Человек + Фургон = Удивительный Бизнес-план. Бизнес фургон


Человек + Фургон = Удивительный Бизнес-план

Фургон «Удачливый Дракон». Идея бизнеса - помощь расстроенным претендентам на визу на выходе из китайского консульства в Нью-Йорке.

Все мы были в похожей ситуации. Пойманы в ловушку очереди в ГАИ или застревали в ожидании ответа от городских властей. Легко жаловаться на государственную бюрократию. Но мало кто увидит в этом идею для бизнеса.  

Познакомьтесь с Адамом Хамфрисом. Он живет в Нью-Йорке. Он хотел поехать отдохнуть в Китай. Его споры по поводу оформления документов для получения визы в китайском консульстве дали ему идею запустить совершенно новый бизнес.

  Все началось достаточно просто. Адам узнал, что ему нужна виза для поездки в Китай. В Итернете он нашёл нужные формы (большие и сложные для заполнения) и заполнил их. В консульстве Адам узнал, что формы были заполнены им неправильно.

- "Вы можете мне помочь заполнить их правильно?"- спросил он. - "Нет" - "Я могу воспользоваться вашим принтером?" - "Нет" - "Тогда подскажите, пожалуйста, где находится ближайшее Интернет-кафе" - попросил Адам. - "Burger King"

Вероятно, в полумиле от консульства в столовой Burger King есть интернет-кафе. Так Адам пошёл в Интернет-кафе. "Я заметил, что практически на каждом компьютере открыта PDF-форма  для получения китайских документов",  - рассказал он. Оказалось, что многие сталкиваются с такой же проблемой, как и он. 

Именно тогда Адаму Хамфрису пришла новая идея. Он позвонил своему приятелю Стивену Нельсону. И они арендовали микроавтобус. Фургон для крупногабаритных грузов Penske.

Они припарковали его перед китайским консульством. Прямо перед выходом из двери, откуда выходили разочарованные неполучением заветной визы люди и задававшиеся вопросом «Что же делать?». Эти потерянные души, подобно Адаму несколько дней назад, теперь сразу видят надпись на фургоне «Удачливый Дракон - Мобильная консультация по получению визы».

Сотрудники "Удачливого Дракона"

Из фургона Адам сделал мобильное «решение китайской бюрократии». Внутри него он разместил пару ноутбуков и принтеров, а также старый диван, рождественскую подсветку и бамбуковые циновки. Получилось также уютно, как в комнате общежития. Растерянные претенденты на получение визы начали выстраиваться в очередь на улице.

"В Посольстве изменили форму, а я не знал", говорит Джимми Тонг, которому нужен паспорт для жены. "К счастью, этот парень оказался здесь и помог мне".

Сначала Джимми Тонг немного сомневался, обращаться ли за помощью в арендованный фургон, припаркованный  вдоль оживлённой магистрали. Но он решил всё-таки попробовать. В течение нескольких минут Тонг получил все необходимые формы, полностью заполненные с правильно размещённой фотографии в верхнем углу.

Так Адам Хамфрис и Стивен Нельсон начали довольно-таки жизнеспособный бизнес. В фургоне. На улице.

Что ещё было странно. Они оба были внештатными дизайнерами (фрилансерами). Они никогда не думали о предпринимательстве. И у них возникали самые элементарные вопросы о бизнесе.  Например, сколько брать за услуги, которые они только недавно решили оказывать? Они сначала вспомнили про интернет-кафе в Burger King. Эти ребята берут 10-20$. Поэтому для начала Адам и Стив установили тариф в 10$. Хлынул поток клиентов. Они подняли цену до 40$, но тогда они потеряли очень много клиентов. Тогда, они понизили цену и назвали себя консультантами.

"Консультировать можно в любом месте, не так ли?" - говорит Адам -  "Вы можете получить консультацию в кафе или на противоположной стороне улицы, где угодно".

Они остановились на ставке в 20$ с человека. Для буддийских монахов - скидка в 5$ для хорошей кармы.

