя провезти в ручной клади.

Таким способом можно сэкономить на багаже хотя бы в одну сторону.

Правило №5: Правило сложения

Это правило поможет компактно и рационально упаковать вещи в чемодан или сумку. При этом, вы сможете взять с собой все свои любимые вещи, которые не нужно будет гладить и приводить в порядок по прибытии.

Как упаковать чемодан, чтобы все поместилось и ничего не помялось

Общие правила упаковки вещей в чемодан или сумку (во всяком случае так советуют эксперты) таковы:

  • Нижний слой – укладывают самые тяжелые предметы, размещая их равномерно и сохраняя баланс чемодана (сумки). Это могут быть несессер, косметичка, обувь. На дно чемодана можно также положить зарядные устройства, адаптеры, предварительно упаковав их в отдельный пакет. Обувь укладывается в чехлы по одному ботинку и располагается по обеим сторонам чемодана и углам. В целях экономии места обувь можно предварительно набить всякой мелочевкой (носки, платки, белье и т.д.)
  • Средний слой – все образовавшиеся пустоты заполняйте ремнями, предварительно скрутив их, галстуками (перевозятся в специальном футляре), свернутыми в трубочку джинсами, майками, джемперами и футболками.
  • Верхний слой – платья, топы, костюмы, которые хорошо бы предварительно упаковать в портплед (дорожный чехол, в котором перевозят костюмы или одежду, при этом она не мнется и сохраняет форму).
Чтобы не помять одежду, применяются некоторые хитрости и приемчики. Например, если скрутить брюки в тугую трубочку снизу вверх – с ними ничего не случится и их можно надевать без всякой глажки.

Для рубашек – при упаковке нужно обязательно поднять воротничок, тогда она точно не помнется.

По отзывам опытных путешественников, хорошо работает прием складывания вместе друг на друга двух или больше предметов одежды и затем скручивание в трубочку (для экономии места в чемодане, чтобы меньше мять одежду, но не для уменьшения веса багажа).

Рекомендуется при упаковке не закладывать далеко предметы, которые могут потребовать на таможне для проверки (например, пакет с жидкостью).

Приобретайте для поездки специальные контейнеры для перевозки жидкости или специальные наборы для путешественников (небольшие по размеру) и при этом не забывайте о требовании: емкость для перевозки жидкости не более 100 мл, а всего в ручной клади можно провезти не более 1 литра

Искусству упаковки багажа советую поучиться на сайте Louis Vuitton, эксперты которого охотно делятся накопленным опытом в этом деле.

Все свое ношу с собой

Лично у меня пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, всегда вызывают восхищение.

Каждый раз, собираясь в поездку, я тоже ставлю задачу: собрать вещи так, чтобы ехать налегке. Но, к сожалению, это не всегда получается.

А счастливчики, которые умудряются это сделать:

  • Экономят на плате за лишний вес и негабаритные размеры багажа
  • Не бояться потерять свой багаж (а такое иногда случается во всех аэропортах мира)
  • Не обремененные тяжелой ношей, легко передвигаются на новом месте
  • Не теряют время в ожидании своего багажа
  • Сразу же покидают аэропорт по прилету, увеличивая время на другие более приятные дела.

И в результате – это экономия денег, времени, нервов. Что и требовалось доказать.

А как вы собираете вещи в дорогу? Поделитесь своими секретами.

Пока, пока…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:  

ecotonkosti.ru

багаж и правила его перевозки :: SYL.ru

Самолет — это, конечно же, не поезд и не личное авто. Загружать в него слишком много багажа, разумеется, нельзя. У любой авиакомпании поэтому существуют определенные нормативы в отношении веса и габаритов личных вещей пассажиров. Не является в этом плане исключением и «Аэрофлот». Багаж пассажиры, купившие билеты на рейс, принадлежащий этой компании, могут брать с собой не слишком тяжелый и объемный.

