Войти на сайт. Бизнес образовательный


10 необычных бизнес-идей в сфере образования

Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги, что, к сожалению, в рамках нынешней государственной системы образования практически невозможно.

Как обучать детей иностранным языкам? Как считают учёные-лингвисты – в ходе повседневного воспитания, то есть – ненавязчиво. (Этот совет – обучать не навязчиво, а в ходе игры или повседневной деятельности, впрочем, можно отнести и к любой другой образовательной задаче). Конечно, вряд ли Вы научите так уж «ненавязчиво» работать ребёнка на токарном станке или вязать сложные узоры на спицах или ездить верхом на лошади. Но иностранные языки – это дело вообще другое. Язык – это жизнь, и постигать его нужно так, как постигают самую жизнь, как дышат, ходят, бегают – язык, (в том числе и иностранный) нужно осваивать как часть свободной естественной жизни, без напряжения, без нудного «теоретического» часа высиживания за партой, от которой только болят плечи.

Ну хорошо – с родителями понятно. Им организовать игровое пространство для своего ребёнка – раз плюнуть. А что делать педагогам, которые по традиции прикованы к этим самым неудобным партам, а потому заведомо в проигрыше?

Бизнес идея № 1841. Обучение детей иностранным языкам в ходе воспитанияПредприниматели (чей мировой опыт организации бизнеса на педагогических идеях мы вам передаём) нашли выход из этой трудной ситуации. Они организовали такие курсы языков, где обучение проходит в естественных жизненных условиях. Вот два из них:

  1. Язык легче всего изучается тогда, когда ты практикуешься в каком-нибудь профессиональном навыке и попутно узнаёшь новые фразы и слова нужного тебе языка.
  2. А ещё язык запоминается тогда, когда ты общаешься с его носителями в повседневных ситуациях, например, за обеденным столом.

Этот принцип лёг в основу методики обучения иностранным языкам Парижского центра иностранных языков. Программа называется – Baby-speaking.

В принципе, эта педагогическая идея бизнеса – не нова. Представители высших классов в 19 веке (к примеру) приглашали в дом гувернанток-носительниц языка – немок, англичанок и француженок (а также гувернёров-мужчин для воспитания мальчиков). Общаясь с детьми каждый день, те обучали их иностранному языку без усилий и без книг, которые в то время было «выписать» труднее, чем «выписать» живого гувернёра.

Фишка этой педагогической бизнес-идеи в том, что она, не создав ничего нового, по сути возродила давно и прочно позабытое старое, поставив его на современные бизнес-рельсы.

***

Бизнес идея № 1385. Образовательные открытки по подпискеА как ещё ненавязчиво можно обучить своего ребёнка чему-то полезному? Еще один интересный пример как педагогические идеи помогли организовать реальный бизнес.

Как известно, дети хотят быть как взрослые. Например, дети обожают получать письма. Вот… только им-то никто ничего не пишет, как тому полковнику…

и от этого (и ещё от многого другого, что есть у взрослых, но нет у детей) дети чувствуют себя ущербными.

Одна канадская мамочка, по имени Шерри Ли Прессман, создала очень простой бизнес – специальная почтовая служба отправляет детям открытки раз в месяц, если вы, родители, подпишетесь на годовую подписку. Эта же служба поздравит ребёнка с днём рождения и с Рождеством. Ваш ребёнок сразу ощутит себя большим, взрослым, значимым. Ему тоже приходит корреспонденция, на его собственное имя!

Ну а что же содержат эти открытки? Для чего их собственно рассылать?

Дело в том, что каждая такая открытка представляет собой яркую «страничку» из детской энциклопедии. В ней есть познавательная мини-статья и изображение. Рассылки сгруппированы по темам – чем интересуется ваш ребёнок, на то вы и подписываетесь. Хотите – на военную технику, хотите – на динозавров.

Фишка этой педагогической идеи в том, что она удовлетворяет ещё одну потребность и страсть – коллекционирование. То есть, вариант – беспроигрышный. Да и сами родители довольны – ребёнок с радостью ждёт чуда (лично ему адресованное письмо) и поэтому с энтузиазмом впитывает ту познавательную информацию, которую предоставляет ему открытка. В высшей степени педагогично…

***

Бизнес идея № 1321. Частный коррекционный центр для младших школьниковПродолжая тему педагогических идей в бизнесе, посмотрим чем занимаются в образовательном центре Apple Tree Tutoring.

Предпринимательница Лиза Росс из американского поселения Ладер Ранч решила, что всем «неуспевающим», отстающим ученикам её небольшого городка лучше ходить к репетиторам в одно-единственное чётко обозначенное на карте место – в центр Apple Tree Tutoring.

Странная мотивация этой педагогической идеи – Лиза полагает (изучив рынок), что родителям отстающих бегать со своими чадами к репетиторам (или наоборот, самим репетиторам бегать на дом к детям) это хлопотно, неудобно и «нелогистично». И Лиза решила собрать их всех вместе. При этом она дала работу тем учителям, которые остались не у дел во время кризиса, то есть, попросту говоря – безработным учителям.

В этот центр ходят как школьники, так и совсем малыши – готовиться к школе. С трёх лет почти все дети занимаются в одном-единственном центре города, где их учат рисовать, читать, развивают интеллект, а потом уже подтягивают по предметам.

