Двигатель УМЗ 4216 в серийном производстве на автомобилях Газель Бизнес. Бизнес газель 4216


Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ

Содержание страницы

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

  • Олег, Вязьма. Отъездив год на своей Газельке-Бизнес я понял, почему этот автомобиль такой популярный у нас, несмотря на то, что по многих пунктам он уступает импортным аналогам. Во-первых, это цена – за такие деньги новый импортный грузовик купить нереально, только с пробегом, причем солидным. Во-вторых – это дешевые запчасти. В-третьих – неприхотливость в эксплуатации. Брал версию с установленным заводским ГБО, получается намного выгоднее дизеля, так как даже с расходом в 16-20 л газа это все равно дешевле.
  • Николай, Краснодар. Мне понравилось, что в Газель Бизнес с двигателем 4216 сохранились все достоинства прежних моделей и устранены очень много недостатков. Прежде всего, рулевое стало намного лучше – совершенно не устаешь в конце смены. Сиденья стали намного удобнее, продуманнее панель приборов и чего только стоят электростеклоподъемники! Кто не знает – чтобы полностью опустить или поднять стекло в Газеле, нужно 15 раз крутануть ручку. Брал модель на метане, ГБО ставится с завода, а не в гараже дяди Васи – оно и надежнее, а расход газа всего на 10-15% больше, чем бензина – до 20 л выходит на 100 км в городе.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газель-Бизнес, 2014 г, ГБО 2.9 л. Купил полгода назад, с пробегом 120 тыс. км для работы. Хотелось конечно новую, но деньги не позволяли, а машина нужна была – край. Сразу поменял некоторые узлы- трубки радиатора, щетки на генераторе и еще по мелочи. Запчасти недорогие, так что проблемы не возникло. Кстати, покупал с уже установленным с завода газобаллонным оборудованием, все таки эксплуатационные расходы серьезно снижаются, учитывая, что я каждый день накручиваю по городу 200-300 км. Расходует у меня она от 18 до 20 л, если сравнить с ценой на бензин, то копейки вообще.
  • Алексей, Тобольск. Если и брать Газель, то только на газу. Газовая Газель – каламбур прямо. А если серьезно, то дизель это хорошо, только вот где купить хорошую солярку? А у бензина расход в 20 литров – дорого выходит. С газом вообще проблем нет – стоит в 3 раза дороже бензина, пусть и расходует 20-22 л, так все равно экономия налицо.
  • Владимир, Благовещенск. Занимаюсь междугородними грузоперевозками. Специально для этого дела купил новую Газель Бизнес на газу. Двигатель 4216 нормально ведет себя на трассе – больше 100 км/ч на нем не поедешь, да и не нужно, хватает и этого. Расход газа в загородном режиме примерно 14-15 л, в городе 20-22 л, зимой не увидел ощутимой разницы.
  • Андрей, Рязань. Автомобиль покупался новым в 2014 году – точнее, два автомобиля, бортовая Газель и цельнометаллический фургон. Обе машины с ГБО, устанавливается с завода – огромный плюс. Кустарная переделка это хорошо, но с завода получается дешевле. Расход газа – от 19 до 24 л в городском режиме, 14-16 л в загородном.
  • Олег, Прокопьевск. Работаю механиком гаража, в парке в основном Газели, в том числе есть несколько новых Газель Бизнес на газу с движком УМЗ-4216. Мотор неплохой – на низах тянет хорошо, ощутимой потери мощности по сравнению с бензиновой версией нет – у нас есть и бензиновые версии, я не вижу лично разницы, водители тоже говорят, что ее нет. Зато экономия по топливу ощутимая, с расходом в 19-20 л это чувствуется, поэтому они и работают больше всех.
  • Михаил, Челябинск. Уже 7 лет тружусь на заводе водителем. До Газель Бизнес было несколько машин: РАФ, УАЗ-таблетка, бензиновая Газель. Я конечно человек наемный, мне расходы хозяина до лампочки, но даже я понимаю, насколько газ выгоднее в эксплуатации – по мощности чуть-чуть уступает бензину, но это незаметно, зато расход хоть и выше на 10% (до 22 л), но в денежном плане выходит больше, чем в 2.5 раза экономия.

avtozhor.com

Двигатель Газель Бизнес (УМЗ 4216) устройство, ГРМ, технические характеристики

gazel-biznes-dvigatel

Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.

Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий объем – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальные обороты двигателя – 800
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Средний расход топлива около 16-18 литров

UMZ-4216-gazel-bisness

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.

Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!

klapana-dvigatela-gazel-bisness

Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.

Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.

autoclub99.ru

двигатель УМЗ 4216, его характеристики

Ульяновский моторный завод освоил выпуск двигателей, обладающих повышенным показателем мощности, в 1997 году. Первым таким агрегатом был карбюраторный УМЗ-4215, а уже в 1998 году была выпущена обновленная модель мотора — инжекторная установка, имеющая мощность в 110 л. с. и соответствующая требованиям стандарта Евро-2. Используемый на автомобилях Газель Бизнес двигатель УМЗ 4216 появился в 2003 году сначала в виде опытных образцов, а вскоре — и в серийном производстве.

Двигатель модели 4216 применяется на коммерческих автомобилях ГАЗ, в первую очередь — «Газель». В 2008 году двигатель был модернизирован с целью соответствия стандарту Евро-3, а в 2012 году приведен в соответствие нормам Евро-4. В 2013 году двигатель был оснащен гидравлическими компенсаторами, а начиная с 2014-го, автомобили «Газель Некст» и «Газель Бизнес» оснащаются моторами EvoTech.

Двигатель на авто

Вернуться к оглавлению

Особенности устройства

При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:

  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.

Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:

  1. Управляющий модуль.
  2. Блок зажигания.
  3. Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
  4. Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
  5. Электрические провода.
  6. Система РХХ.

Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.

Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.

Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.

Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели

Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.

Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.

Аспекты Числовые показатели
объём движка 2890 см³;
типовой диаметр поршня 100 мм;
уровень компрессии внутри цилиндров 9,2;
величина хода поршней 92 мм;
развиваемая мощность 107 л. с.;
жидкостное охлаждение допускает заливку тосола или антифриза.

Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.

Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).

Вернуться к оглавлению

Практика эксплуатации

Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.

К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:

  1. Протечки моторного масла.
  2. Повышение угара смазки.
  3. Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Поломки тех или иных датчиков.

К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.

От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:

  • хорошие показатели тяги;
  • умеренный расход бензина;
  • низкая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта.

Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:

  1. Склонность мотора к перегреву.
  2. Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
  3. Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:

  • трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
  • слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
  • отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.

Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.

kranigruz.ru

Газель Бизнес двигатель умз 4216

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель) - 8.5 л/100 км -
2.9i (бензин) 12.5 л/100 км 10.5 л/100 км 11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того как вы выбрали способ экономии горючего, стоит не забывать и о состоянии машины. Не игнорируйте проверки движка на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

rasxodtopliva.ru

Газель Бизнес расход топлива, бензин, газ на 100 км. Двигатели УМЗ 4216, Cummins

Содержание страницы

В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.

Газель-Бизнес бензин

В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216.10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км

  • Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
  • Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
  • Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
  • Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро. На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
  • Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
  • Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.

Газель Бизнес газ

Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.

Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ

  • Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато. Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
  • Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
  • Виктор, Барнаул. Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза. Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
  • Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
  • Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское — город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее. Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё

Газель-Бизнес дизель

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2.8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

