У S7 новый дорожный набор для бизнес-класса. Бизнес класс s7


Бизнес-класс авиакомпании S7 / I Love Travel

Полёты

07 декабря 2015, 11:20

Дмитрий Балакирев

Полтора года я «накручивал» мили, летая компанией «Аэрофлот». Все ждал, когда наступит знаменательный момент и мой статус апгрейдят до «бизнеса». Но этого не произошло. Зато недавно мне вручили золотую карту S7, и так вышло, что от Москвы до Санкт-Петербурга я летел бизнес-классом. О плюсах и минусов расскажу подробно.

Наличие золотой карты – вовсе не буржуйский понт. Оно дает вполне себе ощутимые преимущества. Во-первых, ты можешь пользоваться бизнес-залами. Во-вторых, в экономе тебе дают либо места в первом ряду, либо у аварийного выхода. Там места для ног больше всего, а значит и комфорта.

Еще один приятный бонус – отдельный микроавтобус до трапа:

Когда я в «Фейсбуке» рассказал о своем полете, один мой знакомый написал шутливый комментарий. Мол, бизнес S7 ничем не лучше эконома «Аэрофлота». Я с ним не согласен. Разница все-таки существенная.

Самое главное преимущество — личное пространство. Не нужно ютиться в кресле, как бедный родственник. Шаркаться об локти соседа и упираться коленями в спинку кресла.

К тому же я невезучий. В экономах мне обычно попадаются худшие соседи. Те, кто не слышал о зубных щетках, геле для душа и дезодоранте. От них пахнет так, что начинает подташнивать.

Люди, впервые попавшие в бизнес-класс, выкладывают в инстаграм именно такие снимки. Мол, оцените - сколько вокруг моих ноженек свободного места.

Фотографии самолетного меню вторые по популярности:

Замечал, что бортпроводницы «Аэрофлота» очень низко нагибаются перед пассажирами «бизнеса». Фактически встают на одно колено. Как средневековые солдаты перед королем на посвящении в рыцари. В S7 меньше подобострастия.

Мой обед: курица с овощами, рыба и булочка с маслом:

Главный минус нашего самолета – «окно» в разделительной шторке. Когда мне принесли еду на подносе с белой скатертью, то я почувствовал на себе презрительные взгляды пассажиров по ту сторону. Стало неуютно. Хотя я людей прекрасно понимаю. Когда летаю «экономом» – сам так же испепеляю буржуев :-)

P.S. На всякий случай — это не реклама S7. Постоянные читатели знают, что я время от времени рассказываю о самолетах и авиакомпаниях.

А еще советую всем заводить карты пассажиров и накапливать мили. Бонусы – реально приятная штука.

ilovetravel.ru

S7 отказывается от бизнес-класса в Airbus A319 – подтверждено

Авиакомпания S7 отказывается от бизнес-класса в Airbus A319. Разбираемся почему и для чего перевозчик будет менять салоны на своих Airbus A319 и когда мы можем остаться без бизнес-класса на А319 S7 Airlines, плюс официальный комментарий от пресс-службы авиакомпании.

Авиакомпания S7  Airlines отказывается от бизнес-класса в Airbus A319? Таков вывод можно сделать исходя из следующей информации, имеющейся в распоряжении aviablogger.com.

– На всех рейсах, где заявлен Airbus A319 с 1 апреля 2016 года и до конца действия летнего расписания в продаже отсутствуют места бизнес-класса для всех способов продаж. И это явно не то, что бизнес-класс просто забыли завести в продажу – к примеру, на маршруте Москва – Санкт–Петербург билеты бизнес-класса продаются на всех рейсах, которые выполняет Airbus A320 и Boeing 737-800, а на Airbus A319 – нет. Билеты недоступны на сайте, также как и по телефону. В контакт-центре авиакомпании подтвердили данную информацию, сообщив, что бизнес-класс недоступен на данных рейсах.

– Пассажирам, которые купили бизнес-класс на рейсах, выполняемых на Airbus A319 после 1 апреля 2016 года пришло уведомление, что бизнес-класса на их рейсе недоступен.

