Анонсы - 2018. Бизнес описание


1. Описание бизнес-идеи.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Основные данные о предприятие 5

1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ 6

1.1 Спектр предлагаемых услуг 6

1.2 Для кого услуги предназначены 6

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7

2.1 Организационно – правовая форма собственности 7

2.2 Учреждение предприятия 8

2.3 Организационная структура 8

2.4 Персонал 9

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9

3.1 Описание текущей ситуации на рынке 9

3.2 Анализ конкурентного окружения 10

3.2 Ценообразование 11

3.4 Активизация продажи услуг 12

3.5 Реклама 12

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13

4.1 Расположение 13

4.2 Помещение 13

4.3 Оборудование 13

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 14

5.1 Источники финансирования 14

5.2 Смета первоначальных затрат 14

5.3 План доходов и расходов 15

5.4 Расчёт срока окупаемости 16

5.5 График безубыточности 16

6.ОЦЕКА РИСКОВ 19

7. ЗАКЛЮЧКНИЕ 21

8. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 22

ВВЕДЕНИЕ.

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Предприятие запланировано как TOO"Antonella". ТОО начинает свою деятельность 1 января 2004 года. Салон будет находиться в районе Ласнамяэ, по адресу Паэ 21, где ТОО приобретает помещение в 30 кв. метров стоимостью 70000ЕЕк

Собственный капитал предприятия составляет 140000ЕЕК. Капитал поделён на два пая: 50% - 50%.

На работу планируется взять 6 парикмахеров, 2 мастера маникюра, 2 косметолога, 1 массажист. Вся прибыль идет лично мастеру. Предлагается установленный график работы: два дня через два. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, не включая материалы.

Расценки арендной платы:

Парикмахер - 2000ЕЕК

Маникюр, педикюр – 1500ЕЕК

Массаж - 3000ЕЕК

Косметолог - 1500ЕЕК

Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупать уже в июне 2004 года.

Планируемый общий объём продаж ( оказание услуг) должен составить 396000 крон за 2004 год и общая сумма затрат за год составит 189432 крон. Ориентируемая прибыль за 2004 год составит 206568 крон.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ.

Форма организационно -правовой собственности

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО)

Наименование фирмы

ТОО "Antonella"

Кол-во пайщиков

Два человека

Дата открытия ТОО

Январь, 2004 год

Собственный капитал

140000ЕЕК

Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий.

1.1 СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ.

Салон "Antonella" предлагает следующие услуги:

- парикмахер (мужской, женский, детский мастер) маникюр (классический, французский, худ. маникюр,

- наращивание ногтей, реставрация ногтей)

- педикюр

- массаж (классический, полный, локальный,

антицеллюлитный)

- косметолог - визажист

- солярий (интенсивный, обычный)

1.2 ДЛЯ КОГО УСЛУГИ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ?

Деятельность салона"Antonella" ориентированна на жителей города Таллинна, в частности на жителей района Ласнамяэ, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол - во людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям : рядом находится рынок Ласнамяэ, Hansabank , Uhisbank, ряд магазинов, административные здания, почтовое отделение.

2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА

СОБСТВЕННОСТИ.

Предприятие будет основано в январе 2004 года в виде общей собственности как товарищество с ограниченной ответственностью и с собственным капиталом 140000 крон. Чем обоснован выбор: - личное доверие участников;

- нет двойного налогообложения подоходным налогом;

- не требует особых усилий и расходов при организации;

- простое распределение прибыли - пропорционально доле пая

- ограниченная ответственность;

- каждый партнёр может и руководить и представлять других партнёров по товариществу;

Фирменное наименование предприятия "Antonella". Согласно коммерческому кодексу Эстонской Республики весь капитал товарищества состоит из паевых вкладов, внесённых пайщиками при утверждении товарищества. Пайщики несут ответственность в размере своих вкладов. Собственниками предприятия являются:

  1. Красильникова Юлия -50%

  2. Новикова Валерия - 50%

Собственный капитал поделён на 2 пая, соответственно — 50:50%.

Собственники напрямую участвуют в руководстве деятельностью товарищества.

2.2 Учереждение предприятия.

Для учреждения ТОО пайщиками составляется Учредительный договор и Устав. Этапы учреждения:

  1. бизнес-идея

  2. организация финансирования

  3. выбор типа предприятия

  4. составление Учредительного договора и Устава

  5. получение разрешения на деятельность

  6. регистрация предприятия

  7. информирование Налогового департамента

  8. организация бухгалтерского учёта

2.3 Организационная структура.

Высшим органом ответственности товарищества с ограниченной ответственностью является общее собрание пайщиков, в компетенцию которого входит:

- внесение изменений в устав;

- увеличение и уменьшение паевого капитала;

- избрание и отзыв членов правления;

- учреждение отчета за хозяйственный год и распределение прибыли;

- раздел пая;

- вынесения решения о прекращении деятельности ТОО

Исполнительный директор выносит решения по текущей

работе, вопросам ценообразования и организации труда.

Также исполнительный директор будет выполнять функции бухгалтера.

studfiles.net

Описание бизнес-процесса

Разрабатываемые документы

Модели и описания бизнес-процессов в том или ином виде составляются в большинстве ИТ-консалтинговых проектов. Обычно они являются промежуточными результатами, «кирпичиками», из которых строятся более емкие документы и решения – технические задания, BPM-системы, концепции развития и др.