Основные понятия

Все перевозимые пассажирами самолетов вещи принято делить на две основные категории:

  • собственно багаж;
  • ручную кладь.

Последняя группа представляет собой переносимые легкие личные вещи клиентов авиакомпании. Их пассажиры имеют право брать с собой в салон самолета. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.

аэрофлот багаж

Багажом называют более габаритные и тяжелые вещи, сдаваемые в особый отсек при регистрации. За их сохранность отвечает, конечно же, непосредственно «Аэрофлот». Багаж пассажиров должен быть доставлен компанией в целости и сохранности и сдан клиенту на руки сразу после прибытия в аэропорт назначения.

Нормативы относительно ручной клади

Вес вещей, разрешенных для перевозки без регистрации, зависит от того, в салоне какого класса летит пассажир. Чем дороже стоит билет на самолет, тем больше привилегий предоставляется клиенту компании «Аэрофлот». Так, пассажиры бизнес-класса имеют возможность взять с собой в салон чемоданы и сумки, вес которых в общей сложности не превышает 15 кг. Для клиентов же компании, купивших билет эконом или комфорт-класса, эта цифра снижается до 10 кг. При этом сумма длины, ширины и высоты перевозимой клади не должна превышать 115 см.

В отношении веса вещей, не подлежащих регистрации, могут существовать и исключения из правил для определенных рейсов. О том, для каких именно маршрутов предусмотрены другие нормы перевозки ручной клади, стоит уточнять в кассах самой компании «Аэрофлот». Так, к примеру, пассажиры рейса Москва - Канкун и в бизнес-, и в эконом-классе могут перевозить не более 5 кг вещей.

Дети от 2 до 12 лет имеют право брать в салон самолетов "Аэрофлота" столько же ручной клади, сколько и взрослые.

 аэрофлот провоз багажа

Запрещенные предметы

Таким образом, понятно, какие предусмотрены в компании «Аэрофлот» нормы ручного багажа по весу и габаритам. Конечно же, перевозить в самолете компании без регистрации можно далеко не все вещи. К примеру, «Аэрофлот» запрещает пассажирам брать с собой в салон слишком много:

  • воды;
  • косметических средств;
  • разного рода аэрозолей;
  • супов.

Вся перечисленная выше продукция должна быть помещена в специальные пакеты. При этом объем каждого подобного средства не должен превышать 100 мл. Если такая продукция упакована в тару емкостью меньше 100 мл, ее следует положить в специальный пластиковый пакет 1 л с застежкой-молнией.

 норма багажа аэрофлот

В некоторых случаях «Аэрофлот», провоз багажа у которого строго нормирован, может делать и исключения из этих правил. К примеру, детское питание или лекарства, жизненно необходимые пассажиру, можно перевозить в салоне и в больших, чем 100 мл количествах.

В страны Евросоюза, помимо всего прочего, не допускается ввозить мясные и кисломолочные продукты. Это пассажирам компании «Аэрофлот» также стоит иметь в виду.

Какие вещи не взвешиваются

Некоторые предметы пассажир компании «Аэрофлот» может брать с собой в салон «по умолчанию». То есть, такие вещи не взвешиваются и никак не нормируются. К таким предметам относятся, к примеру:

  • костыли;
  • мобильный телефон, ноутбук, фотокамера или фотоаппарат;
  • пакет из Duty Free;
  • зонты, трости и портфели;
  • газеты и журналы.

Конечно же, не взвешивается и верхняя одежда пассажиров в зимнее время года.

норма багажа 1pc аэрофлот

Норма багажа «Аэрофлота»: бесплатные перевозки

Габаритные и тяжелые вещи пассажиров компания так же, как и ручную кладь, перевозит бесплатно. Но, конечно же, только в том случае, если их вес не превышает установленного нормативами. Сдается багаж в специальный отсек самолета, как уже упоминалось, при регистрации в аэропорту. Нормируется его вес также в зависимости от того, каким классом летит пассажир.

