Бизнес-ланч: как провести деловой обед? Бизнес ланча


Бизнес-ланч: с чем его едят?

Бизнес-ланч: с чем его едят?В погоне за клиентом ресторанам приходится использовать различные способы, одним из самых действенных являются бизнес-ланчи. Считается, что мысль устраивать деловые обеды принадлежит английскому торговцу чаем Томасу Твайнингу. В 1706 году он открыл в Лондоне собственный 1-ый чайный магазин «Золотой лев», где чай и кофе можно было продегустировать. К напиткам подавали различные пирожки и закуски, и равномерно магазин Твайнинга перевоплотился в реальный деловой центр, где предприниматели назначали встречи и за легким обедом обсуждали дела. Через пару лет идею кооперировать бизнес встречу с трапезой переняли практически все английские закрытые клубы. Потом барон Сэндвич изобрел собственный бутерброд, который совершенно вписался в меню легкого обеда. Таким макаром бизнес-ланч вошел в нашу жизнь.

Бизнес-ланч вредит стилю заведения?!

  Бизнес-ланч — что-то вроде «черного хода» в дорогой ресторан. Это возможность побывать в новеньком месте, испытать новые блюда и, в принципе, осознать, что собой представляет ресторан, без особенных утрат для кошелька.

  Блюда бизнес-ланча отличаются от главных блюд ресторана: они малость проще, продукты употребляются те, что стремительно готовятся и красиво смотрятся. Ведь на обед человек желает получить пищу понятную, прогнозируемую — чтоб не было сюрпризов от организма в разгар рабочего денька — и резвую, а самое главное — цены на бизнес-ланчи довольно-таки демократичные.

  Условием удачной организации бизнес-ланча является сначала оперативность: гость должен получить собственный обед фактически сходу после заказа. Потому все блюда бизнес-ланчей должны быть приготовлены до прихода гостя в зал ресторана. Обычно на обед гости отводят 25-30 минут собственного времени.

  2-ое, на что обращают свое внимание клиенты, — это размещение ресторана либо кафе, где можно устроить деловой обед. Обычно, потенциальные клиенты выбирают точки питания, находящиеся в конкретной близости от работы либо же станции метрополитена.

  И самым основным условием для гостей являются качество и вкус еды. Какими бы необходимыми не были 1-ые два условия, клиент все таки предпочтет чай из пакетика и магазинный салат невкусному обеду в дорогом ресторане либо кафе.

Главные формы бизнес-питания

  Основными формами бизнес-питания являются бизнес-ланч и бизнес-завтрак. Стандартное предложение бизнес-ланча либо завтрака значимым образом упрощает процесс обслуживания клиента и сберегает, сначала, его время.

  Бизнес-ланч — часто встречающийся вид бизнес-питания, не считая того, более интенсивно развивающийся источник дохода ресторанов и кафе. Многие рестораторы пошли по пути составления отдельного меню для бизнес-ланча. За редчайшим исключением таковой формат в каждом заведении имеет несколько вариантов: или по ассортименту снутри одной ценовой категории, или по количественному заполнению различных ценовых предложений. Еще есть один вариант организации бизнес-ланча — в виде шведского стола, когда вероятен как свободный выбор всех блюд, так и, что бывает еще почаще, только вторых блюд и жарких и прохладных закусок. Фиксированная стоимость обеда для клиента в данном случае просит особенной тщательности при разработке ассортимента. В любом случае меню сформированного бизнес-ланча в большинстве случаев изменяется каждый денек в течение рабочей недели.

  Ассортимент блюд, включаемых в состав бинес-ланчей в украинских заведениях публичного питания, чрезвычайно широкий и разнообразен. Но необходимо подчеркнуть, что салат (либо закуска), суп и основное блюдо являются постоянными составляющими бизнес-ланча. Если хоть что-то убрать, обед будет создавать воспоминание неполного и не даст гостю чувства, что он получил немножко больше, чем мог бы съесть.

  Зависимо от избранного ресторана, гости могут немного утолить голод бутербродами либо получить шикарный обед из 5–6 блюд, включая десерт и свежевыжатые соки.

rollerquest.ru

Бизнес-ланч: как провести деловой обед?

Бизнес-ланч: как провести деловой обед? В наше время деловые переговоры за ланчем – это неплохой способ создать непринужденную атмосферу, настроить собеседника на нужный лад. Приглашая партнеров или клиентов на бизнес-ланч, следует помнить несколько правил.

Для бизнес-ланча лучшим временем считается обеденное. Реже практикуются деловые ужины. Где провести бизнес-ланч? Конечно же, оптимальный вариант – ресторан. Однако допустимо пригласить партнеров на бизнес-ланч также и в свой офис.

