История успеха компании Mercedes-Benz. Бизнес мерседес


История успеха компании Mercedes-Benz

Знак Mercedes-Benz знают даже те, кто не интересуется автомобилями, если такие существуют. Владелец марки компания «Даймлер» также производит судовые и авиационные двигатели. Оглушительный успех обеспечило удачное объединение с конкурентом и крупным автоконцерном.

История компании Mercedes-Benz История компании Mercedes-Benz

Трехконечная звезда на логотипе автомобиля Mercedes-Benz, разработанном в 1909 г., символизирует успех торговой марки на суше, в воде и в воздухе – владелец марки компания «Даймлер» производит также судовые и авиационные двигатели.

Этот успех стал возможен благодаря объединению вначале со своим прямым конкурентом, а затем с одним из крупных автоконцернов.

Параллельными курсами

Что является лучшим стимулом для развития? Для автоинженеров XIX века – конкуренция. Первая машина Карла Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами и бензиновым двигателем в 1,5 л.с.

В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов». Параллельно, в 1890 г. начинает свою работу компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), основанная Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.

С первых же дней существования DMG между двумя компаниями начинается соревнование, причем первое время перевес был на стороне Бенца. Именно его средство передвижения являлось полноценным автомобилем, с построенным «с нуля» шасси, в то время как машина DMG представляла собой всего лишь карету с прикрепленным к ней двигателем.

Но именно Даймлеру принадлежит первенство в создании четырехколесного автомобиля. Части его детища располагались классически: двигатель и радиатор – спереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. с.

Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 г. Эмиль Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название гоночного авто Mercedes (именно так звали дочь славного гонщика). Готлиб Даймлер решил использовать удачное имя и в 1902 г. зарегистрировал его как торговую марку.

Вместе к общей цели

После Первой мировой войны продажи машин в Германии упали, и многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в концерны. В 1924 г. две конкурирующие компании подписывают «Договор о взаимном сотрудничестве», на срок до 2000 г., а уже 28 июня 1926 г. происходит официальное объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем.

Как результат, появляются компания Daimler-Benz (сейчас просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехконечную звезду обрамляет венок, «снятый» с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет изменен до обычного круга.

В те годы главным инженером компании был Фердинанд Порше, которому еще только предстояло прославиться как создателю знаменитых спортивных и малолитражных автомобилей. Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Мангейм.

В 1928 г. Фердинанда Порше заменили Гансом Нибелем, который подготовил к выпуску модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма-II и императора Японии Хирохито.

Следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 гг., предназначалась исключительно для верхушки Третьего рейха. Ее начинка включала модернизированный двигатель от модели 770 Grosser, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. с., плюс новинку концерна – трубчатую раму, а также независимые переднюю и заднюю подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3,5 тонны, да и расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км пробега. Всего было выпущено 88 таких машин.

Рядовому потребителю предлагалась модель подешевле «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 г.

К 1938 г. концерн Daimler-Benz уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных 12-цилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе» (германские военно-воздушные силы вермахта). В канун Второй мировой войны Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Вызовы времени

После окончания войны заводы компании почти полностью превратились в руины. Тем не менее, первые послевоенные «Мерседесы» сошли с конвейера уже в 1946 г. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. К началу 1950 гг. вновь начинают выпускаться роскошные лимузины ручной сборки. В 1954 г. появляется спортивное купе 300SL с дверями, названными «крыло чайки» (от англ. gullwing), – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы.

Daimler-Benz удалось восполнить свои финансовые потери за годы войны благодаря моделям серий «170» и «120» (за девять лет было выпущено более 151 тыс. и 18,5 тыс. авто соответственно, и лишь в 1955 г. они были сняты с производства). Компания стала ведущим автопроизводителем в Западной Европе.

Одновременно с выпуском легковых автомобилей, Daimler-Benz занималась разработкой гоночных авто. Целое бюро компании занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Особым успехом разработчиков стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны 1954-1955 г.г. Автомобиль был создан с учетом опыта бывших конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109. Рекорд одного из заездов Чемпионата мира в 1955 г. остался до сих пор не побитым.

Расширение горизонтов

В 1953 г. бизнесмен Макс Гоффман предложил компании Daimler-Benz создать дорожную версию модели «300SL» для развивающегося американского рынка. Результатом этого делового предложения стала модель W198 «300SL». Благодаря футуристическому дизайну и особенно необычным дверям новая модель пришлась по вкусу элите США, которая раскупала новую модель на аукционах.