К примеру, 23 кг на одно место и 46 кг — на два — такая существует норма багажа 1PC. "Аэрофлот" перевозит более тяжелые вещи только за дополнительную плату. 1РС — это обычный класс эконом. Для пассажиров бизнес-класса эти цифры увеличиваются соответственно до 32 и 64 кг.

Дополнительная плата за перевозку вещей компанией «Аэрофлот» взимается не только в том случае, если их вес превышает нормативный. Существует у фирмы и прейскурант на количество мест багажа. Также три измерения чемоданов или сумок для эконом-класса не должны превышать 158 см, для бизнес-класса — 203 см.

«Аэрофлот»: провоз багажа сверхнормативного

Оплата за перевозку «лишних» вещей в этой компании предусмотрена довольно-таки большая. Сколько именно придется дополнительно заплатить клиенту в том или ином случае, можно посмотреть в представленной ниже таблице.

Цены на перевозку сверхнормативного багажа в "Аэрофлоте"

Категория багажа

Сумма в рублях (при отправке из России)

Сумма в долларах (при отправке из США, стран Евросоюза и т. д)

Если превышена норма багажа («Аэрофлот») эконом в 23 кг

2500

100

Превышения веса в 32 кг

5000

150

Превышения суммы трех измерений в 158 см

5000

100

Превышение суммы трех измерений в 203 см

7500

150

Конечно же, даже за дополнительную плату допускается перевозить не слишком тяжелый и объемный груз в самолетах компании «Аэрофлот». Багаж, вес которого превышает 32 кг на одно место, а габариты — 203 кг, у пассажира принят не будет.

Если вещи клиента компании слишком объемны, ему, скорее всего, придется заплатить за второе багажное место — 2500 р., а за все последующие — 7500 р. (50 и 150 долларов соответственно).

норма багажа аэрофлот эконом

Акции «Аэрофлота»

Некоторые группы пассажиров компании могут перевозить сверхнормативный багаж за меньшую стоимость или же вовсе бесплатно. К примеру, дополнительные места предусмотрены для участников программы "Аэрофлот-Бонус" и тех клиентов перевозчика, которые летят в Израиль, США, Китай или Японию.

В некоторых случаях может делать скидки и на перевозку определенных категорий вещей компания «Аэрофлот». Багаж лыжников и сноубордистов (снаряжение), к примеру, с 1 ноября 2016 г. по 5 мая 2017 г. рейсы этого перевозчика принимают бесплатно. Также до 25 марта пассажиры «Аэрофлота» могут не отдавать деньги дополнительно за принадлежности для дайвинга и серфинга.

Ответственность компании при повреждении вещей клиента

Норма багажа «Аэрофлота», таким образом, точно определена. Однако, конечно же, не только к пассажирам предъявляются в отношении перевозки вещей некоторые требования. Берет на себя определенные обязательства в этом плане и сама компания "Аэрофлот".

За погрузку, складирование и выгрузку вещей пассажиров у этого перевозчика отвечают специально нанятые грузчики. Конечно же, руководство компании требует от этих сотрудников максимально ответственного отношения к делу. Но в некоторых случаях багаж пассажиров при погрузке/разгрузке может, разумеется, повреждаться. В этом случае «Аэрофлот» обязуется:

  • отослать вещи пассажира на ремонт за свой счет;
  • при невозможности ремонта вернуть клиенту полную стоимость поврежденного багажа.

Для того чтобы при получении компенсации не возникло никаких проблем, пассажиру нужно обязательно сохранять при себе багажную бирку вплоть до получения и проверки сохранности вещей.

Потеря багажа

Конечно же, время от времени у пассажиров компании возникает и такая неприятность. В случае потери багажа клиенту фирмы следует незамедлительно обратиться в службу розыска в аэропорту. Здесь нужно будет заполнить специальную форму утери и получить номер дела. Далее сотрудники компании приступят собственно к отслеживанию перемещения утерянных вещей с помощью программы World Tracer. Последняя, кстати, доступна и для обычных людей. Проследить за своим багажом пассажиры могут на официальном сайте компании «Аэрофлот», в разделе «Розыск».