– Если проследить за маршрутами полетов A319 S7 Airlines в феврале-марте, то можно обнаружить, что часть из них оставалось в Новосибирске на несколько дней без движений, согласно данным fr24.com. Безусловно, возможно речь идет о простом техническом осмотре, но вероятно, что лайнеры получали новые кресла эконома вместо бизнеса.

Сейчас, по данным airfleets.net, у S7 Airlines  в парке 20 самолетов данного типа. В каждом 134 кресла, из которых 8 кресел – бизнес-класс. Если авиакомпания заменит их на эконом, это суммарно может дать дополнительно 3 ряда эконома или 18 кресел, что в сумме даст 144 кресла (максимально в А319 помещается 156 кресел). Таким образом перевозчик существенно увеличит емкость самолетов и сможет использовать их наравне с Airbus A320 там, где есть поток пассажиров, но нет потребности в бизнес-классе. Экономика, ничего личного. Что это значит для пассажиров, прежде всего обладателей золотых и платиновых карточек альянса Oneworld?

Первое – на апгрейды расчитывать не придется. Пересаживать будет некуда. Второе – если вы заранее бронировали себе на лето места у аварийного выхода или на 3 ряду, то стоит проверить их через пару недель – если салоны обновят, то  схема мест изменится, и аварийный ряд вместо 10 может стать или 11 или 12 рядом.

Правильно ли делает S7? С точки зрения экономики – да, дополнительные кресла эконома дают порой гораздо больше дохода, чем кресла бизнеса, которые не продаются. Если искать тенденции, то стоит обратиться к опыту Аэрофлота, который уже летает на Airbus A320  с 8 креслами бизнеса и планирует уменьшать количество мест бизнеса в своих A321.

Информацию о том, что авиакомпания будет летать Airbus A319 в комплектации full-economy aviablogger.com подтвердили два источника в S7 Airlines. Был также направлен официальный запрос в пресс-службу авиакомпании, но к моменту публикации данного текста никакой официальной реакции не последовало. Если она появится – данный материал будет обновлен.

В любом случае подождем до начала апреля – многое в этом вопросе должно окончательно прояснится (фоном играет зловещая музыка).

Обновление: данную информацию подтверждает и газета “Ведомости”: Он не исключает, что одной из антикризисных мер может стать отказ в части самолетов из парка авиакомпании – А319 – от бизнес-класса. Самолеты в одноклассной компоновке авиакомпания будет ставить на короткие рейсы продолжительностью до 2,5 часа. Дело в том, что в кризис бизнес-класс на коротких дистанциях оказался невостребованным, уточняет собеседник «Ведомостей».

В 19:30 14 марта aviablogger.com был получен официальный ответ авиакомпании:

“В настоящее время мы наблюдаем изменение тревел-политики многих компаний. В текущей  ситуации компании, которые раньше предпочитали отправлять в командировку своих сотрудников бизнес-классом, стали гораздо чаще покупать им перелет в экономическом классе. Особенно эта тенденция прослеживается на коротких рейсах, что ведет к снижению спроса на перелеты в бизнес-классе.  Кроме того, после ввода новой гибкой тарифной системы, мы наблюдаем растущий спрос пассажиров на полеты в экономклассе”, сообщила aviablogger.com PR-директор S7 Airlines Ирина Колесникова.

“Принимая во внимание ситуацию на рынке, S7 Airlines с 1 апреля 2016 года производит реконфигурацию части самолетов из авиапарка. Воздушные суда Airbus А319 будут состоять только из мест экономического класса. Данный тип ВС в основном будет эксплуатироваться на рейсах из Москвы продолжительностью до 2,5 часов.

В текущей конфигурации Airbus А319 S7 Airlines вмещают 8 мест бизнес-класса и 126 кресел экономического класса. После переоборудования, вместо двух гардеробов и двух рядов бизнес-класса, появится три ряда мест экономического класса. При этом в первом ряду будут располагаться места повышенной комфортности Extra Space с увеличенным расстоянием между креслами. Статусные участники программы S7 Priority смогут бесплатно выбирать места повышенной комфортности.

