Рейтинг топ блогов рунета. Бизнес класс ютэйр


Почему нужно избегать бизнес-класс от ЮТэйр

топ 100 блогов nemihail — 11.04.2014 Так сложилось, что авиакомпания UTair лидирует в новостях по количеству аварийных посадок.

Именно этот факт всегда отталкивал меня от выбора этой компании. Но разобравшись в ситуации и узнав, что у них самый огромный в России флот, я понял с чем это связано и почему статистика так не благосклонна к этой, как оказалось не самой плохой компании. Ну что, если вы готовы объективно воспринимать информацию я начну.

С бизнес стойкой беда, может она и есть, но точно в другом месте, среди предложенных к регистрации её не оказалось. Народу не много можно и потерпеть.

Получил посадочные и пропуск в бизнес-зал

Так как перелёт по России, нет привычного для меня таможенного коридора и паспортного контроля.

Но привычный досмотр есть и он в специально бизнес зоне.

Сам аэропорт шикарный, всё новое.

Забавная штука вместо привычного Duty-free, вот такая ерунда

Но нам нужен бизнес зал и мы идём дальше.

А вот и он, нам сюда.

Список компаний которых он обслуживает.

Зал очень приятный

Атмосфера

Очень уютно

Есть переговорная

Пресса

Комната с бесплатными массажными креслами.

Много мест.

Я разместился тут.

И отправился за закуской.

Очень достойный выбор.

Супы, я съел тарелочку.

Закуска

Её тут много

Компоты

Для тех кому нужно основательно подкрепиться, но уже за плату.

Достойно всё даже в санузле.

Думал будет трап, ан нет.

Автобус

Ждём когда все рассядутся.

Вот такой бизнес-шаттл.

Вот такими ЮТэйр видит комфортные кресла, а я промолчу;)

Бизнес пассажиров было всего двое, на каждого по 6 кресел.

Дорожный набор в наличии, воду в стакане некуда поставить.

Полетели.

Вот и началось;)

Так вот почему нужно избегать ЮТэйр, меня чуть до смерти не закормили.

И что характерно еда очень хорошего качества.

Я в буквальном смысле всё время ел.

На горячее вот такой добрый кусок телятины.

Вместе с набором соусов, баночка красной икры.

Сбацал себе бутерброды;)

Отдельный мегареспект за пепси в стекле. Ананасы и сырная тарелка.

Поднимаю шторку, а мы уже прилетели.

Принесли десерт и чай, просто шикарно)

Объявили посадку, по прилёту отдельный автобус и я на месте.

Вот такой сюрприз ожидал меня в аэропорту:) Обязательно расскажу, как можно летать бизнес-классом совершенно бесплатно, даже не оплачивая сборы.

Уже в номере отеля я распечатал дорожный набор, в самолёте не было времени.

Детали:

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения (не испытывал)3. Отдельные стойки контроля.4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Приоритетная выдача багажа.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Как вам обзор?

Добавляйтесь и следите за обзорами:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс от Трансаэро Боинг 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