Если Вы планируете провести деловой обед в ресторане, то тщательно подойдите к выбору этого заведения. Лучше всего положиться на опыт, Ваш или Ваших друзей. Вам нужно быть в полной уверенности, что выбранный ресторан не испортит впечатления о Вас и Вашей компании.

Вы проявите уважение к собеседнику, если выберете ресторан неподалеку от его офиса. Если такой возможности нет, постарайтесь выбрать ресторан, в который обеим сторонам удобно добираться - на «нейтральной» территории.

Вам стоит заранее позаботиться о столике и заказать его по телефону. Вы также сразу можете выбрать подходящее место в зале – подальше от шума и толкотни, подальше от прохода. Закажите столик побольше, если планируете подписывать бумаги.

Если среди приглашенных на деловой обед есть хотя бы один некурящий, выбирайте зал для некурящих в ресторане. Свою потребность в никотине Ваши гости смогут удовлетворить в курительной комнате, поэтому Вам следует обратить внимание, насколько удобно оборудована такая комната в выбранном ресторане.

Немного о меню. Желательно максимально учитывать вкусы Ваших собеседников и убедиться, что в меню ресторана достаточно как мясных, так и растительных блюд. Если Вы не знаете как употреблять то или иное блюдо, или же не уверены, что скрывается под экзотическим названием – не заказывайте это блюдо, иначе можете ударить лицом в грязь.

Если Вы решили провести бизнес-ланч в офисе, то для этой цели подойдет конференц-зал или комната для переговоров. Сервировку стола старайтесь приблизить к ресторанной: не забудьте о скатерти и приличной посуде. Блюда лучше заказывать, опять же, в проверенном месте – Вы должны быть уверены в их качестве. Постарайтесь, чтобы Ваше меню было достаточно разнообразным.

Лучше если обслуживать Ваш деловой обед в офисе будет специально приглашенный персонал. Почему нельзя в роли официантов использовать сотрудников компании? Во-первых, это выглядит несолидно. А, во-вторых, присутствие рядовых сотрудников при переговорах может быть нежелательным.

Помните о правилах этикета. Вы, как инициатор встречи, должны прийти минут на десять-пятнадцать, чем приглашенные Вами гости. Не забывайте о правилах пользования столовыми приборами: вилка находится в левой руке, нож – в правой. Не кладите пальцы на зубья вилки или лезвие ножа.

Во время паузы в трапезе сложите приборы крест-накрест: вилка- выпуклой частью вверх, нож – заточенной стороной влево. Ручка вилки «смотрит» на 5 часов, ножа – на 7. Когда Вы заканчиваете трапезу, приборы складываются параллельно друг другу, ручки «смотрят» на 5 часов.

Бумажной салфеткой губы не вытираются, их следует только промокнуть. Тканевую салфетку можно положить себе на колено, но ни в коем случае не закладывать за воротник на манер слюнявчика.

За столом не следует пользоваться зубочисткой, для этой цели можно выйти в уборную.

И все-таки главное в бизнес-ланче – это деловая беседа. Ваша задача – постепенно в разговоре перейти на нужную тему. Начните с нескольких общих фраз, а поддержать разговор Вам поможет информация о компании, которую представляют Ваши собеседники.

За деловым обедом не следует упоминать о своих гастрономических пристрастиях или о проблемах со здоровьем, даже если кажется, что обстановка для этого подходящая.

Не разговаривайте с набитым ртом и не задавайте вопросов собеседнику, пока он пережевывает пищу. Трапеза в данном случае – это лишь фон, поэтому старайтесь кушать небольшими порциями, чтобы иметь возможность поддерживать разговор.

Переговоры во время бизнес-ланча – это неформальная обстановка, поэтому уместны легкие шутки. Однако нужно соблюдать крайнюю осторожность: неудачная шутка способна перечеркнуть достигнутое взаимопонимание.

Когда Вы приглашаете партнеров или клиентов на бизнес-ланч для переговоров, помните, что Вы представляете всю компанию – ведите себя спокойно, сдержанно, достойно. Пусть успех сопутствует Вам!

Бизнес-ланч: как провести деловой обед?

strana-sovetov.com

что их связывает 🚩 бизнес ланч это что 🚩 Бизнес 🚩 Другое

Сегодня многие говорят о кризисе, о том, что ситуация в малом и среднем бизнесе оставляет желать лучшего. Некоторые ищут пути выхода из сложившейся ситуации, ищут способы повышение объема продаж, кто-то смирился. На сегодняшний день самый действенный способ привлечения клиентов и расширения связей для роста дохода - это личные контакты.

