Бизнес-класс в самолёте А380 авиакомпании Emirates. Бизнес класс эмирейтс


Бизнес-класс в самолёте А380 авиакомпании Emirates: dimabalakirev

За всю свою жизнь я трижды летал в бизнес-классе. Путешествие на борту Emirates А380 напрочь перечеркнуло предыдущие поездки. Что такого особенного было в нем? Об этом новый пост.

Бизнес-класс A380 Emirates

01. Любой полет начинается с аэропорта. В Дубае для всех, кто летит компанией Emirates, действует терминал-3. Самый крупный (1 713 000 квадратных метров) и современный. Он открылся относительно недавно, а функционировать начал в 2008. Другие терминалы чуть постарше и не такие красивые. В третьем же все просто великолепно! Блестит и сияет. Может быть, он и не поразит воображение инфраструктурой – хотя она на уровне, но красотой точно зацепит.

Бизнес-класс A380 Emirates

02. Одно время говорили, что весь терминал предназначался исключительно под Emirates. Но он обслуживает и другие самолеты. Хотя тесная дружба с авиакомпанией прослеживается: везде стоят их информационные стойки.

Бизнес-класс A380 Emirates

03. Крутой, хромированный лифт.

Бизнес-класс A380 Emirates

04. У меня не большой опыт полётов, может, есть аэропорты, где Duty-Free внушительнее. Но данное место показалось мне нереально огромным. Здесь продаются и брендовые вещи, и ювелирные украшения, и техника. Сверху немного виднеется зал ожидания бизнес-класса. Его площадь фактически равняется той, которую занимает Duty-Free.

Бизнес-класс A380 Emirates

05. У авиакомпании в данном аэропорту два вида залов для особых пассажиров: первого и бизнес классов. Первый, видимо, еще круче, но речь сегодня не о нем… Вот с чего все начинается: стойки, куча администраторов, которые впускают пассажиров. Дизайн вроде бы не представляет из себя ничего особенного. Но все так продуманно, стильно и не нарочито. От того и классно.

Бизнес-класс A380 Emirates

06. Все сотрудники в фирменной форме авиакомпании Emirates.

Бизнес-класс A380 Emirates

07. В терминале-3 бизнес-зал растянут вдоль. От начала и до конца можно идти минут 20. Через каждые метров 50 есть такие закутки и уголочки разной планировки. По структуре всё похоже, но есть небольшие стилистические различия. Где-то красные, где-то бежевые кресла. Тут спинки, а тут – подлокотники. Везде много свежей прессы на разных языках. На весь зал несколько душевых кабин. Хочешь помыться – подходишь к сотрудникам и сообщаешь об этом. Иногда бывает очередь, в этом случае тебя записывают и приглашают, когда освобождается место. После каждого человека все отмывают, выкладывают свежие коврики для ног, полотенца, принадлежности для мытья и чистки зубов. Большой плюс: везде есть розетки, их не надо искать. Тут понимают, что это важно.

Бизнес-класс A380 Emirates

08. А за этими столиками можно с комфортом поесть. Кстати, о вкусном: здесь очень много еды и напитков. Подают шампанское «Вдова Клико».

В розовых штанах – самая юная пассажирка. Девочка с самого детства видит такую красоту. Повезло! Не жалуюсь, но все же здорово, когда приобщаешься к прекрасному с самых юных лет.

Бизнес-класс A380 Emirates

09. Прошли еще 50 метров в поисках уголочка, который понравится всем. Очередная зона питания, но другой формы. Еда везде одинаковая, не нужно ходить и выбирать. Хотя каждый раз, когда подходишь, появляется мысль: хмм, а, может, именно тут что-то особенно вкусненькое?

Бизнес-класс A380 Emirates

10. Мне всегда интересно всматриваться в лица. В этот раз было любопытно, кто же летает бизнес-классом? Есть у этих людей какой-то общий знаменатель? Но все такие разные. Встречаются кадры, которые очень напоминают торговцев с рынка, заплативших несколько тысяч долларов, чтоб полетать с комфортом.

Бизнес-класс A380 Emirates

11. Прошли еще немного и опять наткнулись на новый интерьер. Заботливые люди предусмотрительно вмонтировали розетки в подлокотники. Еще один плюсик к карме аэропорта – доступный Wi-Fi. Не нужно бегать, выясняя пароли и явки. Все написано на видном месте. Правда, с потоком улетающих он не справлялся и иногда сдавался. Хотелось бы, чтобы это исправили. На заднем фоне виднеются лежанки, напоминающие шезлонги.

Бизнес-класс A380 Emirates

12. На них можно комфортно устроиться и поспать, если до отлета есть время, которого не хватит на заселение в гостиницу.

Бизнес-класс A380 Emirates

13. Для некоторых рейсов, особенно тех, которые совершаются на огромных лайнерах типа A-380, предусмотрены выходы прямо из бизнес-зала. Объявят, пригласят и отправят на посадку.

Бизнес-класс A380 Emirates

14. Gate для бизнес-зала - № 18.

Бизнес-класс A380 Emirates

15. Лайнер A-380 выглядит фантастическим гигантским. Длина этой махины около 72 метров. Эти самолеты пустили в ход относительно недавно – с 2007 года.

Бизнес-класс A380 Emirates

16. Идем на борт. Наш путь проходит через стильный стеклянный коридор, далее – через телескопический рукав. Всего два этажа. Внизу видна очередь на посадку в эконом-классе.

