Манга Блестящий бизнесмен | Successful Man | Dekiru Otoko. Бизнес манга


Читать мангу на русском Блестящий бизнесмен (Successful Man: Dekiru Otoko). Эбихара Юри Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн

манга Блестящий бизнесмен (Successful Man: Dekiru Otoko) 11/01/14манга Блестящий бизнесмен (Successful Man: Dekiru Otoko) 11/01/14

Описание

Каноути Хокуто рос в приемной семье. Супруги Мацуяма были добры к нему, но ему всегда хотелось найти своего отца. Некий богатый человек, Сагисима Такэхито, оплачивал обучение юноши и материально помогал приемным родителям. Теперь Хокуто исполняется двадцать, и он вот-вот должен встретиться со своим благодетелем. Пока же юноша подрабатывает портье в отеле «Империал».

Как раз накануне его дня рождения в отель заселяется «крупная шишка» - очень состоятельный японец, добившийся успеха за океаном. Это красивый, холеный мужчина чуть за сорок. Новый постоялец поражает Хокуто своими барственными (и, чего греха таить, раскованными) манерами – прижимает к двери, целует... Каково же оказывается удивление юноши, когда он узнает, что этот респектабельный любитель молоденьких портье и есть Сагисима-сама!.

Внимание! Эта манга может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя.

Обсудить перевод

Другие произведения автора

Похожее

mintmanga.com

10 аниме про бизнес — The Village

«Дневник поездки в Иокогаму за покупками» (Yokohama Kaidashi Kikou)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 1.

Меланхоличное и прекрасное аниме про жизнь андроида Альфы, которая управляет пригородным кафе по просьбе давно уехавшего в путешествие хозяина. Альфа почти ничем не отличается от обычной девушки — возможно, только тем, что она бессмертна и обладает даром особенно чутко воспринимать окружающий её мир. В японской культуре это качество называют «моно-но аваре», что условно можно перевести как «печальное очарование вещей». Каждое утро Альфа приходит в кафе и начинает варить кофе в ожидании посетителей. Только вот чаще всего к ней никто за весь день не приходит. Дело в том, что действие аниме происходит во времена заката человечества. Точно не объясняется, но в результате некоего катаклизма Земля практически опустела, города постепенно уходят под воду, оставшийся на поверхности мир ветшает и зарастает травой. Но Альфа не унывает и продолжает любоваться уходящим в небытие миром. 

 

«Волчица и пряности» (Spice and Wolf)

Аниме, посвящённое торговле и миру товарно-денежных отношений, пространство которого стилизовано под условное Средневековье. Молодой странствующий торговец Лоуренс мечтает накопить на свой собственный магазинчик, а пока путешествует по городам, продавая и покупая различные товары. Его кредо: «Любую минуту можно превратить в монету». Однажды он знакомится с Холо, древней богиней плодородия, которая является ему в образе молодой девушки с волчьими ушками. Он решает помочь ей добраться до её северной родины, а она в ответ помогает ему в бизнесе. В процессе оказывается, что у Холо прекрасная деловая хватка. Прожив на свете более 600 лет, она научилась хорошо разбираться в людях и способах манипуляции ими. Например, она умеет определять, когда люди обманывают, умеет торговаться и рекламировать товар. 

 

«Пираты „Чёрной лагуны“» (Black Lagoon)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 3.

Переполненное тестостероном аниме о компании по доставке нелегальных товаров в морях Юго-Восточной Азии. Идеально подходит менеджерам, планирующим уйти в свободное плавание и начать свой бизнес. В первой серии главного героя Окадзиму Рокуро, мелкого служащего крупной токийской компании, отправляют в командировку с целью доставки некоего диска. По дороге его берут в плен пираты и просят у компании выкуп за их сотрудника. Вместо этого компания решает уничтожить Рокуро вместе с диском, лишь бы информация не попала в чужие руки. Преданный компании работник решает присоединиться к пиратам, которые, оказывается, работают в хорошо известной компании по доставке грузов «Лагуна» (правда, порой им приходится нарушать закон). Рокуро меняется на глазах, превращаясь из запуганного офисного клерка в уверенного и опытного моряка. Он говорит, что ни разу не пожалел о том, что сменил скучную безопасную жизнь менеджера на судьбу пирата. 

 

«Работяга» (Hataraki Man)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 4.

Жизненное аниме про психологию работающих людей. В каждой новой серии на первый план выходит история одного из героев, которая раскрывает его отношение к работе. У кого-то из них — непомерные амбиции и избыточное чувство ответственности, кто-то, наоборот, презирает свою профессию и мечтает о том, как после рабочего дня сможет заняться любимым делом, например фотографированием неба. В этом плане «Работяга» — очень честное аниме. В нём нет чёткого ответа на вопрос, кто из героев прав. Главная героиня — Хироко Мацуката — трудоголик и перфекционист. Она берёт на себя слишком много параллельных проектов, почти не спит, ест у монитора, курит одну сигарету за другой и не может найти времени для общения со своим парнем. На работе её прозвали «мужиком» за то, что она так одержима своим делом. Её цель — открыть свой собственный журнал, чтобы перед смертью можно было сказать, что она всё-таки чего-то достигла в жизни.      

 

«Сарариман Кинтаро» (Salaryman Kintaro)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 5.

Классическое аниме, которое стоит смотреть в связке c «Чёрной лагуной». Оно аналогичным образом повышает уровень свободолюбия и собственного достоинства у офисных рабочих. Главный герой Кинтаро — сын преступника, бунтарь по натуре, лидер банды байкеров, выпускник третьесортного колледжа и к тому же отец-одиночка. Перед смертью жена попросила его ради сына найти себе нормальную работу. Благодаря счастливому случаю Кинтаро принимают на службу в крупную строительную компанию, в которой он начинает с должности точильщика карандашей, а заканчивает директором. В этом ему помогает именно его непохожесть на всех остальных сарариманов (от англ. salary man — наёмный работник). В отличие от них он не стесняется высказывать своё мнение, ничего не боится и обладает врождённым чувством справедливости. В этом аниме отличные диалоги и шутки, а от мужественности Кинтаро дух захватывает.   

 

«Ария» (Aria)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 6.

Ещё одно неторопливое аниме про обычный бизнес в фантастическом мире. Действие происходит на Марсе, который благодаря усилиям людей превратился в туристическую планету Аква, целиком покрытую водой. Главная героиня Акари прилетает на Акву, в город Новая Венеция, чтобы стать профессиональным гондольером, и устраивается в компанию «Ария», где кроме неё работает всего один человек — знаменитая ундина Алисия. «Ария» — самая маленькая компания, занимающаяся экскурсиями по воде и оказывающая услуги такси. У неё есть несколько крупных конкурентов. Сюжет строится вокруг взаимоотношений владелиц этих компаний и обучения Акари, которой приходится общаться с очень разными клиентами. Кроме гондольеров в мире Аквы есть ещё много интересных профессий, например человек, управляющий погодой, и человек, регулирующий гравитацию на Акве.          

