Сервисы портала Госуслуг для бизнеса. Бизнес госуслуги


Приложение с госуслугами для бизнеса запустили в России

Новости по теме

Вид личного кабинета предпринимателя на Едином портале с госуслугами также изменился.

Минкомсвязь запустила мобильное приложение для предпринимателей, которые пользуются порталом госуслуг. Оно называется «Госуслуги Бизнес». Также был обновлен вид личного кабинета для предпринимателей на портале госуслуг, сообщили в министерстве.

Новое мобильное приложение, а также личный кабинет ИП содержит информацию о проверках, штрафах. Также с помощью приложения можно записаться на прием в органы прокуратуры, если бизнес кошмарят, а также подать обращение.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.

Отследить статус обработки заявления поможет вкладка «Уведомления». Все статусы заявлений, записи на прием и сообщения от техподдержки отображаются в этом разделе.

Есть также «Профиль организации» — служебные и персональные данные, перечень сотрудников и транспортных средств организации. Информация об организации и доступные действия зависят от имеющихся у пользователя прав.

Для бизнесменов, которые владеют несолькими юрлицами, есть возможность переключения между организациями, чтобы получать госуслуги на каждую фирму.

«Госуслуги Бизнес» доступны по пин-коду личной учетной записи предпринимателя. Скачать приложение можно в Google Play или App Store.

Напомним, что доступны и другие приложения от госорганов. Например, ФНС сегодня отчиталась о модернизации входа в ее сервис: он доступен с помощью отпечатка пальца.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

www.business.ru

Как зарегистрировать организацию на портале госуслуги

Государственные структуры предлагают воспользоваться своими услугами в электронном виде на портале Госуслуг как физическим лицам, так и юридическим. Любое юридическое лицо наделено определенными правами и обязанностями. Они возникают с момента регистрации, которую можно осуществить как непосредственно в налоговом органе, так и на портале Госуслуг. Предлагаем ознакомиться с получением госуслуги для юридических лиц онлайн.

Справка. На портале госуслуг размещена справочная информация о порядке оказания услуг, организован удобный поиск по ведомствам, тематикам, ситуациям, а также ссылки на сервисы государственных ведомств.

Регистрация проходит путем создания учетной записи юридического лица. Но сделать это можно только при наличии логина и пароля к ЕСИА физического лица – руководителя или представителя организации, имеющего право действовать от ее имени. Это значит, что указанное физическое лицо должно зарегистрироваться на портале и обратиться в уполномоченные структуры для подтверждения учетной записи.

С чего начать?

Поскольку законодательно регистрация юридического лица возможна без посещения налоговой инспекции, возникает вопрос: как зарегистрировать юридическое лицо на портале госуслуги? Начать следует с регистрации руководителя как физического лица. Она проходит в 3 этапа:

  1. Получение «Упрощенной» учетной записи. После нажатия на кнопку Регистрация будет предложено ввести фамилию, имя, указать мобильный телефон или электронный адрес, на который придет код, который потребуется ввести далее. После ввода кода придумайте и укажите пароль к своей учетной записи.
  2. Создание «Стандартной» учетной записи. Для этого следует заполнить такие поля, как СНИЛС и паспорт. Эти данные проверяются автоматически с базами Пенсионного фонда РФ и ФМС РФ. После успешной проверки вам будет предложено подтвердить свои данные для получения доступа ко всем электронным услугам.
  3. «Подтвержденная» запись станет только после посещения лично с паспортом и СНИЛСом структур, имеющим полномочия подтверждения личности (они указаны на сайте, выберите способ, удобный для вас).

Затем необходимо подготовить учредительные документы: устав, протокол о создании. Их сканированные копии понадобятся при формировании пакета документов. Все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона 129-ФЗ перед тем, как зарегистрировать организацию на госуслугах.

Остается руководителю или уполномоченному лицу получить усиленную квалифицированную электронную подпись, которая понадобится для подписания всех отправляемых документов через электронные каналы связи. Она используется для идентификации физического или юридического лица. Подлинность такой подписи подтверждает сертификат, который выдается аккредитованным удостоверяющим центром.

