Что такое бизнес кейс. Бизнес чемоданы


что это такое, примеры и решения

Метод бизнес-кейсов прекрасно применяется при обучении и во время проверки знаний будущих сотрудников во время собеседования с ними. Кандидату предлагают решить конкретную проблемную ситуацию, в которой пребывает предприятие, либо работник или ставят перед ним вопросы, нуждающиеся в обозрении и принятии точных решений. Итогом тестирования бизнес-кейса является результативное решение поставленной задачи, обнаруженное кандидатом, либо выполненный им ряд аналитических заключений. Подробнее о целях и методах решения бизнес-кейсов расскажем в этой статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!

Бизнес кейс — что это такое

Кейс-метод придумали в Гарварде в 1924 г., наименование Business Case произошло от латинского языка, от понятия «casus» — ‘непонятная и странная ситуация’. Учащиеся обсуждали кейсы во время обучения для того, чтобы начиная рабочую деятельность можно было воспользоваться уже подготовленными образцами поведения.

Цели бизнес-кейсов

В ходе беседы проверяются интеллектуальные и аналитические данные соискателя, его мастерство выстраивать логическую цепочку умозаключений, а кроме того складно объяснять. Предоставляется рассмотрение устойчивости к стрессовым ситуациям, уверенности в своих силах и устанавливают коммуникативный потенциал кандидата в ситуациях давления. Исследуется интерес соискателя в решении установленной задачи, испытывается выносливость к неопределенности ситуации или большому количеству сведений, также анализируется процесс мышления предстоящего работника.

 бизнес кейсы что это такое

Бизнес кейсы с решениями подразумевают выбор настоящей стратегии, которой будет следовать фирма или руководство.

Разновидности бизнес-кейсов

В основе многих кейсов находится подлинные сведения о произошедших событиях или осуществляющих деятельность компаниях. При приеме на работу, как правило, предлагаются такие кейсы, которые созданы на основе сведений о компании, куда берется кандидат. Порой применяются придуманные компании, однако такие сведения часто бывают неправдоподобными.

Помимо прочего имеются особые бизнес-кейсы по разнообразным сферам деятельности, к примеру, менеджмент, маркетинг, консалтинг, управление персоналом и т.д. К слову, когда врачи анализируют заболевание, предлагая варианты его лечения — это также решение кейса.

Просто ли решается бизнес-кейс?Бизнес-кейсы в некоторых случаях предлагаются в игровой форме, а кроме того предлагают решить их письменно или устно. В процессе игры следует активно входить в «образ». Обычно, время на принятие решения жестко лимитировано. Описывать надлежит по существу вопроса, не нужно останавливаться на деталях.

Не стоит забывать и упускать из вида, что от опрашиваемого ожидают плодотворных предложений по решению проблемы и объяснения, по какой причине был выбран конкретно этот путь. Иначе говоря, собеседник должен удостовериться, что у вас есть возможность использовать свои знания с практической точки зрения, следовательно, вы готовы к работе.

бизнес кейсы с решениями

В ходе беседы проверяются интеллектуальные и аналитические данные соискателя.

Бизнес-кейсы: примеры и решения

Принимая во внимание, что любое предприятие и каждая ситуация неповторима, подобные примеры не являются единственно верным решением, но показывают единый подход и технологию решения административных вопросов.

Заказчик: Региональная фирма, действующая в области продажи стройматериалов.

Задача: Региональная фирма открыла отделение в Москве, спустя 2,5 года деятельности отделение все еще не приносило прибыли, невзирая на попытки, которые предпринимали управление и работники отделения. Как результат сформировалась сложная ситуация, в которой управление фирмы предполагало предпосылки неудачи в безынициативности работников отделения, а управляющий филиала ссылался на недостаток помощи со стороны главного офиса и незначительные бюджетные средства.

Требование: От начальника отделения совместно с руководством фирмы была поставлена задача увеличения размера продаж в столичном отделении фирмы.