 

«Мосидора» (Moshidora)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 7.

Почти образовательное аниме, посвящённое практическому применению книги Питера Друкера «Менеджмент». Всё начинается с того, что менеджер бейсбольного клуба одной токийской школы надолго попадает в больницу, и её 17-летняя знакомая Минами решает на время занять её место. Минами сама неплохо играет, но управлением команды никогда раньше не занималась. В ближайшем книжном она случайно находит книгу Друкера и понимает, что законы менеджмента едины для бизнеса и спорта. Поэтому она начинает следовать всем указаниям автора в вопросах управления командой. Каждая серия посвящена применению на практике одной главы книги. Например, «Минами применяет маркетинг», «Минами разрабатывает стратегию», «Минами вводит инновационные подходы». Героиня много размышляет о мотивации и личных целях игроков, улаживает конфликты в команде, ставит перед ними конкретные задачи и постепенно приводит их к победе в чемпионате.    

 

«Рынок „Тамако“» (Tamako Market)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 8.

Милое аниме про жителей торгового квартала Усагияма. Все, кто присутствуют в аниме, — либо торговцы, либо их дети. Главная героиня Тамако — дочка владельца магазина рисовых лепёшек моти, в Усагияме прошло всё её детство. У Тамако есть друг детства — Мотидзо, сын владельца магазинчика моти, расположенного напротив, их конкурента. Когда их отцы встречаются, они начинают драться, как кошка с собакой, поэтому отношения у Тамако и Мотидзо крайне затруднены. Отец Тамако гордится тем, что его лавочка принадлежит семье уже несколько поколений, и ценит традиции. Это мешает ему в бизнесе, потому что он выступает против любых нововведений. Тамако приходится постоянно уговаривать его, чтобы он решился на нечто подобное. Отец Мотидзо, наоборот, считает, что в этом деле нужно быть модным и современным. Это убеждение также вредит ему, потому что заставляет делать смешные и неуместные в его бизнесе вещи. Зрители также узнают о жизни владельца музыкального магазинчика, цветочной лавки, бани и других.  

 

«Работа!» (Working!)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 9.

Немного бешеное аниме про повседневную жизнь работников ресторана «Вагнария». Появилось на основе ёнкомы (четырёхкадровой манги, которая обычно используется в комедийных вставках) и во многом сохранило черты этого жанра. Аниме очень простое, грубоватое, шумное и в основном состоит из коротких гэгов. Главное в нём — причуды персонажей, у каждого из которых есть свои странности. Одна официантка постоянно носит с собой меч катану, пугая посетителей, другая может обслуживать исключительно девушек, третья выглядит, как маленький ребёнок. Пофигистичная управляющая считает, что «её работа — не работать, а следить, как работают другие», владелец ресторана то и дело отправляется на поиски пропавшей жены. Всё это показано с точки зрения нового сотрудника, который работает в кафе, потому что влюблён в одну из сотрудниц.  

 

«Азбука цветов» (Hanasaku Iroha)

Японские технологии: 10 аниме про бизнес. Изображение № 10.

Девчачье аниме про жизнь сотрудников семейной гостиницы. Во многом похоже на аниме «Работа!», только поспокойнее и посерьёзней. Строгая владелица гостиницы заставляет своих сотрудников жить по очень жёстким правилам, не обращая внимания на их желания. Единственная, кому она доверяет, это менеджер-маркетолог, которая приезжает раз в месяц с новыми идеями по обновлению гостиницы, которые никогда ни к чему хорошему не приводят. Внучка хозяйки и наследница бизнеса Охана, которая приехала, чтобы работать в гостинице горничной, подвергается тем же нападкам, что и остальные. Постепенно оптимизм и здравый смысл Оханы превращает это мрачное место, где все друг друга терпеть не могут, в популярную гостиницу.          

      

www.the-village.ru

Где опубликовать мангу и комиксы, а главное как на этом заработать

Среди увлекающихся комиксами и мангой многие пытаются рисовать сами. Желание повторить то, чем ты восхищаешься вполне естественно, а желание стать профи достойно похвалы. К сожалению, культура комиксов и манги в нашей стране развита недостаточно, чтобы сделать рисование делом всей своей жизни. Однако, выход есть, сегодня мы поговорим о том, как и где опубликовать мангу и комиксы, чтобы не умереть с голоду. 

Когда вы думаете о том, чтобы опубликовать ваш комикс, главное смириться с тем, что вы будете делать это не на русском языке. Незаинтересованность российского читателя и отсутствие грамотно выстроенных платформ для легального распространения комиксов совсем к этому не располагают. Мы с вами говорим здесь не о хобби, а о средстве заработка.

С языком определиться не составляет особого труда. Это могут быть английский, французский, испанский, китайский, корейский или японский языки, в зависимости от вашей потенциальной аудитории и ваших собственных возможностей. Для начала рекомендуем заниматься английским и испанским языками. Как быть, если вы не знаете языки? Очень просто, – объединяйтесь с теми, кто знает, лучше с носителями языка. Предложите объединить ваши способности к рисованию со способностями к написанию текста другого человека в обмен на долю в проекте или за стабильную оплату, если доля в проекте у вас планируется достаточно большой.

Где найти переводчика или художника? Начните с Reddit или Zwol, обратите внимание на авторов фанфиков (список сайтов с фанфиками), но если вы хороший иллюстратор, то скорее всего сценарист/автор/переводчик сам вас найдет, достаточно выложить несколько запросов. Помните: иллюстратор в деле производства комиксов гораздо более редкий зверь, чем писатель или переводчик.

Для начала вашего пути нужна аудитория, вы уже должны быть популярны в социальных сетях для художников, будь то pixiv, deviantart или ваши странички в социальных сетях. Вам нужен старт, нужна аудитория, которая вас поддержит и вынесет вас из нишевой категории в раздел “обратите внимание” на специализированных платформах, о которых мы и поговорим далее.

Перевод и аудитория, которая поможет сделать резкий старт. Когда вы выполните эти условия, можете приступать к следующей части текста, а именно к обзору платформ, которые вам помогут. Чтобы приступить к заработку на ваших комиксах другой специальной подготовки не требуется.

Где опубликовать мангу и комиксы

Comixology

Платформы: Мобильные приложения, браузер компьютера, Kindle.

