Скачать примерный бизнес-план мини пекарни. Бизнес план мини


Примеры бизнес-плана создания собственого мини отеля

Самой главной составляющей мини отеля, конечно же, является здание, в котором будут размещаться ваши постояльцы. Обычно, в каждом номере, которых должно быть не меньше 10, обязательно присутствует ванная, туалет и спальное место. Такое здание можно купить или построить самостоятельно. Чтобы сэкономить площадь, здание не должно быть одноэтажным.

Следующий шаг после приобретения здания – это сбор и оформление документов, которые понадобятся для ведения данного бизнеса. Подготовка документации – один из наиболее долгих процессов. Если здание можно построить за пару месяцев, то на сбор документов может уйти целый год. Сюда входит разрешение на строительство, договора со службами снабжения газом, водой и электричеством, и так далее.

Получив все документы и имея готовое к эксплуатации здание, следует нанять персонал отеля. В него входят несколько администраторов, персонал из отдела бронирования, обслуживающий персонал и другие. Все работники должны быть квалифицированными и иметь опыт работы в отельном бизнесе.

Последним шагом является реклама и раскрутка мини отеля. Можно рекламировать ваш отель в интернете, ставить баннеры и растяжки в тех местах города, где скапливается наибольшее число туристов и приезжих.

В зависимости от престижа места, в котором вы собираетесь открыть мини отел, будет изменятся и сумма вложений в открытие бизнеса. В среднем она будет составлять от 400 до 700 тыс. долларов. Если отель открывать в большом туристическом центре, то это сумма может увеличится до миллиона и более. Бизнес окупается примерно за 5 лет.

Скачать бизнес план открытия гостиницы

Бизнес-план с основными разделами – Данный бизнес-план является примером того, как правильно описать создаваемый мини отель и какие финансовые показатели следует рассчитать. Так же в нем представлено примерное содержание бизнес-плана, которым может воспользоваться ваш бухгалтер или экономист при составлении вашего собственного бизнес-плана.

Бизнес-план с комплексным анализом – В данном бизнес-плане отличительной чертой является наличие SWOT-анализа. Плюс к этому, в нем присутствует резюме проекта, описание мини отеля и проводится анализ конъюнктуры рынка и анализ чувствительности. Бизнес-план подобный этому лучше поручить составлять специалисту, так как в нем присутствуют довольно сложные комплексные расчеты.

Типовой бизнес-план – Данный бизнес-план создания мини отеля содержит описание предоставляемых услуг, анализ конкуренции, маркетинговый план по продвижению мини отеля, оценка рисков и много другое. Опираясь на этот бизнес-план, можно очень грамотно составить свой бизнес план, включающий в себя все необходимые расчеты, и на основании которого можно открыть прибыльный бизнес.

Пример готового подробного бизнес-плана – Отличие данного бизнес-плана от остальных заключается в том, что в нем содержится очень подробное описании идеи проекта, включающее в себя этапы реализации и прединвестиционные затраты. Этот бизнес-план подойдет для мини отеля, здание которого строится с нуля, либо требует дополнительного ремонта. В нем приводится описание необходимых для этого сырья и материалов, а так же инженерное проектирование и инженерные работы. Так же он содержит описание трудовых ресурсов и финансовую оценку проекта.

biznes-idei.net

Бизнес-план мини пекарни

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Хлебобулочная продукция во все времена имела хороший спрос. Сегодня большой популярностью пользуются мини пекарни, где производится широкий ассортимент самых разных изделий из теста.

В зависимости от ситуации на рынке в мини пекарнях можно легко и быстро изменить рецептуру приготовления продукции, чем самым подстроиться под спрос потребителей.

В результате такой тенденции бизнес просто обязан приносить прибыль.

Продажа готовой продукции мини пекарен осуществляется через розничную сеть магазинов, ларьков, киосков и других точек.

Прибыльная мини-пекарня и бизнес-план – две составляющие, которые надо учесть при планировании удачного бизнеса.

Для открытия мини пекарни необходимо выполнить три главных условия:

  • Найти подходящее помещение, где будет располагаться мини пекарня;
  • Закупить оборудование, необходимое для выпечки изделий;
  • Набрать квалифицированный персонал.

Выбор помещения

Выбор помещения соответствующего всем нормам, дело не из простых. Лучше рассматривать те варианты, где помещение будет находиться на окраине города, это поможет сэкономить денежные средства на аренде.

В обязательном порядке в помещении постоянно должны быть вода, электроэнергия и газ. Следует учесть тот факт, что площадь будущей пекарни в районе пятидесяти квадратов, оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Оборудование

Следующим этапом станет закупка необходимого для выпечки изделий оборудования. Средства производства могут быть, как новыми, так и бывшими в употреблении, здесь все зависит от располагаемых финансов.