Спустя четыре года Daimler-Benz занялась разработкой нового поколения автомобилей. Требования были выше, чем когда-либо: безопасность и удобство пассажиров, снаружи машина должна иметь форму автомобилей итальянского стиля, переднюю же часть унаследовать от Mercedes-Benz.

Каждая модель компании была знаковой. В конце 1963 г. появился лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л. с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску. Максимальная скорость машины была 205 км/ч. У автомобиля практически не было конкурентов.

Полукабриолеты «Ландо» собирались вплоть до 1981 г. (было выпущено 2677 авто) и закупались главами стран для парадных целей, к примеру, Ватиканом – «папамобиль», а также бронированные авто для ежедневных поездок первых лиц государств.

В начале 1970 гг. Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, согласно которой приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). В 1979 г. увидела свет революционная модель W126 – за 12 лет ее производства с конвейера сошло 840 тыс. авто – рекорд, не побитый ни одним авто S-класса других производителей. В этой модели впервые акцент был сделан на аэродинамических свойствах.

Следующим шагом компании стал выпуск внедорожников. Полноприводный автомобиль серии 460, известный как Geländewagen, родился в 80-х годах благодаря заказу иранского шаха Моххамед Реза Пехлеве, который был акционером Daimler-Benz.

Наряду с появлением в составе концерна в конце 80-х годов тюнинговых фирм Brabus, AMG, Carlsson Daimler-Benz совместно с Porsche создает спортивную спецсерию 500E с 5-ти литровым двигателям V8. Модель до сих пор популярна.

Новая эпоха

В истории бренда произошло еще одно слияние. В 1998 г. Daimler-Benz объединился с Chrysler Corporation. Целью слияния была взаимная выгода для обоих партнеров. Транснациональный гигант DaimlerChrysler вышел в мировые лидеры автомобильного рынка.

Сегодня помимо десяти собственных легковых и грузовых брэндов ему принадлежит 37% акций японской Mitsubishi, 10,5% корейской Hyundai и ровно треть Европейской аэрокосмической оборонной корпорации (EADS), выпускающей самолеты Airbus.

© Олег Лялюшко, Eizvestia.com

bbf.ru

"Мерседес": страна-производитель, история бренда

История компании Mercedes-Benz - это не просто история очередной марки авто, это история всего автомобилестроения. У истоков легендарной фирмы стояли две компании - Benz и Daimler. Они знаменательны тем, что их создатели, по сути, изобрели автомобиль в том виде, в котором его знают по сей день. Возможно, мы бы сейчас ездили на другом транспорте, если бы не этот производитель.

Страна

«Мерседес» создавался в Германии – стране с педантичным и прагматичным взглядом на вещи. Как известно, особое внимание здесь уделяется мелочам. Эта компания в результате не стала единственным немецким концерном, который делает качественные авто. Однако лидерские позиции она сохранила.

Зарождение легенды

Карл Бенц основал свою компанию в далеком 1871 году. А с 1886 года он продавал первую в мире самоходную повозку, работающую на бензиновом моторе. Она не пользовалась особым спросом у покупателей, и если бы не жена Бенца Марта, возможно, ничего и не получилось бы. В 1888 году, не спросив супруга, она осуществила на моторной коляске вояж в соседний город. Она даже не думала, что простая поездка станет отличной пиар-компанией. Люди, созерцавшие, как девушка едет на чудном устройстве, сразу же заинтересовались им. Марта была не только смелой, но и технически грамотной, и по возвращении домой она предложила мужу сделать нечто, похожее на современную КПП.

"Мерседес" страна производитель

Объединение двух компаний в один концерн под названием Daimler-Benz AG состоялось уже в 1926 году. Так как слово «Daimler» в некоторых европейских странах попадало под юридические ограничения, было принято решение продавать автомобили под именем Mercedes-Benz. Первым конструкторов фирмы стал Фердинанд Порше. В качестве эмблемы выбрали значок DMG – трехлучевую звезду, означавшую превосходство фирмы в трех стихиях: на земле, на воде и в небе. Это связано с тем, что в начале двадцатого века «Даймлер» выпускал не только автомобили, но и моторы для самолетов и катеров.