Бизнес-класс A380 Emirates

17. В разных аэропортах мира, как, например, в Австралии, есть другие разновидности телескопического рукава. Они совмещены на входе, но разделены перегородкой: слева – эконом, справа – бизнес. Дальше они расходятся на отдельные рукава и поднимаются в разные стороны.

Бизнес-класс A380 Emirates

18. Для того, чтобы принимать A-380, аэропорт должен выполнить ряд требований. Одно из них – вот такие трапы. Видно, что здесь их три. Слева - для персонала. Сотрудников много, иногда полет длится 20 часов, они работают посменно. Трап для эконом - в центре. Сверху – для бизнес-класса. Плюс у аэропорта должна быть специальная полоса определенной длины.

Бизнес-класс A380 Emirates

19. Кстати, в Дубае с 31 марта ввели налог для туристов. Иностранцы платят от 7 до 20 дирхамов за ночь пребывания в эмирате, в зависимости от звездности их гостиницы. За счет собранных средств частично профинансируют международную выставку ЭКСПО-2020.

Бизнес-класс A380 Emirates

20. Нас встречают, приветствуют, узнают место и показывают, куда пройти. Чтобы в последствии неправильный поворот не побеспокоил других пассажиров.

Бизнес-класс A380 Emirates

21. Так выглядит салон. Все сидения раскладываются в горизонтальную кровать. На мой взгляд, лучшее место – то, которое с левой стороны и возле иллюминатора. Опускаешь перегородку и оказываешь в импровизированной маленькой кабинке.

Бизнес-класс A380 Emirates

22. Обслуживание по полной программе! Предлагают шампанское, соки. Самые голодные, не успев разместиться, требуют меню, которое тут же получают.

Бизнес-класс A380 Emirates

23. Вот эти люди смогли заработать на бизнес-класс.

Бизнес-класс A380 Emirates

24. Куда же без фотографии для instagram. Вежливые стюардессы всегда помогут.

Бизнес-класс A380 Emirates

25. Вот так, на мой взгляд, выглядит лучшее место. Ты как будто за стеной, никто не видит, не отвлекает. Очень здорово, что есть ящик, куда можно убрать вещи, которые понадобятся во время полета.

Бизнес-класс A380 Emirates

26. Сложил все, что мне может пригодиться за 17 часов полета.

Бизнес-класс A380 Emirates

27. И розетка нашлась! Заодно два USB, с помощью которых можно зарядить все, что угодно, 17-дюймовый монитор, позволяющий не только посмотреть фильмы и послушать музыку, но и поглядеть, где находится самолет. Чуть ниже - журналы и инструкции. Еще специальный ящик, где есть место для обуви. О ней можно забыть на время полета, пассажирам выдают специальные одноразовые носки, которые надеваются поверх собственных.

Бизнес-класс A380 Emirates

28. Слева удобная тумба, на ней пульт. Им управляешь мультимедийной системой. Продезинфицированные наушники упакованы в пластиковый пакет.

Бизнес-класс A380 Emirates

29. Раздали специальную косметичку с бритвой, гелем для бритья, расческой, набором косметики Bvlgari, щеткой, зубной пастой.

Бизнес-класс A380 Emirates

30. Многие спросят, зачем платить такие огромные деньги за бизнес-класс? На них можно купить новый объектив и не только. Причин много. Главная - возможность вытянуть ноги, преобразовать кресло в кровать, как следует отдохнуть. Прилететь бодрым огурцом, готовым к работе, радующимся жизни. А не вяленой сарделькой с затекшими ногами, единственное желание которой - поспать с денек, прийти в себя.

Бизнес-класс A380 Emirates

31. Носки и повязка для глаз.

Бизнес-класс A380 Emirates

32. Тоже захотел сделать инстаграмку, похвастаться, как мне удобно. Не знаю, насколько это понятно из фото, но было действительно комфортно.

Бизнес-класс A380 Emirates

33. Видно, что на тумбе все необходимое. Есть напитки на любой вкус. Но откупорить бутылочку не было никакой возможности. Заботливые стюардессы весь полет предлагали что-нибудь выпить. Даже намека на жажду не успевало возникнуть.

Бизнес-класс A380 Emirates

34. К шампанскому подают подогретые орешки. Удивительно, насколько эта простая процедура способна модифицировать вкус! Они становятся нежными, мягкими. Любите их? Рекомендую попробовать нагреть. Не пожалеете!

Бизнес-класс A380 Emirates

35. Крыло A-380 впечатляет размером. Его площадь 842 квадратных метра. Самолет ну очень внушительный. Для справки, чтобы его целиком покрасить, потребуется 3600 литров краски.

Бизнес-класс A380 Emirates

36. На переднем плане стоит стандартный, совсем не маленький самолет. На фоне A-380, что сзади - игрушка игрушкой.

Бизнес-класс A380 Emirates

37. Снимать фактически невозможно. Иллюминатор наклонен, чтобы сделать фото, нужно серьезно приподнять камеру. Искажения стекла портят весь кадр. Понял, что по нашему маршруту летит еще один A-380. И временной промежуток незначительный. Странно, учитывая, что рейс Австралия – Новая Зеландия на половину пустовал.