yablor.ru

Авиакомпания "ЮТэйр" - Бизнес-залы

№ п/п Город вылета Наименование зала и сайт Расположение
1 Анапа Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
2 Архангельск Бизнес зал павильон №1 аэровокзала, 2 этаж
3 Баку Бизнес зал отдельно стоящее здание от аэровокзала
4 Барнаул Бизнес зал правое крыло здания аэровокзала
5 Белгород VIP зал первый этаж аэровокзала
6 Берлин 1. BerlinAirport Club lounge 2. C-Lounge 1. терминал А аэровокзала, 1 этаж 2. между терминалом С2 и С3 аэровокзала, 1 этаж
7 Бухара Зал повышенной комфортности здание аэровокзала
8 Вена SKY Lounge терминал 3 аэровокзала, 2 этаж
9 Владикавказ VIP зал 2 этаж аэровокзала
10 Геленджик Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
11 Грозный VIP зал правое крыло аэровокзала, 2 этаж
12 Гянджа CIP зал (CIP"Commercial Important Person) левое крыло аэровокзала, отдельный вход
13 Душанбе VIP зал терминал 1 аэровокзала
14 Екатеринбург VIP зал отдельно стоящее здание слева от основного терминала
Зал повышенной комфортности накопитель 2 этаж аэровокзала
15 Иркутск Бизнес зал первый этаж аэровокзала, возможен отдельный вход с улицы.
16 Ираклион Бизнес зал зона вылета (до досмотра и паспортного контроля) аэровокзала
17 Ереван Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
18 Калининград Бизнес зал стерильная зона аэровокзала,2 этаж
19 Казань VIP зал терминал А1 аэровокзала
20 Когалым Зал повышенной комфортности в здании аэровокзала
21 Краснодар Бизнес зал правое крыло аэровокзала, 1 этаж
22 Красноярск Бизнес зал терминал 1 аэровокзала, 3 этаж
23 Курган Зал повышенной комфортности правое крыло аэровокзала, 1 этаж
24 Магас (Назрань) VIP зал отдельно стоящее здание справо от основного терминала
25 Магнитогорск Бизнес зал правое крыво аэровокзала, 1 этаж
26 Махачкала VIP зал отдельно от аэровокзала
27 Милан Pergolesi Business Lounges терминал 1В аэровокзала, 1 этаж
28 Минск Бизнес зал зона вылета аэровокзала, 4 этаж
29 Минеральные Воды Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
30 Москва, Внуково Prokofiev Premier Lounge терминал А, галерея внутренних вылетов аэровокзала, 2 этаж
Tchaikovsky Premier Lounge терминал А, галерея международных вылетов аэровокзала, 2 этаж
31 Мурманск Бизнес зал бизнес-зал находится в правом крыле аэровокзала
32 Мюнхен Atlantic Lounge сектор С аэровокзала
33 Нальчик VIP зал отдельный вход аэровокзала
34 Нарьян-Мар Зал повышенной комфортности после зоны досмотра аэровокзала,1 этаж
35 Нахичевань CIP зал правое крыло АВК, отдельный вход
36 Нижневартовск Бизнес зал терминал 1 аэровокзала, 1 этаж
37 Нижний Новгород Бизнес зал стерильная зона ВВЛ аэровокзала, 2 этаж
VIP зал 1 этаж аэровокзала (крайнее правое крыло здания с отдельным входом)
38 Новый Уренгой Зал повышенной комфортности отдельное зданиесправой стороны от аэровокзала
39 Новосибирск Бизнес зал стерильная зона аэровокзала, сектор А, 2 этаж
40 Ноябрьск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
41 Нягань Бизнес зал здание аэровокзала 2 этаж
42 Омск Бизнес зал после зоны досмотра аэровокзала
43 Рига Бизнес зал шенгенская зона сектора вылета аэровокзала
44 Ростов-на-Дону Бизнес зал 1 этаж аэровокзала
45 Салоники Бизнес зал чистая зона перед паспортным контролем аэровокзала
46 Самарканд VIP зал терминал 1 аэровокзала
47 Самара Зал повышенной комфортности терминал 1, в стерильной зоне аэровокзала, 4-й этаж.
48 Санкт-Петербург Бизнес зал в чистой зоне (3 этаж) аэровокзала
49 Сочи Бизнес зал стерильная зона аэровокзала, сектор В, 2 этаж
50 Ставрополь Зал повышенной комфортности здание аэровокзала
51 Сургут Бизнес зал в зале прилета аэровокзала, 2 этаж
52 Сыктывкар Бизнес зал 1 этаж аэровокзала
53 Ташкент VIP зал терминал1 аэровокзала
54 Томск Бизнес зал стерильная зона аэровокзала
55 Тюмень Бизнес зал левое крыло аэровокзала
56 Ульяновск, а/п Восточный Зал повышенной комфортности 2 этаж аэровокзала
57 Усинск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
58 Уфа Бизнес зал терминал 1, сектор В аэровокзала 2 этаж
59 Ханты-Мансийск Бизнес зал 2 этаж аэровокзала
60 Худжанд VIP зал правое крыло аэровокзала
61 Фергана Зал повышенной комфортности здание аэровокзала