Основные этапы развития фирмы

Во времена Второй мировой войны компания производила легковые и грузовые автомобили, а также двигатели для самолетов. Когда в сентябре 1944 года во время двухнедельной бомбардировки заводы «Мерседес» были практически полностью разрушены, совет директоров заявил, что фактически компании больше нет. Но на этом, как вы понимаете, не закончилась история компании «Мерседес». Страна-производитель восстановилась, и в 1946 году произошло возрождение компании.

Какое-то время компания выпускала исключительно пикапы, которые были очень удобны для восстановительных работ в немецких городах. И лишь в 1949 году была выпущена первая послевоенная модель легкового авто. В 1993 году модели получили маркировку, которая используется по сей день – буквы, обозначающие класс (A, C, E, S и т. д.), и цифры, обозначающие объем мотора. В 1997 году концерн приобрел фирму Chrysler и стал называться Daimler-Chrysler AG.

Через 10 лет, в 2007 году, концерн вновь поменял имя и стал называться Daimler AG. По сегодняшний день он называется так же, а компания Mercedes-Benz является его подразделением. Штаб-квартира компании располагается в городе Штутгарте. Неизменной осталась страна-производитель. Машины "Мерседес" на сегодняшний день диктуют моду и продолжают сохранять свои лидерские позиции. Ниже будут указаны самые культовые модели.

"Мерседес" страна производитель, город

Спортивные

Mercedes-Benz S, выпущенный в 1927 году. Автомобиль был разработан Ф. Порше. Он отлично сочетал в себе скорость, надежность и комфорт. Эта модель смогла установить не один рекорд по скорости.

Следующая культовая модель была выпущена через четверть века - Mercedes-Benz 300 SL, которые также называли «Крылом чайки». Автомобиль был первой спортивной моделью, выпущенной после войны. Кроме этого, он считается одним из наиболее легендарных машин «Мерседес». Страна-производитель гордилась этим авто, а в 2009 году оно стало прообразом современного суперкара - Mercedes-Benz SLS AMG.

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

Страна производитель машины "Мерседес"

В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.

Внедорожник

В 1979 мир увидела гражданская версия культового армейского внедорожника «Мерседес». Страна-производитель до сих пор гордится этой моделью. Как вы уже поняли, речь идет о Mercedes-Benz G-класс «Geländewagen». Эта модель оказалась настоящим долгожителем. Сейчас она считается роскошным внедорожником, а ведь когда-то была всего-навсего надежной «рабочей лошадкой». Этот автомобиль до сих пор выпускается, а его популярность только растет.

Автомобиль "Мерседес" страна производитель

История компании в России

В это сложно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль «Мерседес». Страна-производитель продавала грузовые авто для российской армии. После Второй мировой войны, немецкие машины довольно активно импортировалась на территорию СССР. В период с 1946 до 1969 гг. было завезено по меньшей мере 600 автомобилей (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 70-х годов, которые проходили в СССР, «Мерседес» представлял технику главным образом грузовую. В 80-е новые «Мерседесы» были только у Л. Брежнего и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания была официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz. Еще через два, после развала Союза, появился первый официальный дилер - «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 открылось официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году, на базе предприятия КамАЗ, начали выпускать грузовики «Мерседес». Страна-производитель, город и некоторые производственные особенности поменялись, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Через три года на мощностях предприятия «ГАЗ» открыли выпуск коммерческих авто Mercedes Sprinter. Вскоре, возможно, на территории РФ соберут и легковой автомобиль «Мерседес». Страна-производитель решает это вопрос с Россией.

В 1990-х культовыми моделями для России стали W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сегодняшний день машины этой марки считаются наиболее престижными, в том числе среди политиков. Сегодня модельный ряд «Мерседес» состоит из 16 классов.

"Мерседес-Бенц" страна производитель

Интересные факты

Изобретатели первого авто современного образца – Даймлер и Бенц - жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель – Германия явно - преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz – единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость – 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

«Мерседес» и известные люди

Mercedes 300 SL 1954 года, имел двери «крыло чайки», за что очень полюбился Элвису Пресли и Мэрилин Монро. Кроме того, в 1999 году модель была признана лучшим спортивным авто двадцатого столетия.