Описание бизнес-процесса, как правило, состоит из модели, сделанной в рамках одной из распространенных методологий (IDEF, UML, BPMN, ARIS и т.п.) и текстового описания к ней. Модели строятся в программных средствах, универсальных (например, Microsoft Visio) или рассчитанных на работу с какой-то определенной методологией (например, BizAgi Process Modeler, позволяющих создавать BPMN-диаграммы). Для удобства представления Заказчику, диаграммы обычно преобразуются в графические файлы и включаются вместе с описанием в единый документ.

Как уже было отмечено ранее, описания бизнес-процессов могут быть использованы Заказчиком как сами по себе, так и в качестве промежуточных материалов. Например, формальное описание какого-либо бизнес-процесса уже само по себе полезно для одинакового и точного понимания всеми заинтересованными сторонами последовательности выполнения каких-либо работ в организации. Также оно может быть использовано для обучения новых сотрудников или для сертификации системы качества компании.

Тем не менее, гораздо большую отдачу могут дать последующие шаги в направлении формализации бизнес-процессов. Так, имея формальное описание процесса «КАК ЕСТЬ», можно увидеть узкие места в нем и предложить варианты его совершенствования, после чего сравнить их и выбрать наилучший. В качестве примера такого подхода можно привести функционально-стоимостной (ABC) анализ, реализованный в программном продукте AllFusion Process Modeler. С его помощью можно рассчитать и сопоставить стоимостные и временные характеристики бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» и нескольких вариантов «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».

Формальные описания бизнес-процессов организации могут быть организованы в единое хранилище (репозиторий), которое может выступать в качестве целостной базы знаний. На базе такого хранилища может быть внедрена система класса Business Process Management (BPM), в рамках которой присутствует достаточно мощный и при этом универсальный функционал по автоматизации выполнениях описанных процессов, контролю, анализу эффективности и совершенствованию операционной деятельности. В качестве примера такой системы можно привести продукт webMethods (компаний IDS Sheer & Software AG), предназначенный для «исполнения» бизнес-процессов, моделируемых в средстве ARIS Toolset тех же разработчиков.

Также, формальные описания бизнес-процессов совершенно необходимы при разработке или внедрении информационной системы. В этом случае они выступают в качестве описания «объекта автоматизации».

Не смотря на то, что артефакт называется «описание бизнес-процесса», в нем могут описываться не только бизнес-процессы, но и другие элементы бизнес-модели: организационные структуры, информационные бизнес-сущности и т.п. Просто модели бизнес-процессов являются наиболее распространенными видами моделей бизнеса. В этом смысле, под «описанием бизнес-процесса» правильнее понимать «бизнес-модель и ее описание», отражающую определенный аспект реальной рассматриваемой организации.

Примеры моделей и описаний бизнес-процессов из моих работ:

Модель бизнес-процесса оценки регулирующего воздействия нормативно-правового акта федерального органа власти

Описание бизнес-процесса разработки программного обеспечения в системном интеграторе

Модель бизнес-процесса обмена счетами-фактурами в электронном виде в соответствии с законодательством РФ

Модель бизнес-процесса сдачи в аренду объекта недвижимости, находящегося в собственности города Москвы

Модель бизнес-процесса выполнения типового заказа персонализированной печати в полиграфической компании

www.kholodkov.ru

Бизнес-процессы: описание, отладка и внедрение

Бизнес-процесс - это четкая последовательность действий, которую выполняют для получения заданного результата. Как правило, процесс многократно повторяется.

От эффективности процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании.

Пример бизнес-процесса "Обслуживание клиента в кафе":

Если процессы в компании не описаны (или описаны, но не работают четко), это - бардак. Или авторитарное управление в ручном режиме.

Описание методики

В книге Михаила Рыбакова "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум" подробно описана ПРОСТАЯ методика работы с бизнес-процессами: их выделения, описания, улучшения и внедрения, вовлечения команды.

Методика понятна всем: от собственника до рабочего. Отточена за годы работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства – самых разных отраслей: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.

Книга издана в 2016 году. Доступна в бумажном виде.

Она не заменит работу Вашей команды на сессии и после нее, но поможет хорошо подготовиться. Также ее используют как справочник на каждый день.

Эта книга продолжает прошлую книгу Михаила Рыбакова "Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум" - бестселлер с 2010 года (по версии Ozon.ru).

Для Вашей компании

Мы поможем Вам описать и отладить процессы в компании. Используем ПРОСТУЮ технологию, понятную всем: от собственника до рабочего. Созданную за годы работы с сотнями компаний России и русскоязычного пространства – самых разных отраслей: от среднего и малого до крупных холдингов.

Помогаем вовлечь управленческую команду в развитие бизнеса, сделать людей своими союзниками. (Если силой насаждать процессы сверху, сотрудники активно сопротивляются и саботируют).

Запуск проекта по описанию и отладке процессов происходит на стратегической сессии с участием ключевых людей компании. Ваши сотрудники на практике обучаются, и в дальнейшем работают над улучшением процессов компании.

Это экономит Вам деньги и дает долгосрочные устойчивые результаты. Не формальные "бумажки", а процессы, которые внедрены - Ваши люди работают по ним каждый день.

После сессии мы сопровождаем Вашу команду до достижения устойчивых результатов.

В работе над бизнес-процессами много тонкостей: как методических, так и по работе с командой, проведению изменений.

Не рекомендую Вам делать это без профессиональной поддержки - много серьезных рисков.

Оставить заявку

Практическое обучение

о опыту многих руководителей, полезно до начала работы над процессами пройти хорошее обучение. Это позволяет сэкономить много времени, денег и нервов. Мы всегда проводим обучение на живых примерах из бизнеса участников.

Рекомендуем участвовать командой от Вашей компании.

Оставить заявку

Дополнительная информация по бизнес-процессам...

mrybakov.ru