Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото). Бизнес класса фото


Вот как должен выглядеть нормальный бизнес-класс

Чтобы сразу было понятно, почему ты платишь за билет в четыре-пять раз больше, чем в экономе.А не просто за шампанское перед взлетом, дешевый дорожный набор и чуть лучшую еду на нормальной посуде. А, еще сиденья.Вот только если ваши сиденья такие, как на этих фото, тогда да. А если, как в небольших Эрбасах и Боингах, лишь шире, кожанее и дальше от предыдущего, то это, простите, жалкое подобие левой руки.О пресловутых жлобских "бизнес-классах" Air France, Luftgansa и других европейских авиамонстрах, когда сиденья и вовсе один в один, как в экономе, только на среднее никого не садят, я и вовсе промолчу - только идиоты платят за их бизнес-класс четверную цену...Смотрите сами, что такое нормальный бизнес-класс, что такое жалкое подобие левой руки и что такое европейский жлобский бизнес-класс.

Бизнес-класс Etihad

2. Так выглядит салон бизнес-класса в Boeing 787-9 авиакомпании Etihad. Индивидуальные кокпиты-ячейки, в которых можно и сидеть, и лежать, и спать, и с комфортом смотреть фильмы на большом экране, и нормально есть без опасения, что поднос соскользнет со столика, и при необходимости работатьБизнес-класс Etihad

3. Ячейки могут быть отделены друг от друга, если вы не хотите лицезреть соседаБизнес-класс Etihad

4. Столик для работы, пульт управления системой развлечений, пуль управления сиденьем, освещением, две USB-порта для зарядки гаджетов и полноценная розетка для зарядки ноутбука.Бизнес-класс Etihad

5. Ноги можно полностью вытянуть и откинуться в сиденье на любой удобный угол. На взлете и посадке никто не просит привести спинку кресла в вертикальное положение. Хочешь - лежи, хочешь - сиди.Бизнес-класс Etihad

6. Самый большой плюс такого салона бизнес-класс - возможность превратить свое кресло в полноценную кровать!На длинных перелетах это просто незаменимая опция! Не крутишься в кресле, просыпаясь каждый час и пытаясь найти положение, в котором не болит бок, плечо или шея, а просто спишь все надцать часов...Бизнес-класс Etihad

7. Можно даже фильм перед сном. Как дома.Бизнес-класс Etihad

8. Это салон бизнес-класс в Boeing 787-Dreamliner авиакомпании Qatar. Подобные капсулы, но еще более удобные, чем в 787-9.По эргономике мне они показались ближе, хотя работать удобнее в капсулах Etihad - там есть отдельный столикБизнес-класс Qatar

9. Спать также удобно, как и в Этихаде.Важно! Стоимость билетов бизнес-класса на эти самолеты в 4-5 раза выше, чем стоимость эконома. Зачем я это повторяю?Бизнес-класс Qatar

10. А потому что стоимость билетов в самолеты с ЭТИМ бизнес-классом в те же 4-5 раза выше.Вот только разница с экономом здесь уже совсем не такая.Кресла всего лишь шире и дальше расположены от предыдущего. Розетки есть далеко не во всех самолетах, а о большом экране можно только мечтать. Аэрофлот и вовсе выдает ... айпады с закачанными фильмами)

11. Ну а это апофеоз жлобства салона бизнес-класса. Самолет в ливрее KLM европейского гиганта Air France/KLM. Сиденья вообще один в один, как в экономе! Только на среднее кресло вам не посадят соседа! Кстати, на многих рейсах, которые заполнены не очень сильно, вам и в экономе не посадят соседа) Вот только этот бизнес все в те же 4-5 раз дороже эконома.КАК за это можно СТОЛЬКО платить?

12. Ну и Air France. Здесь вам столик для стаканчиков посредине есть))) То есть кресло даже для сумочки или ноутбука не используешь. Класс! Настоящий бизнес!

Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)

aquatek-filips.livejournal.com

БОИНГ-777 МАУ [ОБЗОР И ФОТО] : alexcheban

Национальная авиакомпания - это лицо государства. А сервис на борту - это первое, с чем встречается гость, прилетающий в страну. И даже если пассажир летит лишь транзитом, то именно национальный перевозчик может заинтересовать его сделать стоповер или посетить страну в следующий раз. Далеко не каждая страна имеет свою крупную авиакомпанию, с развитой сетью маршрутов и современным дальнемагистральным флотом. Украинская авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" в этом году пополняет свой парк широкофюзеляжных воздушных судов четырьмя лайнерами Боинг 777-200ER. Это самое значимое событие украинской гражданской авиации за ее более чем двадцатилетнюю историю, это переход в следующую лигу. Ведь это абсолютно новый продукт, который МАУ предлагает на борту флагмана своего флота во всех классах обслуживания, это сопоставимое и конкурентное предложение в сравнении с ведущими авиакомпаниями мира и, что очень важно, конкурирующими сетевыми перевозчиками Восточной Европы.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор сервиса в бизнес-классе на борту Боинга-777 МАУ на дальнемагистральном рейсе в Бангкок. Расскажу о преимуществах и недостатках, а также предложениях, которые бы улучшили некоторые очень важные, на мой взгляд, моменты сервиса.

2

САЛОН И КРЕСЛА

Начну с общей информации о компоновке салона. В салоне Боинга 777-200ER МАУ 361 пассажирское кресло: - 21 - Business- 16 - Premium Economy- 324 - Economy

Сам самолет в лизинге у компании AerCap, но салон Боинга полностью обновлен - это новый интерьер, кресла во всех классах обслуживания, кухонные модули и туалеты.

В бизнес классе следующая конфигурация салона:

- Компоновка кресел в салоне бизнес-класса: 2-3-2.- Кресла производства лидера индустрии, компании Zodiac Aerospace. Модель кресла - Aura Light Long Range.- Шаг кресел - 74 дюйма (188 см).- Ширина кресла - 21 дюйм (53 см) - Кресло трансформируется в горизонтальное спальное место длиной 72 дюйма (183 см), оборудовано пневматическим механизмом регулировки и снабжено функцией массажа поясницы.

Точно такая же компоновка в бизнес-классе используется на борту Turkish Airlines, LOT, AirIndia, Ethiopian Airlines и т.д. Ее достоинством является ощущение пространства и более широкие кресла, в сравнении с одиночными персональными "коконами". Недостатком - определенный компромисс в отношении приватности и необходимость "переступить" через спящего соседа для того, чтобы выйти в проход с места у окна или среднего места. Впрочем, о приватности производитель кресла также подумал. Есть специальная кнопка, активирующая перегородку между креслами, которая закрывает обзор из прохода и сосед не видит экран ноутбука. Однако хочу отметить важный нюанс, который мне не понравился - обивка кресла кожаная, а не текстильная. Кожа выглядит лучше, она проще в обслуживании, но менее комфортная на длительном перелете, конечно же, как минимум, в бизнес-классе ожидаешь увидеть текстильную обивку кресел.

SKY INTERIOR

Салон оснащен интерьером Sky Interior, это фирменная концепция интерьера компании Боинг, включающая в себя эргономичное размещение багажных полок, а также LED освещение, обеспечивающее различные схемы освещения в зависимости от фазы полета. И это первый дальнемагистральный самолет во флоте МАУ с интерьером Sky Interior. На борту МАУ используется в основном три режима - посадка, пробуждения, прием пищи. Голубой цвет освещения отлично сочетается с желтым цветом бренда авиакомпании, а оранжево-синий режим во время обеда действительно создает очень классную атмосферу на борту, приближая цветовую температуру в салоне к рассветно-закатному ощущению. Только фотографировать и подбирать баланс белого с таким освещением сложно, но этот нюанс отметит лишь фотограф :)

AMENITY KIT

Есть все необходимое в стильной сумочке в фирменных цветах (маска для сна, беруши, расческа, носки, дентальный набор), но нет косметики. Рекомендовал бы добавить крем для рук/лица и гигиеническую помаду. Есть также тапочки.