Сервис, принадлежащий крупной торговой сети Amazon. Ресурс специализируется на комиксах, графических романах и манге, лицензированных в США. Основная масса официальных комиксов, продаваемых на Comixology, – это американские работы. В уголке для, так называемых, “Инди комиксов” все совершенно иначе: добрая половина комиксов здесь, включая популярные работы, ни что иное, как манга.

Причин по которым лучше зарегистрироваться и предложить свою работу на Comixology больше, чем причин этого не сделать. Сервис не берет никаких сборов, вам нужно всего-лишь отправить свою работу на рассмотрение, и, если вы соответствуете стандартам качества сервиса, ваши работы примут без каких-либо трудностей. Рассмотрение длится до полугода (хотя официально заявлено 3 месяца), но ожидание того стоит: лучшие работы окажутся в топе этого комикс гипермаркета и встанут на виртуальной полке рядом с настоящими профессионалами. О вас будут писать журналисты, Comixology берет раскрутку перспективных работ на себя, используя свой ресурс журналистов и обозревателей. Оплата см продаж будет поступать вам на банковский счет. Все авторские права остаются за вами, можете публиковать свою работу где угодно, сервис не делает никаких ограничений.

Доходы делятся в пропорции 50/50 между автором и сервисом.

Присоединиться здесь.

Comicsfix

Платформы: Мобильные приложения и браузер компьютера.

Сервис, похожий на стриминговый видео сервис Netflix, только здесь, вместо виртуального кинотеатра, вы получаете виртуальную комикс библиотеку. За 9 долларов в месяц позволяет читать все, что есть на сервисе. Работает все так же, как в Netflix: рекомендации, подборка по жанрам и топы. Закладки, незавершенные произведения и родительский контроль. Поскольку сервис американский, основная направленность библиотеки – американский комикс, но “Инди комиксы” здесь абсолютно разного жанра.

Также, как и в Comixology, вы сохраняете все права и ничего не обязаны платить за пользование сервисом. Все работы здесь тоже проходят отбор, на рассмотрение требуется подождать около месяца. За вами остается право публикации своей работы на других платформах. Для крупных популярных комиксистов сервис предлагает заключение договоров на индивидуальных условиях. Как поступает оплата, в открытом доступе нам найти не удалось, но, вероятно, это банковский счет и PayPal аккаунт.

Доходы делятся 50/50 от чистого дохода сервиса. Поскольку ваша работа не собирает деньги, пользователь платит абонентскую плату, доход генерируется от числа прочтений комикса. Разработчики говорят, что прочтение одной главы комикса на 24 страницы генерирует около 20 долларов дохода, то есть вы получите около 10. Большие серии и книги генерируют больше, отмечают на сайте.

Присоединиться здесь.

Scribd

Платформы: Мобильные приложения, браузер компьютера, Kindle.

Сервис с подпиской, которая предоставляет неограниченное пользование всем содержимым базы: музыка, книги, комиксы. Scribd также содержит в себе, в основном, американские комиксы. Про ассортимент комиксов от авторов сказать ничего нельзя без подписки, но наличие музыки и книг на сервисе автоматически увеличивает круг потенциального читателя и позволяет рассчитывать на случайно зашедшего читателя.

Публикация своих работ происходит по немного запутанной системе, что может многих оттолкнуть. Тем не менее, игра стоит свеч из-за выгодных тарифов для авторов, поэтому не сбрасывайте Scribd со счетов. Опубликовать работы можно напрямую для индивидуальных продаж или через сервисы Smashwords, INscribe Digital, BookBaby, Draft2Digital. О разнице двух публикаций немного позже. Вы сохраняете все права на работу и можете размещать ее где угодно, как и в предыдущих случаях. Оплата происходит на ваш PayPal аккаунт или через банковский перевод при достижении минимальных продаж в 20$. По системе продвижения вашей работы, к сожалению, без реального опыта взаимодействия с сервисом сказать ничего нельзя; но, по ощущениям от интерфейса сервиса, рынок манги там не сильно большой, однако, это еще ничего не значит. Плюсом сервиса является возможность настраивать бесплатные превью для своих работ.

У сервиса очень хорошая система поощрений авторов. Перед вами стоит несколько вариантов: открыть доступ всем подписчикам сервиса или продавать работы по отдельности. Вы получаете 80% дохода при размещении работы в категории “индивидуальных продаж”, такие работы могут размещаться напрямую.

Система подписки требует взаимодействия с сервисами для публикаций работ. В зависимости от использования какого-либо сервиса вы получаете от 50 до 60% дохода, который генерируется от прочтений вашего комикса.

Присоединиться здесь.

Tapastic

Платформы: Мобильные приложения и браузер компьютера.

В отличие от предыдущих платформ, Tapastic – это целая социальная сеть, созданная для поддержки авторского комикса. Здесь есть все преимущества творческой социальной сети: подписки, общение и поддержка других авторов, график выхода новых глав и интеграция с соцсетями. Тем не менее, плюсы сети являются же и ее минусами, – вас не увидит тот, кто зашел на сайт, чтобы почитать обычные комиксы и мангу, о вас не напишут критики, вы так и останетесь в “тусовочке” даже через годы. Здесь нет никакого контроля выложенного материала, а поэтому вы себя ставите в условия сумасшедшей конкуренции. Вы просто утонете в море некачественных работ, потенциальному покупателю придется перекопать тысячи глав никому ненужной манги, прежде чем он доберется до вас (если доберется). И все же, для старта и получения поддержки других авторов, для того, чтобы завести связи Tapastic выглядит крайне привлекательным вариантом. К тому же раздел “популярное” никто не отменял, осталось лишь туда пробиться.

Платформа не обязывает вас размещать комикс только у них, чувствуйте себя свободно и размещайтесь где хотите. Tapastic, – это своеобразная замена Patreon для комиксистов. Те, кто вас по-настоящему любят будут поддерживать ежемесячно, другие будут читать материал и приносить небольшую прибыль за счет рекламы в конце каждой главы. Существует также программа продажи глав и томов. С каждого типа дохода Tapastic берет разную комиссию.

Ежемесячная поддержка приносит 85% дохода, доход с рекламы 70%, а покупки через магазин 50%. Оплату можно получить только через PayPal аккаунт.

Присоединиться здесь.

Webtoon

Платформы: Мобильные приложения и браузер компьютера.

Сервис, при использовании которого вы получите наибольшую площадь прикосновения с мангой и азиатским комиксом. Зародившись в Корее, сервис взял на вооружение японскую социальную сеть Line, популярную во всей юго-восточной Азии. Если ваша цель быть замеченным в Японии или Азии, то ваш выбор Webtoon. К сожалению, система крайне непрозрачна и близка к японским сервисам по размещению комиксов, о которых мы расскажем ниже.

