Компании Наримана. Бизнес наримана


Интервью с Нариманом Нуралином, полиграфия Наира, Астана.

Несмотря на сложности, рынок полиграфических услуг Казахстана показывает уверенный рост последние годы. Многие компании борются за право быть номером один, наращивая производственные мощности, совершенствуя оборудование и расширяя спектр предоставляемых услуг.

Сегодня мы берем интервью у Наримана Нуралина — генерального директора полиграфии Наира — одной из самых успешных полиграфических компаний столицы Казахстана, Астаны.

Нариман, полиграфический бизнес является очень популярным и как следствие очень конкурентным. Как в 2006 году вам пришла идея заняться им ?

— Мне было 19 лет и я работал в государственной и параллельно в маленькой частной полиграфической компании и когда в этих компаниях меня загоняли в рамки, не давая реализовывать свои идеи, я решил уйти и самому создать полиграфию в которой смогу реализовывать свои инновационные и креативные идеи.

Полиграфия наира

Вы основали свой бизнес в 19 лет. Мало кто начинает серьезный бизнес в таком возрасте, но еще меньше тех, кому удается удержаться на плаву и достичь успеха.

— Я решил рискнуть потому что очень сильно люблю свое дело и мой риск оправдался. Бизнес это всегда какие то сложности и вопросы которые постоянно надо решать, а я очень сильно люблю решать различные вопросы.

Один из вопросов, который интересует обычно всех — где вы взяли стартовый капитал ?

— Стартовый капитал в свои 19 лет я взял в банке написав свой бизнес план.

Вы начинали свой бизнес с товарищем, но затем продолжили свой путь в качестве единственного владельца. Если-бы сейчас вы основывали бизнес- предпочли-бы действовать самостоятельно ? Другими словами — на сколько сложно иметь бизнес в долях с кем-либо ?

Наира

— Когда я начинал было много желающих, но когда они понимали что куча денег с неба не сыпется инеобходимо работать почти сутками, я остался один. Когда твой компаньон не мешает тебе и не ставит рамки тогда можно работать, но если ты генератор идей и компаньон ставит рамки мешая тебе, тогда лучше быть одному.

Ваша компания «Наира» является одной из лидирующих на рынке — с чем вам приходится сталкиваться в плане конкуренции ? Случаются-ли случаи недобросовестной конкуренции ?

— Конкуренты которые работают плохо и их единственный козырь — это низкая цена рано или поздно начинают банкротиться и в это время у них начинается паника, из за чего они готовы на что угодно, тем самым ведут себя недобросовестно и агрессивно.

Например в самом начале конкуренты пытались писать анонимные вымышленные жалобы в разные инстанции, думая что нас закроют, а мы оказались очень сильны и стойки!

Бывает, что конкуренты засылают к нам в офис людей, которые начинают на ровном месте учинять скандалы и обвинять нас во всякой ерунде, но мы уже привыкли к этому и нашли способ оперативно их ставить на место.

Также конкуренты в открытую пишут плохие комментарии в интернете о нас, тем самым позорят себя нежели нас.

Когда ты силен характером и у тебя есть очень много креативных идей, развивая постоянно свою компанию, делая все очень качественно и дорого, ты обязательно будешь лучшим.

полиграфия наира офис

У вас довольно плотный график. Во сколько вы встаете ? Остается-ли время на спорт, хобби ?

— У нас все четко по расписанию, успеваем все: спорт, работа, хобби.

Какие инструменты вы используете в работе ? Любимые приложения, устройства ?

— Все инструменты, что мы используем  — это наша коммерческая тайна, извините.

В заключении — что вы можете посоветовать начинающим предпринимателям ? В чем по вашему секрет успеха ?

— Совет всем начинающим предпринимателям: делайте то что вам реально нравится, делайте это с душой и на высшем уровне, поступайте честно, и будьте готовы первые 3-5 лет работать сутками и получать очень мало, если хотите в дальнейшем зарабатывать все больше и больше.

 

* Все фотографии взяты из личного архива Наримана Нуралина и предоставлены им лично.

** Ответы на вопросы записаны с сохранением стилистики автора

advicetime.net

БИЗНЕС-СПРАВОЧНИК НАРИМАНА — 10 компаний

  • Тополек на карте

    +7 (844) 776-61-67 Нариман, Тимирязева, 6

    Центры развития и дошкольное образование: детские сады, ясли и прогимназии
  • Наримановская амбулатория на карте Наримановская амбулатория

    +7 (844) 776-61-70 Нариман, Академика Комарова, 11

    Медицинские амбулатории и лаборатории
  • Хороший на карте

    Нариман, Дружбы, 25

    Продовольственные магазины
  • Почтовое отделение №197 на карте Почтовое отделение №197

    +7 (844) 776-61-42 Нариман, Дружбы, 25

    Почта и телеграф
  • Наримановская средняя общеобразовательная школа на карте Наримановская средняя общеобразовательная школа

    +7 (844) 776-61-44 Нариман, Дружбы, 6

    Школы и гимназии, интернаты
  • Банкомат, Поволжский банк Сбербанка России на карте Банкомат, Поволжский банк Сбербанка России

    Нариман, Дружбы, 7

    Обслуживание в банках и банкоматах
  • Центральный универмаг на карте Центральный универмаг

    Нариман, Дружбы, 7

  • Продуктовый магазин на ул. Маршала Жукова на карте Продуктовый магазин на ул. Маршала Жукова

    Нариман, Маршала Жукова, 7

    Продовольственные магазины
  • Администрация Наримановского сельского поселения на карте Администрация Наримановского сельского поселения

    +7 (844) 776-61-76 Нариман, Тимирязева, 6

    Административные органы поселений
  • Продуктовый магазин на карте Продуктовый магазин

    Нариман, Подгорная, 13а

    Продовольственные магазины
  • yug.bizspravka.org

    Бизнес | Nariman Suits

    pic1

    Почему наемный труд проигрывает собственному бизнесу, несмотря на стабильность

    и иногда хорошую зарплату? Проанализируем, на чьей стороне выигрыш.