Странная педагогическая бизнес-идея на фоне того, что все наоборот, пытаются разукрупниться. Наверное, нужно знать особенности города Ладер Ранч, чтобы понять в чём же всё-таки заключается актуальность и значимость этого бизнес-начинания – собрать всех под одну крышу…

***

Бизнес идея № 1365. Изучение языка на вечеринкахНо ещё больше своей культурной разницей с нами поражают, как всегда, японцы.

Они тоже (как и предприниматели из предыдущего обзора педагогических идей) придумали – как учить иностранные языки весело. И сделали это, как всегда, опираясь на собственные традиции, пусть и относительно новые – про такие в книге Овчинникова «Ветка сакуры» вы не прочтёте.

А дело в том, что современная массовая культура в Японии опирается на культ «звёзд». «Звёзды» есть, конечно, и у нас, например, та же леди Гага. Но в Японии это уж поистине культ. Японцы обожают исключительно своих местных поп-идолов, рождающихся пачками, благодаря телевизионным шоу и насыщенной ночной клубной жизни. Вечеринки со звёздами в ночных клубах Японии – это обыденность данной страны. (Почитайте Рю Мураками). Звёзды учат кулинарии, звёзды ведут ток-шоу… предприниматели из Японии решили: а почему бы звёздам не учить иностранным языкам, и именно в формате ночного пати?

Сказано – сделано. Теперь за 2 тысячи иен (22 доллара) в академии языка дают ночные уроки японского и английского (два как бы национальных языка Страны восходящего солнца). Стоимость напитков – включена в вечеринку-пати.

Учить язык в этой академии можно не только ночью, но и днём, за партой, однако именно ночные шоу со звёздами и привлекают массовый студенческий поток к этому заведению.

***

Бизнес идея № 899. Видео-лекции лучших преподавателей мираПримерно по такому же пути (привлечь звёзд) пошла и нью-йоркская академия – Академик Earth, еще один пример бизнеса на педагогических идеях.

Только к чтению своих видеолекций они привлекают не сомнительных поп-звёзд, а звёзд от науки и образования.

А что ещё делать бедным профессорам, академикам и доцентам лучших вузов, имеющим серьёзные публикации?

Не брать же взятки, тем самым поправляя свой скупой академический бюджет?

Бизнес на Западе подходит к проблеме «как заработать денег» весьма цивилизованно и красиво. Лучших преподавателей собирают в студии, где те читают свои лучшие лекции под видеозапись. Ну а потом уже диски расходятся как горячие блины – учиться люди любят.

Только у нас почему-то подобные начинания всегда проводятся в рамках какого-нибудь некоммерческого гуманитарного проекта ОГИ да крутятся потом исключительно на канале «Культура».

Видеолекции, о которых мы ведём речь, снабжены подкастами и всей той обязаловкой, которую требуют при составлении академического курса лекций – вопросами, темами для самостоятельного изучения, списком обязательной и рекомендуемой литературы, вопросами к экзамену и прочая, прочая…

В общем, полный учебно-методический комплекс дисциплины… Вот только (обращаю внимание) – читают лекции не какие-нибудь заштатные доценты захудалых вузов, а звёзды лучших и известных на весь мир североамериканских университетов.

***

Бизнес идея № 1304. Финансовый лагерь для детейНемного не нова (и всё-таки ещё до сих пор непривычна) педагогическая идея – учить детей с малых лет заниматься бизнесом и повышать их финансовую грамотность в специальных закрытых лагерях на манер скаутских.

Только принцип скаутского лагеря был – оставить ребёнка наедине с живой природой, чтобы он научился в ней выживать, а принцип «Финансового лагеря» состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни в финансовых джунглях мегаполиса.

Используются всё те же схемы, что и в настольных играх про деньги – искусственные денежные знаки, покупание понарошку невсамделишных товаров, типа инвестиции, типа банкротства, типа успех…

295 долларов за пятидневный курс – куда включено ещё и проживание на территории лагеря с питанием, прогулками и встречами с успешными бизнесменами…

Организатор сего проекта – компания Financially Free, из Пенсильвании и финансовый консультант Наоми Шахтер.

В лагере учат сберегать (что актуально для нас всех), инвестировать, а также быть богатым независимо от того кто ты – наёмный работник или бизнесмен-одиночка.

И теперь немного о грустном. Ох уж мне эти опять «гендерные расклады»…

А ещё (кроме прочего интересного) в лагере учат девочек тому, что «в современном мире им придётся кормить себя и своих детей – самим, потому что схема «Девочка должна лишь удачно выйти замуж, а деньги зарабатывают мужчины» уже (типа) устарела». Хочется спросить: где устарела? Приведи, поставь сюда…

Именно для этого в данном американском лагере группы составляются не только по возрастному (малыши – отдельно) признаку, но и по гендерному – отдельно девчачьи группы, отдельно – мальчишеские. Организаторы проекта так прямо и говорят: это для того, чтобы промывать мозги девочкам отдельно, более усиленно и по особой программе. А то они, мол, в силу своего пола всё ещё верят в прекрасного принца, который сделает их хозяйкой в своём доме, а нам этого не надо.

В принципе, эта наука идёт современным американским девочкам впрок и рано или поздно они начинают-таки кормить себя сами. Но вот насчёт «своих детей»… Знаете, что-то как-то не получается. Чтобы кормить своих детей (а не одно чадо, рождённое в сорок лет) нужен папа и вообще семья по старой схеме.

