Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро? Бизнес класс аэрофлот


Чем кормят в бизнес-классе Аэрофлота

Да, все правильно вы поняли, я буржуй, но не об том сейчас речь.А речь об том, что делают на борту в бизнес-классе, чтобы пассажиры с голоду не сдохли.

Один раз я уже освещал все это буржуйство, когда в Мексику летал, а вот сейчас надо было чем-то занять 10 часов полета до вьетнамского града Сайгона, оттого я и решил вам рассказать как мне вкусно было.

Короче, бизнес-класс в Аэрофлоте отличается от эконома уровнем стюардессного заискивания, что мне совершенно ровно, и вообще стюардессы по мне, ровно как и фотомодели, это самые несексуальные женщины из существующих.Еще пассажиру бизнес-класса полагается халявный алкоголь, которым можно ужраться в сопли, но я, не устану гордо повторять, вот ровно два года как завязал - ни капли в рот, ни сантиметра в зад.

Да-да, я этим правда горжусь. Ну посудите сами - я всю жизнь жил под крылами демона Зеленого Змия, первую свою водяру пригубил лет в десять, лет в 15 уже стабильно попивал, а в свои 17 уже был алкоголиком.Когда-то, умирая очередной раз от токсикоза, мне казалось что это все - демон никогда не выпустит меня из своих алкогольных лап. Я его навсегда.

А сейчас я не пью, и, что самое интересное, от этого не страдаю. И я сделал так сам, после долгой, тяжелой работы с психологом и валяний в больнице с перегруженной печенью.

Я молодец. Восхититесь мной.

Вот, а поскольку не пью, то гордо отказался от всяких виски и коньяков, и взял себе кока-колу, которой являюсь безумным фанатом и считаю ее наряду с анальным сексом вторым гениальным изобретением человечества.

Но давайте по порядку - как вошел в самолет и плюхнулся в кресло, так предложат попить - воду, апельсиновый сок или шампанское.После принесут меню, карту вин, и можно на взлете солидно в них пялиться, ощущая себя венецианским дожем или, на худой конец, графом какой-нибудь французской провинции.

Суть да дело, взлет, набор высоты, под облаками меркнут огни Москвы, проплывает земля в иллюминаторе.

Затем набрана высота, аппетит разыгрался, с кухни слышно волнительное позвякивание посуды и вкусный разогретый запах.

Так, поехали. Сперва закуска, разговеться перед трапезой.Салат, сыр, гренка, немного мяса, инжир. Солонка, перечница, сколько душе угодно можно набрать разных сытных булок

Извольте переменить блюдо.Очередь за салатом, чтобы стул был по графику. Листья, ананас, легкая томатная заливка, сверху посыпано кунжутом и какими-то пряными семечками.Маленькое желтое - это не помидор, это крошечное яблоко.

Суп, с говядиной и свежей зеленью

Баранина на ребрах. Салат и особая манная каша в качестве гарнира.Вы любите манную кашу? Я обожаю. Почему-то есть такой образ, что манную кашу никто не любят, и злые, истеричные родители и воспитатели пихают ее насильно в бедного ребенка - вот это все грубые обобщения. Не знаю как кто, а я люблю манную кашу и всегда любил.Если вы пригласите меня и угостите манной кашей - я посмотрю на вас с еще большей благодарностью.

Баранина - любимое мясо. Многие считает его слишком тяжелым, жирным и специфически пахнущим - как по мне, так это только плюсы.Кому баранина - самое сложное мясо, а мне так полный курбан-байрам

Трапеза понемногу сворачивается, время десерта.За окном наплыла ночь, уже тянет в сон.Оттого благостно и неспешно стоит съесть мороженое с клюквой

Запить чаем, съесть шоколадку и лечь спать.

Сиденье разъезжается, можно лечь. На глаза повязка, в уши беруши. Так можно уютно и сносно поспать.- "Будить ли вас утром на завтрак?" - спрашивает стюардесса. Что за вопрос?! Конечно будить!Похоть и чревоугодия - два греха, коим я не в силах противостоять и отказывать.