Обязательным оборудованием мини пекарни является:

  • Просеиватель муки;
  • Тестомеситель;
  • Приспособление для расстойки;
  • Дозаторы;
  • Печь;
  • Разделочные столы.

Персонал

Подбор квалифицированного персонала, заключается в найме 3-4 работников, которые будут работать по сменам. Не стоит забывать о приеме на работу управляющего или менеджера, при надобности водителя.

Финансовая часть

Для успешного планирования будущего бизнеса, основанного на выпечке изделий из теста в мини пекарнях, следует учесть финансовую сторону вопроса.

При открытии мини пекарни в бизнес-плане главная часть – это, прежде всего финансовый план, предусматривающий:

  • Общие вопросы организации производства;
  • Капитальные затраты;
  • Расчет затрат на сырье;
  • Расчет выручки продукции;
  • Прибыль от реализации продукции;
  • Расчет основных показателей эффективности вложений.

Все указанные выше пункты имеют огромное значение в реализации будущего проекта, однако наиболее привлекательным и вызывающим интерес выступает прибыль от реализации готовой продукции. Для расчета данного показателя потребуется экономические формулы, которые понятны далеко не всем.

franchising_minfranchising_min

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”

Главное, что следует знать будущему предпринимателю, что прибыль складывается, как разница между выручкой и себестоимостью продукции.

Остальное лучше доверить профессионалам, также за основу можно взять готовый, примерный бизнес-план мини пекарни под условным названием «Пышка». На основе данного примера станет понятно, в какой мере сложно или наоборот просто выглядит данное направление бизнеса.

Ну, и главный вопрос волнующий будущих предпринимателей, какая необходима сумма для открытия и осуществления данного проекта? К сожалению, четкого ответа здесь нет, все зависит от множества нюансов и факторов сопровождающих сам процесс. Надо помнить, что если затраты не окупятся бизнес обречен на провал.

Скачать этот бизнес-план:

Смотреть видео: “Бизнес-секреты: Алексей Панферов”

www.russtartup.ru

Бизнес план мини пекарня пример

222Собственная мини-пекарня – это довольно интересная идея для бизнеса, правда, предприниматель изначально должен обладать определенными навыками в данном производстве, иметь какое-то оборудование, производственные помещения, неплохо ориентироваться на рынке сбыта данной продукции.

 Что нужно чтобы открыть пекарню

Открыть пекарню не так уж и тяжело, ведь предпринимателю для этого не нужна какая-то специальная лицензия, только лишь разрешение от службы СЭС, органа пожарного надзора, службы экологического надзора. Помимо этого ему придется получить сертификаты на все продукты, которые тот планирует использовать в процессе производства хлебобулочной продукции. На практике перечисленные барьеры преодолеть не сложно, лишь бы было у предпринимателя желание.

Продукция

Мини-пекарни работают сугубо на основе индивидуального подхода к нуждам своего потребителя, в чем их главное преимущество перед крупными пекарнями, хлебозаводами и так далее. Небольшая пекарня не в состоянии наладить выпуск десятков тон продукции в сутки, как те же хлебозаводы, но это не является проблемой для нее. Мини-пекарня производит только то и в том количестве, что будет реализовано в течение нескольких часов, то есть практически сразу. Именно по данной системе формируется ассортимент производимой продукции, объемы производства различных изделий. В любой момент мини-пекарня может перестроиться на новый вид продукции, который интересует покупателя, то есть в данном смысле такие маленькие предприятия более гибки, чем их более масштабные в плане производства предприятия-конкуренты.

333Обычно продукция частных небольших пекарен отличается значительным разнообразием, наличием эксклюзивных продуктов, имеющих спрос среди покупателей. Спрос на такую продукцию всегда стабилен, ведь часто качество данных изделий намного выше, чем продукции крупных хлебозаводов. Данный вид бизнеса имеет неплохие перспективы стать семейным, как это часто бывает в западноевропейских странах (Франция, Италия, Германия и так далее).

Открытие персональной пекарни требует немалых начальных вложений, которые вряд ли окупятся в короткие сроки, все же данный бизнес считается перспективным и выгодным при разумном подходе предпринимателя к делу.

Преимущество такого собственного дела

Малое хлебопечение имеет ряд очевидных преимуществ. Люди любят свежий, качественный хлеб, который производится недалеко от них по индивидуальной технологии. Покупатель ценит индивидуальный гибкий подход к своим нуждам, ассортимент продукции, соответствие ее его вкусам и желаниям. В принципе мини-пекарня может всегда увеличить объемы своего производства, если это коммерчески целесообразно, но обычно маленькому гибкому производству это ненужно. Предприятие должно сохранять свою «мобильность» в плане коррекции ассортимента и так далее, ведь это главный козырь владельца подобного бизнеса.