Теперь эти двое ведут своё дело. У них лицензия на малый бизнес. Они наняли двух промоутеров. У них даже есть форма: синий шерстяной пуловер.

Адам говорит, что они могут зарабатывать по 500$ в день, но он не хочет раскрывать подробности своего бизнеса, потому что боится, что кто-то другой в ближайшее время тоже арендует грузовик, припаркует его рядом и начнётся ценовая война.  

Любой предприниматель с блестящей идеей знает, что у него есть совсем немного времени до того, как появятся серьёзные конкуренты его бизнеса. Прежде чем это произойдет, Адам и Стивен хотят расшириться и  выйти на новые торговые площадки. Или, по крайней мере, грузовик побольше  :)

Переведено c www.npr.org

tanix.by

Бизнес-идея №1163. Фургончик с мороженым

Бизнес на фургончике с мороженымНа страницах нашего ресурса мы неоднократно рассказывали об идеях бизнеса, так или иначе связанных с мороженым. Мы говорили о производстве обычного и мягкого мороженого, обсуждали торговые автоматы для продажи этого лакомства и даже рассказывали о мороженом, которое изготавливают из вина. Но мы совсем не затрагивали самую простую идею, связанную с этим холодным десертом. А именно – торговлю мороженым. Ведь это самая простая модель бизнеса. Нужно найти поставщика лакомства, организовать торговую точку и привлечь клиентов. Покупаем, как говорится, дешевле, продаем дороже. Все просто. Да, так оно и есть. Но, есть определенные сложности, мешающие миллионам предпринимателей вот так просто зарабатывать на торговле мороженым. И самая главная сложность – это распространенность данного лакомства. Сегодня его можно встретить абсолютно в любом продуктовом магазине, супермаркете, кафе, даже в ларьке на автобусной остановке.

Конкуренция бешеная. Это ясно даже новичку. Вот только далеко не каждый знает и понимает, что в данной ситуации делать. Как обойти все эти многочисленные торговые точки и создать свой успешный канал сбыта мороженого. А решение есть. И оно на поверхности. Более того – оно давно и с успехом используется на Западе. Речь идет о фургончиках с мороженым, которые колесят по жилым кварталам, рядом с парками и площадями и предлагают всем желающим вкусное лакомство. Вы видели такие разноцветные машинки с фигуркой мороженого на крыше в американских фильмах. А вот у нас такое чудо вряд ли кто-то из вас встречал.

Как организовать торговлю мороженым с колес в нашей стране?

Понятное дело, что наши люди обладают совсем другим менталитетом. Да и наши города и пригороды сильно отличаются от американских. Придется приспосабливаться. Во-первых, нужно понимать, что у нас актуально как готовое «мороженое из холодильника», так и мягкое мороженое, которое готовится на месте. У нас успешно покупают и первое, и второе (мягкое мороженое становится все более популярным в нашей стране).

С обычным готовым лакомством никаких проблем. Нужно просто в ваш фургончик с мороженым поставить большой холодильник. И все. А вот для производства мягкого мороженого придется дополнительно оборудовать ваш автомобиль специальным «станком» — фризером. Это несколько удорожит создание фургончика для продажи мороженого, но сделает ваш бизнес более перспективным.

В качестве основы для фургона с мороженым подойдет практически любой автомобиль. В любом случае его придется перестраивать и переоборудовать. А также менять внешний облик. Водительское место не нуждается в изменении. А вот задняя часть должна быть переоборудована в некое подобие ларька. То есть, нужно сбоку сделать что-то похожее на витрину, которая, при необходимости, будет закрываться и замыкаться. Внутри фургона должны быть установлены холодильник и фризер для мягкого мороженого. Также не забудьте предусмотреть окошко для взаимодействия продавца и покупателей.