Все общение и переговоры о публикации ведутся по e-mail с представителями сервиса. Чтобы быть опубликованным на сервисе вам необходимо предоставить синопсис своей работы и 3 главы, после чего манга проходит рассмотрение сотрудниками платформы. Выплаты проходят на регулярной основе, но только популярным авторам с эксклюзивными для Webtoon работами. К сожалению, процент дохода, как в предыдущих случаях, вы не получите и даже не сможете разместить работу еще где-то.

Присоединиться здесь.

Другие опции

Если у вас уже есть база читателей, вам не нужна раскрутка и вы просто хотите продавать массово свой продукт, получая максимум прибыли с продаж без сумасшедших комиссий порталов для публикации комиксов, – ваш выбор лежит в продаже PDF файлов или архивов по ссылке для подписчика. Всего 5% комиссия с продажи по одному из следующих адресов:

Gumroad, Selz, Sellfy.
Что с японскими сервисами? Мы же говорим о манге

Японские онлайн сервисы по размещению авторских комиксов очень популярны внутри страны и там крутятся просто грандиозные суммы денег. Но здесь вы будете не свободным художником, а скорее наемным. Японские порталы требуют физического наличия автора в Японии, а оплата будет происходть на банковский счет внутри страны. Там нет прозрачной системы поощрения, нет прямой поддержки автора читателями, ваша работа должна быть уникальной на сервисе, которому вы хотите принадлежать, также как с физическими изданиями. Такая система сложилась в культуре редакций журналов манги, когда манга переехала в сеть, она забрала многие худшие черты “бумажного” комикс бизнеса с собой.

Что еще более печально, условия размещения на таких сервисах просто не могут сравниться с тем, что предлагают западные аналоги. Здесь не будет никакой оплаты труда, пока ваша работа не станет сверхпопулярной, но даже тогда платформы обещают какие-то 1000-2000 долларов в месяц (смешная сумма для популярного автора) за регулярный труд. За такие жертвы вас могут взять под крыло продюсеры, которые возьмутся за заключение договоров с компаниями, производящими сопутствующие товары или даже анимационную серию. И все же, оставим несколько ссылок, чтобы утолить ваше любопытство. Если вы знаете японский язык или готовы найти себе партнера, готового адаптировать вашу историю под японского читателя, то теоретически пробиться на японский рынок возможно. Но помните одно: настоящие деньги в Японии крутятся только тогда, когда работа захватывает умы читателя и зрителя, – на вас будут молиться и покупать любого персонажа, созданного по вашей истории. Если же этого не произойдет, вам не воздастся даже за половину от тех усилий, которые вы вложили.

Comico – Сервис, который позволяет любому желающему выложить свою работу. При получении статуса “официального мангаки” сервис выплачивает по 2000 долларов в месяц, что равняется ниже средней месячной зарплаты в Японии. Например, именно на Comico издается популярная манга Relife.

Manga On Web – онлайн журнал манги, проводит множество конкурсов по результатам которых предлагает заключить контракт, суммы оплаты проект не разглашает.

Manga Get – этот сервис официально заявляет, что приглашает и иностранных авторов, если они соответствуют условиям и готовы публиковаться на японском. Правда, выплаты для популярных авторов здесь около 1000 долларов в месяц. Впрочем, массовость аудитории сервиса вызывает сомнения.

Есть и другой путь. Каждое крупное издательство манги сейчас имеет свою онлайн редакцию. Для примера вот Jump Rookie и Gangan Online. В таких местах новички проходят множество конкурсов, прежде чем с ними заключат контракт на постоянной основе. В Японии творческий бизнес полностью завязан на продюсерах, из свободного художника вы превращаетесь в медиа проект и только после этого начинаете получать деньги. Из-за относительно несправедливого распределения прибыли между компанией и комиксистом, а также из-за большой конкуренции и насыщенности рынка, японские мангаки часто отдают свое предпочтение в пользу западных сервисов, о котороых мы писали в этой статье.

Теперь вы знаете где публиковать мангу и комиксы. Удачи вам в вашем становлении на путь профессионального комикса.

Если вам понравилась статья и вы хотите больше оригинального материала от Manga Home, – поддержите нас на Patreon Спасибо!

Похожее

manga-home.com

Дорама жанра бизнес Сортировка по популярности

Список дорам, всего 99
Что случилось с секретарём Ким? (Why Secretary Kim: Kimbiseoga Wae Geureolgga)

обновлено

переведено

Высшее общество (High Society: Sangryusawhe)

переведено

Босс и я (Boss & Me: Shan Shan Lai Le)

переведено

Шеф Ким (Chief Kim: Kimgwajang)

переведено

Влюбиться в Сун Чон (Fall in Love with Soon Jung: Soonjunge Banhada)

переведено

Любовь Бён Хёка (Byun Hyuk’s Love: Byunhyukui Sarang)

переведено

Жонглёры (Jugglers: 저글러스)

обновлено

переведено

Маска (Mask: Gamyeon)

переведено

Блестящие новички (Refresh Man: 後菜鳥的燦爛時代)

переведено

Сияющий офис (Radiant Office: Jachebalgwang Opiseu)

переведено

Король старшей школы (King of High School Life Conduct: Gogyo Cheosewang)

переведено

Богатый мужчина, бедная женщина (Rich Man, Poor Woman)

переведено

Шёпот (Whisper: Gwitsotmal)

переведено

Красавчик (Beautiful Guy: Yebbeun Namja)

переведено

Ён Паль (Yong Pal: 용팔이)

переведено

Король отеля (Hotel King: 호텔킹)

переведено

Примерная дочь Ха На (A Well Grown Daughter, Hana: Jal Kiwoon Ddal Hana)

переведено

Роман ведьмы (Witch

переведено

Любовь никогда не забывается (Loving, Never Forgetting: Lian lian bu wang)

переведено

Запах денег (Money Flower: Donkkot)

переведено

С корабля на бал (SOP Queen: Sheng Nu De Dai Jia)

переведено

Ночные огни (Night Light: 불야성)

переведено

Её легенда (Her Legend: Geunyeoui Shinhwa)

переведено

Переговорщики (The Negotiators: 谈判官)

переведено

Любимый враг (Beloved Enemy: 决对争锋)

переведено

Король драм (The King of Dramas: Deuramaui Jaewang)

переведено

Мисэн - Неполная жизнь (Misaeng - Incomplete Life: Misaeng - Ajig Sala Itji Mothan Ja)

переведено

Ясная ночь середины лета (Clear Midsummer Night: Sheng Xia Wan Qing Tian)

