Бизнес-план гостиницы. Бизнес план отеля


Бизнес план отеля на час с расчетами

ФОТ

АУП

ПФ

НДФЛ

ЕСН, Фикс.пл

РКО

Прачка

Хоз+ТБО

Связь

Кнопка

Коммуналка

Ремонт

СЭС

Пожарные

Бельё

Техника

Полиграфия

Мелочи

Что включено

Реклама

Персонал

Зарплата, аванс, отпускные, компенсации — горничным, администраторам, охранникам, управляющим.

Зарплата, аванс, отпускные, компенсации высшему руководящему персоналу, бухгалтеру, снабженцу..

Премии

Налоги и отчисления, связанные с начислениями зарплат сотрудникам

Прочие налоги

Расчётно-кассовое обслуживание

Только стирка белья, полотенец, халатов...

Моющие ср-ва, уборочный инвентарь, спецодежда, дезодоранты, инструмент, вывоз мусора, кулер, питьевая вода для нужд персонала, обслуживание канализации.

Телефон, интернет, кабельное телевидение

Обслуживание пожарной и тревожной сигнализации.

Все коммунальные платежи по счетам

Ремонт помещений, крылечек и входных групп, электрики, бойлеров, сантехники, антенны, сигнализации, ремонт и замена оборудования номеров, замена штор, зеркал и мыльниц, ремонт и обслуживание кондиционеров, камер видеонаблюдения, покупка посуды, картин и цветов...

Смывы, заключения, дератизация, дезинсекция, пр.контроль, журналы, пожарные декларации, огнетушители — всё, что власти требуют законно

Подарки к праздникам всем проверяющим инстанциям и полезным людям

Покупка (замена) белья, полотенец, наматрасников.

Ремонт и обслуживание компьютеров, служебной оргтехники, покупка и обновление программ, в т.ч. 1С, в гостиницах, ККТ.

Флаеры, тейбл-тенты, гостевые анкеты итп.

Справки, почта, канцтовары, аптечки, ленты для ловли мух..

Вино, конфеты, мыло-гели-шампуни-щётки в номера, тапочки, жидкое мыло, водичка — всё бесплатное для гостей

Отчисления на проведение разовых рекламных кампаний.

Подарки, матпомощь, медкнижки

www.beboss.ru

Бизнес-план гостиницы (отеля): разработка бизнес-плана по открытию отеля

Первый Этап

Маркетинговое исследование гостиниц

Предположим, Вы уже примерно представляете основную идею своей будущей гостиницы, а также для кого Вы хотите ее построить. Если есть огромная уверенность в успехе этого проекта как в бизнесе, приносящего в перспективе доход, данный этап можно пропустить.

Все же, опираться только на свое чутье и информацию из открытых источников можно, но и результат тогда тоже будет приблизительный. Если же Ваш бизнес-план является инвестиционным проектом, подлежащему к рассмотрению в кредитном комитете, маркетинговое исследование отеля становиться необходимостью. В результате Вы получаете реальную модель рабочего бизнеса с описанием перспектив развития и конкурентоспособности. Любой бизнес – это стратегия, для построения которой важны все переменные, как явные, так и скрытые. Анализ ближайших конкурентов и детализация порядка шагов для успешного завоевания Вашей части рынка. С нашей помощью Вы сможете узнать о существующих или планируемых государственных программах, готовящихся в данном регионе.

Важно: мы проводим исследования «вживую», а не опираемся только на данные «Википедии» и цифры Росстата, мы «погружаемся» в рынок, используя в том числе инсайдерскую информацию.

ПОЛЬЗА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ответ на главные вопросы Вашего продукта: Что? Для кого? Как? Почему?

ПОНИМАНИЕ СПРОСА

Данные о балансе спроса и предложения позволят сделать выводы о том, каких востребованных услуг не хватает в отелях-конкурентах, и запланировать их предложение.

ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ

Вы подробно узнаете, кто ваши клиенты, что им действительно нужно, какой они представляют платежеспособный спрос и как их удержать именно у Вас.

ЗНАНИЯ О ВАШИХ КОНКУРЕНТАХ

Вы узнаете в подробностях, какие отели уже работают на Вашем рынке и Вашем регионе (и какие планируются к возведению), их уровень заполняемости, стоимость услуг, инфраструктуру и стратегию их развития. Вы узнаете их плюсы и их минусы, а мы превратим их минусы в Ваши плюсы!