"Мерседес", какая страна производитель

Стив Джобс – основатель компании Apple - регулярно приобретал новый Mercedes-Benz SL 55 AMG только для того, чтобы ездить без номеров. Дело в том, что, согласно законам Калифорнии, новое авто можно не регистрировать на протяжении 6 месяцев после покупки.

В фильме «Семнадцать мгновений весны», Штирлиц ездит на авто Mercedes МВ-230.

Владимир Высоцкий любил скоростную езду. Однажды он перевернулся на своем «Мерседесе» целых 17 раз. Тот факт, что он остался в живых, говорит о высоком уровне безопасности в автомобилях «Мерседес-Бенц». Страна-производитель крайне серьезно относиться к вопросу безопасности авто, причем это касается не только фирмы, которая стала героем нашего разговора, но и других немецких автогигантов.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти прекрасные авто, из каких этапов состояла более чем вековая история фирмы, и что интересного на протяжении этого времени произошло. Теперь можно сделать небольшой вывод о Штутгартском концерне.

"Мерседес" страна производитель легковых автомобилей

Довольно сложной и насыщенной была история передовой автомобильной марки «Мерседес». Страна производитель легковых автомобилей – Германия однозначно умеет делать качественные машины. Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются огромной популярностью среди любых возрастных категорий автомобилистов. Они являются признаком престижа и богатства. А ведь все начиналось, как это часто бывает, с простых бытовых разработок и новаторских идей двух обычных инженеров. И не неизвестно, на чем мы бы сейчас ездили, если не разработки фирмы «Мерседес». Страна-производитель этих машин – Германия - стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.

fb.ru

Успешный Бизнес выбирает - Мерседес премиум-классса

Mercedes-Benz – это не просто автомобиль, это образ жизни, где главной ценностью является выбор самого лучшего. Клиенты Mercedes-Benz – успешные, известные люди, которых объединяет любовь к немецкому бренду. Автомобиль с всем известным логотипом — это отражение побед и достижений.

 

 

Портрет покупателя

Среди автолюбителей высок процент тех, кто сознательно приобретает автомобиль Мерседес. Новые машины покупают состоявшиеся бизнесмены или политики, люди, которые понимают, что «надёжность» в отношении этой компании не пустое слово. Выделить типичного владельца достаточно сложно. В основном это состоятельные люди, со своим бизнесом.

 

S-Class – символ успеха

Самый продаваемый роскошный седан в мире получил ряд серьёзных изменений, которые с первого взгляда не так и заметны. Продавцы утверждают, что бизнесмены должны выстроиться в очередь в дилерские центры за новым Mercedes-Benz S-Class. И для таких заявлений есть ряд весомых причин.

Сейчас флагманский седан может ехать без помощи водителя в пределах полосы, ускоряясь или замедляясь, ориентируясь не только на впереди идущие машины, но и на дорожные знаки, перекрёстки и развязки. Автомобиль может даже сам перестраиваться в другую полосу для опережения более медленного участника движения.

Ещё одно нововведение в салоне Mercedes-Benz S-Class – настройка настроения Energizing Comfort Control. Автомобиль самостоятельно под ваше текущее настроение создаёт подсветку, фоновую музыку, вид массажа, работу климатической установки и даже ароматизирует воздух. С таким выбором опций, отвечающих за комфорт, а также новой комбинированной отделкой салона и беспроводной зарядкой телефона для пассажиров, сидящих на задних креслах, можно позволить себе тотальную изоляцию в бесконечном трафике больших городов, прибывая в полной гармонии души и тела.

 

Возрождение бренда Mercedes-Maybach

Рынок дорогих роскошных автомобилей будет существовать всегда, желающих заполучить эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где состоятельные покупатели предпочитают приобретать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальном комфорте.

Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это уникальные в своём роде места обслуживания важных и состоятельных людей.

Расчёты показывают, что до 60 процентов Mercedes-Maybach продаётся в Китае. Десять процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой по планам Мерседеса будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвёртом месте по продажам располагается США (десять процентов продаж). По данным аналитика Мерседес, на Ближнем Востоке будет продаваться всего пять процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе двух процентов.

 

Почему Мерседес?

Успешные и состоятельные люди умеют и знают, как считать деньги, и понимают, за что они платят. Поэтому в дорогих моделях Мерседес, присутствуют все достижения автомобилестроения, самые лучшие материалы отделки и лучшие технические характеристики. На сегодняшний день всё больше людей в нашей стране отдают предпочтение именно Мерседес премиум-класса, где ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он становится частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной.

crisismedia.ru

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - модельный ряд, тест-драйвы, интересные факты о Мерседесах |

Mercedes-Benz – это престиж, комфорт и безупречная надежность.