Оттого, наверное, сторонники равноправия полов и импортируют себе детей из стран третьего мира, где пахнет не равноправием полов, а здоровым потом, кровью, пролитой в неполиткорректных мужских драках и чесночным ароматом пряной традиционной кухни…

***

Бизнес идея № 1118. Развитие предпринимательских навыков у детейПродолжаем тему педагогических идей и развития предпринимательских навыков у детей.

Проект Biz in a Boxx, разработанный бизнес-вумен Мелиссой Роуз, представляет собой комплект, в который включены: рабочая тетрадь, визитные карточки, книга счетов или гроссбух.

Стоимость продукта – от 40 до 60 долларов.

Мелисса опробовала данную игру сначала на своей дочери-подростке, и та уже организовала своё собственное агентство нянь, в котором трудятся четыре её подружки.

Эта «настольная игра» учит детей правильному отношению к деньгам в первую очередь. Хотя, по нашему мнению и опыту, кто-то из детей уже прямо таки рождается с этим умением, а кого-то не научить обращаться с деньгами всю их жизнь.

Скорее всего этот продукт послужит самым приятным развлечением для тех, кто уже сам в три года требует у кассира сдачу в 30 копеек, высчитав всё в уме…

Ну что ж, кому-то набор «Юный химик», кому-то шахматы, а кому-то и изобретение Мелиссы Роуз сгодится в качестве подарка.

***

Бизнес идея № 2493. Лагерь маленьких изобретателейРадует, что педагогические идеи в бизнесе бывают связаны не только с бизнесом. Вот как раз кстати, о наборе «Юный химик».

Наши западные коллеги придумали и внедрили новый бизнес-продукт, построенный вокруг хорошей педагогической идеи. Они открыли лагерь юных изобретателей. Программа лагеря изобретателей была создана в сотрудничестве с ведомством США по патентам и товарным знакам .

Здесь развивают интерес к точным и естественным наукам – эдакий мини-Хогвартс. Только вместо волшебства, придуманного Джоан Роулинг, волшебство, придуманное самой матушкой-Природой, волшебство именуемое – физические законы Вселенной…

Боб Паркер, основатель «Лагеря изобретателей», сам создавший цифровой термометр, и автор ещё целого ряда изобретений в области тепловых технологий, говорит: «Главная наша задача – это заинтересовать детей фундаментальной наукой и показать, как это весело и интересно».

И это не просто развлечение-каприз дядюшки-филантропа. Это – настоящий государственный бизнес. Лагерь заключил уже более 1500 партнёрских соглашений со школами почти в 49 штатах. В одном только 2010 году более 70 000 детей приняли участие в программе лагеря..

***

Бизнес идея № 2186. Детективный лагерь для детейА мы продолжаем тему необычных педагогических идей в бизнесе.

На сей раз опять – лагерь. Как Вы уже наверное поняли – организация тематического детского лагеря – это тот беспроигрышный шаблон, по которому можно построить не один десяток оригинальных и успешных образовательных бизнес-проектов.

В этот раз предприниматели придумали лагерь с … детективным уклоном.

Этот лагерь называется Stockton CSI (CSI – сокращение от английского «Crime Scene Investigation» – расследование преступлений). Лагерь назван в честь американского сериала  о детективах – CSI. В России он выходил под названием «C.S.I.: Место преступления».

Проект вышел под руководством Колледжа Ричарда Стоктона, что находится в Нью-Джерси (The Richard Stockton College of New Jersey).

Этот бизнес-проект затеян с целью привлечь внимание подростков с тягой к расследованиям и криминалистике.

Теперь юные любители детективов знают, где провести лето.

***

Бизнес идея № 119. Кидзания, или как заработать на детской мечтеИ напоследок – самое вкусное. Мы расскажем Вам о наверное самом необычном проекте в сфере педагогических идей, задействованных в реальном бизнесе.

Этот проект напоминает уже не столько лагерь, сколько дисней-ленд.

Реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году создал беспрецедентный «город детей» – Кидзанию. О ней и пойдёт речь. «Кинзании» уже успешно функционируют кроме родной Мексики – в Японии, в Китае. На очереди открытие парка в ОАЭ и Португалии.

Кидзания – это город без взрослых. Там малыши получают на входе идентификационный браслет и сумму в местной валюте – кидзо. Эти «деньги» можно тратить на аттракционы и развлечения внутри парка. А когда запас «наличности» иссякает, приходится «поработать». Для этого детям выдают спецуниформу и соответствующие орудия труда. В Кидзании функционируют: свой игрушечный банк, свой «понарошку» салон красоты, пожарная станция, магазины и множество других столь привлекательных для детей всего мира «работ».

Когда работа надоедает – её можно сменить.

Как дети не устраивают гвалт и дефолт одновременно – непонятно. Для того, чтобы уточнить принципы организации этого развлечения Вам, скорее всего, придётся самостоятельно погуглить об этом. Но ведь получить эту информацию – стоит того, особенно для тех, кто всерьёз думает о продвижении своих педагогических идей в сфере реального бизнеса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей» (авторская разработка одноименного портала).

Таро 1000 идей

subscribe.ru

Бизнес идеи в образовании, получении знаний, тренингов в 2018 году

Как заработать на образовании

Как заработать на образовании

Бизнес идеи в образовании, получении знаний в году. Как заработать в интернете преподавателю или учителю?