Проводить маркетинговое исследование гостиницы или нет, зависит как от специфики Вашей территории, так и от особенностей уже существующей конкурентной среды.

Второй Этап

Разработка мастер-плана отеля

Используя данные проведенного маркетингового исследования, мы формируем визуальную концепцию территории отеля и инфраструктуры, учитывая в том числе топографические и ландшафтные характеристики местности. Вертикальная и горизонтальная логистика объектов инфраструктуры, их необходимость и расположение, удобство для перемещения как посетителей, так и эффективность передвижения персонала, все это закладывается в визуальную концепцию Вашего отеля.

Этот этап подразумевает создание архитектурных решений будущих фасадов и стилистике интерьеров, побор материалов, используемых при строительстве.

Процесс разработки генплана гостиницы

1. СБОР ДАННЫХ

Исходные данные, которые мы предварительно собираем: инженерно-геологические исследования, топографическая съемка, кадастровые планы, данные по глубинам примыкающих водоемов. Проверяем, при необходимости, юридическую чистоту участка, определяем нет ли обременений или ограничений по застройке территории, определяем зоны отчуждения дорог, трубопроводов, водоохранные зоны и так далее.

2. ЗОНИРОВАНИЕ
Мы разбиваем участок на зоны, отвечающие за определенный тип деятельности: зона проживания, развлечений, отдыха, техническая зона и так далее.
3. РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

Только непосредственно на месте можно четко представить, как будут располагаться инфраструктурные объекты. Для повышения эффективности и прибыльности мы расставляем все объекты инфраструктуры, учитывая видовые особенности и целостности замысла проекта. Учитываем вертикальную и горизонтальную логистику – транспортные, служебные и гостевые потоки не должны пересекаться. Мы определяем где более выгодно поставить отель, ресторан, гостевые дома, детские развлечения, баню и прочее. Имея большой опыт, мы учитываем ошибки чужих проектов, случаи, когда отель расположен с видом на парковку, а вид на озеро - совершенно не используется, или баня находится в месте активного перемещения гостей (а для бани предполагается укромное место).

Третий Этап

Эскизы мастер плана и планировочные решения

Мы продумываем в деталях каждый объект, используя данные предыдущих этапов, создаем и визуализируем экстерьеры и интерьеры построек Вашего проекта.

1.СБОР ДАННЫХ

Вычисляется функционал и площадь требующихся объектов; необходимые условия для организации системы инженерного управления объектов.

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Изготавливаются технологические проекты для инженерных систем и оборудования.

3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Формируется техническое задание на рабочее проектирование.

Этот этап является важнейшим перед строительством проекта! Четвертый Этап

Финансовая модель гостиницы

Разработка финансовой модели гостиниц является завершающим этапом бизнес-плана. Затраты на оборудование и строительство объектов (CAPEX), операционные затраты (OPEX), расходы и доходы по направлениям деятельности (PNL), доходность вкладываемых инвестиций (ROI), расчет внутренней нормы доходности (IRR), чистой приведенной стоимости (NPV) и прочие необходимые расчеты для финансового анализа и планирования.

ЦИФРЫ НЕ ЛГУТ!

Интерактивная финансовая модель отеля позволяет сгенерировать различные прогнозы, в зависимости от подставляемых переменных. На основании прогнозов по плановой загрузке и стоимости номеров, прибыльности и оборота столиков ресторана, затрат на коммунальные услуги и так далее, можно получить выводы о рентабельности. Используя модель чувствительности, вычисляется инвестиционная привлекательность проекта. Мы можем сформировать для Вас календарный график будущих инвестиций, учитывая этапы строительства и ввод объектов в эксплуатацию. «А что, если электричество подорожает?», «А вдруг номера будут продаваться дешевле?», «Какой срок окупаемости наших инвестиций с учетом инфляции?» - потенциальные вопросы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего бизнеса, возможно спрогнозировать.

Финансовый план гостиницы с расчетами:

Итог

Результаты бизнес-планирования

Вы получите альбом с концепцией, описанием, визуализацией Вашего проекта. На этапе становится понятно, что именно создается, как это будет выглядеть и сколько будет стоить, сроки окупаемости и вероятную прибыль. Имея подобный проект, Вы можете начинать следующий этап – рабочее проектирование (гостиницы).