И действительно, утром разбудили. Тэээкс, чего тут у нас?Омлет с помидором и зеленью, гренки, говядина-нарезка, манго-киви-сливы - всё годно. Беру.Благослови меня Господи, не сделай эту пищу ядом

Хм, и действительно - не сделал ядом, за что мое ему человеческое спасибо и реверанс.В иллюминаторе уже показались сочно зеленые поля Вьетнама и переплетения дорог.

Но это другая история, читайте мой ЖЖ и да обрящете, а пока оставим наземное пребывание во Вьетнаме до его внятного мною освещения, и представьте - уже летим обратно.Утро, много света и настроение оттого бодрое.

- "Что будете пить? Виски, ром, водка, пиво, вино, шампанское?"- "Кока-кола!" - гордо заявляю я, и чувствую себя стереотипным американцем в советском сознании.

К коле полагается небольшая канапешка

Ну а дальше все как по учебнику - первая перемена блюд, вторая часть Марлезонского балета, сперва закуска.Красная и белая рыба, чуть мяса (охо-хо, некошерно!), лайм, цукини, листья салата, маслина.Да-да, вы меня спросите, а что это за прикольная оранжевая хрень с дырками, а я позорно вам не отвечу - не знаю. Так и не понял. И даже не понял - овощ это, фрукт или сыр. Но хрень вкусная

Салатные листья и манго

Тыквенный суп (еще одна любовь детства, наравне с манной кашей, омномном!) с крутонами.Да-да, к'гутон, произносится с французским прононсом. К'гутон. С протяжным носовым н.

Филе окуня, запеканка, овощи и сливочный соус

Вновь, чрево насыщено, время сладкого.Мороженое

Душистый черный чай с лаймом

Тихий час.Я забурился в видео, просмотрел два доселе невиданных фильма про Джеймса Бонда и пришел в восторг оттого, что Дэниел Крейг - идеальный Джеймс Бонд в моем понимании, лучшего и более убедительного я представить просто не могу.

После Бонда не грех снова подзакусить.Тэээкс...Мясо горячее, булка-сэндвич (внутри ветчина, салатные листья, огурец, всякое там еще - тут на фото не видно), курага, пироженое к чаю

...Настало время возвратиться в Москву-матушку, мать городов русских, Третий Рим, Четвертый Вавилон, Пятый Иерусалим.- "Аэрофлот, член альянса скотин, прощается с вами".Да-да, я знаю, что альянс называется SkyTeam, но его всегда так объявляют, как "альянс скотин".Члены альянса скотин. Класс! Отлично звучит.

- "В Москве хорошая погода, температура -2 градуса по Цельсию".Каждый раз когда я улетаю из +30 и прилетаю в -2 я почему-то чувствую себя идиотом.

Но наверное я настолько идиот, что даже не могу для себя обосновать, почему же так вышло.

ru-travel.livejournal.com

что это, фото с отзывами, чем отличается от эконом

Компания Аэрофлот предлагает разные классы для своих пассажиров, исходя из их пожеланий и финансовых возможностей. Эконом класс Аэрофлота очень сильно отличается от Комфорта и Бизнеса. У каждого из них свои плюсы и минусы. Если вы хотите лететь с комфортом, но не сильно переплачивать, то класс Комфорт — это как раз для вас.

Опираясь на многочисленные отзывы о классе Комфорт Аэрофлота от самих пассажиров, было составлено его описание. У него очень преимуществ перед Экономом. Его нельзя назвать Бизнесом. Даже сравнить нельзя. Его можно назвать “золотой серединой” между Экономом и Бизнесом.

Что это за класс?

Это класс обслуживания у Аэрофлота, при котором пассажир пользуется определенным набором привилегий.

Стоимость билетов выше в 2 раза, чем у Эконома. Чем отличается Комфорт класс от Эконома Аэрофлота? Начиная от начала полета до его конца, он имеет ряд плюсов перед ним.