Бизнес идеи в сфере образования – это возможность начать свой бизнес без вложений в сети Интернет.

Чтобы заработать на обучении, важно определиться со сферой деятельности, которая получается у вас лучше всего, и начать предлагать частные уроки. Чтобы стартовать с личными тренингами, вебинарами и курсами, не нужно крупных вложений, особенно на старте – в кризис это особенно важно. Преподавательская деятельность онлайн не потребует аренды помещения, его обустройства и покупки расходных материалов.

Образовательные и информационные услуги – это возможность прокачать способности своих учеников и свои собственные, получив при этом хороший доход и занимаясь любимым делом.

Остаются актуальными ниши

  1. работа с детьми разного возраста;
  2. репетиторство, подготовка к ЕГЭ и обучение иностранным языкам;
  3. консалтинг;
  4. юридическая помощь;
  5. бизнес-образование.

Что касается последней ниши, стоит отметить, что в условиях кризиса существующие бизнес-школы должны доказать своим клиентам (потенциальным и существующим), что бизнес-образование важно и приносит свои дивиденды, – то есть клиент не просто так потратит свои деньги и время.

Можно стать частным преподавателем – так не придется увеличивать статьи расходов. Основные игроки данной ниши сегодня стараются увеличить качество предложения и сохранить клиентов.

Рынок бизнес образования несколько видоизменился с прошлого кризиса. Так, наблюдаются все признаки демпинга. Если вы намерены выстрелить в этой нише, то необходимо обратить внимание не столько на ценовое предложение и способы удержания и привлечения клиента, сколько на саму суть предложения.

MBA - Master of Business Administration

MBA – Master of Business Administration

Что такое МВА

MBA (Master of Business Administration – «Магистр бизнес администрирования») – профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента. (Материал из Википедии)

Согласно термину, утвержденному Международной ассоциацией по оценке качества и аккредитации организаций в области бизнеса и управления образования (EQUAL),

МВА – универсальная программа, адаптированная для людей с опытом работы не менее 2-х лет, с выдачей диплома о получении высшего образования, в соответствии с интеллектуальными и академическими стандартами магистратуры.

Данные за прошедший год:

  • Бизнес-школы в Азии показали за прошедший год до 90 процентов прироста популярности на двухгодичные программы по МБА. В Европе при этом наблюдается тенденция к более охотному посещению клиентами 12-ти месячных ускоренных курсов. Это объясняется возможностью сэкономить затраты ресурсов времени и денег, а также разделение групп студентов накомпактные подгруппы.
  • Финансирование от крупных компаний понемногу уступает место краудфандингу и взятые в долг у родственников или банков кредиты на обучение.
  • Специализации становятся все более нишевыми.
  • Учебные программы бизнес-школ отмечают тенденцию к увеличению интереса слушателей к таким дисциплинам как:
  1. люксовые товары;
  2. здоровье;
  3. образование;
  4. энергетика;
  5. мультикультурные коммуникации;
  6. анализ явлений с нескольких точек зрения;
  7. управление проектами, мотивация к действию.

Изучите темы, которые больше всего интересны потенциальному клиенту и подумайте, как может развиваться MBA. Кроме того, некоторые клиенты уже настолько хорошо овладели материалом, что готовы сами обучать новичков.

По итогам прошедшего года, покупательский спрос и покупательная способность пошли на спад. Корпоративный сегмент избрал тактику экономии, при этом соцопросы показали, что около 30 процентов работодателей крупных городов уверены в том, что дополнительное обучение и повышение квалификации поможет работнику достичь профессионального успеха и повысит его шансы получить более высокооплачиваемую должность.

Кризис, который имел место 8 лет назад, показал, что часть специалистов охотно повышают свои профессиональные навыки, чтобы стать более успешными и конкурентноспособными на рынке труда. После завершения кризиса работники, которые посвятили год-полтора обучению, легко справлялись с новыми поставленными перед ними работодателями задачей. Нынешний кризис качественно отличается от ситуации 2009 –го года, уверены эксперты.

Как отмечает Александр Минкевич, прошлый год был отмечен повышением интереса целевой аудитории к таким специальностям как:

  1. Работа с персоналом;
  2. совершение госзакупок;
  3. качественное управление бизнес-моделями и развитие организаций.

Среди топ-менеджеров основными пунктами, которым они желали обучиться в 2015-м году, стали:

  • стратегический менеджмент/управление компанией,
  • обу­чение отраслевым бизнес-процессам,
  • программы личностного роста руководителей.

В текущем году основной упор возможно будет сделан на:

По словам директора Уральской школы тренинга Ольги Катаевой, ключевыми становятся темы, которые раскрывают конфликт работодателя и соискателя на должность. Такие конфликты особо остро проявляются в период экономического спада.

Руководителям проектов нужны специалисты, которые компетентны на управленческих должностях и могут обладать навыками финансового менеджера. Ясно, что топ-менеджеры стремятся научиться не только этому, и разрыв в потребностях аудитории – шанс для бизнес тренеров проявить себя с новой стороны. Согласно рейтингам тематик, которые выбирали руководители по своему усмотрению, лидирующие места были заняты программами личностного роста и MBA.

Программы MBA отличаются дороговизной и сейчас в условиях кризиса стремятся сохранить свою репутацию. На протяжении четырех последних лет, когда бизнес-школы потеряли право выдавать дипломы государственного образца и при этом освободились от стандартов, принятых для программ типа MBA, появилось множество псевдо-обучающих программ.