После реконфигурации А319 будет рассчитан на перевозку 144 пассажиров в салоне экономического класса”, – подчеркивается в сообщении S7 Airlines.

aviablogger.com

У S7 новый дорожный набор для бизнес-класса

Авиакомпания S7 Airlines обновила дорожный набор для пассажиров бизнес-класса. Давайте посмотрим, что там нового и интересного.

Но для начала давайте вспомним как выглядел предыдущий дорожный набор для бизнес-класса у S7 Airlines. Вот таким был один из вариантов – мешок на молнии в фирменных цветах авиакомпании, беруши, тапочки, ложка для обуви.

набор для бизнеса s7 airlines

В июне этого года авиакомпания ввела новый дорожный набор для бизнес-класса, а недавно пользователь aviaforum.ru Nordland выложил фотографии обновленного amenity kit S7 Airlines.

 S7 новый дорожный набор

Прежде всего изменилась упаковка дорожного набора. Теперь это сумка строго серого цвета на пуговице. На мой взгляд в такой упаковке дорожный набор S7 выглядит солиднее. Но что там внутри, изменилось ли содержимое?

 S7 новый дорожный набор

Да, изменилось. Хотя тапочки на светлой подошве остались фактически без изменений, в остальном дорожный набор стал богаче. Во-первых, появилась зубная щетка, что важно для ночных полетов. Во-вторых, и тут надо отдать должное, немного косметики от Natura Siberica. В-третьих Tic Tac не бывает лишним при долгих перелетах.

 S7 новый дорожный набор

Интересно, что это только одна из версий дорожного набора S7 – для рейсов протяженностью более трех часов. Кстати, если её развернуть – получится вот такой рисунок.

S7 новый дорожный набор

А что с наборами до трех часов полета? Их состав примерно такой же, но вот упаковка другая – бумажный конверт, как на фотографии ниже, любезно предоставленной одним из читателей aviablogger.com.

S7 новый дорожный набор

У всех наборов в оформлении есть одно общее – на бумажном и тканевом конвертах работа новосибирского художника Дмитрия Шорина.

В целом мне нравится новый дорожный набор для бизнес-класса S7. Конечно, есть к чему стремиться и по внешнему виду и содержимому, но те изменения, которые я наблюдаю – позитивные. А вам как дорожный набор? У кого самый лучший и чего не хватает в варианте S7 Airlines?

aviablogger.com

Чем бизнес-класс S7 отличается от эконом-класса

Не так давно наткнулась где-то на фразу, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен полетать бизнес-классом. Совершенно случайно сегодня мой день.

На рейс Москва-Мадрид нас регистрировала Юля. Ну естественно, себе она взяла место у окна, ну а мне досталась стремная серединка. Однако уже при проходе в рукав меня попросили вернуть посадочный талон и сообщили, что меня «повысили» в бизнес-класс. Я ,как человек, который за всю свою жизнь не выиграл даже брелка для ключей, ооооочень удивилась. За какие заслуги и почему именно меня «повысили», не объяснили, но, как потом сказала стюардесса, в экономе вроде бы не хватало мест. Итак, купив билет за 7 с небольшим тысяч, я мало того, что лечу в Мадрид, так еще лечу бизнес-классом.

Мое новое место 1С – сразу за кабиной пилота, круто, хотя на взлете необычайно громко тарахтели моторы. Однако потом то ли шум стих, то ли у меня, как обычно, заложило уши, но в общем я привыкла. Кресел здесь по 2 с каждой стороны, они шире и мягче. На каждом лежит подушечка и пледик. Так как у меня первый ряд, места для ног достаточно, но я все равно не могу их полностью вытянуть (а вот моя соседка, кстати, может). Зато можно задрать их повыше на стену перед собой. Помимо стандартного самолетного журнала в кармане есть набор других газет и журналов. То, что среди них есть и «Русский репортер», порадовало.