Перед полетом

Если вы покупаете билет на Комфорт, то у вас есть возможность взять с собой 2 чемодана по 23 кг весом каждый. В ручную кладь можно брать сумку весом 10 кг.

Каких-то других привилегий в аэропорту вам предоставляться не будет. Регистрироваться нужно на тех же стойках регистрации, что и пассажиры Эконома. В Бизнес-зал такие билеты допуск не дают. Приоритетной посадки — тоже.

В период перелета

Класс Комфорт представлен только на определенных самолетах компании. Это Боинги 777, которые используются на маршрутах дальней протяженности. Поэтому сотрудники компании постарались учесть все нюансы, чтобы сделать ваш перелет максимально комфортным. Если вы посмотрите на фото класс Комфорт Аэрофлота, то сами в этом убедитесь.

Кресла Комфорта расположены посередине между Экономом и Бизнесом в салоне самолета.

класс комфорт Аэрофлот что это

Кресла Комфорта расположены между Бизнес-классом и Экономом.

Расстояние между креслами — 96,52 см, а это значит, что вы сможете спокойно вытянуть ноги, не опасаясь, что упретесь в соседнее кресло. Кресла выполнены в так называемом дизайне “shell”. По-русски — раковина. Это дает возможность соблюдать свое личное пространство, не мешая соседям.

Спинка — фиксированная, поэтому на вас никто не сможет откинуть свою. Ширина кресла достигает 49 см. Недостаток у них есть — это неудобный подголовник. Зато в подлокотники встроены USB-устройство и розетки для зарядки телефоном, планшетов или ноутбуков.

Сверху, над креслами, установлены мини-лампочки, что позволяет устроить на борту удобную, рабочую зону. Внизу, под ними, установлены специальные подставки для ног. Есть раскладывающийся, большой столик. Кресло можно двигать вперед, что придает больше комфорта пассажиру.

эконом класс Аэрофлот

Удобные кресла — одно из преимуществ Комфорта.

Если вы захотите поспать, то вам выдадут бесплатный набор для сна — тапочки, маску для сна, плед и удобную, мягкую подушку.

Когда полет начнется, вам предложат вначале сок или воду на выбор. Во время обеда или ужина вам предложат горячее питание из Бизнес-класса. Выдадут меню, в котором будут перечислены все блюда.

Аэрофлот класс комфорт фото

Вам будет предложена еда, приготовленная лучшими поварами компании.

О развлечениях на борту вам не стоит беспокоиться. Монитор с диагональю в 10,6 дюймов позволяет просматривать любые фильмы, слушать музыку или аудиокниги, играть в игры, увидеть в реальном времени маршрут вашего полета. Для детей есть отдельный детский канал.

Интернет — платный. Зато беспроводной. Оплатить его можно прямо на борту, воспользовавшись картами VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

В кармане кресла, располагающегося впереди, вы найдете журналы Аэрофлота, которые представляют из себя настоящий набор советов для путешественника.

После полета

Когда вы прибудете в точку вашего назначения, то проходить все процедуры вам нужно будет вместе с пассажирами Эконома. Только если вы участвуете в программе “Аэрофлот Бонус”, то можете воспользоваться услугой SkyPriority.

Она позволяет быстрее пройти все процедуры, а багаж вы получите одним из первых.

Теперь, когда вы знаете, что это — класс Комфорт Аэрофлота, вы сможете сравнить его с Экономом и Бизнесом и выбрать нужный вам класс.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро? ~ Блоги ~ Континент Сибирь Online

Я уже неоднократно тестировал компании Аэрофлот и Трансаэро в сегменте бизнес перелётов как на короткие так и на длинные расстояния и могу поделиться опытом с теми кому интересно или кто только начинает экспериментировать в данном направлении.