Однако позитивной стороной отмены стандартов стало то, что появилась возможность делать программу более гибкой и приспосабливать ее к меняющимся внешним условиям.

Конечно, программа – ЭТО МВА – это не короткие курсы и тренинги – это гораздо более кропотливый труд.

 Бизнес-обучение и целевая аудитория

  1. Сегментация аудитории становится все более жесткой.
  2. Дополнением к основным программам стал коучинг карьерного типа.
  3. Все большее количество руководителей открыты для работы с преподавателями – фрилансерами – цифра достигла 52-х процентов из числа всех опрошенных.

Так, сотрудники компаний, компетентные в том или ином вопросе, готовы давать частные уроки за деньги. Им могут предложить работать на более выгодных условиях закрытые консалтинговые проекты. Ольга Катаева отмечает тенденцию к снижению дисциплины клиентов бизнес-обучения. Так, люди привыкают к тому, что им дают большой объем ценной информации, но при этом мало с них спрашивают. Уровень собранности падает. Чтобы получить максимальную отдачу от участия в бизнес-обучении, необходимо хорошо потрудиться.

Результаты зависят от мастерства преподавателя и желания студента обучаться, а также его готовности преодолевать возможные трудности. Клиент должен быть готов открыться для диалога и обучения.

Любая обучающая услуга должна быть адаптирована к кризисным условиям. Причем измениться могут как содержание программы, так и степень наполняемости групп.

Это обусловлено такими факторами, как появление новых технологий в системе управления, так и в маркетинге. Кроме того, становится более гибкой ситуация на рынке. Программы, актуальные во время экономического подъема, становятся менее популярными в кризис. Бизнес-тренер должен сам уметь пользоваться управленческими технологиями и понимать особенности их применения. Прежде, чем изменять программу, стоит продумать, каким образом это осуществить, чтобы максимально сохранить ее целостность и логичную последовательность изучения – в противном случае программа может превратиться в набор разноплановых курсов или тренингов.

Например, программа МВА имеет 5 основных направлений, отвечающих требованиям любого существующего предприятия:

  1. управление персоналом,
  2. экономика и финансы,
  3. предпринимательство и управление компанией,
  4. маркетинг и управление продажами, операционный менеджмент.

Формат занятий должен быть максимально удобным для клиента. Эксперты рекомендуют три формата, отвечающие жизненному графику работающих людей и максимально удобный для них в плане восприятия информации. места проживания и возможности длительных поездок.

Форматы:

  • Вечерняя форма обучения,
  • модули (2-х недельный курс),
  • weekend (пятница, суббота, воскресенье или исключительно выходные дни выходные дни один или два раза в месяц).

Основные конкуренты MBA Master in management, iMBA, Anti MBA, включающие в себя программы-альтернативы. Осенью прошлого года был успешно адаптирован новый формат обучения в бизнес-школах Урала. Так, по словам специалиста Алены Матвеевой, стартовал проект Smartmob, в рамках которого в одном помещении собиралась группа людей, которая поставила перед преподавателем конкретные цели и задачи – вопросы решались в режиме реального времени с примерами. Участник группы описывал ситуацию, эксперт и остальная группа давали экспертную оценку вопросу. После этого эксперт предлагает ряд возможных путей выхода из ситуации и просчитывает возможные риски.

Такие практики позволяют максимально сблизить бизнес образование и консалтинг. Клиент понимает, как работает та или иная схема с поправкой на конкретную сферу деятельности. Обучающий консалтинг во время экономического кризиса становится все более популярным.

Новые форматы не стоит применять слишком часто – так, некоторым клиентам требуется начальный базис знаний прежде, чем приступить к изучению более углубленному. Поэтому прежде, чем искать новые форматы, стоит подумать, как адаптировать уже известные клиенту методы.

Обучаясь, руководитель должен обладать базой знаний по образованию команды, умением мотивировать персонал к работе и уметь делегировать его. Мастер-классы, тренинги и семинары очень хорошо зарекомендовали себя в качестве обучающих способов для таких клиентов.

MBA – своего рода бизнес социализация, которая позволяет специалисту понять – развиваться ему дальше в выбранной деятельности и ли стартовать с собственным делом, или переквалифицироваться вовсе.

Некоторые преподаватели собирают группу под свою тему и работают с уже готовым материалом. При этом клиент не тратит дополнительные финансовые ресурсы и не переплачивает за бренд школы. Стремясь сэкономить, большой сегмент заказчиков обращает свое внимание на услуги удаленного обучения, которое становится все популярнее в нише корпоративного бизнес-образования.

Традиционные методы преподавания и личное общение группы с лектором хорошо себя зарекомендовало при длительных программах, когда обмен опытом между участниками и их личное присутствие просто необходимы.

В текущем году, уверены эксперты, ситуация несколько усложнится дефицитом средств у заказчиков и огромной конкурентностью среди фрилансеров, предлагающих собственные инфопродукты.

Бизнес-школы вынуждены снижать цены на свои услуги, меньше вкладывается ресурсов в обновление программ и как следствие, создается меньше, а продается больше – эта тенденция выглядит не слишком оптимистично. Создается большое количество порталов с бесплатной для пользователя информацией, что тоже не может не влиять на рынок бизнес образования. Материалы на подобных сервисах размещаются за счет инвесторов.