Бизнес-класс A380 Emirates

38. В аналогичное воздушное судно, но уже австралийской компании, загружают еду. Вообще, для этого транспорта изобрели огромное количество специальных поднималок-каталок, так как подобных приспособлений до него даже близко не существовало. Нужно продать огромное количество билетов, чтобы окупит стоимость самолета. Цена одной такой пташки – 389,9 миллионов долларов.

Бизнес-класс A380 Emirates

39. Включил камеру, закрепленную внизу на конце самолета. Видно, куда мы летим.

Бизнес-класс A380 Emirates

40. За 20 долларов можно купить 100 мегабайт интернета. Я не разглядывал картинки, мне хватило на весь полет. Не слишком скоростной, отключился на пол часа из-за спутников. Но сам факт, что ты летишь на высоте 10 000 километров и можешь проверить почту, переписываться с девушкой и родными восхищает и характеризует 21 век во всей его красоте.

Бизнес-класс A380 Emirates

41. В бизнес-классе кормят вкусно и обильно. Еды здесь много, проголодаться невозможно.

Бизнес-класс A380 Emirates

42.

Бизнес-класс A380 Emirates

43.

Бизнес-класс A380 Emirates

Сайт о путешествиях Ilovetravel.ru

dimabalakirev.livejournal.com

Бизнес класс Emirates A380 фото салона и отзыв

Обзор перелета бизнес-классом по маршруту Дубай-Москва на одном из самых больших самолетов современности.

Двухэтажный самолет, где весь второй этаж отведен для первого и бизнес класса, кресла с встроенным минибаром и отличной мультимедийной системой, раскладывающиеся в полноценную кровать (с матрасом и подушкой), настоящий бар в конце салона и wi-fi на борту.. это был полет в атмосфере праздника!

Путешествие бизнес классом Emirates начинается немного раньше, чем вы войдете в аэропорт. Авиакомпания предоставляет услугу «Личный шофер», которая доступна во многих городах мира, в том числе в Москве и Дубае. Заказать услугу можно через приложение, веб-сайт, или позвонив в колл-центр Emirates.

В назначенное время подъехал автомобиль и отвез нас в аэропорт.

Личный шофер от авиакомпании Emirates

В Дубае для авиакомпании отведен отдельный 3 терминал, самый новый и современный. Пассажиров бизнес-класса подвозят к отдельному входу, где находятся стойки регистрации и паспортный контроль для первого и бизнес класса.

Терминал Emirates в Дубае

Стойки регистрации для пассажиров бизнес-класса

Пройдя все процедуры, проходим в лаунж для пассажиров бизнес-класса Emirates.

Зал очень большой, разделен на разные зоны с разным интерьером. Здесь есть и удобные лежаки-кровати, и зоны для деловых людей, много островков с едой, много официантов, которые с удовольствием предлагают напитки.

Бизнес-зал Emirates

Бизнес зал Эмирейтс в Дубае

Бизнес зал Emirates в Дубае

Airbus 380 очень большой, просто огромный. Самолет имеет два этажа, на первом — экономический класс, на втором- первый и бизнес класс. Посадка в Дубае осуществляется по разным трапам, ведущим на разные этажи.

Салон бизнес класса просторный, с высоким потолком, рассадка 1-2-1.

Салон бизнес класса A380 авиакомпании Emirates

Сидения вдоль окна  расставлены поочередно, особенно приватными получаются места ближе к окну. По центру рассадка либо два сидения рядом (для тех, кто путешествует совместно), либо два порознь.

В каждом кресле присутствует минибар, мультимедийная система, гнездо для зарядки, телефон, и само-собой плед, подушка, наушники. Косметички на коротких маршрутах не выдают.

Кресло бизнес класса Emirates A380

В салоне включается красивая подсветка в мягких тонах.

image-17

Бизнес класс был разделен на два салона. Большинство предпочитают первый, поэтому во втором всегда меньше людей. Отличий между я не заметила, разве, что во втором салоне находятся туалеты. Многие предпочитают садиться в начале салона, так как в конце с первых (детских) рядов экономического класса может доходить шум. Но так как в A380 экономический класс находится на первом этаже, здесь это не важно.

Приветственные напитки перед взлетом — соки и шампанское.

Приветственные напитки перед взлетом

Во время взлета на мониторе транслируют вид с внешней видеокамеры.

В хвосте A380 расположен отличный бар, где очень приятно проводить время в полете. За барной стойкой расставлены закуски и фрукты. Можно заказать любой напиток или коктейль по меню.

Бар в самолете A380 Emirates

Бар на втором этаже A380 Emirates

Рядом присутствуют диванчики, на которых удобно расположиться, чтобы выпить коктейль, глядя в иллюминатор. На случай внезапной турбулентности присутствуют ремни безопасности — это все-таки самолет.

A380 Emirates

Бар для пассажиров первого и бизнес класса Emirates

Или взять напиток с собой.

Коктейли на борту

В самолете присутствовал wi-fi. Первые 10 Мб предоставляются бесплатно. Далее нужно оплатить всего 1 доллар, чтобы пользоваться аж 500 Мб интернета в полете. Когда оплачиваешь, интернет становится пошустрее, но возможно, это мое субъективное впечатление.

Питание в Emirates конечно на высоте! Блюда очень вкусные!

Закуски

Горячее

Десерт

По салону часто проходили стюарды и предлагали напитки.