завершено

Искушение (Temptation: Yoohok)

переведено

Чоко Банк (Choco Bank: 초코뱅크)

переведено

Поразительное на каждом шагу 2 (Startling Love With Each Step: Bu Bu Jing Qing)

переведено

Большой человек (Big Man: 빅맨)

переведено

Корейский Идолмастер (THE IDOLM@STER.KR: 아이돌마스터kr)

переведено

Секрет жены (The Wife

переведено

Мидас (Midas: 마이더스)

переведено

Отсюда к сердцу (Here to Heart: Wen Nuan De Xian)

обновлено

завершено

Наследники (Heirs: 继承人)

завершено

Возвращение королевы (The Return of Sister Yu: Yu Jie Gui Lai)

завершено

Жизнь (Life (2018): 라이프)

обновлено

Возвращение дочери (Daughter

обновлено

завершено

Служащий (History of the Salaryman: Salaryman Chohanji)

переведено

Хотельер (Hotelier: Hotelrieo)

переведено

Королева офиса (The Queen of Office: Jikjangui Shin)

переведено

Каин и Авель (Cain and Abel (2016): カインとアベル)

переведено

Золотая империя (The Golden Empire: Hwanggeumui Jegoog)

переведено

Охота за головами (Game of Hunting: Lie Chang)

обновлено

завершено

Лоббист (Lobbyist: 로비스트 (说客))

переведено

Гений рекламы Ли Тэ Пэк (Ad Genius Lee Tae Baek: Gwanggocheonjae Lee Tae Baek)

переведено

Юность (Tiny Times (TV): Xiao Shi Dai)

завершено

Сила любви (Power of Love: Koi no Chikara)

переведено

Легендарный магнат (The Legendary Tycoon: 传奇大亨) Женщина, которая продает дома (Woman Who Sells a House: Ie Uru Onna)

переведено

Офисные часы (Office Watch: 오피스워치)

переведено

Любовь в ловушке демона (Devilish Prayers: Buang Ruk Satan)

завершено

Современные (Modern People: Mo Deng Xin Ren Lei)

переведено

История клана Мампё (The Grand Family: Karei naru Ichizoku)

переведено

Вино красоты (Wine Beauty: 红酒俏佳人)

завершено

Доля Ангела (Angel

переведено

Я нацелен на вас (I

завершено

Аукционный дом (Auction House: 옥션 하우스)

переведено

Черный президент (Black President: ブラック・プレジデント)

завершено

Мечта женщины о просвещении (A Scholar Dream of Woman: Bi Xue Shu XIang Meng)

завершено

Мисс Дьявол (Miss Devil: Miss Debiru: Jinji no Akuma Tsubaki Mako)

завершено

Терруар (Terroir: 떼루아)

переведено

Железные леди (Iron Ladies: 姊的时代)

завершено

Надежда ~Нулевые ожидания новичка~ (Hope: Expectation Zero

переведено

К старту готов (Ready for Start: 질풍기획)

переведено

Миллиардер (The Billionaire: Top Secret: Wai Roon Pan Lan)

переведеноПолнометражный

Удалить жизнь (dele: ディーリー) Стальная воля (Bones of Steel: Tetsu no Hone)

переведено

doramatv.ru

Автор Итикава Сё (Ichikawa Shou), список манги. Сортировка по популярности

Президент, позволь мне полюбить тебя? (President, Can I Tell I Love You?: Kaichou, Suki tte Itte mo Ii desu ka?)

переведено

Новоиспечённые папа и мама (Papa to Mama Hajimemashita)

завершено

Тёмно-синее небо (Sorairo Koiiro)

переведено

Давай вернемся домой (Let

переведено

Львёнок-Чертёнок (Koakuma Lion)

завершено

Кровавый сборник (Bloody collection: HOW TO GET A GUY Sorted by blood type)

переведено

Время собак (Dog Time: Inu Jikan)

переведено

Я всё равно люблю тебя (But that, I like you after all: Sore demo Yappari Kimi ga Suki)

переведеноСингл

Логика нижнего белья (Lingerie Logic)

переведено

Школьница-невеста (Joshi Kousei de, Hanayome de.)

переведеноСингл

Удивительно наглядный способ Таро-куна (Amazingly Vivid xxx Method Taro-kun: Taro-kun wa Kou Miete Igai to xxx Desu)

завершено

Просто обожаю оборону! (Defense Bakari no Koi ja dame!: Defense Bakari No Koi Ja Dame!)

переведеноСингл

Возлюбленный сожитель (Koibito wa Doukyonin)

переведеноСингл

Ловушка парня помоложе (Toshishita Trap)

переведеноСингл

Влюбленная после школы (Houkago, Kimi to Koi wo Shite.: Houkago, Kimi to Koi o Shite.)

переведено

Клятва первой любви (Hatsukoi no Itazura)

переведено

Улыбка! (Smile!)

переведеноСингл

Время музыки (Music Time: Ongaku no Jikan)

переведеноСингл

Свадьба без любви (There is No Love in this Marriage: Kono Kekkon ni ha Suki ga Nai)

переведеноСингл

Я знаю теорию, а вот с практикой... (Shitteru Kimochi, Shiranai Karada)

переведеноСингл

Сладко-горькая комната (Sweet Bitter Room)

переведеноСингл

Свет светлячков, свет звезд (Hotaru no Hikaru, Hoshi no Hikaru)

переведеноСингл

Сегодня, завтра, навсегда (Kyou mo, Asu mo, Mirai mo)

переведеноСингл

Дьявольская магия (Koakumagic!: Koakuma no Jikku!)

переведеноСингл

Клубничные сестренки (Strawberry Babysitters: Strawberry Sisters) Принц таинственного дома (Fushigi no Heya no Ouji-sama)

переведеноСингл

readmanga.me

Список русской манги на сайте cортировка по популярности. Найди себе интересную мангу

Яойщица (Yaoi-fangirl) Будни (My Life)

завершено

Яой заразен (Yaoi is contagious)

завершено

Горничная Усуи Такуми (Maid Usui Takumi) Хроническая яойщица (Chronic yaoi-fangirl)

завершено

Нарисуй меня (Draw Me) Фейри Тейл Додзинси (Fairy Tail Doujinshi)

завершено

Апейрон (Apeiron) Спор на поцелуй (Fairy tail dj - Kissing Bet)

переведеноСингл

Нонаи (Nonai) АнимагИ (Animagi)

завершено

Он-лайн (On-line) Недопонимание (Fairy tail dj - Misunderstanding)

переведеноСингл

Свободное время (Leisure time Insaro)

завершено

Выдумка и Реальность (Fiction & Reality)

завершено

Черно-красное (Blackred)