Классическое бизнес образования на данном этапе своего развития остро нуждается в государственной поддержке, при этом частные бизнес школы готовы предоставить практический опыт своих преподавателей в обмен на ресурсы и инвестиции.

Европейский опыт говорит о том, что «дистанционка» наиболее популярна среди старших специалистов, которым обладание новыми знаниями позволяет дороже продать свой труд, очное образование выбирает молодежь, – это позволяет стартаперам набрать новых полезных связей и деловых контактов, полезных в будущем. Дистанционное обучение выбирают люди, которые родились с 65-го по 79-й. Их еще называют поколением Икс, или поколением 13.

Наиболее популярным в Европе, по оценкам экспертов, стал метод experiential learning – обучение через получение практического опыта. В него также входят стажировка и проекты-консультации в компаниях, а также коучинг, и проекты с социальной ответственностью – making impact. При этом получение практики и набор опыта в общении можно получить как в своей стране, так и за рубежом.

Европейские бизнес школы представляют гранты на обучение, стипендии и пользуются программой обмена студентами. Больше внимания стало уделяться проектам, которые посвящены синтезу и взаимопроникновению научных и бизнес-сфер, а также раскрывающих специфику самых передовых технологий, – все это способствует созданию новых профессий и возможности построения рабочих мест для специалистов.

В этой рубрике Вас ждет подборка лучших новых бизнес идей в образовании, получении знаний в году. Узнайте как заработать в интернете преподавателю или учителю готовому заняться своей работой онлайн. Смотрите так-же бизнес идеи на проведении тренингов и вебинаров.

biznes-prost.ru

Программы бизнес образования

Учебное заведение Веб-сайт Программа обучения Itec http://business.itec-group.ru

подробнее...

ACTIVE ENGLISH - курсы английского языка http://www.activenglish.ru

подробнее...

Mr.English - курсы английского языка http://www.mrenglish.ru

подробнее...

Образовательный центр "Интенсив" http://www.intensiv.ru

подробнее...

Tom’s House http://toms-house.ru

подробнее...

BKC-IH Executive Centre http://ihexecutive.ru

подробнее...

Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» http:// www.t-profy.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Институт практической психологии Иматон http://www.imaton.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Бизнес-Тренинг.Ру http://www.b-tr.ru

подробнее...

Стокгольмская Школа Экономики · Россия http://www.sserussia.org

подробнее...

Международный центр нефтегазового бизнес-образования http://www.petrocenter.ru

подробнее...

Тренинговая компания «InnerGame» http://innergame

подробнее...

Президентская бизенс-школа http://www.president-business-school.ru

подробнее...

Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ http://www.educenter.ru

подробнее...

Инвестиционная компания Гладиатор http://www.ikgladiator.ru test

подробнее...

Инвестиционно-финансовая компания «Опцион» http://www.option.ru

подробнее...

Учебный центр СКРИН http://center.skrin.ru

подробнее...

Учебный центр Инвестиционной палаты http://www.investpalata.ru

подробнее...

Институт биржевой торговли http://www.alor-study.ru

подробнее...

Учебно-консультационный центр «ГринСтрит» http://www.greenst.ru

подробнее...

Центральные Курсы Управления и Менеджмента http://management.ckps.ru

подробнее...

Факультет Экономики и управления Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича http://www.fem-sut.spb.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Европейский тренинговый центр «Инновация» («ETCI») http://www.etci.ru

подробнее...

Российский институт директоров http://www.rid.ru

подробнее...

Центр "Бизнес-образования", Екатеринбург http://www.cbo.ru

подробнее...

Институт маркетинга РИМА http://www.rimaspb.ru

подробнее...

Курс "Предпринимательский подход" Школа Своего Бизнеса http://www.shsb.ru

подробнее...

Бизнес-Курс «Правовой ресурс управления» Экспертная группа «Бинанэкс» http://www.binanex.spb.ru/bizneskurs

подробнее...

Учебный центр "Новогиреево" http:// www.professions.ru

подробнее...

Центр образования РОСТ http://nourost.ru

подробнее...

Тренинговый центр Развитие http://razwitie.biz

подробнее...

Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы http://www.gasis.ru

подробнее...

Открытая Школа Бизнеса http://www.obs.ru

подробнее...

Учебный центр Финансовый Дом http://www.ucfd.ru

подробнее...

НОУ ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ" http://www.iab.org.ru

подробнее...

Бизнес - инжиниринговые технологии http://www.betec.ru

подробнее...

Институт менеджмента и маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации http://www.hsimm.ru

подробнее...

Академия Международного Учета http://www.cbsd.ru

подробнее...

Московский институт международного бизнеса (МИМБ) при Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России http://www.miib.ru

подробнее...

Экономико-правовая школа ФБК http://www.elsfbk.ru

подробнее...

Московская финансово-промышленная академия http://www.mifp.ru

подробнее...

Институт Корпоративного Управления и Стратегических Исследований РОССПА http://www.rosspa.ru

подробнее...

Программы бизнес обучения в области финансов и инвестиций Учебный центр «Эксперт Системс» http://www.expert-systems.com

подробнее...

ЦПО "Карьера" http://www.carer.ru

подробнее...

Координационный Совет по Логистике http://www.ccl-logistics.ru

подробнее...

Компания "Вектор Успеха" http://www.vector-uspekha.ru

подробнее...

Учебный Центр "Логистика" http://www.ec-logistics.ru

подробнее...

