Секреты успешного бизнеса: опыт профессионалов. Бизнес опыт


С чего начать свой бизнес, если нет опыта и денег

С чего начать свой бизнес, если нет опыта и денег? Вопрос этот волнует практически всех. Бизнес имеет большие преимущества перед работой по найму. Он даёт совершенно другие возможности: социальный статус, комфортабельное жильё, личное транспортное средство, загранпоездки, благотворительность и многое другое. Однако в нём есть и минусы: риски, конкуренция, банкротство. Тем не менее, сейчас всё больше появляется людей, готовых рисковать ради благ и новых перспектив. Единственное, что многих останавливает на начальном этапе – отсутствие знаний, опыта и денег. И наоборот, идея, понимание того, с чего начать свой бизнес, помогает сдвинуться с мёртвой точки и начать путь к своему успеху.

с чего начать свой бизнес

Что нужно знать

Чтобы понять, с чего начать свой бизнес, необязательно штудировать тонну литературы, проходить бесчисленное количество тренингов. Нужно лишь:

  • Во-первых: определиться с нишей, (которая необязательно должна быть новой, но желательно близкой по духу). Например, вы любите красиво и модно одеваться. Тогда бизнесом может быть магазин, бутик или прилавок одежды для: офисных работников, бизнес-леди, завсегдатаев клубов. Нишу выбрать можно любую, лишь бы вы в ней что-то понимали.бизнес, с чего начать
  • Во-вторых: обстоятельно поразмыслить, что может помочь или помешать бизнесу. Подумайте, кто ваш потенциальный клиент, как он о вас узнает, удобно ли ему у вас обслуживаться. Есть ли конкуренты на вашей территории? Чем вы будете отличаться? Например, недавно у таксистов (совсем не новая сфера) появилась новая услуга «пьяный водитель». Заключается она в том, что в машине приезжают два водителя, один из которых отвозит выпившего клиента на его машине, а второй едет следом и забирает первого после оказания услуги.
  • В-третьих: понять, как важна организация личного времени и времени работников. Не терпит лени и неорганизованности ни один бизнес. С чего начать здесь надо, так это с проработки своих слабых мест. Люди, которые в итоге будут на вас работать, должны чувствовать, что вы знаете и понимаете, чего можно от них требовать. А это понимание приходит тогда, когда вы совершенствуете свои деловые навыки.
  • В-четвёртых: знания того, с чего начать свой бизнес, недостаточно для того, чтобы открыть своё дело. Нужно действовать!

Как получить опыт

Есть два пути: поработать немного помощником (или работником) в выбранной сфере или податься в дистрибьюторы МЛМ-компаний. И то, и другое даст полное представление о ведении бизнеса. Так вы поймёте, где таятся подводные камни, что на самом деле вас может ожидать и, в конце концов, так вам будет легче определиться, с чего начать свой бизнес. Если есть какие-либо зажимы, то тематические тренинги, часто предоставляемые развивающимися компаниями бесплатно или условно платно, помогут от них избавиться. Таким образом, вы сэкономите время, деньги и сбережёте свои нервы.

Где взять деньги для старта

На вопрос о том, как начать свой бизнес без денег, есть простой и беспощадный ответ – никак! Даже если вы начнёте со сферы услуг, придётся вложить немного денег в свою внешность и здоровье. Вы должны выглядеть если не сногсшибательно, то хотя бы более или менее презентабельно. Иначе как вы сможете убедить потенциальных партнёров доверить вам дело? Даже на телефон и интернет – первых помощников в своём деле – нужны деньги. Где же их взять?как начать свой бизнес без денег

  • Занять у знакомых, друзей или родственников.
  • Продать что-то из наследства (машину, квартиру, немецкое пианино, дачу).
  • Накопить за 5 лет, работая на 3-х работах.
  • Поработать в МЛМ-компании (там, в среднем платят 10% комиссионных от товарооборота, создаваемого дистрибьюторами, которых вы пригласили).
  • Взять кредит. Хотя это наихудший вариант, так как есть риск не отбить деньги в срок. Кроме того, долговые обязательства не способствуют позитивному мышлению и повышению личной эффективности. Во всяком случае, нужно здесь хорошо просчитать бизнес-план и придумать пути отступления в случае неудачи (например, расстаться с загородным 2-х этажным особняком).