завершено

Импровизатор (Improviser) Журнал Read Manga (Read Manga Magazine) Хвост Феи (Fairy Tail)

переведено

Журнал по Fairy Tail "Волшебник" (Sorcerer Magazine) Будь честной (Being Honest)

переведеноСингл

Инь-Ян (Yin-Yang) Тёмный дворецкий додзинси. Извини (Black Butler dj. Sorry) Wald nymphen

переведено

Демон - хранитель (Demon - hranitel) Лесной Царь (Forest Fing) Попробуем любовь на вкус? (Crazy Lazy Love) Детективное агентство ЮЮЮ (Detective agency UUU)

завершено

Серые будни Темного рыцаря (Humdrum life of the Dark Knight)

завершено

Сегодня в меню - Любовь (Today in a menu - Love) Крылья бабочки (Butterfly WTF?! Газета для сканлейтеров и мангафанов (WTF?!: WTF?!WTF?! Газета для сканлейтеров и мангафанов)

завершено

ЛОЛ Радуга!! (LOL RainBow) FORS: Полёт рыжего воробья (FORS: Flight Of the Red Sparrow) Всего одно желание (Just one wish) Undertale: Геноцид сегодня отменяется (Undertale: Genocide today canceled) Шизоиды (ShizoiDs)

завершено

Haikyuu!! dj - Любовный пас! (Love toss!: Haikyuu!! dj - Love toss!) Взрослая жизнь (Adulthood) Журнал НарутоГид (NarutoGid: НарутоГид) Хронос (Chronos: CHRONOS) Три дня (Three days)

переведеноСингл

Вторжение Гигантов dj - Прощай (Attack of the Giants dj - Goodbye: Shingeki no Kyojin dj - Sayonara)

переведеноСингл

Сердце (Heart)

переведеноСингл

Маковое Поле (Poppy Field) Тысячелетняя ведьма (Millennial witch) Юнити (Unity) Сердце лабиринта (The Heart of Labirinth)

переведеноСингл

Поддельная семья (Fake Family) Территория Немрот (Domain Tnemrot) Пасмурный хищник и Cолнечный зайчик (Overcast predator&Solar bunny) Любовь на троих (Lyubov na troih) +Включите тишину+ (+Switch the Silence on+) Обыкновенная история (Usual story) Журнал ArtComic (ArtComic) Кофе-бар "Кофейный Заяц" (Сoffee-bar "Coffee Bunny") Принц и Нищенка (The Prince and the Pauper) История Аи (The story about Ai) Шепот снов (Whisper of Dreams) Эпик Фэйл (Epic Fail) Сенши+Лорды (Сейлор Мун) (Senshi+Shitennou)

завершено

Давай поговорим о нас ("Let

завершено

В додзинси все возможно (In dodzinci everything is possible: In doujinshi everything is possible)

переведено

Яойхейтер (Yaoihater) Перезапись (Rewrite: ReWRITe)

завершеноСингл

Проклятие Хогиоку (Bleach dj - Curse of Hogyoku)

переведеноСингл

Якутия (Yakutia)

завершено

Акацуки (Akatsuki Time) Стороны Медали (Sides of the coin) Русский бисёнен (Russian Bishōnen)

selfmanga.ru

Страна комиксов « Мангалекторий

Журнал манги "Сёнэн Санди"Журнал манги "Накаёси"

 

Японию часто называют страной комиксов, поскольку комиксы читают все — от мала до велика, читают везде — в метро, электричках, кафе и на работе, читают всегда — в любое время суток. Манга — это искусство и развлечение, это умственный и эмоциональный труд и в то же самое время отдых от повседневных проблем. В этой связи возникает вполне закономерный вопрос о том, что происходит сегодня в мире современных японских комиксов-манга? Каковы их форматы, жанры, стили? Постараемся вкратце ответить на эти вопросы.

Начнем с того, что основной формат современной манга — сериалы с продолжением, которые публикуются в газетах или чаще в специализированных еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем одного сериала в еженедельном журнале — 15-20 страниц. При этом встречаются и короткие манга-рассказы, состоящие всего из четырех кадров, расположенных по вертикали (как правило, с сильно стилизованным рисунком часто юмористического характера), а также «синглы», состоящие из одной главы.

Наиболее популярные рассказы в картинках переиздаются в виде отдельных томов — танкобон. Обычно, прежде чем попасть в танкобон, комикс публикуется сначала в виде серий в журналах, но существуют также и манга-какиороси («впервые опубликованное произведение»), которые, минуя журнальную апробацию, сразу же выходят отдельным изданием. Книги комиксов традиционно не вносят в списки бестселлеров, но многие из них выходят тиражами в сотни тысяч экземпляров. Например, в 1994 г. тираж первого издания 22 томов книги «Коронный бросок» («Slam Dunk») составил 2,5 млн. экземпляров.

Однако основная часть комиксов печатается все-таки в специализированных журналах. Одних только названий этих журналов, по данным 2003 г., насчитывалось 291 (228 — для взрослых и 63 — для детей). Это, например, «Сёнэн санди» («Shonen Sunday»), «Сёнэн дзямпу» («Shonen Jump»), «Уикли дзямпу» («Weekly Jump»), «Фураба комиккусу» («Flower Comics»). В таких журналах одновременно публикуется сразу же по нескольку (около десятка) манга-сериалов, по одной главе (около 30 страниц) в каждом выпуске. Журналы по своей направленности, как и сама манга, делятся на множество категорий с ориентиром на целевую аудиторию, с учетом возраста, пола и других особенностей своих читателей.

русское издание манги "Преступление и наказание" © Тэдзука Осаму, изд-во "Фабрика комиксов"

Еще одна новаторская идея японцев — это создание широкого разнообразия жанров внутри манга. И это не только комические или приключенческие истории, характерные, скажем, для авторов американских комиксов. Это и любовные мелодрамы, и авантюрные сюжеты, и научная фантастика, и многое другое. В художественном наследии «бога манга» Тэдзука Осаму можно найти даже работу по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», которая до сих пор пользуется большой популярностью.

Относительно недавно на рынок вышли дзёхо-манга («информационная манга»), бизнес-манга, кёику-манга («образовательная манга»), бункаси-манга («литературная манга») и т.д.

Информационная манга — явление 1980-х, когда правительственные учреждения страны вновь ощутили в ней огромный пропагандистский потенциал. От этого жанра отпочковалась политическая манга, которая активно используется различными партиями в своих предвыборных кампаниях. Этот опыт затем подхватило бизнес-сообщество. Появились и манга-реклама, манга-инструкции для товаров, манга-буклеты для описания деятельности компаний и т.д.