Мерседес-бенц – это автомобильный концерн, который вот уже почти 100 лет производит автомобили и продает их во всех странах мира.На этой странице мы собрали подробные обзоры и тест-драйвы автомобилей Мерседес, рассказали Вам историю возникновения автомобильного концерна и перечислили все особенности модельного ряда. Собрали самые интересные фото и видео о Мерседес.В каждом обзоре гости-автолюбители оставляют отзывы и мы приглашаем Вас, тоже поделиться своим мнением о немецком автомобильном гиганте.[divider_line]

Модельный ряд Mercedes-Benz

(Все обзоры и тест-драйвы автомобилей Мерседес опубликованные на Нашем сайте)

[one_fifth]Mercedes C63 AMG[/one_fifth][one_fifth] Mercedes ML[/one_fifth][one_fifth] Mercedes-Benz G-Class[/one_fifth][one_fifth] Mercedes-Benz CL-Class[/one_fifth][one_fifth_last] Mercedes-Benz R350[/one_fifth_last][divider_line][two_third]

История появления компании Мерседес-Бенц

[divider_line]

Компания Мерседес основана в 1871 году, тогда называлась Даймлер. А в 1926 году состоялось слияние двух больших компаний Мерседес и Бенц. С тех пор название автоконцерна Мерседес-Бенц.Во время второй мировой войны заводы компании Daimler-Benz были уничтожены на 85%. И совет директоров признал, что компания физически не существует.На восстановление заводов не было денег, но учредители сдаваться не хотели. Они смогли восстановить модель 1930 года. Это был седан w-136. Через несколько лет создали еще три более усовершенствованные модели. В течении 9 лет, Мерседес смог продать почти 350 тысяч автомобилей, что и послужило мощным фундаментом мирового автомобилестроения.С 1954 года Мерседес снова удивил весь мир создав новый кузов автомобиля – понтон. Но несмотря на это Мерседес не мог противостоять бурно развивающимся американским компаниям. Им нужно было предпринимать принципиально новые решения. Учитывая, что в конце 50-х и в начале 60-х Америка диктовала свои правила во всем, начиная от размера авто, комфорта и заканчивая дизайном автомобилей.Прорыв произошел в середине 60-х когда на арену вышли Мерседесы 600-ой серии. Лимузины, кабриолеты, родстеры и простые седаны, оснощались мощными двигателями. Новые Мерседесы поставлялись с автоматической коробкой передач и развивали скорость до 205 км в час.В 1973 году начался нефтяной кризис и это было большим испытанием для Мерседеса. Автомобили не продавались. Разработчики принялись снова искать оптимальные решения и мир увидел новый 123 кузов. Прошло уже 35 лет, а 123 кузов можно встретить на улицах стран третьего мира. Сейчас их сравнивают с рабочими лошадками, а в то время, это было настоящее Откровение.Говоря о 70-х годах не могу не вспомнить модель w126. Эта модель выпускалась впоследствии 12 лет, и было продано 840 тысяч экземпляров.В начале 80-х на смену прошлому хиту пришел новый – модель w190. Она выпускалась 11 лет и за это время было продано 1,8 миллионов штук.В 1984 году появился еще один лидер продаж – w124. Эту модель купили почти три миллиона автомобилей.

Классификация

Начало 90-х стало ключевым этапом развития компании Мерседес-Бенц. Они наконец изменили класификацию своих моделей. Если раньше под одним корпусом могло находиться до 10-и разных двигателей, то в 1993 году, Мерседес разбросал свои автомобили по классам.Каждый класс соответствовал форме кузова, а двигатели поставлялись, как опция.