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Полное понимание и уверенность в том, какой проект и для кого Вы создаете.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Эскизы планировочных решений, внешний вид каждого строения, стилистика интерьеров.

ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА

Вы узнаете, сколько будет стоить задуманный проект, когда он окупится и какую прибыль будет приносить.

Команда по разработке бизнес-плана гостиницы

За Вами закрепляется персональный менеджер, а над вашим проектом работает целая команда маркетологов, архитекторов, визуализаторов и других специалистов. В каждом проекте участвуют учредители компании «Фанталис» — Роман Фанталис или Антон Басин.

Антон Басин

АНТОН БАСИН

Исполнительный директор

Даниил Андриянов

ДАНИИЛ АНДРИЯНОВ

Руководитель проектов

Никита Томин

НИКИТА ТОМИН

Главный архитектор

Анастасия Егорова

АНАСТАСИЯ ЕГОРОВА

Менеджер по управлению отелями

Виктор Ваганов

ВИКТОР ВАГАНОВ

Руководитель сметного отдела

www.fantalis.ru

Бизнес-план гостиницы

Строительство гостиницы на 120 номеров.

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг:

  • Услуги гостиничного комплекса – в распоряжении отеля имеется 120 двухместных номеров, оборудованных надлежащим образом.
  • Услуги общественного питания – на каждом этаже гостиницы есть кафе на 16 посадочных мест; также при отеле есть ресторан на 80 посадочных мест. Всего 176 посадочных мест.
  • На территории гостиницы располагается платная автостоянка на 120 автомобилей, которой могут пользоваться как лица, проживающие в отеле (со скидкой 25%), так и сторонние лица.
  • Помимо этого, гостиница сдает в аренду площади киоскам и отделению банка.
  • Дополнительно, гостиницей оказывается целый комплекс сопутствующих услуг: заказ билетов в театры и кинотеатры, концерты, на стадионы и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление переводчика, гида и т.п.

Бизнес-план отеляОткрытие гостиницы должно начаться с идеи – чем будущая гостиница может быть обязана своей задумываемой высокой популярности. Удобное месторасположение при минимуме конкурентов, уникальная концепция или какая-то еще изюминка. Все это нужно проанализировать, продумать, и указать в бизнес плане. Предлагаемый для скачивания бизнес-план послужит вам шаблоном для разработки собственного.

На данный момент в России сильно растет туризм, и особенно внутренний. В некоторых городах в классических гостиницах невозможно найти свободных мест. Это касается далеко не только туристических мест (попробуйте поселиться в недорогой отель в Самаре, предварительно не забронировав номер). Поэтому в последние время активно развивается сегмент мини-отелей, не требующих таких огромных инвестиций, как строительство многоэтажных комплексов. Здесь примечателен пример Санкт-Петербурга, где при даже дорогой земле, мини-гостиницы множатся от года к году. А уж про побережье Краснодарского края и говорить не приходится – тут каждый дом мини или микро-отель.

Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте бизнес-план гостиницы.

Нашим посетителям скидка!

В последнее время в гостиничный бизнес двинулись многие предприниматели. Считается, что он один из самых безопасных и рентабельных. При удачном стечении обстоятельств и правильной работе (читай менеджменте) небольшую гостиницу можно отбить года за два. А если и не получится, то растущую в цене недвижимость всегда можно с выгодой продать. В последние лет десять российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. Достигнут рост был в основном за счет малых гостиниц. Единственно, это не касается Москвы, где малых гостиниц практически нет.

Бизнес-план гостиницыКак показывает опыт, если правильно выбрано место, то эксплуатация небольшой гостиницы не требует каких-то особых познаний в маркетинге и менеджменте. Это почти как квартиру сдавать. Тут важны прежде всего: цена номера, которая должна соответствовать спросу, приличная кухня, регулярная смена белья и уборка. Если конкуренция высока, то важное значение получают дополнительные сервисы (вроде сауны), раскрутка отеля и плотная работа с туристическими агентствами и экскурсионными бюро. Также, владелец гостиницы не должен забывать про интернет и планово работать над публикуемыми в сети отзывами.

В общем, позаботьтесь в своем бизнес-плане гостиницы о всех «мелочах», иначе они вырастут на ваших глазах.

Разработка бизнес-плана на заказ

coolidea.ru