Классы в самолете. Какие они и в чем разница? Бизнес класса


Бизнес класс в самолете, эконом и первый класс

Какие-то 150 лет назад расстояние в 200 км люди преодолевали за 2 дня. Кто из них мог представить, что в начале 21 века, потратив всего несколько часов, можно будет оказаться на другом континенте. Самолет – это один из лучших подарков, который сделало себе человечество. Научиться разбираться в тонкостях выбора класса обслуживания на борту и бронирования авиабилета не помешает ни тем, кто летает редко, ни завсегдатаям воздушных кораблей.

Самолет в небе

Самолет в небе

Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках

Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:

  1. Эконом класс;
  2. Бизнес класс;
  3. Первый класс.

Обратите внимание! Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.

Стандартный уровень сервиса

Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.

Эконом класс в самолете

Эконом класс в самолете

Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:

  • Авиапутешественникам эконом класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет;
  • Ширина кресел и расстояния между рядами минимальные. Габаритному человеку будет сложно уместиться на борту рейса компании Аэрофлот, на сиденьях шириной до 46 см. Стандартные проходы между рядами от 75 до 90 см также уменьшают комфортность такой поездки;
  • Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении;
  • Питание в экономе может отличаться у разных перевозчиков. Рацион и ассортимент в этом классе значительно проще, чем в салоне бизнес класса;
  • Регистрация на рейс для пассажиров из этой категории не предусматривает никаких льгот и проходит на стандартной стойке в аэропорту. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается самолет. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка;
  • Максимальный вес ручной клади у Аэрофлота не должен превышать 10 кг. Багажное отделение бесплатно перевезет чемодан не тяжелее 23 кг. Иногда бесплатный провоз багажа не допускается, это зависит от условий авиаперевозчика.

Плюсы поездки в обычном салоне:

  • Цены билетов в экономический класс при поездке в одном самолете сильно отличаются от первого и бизнеса;
  • Хвостовая часть воздушного судна по исследованиям является наиболее безопасным местом во время полета;
  • Сервис в салонах некоторых авиакомпаний включает предоставление пледа, подушки, наушников, откидного столика, а также кармана со стандартной литературой. Перечень отличается у каждого авиаперевозчика. В зависимости от правил и условий компании к этому списку могут быть добавлены другие принадлежности или наоборот.

Класс повышенной комфортности

Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиакомпанией «KLM» в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.

Вариант салона бизнес класса

Вариант салона бизнес класса

Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:

  • Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество». Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в эконом и дешевле, чем в первый класс;
  • Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов;
  • Пассажиры бизнеса имеют неограниченный доступ к еде и напиткам на протяжении всего перелета. Меню предполагает обширный ассортимент блюд;
  • Вес ручной клади и основного багажа, которые бесплатно можно перевозить больше, чем у эконома в 2 раза. Эти условия предоставляет компания Аэрофлот;
  • Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на рейс вне очереди, на отдельной стойке. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт;
  • Многие авиакомпании практикуют трансфер в аэропорт, а также доставку до места назначения по прилету. Стоимость услуги включена в цену авиабилета.

Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.

В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.

Перелет с королевским обслуживанием

Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.

Роскошь 1 класса

Роскошь 1 класса

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу. 

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

Чемодан на фоне карты мира

Чемодан на фоне карты мира

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу.

Видео

Классы мест в самолетах – это возможность для людей выбрать оптимальные условия для воздушной поездки. Пассажиры с разными запросами и толщиной кошелька летают в полном соответствии со своими возможностями.

aviationtoday.ru

Бизнес класс в самолете: преимущества, отличия от эконом

Отличие бизнес класса

В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.

Что лучше, бизнес класс или первый класс

Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.

Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.

Отличие бизнес класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.

2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.

3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

4. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.

5. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.

Питание в бизнес классе

6. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.

7. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.

8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Что дает бизнес класс в самолете

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Фото бизнес класса в самолете

Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом — он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Сколько стоит бизнес класс в самолете

Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.

Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта — это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.

Где купить билет на самолет в бизнес класс

Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел Авиабилеты, вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.

12.04.2015

turvopros.com

Классы в салоне самолета. Какие они и в чем разница?

Даже те, кто не пользуется воздушным транспортом знают, что в самолетах есть несколько разных классов обслуживания пассажиров.

Давайте разбираться в чем разница между, бизнес и эконом классом и почему первый класс является наиболее комфортным из всех.

Рекомендуем пассажирам Трансаэро:

Классы обслуживания пассажиров в Трансаэро

Первый класс

Первый класс в самолете

Итак, первый класс существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов. Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе.

Для пассажиров первого класса действуют соответствующие услуги: ожидание рейса можно скоротать в комфортабельном лоунже, пройти регистрацию вне очереди или предусмотренных для этого отдельных терминалах, доехать до лайнера на автомобиле бизнес-класса или лимузине.