Как вы понимаете, всё зависит от размаха деятельности. Иногда хватит презентабельной внешности и приятного голоса, чтобы организовать огромное мероприятие (например, пригласить людей на тренинг миллионера) и получить несколько десятков тысяч комиссионных. Можно также организовать девелоперскую компанию и заработать миллиарды, не вкладывая своих денег. Всё в ваших руках! Действуете!

fb.ru

Секреты успешного бизнеса: опыт профессионалов

Секреты успешного бизнеса: опыт профессионалов

В любом деле важны детали. Стив Джобс мог неделями искать нужный оттенок зеленого для кадра презентации. Потому что чувствовал — без этой мелочи будет уже не то. Руководители компании Мосигра о таких, казалось бы, незначительных деталях написали целую книгу. Их бизнес — продажа настольных игр, поэтому книга так и называется: «Бизнес как игра». Начав с нуля и пройдя весь путь самостоятельно, они расфасовали свой опыт в яркие коробочки и разложили по полкам. Осталось только применить его на практике.

Заработок или увлечение?

Заковыристые вопросы начинаются уже на подготовительной стадии. Человек, сказавший себе: «Хочу свой бизнес!» — должен осознавать, что им движет. Желание заработать или открыть дело своей мечты? Если первое, то через пару лет может просто стать скучно. Или одиноко. Потому что кадры, мотивированные исключительно финансово, улизнут при первом же кризисе. Если второе, то уже через год можно вчистую прогореть. Что же делать?

Деньги и удовольствие

Нужно искать нишу, где удовольствие от любимого дела дружит с деньгами. Это идеал, но он вполне достижим. Вы зарабатываете на том, что приносит вам радость! Можно, конечно, с таким же успехом тратить деньги на удовольствия после работы. Так происходит, когда работаешь не на себя, а на кого-то. Это, кстати, математически более выгодно, чем в первые месяцы собственного бизнеса. За одни и те же ваши энергозатраты больше заплатит «чужой дядя», чем если вы работаете на себя. К этому надо быть готовым.

Веха успеха

Но вот цели поставлены, задачи определены. Впереди — непаханое поле на пути к успеху собственного дела. Чтобы определить, движетесь ли вы к цели и как быстро, необходимо расставить какие-то вехи. Иначе можно превратиться в трудоголика, который потерял горизонт. Для кого-то критерий успеха — не смотреть на цены в магазине, для других — самый крутой автомобиль. Да хоть личный остров и самолет — главное, чтобы в вашей системе координат были такие точки отсчета.

Торг и игра на опережение

Научитесь торговаться. Помните, что торг уместен всегда, даже если об этом нигде не написано. Если всем платить, сколько они просят, можно самому остаться без штанов. Просят всегда много, потому что все хотят прибыли. Здесь лучший вариант — играть на опережение. Например, с арендодателем, который регулярно присылает индексацию +10% к договору. Нужно написать ему первым с обоснованным предложением снизить плату. В худшем случае цена остается прежней, в лучшем — ее действительно уменьшат.

Искусство маскировки

Вы руководитель, вы самый главный. Никогда не участвуйте в переговорах, нацепив бейдж с надписью: «Я руководитель, я самый главный». Если контрагент видит, что именно вы принимаете окончательное решение, это сразу же ослабляет вашу позицию. Лучше ссылаться на президиум, внутренние правила компании и бюджет, чем говорить от себя. Потому что вы в его глазах — жадина и самодур, а «совет директоров» и «бюджет» — слова с необъяснимой силой. Вот они всегда приведут к компромиссу.

Волшебные цифры

Магические цифры на ценниках наподобие 999 на первых порах действительно работали. Три девятки — это не тысяча, понимал покупатель и лез в кошелек. Теперь все привыкли и смотрят на такие цены, как на само собой разумеющееся. Утрачен главный смысл действа — привлечение клиента отличной от конкурента ценой. В лучшем случае, человек может улыбнуться, если видит, что новая плазма стоит не 150.000, а 149.999. При такой стоимости товара псевдоскидка выглядит особенно комично. Выгода должна быть очевидной и ощутимой, и это явно не один рубль.

Маленький секрет для тех, кто хочет не насмешить покупателя, а старается, чтобы ценники работали: четные цифры в конце числа немного его увеличивают, нечетные — уменьшают.

Волшебные буквы

Магия присуща не только цифрам, но и буквам. От того, как вы общаетесь с реальными и потенциальными клиентами, зависит, будут ли они вообще смотреть на ценники. Во-первых, не пишите листовки и буклеты языком ученых и академиков. Любая информация должна быть проста и доступна. Даже если речь об адронном коллайдере.

Во-вторых, в почтовых рассылках и рекламных стикерах пишите «вы» с маленькой буквы. Сейчас очень часто любая бумажка настолько испещрена заглавными буквами, что недоумевает сам русский язык. На самом деле обращение «Вы» уместно лишь в одном случае — деловой переписке с конкретным человеком, когда вы лично выказываете ему свое уважение.

Подготовлено по материалам книги «Бизнес как игра»

Высоких вам конверсий! 