На рынке сегодня действуют достаточно недобросовестных предпринимателей, а деньги как никогда требуют счет. Но как расширить клиентскую базу и получить повышение объема продаж? Обзвон? Холодные звонки? Похождение от кабинета к кабинету с надеждой найти клиента? Но сколько времени пройдет прежде, чем будет встреча с потенциальным клиентом, который даст рост дохода компании? Сначала нужно найти телефон компании, которая на ваш взгляд может быть вашим клиентом. Потом добыть телефон лица принимающего решения. И не всегда это получается легко и просто.

Если это лицо руководитель, то он может дать указание никому из сотрудников не давать свой номер телефона. И даже, если вам удалось найти этот заветный номер телефона, то ещё нужно договориться с этим лицом о встрече. А оно может не захотеть встречаться с вами. А если и согласится на встречу, то может ограничить ваше присутствие в его кабинете 10 минутами. Ну и как убедить потенциального клиента, что вы можете решить его проблему, что вы можете предложить ему лучшие условия на рынке, что в свою очередь приведет к росту дохода, что вы вообще существуете на этом рынке. Это проблемы возникающие при личных продажах со стороны продавца. Но и у покупателя могут быть проблемы. Полная загруженность дня, и терять драгоценное время на неизвестного продавца тоже никому не хочется. У кого-то так загружен день, что и пообедать нормально нет времени.

И что же тогда делать? Нет выхода? Есть. Я поделюсь опытом, как наше маркетинговое агентство расширяла свою клиентскую базу.

Специальные предложения

Бизнес-ланч. Именно бизнес-ланч, не ужин и не завтрак. Именно он может помочь вам повысить объем продаж, а это в свою очередь даст возможность повысить рост дохода. Обедать стараются все, но и все стараются сделать какие-либо дела в это же самое время. Вот и предложите совместить поглощение пищи с расширением бизнес контактов.  Время полезно при этом проводят все: и продавец, и покупатель. Ни один, ни второй теряют времени даром. Они обедают и знакомятся. И оба имеют возможность увеличить свои продажи.

Ведь мы всегда работаем с человеком, с человеком решаем задачи и дела. И нам может просто не понравиться человек, с которым мы с таким усилием добивались встречи. 

Продавец при подобных встречах экономит кучу времени. Каждая встреча с отдельным потенциальным клиентом может занять до одного часу времени. А здесь мы собрали несколько человек и сэкономили до одного рабочего дня. При этом может и не увеличили свой доход, но сэкономили время точно. А время, как известно, деньги.

Но нужно иметь в виду, что просто так даже пообедать к вам никто не придет. Нужно предложить что-то полезное приглашенным. Предложите им так же презентовать себя. Обязательно порекомендуйте им взять с собой на ланч визитки. Дайте им возможность рассказать о себе, 2-3 минуты будет вполне достаточно. Ведь главный герой этого ланча вы. 

Как же организовать и провести подобный бизнес-ланч? Вот несколько советов.

Определитесь с местом проведения деловой встречи. Договоритесь с управляющим кафе или ресторана. Они тоже будут рады дополнительному доходу. Определите с управляющим стоимость бизнес-ланча и меню. Но обязательно дайте выбор блюд приглашенным в пределах стоимости бизнес-ланча.

Оповестите о проведении деловой встречи. За 2 недели будет вполне достаточно. Для оповещения используйте соц.сети, собственный сайт, сайты, где размещают информацию о каких-либо курсах, тренингах и нечто подобное. Обязательно укажите стоимость мероприятия, с указанием, что в данную стоимость входит бизнес-ланч. В объявлении дайте номер телефона для регистрации желающих. Так вы будете приблизительно знать сколько придет человек. Не стоит собирать больше 10-12 человек. Это не конференция и не семинар. При большем количестве присутствующих, будет сложнее общаться и держать аудиторию.

Приглашайте только собственников, руководителей бизнеса.

При наступлении дня встречи придите пораньше и убедитесь, что все готово. Официанты в курсе, стол накрыт. Лучше быть всем за одним столом.

Когда все соберутся, представьтесь и расскажите о себе. После этого дайте всем присутствующим возможность рассказать о компании которую они представляют.

Имейте в заготовках вопросы, которые будут обсуждаться большинством. Но при этом все должно сводиться к вам, как главному герою встречи.

Бизне- ланч должен длиться около час. Обычно столько времени человек отводит на еду. Если приглашенные нашли общие темы, они и после этого останутся и пообщаются.

Обязательно попросите оставить отзыв о встрече на том ресурсе, на котором вы размещали  информацию о будущем проведении бизнес-ланча.

Обязательно поблагодарите пришедших. И при возможности разместите фотографии.

При регулярном проведении подобных встреч, ваш деловой круг будет расширяться. И в него станут попадать все более и более интересные компании. Таким образом вы получите "теплую" базу, к ним уже легче будет идти, они уже вас знают и вы их знаете тоже. Вас уже будут рекомендовать и ваши бизнес-встречи.

www.kakprosto.ru


Смотрите также