СИСТЕМА БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

На борту Боинг-777 авиакомпания МАУ впервые установила систему бортовых развлечений Panasonic во всех классах обслуживанию. В бизнес-классе установлены 16-дюймовые смарт- мониторы Elite V2 с пультом управления. Отличные мониторы, прямо на уровне глаз, даже в полулежачем положении. Угол наклона самого монитора не регулируется. А вот пульт дистанционного управления мне показался не интуитивным, было бы неплохо иметь пульт с маленьким дублирующим экраном и информацией о полете. В отличии от эконома и премиум-эконома, пульт д/у в бизнес-классе необходим, так как экран находится дальше от пассажира.

А вот с точки зрения контента - все отлично! Большой выбор кинофильмов, сериалов, игр, музыки. Есть даже раздел с украинским кинематографом и, к примеру, фильмом "Тени забытых предков". Во время полета я редко что-то смотрю, обычно слушаю музыку или рассматриваю интерактивную карту. В IFE на борту самолета МАУ 3D карта с классным современным управлением двумя пальцами (зум-питч), а для детей есть карта-зоопарк.

В бизнес-классе хорошие большие наушники с накладными амбюшурами, но мой совет в силе - если вы частолетающий пассажир, обязательно приобретите собственные наушники с активной системой шумоподавления, которая полностью отсекает шум двигателей, инвертируя частоту монотонного шума.

БОРТОВОЕ ПИТАНИЕ

Самое главное на борту самолета - это вкусно покушать! Ведь самолет и продолжительный рейс - это ресторан с самым красивым видом, который только можно себе представить. Обслуживание начинается с welcome drink сразу после посадки - это шампанское, вода или сок. Во время дальнемагистрального перелета в бизнес-классе два сервиса обслуживания: первый - это "a la carte" обед с последовательным выбором стартера и закусок, основного блюда и десертов. Кейтеринг в Киеве для авиакомпании МАУ обеспечивает Sky Food Service, все, традиционно, очень и очень вкусно и разнообразно.

Положительный момент - интересная коктейльная карта. Винная карта - французские и испанские вина, а я, как обычно, предпочитаю совиньон блан.

РЕЗЮМЕ

Я в восторге от перелета! Потрясающий экипаж, улыбки, шутки и безупречный сервис, что, впрочем, традиционно на борту МАУ. Мне очень нравится форма в ее летнем или демисезонном варианте, она яркая и стильная, отлично сочетаемая с цветами подсветки Sky Interior. Вы можете сказать, что все это мелочи, но именно из многих таких нюансов и складывается впечатление от перелета.

Очень хотелось бы видеть на борту какую-то имиджевую фишку, которая бы запоминалась, прочно ассоциировалась с авиакомпанией и Украиной. Какой-то национальный сувенир, сладости, еще что-то. Примеров много - швейцарский шоколад на борту SWISS, ужин при свечах на борту Turkish Airlines и т.д. Что бы, на ваш взгляд, могло стать подобной фишкой на борту украинской авиакомпании в бизнес-классе?!

В целом, да, я соглашусь с вашими комментариями, что этот бизнес-класс, сам Боинг-777 и сервис на борту не являются революционными на рынке, однако это огромный рывок для украинской авиации. Я могу говорить теперь, что продукт предлагаемый МАУ на широкофюзеляжном дальнемагистральном флоте (777) полностью соответствует мировым стандартам, является высококонкурентым в прямом сравнении с авиакомпаниями Европы. В 2017м доля транзита МАУ составила 54% через базовый аэропорт, поэтому расширение и обновление флота, увеличение провозных емкостей, новые направления (Дели и Торонто в 2018м) - все это часть успешной стратегии роста бизнеса и ответ растущему спросу на рынке. В текущем году ожидается поставка 4х Боингов-777 во флот МАУ, а существующие 767 будут выведены постепенно в ближайшие годы.