Такая подпись юридическим лицам обязательна для работы с порталом госуслуг, сдачи налоговой отчетности и многих других электронных операциях. Сертификат следует получить до того, как зарегистрировать организацию на портале госуслуги.

Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

За получением электронной подписи необходимо обращаться лично в удостоверяющий центр (список таких центров находится на сайте Минкомсвязи РФ), предъявив паспорт и СНИЛС. После регистрации владельцу подписи выдадут сертификат и флэш-накопитель, содержащий сам ключ подписи.

Важно. Помните, что электронный ключ с подписью следует хранить, соблюдая все требования конфиденциальности.

Регистрация юридического лица на портале госуслуги инструкция

Для начала необходимо войти на портал госуслуг по ссылке www.gosuslugi.ru с пользовательским логином и паролем ЕСИА.

Или с помощью электронных средств, если имеете внешний носитель с электронной подписью. Квалифицированная электронная подпись будет необходима, если ваша организация планирует использовать электронный документооборот с государственными структурами, таким как налоговая инспекция, ФСС, ПФР (в том числе для передачи отчетов). При регистрации юридического лица онлайн она понадобится для подписания необходимого пакета документов.

Важно. Правовые условия использования в электронных документах цифровой подписи регламентирует Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Юридически она равносильна обычной подписи.

При входе на портал при помощи электронных средств, система запросит выбрать сертификат владельца подписи и пароль к контейнеру закрытого ключа. Затем пользователь сможет попасть в свой личный кабинет.

В Каталоге услуг на вкладке Органы власти находится Федеральная налоговая служба.

Кликнув по наименованию, мы попадаем на страницу ведомства, где указаны, какие услуги можно получить онлайн, в том числе Регистрация юридических лиц и предпринимателей.

Перейдите в этот раздел, чтобы увидеть перечень госуслуги для юридических лиц. При регистрации нового юридического лица, следует выбрать пункт Государственная регистрация юридического лица при его создании.

Затем откроется подробная информация, как зарегистрировать организацию на госуслугах, и этапы получения услуги. Следует полностью ознакомиться с ней, поскольку информация является важной. Здесь указаны также сроки оказания и стоимость госпошлины. Удобство онлайн регистрации заключается в том, что госпошлину можно оплатить прямо на портале.

Далее следуйте пошаговой инструкции сайта, последовательно выполняя все требования. Формы документов просты и понятны, поэтому не составит труда их заполнить.

Также будет указан список документов для регистрации, электронные скан-копии которых необходимо будет загрузить в транспортный контейнер. Формируется он при помощи программного обеспечения, которое будет предложено скачать с сайта.

При подписании пакета документов система произведет проверку установленного для работы плагина веб-браузера. Она происходит автоматически и, при его отсутствии, появится сообщение с активной ссылкой для установки. Здесь же будет предложено настроить свой браузер для работы с электронной подписью. Отметим, что максимально просто для этих целей использовать браузер Mozilla Firefox. При нажатии на ссылку автоматически определяется тип установленной операционной системы, остается нажать на ссылку к самому плагину, дождаться окончания загрузки и установить его, следуя подсказкам мастера установки.

Обратите внимание, что помимо плагина может понадобиться наличие специальной программы – криптопровайдера. О необходимости ее установки должны сообщить специалисты удостоверяющего центра, выдающего ключ электронной подписи. Только при наличии всех компонентов можно будет его полноценно использовать.

Какой же будет результат?

Если все документы оформлены правильно и по установленным нормам, то налоговая служба зарегистрирует юридическое лицо в течение 5 рабочих дней, о чем известит вас сообщением в личном кабинете на сайте госуслуг, а также по указанному при регистрации электронному почтовому адресу. Возможен и отказ, если проверка документов выявила какие-либо недостатки, о чем тоже вы будете извещены с указанием причины отказа.

Как завести кабинет уже существующего юридического лица

Если организация уже зарегистрирована в налоговом органе и имеет электронный ключ, ознакомьтесь, как зарегистрировать юридическое лицо на портале госуслуги.