норма провоза багажа аэрофлот эконом

Мнение пассажиров об услуге

Большинство пассажиров считает, что слишком уж жесткая предусматривается у компании норма провоза багажа. «Аэрофлот» (эконом- и бизнес-класс салоны в этой фирме — удовольствие достаточно дорогое), по мнению многих клиентов, мог бы немного и увеличить вес и габариты бесплатно принимаемых вещей. В этом плане о компании существуют, к сожалению, в основном только не слишком хорошие отзывы.

Ко всему прочему, как можно судить по отзывам, сотрудники «Аэрофлота» обычно не делают своим клиентам никаких скидок даже при малейшем превышении веса или размеров чемоданов. Подобного, по мнению многих пассажиров, не наблюдается практически ни у одного другого перевозчика. Некоторым клиентам даже приходится просто выкидывать вещи из сумок в случае превышения норм, поскольку стоимость их гораздо меньше, чем сумма доплаты за дополнительные места. Так что при сборе багажа дома пассажирам компании «Аэрофлот» стоит быть как можно внимательнее.

Также не особенно хорошие отзывы клиентов эта компания заслужила за слишком уж сложную процедуру сдачи багажа. Для того чтобы это сделать, пассажирам часто приходится выстаивать многочасовые очереди.

аэрофлот нормы ручного багажа

Вещи клиентов «Аэрофлот» теряет не так уж и часто. Однако такое все же иногда случается. Существуют и негативные отзывы от тех пассажиров, из чемоданов которых были вытащены личные вещи или сувениры.

www.syl.ru

Зарегистрированный багаж | Багаж | Перед полетом

Политика Эмирейтс в отношении провоза багажа — одна из лучших в мире.

Для просмотра информации об условиях провоза багажа и расценках за провоз дополнительного багажа воспользуйтесь калькулятором ограничений на провоз багажа. Владельцы Платиновых, Золотых или Серебряных карт Эмирейтс Skywards имеют право на увеличенные нормы провоза багажа.

В зависимости от маршрута следования Эмирейтс устанавливает нормы бесплатного провоза багажа исходя либо из его веса, либо из количества мест. Это согласуется с международными правилами.

Подробнее об этом см. в разделе вопросов и ответов.

Ограничение по весу

Весовая система применяется ко всем рейсам, кроме перелетов в Канаду, Северную и Южную Америку и обратно. Для пассажиров Экономического класса Эмирейтс нормы провоза багажа зависят от тарифа.

На рейсах Эмирейтс в другие страны (кроме Америки) действуют следующие нормы провоза багажа:

Тариф Экономического класса Забронированный рейс Special Saver Flex Flex Plus
До 20 июня 2016 года 30 кгкилограммов 30 кгкилограммов 30 кгкилограммов 30 кгкилограммов
С 20 июня 2016 года 20 кгкилограммов 30 кгкилограммов 30 кгкилограммов 35 кгкилограммов
Бизнес-класс Дата выпуска билета Все тарифы
До 20 июня 2016 года 40 кгкилограммов
С 20 июня 2016 года 40 кгкилограммов
Первый класс Забронированный рейс Все тарифы
До 20 июня 2016 года 50 кгкилограммов
С 20 июня 2016 года 50 кгкилограммов

Если после перебронирования рейса норма провоза багажа увеличилась, то мы рекомендуем взять с собой подтверждение исходной нормы провоза багажа (распечатку или скриншот исходного билета).

Вы можете зарегистрировать любое количество мест багажа при условии, что общий вес багажа не превышает максимальной нормы провоза багажа в вашем классе. Однако каждое место багажа должно весить не более 32 кгкилограммов.