ЛЕТАЙТЕ ЧАЩЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, ДРУЗЬЯ!

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе

Каждый год компания Skytrax, занимающаяся изучением качества предоставляемых авиакомпаниями услуг, составляет список авиаперевозчиков с лучшими предложениями в категории бизнес-класс. В этом году в десятку лучших вошли восемь авиакомпаний из Азии и две из Европы. России в списке нет.

Оценки Skytrax основываются на впечатлениях 19,87 млн путешественников из 105 стран. В этом году в опросе приняли участие 320 авиакомпаний. Их оценивали по 49 параметрам, начиная от процесса посадки и заканчивая качеством обслуживания. Десять вошедших в список авиакомпаний предлагают образцовый сервис, удобные места и новые самолеты.

10. EVA Air

Фото: EVA Air

Бизнес-класс Eva Air является одним из лучших в мире. В перечень услуг входят откидывающиеся до горизонтального положения сиденья, наушники с шумоподавлением и комплект для ночевки от Rimowa.

9. Emirates

Фото: Emirates

Авиакомпания Emirates предлагает лучшие места бизнес-класса. Откидывающиеся до горизонтального положения сиденья, развлечения на борту, коктейльный бар и дополнительные услуги шофера — все это включено в стоимость билета. В ноябре авиакомпания представила новую кабину бизнес-класса, дизайн которой напоминает салон Mercedes-Benz S-класса.

8. Cathay Pacific

Фото: Cathay Pacific

Cathay Pacific предлагают места бизнес-класса для внутренних и международных перелетов. Пассажирам длительных рейсов предоставляется изысканный набор для сна. Кроме того, на борту находится современная система развлечений и сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения.

7. Garuda Indonesia

Скриншот: YouTube/Garuda Indonesia

Garuda Indonesia является одной из немногих авиакомпаний, которые получили 5 звезд от Skytrax. На их самолетах Boeing 777-300ER новые кабины бизнес-класса. Авиакомпания предлагает пассажирам кровати, прямой доступ к проходу, изысканный обед и комплект для ночевки от L’Occitane.

6. Turkish Airlines

Фото: Airbus/Turkish Airlines

Turkish Airline считается одной из лучших авиакомпаний Европы. Согласно многим рейтингам, их места бизнес-класса являются лучшими в Европе. Они предлагают своим пассажирам массажные сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, и изысканный обед.

5. Lufthansa

Фото: Lufthansa

Немецкий перевозчик располагает действительно впечатляющими местами бизнес-класса. Сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, разнообразное меню и широкий выбор фильмов и сериалов на восьми языках — всем этим могут насладиться пассажиры на борту.

4. Etihad

Фото: Hollis Johnson

У Etihad один из лучших бизнес-классов. Самое новое предложение авиакомпании — Business Studio. Оно распространяется на их Boeng 787 и Airbus A380. В перечень услуг входят массажные сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, 18,5-дюймовый экран и даже специальный зал ожидания.

3. Singapore Airways

Фото: Singapore Airlines

Singapore Airways предлагают почти легендарные услуги для пассажиров бизнес-класса. И это неспроста. В распоряжение пассажиров на время полета входит кровать, 18-дюймовый дисплей, изысканное меню и безупречный сервис. В ноябре Singapore Airways представили новые сиденья бизнес-класса на самолетах Airbus A380. Панели кресел сделаны из углеродного волокна, а обивка — от итальянского производителя мебели Poltrona Frau.

2. ANA All Nippon Airways

Фото: ANA

All Nippon Airways считается одной из лучших авиакомпаний Тихоокеанского кольца. Японский перевозчик предлагает пассажирам сиденья, превращающиеся в двухметровые кровати, развлечения на борту и изысканное меню.