Диагностирование: Была выполнена диагностика для раскрытия оснований для отсутствия динамики. В ходе диагностирования были исследованы субъективные причины, обнаружены полезные результаты в части компетенции персонала, мотивации, постановки целей и задач. Помимо прочего, изучались конкретные причины: положение на столичном рынке, соразмерность бизнес-системы и процессов.

Обзор по итогам диагностирования:

  1. Из области личного были обнаружены такие трудности: разное представление методов получения целей у начальства главного офиса и отделения, совокупность жалоб и недомолвок, трудности в общении вследствие нечастых личных встреч руководства.
  2. В области беспристрастного, невзирая на ухудшающий момент в виде большой конкурентной борьбы, основательных преград к осуществлению стратегии увеличения, обнаружено не было. Раскрыты позитивные результаты касательно востребованности продукции, продвижения и емкости рынка. Ключевые трудности были выявлены в сфере позиционирования и продвижения, и раскрыт ряд недосмотров в области организации бизнес-процессов.
  3. Обнаружена необходимость в обучении работников отделения.

Варианты решения:

  1. Выполнить стратегическую сессию, в процессе которой следует уточнить цели, разработать и согласовать политику компании для их получения.
  2. Установить более действенный размер коммуникаций, сформировать безопасное пространство для взаимодействий руководства главного офиса и филиала.
  3. Перевести работу отделения в формат проектной деятельности, установить сроки, бюджет и главные характеристики производительности.
бизнес кейсы

Ход решения кейсов.

Методы реализации рекомендаций:В ходе стратегической деятельности, с целью эффективного позиционирования и продвижения, была подобрана политика нишевой дифференциации, упор сделали на востребованный ассортимент. В соответствии с результатами работы были исправлены бизнес-процессы на стыке представителей руководящего офиса и филиал компании и создан проект «Москва белокаменная». Над проектом работали консультанты, администрация и работники филиала фирмы.

Результаты: Спустя 6 месяцев после запуска плана отделение вышло на самоокупаемость, по прошествии некоторого времени на 98% добились всех ключевых проектных характеристик с экономией бюджетных средств на 17%.

Бизнес кейсы с решениями подразумевают выбор настоящей стратегии, которой будет следовать фирма или руководство.

Независимо от природы данного вам кейса, вам необходимо будет:

  1. Подвергнуть тщательному рассмотрению. Это предполагает раскрытие причинно-следственных связей, что же может случиться и по какой причине.
  2. Пояснить ситуацию.
  3. Дать оценку ранее предложенным мерам.
  4. Рассмотреть допустимые предстоящие действия и сопоставить их потенциальную продуктивность.
  5. Возможно, вам придется изучить образец самостоятельно.

Заключение

Проблемы и задачи существуют в каждом виде деятельности. Важно уметь определять приоритетные вопросы, точно и полно разбирать проблемы, создавать задачи, и грамотно их решать, это нужно всем, независимо от того, чем занимаются, где проживают и есть ли у них бизнес. Это умение полезно каждому, чтобы уметь справляться с жизненными препятствиями без потерь и травм.

В данном видео представлены несколько видов решения бизнес-кейсов на примере маркетинговых задач.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно!

vashbiznesplan.ru

Бизнес на прокате чемоданов - 1001 бизнес идея. Бизнес планы для предпринимателей.

Здравствуйте, дорогие читатели блога о самых простых идеях мира для своего бизнеса. Вы часто ездите в командировку, отдыхать или просто по делам? Наверное, половина  ответит, что раз или два в год. И именно в это время встает вопрос о наличии вместительного чемодана. Бывает, что бюджет ограничен и нет смысла покупать сейчас чемоданы. чтоб забросить их в дальний угол на весь год. Ведь, стоимость таковых не самая доступная. Это не стоимость , которая остается стабильной и разумной. Тогда появляется желание найти прокат чемоданов и дорожных сумок или одолжить по знакомым у кого что есть. Ну а на сэкономленные деньги положить на депозит.  Первый вариант — самый простой и логичный.  Можно подобрать нужный размер, а потом задуматься о подобном бизнесе. Если вы хотите иметь хороший доход, то почему бы не помогать таким же путешественникам с чемоданами.