[direct]

Снаружи фургончик с мороженым должен иметь соответствующий вид. Во-первых, он должен быть обладать ярким, индивидуальным, запоминающимся дизайном. Чтобы, когда он приближается, потенциальные покупатели уже выстраивались в очередь, желая получить сладкое холодное лакомство. В этом вам помогут рекламные наклейки для автомобилей. Не забудьте заказать классный макет у опытного дизайнера. Кроме того, просто необходимо заказать 3D фигуру в виде мороженого на крышу вашего фургона.

Следующий важный момент. На Западе торговля мороженым с колес, как правило, популярна в пригородах. Там поблизости нет продуктовых магазинов (как у нас, в каждом дворе). И поэтому, проезжающий по улицам фургончик с любимым лакомством быстро привлекает большое количество людей. В нашей стране, хоть в городах, хоть в пригородах – повсюду большие и малые продуктовые магазины. Конкуренты. Придется брать ценой, ассортиментом, мощной рекламой, акциями. Или искать клиентов в других местах.

Например, можно ежедневно прокатываться по всем городским паркам, площадям и другим местам большого скопления людей. Также хорошим вариантом может стать объезд дворов больших жилых комплексов, где всегда есть детские площадки с многочисленными детьми и их родителями. Вы получите клиентов, а покупатели – возможность полакомиться вкусным десертом, не отходя от места прогулки. Все довольны.

Еще один вариант – объезжать населенные пункты рядом с городом (в радиусе 10-30 км). Вы немного потратитесь на бензин, но зато найдете новых клиентов, которые могут стать постоянными потребителями вашего мороженого. У нас нередко ездят грузовики, предлагающие арбузы и дыни. Но мороженое таким образом почему-то никто не пробует продавать. Странно, не так ли?

Вы запустили и успешно реализовали бизнес. Что дальше?

Предположим, вы смогли реализовать данную идею бизнес. Вы построили собственный фургончик для продажи мороженого. Вы успешно продаете тысячи порций сладкого лакомства за сезон (да, этот бизнес — сезонный) и радуетесь своему успеху. Но что делать дальше? Как развивать бизнес? У вас два варианта.

Первый – построить еще несколько машинок с мороженым, нанять работников и завоевать еще большую часть рынка. Это актуально, если город большой. Тогда несколько ваших фургончиков смогут работать, не мешая друг другу. Если же населенный пункт не большой, то велика вероятность, что несколько ваших машин будут конкурировать в борьбе за одних и тех же клиентов. Тогда для развития бизнеса подойдет второй вариант.

Он заключается в продаже самих фургонов для торговли мороженым. Как ни странно, у нас никто не занимается подобным бизнесом. По крайней мере, нам не удалось найти компанию, продающую специализированные фургончики для мороженого. Вот вам и пустующая ниша. Ниша, которую обязательно кто-то займет. Рано или поздно. Может быть, стоит стать первыми? Желаем успешного бизнеса!

    

biznesvbloge.ru

Как выбрать грузовой фургон? Советы экспертов и отзывы водителей :: SYL.ru

Грузовые фургоны средних размеров давно стали наиболее распространенным транспортом для обеспечения нужд мелкого бизнеса. И производители таких автомобилей стремятся предлагать все новые модели, допускающие эксплуатацию с разными видами грузов. С одной стороны, это облегчает поиск решения специализированных коммерческих задач, а с другой – усложняет выбор конкретной модификации. Чтобы определить, какой грузовой фургон подойдет для конкретных целей, необходимо учитывать множество факторов, среди которых габариты машины, ее функциональность, надежность и т. д. А лучшим источником подобной информации является мнение экспертов и непосредственных пользователей такого рода автомобилей.

Основные критерии выбора

В первую очередь фургон подбирается по размерам, вместимости и грузоподъемности. Довольно широкая линейка отечественных и зарубежных моделей позволяет рассматривать варианты грузоподъемностью от 500 кг до 3000 кг. При этом средние показатели обычно варьируются в пределах 1-1,5 т. Габариты принципиального значения не имеют, но от них зависит вместимость. Так, к примеру, размеры грузового фургона «Ларгус» в базовой комплектации составляют 447 см по длине, 175 см по ширине и 165 см в высоту. В итоге грузовой объем автомобиля составляет 2,5 м3. На фоне конкурентов это относительно небольшой показатель, так как сегодня встречаются версии вместимостью на 7-9 м3. Более того, удлиненные и расширенные версии фургонов могут обеспечивать пространство объемом до 17 м3. К таким относятся, в частности, итальянский «Фиат Дукато» в исполнении с высокой крышей и немецкий «Мерседес Спринтер».