04-02-2016

lpgenerator.ru

Бизнес без опыта: как начать, идеи?

бизнес без опытаГоворят, что начать бизнес без опыта практически невозможно. Но в действительности, это полная чушь. Если бы это было невозможно, то человечество так и осталось бы на начальном этапе своего развития. Ведь посудите сами: т.к. опыта у людей не было (что вполне логично), то и начинать бизнес они не могли. Ну, по крайней мере, так получается, исходя из соображений некоторых «бизнесменов». Другое дело, что организовать без опыта бизнес сложно. Этого отрицать нельзя, т.к. это на самом деле сложно! Но, опять-таки, если обратиться к опыту многих успешных бизнесменов, иногда организация своего дела осуществляется легко. Понятия не имею, что это за предприниматели такие, но они точно есть… ну, наверное, они есть. Однако сейчас не об этом. Если интересуют истории успеха бизнесменов, можете найти их здесь. А сейчас по сути.

Кому бизнес без опыта начать сложно?

Есть разные категории людей, и к одной из них относятся «люди без характера». На самом деле характера не может быть вовсе, но в данном случае предполагается характер слабый. Такие люди всегда соглашаются в ущерб своей воле и мнению – вот им начать бизнес почти невозможно. Почему?

Вот вам простой пример из жизни моего знакомого: человек очень хотел открыть небольшой ларек у себя на поселке, где бы он мог продавать простые продукты первой необходимости. Но как только об этом узнали его родственники, они ему запретили это делать. Просто взяли и запретили, несмотря на то, что решение им было уже принято. Дав слабину, магазинчик он так и не открыл, но открыл другой человек – его друг (тоже без сильного характера). Позже магазинчик друга, конечно, обанкротился и закрылся, так что пример я привел не самый лучший, но суть, я полагаю, вы уловили.

Вот так выглядит бесхарактерный человек:

безхарактерный

Другое дело – человек с характером, который способен отстоять свою точку зрения. Такому-то можно открывать свое дело, и его уверенность сыграет на руку. Несмотря на мнения окружающих, он воплотит в жизнь решение, которое принял, и это является главным шагом на пути к успеху в бизнесе.

Нет уверенности – приобретите ее. Не знаю, как это можно сделать, но точно знают психологи, т.к. это их специализация. Нередко бизнесмены посещают таких врачей, но особо об этом никому не распространяются. Наличие моральных качеств – это обязательное условие для предпринимателя, бизнесмена, ведь в бизнесе проявлять решимость и твердость своей позиции просто необходимо.

Какой открыть бизнес без опыта?

Нет смысла тянуться в ту сферу, о которой ничего не представляете и которая вовсе не нравится, несмотря на актуальность и большие перспективы. Желательно заниматься тем, что нравится.

Ну, например, не нужно рваться устанавливать людям окна, если никогда этого не делали. Проживая, например, в сельской местности, всегда лучше разводить кур или организовать бизнес на яйцах. Это, будьте уверены, точно получится, и наличие опыта тут вовсе необязательно, поскольку в селе любой сосед даст ценные советы и научит этому мастерству. По сути, бизнес будет работать по простой схеме, которая доступна даже пятиклассинику: нашли дешевле, купили, продали дороже. В вашем случае – вырастили, продали, вырастили – продали. Правда ведь несложно?

Если это мясо или какой-либо другой продукт питания, то найти покупателей чрезвычайно легко. Самый простой канал сбыта – местный рынок, поставка в магазины продуктов или даже кафе. Некоторые находят другой выход: они везут свою продукцию высокого качества в город на рынок, где ее скупают за считанные минуты. В некоторых городах люди просто не могут уже есть те продукты, которые поставляют в магазины. Даже дорогое мясо порой низкого качества и на вкус как резина. Говорю это, потому что самому приходится его покупать.

Другой вариант бизнеса уже для городских жителей – мобильна кофейня. Ничто не мешает купить или арендовать автомобиль «Таврия Пикап» (это с таким огромным багажником), который стоит гроши (1-2 тысячи долларов), оснастить его кофемашиной (еще 1-2 тыс. долларов) и продавать людям горячий напиток холодными вечерами в парках. Какой нужен здесь опыт? Да вовсе никакого. Возможно, некоторые нюансы в этом бизнесе и существуют, но все они постигаются уже при работе непосредственно, поэтому наличие или отсутствие опыта в данном случае не играет никакой роли.

Вместо выводов

Не стоит думать, что начать бизнес без опыта невозможно, ведь это полный бред. К такой мысли стараются приучить слабохарактерных людей, ведь заниматься стандартными делами должен хоть кто-нибудь.

uni-business.ru


Смотрите также