Бизнес класс Emirates

А теперь самое главное — кровать во время полета! Сидения раскладываются в полноценную кровать, стюардессы застилают матрас и подушку с белым постельным бельем. Лететь в кровати одно удовольствие, к тому же, можно поспать в удобном положении.

Бизнес класс Эмирейтс

Душевые комнаты также находятся на втором этаже, но, они предназначены для пассажиров первого класса. Туалетные комнаты находятся в конце второго салона.

Туалет

Туалет

Смотрите также

lowis.ru

Салоны Бизнес-класса | Путешествие с Эмирейтс | Характеристики салонов

Аэропорт прилета КудаАдлер — Сочи (AER)Анапа (AAQ)Астрахань (ASF)Аэропорт Бегишево — Нижнекамск (NBC)Аэропорт Воронеж (VOZ)Аэропорт Горно-Алтайск (RGK)Аэропорт Махачкала (MCX)Аэропорт Ставрополь (STW)Аэропорт Чита (HTA)Барнаул (BAX)Братск (BTK)Владикавказ (OGZ)Волгоград (VOG)Екатеринбург (SVX)Иркутск (IKT)Казань (KZN)Калининград (KGD)Кемерово (KEJ)Краснодар (KRR)Красноярск (Емельяново) (KJA)Минеральные Воды (MRV)Москва (DME)Москва, аэропорт Внуково (VKO)Москва, аэропорт Шереметьево (SVO)Надым (NYM)Нижневартовск (NJC)Нижний Новгород (GOJ)Новокузнецк (NOZ)Новосибирск (OVB)Новый Уренгой (NUX)Омск (OMS)Пермский край (PEE)Ростов-на-Дону (ROV)Самара (KUF)Санкт-Петербург (LED)Томск (TOF)Тюмень (TJM)Улан-Удэ (UUD)Уфа (UFA)Челябинск (CEK)Якутск (YKS)--------------- (KGC)Абердин (ABZ)Абиджан (ABJ)Абу-Даби (автобус) (ZVJ)Абуджа (ABV)Авалон (AVV)Автовокзал Ванкувер (XEA)Автостанция Аль-Хобар (DMS)Агуадилья (BQN)Аддис-Абеба (ADD)Аделаида (ADL)Айерс-Рок (AYQ)Аккра (ACC)Алжир (ALG)Алис-Спрингс (ASP)Алматы (ALA)Алор-Сетар (AOR)Аль-Айн (автобус) (ZVH)Альбукерке (ABQ)Амман (AMM)Амстердам (AMS)Анкоридж (ANC)Ан-Наджаф (NJF)Антананариву (TNR)Аракажу (AJU)Армидейл (ARM)Астана (TSE)Атланта (ATL)Афины (ATH)Ахмадабад (AMD)Аэропорт Акаба (AQJ)Аэропорт Асмэра (ASM)Аэропорт Асунсьон (ASU)Аэропорт Батуми (BUS)Аэропорт Бендер-Аббас (BND)Аэропорт Бербанк (BUR)Аэропорт Бинтулу (BTU)Аэропорт Блез Диань Дакар (DSS)Аэропорт Бозман (BZN)Аэропорт Братислава (BTS)Аэропорт Вашингтон Рональд Рейган (DCA)Аэропорт Вустер (ORH)Аэропорт Вьентьян (VTE)Аэропорт Габала (GBB)Аэропорт Дейтона-Бич (DAB)Аэропорт Дир-Лейк (YDF)Аэропорт Дубровник (DBV)Аэропорт Душанбе (DYU)Аэропорт Инвернесс (INV)Аэропорт ИСТ-МИДЛАНДС (EMA)Аэропорт Исфахан (IFN)Аэропорт Кветта (UET)Аэропорт Киев (IEV)Аэропорт Кишинёв (KIV)Аэропорт Кота-Бару (KBR)Аэропорт Куала Тренггану (TGG)Аэропорт Куала-Наму (KNO)Аэропорт Куантан (KUA)Аэропорт Кутаиси (KUT)Аэропорт Лабуан (LBU)Аэропорт Лар (LRR)Аэропорт Луангпхабанг (LPQ)Аэропорт Маммот (MMH)Аэропорт Мандалай (MDL)Аэропорт Маринга (MGF)Аэропорт Мизула (MSO)Аэропорт Нейпир (NPE)Аэропорт Нейпьидо (NYT)Аэропорт Нельсон (NSN)Аэропорт Нью-Плимут (NPL)Аэропорт Одесса (ODS)Аэропорт Палмерстон-Норт (PMR)Аэропорт Порту-Сегуру (BPS)