Для каких целей?

Если раньше многие предприниматели ограничивались приобретением универсалов, которые позволяли справляться с разными задачами, то сегодня специалисты рекомендуют сразу приобретать фургон с расчетом на конкретные цели. Это позволяет снижать логистические затраты и облегчать сам процесс транспортировки грузов. Впрочем, если требуется грузовой фургон для перевозки промышленных или строительных товаров, то критерии выбора можно ограничить лишь габаритами.

Однако в случае со скоропортящейся продукцией внимание стоит сосредоточить на авторефрижераторах с герметичной конструкцией, которые способны поддерживать заданный температурный режим в процессе транспортировки. Возможно, будет не лишним присмотреться и к дополнительному оснащению автомобиля в виде холодильного оборудования и средствам вентиляции. Опять же, в случае с нетребовательной к хранению продукцией достаточно определить грузоподъемность грузового фургона, которая может составлять, например, 1-2 т. Но хлебобулочные изделия, мясо и рыба обычно требуют создания особых условий даже для временного содержания в транспорте.

Цельнометаллические фургоны

При обзоре современных моделей фургонов, особенно европейских, можно встретить характеристику «изотермический». Ее относят к модификациям грузовиков, которые оснащены утолщенными стенками с оцинкованной обшивкой. Металлические панели фиксируются точечной сваркой, за счет чего повышается прочность конструкции. В плане эксплуатации грузовой фургон цельнометаллический хорош тем, что его металлическая основа также не подвергается химическому воздействию и не окисляется. При этом варианты оформления таких моделей могут предусматривать применение различных материалов – в дешевых автомобилях используется ламинированная фанера и бюджетные пластики, а в дорогих конструкторы реализуют подобные задачи с помощью плакированной стали, высокопрочного алюминия и нержавейки.

Отзывы о моделях ГАЗ

Отечественный сегмент коммерческих грузовиков традиционно представлен «ГАЗелями». Сразу надо отметить, что производитель балует своих поклонников широким спектром модификаций, причем для разных целей. Есть изотермические версии, промтоварные, бизнес-модели и т. д. В эксплуатации грузовой фургон ГАЗ в целом вызывает положительные отзывы. По крайней мере, владельцы на практике видят, что производитель стремится идти в ногу со временем, повышая удобство и качество машин. Так, салоны оснащаются спальными местами, удобными бардачками, подстаканниками, отсеками для медикаментов. Для перевозки груза тоже возможности расширяются – автолюбители хвалят компанию за широкий модельный ряд, использование надежных рефрижераторов и неплохие ходовые качества грузовиков.

Отзывы о фургоне «Ларгус»

Тем, кому требуется надежный и недорогой фургон, стоит обратить внимание на эту модель. Конечно, главное ее достоинство – это именно цена. Пожалуй, за такие же деньги ничего подобного в плане качества на российском авторынке нет. Как многие отмечают, вариант хорош ремонтопригодностью, стойкостью к различным нагрузкам и долговечностью. Минусов, разумеется, больше, но они не так существенны, особенно с учетом стоимости на «Ларгус». Грузовой фургон в базовом исполнении не имеет аудиосистемы, подушки безопасности и кондиционера, а также проигрывает конкурентам в плане шумоизоляции. Многих при знакомстве с данным фургоном удивляли и абсолютно голые стены в кузове. Отделку придется выполнять собственноручно, хотя об антикоррозийной защите производитель все же позаботился.