Сама процедура регистрации организации – юридического лица состоит из четырех этапов:

  1. После входа на портал Госуслуг при помощи электронных средств необходимо нажать кнопку «+ Добавить организацию».

  1. Затем система предложит ознакомиться с инструкцией и произойдет проверка установленного для работы плагина веб-браузера.

  1. Следующим шагом станет заполнение реквизитов юридического лица. Основную часть реквизитов система считает с электронного ключа и заполнит автоматически. Останется указать еще некоторую информацию: адрес электронной почты, ИНН физического лица – руководителя или уполномоченного лица организации, служебные телефон и электронный почтовый адрес, а также организационно-правовую форму (выбирается из открывающегося справочника). Заметим, что эти поля являются обязательными для заполнения.

  1. Остается немного подождать, пока пройдут проверки всех данных и при отсутствии ошибок личный кабинет юридического лица будет создан.

Информация, как зарегистрировать юридическое лицо на портале госуслуги, позволяет сделать это быстро. Теперь при осуществлении входа на портал Госуслуг после ввода пароля или после считывания электронного ключа система будет предлагать пользователю выбор, в качестве кого он желает посетить сайт: физического лица или юридического.

Регистрация юридического лица на портале госуслуги, инструкция поможет пользоваться возможностями личного кабинета на портале без очередей и поездок в ведомства.

infogosuslugi.ru

Сервисы портала Госуслуг для бизнеса

Бизнес

Как самостоятельно пошагово оформить справку об отсутствии судимости, когда необходима, порядок процедура оформления, регистрация, сроки, документы, стоимость, срочное оформление, куда обращаться.

Бизнес

Как самостоятельно пошагово зарегистрировать ИП через МФЦ, почему это удобно, процедура, какие документы потребуются, стоимость и способы оплаты, сроки, адреса и телефоны куда обращаться.

Бизнес

Как зарегистрировать индивидуальную предпринимательскую деятельность на сайте Госуслуги, регистрация ИП удаленно, какие документы необходимы, подготовка и загрузка транспортного контейнера, цифровая подпись, сроки и стоимость процедуры, отказ и аннулирование.

Бизнес

Как и где скачать, установить программу подготовки документов для государственной регистрации ППДГР, установка на ПК, описание функций, какие документы, заявления можно подготовить, важные изменения в версии 1.4.8.

Бизнес

Как через портал Госуслуги подтвердить ОКВЭД, какие документы необходимы, заполнение заявления пошагово, процедура подтверждения, внесение изменений.

Бизнесмен

Бизнес

Пошаговая инструкция по регистрации юридического лица на портале Госуслуги, возможности для предпринимателей и бизнеса, авторизация, идентификация личности, электронная подпись, сроки и размеры государственной пошлины.

Раздел для бизнеса и предпринимательства

В разделе для бизнеса, предпринимательства и некоммерческих организаций (НКО) расположена вся юридическая информация о создании и ведении собственного бизнеса в России. Начинающие предприниматели могут найти для себя здесь всю подробную информацию о том, какие документы вообще нужны и как их стоит оформлять.

Две самые популярные услуги в разделе, это: «регистрация юридических лиц и предпринимателей» и «уведомление Роспотребнадзора». Первая нужна для тех, кто только еще собирается открывать собственное дело и начинает оформлять документы требующиеся для этого. В качестве онлайн-услуг пользователю предоставляется следующее:

Внесение записи о фермерском хозяйстве в ЕГРИП.

Государственная регистрация физических лиц в качестве ИП.

Госрегистрация юрлиц после реорганизации или при его создании.

Вторая же услуга позволяет, не выходя из дома:

Вносить изменения в реестр уведомлений о начале каких-либо отдельных видов работ юридическими лицами.

Регистрировать в реестре уведомлений о начале осуществления работ и услуг из определенного перечня.

Помимо информации о регистрации на этой странице можно найти данные о антимонопольных законодательствах, интеллектуальной собственности, справках и реестрах, сертификатах, разрешениях и экспертизах и так далее.

portalgosuslug.com