Напитки и питание предоставляются из обширного меню, а учтивый и заботливый персонал выполняет все пожелания пассажиров. Цена билета первого класса превышает цену эконом класса в восемь-пятнадцать раз.

Бизнес-класс

Бизнес класс в самолете

Альтернативой первому классу (на тех лайнерах, где он отсутствует) является бизнес-класс, введенный в 1976 году компанией KLM.

Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом (у некоторых авиаперевозчиков, чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.

Кресла бизнес класса бывают следующих типов:

  • откидываются только до 160°, с шириной сидений 44-86 см и шагом кресла 84-202см;
  • откидываются на 180°, с шириной сиденья 46-58 см и шагом кресла 140-170 см;
  • раскладываются на 180° и образовывают мини-диван, параллельный полу

В стоимость билета входят напитки, специальное питание, часто — доступ в Интернет.

Перед регистрацией пассажиров ожидает комфортабельный лоунж, а сама регистрация проходит или на отдельной стойке, или в отдельном терминале. Доставка пассажиров бизнес класса к трапу авиалайнера осуществляется отдельно пассажиров других классов. Как правило, цена билета в бизнес класс превышает стоимость билета эконом класса в три-пять раз.

Также пассажир имеет бесплатную возможность изменения дат вылета, а в случае отказа от перелета – полный возврат стоимости билета.

Эконом класс

Экономический класс в самолете

Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет — региональный или международный. На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.

Услуги и удобства в экономическом классе зависят от отдельно взятого авиаперевозчика, но обязательно каждое кресло оборудовано откидным столиком и карманом с картой эвакуации и бортовым журналом.

На длительных перелетах пассажирам выделяются одеяла и подушки, бируши, наушники, набор для гигиены. Питание зависит от авиакомпании.

Во время перелетов на короткие расстояния предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе.

Другие классы

Часто авиакомпании практикуют собственные классы обслуживания, которые могут совмещать свойства соседних классов. Например, часто практикуется класс эконом-комфорт или эконом-премиум, находящийся между бизнес и экономом.

Автор статьи — Анна Морозова

Важно знать пассажиру!

samolety.org

Автомобили бизнес-класса или Е-класса

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

Executive cars - машины для деловых людей

Executive cars — машины для деловых людей

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным

Такое авто должно быть качественным и удобным

Самые популярные представители категории Executive cars

Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:

  • Toyota Camry;
  • Mitsubishi Galant;
  • Opel Omega;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Grandeur;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb и другие.
Nissan Teana

Nissan Teana

Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:

  • Audi А6;
  • Jaguar S-type;
  • SAAB 9-5;
  • BMW 5 Series;
  • Volvo S80/XC70;
  • Mercedes-Benz CLS и пр.

Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.

SAAB 9-5

SAAB 9-5

BMW 5 Series

Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.

За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.

Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

BMW 5-series - известные и популярные автомобили

BMW 5-series — известные и популярные автомобили

Audi A6

Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:

  • круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • навигационной системой;
  • системой распознавания дорожных знаков и пр.

Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.

Немецкий автомобиль Audi А6

Немецкий автомобиль Audi А6

Mercedes-Benz E-class

Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:

  • контроль степени усталости водителя;
  • система ограничения скорости;
  • контроль над полосой движения;
  • автоматическое переключение освещения.

Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.

Mercedes-Benz E-class - знаменитая во всем мире машина

Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина

Hyundai Grandeur

Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.

Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:

  • передний привод;
  • активное шасси;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-контроль на две зоны.

Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.

Корейский седан Hyundai Grandeur

Корейский седан Hyundai Grandeur

Skoda Superb

Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.

Skoda Superb - респектабельное авто для бизнесменов

Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов

Toyota Camry

Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:

  • четыре варианта кузова;
  • бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
  • 10 базовых комплектаций.
Toyota Camry - популярная в России машина

Toyota Camry — популярная в России машина

Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

кабриолет E класса

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Салон автомобиля F класса

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

автомобили бизнес класса список

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

автомобили представительского класса список

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Мерседес - автомобиль премиум класса

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

maybach элитный автомобиль

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

znanieavto.ru

Авиабилеты бизнес класса. Стоимость авиабилетов бизнес класса

Главная » Поисковик авиабилетов. Поисковик самых дешевых авиабилетов на - Aerola.ru