  • S – особый класс (внешне уменьшенный, а внутри увеличенный)
  • SL – легкий спортивный
  • G – внедорожник
  • Е – бизнес класс
  • С – такой же бизнес класс, только с новыми элементами кузова и дизельным двигателем
  • SLK – легкий спортивный короткий
  • М и ML – внедорожник с элементами комфорта
  • А – доступные автомобили (самые дешевые)
  • СL – легкий комфорт
  • СLK – легкий комфорт укороченный
  • В 1999 году Мерседес покупает тюнинговую фирму AMG и к некоторым самым мощным и дорогим моделям прибавилась окончание GTR
  • SLR – двухдверное купе – родстер
  • V – минивэн и микроавтобус
  • R – минивэн-внедорожник-бизнес

У Мерседес есть несколько других классов, которые так или иначе вытекают из основных направлений. Но самое удивительное то, что Мерседес создает новые направления, как всегда ломая стереотипы и предрассудки.

Говоря о компании Мерседес-Бенц, нельзя промолчать о других дочерних предприятиях компании Daimler (основатели и владельцы Мерседес). Это Майбах, Брабус и Смарт.Smart – компания производящая особо малые автомобили. Двухместные для городского режима.Brabus – тюнинговая компания, которая стала самостоятельной маркой производителя автомобилей. Брабус отличается от других авто, повышенной мощностью и комфортом.Maybach – роскошные автомобили для элиты общества.Совет директоров компании Даймлер официально заявил, что в 2013 году, компания Майбах прекратит свое существование.

[divider_line]

Где купить Mercedes-Benz?

[divider_line]

[one_half][/one_half][one_half_last][/one_half_last]

[/two_third][one_third_last]

Интересные факты о Мерседес

[divider_line]

Логотип Мерседес был разработан в 1909 году и в своей основе имеет двойной смысл:1. Успех компании на суше, в воде и в воздухе. Компания выпускала не только автомобили но и двигатели для судов и самолетов.2. Триединство водителя, пассажира и механика. Обозначает безопасность для водителя, удобство для пассажира и простота-надежность для механика.

  • По территории завода в Зиндельфингене, рабочие передвигаются только на велосипедах. При этом у каждого отдела велосипеды своего цвета.
  • У создателя компании Apple Стив Джобса было несколько вещей, которые являлись его визитной карточкой. Конечно же черная водолазка и джинсы, в которых постоянно ходил Джобс. Но кроме этого он всегда предпочитал ездить на Mercedes-Benz SL 55 AMG без номерных знаков. Все дело в том, что в штате Калифорния по закону разрешается оформлять автомобильный номер в течении 6 месяцев. Стив Джобс договорился с автосалоном, что каждые 6 месяцев будет возвращать им авто и брать новое. Таким образом, он всегда ездил без номерных знаков, а автосалон продавал автомобили Джобса за двойную цену.
  • Девиз компании обозначает «Или лучшее, или ничего»
  • АБС (Анти Блокировочная Система) была разработана и впервые установлена на автомобили Мерседес в 1078 году. Сегодня АБС используется почти на всех автомобилях.
  • Мерседес первыми изобрели и внедрили ремни безопасности. А как часто Вы встречали автомобиль без ремней безопасности?
  • Мерседес разработали и внедрили множество технологий для улучшения безопасности водителя и пассажира. Но мало кто знает, что Мерседес разрешает использовать свои технологии на любых других автомобилях, если это обеспечивает безопасность человека, т.е. Компания ставит ценности человека намного Выше своих доходов. Статистика подсчитала, что технология stability control предотвратила до 42% аварий в мире.
  • Самая быстрая серийная машина в мире – это Mercedes-McLaren SLR. Максимальная скорость 334км/час.
  • Мерседес – это первая компания, которая начала использовать Подушки безопасности на своих автомобилях и позже внедрила их на все автомобили Европы.
  • Все дерево, которое используется в автомобилях Мерседес выращено в специальных питомниках, созданных компанией.

[/one_third_last][divider_line]

[one_half]Невидимый Мерседес

[/one_half][one_half_last]Классная реклама

[/one_half_last]

prostoauto.com

История компании и автомобили Mercedes Benz, новинки Мерседес Бенц

логотип Мерседес БенцMercedes-Benz — пожалуй, самый известный и уважаемый автомобильный концерн в мире, занимающийся производством легковых и грузовых автомобилей, автобусов и всевозможной транспортной техники. Штаб-квартира компании располагается в Штутгарте (Германия).

Новинки Мерседес Бенц:Обзор и Характеристики Мерседес-Бенц А-класс 2013Mercedes CLS Shooting Brake 2013Обзор, характеристики и тест Mercedes CLS-класс 2013Рестайлинг Mercedes-Benz G-класс 2012-2013

Официальная история компании Мерседес-Бенц датой основания марки считает 1926 год.