  • Николай, Нижний Новгород. В 2012 году купил дизельную Газель Бизнес. Рад тому, что наконец то у нас на коммерческий транспорт стали устанавливать хорошие дизельки. У меня с дизелем Каммингс, очень хороший и приемистый дизелек. Единственный минус – коробка хотя и оптимизирована под него, реально 6 передачи не хватает. В городе расход в среднем 15 л летом, 17 зимой, на трассе вообще до 12 л.
  • Константин, Гавриловск. Откатал 300 000 на Соболе, принял решение взять что-то поновее. Склонился к выбору той же Газели – все таки все знакомое, да и запчасти дешевые. Только вместо бензина решил взять дизелек – езжу по сельской местности, сами понимаете – бездорожье, поэтому решил что лучше пусть расход будет выше, но побольше мощности и крутящего момента. В среднем расход выходит 15 л – это трасса + сельское бездорожье.
  • Егор, Краснодар. Газель Бизнес – это просто ракета по сравнению с предыдущими моделями, особенно в версии с каммингсовским дизелем на 120 лошадок. Хорошая печка, но вот с исполнением как всегда подкачали – скрипеть в салоне начало все уже греметь и тарахтеть начало после 20 000 км. Зато расход на трассе просто песня – у меня выходит 9 л, в городе около 15 л.
  • Алексей, Минск. Работаю в небольшой частной компании по перевозкам. Нужно было нам обновить парк – до этого было два старых Фолькса LT, 1990 года, уже рассыпались. Шеф думал думал и решил купить на замену две Газели с импортными дизелями 2.8 литра, очень надежными и хорошими. Но вот родная ГАЗовская коробка – это минус, она возможности мотора ограничивает крепко. Да и по расходу не поймешь – на трассе с небольшой загрузкой и на скорости в 90 км/ч расход 15 л, в городе я укладываюсь в 14 л. Как так?
  • Роман, Усть-Каменск. ГАЗель-Бизнес, 2013 г.в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью нивелируется капризностью мотора и высокой стоимостью запчастей к нему. За два года пришлось чистить патрубки турбины, заменять натяжной и обходной ролики, чистить форсунки и еще по мелочи. И это не говоря про всякие другие проблемы.
  • Кирилл, Харьков. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого автомобиля – это просто нонсенс, не должен он столько жрать. А вот у дизелька он в приемлемом диапазоне – у меня в районе 15 л выходит в городе, это с грузом в 500 кг в кузове, считаю нормально.

avtozhor.com

Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216

Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.

Содержание страницы

Газель-Бизнес, параметры

Модификации

  • ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
  • ГАЗ-2705 – фургон/комби
  • ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой

Двигатели

  • бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
  • дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км

Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.