www.emirates.com

Салон Первого класса | Характеристики салонов

Аэропорт прилета КудаАдлер — Сочи (AER)Анапа (AAQ)Астрахань (ASF)Аэропорт Бегишево — Нижнекамск (NBC)Аэропорт Воронеж (VOZ)Аэропорт Горно-Алтайск (RGK)Аэропорт Махачкала (MCX)Аэропорт Ставрополь (STW)Аэропорт Чита (HTA)Барнаул (BAX)Братск (BTK)Владикавказ (OGZ)Волгоград (VOG)Екатеринбург (SVX)Иркутск (IKT)Казань (KZN)Калининград (KGD)Кемерово (KEJ)Краснодар (KRR)Красноярск (Емельяново) (KJA)Минеральные Воды (MRV)Москва (DME)Москва, аэропорт Внуково (VKO)Москва, аэропорт Шереметьево (SVO)Надым (NYM)Нижневартовск (NJC)Нижний Новгород (GOJ)Новокузнецк (NOZ)Новосибирск (OVB)Новый Уренгой (NUX)Омск (OMS)Пермский край (PEE)Ростов-на-Дону (ROV)Самара (KUF)Санкт-Петербург (LED)Томск (TOF)Тюмень (TJM)Улан-Удэ (UUD)Уфа (UFA)Челябинск (CEK)Якутск (YKS)--------------- (KGC)Абердин (ABZ)Абиджан (ABJ)Абу-Даби (автобус) (ZVJ)Абуджа (ABV)Авалон (AVV)Автовокзал Ванкувер (XEA)Автостанция Аль-Хобар (DMS)Агуадилья (BQN)Аддис-Абеба (ADD)Аделаида (ADL)Айерс-Рок (AYQ)Аккра (ACC)Алжир (ALG)Алис-Спрингс (ASP)Алматы (ALA)Алор-Сетар (AOR)Аль-Айн (автобус) (ZVH)Альбукерке (ABQ)Амман (AMM)Амстердам (AMS)Анкоридж (ANC)Ан-Наджаф (NJF)Антананариву (TNR)Аракажу (AJU)Армидейл (ARM)Астана (TSE)Атланта (ATL)Афины (ATH)Ахмадабад (AMD)Аэропорт Акаба (AQJ)Аэропорт Асмэра (ASM)Аэропорт Асунсьон (ASU)Аэропорт Батуми (BUS)Аэропорт Бендер-Аббас (BND)Аэропорт Бербанк (BUR)Аэропорт Бинтулу (BTU)Аэропорт Блез Диань Дакар (DSS)Аэропорт Бозман (BZN)Аэропорт Братислава (BTS)Аэропорт Вашингтон Рональд Рейган (DCA)Аэропорт Вустер (ORH)Аэропорт Вьентьян (VTE)Аэропорт Габала (GBB)Аэропорт Дейтона-Бич (DAB)Аэропорт Дир-Лейк (YDF)Аэропорт Дубровник (DBV)Аэропорт Душанбе (DYU)Аэропорт Инвернесс (INV)Аэропорт ИСТ-МИДЛАНДС (EMA)Аэропорт Исфахан (IFN)Аэропорт Кветта (UET)Аэропорт Киев (IEV)Аэропорт Кишинёв (KIV)Аэропорт Кота-Бару (KBR)Аэропорт Куала Тренггану (TGG)Аэропорт Куала-Наму (KNO)Аэропорт Куантан (KUA)Аэропорт Кутаиси (KUT)Аэропорт Лабуан (LBU)Аэропорт Лар (LRR)Аэропорт Луангпхабанг (LPQ)Аэропорт Маммот (MMH)Аэропорт Мандалай (MDL)Аэропорт Маринга (MGF)Аэропорт Мизула (MSO)Аэропорт Нейпир (NPE)Аэропорт Нейпьидо (NYT)Аэропорт Нельсон (NSN)Аэропорт Нью-Плимут (NPL)Аэропорт Одесса (ODS)Аэропорт Палмерстон-Норт (PMR)Аэропорт Порту-Сегуру (BPS)Аэропорт Провиденс (PVD)Аэропорт Рено (RNO)Аэропорт Саванна (SAV)Аэропорт Саскатун (YXE)Аэропорт Саутгемптон (SOU)Аэропорт Сент-Джонс (YYT)Аэропорт Сибу (SBW)Аэропорт Силхет (ZYL)Аэропорт Стамбул им. Сабихи Гекчен (SAW)Аэропорт Тавау (TWU)Аэропорт Тиват (TIV)Аэропорт Утапао—Паттайя (UTP)Аэропорт Уэстчестер (HPN)Аэропорт Фейсалабад (LYP)Аэропорт Форт Мак-Мюррей (YMM)Аэропорт Хамбантота (HRI)Аэропорт Харгейса (HGA)Аэропорт Шарлоттаун (YYG)Аэропорт Шираз (SYZ)Багдад (BGW)Баку (GYD)Бали (DPS)Баллина (BNK)Балтимор (BWI)Бангалор (BLR)Бангкок (BKK)Бандаберг (BDB)Барселона (BCN)Басра (BSR)Бахрейн (BAH)Бейрут (BEY)Белград (BEG)Белен (BEL)Белу-Оризонти (CNF)Белфаст (BHD)Берлингтон (BTV)Бирмингем (BHX)Бишкек (FRU)Бойсе (BOI)Болонья (BLQ)Бордо (ZFQ)Бостон (BOS)Бразилиа (BSB)Бриджтаун (BGI)Брисбен (BNE)Брум (BME)Брюссель (BRU)Будапешт (BUD)Буффало (BUF)Бухарест (OTP)Буэнос-Айрес (EZE)Ванкувер (YVR)Варшава (WAW)Вашингтон Даллес (IAD)Веллингтон (WLG)Вена (VIE)Венеция (VCE)Виктория (YYJ)Виннипег (YWG)Витория (VIX)Галифакс (YHZ)Гамбург (HAM)Гладстон (GLT)Глазго (GLA)Голд-Кост (OOL)Гонконг (HKG)Гояния (GYN)Гуанчжоу (CAN)Дакка (DAC)Даллас (DFW)Даммам (DMM)Дананг (DAD)Данидин (DUD)Дарвин (DRW)Дар-эс-Салам (DAR)Девонпорт (DPO)Дели (DEL)Денвер (DEN)Детройт (DTW)Джакарта (CGK)Джексонвилл (JAX)Джерси (JER)Джибути (JIB)Джидда (JED)Джохор-Бару (JHB)Джуба (JUB)Дубай (DXB)Дуббо (DBO)Дублин (DUB)Дурбан (DUR)Дюссельдорф (DUS)Ереван (EVN)Железнодорожная станция Анже (QXG)Железнодорожная станция Валанс TGV (XHK)Железнодорожная станция Лион Пар-Дьё (XYD)Железнодорожная станция Лотарингия TGV (XZI)Железнодорожная станция Марсель Сен-Шарль (XRF)Железнодорожная станция Монпелье-Сен-Рош (XPJ)Железнодорожная станция Нант (QJZ)Железнодорожная станция Ним (ZYN)Железнодорожная станция Пуатье (XOP)Железнодорожная станция Шампань-Арденны TGV (XIZ)Железнодорожная станция Экс-ан-Прованс TGV (QXB)Железнодорожный вокзал Авиньон (XZN)Железнодорожный вокзал Ле Ман (ZLN)Железнодорожный вокзал Лилль-Европа (XDB)Железнодорожный вокзал Ренн (ZFJ)Железнодорожный вокзал Сен-Пьер-Де-Кор (XSH)Железнодорожный вокзал Страсбург (XWG)Железнодорожный вокзал Тулон (XZV)Железнодорожный и автобусный вокзал Любляна (LJR)Женева (GVA)Жуан-Песоа (JPA)Загреб (ZAG)Занзибар (ZNZ)Иньчуань (INC)Исламабад (ISB)Йоханнесбург (JNB)Кабул (KBL)Каир (CAI)Калгари (YYC)Калькутта (CCU)Кампу-Гранди (CGR)Канберра (CBR)Канзас-Сити (MCI)Канкун (CUN)Карачи (KHI)Каррата (KTA)Касабланка (CMN)Катания (CTA)Катманду (KTM)Кейптаун (CPT)Келоуна (YLW)Килиманджаро (JRO)Киншаса (FIH)Кларк (CRK)Кливленд (CLE)Коломбо (CMB)Конакри (CKY)Копенгаген (CPH)Кота-Кинабалу (BKI)Кофс-Харбор (CFS)Кочин (COK)Краби (KBV)Крайстчерч (CHC)Краков (KRK)Куала-Лумпур (KUL)Кувейт (KWI)Куиаба (CGB)Куинстаун (ZQN)Куритиба (CWB)Кучинг (KCH)Кэрнс (CNS)Лагос (LOS)Ла-Гуардия (LGA)Лакхнау (LKO)Лампанг (LPT)Лангкави (LGK)Ларнака (LCA)Лас-Вегас (LAS)Лахор (LHE)Лион (LYS)Лирмонт (LEA)Лиссабон (LIS)Лонг-Бич (LGB)Лондон Гатвик (LGW)Лондон Хитроу (LHR)Лондонский аэропорт Станстед (STN)Лондрина (LDB)Лонсестон (LST)Лос-Анджелес (LAX)Луанда (LAD)