Преимущество которое получает пассажир купивший билет бизнес-класса:Это практически стандартный список для всех авиалиний:до полёта1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)4. Бизнес зал или Лаунж зона, отдельный зал повышенной комфортности в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания, здесь удобные кресла приятная обстановка закуски без ограничения на ваш выбор, а так же доступны ряд полезных услуг таких как: интернет, телефон, факс… в зависимости от Аэропорта я встречал в Стамбуле зал ожидания в котором можно было жить там была даже душевая комната. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе и вы пройдёте на борт или по отдельному трапу.на борту5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.после полёта10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.12. Большее количество бонусных миль, для часто летающих пассажиров.Бизнес зал или лаунж зона, Шеремтьево D

Это всё формальности, а на самом деле это удовольствие перемещаться на большие расстояния с комфортом не замечая самого перелёта как утомительного томления в узком кресле, где сосед сбоку норовит что-то пролить тебе на колени, а соседи сзади толкают кресло коленями, без очередей на регистрацию и паспортный контроль. Иногда я с ужасом вспоминаю поездки на отдых которые были обременены тяжелым перелётом. Одно из важных особенностей полёта в бизнес-классе это то, что салон находится в передней части самолёта, а это меньше шума и тряски при турбулентности.

Алкоголь на борту, его наливают практически без ограничения, бизнес-класс вообще рай для любителей выпить и не только на борту начинать можно уже в бизнес зале, но лично я не пью и эта опция для меня бесполезная.

Кстати небольшая заметка для путешественников экономическим туристическим классом, для меньшей суеты в Аэропорту выбирайте для перелёта не небольшие расстояния маленькие воздушные суда, у Трансаэро с этим как раз проблемы, а минусы в том, что чем больше самолёт, тем больше очередь на регистрацию, контроль и на посадку в самолёт. В плане загруженности ещё играет время вылета и прилёта, чем раньше, тем меньше народу.

Ещё очень большая разводка это "Премиальный экономический класс" в Трансаэро, на один и тот же рейс мне было предложено приобрести простой эконом-класс и премиальный экономический-класс, доплатив за него по 50 долларов за билет с человека (летел я не один), я переплатил. В салоне самолёта B 767 в котором я летел абсолютно все места были одинакового размера с одинаковым расстоянием между кресел.

И на заметку всем путешественникам одевайтесь в простую удобную одежду не обремененную лишними металлическими аксессуарами и ремнями, аккуратнее с белым цветом и всеми светлым тонами. Выберайте удобную и простую обувь, которую легко снимать.

Предсказуемый Аэрофлот

Пожалуй лучшая компания из этого небольшого списка и на это есть свои причины. Стабильность в качестве основной аргумент моего утверждения, а именно покупая билет бизнес класса Аэрофлота я всегда знаю каким будет качество обслуживания. А качество обслуживания в Аэрофлоте уже давно одно из лучших и это касается не только сервиса, но и уверенности которого нет в Трансаэро. Я всегда знаю в каком кресле я буду лететь, какое расстояние будет до соседнего кресла и самое важное угол наклона спинки, так как комфорт в бизнес классе это именно то за что я переплачивал. Полёт на дальние расстояния у Аэрофлота это или B 767, а значит это кресло Класса «Президент» как на сайте Аэрофлота минус такого кресла отсутствие большого монитора в впереди стоящем кресле или A330 с индексом (200 или 300 большого значения не имеет) а значит стандартное кресло компаний Эйрбас с большим мультимедийным монитором который встроен в впереди стоящее кресло.

Эйрбас 330, Аэрофлот (Москва — Пунта-Кана)

B 767, Аэрофлот (Москва — Мале)

Преимущества таких кресел их трансформация в горизонтальное состояние, что удобно для отдыха и сна, между креслами имеется столик и можно выдвинуть перегородку.