Иностранные модели

Иномарок в этом сегменте гораздо больше, но к самым успешным моделям последних лет стоит отнести Ford Transit и уже упомянутый Fiat Ducato. О любви российского предпринимателя к этим машинам свидетельствуют показатели продаж – ежегодно покупается по 6-7 тысяч экземпляров, что неплохо с учетом специфики класса. Итак, что предлагают производители этих фургонов? В первую очередь, продуманная аэродинамика с защитой на бампере и колесных арках. В интерьере дела обстоят по-разному. Салон Transit, скорее, напоминает убранство легковушки, в то время как итальянец походит на полноценный грузовой фургон с ручником, расположенным между креслом водителя и дверью.

Если имеет значение оформление грузового отсека, то стоит иметь в виду, что фордовская модель имеет качественное напольное покрытие из пластика, а также фанерную облицовку стен с плафонами освещения. В свою очередь, Ducato, как и Largus, оставляет в пользование только голые металлические поверхности. Впрочем, за дополнительные деньги можно приобрести комплекты с панелями для пола и стен.

Заключение

Насколько разнообразны требования от автовладельцев к современным фургонам, столь же широк и ассортимент на рынке. Главное, чтобы запрос совпадал с предложением, а для этого как минимум необходимо определить задачи, которые будет решать грузовой фургон в конкретном исполнении. Например, если планируется перевозить нетребовательный к хранению и содержанию товар, то «Ларгус» вполне подойдет. Правда, о комфорте и современных электронных изысках придется забыть.

Если же речь идет о работе с продовольствием в крупных объемах на уровне снабжения предприятия, то «ГАЗели» могут стать неплохим решением. А для тех, кто не хочет экономить на удобстве и безопасности, стоит переключиться на европейские модели. При всех различиях такие фургоны объединяет хорошая эргономика, надежность и широкая функциональность с точки зрения транспортировки и обращения с грузом.

www.syl.ru

Opel представил фургон бизнес-класса - Колеса.ру

Opel Vivaro Tourer и Combi+ уже вскоре будут доступны для заказа. Обе новинки имеют высококлассное оснащение и предлагают уровень комфорта сопоставимый с легковым автомобилем, различные конфигурации сидений, а также инновационные технологии и вспомогательные системы.

Список стандартного оборудования обеих моделей, например, включает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, кожаный руль и противотуманные фары. Кстати, публичная премьера Vivaro Tourer состоится на Франкфуртском автосалоне, который начнет работу 14 сентября.

Opel Vivaro Tourer обладает широкими возможностями конфигурирования интерьера. Второй ряд состоит из трех индивидуальных кресел с подлокотниками, установленных на специальных полозьях. Чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений (также на полозьях), внешние сиденья второго ряда легко складываются вперед. Кроме того, для Vivaro доступны вторые сдвижные двери в качестве дополнительной опции.

Для тех, кто намерен использовать Vivaro Tourer в качестве современной мобильной комнаты для встреч, имеется возможность легко поворачивать сиденья второго ряда на 180 градусов, создавая условия, когда люди сидят лицом друг к другу. Кроме того, можно укомплектовать фургон парой опциональных крутящихся на 360 градусов кресел и складным столиком. На втором ряду сидений есть два USB-порта и розетка 220 вольт для подключения ноутбуков или других мобильных устройств.

Opel-Vivaro-Combi-Plus-303406

Новый Opel Vivaro Combi+ это комфортабельный пассажирский микроавтобус, который, например, может стать оптимальным транспортом для большой семьи. Водительское кресло имеет регулировки в шести направлениях, поясничную поддержку и подлокотник. Диваны задних рядов также стандартно оснащаются подлокотниками и могут быть легко демонтированы без каких-либо дополнительных инструментов, а третий ряд еще и складывается.

Для Vivaro Combi+ также предлагается опциональный пакет Sport Pack, который наносит полосы на кузов автомобиля и 17-дюймовые литые колеса.

Ранее свой фургон бизнес-класса представила компания Renault. Французский вариант базируется на модели Trafic и получил название SpaceClass.

www.kolesa.ru