wwt.utair.ru

Элитные уровни

Каждый полет с авиакомпанией «ЮТэйр» приближает Вас к элитному уровню – BRONZE, SILVER или GOLD. Особый статус участника элитного уровня программы позволит Вам воспользоваться дополнительными привилегиями и услугами программы.

Для перехода на элитные уровни за календарный  год  (с 1 января по 31 декабря) необходимо набрать:

- на уровень BRONZE не менее 15 000 квалификационных миль / 20 полетных сегментов.

- на уровень SILVER не менее 30 000 квалификационных миль / 35 полетных сегментов.

- на уровень GOLD не менее 60 000 квалификационных миль / 60 полетных сегментов.

·         Полет в бизнес классе учитывается как 2 полета в экономическом классе.

·         При квалификации уровня учитываются полетные сегменты, оформленные по тарифам, участвующим в начислении миль.

 

ПРИВИЛЕГИИ BRONZE SILVER GOLD
           Карта

clm.utair.ru

Бизнес-класс ЮТэйр

Аэропорт отправления:

Москва Внуково

С бизнес стойкой беда, может она и есть, но точно в другом месте, среди предложенных к регистрации её не оказалось. Народу не много можно и потерпеть. Получил посадочные и пропуск в бизнес-зал. Так как перелёт по России, нет привычного для меня таможенного коридора и паспортного контроля, но привычный досмотр есть и он в специально выделенной бизнес зоне. Сам аэропорт шикарный, всё новое. Забавная штука вместо привычного Duty-free, какая-то ерунда. Но нам нужен бизнес зал и мы идём дальше. Зал очень приятный. Очень достойный выбор закусок, супы, салаты. Для тех кому нужно основательно подкрепиться, но уже за плату, есть специальное меню.

Оценка автора:

Самолет и класс перелета:

Boeing-737

Думал будет телетрап, ан нет - автобус. Вот такой бизнес-шаттл. Ждём пока все рассядутся. Самолет - Боинг-737.

Оценка автора:

Салон:

Вот такими ЮТэйр видит комфортные кресла, а я промолчу. Бизнес пассажиров было всего двое, на каждого по 6 кресел.

Оценка автора:

Система развлечений:

Из развлечений только журнал авиакомпании и инструкция по безопасности.

Оценка автора:

Питание:

Меня чуть до смерти не закормили, и что характерно еда очень хорошего качества. Я в буквальном смысле всё время ел. На горячее вот такой добрый кусок телятины. Вместе с набором соусов, баночка красной икры - сбацал себе бутерброды. Отдельный мегареспект за пепси в стекле. Ананасы и сырная тарелка. Принесли десерт и чай, просто шикарно.

Оценка автора:

Обслуживание:

Дорожный набор в наличии, воду в стакане некуда поставить.

Оценка автора:

Полет:

Долетели отлично. Поднимаю шторку, а мы уже прилетели.

Оценка автора:

Аэропорт прибытия:

Архангельск Талаги

В Архангельске по прилёту отдельный автобус, и я на месте.

Оценка автора:

nemihail.livejournal.com

Оценка автора:

skyrating.ru

Почему нужно избегать бизнес-класс от ЮТэйр / Surfingbird

Так сложилось, что авиакомпания UTair лидирует в новостях по количеству аварийных посадок.