На коротких маршрутах кресло скромнее, но оно всё равно заметно отличается от кресла в эконом-классе

А 321, Аэрофлот (Москва — Афины)

Питание на борту

Питание в Аэрофлоте на очень высоком уровне, не стоит конечно сравнивать еду с ресторанной, только лишь по тому, что в ресторане вам приносят её сразу после приготовления, а на борту самолёта ресторана нет, еду подогревают, но всё равно она на высоком уровне. Отдельное спасибо Аэрофлоту за Фуа-гра и говядину в трюфельном соусе. Тут важна подача в сравнении с эконом-классом, а это стеклянная посуда и стальные приборы. Из меню Аэрофлота на дальних рейсах это не только салаты и вторые блюда, а также то, чего нет в экономе: супы и мороженое на десерт.

питание на борту Аэрофлота

Сервис и обслуживание на борту Аэрофлота.

Сервис Аэрофлота один из самых лучших, за редким исключение (когда мне запретили фотографировать на борту), чего трудно сказать о Трансаэро, где не так часто но всё же встречается персонал который может испортить настроение в полёте, но это совсем не критично и этого не стоит пугаться, просто люди бывают разные.

Теперь о Трансаэро

Это очень хорошая компания но всё же я её ставлю на второе место, из-за её не предсказуемости относительно качества обслуживания оно или отличное с новыми удобными самолётами и приветливым персоналом или не очень новыми самолётами и бывает не очень приветливым персоналом, при чём новизна самолёта и настроение персонала ни как не связаны между собой. Плюсы Трансаэро это невысокие цены на билеты, в сравнении с Аэрофлотом. Минусы не понятная бонусная программа в Аэрофлоте я за 2 дальних перелёта бизнес-классом получил серебряную карту, а за 4 перелёта золотую (и это придел), у Трансаэро при тех же условиях я как и все кто просто зарегистрировался имею начальный уровень. В Трансаэро почти всегда запрещают фотографироваться, но меня сложно остановить, в Аэрофлоте такое бывало всего 1 раз, не скрою, я расстроился.

Комфорт Трансаэро это всегда разные сидения, а это очень не удобно, когда заранее планируеш поездку и переплачиваешь за бизнес-класс, хочется знать уровень комфорта и обидно когда за примерно одинаковый бюджет (из практики Трансаэро немного дешевле Аэрофлота) в варианте с Трансаэро присутствует лотерея, когда в дальнем перелёте могут оказаться не комфортные кресла или откровенно старый самолёт (такое часто бывает на коротких рейсах) B 747, Трансаэро (Бангкок — Москва)

B 777, Трансаэро (Москва — Бангкок)

На коротких рейсах у Трансаэро. как и у Аэрофлота кресло более скромное

B 747-300, Трансаэро (Москва — Хургада)

В 747-400 (Бодрум — Москва)

Сервис и питание на борту Трансаэро

Питание в Трансаэро на нормальном уровне, но на мой взгляд немного уступает Аэрофлоту. Сервис и обслуживание во время подачи еды тоже не плохой.

питание на борту Трансаэро

Сон на борту самолёта, лично у меня даже в нормальных условиях в горизонтальном положении не получается заснуть во время полёта, а даже если и получается это скорее полудрёма чем полноценный сон я просыпаюсь при каждой тряске. На много спокойнее просто лежать и смотреть интересный фильм.

трансформация в практически горизонтальное положение кресла, B 777 Трансаэро

Зато у Трансаэро есть большое преимуществом перед Аэрофлотом, это Первый класс "Империал", но про это я расскажу в другой раз.

B 747-400 Трансаэро (Москва — Бодрум)

Источник: Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро?

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ksonline.ru

Почему бизнес-класс «Аэрофлота» – лучший способ добраться из Владивостока в Москву

Добраться из Владивостока до Москвы и обратно прямым рейсом, без пересадок, можно несколькими способами. Перелет непростой, 8−9 часов в пути (в зависимости от направления) и больше 9 тысяч километров: конечно же, такое расстояние хочется преодолеть с максимальным комфортом, и вариантов, в общем-то, не так уж много – всего четыре. Первый – эконом-класс в авиакомпании Россия, на мой взгляд, это маленький филиал Ада на Земле (или правильней будет сказать «в небе»?). Я начала более-менее осознанно путешествовать на самолете с 7 лет (было и раньше, но тогда я вряд ли я смогла бы оценить уровень обслуживания пассажиров)), и с тех пор сервис и условия полета на наших авиалиниях стали значительно круче: многое изменилось, но все-таки тенденция к улучшениям остается. И вот за весь свой «полетный опыт» я летала самыми разными рейсами, и могу с уверенностью сказать, что Россия – хуже любого лоукостера, потому что от последнего ничего не ждешь и платишь копейки, а вот билет «России» до Москвы стоит ненамного дешевле аэрофлотовского.