ГАЗель Бизнес отзывы о расходе

  • Олег, Белгород. Работаю на рефрижераторе. Машина с дизелем, который выдает честные 120 лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу – тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс – это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет. Но если что можно пойти на разборку или на рынок.
  • Николай, Воркута. Автомобиль как раз создан для наших неземных условий. Лютая зима, мороз, гололед, слякоти почти не бывает – Газель в своей стихии. Специально взял бензиновую версию, хотя знаю, что дизель намного лучше. Но только там, где потеплее. К тому же, бензин дешевле обслуживать. Расход только не ахти – бывает и до 16-17 литров доходит.
  • Федор, Краснодарский край. Только после того как купил эту Газель, теперь понял, почему у нас это самый продаваемый среди малотоннажных грузовиков. Я вообще изначально считал, что лучше переплатить сразу, нежели потом во время всей эксплуатации доплачивать не пойми за что. Но я оказался не прав – машина очень даже надежная, не смотря на старую конструкцию. Классическая заднеприводная компоновка. У дизеля, хороший запас тяги, мне нравится. Автомобиль потребляет до 12 литров на сотню, а на трассе вообще 8-9 литров. Огромная вместительная кабина – этого у Газелей не отнять. Здесь все узнаваемо, как в старой доброй маршрутке.
  • Александр, Брянск. Бизнес отлично подходит на роль развозного фургончика. Машина не растеряла фирменных качеств самой первой Газели, которую очень любили и почитали в начале 1990-ых годов. Ездил на такой, это были адски-незабываемые времена. Вот сажусь в Бизнес, и как будто окунаюсь в ностальгию. Расход бензина 12-15 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Мне Бизнес предоставили в кузове фургон, чтобы развозить продовольствие по торговым точкам. Эта машина словно рабочая лошадка, работает как часы. Время от времени что-то поломается по мелочи, но для Газели это пустяки. Не иномарка же, и на том спасибо. Расход топлива 10-13 литров. Динамика достойная, у меня дизельный мотор. За два года намотал 100 тысяч пробега. Гарантия скоро закончится, и буду обслуживать самостоятельно. Вот недавно установил новое водительское сиденье – более удобное, с электрорегулировками и улучшенной боковой поддержкой. Теперь спина хоть не устает.
  • Маша, Санкт-Петербург. Работаю на Бизнесе экспедитором. До этого мне давали поездить на старом Транзите, потом списали его из-за пробега 500 тысяч км. Новая Газель конечно лучше. Средний расход топлива 12 литров. Управляемость чисто грузовая, как у Форда. Руль легкий, парковаться одно удовольствие. Автовладельцы говорят, что Бизнес намного надежнее первых Газелей. Ну что ж, поживем увидим. Пока что машина работает и душу не напрягает.
  • Петр, Казань. ГАЗель Бизнес – типичная городская маршрутка. У меня пассажирская версия, и по моему она ничем не отличается от самой первой Газели. По конструкции отличий ноль, по дизайну – тоже. Ну решетку радиатора и бампер новые поставили – ну и что, она же от этого все равно лучше не поедет. Но если не придираться, для микроавтобуса вполне сойдет. Старый бензиновый мотор очень шумный, и на высоких оборотах от него толку никакого. Поэтому езжу на низких и средних, заодно экономлю топливо. Расход в городе от 12 до 15 литров в среднем.
  • Митяй, Краснодарский край. У нас Газель используется только в пределах города, у нас курьерская служба. Развозим мелкую и среднюю бытовую технику. Бизнес с этим справляется без проблем, на то он и Бизнес. Расход топлива 15 литров. Машина оснащена трехлитровым мотором объемом 3.0. В салоне сидеть комфортно, печка работает шумно, но эффективно.
  • Владислав, Уфа. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия пассажирский фургон. Всегда любил Газели за их широкую кабину с полноценными тремя сиденьями, да еще с подголовниками. У меня версия в максимальной комплектации. Возим строительные материалы. Подвеска способна выдержать даже бетонную тару, и почти не проседает. Запаса тяги у дизеля вполне хватает, но не более того. В максимально нагруженном состоянии расход топлива не превышает 15 литров, и по-моему это выше всяких похвал. И еще сюда можно добавить низкие эксплуатационные расходы, в том числе недорогие запчасти и невысокую стоимость ТО. Значит компания ГАЗ нас не обманывает, когда хвастается дешевизной эксплуатации своей Газели.
  • Николай, Уфа. Газель бизнес как всегда выручает, если поблизости нет какого-нибудь внедорожника. Зимой эксплуатируем только Нашу марку, а то иномарки быстро закапываются. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Средний расход топлива на заснеженной местности – 12-13 литров/100 км. Нам автомобиль нравится, ему скоро 100 тысяч стукнет, а он по-прежнему в строю.
  • Сергей, Питер. Автомобиль пробежал более 100 тысяч км. У меня трехместный фургон с базовым бензиновым мотором. Пожалел, что не взял с дизелем. Но у моего мотора есть неоспоримое преимущество – он намного дешевле в обслуживании. Запчасти для него по большей части российские, и к тому же нетребователен к качеству топлива. Исходя из этого можно сделать вывод, что бензиновая Газель лучше приспособлена для российских условий. Но это мое мнение, и ради справедливости скажу, что у бензина все же больше недостатков, и я с ними готов жить, чтобы потом не переплачивать.
  • Олег, Таганрог. Про Бизнес могу сказать, что для меня это надежный грузовик для города. Маневренный и экономичный, дешев в обслуживании. Частота ремонтов предсказуема, и это очень радует. После окончания гарантии ремонтирую сам по прилагаемой инструкции. Там в принципе ничего сложного нет. Конструкция простая и без всяких заумных переплетений. Мой грузовик кушает 12 литров бензина по городу.
  • Тимофей, Новосибирск. Вот недавно пересел с УАЗика на эту ГАЗель. Работаю в продовольственной сфере, развожу продукты по заказу в разные деревушки, до которых трудно добраться обычным транспортом. Мне предоставили версию с полным приводом, узкими покрышками и увеличенным дорожным просветом. Говорят, эта модификация сделана на основе автомобиля, который выступал в Ралли-Дакар. Слухи слухами, но похоже на правду – я на этой тарахтелке умудряюсь утюжить сугробы от и до. Никаких преград не существует для этого авто. Расход топлива 12 литров с дизелем.
  • Жорик, Николаев. Покупал в 2014 году, еще до кризиса. Успел называется. Я давно уже себе такую мечтал. А то эти иномарки только в кошелек умеют заглядывать. Взял самую базовую версию, я вообще по этому поводу особо не напрягался. Мне лишь бы для работы, возить продовольствие из одной точки в другую. У меня бортовой цельнометаллический фургон с дизельным мотором. Расход топлива у камминса всего 10 литров. Комфортный и весьма динамичный для грузовика. По крайней мере ощутимо быстрее бензинового варианта.