1. Qatar Airways

Фото: Qatar Airways

Бизнес-класс Qatar Airways действительно впечатляет: сиденья, откидывающиеся до горизонтального положения, обед по запросу, комплект для ночевки от Giorgio Armani и система развлечения с широким выбором фильмов, сериалов и песен. В новой кабине бизнес-класса Q Suite можно убрать разделяющие стенки и объединить до четырех соседних кабин.

Источник.

Материалы по теме:

30 вдохновляющих Instagram-аккаунтов о путешествиях

Пожилая пара путешествует по миру уже 4 года и платит за ночлег не больше $90

Эта пара благодаря Instagram больше полугода отдыхала в роскошных отелях бесплатно

Как будут выглядеть путешествия в мире блокчейна

Почему я путешествую по миру и работаю над своим стартапом одновременно

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Бизнес-класс в Аэробусе A340 авиакомпании Emirates: ФОТО НОВОСТИ

Emirates Airline (авиакомпания «Эмирейтс») — одна из крупнейших мировых авиакомпаний из Объединённых Арабских Эмиратов. Секрет ее успеха в том, что, продолжая стремительно развиваться, авиакомпания постоянно нацелена на предоставление услуг самого высокого качества в отрасли.

Посмотрим, что представляет собой салон бизнес-класса самолета Airbus A340-500.

20 фото

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Пишет aviator

Жарким июльским днем этого года, мне предложили посетить борт Airbus A340-500 авиакомпании «Emirates», прибывающий рейсом EK133 в Москву. Цель посещения — посмотреть, что такое салон первого класса самолета Airbus A340-500 официальной международной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов.

Отказаться от такого приглашения я не смог, и в 13-45, вместе с представителями авиакомпании, мы встречали первоклассный борт на перроне Московского аэропорта Домодедово.

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Пока самолет  после приземления освобождал ВПП, мы стояли и смотрели как мимо нас, с легким шумом двигателей после посадки, проходил красавец лайнер:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

В мареве от слоев теплового воздуха, самолет казался мне океанским кораблем, плывущим по волнам пятого океана:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»Действия экипажа четкие и слаженные, и словно большой  круизный лайнер, самолет плавно  начинает заходить в гавань воздушного порта:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

За машиной сопровождения, борт проследовал через весь перрон, показывая себя пассажирам и гостям аэропорта во всей красе:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Отпустив машину сопровождения, борт начинает самостоятельное движение в сторону своей стоянки:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

В этому ему помогает, установленная на всех стоянках, система парковки ВС Safedock A-VDGS, которая четко знает какой тип борта будет установлен на данном месте:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

После прохождения всех таможенных и пограничных процедур нас приглашают на борт с улыбками и словами «Добро пожаловать на борт самолета Airbus A340-500 АК «Emirates»:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Первый ряд бизнес салона, впереди только первый класс:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Места много, можно ни в чем себе не отказывать, и приятно отдыхать весь полет:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Уютные сидения ждут свои пассажиров, подушечка и плед заботливо приготовлены сотрудниками авиакомпании:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Перед тем как пользоваться мультимедиа системой, прочтите пожалуйста инструкцию на экране:)

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Просто уютно и удобно:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Бизнес-класс АК «Emirates» состоит из шести кресел, по 2 кресла в ряду:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Места хватит всем:)

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Просто салон бизнес-класса:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

Вам не захотелось полететь Бизнес-классом прямо сегодня? Нет ничего проще — зайдите на сайт и просто купите билет. Например, билет из Домодедово в Дубайский международный аэропорт на завтра, 18 декабря 2010, в одну сторону будет стоить столько:

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

При покупке заранее стоимость особо не меняется.