Учебный центр А.Ф.Конто http://konto.ru

подробнее...

Российская Академия Логистики http://www.logistics-education.ru

подробнее...

Международный центр логистики http://www.mclog.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http:// erickson.org.ru

подробнее...

Международная Академия Оценки и Консалтинга http://www.maok.ru

подробнее...

Бизнес-курс «Управление недвижимостью» Школа менеджеров «Арсенал» http://www.arsenal-hr.ru

подробнее...

Международная Академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга http://www.seminar-info.ru

подробнее...

Евроменеджмент http://www.emd.ru

подробнее...

Тренинговая компания «Бизнес Партнер» http://training-partner.ru

подробнее...

"Бизнес-Семинары" http://www.business-seminars.ru

подробнее...

Компания "5-55" http://www.5-55.ru

подробнее...

Академия консалтинговых услуг «AKKONTY» http://www.akkonty.ru

подробнее...

Консалтинговая компания «Талер» http://www.taler-spb.ru

подробнее...

Центр Бизнес-Образования Московского Финансово-Промышленного Унивеситета «Синергия» http://www.cbo.mfpa.ru

подробнее...

Школа Бизнеса МАОВ http://sb.maov.org

подробнее...

Учебный центр «Бизнес-класс» http://www.classs.ru

подробнее...

Бизнес Школа «Эксперт» http://moscow-expert.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Центр корпоративного обучения и консалтинга «Свободный выбор» http://svekt.ru

подробнее...

ICC Institute of Consulting and Certification http://www.icc-iso.ru test

подробнее...

Школа современного образования http://management.kmsk.ru

подробнее...

Учебный центр "Зенит" http://menedzen.ru

подробнее...

Центр Профессионального Обучения "Столица" http://college-men.ru

подробнее...

Учебный Центр SRC http://www.src-master.ru

подробнее...

Учебный центр «Бизнес-класс» http://classs.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

«Стратегический Тренинг и Консалтинг» http://st-training.ru

подробнее...

«Ассоциация Бизнес Мастерства» – тренингово-консалтинговая Компания http://abmgroup.ru

подробнее...

Тренинговая компания АМТ Консалтинг Групп http://amt-training.ru

подробнее...

Провокация РОСТА http://pr-rost.ru

подробнее...

Тренинговая компания "Пятый элемент" http://5elements.ru

подробнее...

Центральная тренинговая компания http://consulter.org

подробнее...

Консалтингово-тренинговая компания ТРЕНЕР http://trainer.su

подробнее...

Компания H&C Developers http://h-c-dev.ru

подробнее...

Тренинговое Агентство "Мастер-Класс" http://master-class.spb.ru

подробнее...

Международный институт менеджмента http://www.gkmim.ru

подробнее...

Компания MTI http://mtiexcl.mti.ru

подробнее...

Центр Развития Деловых Навыков http://www.cbsd.ru

подробнее...

Центр подготовки персонала "Фактор-П" http://www.treningoff.ru

подробнее...

Тренинговая компания «ЛИОНА» http://www.liona.spb.ru

подробнее...

Международная Академия Лидерства http://www.mal-profi.ru

подробнее...

ITC Group/АйТиСи Груп http://www.itctraining.ru

подробнее...

Полевые бизнес-тренинги Компания "Business Training Ground" http://www.businesstg.ru

подробнее...

Международный Центр Профессионального Образования http://obr-men.ru

подробнее...

Институт Бизнес-тренингов и тренингов Личностного Роста http://www.mos-centr.ru

подробнее...

Центр Профессионального Обучения "Столица" http://college-men.ru

подробнее...

Институт Современного Бизнеса http://123manager.ru

подробнее...

Учебный центр ПРЕМЬЕР http://www.premier-men.ru

подробнее...

Учебный центр «Бизнес-класс» http://classs.ru

подробнее...

Учебный центр «На Арбате» при Академии Профессионального Управления http://ak-buhgalteria.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

Международный Эриксоновский Университет Коучинга http://erickson.org.ru

подробнее...

«Ассоциация Бизнес Мастерства» – тренингово-консалтинговая Компания http://abmgroup.ru

подробнее...

Тренинговая компания АМТ Консалтинг Групп http://amt-training.ru

подробнее...

Тренинговая компания "Пятый элемент" http://5elements.ru

подробнее...

Тренинговая компания Ars Vitae http://arsvitae.ru

подробнее...

Компания H&C Developers http://h-c-dev.ru

подробнее...

Тренинговая компания "Headway Communications" http://braining.ru

подробнее...

Тренинговое Агентство "Мастер-Класс" http://master-class.spb.ru

подробнее...

Eventum http://eventum.ru

подробнее...

Центр Развития Деловых Навыков http://www.cbsd.ru

подробнее...

Международная Академия Лидерства http://www.mal-profi.ru

подробнее...

Международный Центр Профессионального Образования http://obr-men.ru

подробнее...

Столичный Бизнес Колледж http://mba88.ru

подробнее...

Русская Школа Управления http://www.uprav.ru

подробнее...

Высшая коммерческая школа http://www.hcms.ru

подробнее...

Сити Класс http://www.cityclass.ru

подробнее...

Институт Инвестиционного Развития http://www.idi.com.ru

подробнее...

Школа политики и бизнеса http://www.shpb.ru

подробнее...