    Работа

    Плюсы:

    1. Постоянство во всем: зарплата, обязанности, коллектив.

    2. Вы точно знаете, что от вас требуется.

    3. На вас лежит ответственность только за то, что вы делаете.

    Минусы:

    1. Вас могут уволить практически в любое время, если только вы не уникальный

    специалист, человек, которого нельзя заменить. Но в кризис или если у работодателя плохо идут дела, любой работник может быть уволен.

    2. Вы привязаны к работе и не можете планировать свое время с 8 до 17 ежедневно

    – оно вам не принадлежит.

    3. Вашему шефу не особо нужны ваши таланты и способности, ему нужно, чтобы вы

    приносили ему как можно больше прибыли. Они могут совпасть с вашей работой, и тогда вам повезло, а могут и не совпасть.

    4. Ваш мозг мало тренируется и постепенно атрофируется. Где нет прогресса – там постепенный регресс и деградация. Люди, которые работают на одной и том же месте,

    ведут привычный образ жизни: служба, вечером телевизор, а утром опять снова. И так годами – одна и та же рутина, одна и та же обстановка, люди, разговоры. Душа от этого засыпает, остаётся социальный автоответчик.

    5. Чем старше вы становитесь, тем менее привлекательными являетесь для вашего

    нанимателя в качестве работника – молодые дышат в спину. Хотя парадокс: у вас больше опыта и мудрости, чем у молодого кандидата. Зато у него больше сил, выносливости и толерантности.

    Свой бизнес

    Плюсы:

    1. Вы можете заниматься тем, что вам нравится – создать бизнес в той сфере, чем вам нравится заниматься.

    2. Вы сам себе хозяин, сами планируете, сами реализуете.

    3. Вы можете перекладывать работу на других людей, освобождая свое время, которое вы можете потратить по своему усмотрению, скажем, на обдумывание и планирование того, как сделать еще больше денег, расширить уже имеющийся бизнес.

    4. Постепенно вы можете создать себе пассивный доход, благодаря пункту 3.

    5. Вы можете полностью реализоваться как личность – раскрыть свои таланты, способности.

    6. Вы постоянно развиваетесь, потому что нужно планировать кампанию, чтобы дело было прибыльным, нанимать квалифицированный персонал, следить за их работой. Ваш мозг в тонусе. Творческий потенциал растёт.

    Минусы:

    1. Ответственность за все ваши действия лежит на вас.

    2. Есть риск, что что-то пойдет не так, и вместо прибыли вы начнете терпеть убытки. И вы, вложив свои деньги, не получите ничего.

    Потеряв работу, вы теряете источник существования, и вам нужно срочно искать другой. В своем бизнесе есть риск остаться и без доходов, и без вложенных денег. Поэтому, прежде чем затевать дело, нужно:

    1. Понять, к чему у вас лежит душа, что вам нравится делать больше всего, чем бы вы могли заниматься целыми днями?

    2. Понять, что именно в нынешнее время и в вашем регионе особенно пользуются спросом: строительство, ремонт, услуги населению, производство. Не забывайте о бизнесе в Интернете: проще организовать доход, не нужна аренда помещений, ваш персонал может состоять из людей, выполняющих свою часть обязанностей удаленно. Если вы еще не знаете, чем именно хотите заниматься, или вообще не уверены в своих силах – Интернет вам в помощь. Задавайте поисковику любые вопросы, которые приходят вам в голову: идеи бизнеса с начальным капиталом и без, какой бизнес выгоднее создать, что для этого нужно. Выберите то, чем вы точно будете заниматься, к чему у вас не временный интерес. Найдите форумы по бизнесу в Интернете, где общаются предприниматели, бизнесмены, почитайте, что они пишут по интересующим вас темам, задайте свои вопросы.

    Если вам что-то непонятно – ищите информацию по этой теме до тех пор, пока вопросы отпадут. Вы потратите на это какое-то количество времени, но постепенно у вас начнет вырисовываться картина, которую вы сможете превратить в бизнес-план.

    3. Составить бизнес-план – вам в помощь Интернет: опять же, задать вопросы поисковику – как составить бизнес-план для малого бизнеса, затем вы либо разберетесь сами, либо обратитесь к специалисту, который вам в этом поможет.

    4. Решить технические моменты: выбрать форму регистрации вашего бизнеса, какие документы нужны для регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО), как зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем.

    5. Заниматься этим. Тратить на это свое время, регулярно и постоянно, развиваться. Поэтому столь важен пункт 1.

    6. Бесперебойно рекламировать свой бизнес. Узнайте, какие виды рекламы для вас наиболее эффективны, и регулярно их применяйте.

    7. Не бойтесь конкуренции. Если вы готовы заниматься конкретным делом и будете выпускать хорошую продукцию или предоставлять качественные услуги, то клиенты появятся. Если клиенту понравится, он не будет искать еще кого-то.

    Не бойтесь перемен, страхи – от незнания, а незнание лечится узнаванием. Удачи!

    nariman-suits.ru


    Смотрите также