Пережить 9-часовой рейс авиакомпании «Россия» в эконом-классе можно, нужно только захватить с собой хорошую переносную зарядку, полный комплект девайсов с музыкой, книгами и фильмами чтобы не заскучать в полете и, желательно, еду. Система развлечений на борту «временно» не работает (с тех пор как «Росиии» отошли старые самолеты «Трансаэро», очевидно), и, судя по ее внешнему виду, не имеет шансов воскреснуть, а насчет еды… лично я, когда забываю с собой что-нибудь захватить, предпочитаю поголодать до прилета и поесть уже в аэропорту. Собственно, бизнес-класс «России» – это не то, что лично мне хотелось бы попробовать. Преимущества сомнительны, так что скорее всего это пустая трата денег – но я, конечно, могу ошибаться. Также есть сложности с перемещениями: рейсы этой авиакомпании прилетают во Внуково, так что, если дальше вылетать из Шереметьево, то вам предстоит либо поездка на двух экспрессах и метро, либо бессмысленная поездка на такси (дольше, дороже и не сказать что комфортнее)

Второй вариант – это, конечно же, эконом-класс компании «Аэрофлот». И это относительно недорогой и весьма комфортный способ провести 9 часов в полете. Система развлечений работает всегда, библиотека фильмов отличная, так что вы вполне сможете скоротать несколько часов за просмотром последних новинок, на которые не успели в кинотеатр. В остальном же условия приятные, а еду вполне можно есть. Если у вас особенные предпочтения – вы всегда можете заказать специальное питание (делать это нужно заранее, не забывайте).

Также относительно недавно у Аэрофлота появился класс «комфорт» – это улучшенные места, что-то среднее между экономом и бизнесом. Лучше еда, чуть больше места, ну, а в целом – это просто улучшенный «эконом», который и так весьма неплох. Этот класс есть только на лайнерах Boeing 777−300ER, таких самолетов в парке Аэрофлота всего 16, и они используются для дальнемагистральных рейсов. Соответственно, билетов в «комфорт» не так много, и есть риск, что в последний момент самолет поменяют – и вы останетесь ни с чем. Единственный плюс в таком случае – это большее количество бонусных миль и, если повезет, вас могут пересадить в бизнес. Но, конечно же, тут играет роль удача и наличие посадочных мест.

А вот бизнес-класс — вещь действительно стоящая. Это замечательный сервис, комфорт и небольшие преимущества, которыми можно воспользоваться еще до вылета — залы ожидания повышенной комфортности, увеличенная норма багажа и ручной клади, приоритетная посадка в самолет и так далее. Впрочем, часть этих преимуществ дают и карты часто летающих пассажиров, а в той же приоритетной посадке не всегда есть смысл. Но все равно приятно.

Я за все свои 24 года не летала бизнесом ни разу, и вот сейчас, вылетая из Баку во Владивосток, решила попробовать. При перелете из Азербайджана до Москвы мне достался не самый новый самолет: кино посмотреть можно, кресла чуть шире и чуть сильнее откидываются, но не слишком — так что основной кайф от бизнес-класса был в отсутствии соседей (салон был заполнен наполовину) еде, обслуживании и возможности выпить вина и более-менее приличного кофе. Впрочем, перелет длится всего три часа, рейс ночной, и, если ты обладаешь навыком моментального засыпания в самолете — то у разницы между бизнесом и экономом есть все шансы остаться незамеченной.