Приятного Вам полета :)

Бизнес-класс в Аэробусе A340-500 авиакомпании «Emirates»

loveopium.ru

Картинки бизнес класс самолета, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения бизнес класс самолета

Летающие самолеты бизнес класса — стоковое фотоСамолет в небе на закате — стоковое фотоБизнес-класс — стоковое фотоПитание подается в бизнес-классе — стоковое фотоИнтерьер бизнес-класса каюты самолета — стоковое фотоБизнес реактивный полет, вид aiircraft иллюминатор — стоковое фотоСилуэты деловых людей — стоковое фотоДеловой реактивный интерьер — стоковое фотоПоднос с едой на плоскости, путешествия бизнес-классом — стоковое фотоСамолет в небе на закате — стоковое фотоСамолет — стоковое фотоКрасивая форма частный реактивный самолет — стоковое фотоБизнес-класс — стоковое фотоСамолет в небе на закате — стоковое фотоИнтерьер бизнес-класса каюты самолета — стоковое фотоBoeing авиа интерьер пуст — стоковое фотоБизнес-класс на плоскости — стоковое фотоСамолет / jetplane в небе на закате — стоковое фотоRealistic Photo of White Luxury Generic Design Private Jet Flying in Blue Sky at Sunset.Uninhabited Desert Mountains Background.Business Travel Picture.Horizontal,Film Effect. 3D rendering. — стоковое фотоКрупным планом роскошный бизнес класса сиденья с Металлик серебряный раздела — стоковое фотоВнутри кабины самолета — стоковое фотоИнтерьер самолета — стоковое фотоКаюта самолета — стоковое фотоГостиный бизнес класса внутри самолета — стоковое фотоИллюминатор самолета (jet) с видом на море и пляж курорта — стоковое фотоСамолет и просмотр город — стоковое фотоДеловой реактивный интерьер — стоковое фотоЧастный реактивный самолет, пролетавший над облаками — стоковое фотоРеактивного самолета бизнес-класса — стоковое фотоКрупным планом роскошный бизнес класса сиденья с Металлик серебряный раздела — стоковое фотоБилет бизнес-класса — стоковое фотоМест бизнес-класса в самолете — стоковое фото

Patryk_Kosmider

4499 x 3000

Closeup Photo of White Luxury Generic Design Private Aircraft Flying in Blue Sky.Uninhabited Desert Mountains Sun Background.Front View.Business Travel Picture.Horizontal,Film Effect. 3D rendering. — стоковое фотоМесто самолета и окно — стоковое фотоРоскошный бизнес класса интерьер кабины. Каждое место, разделенный перегородкой матовые акриловые — стоковое фотоМорепродукты на плоскости — стоковое фотоПоднос с вкусной едой на самолете бизнес класса путешествия — стоковое фотоДеловых людей, путешествующих в аэропорту — стоковое фотоРоскошный бизнес класса интерьер — стоковое фотоБизнес-класс — стоковое фотоАбстрактная иллюстрация — стоковое фотоФронт на просмотр частных самолетов — стоковое фотоБизнес-класс на плоскости — стоковое фотоМеста самолета — стоковое фотоОкно бизнес-класса — стоковое фотоПолет самолета в небе — стоковое фото

[email protected]

2836 x 3764

Крупным планом роскошный бизнес класса сиденья с Металлик серебряный раздела — стоковое фотоРоскошный бизнес класса интерьер кабины с металлическим золото раздела — стоковое фотоСамолет в небе на закате — стоковое фотоКрупным планом роскошный бизнес класса сиденья с матовым акриловым раздела — стоковое фотоБизнес-класса в самолете — стоковое фотоРоскошный бизнес класса интерьер кабины. Каждое место, разделенный перегородкой матовые акриловые — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Самые лучшие салоны бизнес-класса самолетов

Эксперты Skytrax ежегодно инспектируют авиакомпании мира, выбирая в том числе лучший бизнес-класс. Day.Az со ссылкой на Etoday.ru, представляет это перечень самых лучших бизнес-классов.

Singapore Airlines

Совсем недавно Singapore Airlines обновили бизнес-класс, так что летающий Boeing 777-200ER уже предлагает разлечься поудобнее. Разложите кресло на 132 градуса и можете смело вытягиваться на все 198 сантиметров.

Перед взлетом непременно попросите бокальчик Charles Heidsieck Brut Reserve (кстати, в первом классе разливают уже Dom Pérignon), а после - от души намажьтесь косметикой от Kiehls, в набор входят средства первой необходимости.