www.emirates.com

Миф о хорошем сервисе Emirates Airline (бизнес-класс Эмирейтс)...: nemihail

Раньше часто слышал, что лучше лететь экономом в Эмирейтс, чем в бизнес-классе Аэрофлота.

Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.

Начнём по порядку, разрушу первый миф. Если у вас есть выбор лететь бизнес-классом Аэрофлота, против эконома Эмирейтс, даже не думайте, только Аэрофлот. Но это не относится к дочерним компаниям Аэрофлота, внимательно смотрите кто именно является перевозчиком.

Идём дальше, сервис в аэропорту одинаковый, у Эмирейтс есть отдельная стойка для пассажиров бизнес и первого класса. Точно так же на чемодан крепят бирку.

Я так и не понял зачем карта для багажа, может кто пояснит?

Приятный и уютный бизнес-зал, вот только в последнее время конкретно в этом сильно испортилось питание. Я уже делал обзор этого зала, когда тестировал бизнес-класс Катай Пацифик.

Приоритетный выход на посадку, как и у Аэрофлота.

Далее отдельный трап к самолёту.

Первое, что смутило это тесное, ну, или как скажут маркетологи, уютное кресло.

В самолётах подобного типа у Аэрофлота больше свободного пространства.

Немного напрягает обилие пластика под дерево, хотя уверен многим это нравится.

Приветственный напиток как и в Аэрофлоте

Я так и не понял зачем нужно два пульта управления? Обычный классический.

И вот такой пухлый с экраном ужасного качества и плохой обратной связью. Его минус, вы можете случайно локтём отключить фильм в середине просмотра, а чтобы возобновить придётся ещё раз просмотреть рекламу и найти место на котором остановились.

Очень скупое управление креслом и, складывается ощущение, что подсветку клавиш делали на АвтоВАЗе.

Звездное небо - действительно крутая опция, вот только включают её на очень короткое время взлёта.

Отдельный респект за возможность застелить постель, такого в Аэрофлоте точно нет.

Питание на борту достойное.

Возможно мне показалось, но в Аэрофлоте будет получше с ассортиментом.