avtobak.net

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

двигатель умз 4216 евро 4. 42164.1000402-20

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — тепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу. Артикул............42164.1000402-20

130000.00 руб

138000.00 руб

плюс доставка
Двигатель EvoTech 2.7 ГАЗель НЕКСТ

В середине апреля Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» запустил производство бензинового двигателя EvoTech 2.7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Силовой агрегат предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

95000.00 руб

плюс доставка
ГБЦ 4216, ГБЦ 4216 ПОД ГАЗ. 4216-1003001-20. Головка Блока цилиндров Газель Бизнес с ГБО Евро-3. Евро-4 в сборе.

Оригинал, Заводская голограмма. Вы можете купить "ГОЛОВКА БЛОКА в сб. ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв. УМЗ 4216 (с ГБО) (комплект в уп.) Евро-3 .4/.4216-1003001-20 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ обратный звонок», так же вы можете связаться с нами по горячей линии 8800-5050-117 звонок бесплатный.

14400.00 руб

плюс доставка
Головка блока цилиндров 4216 ЗАВОД (4216.1003010-33)

Головка блока цилиндров 4216 ЗАВОД(Заводская голограмма), оригинал. Если при ремонте двигателя вашего автомобиля вы обнаружили трещины головка блока цилиндров Газели, то этот узел уже не подлежит ремонту. Наиболее целесообразно не терять времени и купить головку блока цилиндров Газели в нашей компании, учитывая то, что цена на эту деталь у нас разумная.

25000.00 руб

14400.00 руб

плюс доставка
Блок цилиндров УМЗ-4216 без картера сцепления (Евро 3, Евро 4)

Блок управления Газ-3302 Бизнес. Двигатель УМЗ 4216 ЕВРО 4. Кат. номер 42164.3763001. пр-во: Россия. Микас 12,3. ЭБУ

6150.00 руб

8000.00 руб

плюс доставка

42164.3763001-04 Блок управления двигателем Газель Бизнес дв.4216 Евро-4 (без датчика распредвала)

8000.00 руб

плюс доставка
Насос гидроусилителя на Газ-3302 Бизнес. Двигатель Умз 4216 евро 3; евро 4

Насос гура на Газ-3302 бизнес с двигателем УМЗ 4216. Производство: ZF (Германия) вес: 3,5 кг. кат. номер: 7691.955.368

6500.00 руб

4900.00 руб

плюс доставка
Вентилятор ГАЗ-3302,2217 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3,4 обратного вращения

Артикулы 32214-1308011 Каталожная группа: ..Система охлаждения Двигатель Ширина, м: 0.38 Высота, м: 0.047 Длина, м: 0.38 Вес, кг: 1.055

800.00 руб

500.00 руб

плюс доставка
Подкапотная проводка двигатель УМЗ-4216

Артикул......2705-3761581-10 Ширина, м....0.26 Высота, м....0.12 Длина, м.....0.4 Вес, кг......1.12

3400.00 руб

плюс доставка
педаль газа - модуль электронный ГАЗ-3302 ЕВРО 3, УМЗ-4216

mostat.ru