 

Еду сингапурцы подают на посуде от Givenchy (этот же модный дом сшил легкие пижамы и тапочки). Причем выбор блюд потрясает - можно заказать аж из 60 вариантов меню (если позаботиться заранее).

Лучшим вариантом будут места H и K на 12 ряду - чуть вдалеке от входа и с огромным количеством дополнительного места.  

Qatar Airways

Qatar Airways летает на A777 и А320. На A777 кресла раскладываются на 172 градуса - почти ровная поверхность. Стюардессы разносят очень мягкие полотенца и непременное шампанское с шоколадом Godiva.

 

Косметика тут довольно обычная, а вот меню для авиакомпании разрабатывали сразу несколько шефов, среди которых легендарный Нобу Матсухиса.

British Airways

Кресло в салоне бизнес-класса British Airways неуловимо напоминает неприступный средневековый замок. И поверьте, далеко не по степени комфорта.

В удобном кресле можно вытянуться во все свои 183 сантиметра, а на длинных рейсах в Америку вам еще и пижама положена. В косметичке BA популярная британская марта Elemis. Но больше всего пассажирам бизнес-класса по душе Fast Track в аэропорту Хитроу, позволяющий не толкаться в одной очереди на паспортный контроль со всем остальным самолетом. 

Etihad Airways

Все пять часов до Абу-Даби можно смотреть фильмы на огромном 40-сантиметровом экране. Бизнес-класс у Etihad Airways называется Pearl и предлагает аж 600 часов развлечений, так что лететь можно хоть до Сиднея (тем более, что в кресла встроен массажер).

 

В отличии от Emirates, Etihad не возит своих пассажиров на мерседесах, но выдает всем шикарную косметику La Prairie (их косметичка заслужила особую награду в 2012 году). 

SWISS

К нам SWISS летают на скромных А320, а вот на межконтинентальных рейсах показывают всю свою стать. Прежде всего, потрясает огромная двухметровая кровать. Это максимум, который представлен в бизнес-классе, да еще и с массажем.

Выбирать еду предстоит из 5 вариантов (при том, что кормить вас начнут еще в лаунже), а в промежутках будут без устали предлагать мороженое и шампанское. Для красоты, пассажирам предлагают настоящую швейцарскую косметику Valmont.

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

news.day.az

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото)

Бизнес международных авиаперелетов высокого класса — это гигантская топка, а по-другому и не скажешь, в которую летят миллиарды долларов и все ради того, чтобы оставаться "на крыле". Узкий, но высококонкурентный рынок не жалует тех, кто жмется на новые аэробусы, спихивая их в самый конец списка, снизу которого уже приветливо стучится бездна "эконома". С чем же пришли в этот год гиганты отрасли — в нашем небольшом рейтинге 10 авиакомпаний бизнес-класса. И даже не думайте соглашаться на небесный комфорт, если еще даже не дошли до тройки лидеров!

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (1)

British Airways

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (2)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (3)

Открывает десятку одна из крупнейших авиакомпаний Европы, как следует вложившаяся в обновление воздушного флота. Большая часть от 7,7 миллиардов долларов пошла на покупку 12 самолетов Airbus A380 и 24 Boeing 787 Dreamliner, 22 из которых поступят до конца этого лета. Таких еще нет в европейских ангарах, что, конечно, сыграло свою роль в попадании British Airways в десятку. Ну, и вообще, как можно не влюбиться в это воплощение индивидуального комфорта, подаренное рядом в центре салона?!

Virgin Australia

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (4)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (5)

Бар того самого зала ожидания в Мельбурне

Зацепилось за десятку и австралийское отделение Virgin, имеющее самый большой на континенте, но без изысков воздушный флот. По большей части, девятую строчку в рейтинге авиакомпания заслужила своим фирменным обслуживанием, полетными барами и новым потрясающим залом ожидания в Мельбурне, который заслуживает отдельного повествования.