Однако особенным успехом пользуется образовательная манга, которая помогает школьникам гораздо быстрее и глубже усваивать учебную программу. Во всех школьных библиотеках всегда найдется в наличии 55-томная «История Японии в манга» («Манга. Нихон-но рэкиси») общим объемом более 10 тыс. страниц, созданная одним из самых известных художников Исинори Сётаро в 1988-1993 гг. А начал он свою просветительскую деятельность в 1986 г. работой над учебным пособием «Манга-введение в японскую экономику» («Манга. Нихон кэйдзай»), которая завершилась в 1988 г. Пособие было напечатано миллионными тиражами и неоднократно переиздавалось в стране и за рубежом.

Манга в мобильном телефоне

Новое изобретение японцев — манга в мобильном телефоне («кэйтай коммику»). Компания «Сони» решила заработать на повальном увлечении картинками взрослыми и детьми, предложив новую услугу — возможность скачивать комиксы прямо на мобильные телефоны. По данным Научно-исследовательского института Номура, в 2004 г. в Японии было истрачено на комиксы 906 млн. долл.[1].

А недавно даже представители американского военного командования на Окинаве выпустили политическую агитку в стиле манга, рассказывающую местным жителям о причинах и целях долговременной дислокации американского воинского контингента на этой территории, связав это, как водится, с современной политической ситуацией в мире и историей развития американо-японских отношений.

В Японии существует такое понятие, как «манга-поколение». Это означает, что для всех возрастов с учетом специфики интересов, занятий, вкусовых пристрастий и т.д. создаются свои манга. Однако на практике строгой разграничительной черты между жанрами манга не существует. Политика многих молодежных комикс-изданий сегодня направлена на то, чтобы навсегда «привязать» к себе своих читателей. Иначе говоря, производители манга добиваются того, чтобы, окончив школу и университет и вступив во взрослую жизнь, юноши и девушки не прекращали приобретать и читать издания своей молодости, даже достигнув пенсионного возраста. Многие 30-40-летние мужчины и женщины с упоением перелистывают комикс-журналы, рассчитанные на детей и подростков. И, зная это, редакторы то и дело среди рассказов для детей размещают специальные сериалы для взрослых с элементами эротики и т.д. А школьники с не меньшим любопытством исследуют прелести будущей жизни у прилавков с разложенными на них манга-изданиями для взрослых. Словом, читатели манга в Японии с годами переходят от детских к юношеским, а затем и взрослым рисованным изданиям, никогда не расставаясь с этим популярным жанром. А в последние годы уже начали выпускать специальные манга для пенсионеров.

И все-таки при всей достаточной условности и размытости границ между жанрами манга четкой ориетнации этой массовой печатной продукции на взрослых и детей с соответствующими проблемами, сюжетами, героями. Так, по традиции, основными темами манга для взрослых являются художественные произведения, фэнтези, эротика, а самой активной частью этого читательского контингента являются женщины. Именно в силу этого обстоятельства сформировался чуть ли не самый популярный жанр японских комиксов — дзёсэй манга, или рэдиз комикку (ladies’ comic — сокр. «рэдикоми»), ориентированный на женщин в возрасте старше 20 лет, преимущественно домохозяек, а также сотрудниц различных фирм и т.д. «Эти комиксы занимают в Японии примерно ту же нишу, что и любовные романы на Западе. Основное их содержание составляют всякого рода любовные истории. Однако в этом же манга-сегменте достаточно широко распространены и темы семейной жизни, и «ужастики», и порно. А у домохозяек нарасхват кулинарные издания в картинках. Популярность женских комиксов специалисты объясняют тем, что они позволяют отвлечься от реальностей японского общества, где уделом женщины по-прежнему остаются семейные дела. Составлением комиксом занято три тысячи профессиональных женщин-художниц. Как считает одна из них, комиксы в Японии сегодня являются таким же оказывающим огромное влияние фактором, каким некогда на Западе была рок-музыка»[2].

русское издание манги "Дораэмон" © Фудзико Ф. Фудзио, изд-во "Росмэн"

Следующий огромный пласт искусства манга составляют работы для детей (кодомо-манга) в возрасте от 6 до 11 лет. Однако лучшие образцы этого жанра, такие как «Дораэмон» и др., не теряют своей актуальности даже по мере взросления читателей, а наработанные в этом жанре приемы и стили нередко используются и в работах, предназначенных для более взрослых возрастных групп. Эти рассказы в картинках часто публикуются в таких ежемесячных журналах, как «Кoрo коро комикку» («Koro Koro Comic») и «Комикку бон бон» («Comic Bom Bom»). Они почти всегда ярки по своей колористике и жизнерадостны по настроению, просты и непретенциозны по содержанию, а сюжеты строятся на популярных историях с участием роботов и сказках в стиле фэнтези. Самые полюбившиеся читателям манга этого жанра почти всегда в дальнейшем находят свое продолжение в виде одноименного анимэ и выпуска так называемых сопутствующих товаров: игрушек, сувениров и другой продукции, тематически связанной с героями манга, которая пользуется среди молодежи огромным спросом.

Дети скоро вырастают, и перед ними открывается новый мир подростковой манга с более развернутыми и усложненными сюжетными линиями и более детально проработанными характерами героев. Как правило, главные персонажи большинства подростковых комиксов обладают какими-то сверхъестественными способностями, что позволяет им бороться со злом во всех его проявлениях. И здесь вступает в силу гендерная градация на жанры.

Сёдзё-манга, или манга для девочек рассчитана на читательниц от 6 до 18 лет. На долю этого жанра приходится около 35% всей комикс-продукции, выпускаемой в Японии. Вот некоторые классические черты этого жанра: в нем мало действий, событий, куда больше романтических образов, атмосферы, настроения. Особое внимание уделяется деталям, одежде, прическам героев. В общем, «большинство произведений сёдзё-манга можно сравнить с «мыльной оперой», слезливой, романтической, с простеньким, легко просчитываемым наперед сюжетом»[3]. Достаточно сказать, что одним из самых знаменитых образцов комиксов для девочек до сих пор является книга комиксов художницы Икэда Риёко «Роза Версаля».

Но если раньше в комиксах для девочек даже поцелуи считались чем-то недопустимым, то сейчас эти издания полны откровенных сексуальных сцен. И даже часть из них начинает осваивать тематику, до тех пор считавшуюся табу (гомосексуальные отношения и т.п.), на которой специализируется выходящий c 2004 г. два раза в месяц журнал «Боидзу рабу» («Boy’s Love»). Неудивительно, что со временем меняются и многие другие представления о сёдзё-манга. Так, когда-то считалось, что манга для девочек — это исключительно романтические истории. Сегодня романтика и драма составляют примерно равные пропорции среди произведений этого жанра, а классическая сёдзё-манга включает в себя в равной степени и фэнтези, и научную фантастику, и мистику (триллеры) и ужасы, которые не уступают по своему шокирующему воздействию произведениям, предназначенным для мужской аудитории.