Учебный Центр при Международной Финансовой Академии http://www.mfa-kursy.ru

подробнее...

Московский физико-технический институт (государственный университет) http://www.mipt.ru

подробнее...

IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ http://www.itmane.ru

подробнее...

Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ http://www.ibs-m.ru

подробнее...

Международная Акдемия Бизнеса http://www.iba.ru

подробнее...

Институт Современного Управления и Бизнеса Факультет гостиничного и туристического бизнеса http://www.inst-tur.ru

подробнее...

Moscow Business School http://mbschool.ru

подробнее...

Курсы обучения менеджеров гостиничного бизнеса. Организация и управление гостиничным бизнесом Учебный центр при Академии Профессионального Управления http://www.akpu.ru

подробнее...

Программа Менеджер-профессионал Международный институт менеджмента ЛИНК http://www.link.msk.ru test2

подробнее...

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации" ( ГОУ АНХ) http://www.mso-center.ru Программа «Менеджмент современной организации»

подробнее...

Второе высшее образование (магистратура) "Общий и стратегический менеджмент"

подробнее...

www.curator.ru

Образование | Бизнес в блоге

   Записи из рубрики "Образование"

Бизнес-идеи в сфере образования и просвещения

Олег Маркарьян      27 Январь 2016      1 комментарий

Сегодня разнообразные конструкторы развиваются как никогда раньше. Даже самые известные из них – LEGO – шагнули далеко за пределы обычного строительства зданий и техники из пластиковых блоков. Современные конструкторы позволяют собирать не только различные статичные вещи, но и вполне работоспособную технику на радиоуправлении и роботов на солнечных батареях. Да, все это есть. И все это доступно для детей. Это не может не радовать. Ведь в процессе сборки того или иного конструктора ребенок обучается чему-то новому, понимает...

Олег Маркарьян      1 Март 2015      Комментарии к записи Бизнес-идея №1305. Сайт с платными уроками по компьютерной графике отключены

Данная идея бизнеса будет интересна всем тем, кто, так или иначе, связан со сферой компьютерной графики, дизайна, рисования и т.п. Если вы увлекаетесь созданием различных иллюстраций, 3d моделированием, типографикой, логотипами, дизайном интерьеров и тому подобными вещами, то вы обязательно являетесь пользователями нескольких тематических сайтов. Это могут быть блоги популярных дизайнеров, иллюстраторов, художников и т.д. Это могут быть тематические форумы или сообщества. Это могут быть сайты с уроками по компьютерной графике,...

Олег Маркарьян      16 Январь 2015      Комментарии к записи Бизнес-идея №1286. Как открыть курсы ЛЕГО для детей? отключены

Конструкторы LEGO завоевывают все большую популярность среди поклонников конструкторов во всем мире. В них играют и дети, и взрослые, независимо от пола, социального статуса и происхождения. На то есть множество причин, одна из которых — невероятное разнообразие конструкторов ЛЕГО. Дни, когда это были простые наборы, состоящие из разного количества одинаковых (правда, разноцветных) по размеру кирпичиков, давно прошли. Сегодня конструкторы ЛЕГО вышли на совершенно иной уровень. Это не просто пластиковые конструкторы. Это...

Рубрика: "Детский" бизнес, Образование

Олег Маркарьян      3 Январь 2015      Комментарии к записи Бизнес-идея №1278. Уроки выживания в случае нашествия зомби отключены

Не стоит сразу размахивать руками и подкатывать глазки. Нет, это не полный бред. Это не чья-то больная фантазия. Это не очередной развлекательный проект. Это вполне реальный образовательный проект, который стартовал более двух лет назад (осенью 2012 года) в США. Даже странно, что такой интересный и необычный подход к организации учебного процесса мы пропустили и не рассказали о нем раньше. Будем наверстывать упущенное. Тем более, у нас в стране до сих пор ничего подобного никто не реализовал. Да и есть много других способов...

Рубрика: Необычное, Образование

Олег Маркарьян      21 Апрель 2014      Комментарии к записи Бизнес-идея №1178. Франшиза Санкт-Петербургской школы телевидения отключены

Тысячи людей по всей России мечтают о новой профессии. Кто-то хочет усовершенствовать то, чем занимается сейчас. Кто-то желает обрести совершенно новые навыки и умения. Кому-то просто наскучила рутина, и хочется чего-то более высокого, интересного, творческого. Именно для таких людей по всей стране открываются сотни и тысячи разнообразных курсов и школ. Это всевозможные школы рисования, музыки, танцев, курсы сценаристов, писателей, дизайнеров, фотографов и т.д. Данная сфера бизнеса очень перспективна. И самое главное, рынок еще...

Рубрика: Каталог франшиз, Образование

Олег Маркарьян      17 Февраль 2014      Комментарии к записи Бизнес-идея №1139. Как заработать на консультациях через Skype отключены

Снова вернемся к идеям заработка в сети интернет, которым мы посвятили не один десяток публикаций. На этот раз мы не будем говорить о создании собственных сайтов, блогов, форумов, бизнесе на контекстной рекламе, продаже баннеров и т.п. Сегодняшняя идея бизнеса, в какой-то мере, будет более приземленной. Более доступной широкому кругу потенциальных предпринимателей. И все потому, что она не требует специфических «интернетных» знаний и умений. Достаточно просто иметь компьютер с доступом в интернет. И популярную программу для...

biznesvbloge.ru


Смотрите также