Etihad Airways

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (6)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (7)

Национальный перевозчик из ОАЭ демонстрирует стабильно положительную динамику простым следованием своим стандартам качества, которые приходятся по вкусу его клиентам по всему миру. Обустроенные, исходя из максимального удобства пассажира, индивидуальные посадочные места заставят забыть голову уснувшего на вашем плече соседа во время перелета другой авиалинией. Здесь и вправду удобно спать, тем более что полностью раскладывающееся кресло-кровать и постельные принадлежности Humbug располагают к этому.

Virgin America

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (8)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (9)

Еще одно, но не последнее в нашем списке отделение Virgin вряд ли удовлетворит взыскательный вкус любителей завтракать на разных континентах, но для коротких перелетов — это то, что нужно. Их кресла из белой кожи не раскладываются в полноценные диваны, но подремать в них вполне удобно. Однако, это на крайний случай, ведь превосходная еда, обслуживание и Wi-Fi на борту не дают повода заскучать.

Virgin Atlantic

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (10)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (11)

Ближе всех к пятерке лидеров оказалось британское подразделение Virgin, которое в свое время первым ввело понятие премиум-эконом и индивидуальные IFE-экраны для пассажиров бизнес-класса. Сбавив обороты инноваций в последние годы, Virgin Atlantic по-прежнему на хорошем счету у пассажиров за счет конкурентоспособных цен, повышенной конфиденциальности и все того же бронебойного обслуживания.

Emirates

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (12)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (13)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (14)

Успех еще одной компании из ОАЭ во многом основан на внутреннем комфорте их аэробусов А380, задействованных на всех основных международных направлениях. Планировка мест "елочкой" вдоль бортов позволяет с комфортом путешествовать в одиночку, а рассадка по центру — парами. Арабское гостеприимство сопровождает пассажиров и на земле, чего стоит один гигантский холл в Дубае.

Qatar Airways

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (15)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (16)

Национальная авиакомпания со штаб-квартирой в Дохе из года в год уверенно держит свою позицию, решая насущные вопросы по мере поступления. Устарели и без того удобные кресла в 787-ых, А330-ых и А320-ых? Заменить! Конкуренты уже летают на А380? Добавить и себе парочку! В общем, вкупе с частными терминалами, личными водителями и отличной кухней, летать Qatar Airways — одно удовольствие.

Korean Air

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (17)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (18)

Элегантность, в которую южнокорейский перевозчик упаковывает роскошь своих бизнес-классов, при первом рассмотрении можно вполне принять за простоту. Просторные и светлые салоны, отличное питание и напитки, а также прекрасное соединение через Инчхон не без причины дают право Korean Air открывать тройку лидеров. Да и пока уникальная возможность посетить Duty-Free во время полета внесла свою лепту.

Cathay Pacific

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (19)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (20)

Гонконгская авиалиния Cathay Pacific — это как раз тот случай, когда 2 пишут, а единицу держат в уме, ведь отрыв от лидера минимален. Планировка внутри салона заставляет забыть о том, что вы летите не один, когда находитесь внутри своего "бокса", оборудованного большим числом функциональных ящиков и даже зеркалом. Есть возможность принять полностью горизонтальное положение, развлечь себя просмотром фильмов, программ и журналов, ну, и, конечно, превосходно поесть.

Singapore Airlines

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (21)

Десять авиакомпаний, определяющих как будет выглядеть бизнес-класс (22 фото) (22)

Эти авиалинии с 65-летней историей никогда не экономили на комфорте ни своих, ни чужих средств. Достаточно высокая цена бизнес-класса — это, пожалуй, единственный минус Singapore Airlines, но зато сразу видно, за что ты платишь. Постоянно обновляемые сиденья, которые казалось бы уже невозможно сделать еще более комфортными, изысканный фарфор, прекрасно сочетаемые друг с другом меню и карта бара не могут не подкупить любителей прекрасного.

news.online.ua