Предметы, сумма измерений (длина, ширина и высота) которых превышает 300 смсантиметров, не могут быть оформлены как регистрируемый багаж. Такие предметы должны перевозиться в качестве транспортного груза. Из этого правила нет исключений.

Ограничения по количеству мест (для Канады, Северной Америки, Южной Америки и рейсов из Африки)

Если ваше путешествие включает пункты назначения в Канаде, Северной или Южной Америке или вы вылетаете из Африки, действуют другие правила провоза багажа.

Размер каждого багажного места по сумме трех измерений (длина + ширина + высота) не должен превышать 150 смсантиметров. За провоз отдельных предметов, сумма трех измерений которых превышает установленную норму в 150 смсантиметров, но составляет не больше 300 смсантиметров, взимается дополнительная плата. Предметы, сумма измерений которых превышает 300 смсантиметров, не могут быть оформлены как регистрируемый багаж. Такие предметы должны перевозиться в качестве транспортного груза.

Для пассажиров любого класса с двумя местами багажа совокупная сумма трех измерений обоих багажных мест не должна превышать 300 смсантиметров.

Нормы провоза багажа

Пассажирам, чье путешествие включает пункты назначения или отправления в Канаде, Северной или Южной Америке, а также пункты отправления в Африке, разрешается провозить два места зарегистрированного багажа весом до 23 кгкилограммов каждое для Экономического класса и два места зарегистрированного багажа весом до 32 кгкилограммов каждое для Первого и Бизнес-класса.

Обратите внимание: если вы приобрели билет Экономического класса на рейс в Бразилию или из нее до 1 августа 2017 г., вы можете сдать в багаж два места до 32 кгкилограммов каждое.

Пассажиры из Австралии, Новой Зеландии и Азии

Для перелетов из Австралии, Новой Зеландии или стран Азии в Северную или Южную Америку, включая остановку в Дубае продолжительностью более 24 часов или сегменты в Европе и Африке, ограничение по весу багажа относится ко всему перелету, указанному в авиабилете.

Пассажиры из Африки

Если ваше путешествие начинается в Африке, то правила зависят от даты бронирования рейса. Подробнее об этом см. в разделе вопросов и ответов.

Условия провоза багажа на совместных маршрутах

Если вы вылетаете из США и первый отрезок путешествия выполняется не Эмирейтс, а другой авиакомпанией, могут действовать иные правила провоза багажа.

Совместный перелет — перелет, указанный в билете наряду с рейсами Эмирейтс, но выполняемый другой авиакомпанией и без кода Эмирейтс (номера рейсов Эмирейтс начинаются с EK). Эти авиакомпании могут применять правила провоза багажа, отличные от предусмотренных Эмирейтс. В нормах провоза багажа на совместных маршрутах можно узнать о нормах и плате за ручную кладь и регистрируемый багаж.

Не разрешается проносить на борт персональные моторные средства передвижения

По соображениям безопасности мы не разрешаем перевозки на наших воздушных судах таких персональных моторных средств передвижения, как гироборды, мини-электроскутеры Segway и интеллектуальные или самобалансирующиеся платформы (моноколеса). Мы не принимаем эти устройства ни в виде регистрируемого багажа, ни в виде ручной клади, поскольку они содержат большие литиевые аккумуляторы. Это правило остается в силе, даже если вы пересаживаетесь на стыковочный рейс Эмирейтс с рейса авиакомпании, которая допустила к провозу такие средства передвижения.

Предметы, содержащие взрывчатые вещества, не разрешены к провозу на борту самолетов Эмирейтс

На рейсах Эмирейтс запрещены к провозу в качестве ручной клади и зарегистрированного багажа фейерверки и любые другие предметы, содержащие взрывчатые вещества (например, новогодние хлопушки разных типов, петарды, ракеты, бенгальские огни и прочие пиротехнические изделия).

www.emirates.com


Смотрите также