Бизнес-класс в самолетеЕсли вас интересуют авиабилеты бизнес класса, то обратите внимание  на специальное поле в нашей форме поиска самых дешевых билетов на самолет: «Обслуживание по классу». Здесь вы можете выбрать один из трех вариантов. Авиабилеты бизнес класса, эконом класса и первого класса. В зависимости от вашего выбора, наша система начнет совершать поиск билетов именно того класса, что вам нужно. Отличаются классы авиабилетов зачастую весьма существенно. Как правило, самыми комфортными в самолете являются места для требовательных пассажиров, желающих не испытывать никаких неудобств во время полета. Бизнес класс – это не тот набор кресел в салоне, на которых ютятся многие пассажиры, а специально оборудованные зоны, в которых есть большие столы, кресла-кровати, аппаратура мультимедиа и т.д. Там сделано все так, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно во время полета и могли им насладиться, а не просто пережить. В любом самолете, если выберете бизнес класс, вы будете чувствовать себя в полете гораздо лучше, нежели в любом другом случае. Это будет свобода, почти сравнимая с той, которую вы привыкли испытывать на земле.

  • Ваше кресло будет приспособленным к любым положениям, которые вы только не пожелаете принимать. Будь то чтение, просто отдых или даже спокойный сон. Вы сможете настраивать свое кресло так, как вам заблагорассудится, в любое время и в любых положениях.
  • Бортпроводники обучены тому, чтобы пассажиры бизнес класса обслуживались на самом высоком уровне. Это очень приятное преимущество.
  • Завтрак, обед и ужин включены в стоимость авиабилета бизнес класса. Стол будет изыскнно сервирован, и проводник с заботой будет предлагать вам коктейли, шампанское, вина и другие напитки. Так же рядом у вас будет личный отсек для багажа и мини-бар.

Каждая авиакомпания заботится о том, чтобы предоставить своим пассажирам, которые остановили свой выбор на авиабилетах бизнес класса, лучшие средства для общения, развлечения и комфорта. На борту самолеты вы сможете жить полноценной земной жизнью. В так называемой бизнес-зоне, вы сможете подключать свой ноутбук к источнику питания. Так же есть широкоформатный монитор и USstrong контроллер.После перелета бизнес классом, вы не будете уставшим, но наоборот, отдохнете, наберетесь сил и энергии. Высокая стоимость авиабилетов бизнес-класса будет оправдана тем прекрасным настроением, которое вы будете иметь после полета. Кроме того, такой вариант перелета является уже прекрасным путешествием, которое оставляет массу положительных эмоций. Если у вас есть возможность, то попробуйте один раз слетать так, а дальше уже будете решать, нужно ли выбирать бизнес-класс всегда или может достаточно первого или вообще эконом-класса.

Но помните, что путешествие начинается с самолета, а значит, лучше, чтобы перелет был максимально комфортным!

Комментарии: 1

04.11.13, 10:40

Эльвира

Летели с мужем бизнес-классом в Штаты. Только хорошие впечатления. Перелет очень долгий, я даже не знаю, как его можно выдержать на обычных местах. А так вообще никакой усталости.

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Администрация сайта: Aerola.ru

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!

Авиабилеты для школьников

Льготы и скидки на авиабилеты для школьников Для поиска самых дешевых ... Подробнее

Оформляем медицинскую страховку для выезда за границу

Если вы собираетесь лететь за границу, то медицинская страховка является не желательной, а обязательной. Существует ряд причин, из-за которых вам нужна страховка ... Подробнее

aerola.ru

Как летать бизнес классом?: levik

Короткая ссылка на этот пост: http://go.levik.blog/air-business

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс - это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.

Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787

Под катом - четыре способа попасть в бизнес класс.Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, "заблокировано" (для вашего комфорта!)

Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы

На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше - тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла - можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.

Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнеса

Совсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти - шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.

Бизнес салон China Southern

Авиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто "красное или белое?"). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.

У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постелью

Итак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. "Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!" - Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите... Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону. Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома!

Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает. Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 - то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе - аж $2,700! Разница почти в 4 раза. Так что переплатить только 33% - очень неплохой вариант.

Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б - это слишком "богато", так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно...

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.)

Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница - где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной. Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 - 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!

Бизнес кресло Singapore Airlines. Прямой рейс EWR - SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)

Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе - второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить - это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе. Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг - JFK на Cathay Pacific - одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево. Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!

Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.

Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.

А это первый класс на Etihad - всего 60,000 миль от Абу Даби до Сингапура

Но если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд - это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым "верным" пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд. Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.

Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙ

Если такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями. Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.

Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе. За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку - сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста). Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)

Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много. В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.

Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейд

На рейсах с "хорошим" бизнес классом такое происходит крайне редко. Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр "operational upgrade", некоторые летальщики сокращённо именуют его "oп-ап".

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус.

Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть "поближе к кабине пилота".

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов - не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму - так чтоб этот человек захотел вам помочь. Кто знает - может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк - Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес - за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался - всё равно собираюсь спать...

levik.livejournal.com


Смотрите также