В бизнесе предлагают приветственные напитки при посадке в самолет, на рейсе из Баку это были безалкогольные сок-вода, а вот при вылете из Москвы предлагали шампанское.

Лирическое отступление: сейчас вот переписываю все это с диктофона и понимаю, сколько красок придает интонация, которой лишен печатный текст. Блог на youtube завести что ли? (нет)

Также в бизнес-классе каждому пассажиру предлагают дорожный набор, который существенно облегчит жизнь всем, кто не привык (или забыл) взять с собой на борт базовые вещи вроде щетки, зубной пасты и увлажняющего крема. Продукты, кстати, неплохие — во втором наборе был бальзам для губ и крема для рук и лица от salvatore ferragamo, а паста R.O.C.S (этой маркой обычно пользуюсь и дома)

На еде стоит остановиться подробнее, потому что еда в бизнес-классе у «Аэрофлота»— это то, что определенно стоит внимания. Меню разрабатывают настоящие профессионалы, это действительно вкусные, проработанные до мелочей блюда, которые хочется попробовать. Единственное, о чем жалеешь — что в тебя не влезет все и сразу, хотя, думаю, голодный мужчина вполне справится со всем меню). Красивая сервировка, приятные приборы и оранжевые розы в тон фирменному цвету «Аэрофлота»:

Можно было бы даже на секундочку забыть о том, что ты на высоте 10 тысяч метров, если бы не суперустойчивые бокалы и пейзаж за окном.

Из Москвы во Владивосток я уже летела на одном из лучших на данный момент лайнеров в парке «Аэрофлота», Boeing 777−300ER (о нем я писала выше). И вот здесь как раз невероятно удобные кресла в бизнесе, которые раскладываются на 180 градусов до полноценной кровати. А расположение такое, что тебе не приходится особо контактировать с соседями, даже с теми, которые сидят прямо рядом с тобой. Также стоит отметить очень приятное освещение: при взлете и посадке — приятный приглушенный оттенок белого, а при ночном перелете, когда большинство пассажиров ложится спать — плавный переход от розово-красного к космическому фиолетовому оттенку:

Для тех, кто хочет продолжить чтение или категорически не умеет спать в самолете (как я например) есть две лампочки индивидуального освещение, одна — в спинке сидения, позволяет читать, например, в лежачем положении, вторая — сверху, и свет от нее точечный и довольно яркий. Сравните сами, вот кадр при красноватом освещении а-ля «Твин-Пикс»:

А вот при том же свете, но с лампочкой индивидуального освещения:

Конструкция лампочки и направление светового луча таково, что не будет мешать вашему соседу, так что, если вы как и я, даже после двух суток без сна и в таких условиях, да еще и с огромным шикарным одеялом не можете уснуть — можете спокойно читать или заниматься творчеством весь полет.

Кстати, про творчество. Помню, еще на первом курсе универа преподаватель по основам композиции заявил: «лучший творческий метод — три дня не поспать. Сначала тихо клюешь носом, а потом у тебя в голове раскрывается целый мир». Так вот, после набора высоты и пары бокалов вина «целый мир» открылся мне на сутки раньше, а идеи на высоте приходят головокружительные.)

Так как я едва ли не единственная из всего салона не спала, ко мне постоянно подходили и интересовались, не нужно ли мне чего-нибудь: еды, вина или чашку кофе. Я попросила аэрофлотовский журнал из эконома — просто потому что он очень классный (здесь должно быть сердечко)

Кстати, про винную карту: она регулярно обновляется, обычно это, около 6 наименований вин, также есть несколько напитков покрепче. Я лично влюбилась в легкое и ненавязчивое La Capra Chenin Blanc, теперь хочу его найти у нас в городе:

В общем, впечатления от полета — исключительно положительные. Это действительно самый удобный способ добраться из Владивостока до Москвы и обратно и получить от длинной дороги удовольствие. Искренне надеюсь, что буду летать бизнесом чаще!Пойду-ка поработаю.)

fridamania.ru