Именно этот факт всегда отталкивал меня от выбора этой компании. Но разобравшись в ситуации и узнав, что у них самый огромный в России флот, я понял с чем это связано и почему статистика так не благосклонна к этой, как оказалось не самой плохой компании. Ну что, если вы готовы объективно воспринимать информацию я начну.

С бизнес стойкой беда, может она и есть, но точно в другом месте, среди предложенных к регистрации её не оказалось. Народу не много можно и потерпеть.

Получил посадочные и пропуск в бизнес-зал

Так как перелёт по России, нет привычного для меня таможенного коридора и паспортного контроля.

Но привычный досмотр есть и он в специально бизнес зоне.

Сам аэропорт шикарный, всё новое.

Забавная штука вместо привычного Duty-free, вот такая ерунда

Но нам нужен бизнес зал и мы идём дальше.

А вот и он, нам сюда.

Список компаний которых он обслуживает.

Зал очень приятный

Атмосфера

Очень уютно

Есть переговорная

Пресса

Комната с бесплатными массажными креслами.

Много мест.

Я разместился тут.

И отправился за закуской.

Очень достойный выбор.

Супы, я съел тарелочку.

Закуска

Её тут много

Компоты

Для тех кому нужно основательно подкрепиться, но уже за плату.

Достойно всё даже в санузле.

Думал будет трап, ан нет.

Автобус

Ждём когда все рассядутся.

Вот такой бизнес-шаттл.

Вот такими ЮТэйр видит комфортные кресла, а я промолчу;)

Бизнес пассажиров было всего двое, на каждого по 6 кресел.

Дорожный набор в наличии, воду в стакане некуда поставить.

Полетели.

Вот и началось;)

Так вот почему нужно избегать ЮТэйр, меня чуть до смерти не закормили.

И что характерно еда очень хорошего качества.

Я в буквальном смысле всё время ел.

На горячее вот такой добрый кусок телятины.

Вместе с набором соусов, баночка красной икры.

Сбацал себе бутерброды;)

Отдельный мегареспект за пепси в стекле. Ананасы и сырная тарелка.

Поднимаю шторку, а мы уже прилетели.

Принесли десерт и чай, просто шикарно)

Объявили посадку, по прилёту отдельный автобус и я на месте.

Вот такой сюрприз ожидал меня в аэропорту:) Обязательно расскажу, как можно летать бизнес-классом совершенно бесплатно, даже не оплачивая сборы.

Уже в номере отеля я распечатал дорожный набор, в самолёте не было времени.

Детали:

до полёта:1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения (не испытывал)3. Отдельные стойки контроля.4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.6. Специальная мультимедийная программа.7. Особое питание с привычными приборами.8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)11. Приоритетная выдача багажа.12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Как вам обзор?

Добавляйтесь и следите за обзорами:/ Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс от Трансаэро Боинг 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

surfingbird.ru

Полет в бизнес классе Utair на Boeing 737-800 Sky Interior

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

"Беспощадный", "Максим Горький", 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos - la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП "Русские Витязи", АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево,

ru-aviation.livejournal.com

Авиакомпания "ЮТэйр" - Тарифы и условия

Информация

  • Табло рейсов
  • Расписание
  • Билет и документы
  • Правила перевозки
  • Тарифы и условия
  • Регистрация на рейс
  • Задержка и отмена рейса
  • Трансфер
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обратная связь
  • Контакты

Услуги

  • Дополнительные услуги
  • Справки о перелете

Для бизнеса

  • Utair Business
  • Групповые перевозки
  • Корпоративным клиентам

В аэропорту

  • Бизнес-залы
  • Справка по аэропорту
  • Транспортная безопасность

На борту

  • Классы обслуживания
  • Бортовой журнал
  • Sky shop

О компании

  • Новости
  • Флот Utair
  • Вертолетные услуги
  • Корпоративная информация
  • Вакансии
  • Пресс-служба Utair
  • Авиакомпании-партнёры
  • Политики
  • Сообщение сотрудника

Бонусная программа Status

www.utair.ru