фото Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013

Современный автогигант, выпускающий автотранспорт с трехлучевой звездой на капоте, появился благодаря слиянию двух немецких фирм «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co», которые успешно и независимо развивались с 1871 года. Выбранный логотип в виде трехлучевой звезды ставшей товарным знаком, символизирует транспортные средства производимые компанией, способные передвигаться по воздуху, воде и земле. Вторым символом (менее известным) автомобиля со звездой из трех лучей является триединство водителя, пассажира и автомеханика. Многочисленные обзоры автомобилей Мерседес, проведенные в разное время показывают, что компания создает машины комфортные, надежные и ремонтно пригодные.

фото Mercedes-Benz 770 1931 год Mercedes-Benz 770 1931 год

Имя «Mercedes» появилось в названии компании не случайно. Одним из совладельцев «Deimler Geselschaft» был австрийский предприниматель, дипломат и автогонщик Эмиль Еллинек. В далеком 1900 году одна из спортивных машин Даймлера, одерживающая победу за победой в гонках, была названа в честь дочери Еллинека, которую звали Мерседес. С тех пор все автомобили «Deimler Geselschaft» выпускались с этим именем. После слияния двух компаний автомобили Мерседес-Бенц окончательно закрепили за собой это название.

фото Mercedes-Benz S300 1951 год Mercedes-Benz S300 1951 год

В 1926-1928 годах во главе компании стоял талантливый немецкий инженер и конструктор Фердинанд Порше.В 1930 году под руководством нового управляющего Ганса Нибеля запускает в серию представительский Mercedes-Benz 770 (200 л.с).В 1931 году дебют малолитражного Mercedes-Benz 170 (W 136).

фото Mercedes-Benz 300SL 1954 год Mercedes-Benz 300SL 1954 год

В 1933 году появились Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 (140 л.с. с механическим нагнетателем).

фото Mercedes-Benz 220 SE 1959 год Mercedes-Benz 220 SE 1959 год

В 1936 году начат выпуск первого в мире легкового автомобиля с дизельным мотором - Mercedes-Benz 260D.В 1938-1939 годах для верхушки Вермахта запущен в производство дорогой и эксклюзивный Mercedes-Benz 770 Grosser (230 л.с.). Было изготовлено всего 88 таких машин. Авто массой около 3500 кг разгонялось до 150 км/ч, средний расход топлива составлял более 30 литров на 100 км пути.

фото Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1964 год Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1964 год

Перед началом Второй мировой войны Мерседес-Бенц становится самым крупным производителем автомобилей в Европе (легковые и грузовые авто). Во время войны заводы компании занимались выпуском автомобилей и военной техники. Выпуском довоенной модели - седана Mercedes-Benz 170V (W 136) начинается возрождение компании в 1946 году. Предприятия были разрушены почти на 75% и на восстановление понадобилось больше года.

фото Мерседес Бенц W123 1976 год Мерседес Бенц W123 1976 год

Вехи: история компании Мерседес-Бенц 1950-1960 годы.1951 год показан в Париже новый представительский Mercedes-Benz W186.1953 год дан старт продаж Mercedes-Benz W120 с абсолютно новым кузовом понтонного типа. «Понтоны» выпускались до 1962 года и на конвейере успели побывать модели с заводскими индексами W120 и W121 (младшие понтоны) и W180, W190, W105, W128 (крупные понтоны).1954 год появление в модельном ряду шедевра инженерной и дизайнерской мысли — спортивного купе Mercedes-Benz 300SL.

фото Mercedes-Benz W124 1990 год Mercedes-Benz W124 1990 год

1958 год на моторах компании стали устанавливать систему точного механического впрыска топлива Bosch, что позволило существенно поднять мощность двигателей без увеличения рабочего объема агрегатов.1959 старт продаж нового семейства Mercedes-Benz W-111, новинки получили полностью независимую подвеску, большой багажник и массу технических новаций.Наиболее значимые модели этого периода: Mercedes-Benz 300SL W198, Mercedes-Benz 220SE W128, Mercedes-Benz 190 W190.Современная история компании Мерседес-Бенц продолжает славные традиции инженерной мысли основателей компании Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. Полное повествование истории Mercedes-Benz — это целая книга. Остановимся на классификации модельного ряда компании из Штутгарта.Модельный ряд Mercedes-Benz делится на несколько классов легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и спортивных авто.