При достаточно качественной сервировке, качество блюд очень спорное.

И, хотя в последнее время и Аэрофлот стал портиться, тут все равно хуже.

Допускаю, что еду готовили в Домодедово.

Мясо было резиновым.

Ещё один минус, на рейсе Москва - Дубай не было фильмов на русском языке. Знаю что бывают, но в этом не нашёл.

Отдельно хочу отметить дорожный набор, пока это лучший из того, что я видел в бизнес-классе.

Ну и специальный кобус для пассажиров бизнес-класса.

Безусловно, компания Эмирейтс предоставляет очень достойный сервис, однако, как и во многих других компаниях, у неё есть свои недостатки, лично я не владею английским и мне всегда приятнее общаться на родном языке и смотреть фильмы на русском. При этом опыт был очень даже приятный, я уже успел совершить два перелёта и два у меня остались в запасе, так что это первый, но не последний обзор бизнес-класса компании Эмирейтс.

А ещё преимущество Эмирэйтс против Аэрофлота это возможность фотографировать всё включая персонал, да и они сами постоянно предлагают сфотографировать вас в вашем же фотоаппаратом. В Аэрофлоте могут устроить панику увидев в руке пассажира большой фотоаппарат.

Когда будет более объективная картина, сделаю большой и подробный обзор.

А на ваш взгляд, что лучше?

Аэрофлот

46(28.6%)

Эмирейтс

115(71.4%)

ПыСы...если я что-то упустил, пишите в комментариях, постараюсь показать.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Бизнес класс Airbus 380 Emirates: стоит ли брать апгрейд

Возможность полетать бизнес-классом одной из лучших авиакомпаний мира на единственном полном двухпалубном самолёте, выдаётся не так часто, но если такой шанс и выпадает, терять его ни в коем случае не следует. Каков же бизнес класс Airbus 380 Emirates, как заполучить апгрейд, что делать во время восьмичасового перелёта, где искать меню и у кого просить носки путешественника, читайте в нашем отзыве.

бизнес emirates

Из Мадрида до Маврикия нет прямых рейсов, поэтому пересекать Индийский Океан пришлось с пересадкой. Из предложенных рейсов в глаза бросился перелёт Эйрбасом 380 — мечта всей жизни. Конечно, хотелось не упустить шанс и побывать на верхней палубе огромного лайнера авиакомпании Emirates.

emirates vuelo ek141

Как мы провели эти 8 часов полёта? Настолько незабываемо, что не хотелось покидать салон. «Сделай ещё кружок над аэропортом Барахас». Но обо всём по порядку.

К самолёту прилагаются два телескопических трапа для посадки и высадки: один на верхнюю палубу, другой на нижнюю.

отдельный вход a380

Иногда бывают случаи, когда аэропорт располагает полосой для «арбузика», но вот с трапами проблема. В этом случае пассажиры первого и бизнес классов проходят первыми по трапу для нижней палубы и поднимаются по лестнице наверх.

верхняя палуба 380

Эконом-класс в а380 не уступает по комфортности бизнес-классам многих других авиакомпаний: широкие кресла, вкусные завтраки, обеды и ужины, выбор предпочтений в питании до полёта, огромный ассортимент фильмов на разных языках, широкие иллюминаторы и роскошная обшивка салона.

экономический класс 380

Эконом-класс

Проходя в бизнес-класс, можно взглянуть на отдельные каюты пассажиров первого класса и помечтать об апгрейде.

салон аэробус 380

Те самые огромные иллюминаторы

Когда вы удобно расположитесь в кресле, ваш бортпроводник поприветствует вас и объяснит, как пользоваться устройствами на борту самолёта, угостит вас шампанским и ознакомит с меню, которое также доступно онлайн в вашем личном кабинете.

салон самолёт 380

Вам также выдадут набор путешественника, состоящий из повязки на глаза, тёплых носков и наушников. В пакете также прилагается набор этикеток (доступен и в эконом-классе), которые приклеиваются к вашему креслу, если не хотите проспать обед или наоборот — хотите, чтобы вас не беспокоили.

package emirates

На борту доступен бесплатный вай-фай, но очень ограниченные мегабайты. За очень скромную сумму можно докупить интернет и свободно отправлять фото и писать сообщения друзьям и родным.

Как и полагается в бизнес-классе, питание сервируют на скатерти с посудой и столовыми приборами, которые также ожидают и пассажиров эконом-класса. Конечно же, если вы не наелись, вам принесут добавку.

emirates breakfast

Блюда на обед вы выбираете по меню, которое вам принесут до начала полёта.

comida emirates ek144

Руккола на тарелке разнообразит жизнь перфекционисту

А это стандартное меню эконом-класса Эмирейтс рейса EK144. Я заказывала себе меню с морепродуктами, но стандартное было разнообразнее и показалось намного вкуснее рыбного.

обед эмирейтс эконом

Зубы после еды можно почистить одноразовыми щётками, имеющимися в ванной комнате. Там же можно воспользоваться и душистым кремом для рук.

airbus 380 toilet

После сытного обеда можно поспать на полностью раскладывающимся кресле. Постельное белье вы найдёте сбоку от вашего кресла (если вы сидите у иллюминатора — непосредственно под ним).

поспать бизнес класс эмирейтс

Наши соседи сладко прихрапывали весь полёт и ничто не могло их разбудить. Для таких случаев у бортпроводников имеется набор беруш.