444Мини-пекарня в состоянии наладить эффективное производство в короткие сроки, предложить потенциальному потребителю эксклюзивную, качественную, разнообразную хлебобулочную продукцию. Такие пекарни, как утверждают эксперты, являются неплохой идей для семейного долгосрочного бизнеса, когда дело переходит от поколения к поколению одного семейства.

Как уже говорилось, спрос на продукцию мини-пекарен на отечественном рынке стабилен, то есть предпринимателю необходимо лишь найти деньги для старта данного бизнеса, разработать бизнес-план означенного предприятия. Стоит еще учесть необходимость в площади под производство, размер которой зависит от масштабов производства, норм СЭС к подобным помещениям. Основное требование – это разделить «грязные» и «чистые» производственные потоки. Хлебопекарню, мощностью одна тонна хлеба в сутки можно разместить на площади в 160-210 квадратных метров. Предприниматель может построить помещение под производственный цех самостоятельно, купить помещение или же арендовать его с последующим правом выкупа. Аренда такого помещения обойдется в 700-1900 долларов в месяц. На стоимость аренды влияет месторасположение недвижимости, окружающая социальная, транспортная инфраструктура, наличие необходимых для данного производства коммуникаций и прочие нюансы.

555Желательно, чтобы пекарня располагалась подальше от хлебозаводов, мини-пекарней конкурентов. В случае, если предприниматель планирует реализовывать продукцию из пекарни прямиком покупателям, например через свой фирменный магазин, то место ее дислокации должно находиться в людном, «проходном» месте. Под размещение производственного оборудования понадобится не менее 70-100 квадратных метров площади. Речь идет о размещении комплекта оборудования, состоящего из тестомесильной машины, аппарата для просеивания муки, формовочной машины, аппарата для деления теста, печи, шкафа для созревания форм и так далее. Размер помещения хлебопекарского цеха зависит от предполагаемого ассортимента продукции, ведь часто для производства разных хлебобулочных изделий необходимы отдельные столы, специфическое оборудование (батон и грузинский хлеб).

Вложения

Теперь можно подсчитать расходы, которые предприниматель должен понести в процессе организации своего хлебопекарского бизнеса. Оформление полного пакета разрешительных документов обойдется ему в 2-3 тысячи долларов, помещение под пекарню, а точнее его аренда еще 1000-2000 тысячи долларов. На ремонт производственного цеха, других помещений может уйти 3-4тысячи долларов как минимум. На покупку всего оборудования предпринимателю придется потратить 5-10 тысяч долларов, на мебель еще 1000-1500 долларов. На подготовку, обучение персонала своей пекарни ему придется потратить еще столько же. Коммунальные услуги – это еще 1000-1200 долларов в месяц. Оплата труда нанятого им персонала – это минус 5-7 тысяч долларов от его дохода каждый месяц. На закупку сырья для производства ему придется ежемесячно тратить 6-8 тысяч долларов.

666Существует несколько классических способов сбыта хлебобулочной продукции. Наиболее популярен вариант сбыта изделий пекарни через сотрудничающие с данным предприятием магазины. Предприниматель своими силами организовывает доставку своих хлебобулочных изделий в данные торговые предприятия. Сбыт хлебобулочной продукции можно наладить посредством фирм-оптовиков, которые закупают продукцию в пекарне, а после сами занимаются ее доставкой по точкам розничной торговли. Второй вариант более удобен для предпринимателя, ведь он может полностью сконцентрироваться на производстве, расширении ассортимента, улучшении качества своих хлебобулочных изделий. Предприниматель может самостоятельно заняться розничной реализацией своей продукции через свое торговое предприятие, киоск или через специально оборудованную под торговлю хлебобулочными изделиями машину, то есть автолавку. В данном случае ему дополнительно потребуется оформить лицензию на торговлю.

Стоит добавить, что основным сырьем для хлебопекарного производства является мука, то есть для выпечки тонны хлебобулочных изделий необходимо не менее 700 кг муки. Это примерная норма на одни рабочие сутки. В целом предпринимателю, решившему освоить данный хлебобулочный бизнес понадобиться на первых порах не менее 20-30 тысяч долларов. При нормально организации производства, сбыта его ежемесячный доход будет в пределах 3-5 тысяч долларов. Учитывая все ежемесячные расходы, проект полностью окупится где-то по истечению 2-3 лет, то есть довольно быстро. Удачи!

ideyaforbiznes-online.ru