Теперь, внимание, церемония обеда. Слово «церемония» здесь действительно уместно, потому что весь процесс подачи и приема пищи преисполнен вежливости и какого-то самолетного благородства. Кстати, у бизнес-класса своя собственная стюардесса, и кроме нее тут никто не ходит. Еще до взлета она предлагает напитки, в числе которых не только соки и вода, но и, вино. К напиткам приносят стаканчик с каким-то арахисом в сладкой глазури. Затем разносят салфеточки на стол и влажные горячие полотенца. Начинается обед. Сначала приносят несколько тарелочек с закусками из рыбы, мясных рулетов и свежих овощей. Затем каждому пассажиру выносят на показ 3 главных блюда, из которых предлагается выбрать одно. Я взяла мясо с овощами и бурым рисом и в целом осталась довольна, но не скажу, что это было очень вкусно: мясо было жестковато и плохо резалось ножом. Когда ты все это съешь, выносят десерт, состоящий из корзиночки с кремом и какими-то фруктами, вкус которых я не смогла разобрать, клубнику со сливками и кофе. Естественно, никаких тележек, катящихся по салону: каждому пассажиру блюда приносят индивидуально на подносе (на счастье стюардессы, бизнес-класс в этом самолете состоит всего из 8 мест). И уж конечно, никакой пластиковой посуды!

По салону бизнес-класса никто не ходит, не катятся с грохотом тележки с едой и напитками, не бегают дети, не выстраивается очереди в туалет, никто не шумит и громко не разговаривает – тут тихо и спокойно. После обеда половина из 8-и пассажиров заснула, вторая, включая меня, с деловым видом уткнулась в ноутбуки. На этом все интересное и закончилось. Увы, оказалось, что в бизнес-классе время тянется ничуть не быстрее, чем в экономе.

dr-ubo.livejournal.com

S7 Airlines | Статусы и привилегии

Привилегии при обслуживании предоставляются при полетах регулярными рейсами по тарифам, участвующим в начислении миль, а также по премиальным билетам.

1 Дополнительно начисляемые бонусные мили при полетах на регулярных рейсах S7 и других авиакомпаний oneworld под кодом S7 (в процентах от расстояния).

2 Дополнительный багаж — дополнительная норма бесплатного провоза багажа, сверх нормы багажа, установленной перевозчиком.

3 В случае если перевозчик применяет весовую систему багажа (weight concept), вы можете провести 15 кг сверх установленной нормы; при условии системы мест (piece concept), дополнительно 1 место до 23 кг.

4 Приоритетная регистрация: регистрация Статусных участников на регулярные рейсы S7 или авиакомпаний oneworld на стойках бизнес класса. Приоритетная регистрация Серебряных участников не производится в аэропортах, в которых регистрация бизнес класса производится в отдельных терминалах. Регистрация на стойках первого класса доступна только Платиновым Участникам.

5Статусный участник может бесплатно забронировать место в салоне из числа доступных, включая место повышенной комфортности, для себя и попутчиков (не более 2-х), оформленных с ним в одном бронировании. Внимание! Бронирование мест у аварийных выходов может быть ограничено. Через Сервисный центр программы S7 Priority можно забронировать места у аварийных выходов при наличии технической возможности. Услуга доступна на этапе покупки билета, а также может быть предоставлена при обращении в Сервисный центр программы S7 Priority до окончания регистрации на рейс. Сборы за услугу не взимаются.

6 Залы повышенной комфортности — залы ожидания, предназначенные для обслуживания пассажиров элитных статусов, пассажиров бизнес класса и пассажиров первого класса, предоставляющие доступ Участникам элитных статусов oneworld. В случае повышенной загрузки залов повышенной комфортности привилегия не предоставляется.

7 Для Золотых и Платиновых Участников предоставляется доступ в залы повышенной комфортности, включая одного гостя. Гостем может быть любой пассажир, вылетающий рейсом S7 или другой авиакомпании oneworld в тот же день.

8 Привилегия доступна только в аэропортах согласно списку, опубликованному на oneworld.com

9 Услуга предоставляется в Сервисном центре. Возможно при наличии мест в классе бронирования U на момент обращения. Срок действия предложения для участника: в течение всего срока действия статуса. При подтверждении статуса — апгрейды не суммируются. Услуга распространяется как на участника программы, так и на пассажиров, следующих с ним в одном бронировании. В случае если участника нет в бронировании, услуга не предоставляется.

www.s7.ru