поспать в полёте emirates

Кроме собственного мини бара, который находится рядом с вашим креслом, можно отведать маргариту и ещё дюжину коктейлей в баре в хвостовой части. Или же полакомиться лёгкими закусками и десертами, доступными весь полёт.

спиртное эмирейтс

Бар — самое тусовочное место во время дневного перелёта: можно встретить разных интересных людей, попробовать вкусные коктейли или смотреть через иллюминатор на бескрайнее небо.

bar a380 emirates

Экипаж рейса ЕК 141 сделал всё возможное, чтобы мы мечтали о бесконечном полёте и желали повторять его снова и снова. Ближе к концу рейса они достали полароид и сделали незабываемые фото счастливых пассажиров рейса Дубай-Мадрид.

business class emirates a380

И последний важный вопрос: как заполучить апгрейд до бизнес-класса, если вы не хотите переплачивать в три раза за билет? Это случайность. Чаще всего предлагают постоянным клиентами или тем, чей билет был куплен в эконом-классе, но более высокой категории, а бывают случаи и бесплатного повышения класса. Я бы советовала, если вы не получили рассылку с приглашением, спросить о возможности повышения класса непосредственно на регистрации. На Боинг 777 нам предлагали апгрейд, но бизнес у Б777, конечно же, не сравнится с Эйрбасом 380.

cabin a380 emirates

В заключение хочу сказать, что жизнь очень коротка, чтобы экономить на том, о чём вы мечтаете. Если выпадает шанс, нужно им пользоваться, как если бы он был последним. Ведь никто не знает наверняка, что будет завтра, зато «сегодня» вы проведёте с удовольствием. Fly Emirates!

Не забудьте оставить комментарий и подписаться на наши страницы YouTube, Instagram, Facebook и Twitter.

www.likeyourtrip.com

Бизнес класс А380 Эмирейтс отзывы

Бизнес класс Эмирейтс в самолете А-380-800 на маршруте Дубай — МаврикийРаньше я спокойно относился к длительным перелетам в эконом классе, но потом до меня дошло, что здоровье дороже и сейчас на рейсы длительностью более 5 часов я беру билеты в бизнес класс — туда где можно вытянуть ноги, принять горизонтальное положение и где тебя не будут беспокоить ни персонал, ни соседи

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

В Европу и по Европе я по прежнему летаю в экономе. Не вижу смысла платить лишние деньги за шторку между салонами и отсутствие пассажира в среднем кресле.К тому же полет 3-4 часа в экономе переносится спокойно и на состояние организма влияния не оказывает

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Если для кого-то полет в бизнесе это статусность, а для меня комфорт и удобство.Поэтому перед тем как купить билеты я смотрю какой лайнер будет совершать полет.Какие сидения в салоне и их расположениеЕсли есть выбор лайнеров, то А380-800 я предпочту Боингу 777 и тем более А330

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Мой отзыв и бизнес-классе А380

Мой отзыв о полете в бизнес классе лайнера А380-800 авиакомпании Emirates на сегменте Дубай — МаврикийСалон бизнес класса находится на втором этаже лайнера.Компоновка салона 1-2-1 и сидения располагаются как индивидуальные капсулы (никто не будет мешать и перешагивать через вас)Сидение раскладывается в кровать, то есть полностью горизонтальноЕсть три кнопки управления фиксированным наклоном: сидячее положение, положение с книгой, положение лежаНа сидении лежит комплект в полет: одеяло, носки, повязка на глаза, затычки в уши, наушники с мягким кожзаменителем в обрамленииИнтертеймент: телевизор 27 дюймов (на глаз), пульт управления с кнопками, пульт управления с сенсорным экраномУ сидения есть функция Массаж. Принцип действия такой же как у массажных кресел, которые очень распространены в АзииЕсть полости для мелочей, место у окна имеют на две полости побольше (влезает небольшой чемодан или дамская сумка)

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Обслуживание в полете

Во время полета предлагается алкоголь, коктейли на основе алкоголя, закуски, а так же питание по меню.Выбор из трех горячих блюд. Закуски идентичны.Все хорошо приготовлено и если это стейк — это будет действительно стейк, хотя конечно я почувствовал вторичный разогрев.Но это самолет — он летит и в нем нет мангала или жаровни.

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Персонал на борту

Внимание персонала не вызывает никаких нареканий.Все заказы принимаются на уровне с твоим лицом — стюардессы присаживаются около креслаСпрашивают о добавкеСпрашивают о времени когда что подать и в какой очередности

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Есть чем заняться

Мое неприятие полетов в самолетах — и дело не в аэрофобии, просто я не люблю сидеть и ничего не делать — на борту А-380-800 авиакомпании Эмирейтс сглаживало наличие бара в задней части второго этажа с диванами и туалетов с иллюминаторами где можно часами сидеть на атаманке и смотреть в окно на проплывающие внизу облака.Так же был интернет на борту — за 1 доллар дается 500М траффика и можно делать дела, что сильно отвлекает от скукотищи замкнутого пространства.

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

Поэтому могу рекомендовать бизнес класс А380-800 авиакомпании Emirates как место где полет не давит на человека, а является процессом твоей деятельности в то время когда под тобой проносится земля или океан со скоростью 900 км/час

Бизнес класс Эмирейтс отзыв Винского

5/5 (5)
Оцените эту статью

awd.ru