Бизнес на аренде чемоданов прост до безобразия. Необходим просто десяток  добротных сумок и разного размера чемоданов с высокопрочного материала. Конечно, потратиться придется. Но, ведь, окупаются такие вещи очень быстро. Схема аренды подразумевает выдачу чемоданов под залог. Другими словами, вам будут вносить деньги за сам прокат и средства, гарантирующие возврат сумок. Плюс ко всему, важна почтовая рассылка рекламы , раздача листовок, интернет объявления. Все это принесет свои плоды сразу или постепенно.

Аренду чемоданов ищут многие уже потому, что это легко, доступно и без трат дает возможность получить сумку или чемодан.  Так что, даже вложив 1000 дол., окупить ее реально за месяц работы проката.

 

bizness-idei.com

Свежая бизнес идея: прокат чемоданов

Свежая бизнес идея: прокат чемоданов

Пора отпусков – это время долгожданное и особенно приятное. Незадолго до этого каждый ответственный человек уже мысленно собирает чемодан, бережно укладывая туда все необходимое для комфортного и незабываемого отдыха на море, в горах или за границей. Но у многих этого самого вместительно чемодана и нет. Делать такое приобретение ради одной поездки в год многие считают нерезонным. Хороший чемодан и стоит дорого, и места потом в доме достаточно занимает. Единственное удобное решение – взять чемодан на прокат. Именно такой вид бизнеса, как прокат чемоданов будет всегда пользоваться спросом и является свежей актуальной идеей.

Актуальность и реализация бизнес-идеи

Если, используя поисковик, обратится за помощью к интернету, то можно заметить, что подобных услуг пока что практически никто не предоставляет, а вот количество запросов, то есть заинтересованных в том, чтобы взять чемодан на прокат, — достаточно много. Людям интересен такой вариант временной аренды саквояжа или большой и прочной сумки.

Для того чтобы организовать такой бизнес вам необходимо будет закупить сами чемоданы. Достаточно будет для начала потратиться на десять-пятнадцать штук. Не жалейте денег, чтоб эту закупку не приходилось проводить регулярно, и покупайте чемоданы хорошего качества у известных и зарекомендовавших себя производителей. Качество – залог успеха, ведь вряд ли клиент захочется обратиться в вашу службу еще раз, если по дороге у его чемодана сломается, скажем, ручка или отвалится колесико.

Далее вам потребуется позаботиться о торговой площадке. Это может быть точка в торгово-развлекательном центре или даже небольшой магазинчик на рынке. Главное, чтобы до вас было удобно добираться, и на точке были представлены все доступные для аренды чемоданы плюс различные вспомогательные мелочи. Альтернатива торговой площадки – свой интернет-сайт. Там также должны размещаться фотографии всех ваших чемоданов, с указание доступных и занятых на данный момент. Можно также, помимо страницы контактов, сделать на сайте страницу с отзывами, она послужит хорошей рекламой и сможет убедить тех, кто пользуется вашими услугами в первый раз, в правильности выбора.

Из штата сотрудников необходимы только диспетчер и курьер. Для начала это может быть один человек, скорее всего, вы сами. Со временем можно будет взять на работу сотрудников на эти должности и только контролировать их работу. В этом случае бизнес на аренде чемоданов будет приносить вам стабильный доход, не требуя постоянного внимания, тем самым оставляя вам время на развитие прочих своих бизнес-проектов.Как это видит клиент

Ваш клиент заходит на сайт, выбирает чемодан из тех, что на тот момент свободны, и бронирует его на интересующую дату. Либо же он может оформить доставку на ближайшее время. Курьер доставляет чемодан по указанному адресу, оставляет его клиенту и берет залоговую сумму. По истечению срока курьер забирает у клиента чемодан и возвращает залог.

Успехов в бизнесе!__Пост создан при поддержке tradeway67.ru, где вы сможете купить немецкий ламинат цены на который вас приятно удивят.

Найти похожие статьи по фразам:  Свежая бизнес идея прокат чемоданов

gizn-biz.ru