Постепенно на смену специализированным журналам для девочек, среди которых наибольшей известностью сегодня пользуются «Рибон» («Ribon»), «Магарэтто» («Margaret») — издательство «Сюэйся», «Накаёси» («Nakayoshi»), «Амиэ» («Amie») — издательство «Коданся», «Сёдзё комикку» («Shojo Comic»), «Тидзу» («Cheese») — издательство «Сёгакукан», приходят журналы в стиле «унисекс» — «Уингу» («Wing») и «Саудзу» («South»). А многие известные авторы, такие как участницы культового объединения «Курампу» («Clamp») и Кога Юн, уже вовсе не разделяют свою аудиторию на мужскую и женскую. Может быть, потому что серьезную конкуренцию манга-продукции для девочек сегодня начинают составлять комиксы для мальчиков и молодых мужчин, представленные в классификациях сёнэн-манга, предназначенной для младших школьников и тинейджеров, и сэйнэн-манга, ориентированной на уже повзрослевших юношей и молодых людей.

Первая манга, которая была напечатана в формате «телефонной книги» и получила широкое распространение, была из разряда сёнэн-манга. Сегодня армия поклонников этого жанра в значительной степени расширилась за счет женщин и девушек-подростков. А «телефонные книги» выросли до объема в несколько сотен страниц и выходят еженедельно в качестве периодических изданий, не считая многочисленных специализированных журналов, выпускающихся в более скромном формате. Наиболее известными журналами этого профиля являются «Сёнэн дзямпу» («Shonen Jump»), предназначенный для самой широкой аудитории; «Сёнэн санди» («Shonen Sunday»), рассчитанный в основном на городское население; «Сёнэн магадзин» («Shоnen Magazine») со спортивным уклоном, один из долгожителей среди подобного рода печатной продукции; «Сёнэн тямпион» («Shonen Champion») — для экстремалов. Наибольший тираж имеет «Сёнэн дзямпу». Он выходит еженедельно, имеет объем в 450 страниц, его читают в Японии 7 млн. человек. Его успех держится на «трех китах»: стремительно разворачивающемся сюжете, драматических коллизиях и всякого рода сенсациях.

Достаточно пролистать один из самых популярных еженедельных комикс-журналов «Сёнэн санди», предназначенный для юношей переходного возраста, чтобы убедиться в том, что почти из номера в номер в нем печатаются манга, рассказывающие истории из школьной жизни и спортивных соревнований юниоров с особым акцентом на боевые искусства — каратэ, дзюдо, кэндо и т.д. Время от времени в этой сугубо мальчишеской обстановке появляются и фигурки красивых девочек, отсюда и романтические нотки, пронизывающие сюжет, и история первой любви. Со временем в моду вошла и тематика фэнтези — полеты в космос, инопланетяне, приключения в диких джунглях и т.д. Однако типичнее всего для этого жанра так называемый экшн.

К жанру сёнэн-манга очень близко примыкает сэйнэн-манга — комиксы для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, хотя многие продолжают их читать и в 30, и в 40 лет. Журналы, публикующие на своих страницах сэйнэн-манга, узнать легко по названию, в котором часто встречаются слова янгу (young) или биггу (big). Самым известным из них является «Янгу дзямпу» («Young Jump»). Те же читатели, которые «выросли» из этого журнала, переориентируются на манга-издание «Супа дзямпу» («Super Jump»). Однако этими двумя журналами далеко не ограничивается ассортимент в этом сегменте, который весьма широко представлен сегодня на японском рынке крупнейшими издательствами. Так, издательство «Сёгакукан» предлагает молодым людям свою манга-периодику: «Биггу комикку супириццу» («Big Comic Spirits») и «Биггу aкусён» («Big Action»). Издательство «Футабася», также специализирующее на сэйнэн-манга, размещает полюбившиеся читателями сериалы в журнале «Акусён» («Action»). «Коданся» издает «Янгу магадзин» («Young Magazine») для брутальных юношей и, как говорят, особо популярный в маргинальной среде, а также «Монингу» («Morning») и «Афутанун» («Afternoon»), отличающиеся своими новаторскими идеями, а потому получившие широкое хождение в среде служащих и фанатов сэйнэн-манга.

Теперь немного о содержании сэйнэн-манга. Естественно, что повзрослевшему читателю предлагаются иные темы, нежели подросткам. Если в сёнэн-манга, как правило, рассказываются истории, связанные с экзаменами, спортом и школьной жизнью, то сюжеты сэйнэн-манга охватывают мир служащих, студентов университетов и безработных. Среди поклонников этого жанра особенно популярны драмы и истории о политике и работе и не менее востребованы захватывающие фантастические и мистические сюжеты. Однако в сэйнэн-манга куда больше жестокости и секса, чем в сёнэн-манга. И эта тематика пользуется все большим спросом.

Кстати говоря, эротическая продукция — это еще один огромный мир современной японской массовой культуры, который сегодня охватывает примерно четверть всех выпускаемых в Японии манга и анимэ и объединяемых понятием хэнтай. В буквальном переводе это слово означает «неправильный», «извращенный», а в последнее время преимущественно — «извращенный секс». В любой продукции такого рода используются обозначения «h-factor» («h» — от «hentai») или этти (японское сленговое словечко). Манга же этого жанра получила название «эро-манга», или «h-манга». Этот жанр снискал самый широкий круг поклонников, поскольку включает практически полный спектр сексуальных и эротических мотивов.

Японскую h-манга-продукцию хорошо знают и за рубежом. И, как ни парадоксально, а, скорее, вполне естественно, именно жанр хэнтай стал своеобразным путеводителем в современную японскую массовую культуру, поскольку в большинстве случаев именно с него зарубежные подростки начинают приобщаться к японским манга и анимэ. В то же время именно хэнтай за пределами Японии навлек себя самые большие нарекания, острую критику и строжайшие цензурные санкции. Но в другие страны h-продукция редко поступает легальным путем. Для ее распространения есть много неофициальных путей, а самой простой и массовый — Интернет.

Безусловно, выше описана малая часть огромного жанрового и тематического разнообразия, которое представлено сегодня искусством манга, но даже она дает представление, в каких направлениях развивается это искусство.

 

Автор: Катасонова Е.Л.

Примечания:

[2] Time. 11.02.1985, p. 42

[3] Япония сегодня. 2007, № 7, с. 18.

mangalectory.ru