фото Mercedes-Benz G-класс 1 поколение Mercedes-Benz G-класс 1 поколение

Mercedes-Benz A-класс — компактные модели европейского размерного B-класса, выпускаются с 1997 года. Третье поколение было представлено весной 2012 года на Женевском автосалоне.Mercedes-Benz B-класс, компактный минивен появившиеся в линейке компании в 2005 году.Mercedes-Benz C-класса, первым был Мерседес 190 (1982 год), буква «C» появилась на багажнике Mercedes-Benz W202 в 1993 году. Данные авто представляют компанию в классе D.Mercedes-Benz E-класс, родоначальником можно считать Мерседес W114 и Мерседес W115 (1968-1976), им на смену пришел Mercedes-Benz W123 (1975 — 1986), затем выпускался Mercedes-Benz W124 (1985-1995), ну а букву «E» первым продемонстрировал на крышке багажника Mercedes-Benz W210. Автомобиль известен под именем «глазастый», прозвище Мерс получил за характерные фары головного света.

фото Мерседес Бенц CLS 2 поколение Мерседес Бенц CLS 2 поколение

Mercedes-Benz S-класс, первый официально названный представитель роскошных Мерседесов с заводским индексом W116 появился в 1972 году. В 1979 ему на смену пришел новый Mercedes-Benz S W126, потом был легендарный Mercedes-Benz S W140 (1991-1998).Mercedes-Benz CL–класс, роскошные купе выпускаемые на базе флагмана Mercedes-Benz S-класса. Первенцами данного класса были купе и кабриолеты Мерседесы W187-W188, выпускаемые в начале 50-ых годов 20 века. Современный CL выпускается с 2006 года на базе Mercedes-Benz S W221.Mercedes-Benz CLS – четырехдверное купе построенное на платформе E-класса. Первое поколение появилось в 2004 году, в 2011 году ему на смену пришел новый Mercedes-Benz CLS с заводским индексом C 218.Mercedes-Benz G — легендарный Geländewagen (внедорожник) выпускаемый с 1979 года практически в первозданном виде, подвергался незначительным внешним изменениям. Последний фейслифтинг модель пережила весной 2012 года.Mercedes-Benz GL–класс полноразмерных кроссоверов, автомобиль появился в линейке Мерседес в 2006 году. SUV построен на базе другого представителя кроссоверов немецкого производителя Mercedes-Benz — M-класса.

фото Mercedes-Benz S600 Pullman Mercedes-Benz S600 Pullman

Mercedes-Benz GLK – компактный кроссовер вошедший в семью Мерседесов в 2008 году.Mercedes-Benz M–класс является первым кроссовером в истории марки, первое поколение начали продавать в 1997 году. На сегодняшний день выпускается третье поколение M-класса. Старт продаж Mercedes-Benz M W166 последнего поколения был дан в конце 2011 года.Mercedes-Benz R-класс своим появлением создал новый подкласс автомобилей объединяющих в себе три авто — вэн, универсал и SUV. Автомобиль выпускается с 2006 года, в 2011 году пережил значительное обновление и модернизацию.Mercedes-Benz SLK – компактный родстер со складываемой металлической крышей. Первое поколение SLK (R170) было представлено еще в 1996 году, сейчас фанам Мерсов доступно третье поколение Mercedes-Benz SLK (R172), выпускаемое с 2011 года.Mercedes-Benz SL-класс берет свое начало в 1954 году с Mercedes-Benz 300SL (крыло чайки), в начале 2012 года в Детройте был представлен новый родстер Mercedes-Benz SL шестого поколения.Mercedes-Benz SLS AMG безапелляционный спорт кар выпускаемый с 2010 года.Не смотря на высокий имидж марки легковые автомобили Мерседес-Бенц только один раз становились победителями конкурса «Европейский автомобиль года» - Mercedes-Benz S W116 (1974 год).

фото Mercedes-Benz F700 concept 2007 год Mercedes-Benz F700 concept 2007 год

Производят легковые автомобили Мерседес-Бенц на территории Германии в Раштатте, Зиндельфингере и Бремене. Так же автосборочные предприятия располагаются в Тускалузе (США), Восточном Лондоне (Южная Африка) и пригороде Пекина (Китай).

povozcar.ru


Смотрите также