Производство подшипников. Бизнес подшипники


Бизнес по восстановлению подшипников - Бизнес идеи 2018

Действует он таким образом, что на поверхности соприкасающихся трущихся деталей, образуется металлокерамический слой. При этом существенно увеличивается прочность этих деталей, а коэффициент трения уменьшается больше чем на порядок. В результате двигатель автомобиля проходит обкатку в течение пятнадцати минут. Чтобы не быть голословным приведу пару реальных случаев, которые произошли лично со мной.

Я, как только купил машину, сразу приобрел и форсан. Естественно, что и обработку начал сразу. Однажды мы поехали в далекий район. Даже полная обработка двигателя к тому времени у меня не была сделана. И в удаленном от жилья месте, в лесу у радиатора отпал приемный патрубок. Конечно же, весь тосол вылился. Тем не менее, я доехал на машине своим ходом до деревни с парой остановок.

А там мы смастерили «на коленке» втулку из жесткого шланга и с этой конструкцией я ездил, покуда не заменил радиатор. А когда у меня в ступицах загудели подшипники, в автосервисе мне предложили заменить их. Но я решил провести эксперимент. И вместо замены подшипников заменили только смазку. А в нее добавили форсан. Посредством два или три дня подшипники перестали гудеть, а ступицы — греться. Имеются и другие примеры успешного применения форсана, но этих, полагаю, достаточно.

Как известно, подшипники являются самым уязвимым местом в большинстве технических устройств. Это усугубляется постепенным выгоранием любой смазки. А производство подшипников на многих заводах остановлено. Там же где они ещё производятся, далеко не всегда соблюдается технологическая дисциплина. Кроме того, часто возникает необходимость замены подшипников в иномарках. А стоят они до 2 — 2,5 тыс.

Иногда такую деталь нужно заказывать, например, в штаты или Германию. Ситуация осложняется ещё и тем, что существуют не только недобросовестные производители подшипников. Некоторые фирмы, которые специализируются на торговле ими, просто прокручивают в масле старые подшипники, часто с ржавыми шариками. Как вы понимаете, такие детали долго не прослужат. В то же время, используя форсан, можно быстро и без больших затрат восстановить большую часть подшипников. Это возможно даже в том случае, когда подшипник уже начал одаривать люфт.

Форсан не только образует металлокерамический слой, но и залечивает каверны и трещины в металле. Таким образом, после восстановления форсаном, старый подшипник будет работать лучше, чем новый. На первый воззрение это кажется невероятным, но дело обстоит именно таким образом. Для организации такого производства достаточно располагать мелкий электродвигатель и емкость со смесью масла и форсана.

Подшипник должен вращаться в этой смеси. Для передачи вращения от двигателя к подшипнику существует масса способов. Более подробно описывать установку я не считаю нужным, поскольку — это делается довольно просто. Расход форсана при таком применении мизерный.

Главная задача такого коммерциала — это организация заказов. А для этого лучше всего наладить связь с автосервисами и ремонтными фирмами и службами. Вложения, как видите — минимальные. Производство можно организовать в кладовке или в гараже. Самая сложная часть — это надзор результатов работы. В этом месте разрешается поступить двояко.Во-первых, можно делать «на глазок».

Для этого достаточно крутить подшипник в смеси с приличной перестраховкой. Но идеальным вариантом будет использование термодатчиков. Тогда время завершения процесса восстановления можно будет определять по скорости нагрева смеси. А для определения этого параметра достаточно провести несколько измерений. Сначала подшипник нужно крутить в масле без форсана, а затем в смеси. В дальнейшем можно пользоваться этими эмпирическими данными.

Как видите, процесс восстановления подшипников довольно-таки простая задача. А если у вас есть наш автосервис, вы можете расширить сферу применения форсана. За счет него можно восстанавливать двигатели и коробки передач, в том числе — автоматические. Разборка при этом не требуется.

Единственное ограничение — это когда такие меры принимать уже поздно. Но форсан — это, все-таки не клей. А увеличить срок службы двигателя, коробки передач и подшипников можно на жутко длительное время. Ещё раз хочу подчеркнуть, что эта идея не «высосана из пальца», а является результатом личного опыта использования форсана.

Специально для ХОБИЗ.RU

hobiz.ru

Производство подшипников и технология изготовления

Подшипник происходит от слова «шип» и означает особый сборочный узел, который служит опорой или упором, поддерживающим ту или иную подвижную конструкцию или ось. Как правило, подшипник имеет заданный уровень жёсткости. Данная деталь предназначена для фиксирования определенного положения в свободном пространстве, и все же он не обеспечивает неподвижность, а наоборот: упорядоченное определенное движение: это может быть качение, вращение или линейное перемещение (в этом случае используют специально разработанные так называемые линейные подшипники). Последние подшипники обладают наименьшим сопротивлением, могут воспринимать и передавать определенный груз от подвижной конструкции на другие механизмы.

Среди основных типов подшипников различают подшипники скольжения, подшипники качения. Те, которые относятся только к подшипникам скольжения, делятся на газостатические, гидростатические, газодинамические, гидродинамические и магнитные подшипники.

Подшипники качения и скольжения чаще всего применяются при автостроении.

Производство подшипников – прибыльное дело, так как такие детали нужны всегда и спрос на них не падает. Среди явных достоинств подшипников можно выделить: прочность и надежность при приводах с высоким развитием скоростей, способность восприятия сильных ударов, они легко выдерживают значительные вибрационные нагрузки. Также неоспоримым преимущество подшипников считаются небольшие радиальные размеры, подшипники позволяют крепления на шейку коленчатого вала, просты по своей конструкции, не боятся воды, допускают регулировку зазоров, гарантируют точную установку оси вала геометрически точно. Еще один плюс подшипников состоит в экономичности в случае больших валов.

Раз уж мы заговорили о преимуществах, стоит перечислить существующие недостатки таких фиксированных конструкций. Ну, прежде всего подшипники всегда требуют надзора и смазки, при недостаточной смазке могут произойти потери трения, из этого еще один минус – чрезмерный расход смазывающего вещества. Подшипники очень чувствительные детали, поэтому они реагируют на качество смазывающего вещества, а также уровень температуры. Более того, подшипники не могут похвастать высоким коэффициентом полезного действия. Недостатком можно считать неравномерный износ самого подшипника и цапфы.

Технология производства подшипников

Если уж говорить о самом производстве подшипников, то необходимо заметить, что наиболее прибыльным является изготовление подшипников качения. Дело в том, что подобные подшипники считаются высокоточными, высокотехнологичными изделиями, которые в процессе производства проходят через многие операции. Сам подшипник такого плана состоит из отдельных деталей: кольца, самого тела качения (в виде ролика или шарика), сепаратора, защитных шайб и заклепок. Поэтому производство подшипников – это, прежде всего производство отдельных конструкционных деталей, затем идет сборка и дополнительные техногенные работы по пробным испытаниям всех отдельных деталей, только после этого осуществляется маркировка, предварительная смазка и наконец – упаковка готовой продукции.

Следует отметить тот факт, что при производстве подшипников такого плана применяются особые стали, отдельные для тел качения и колец, отдельно для сепаратора, так как подшипники, как правило, испытывают во время работы колоссальные физические нагрузки, иногда даже химические и термические неблагоприятные воздействия. В случае с кольцами и телами качения чаще всего при производстве используют сталь, изготовленную из железа, но, например, для сепаратора такого подшипника – можно использовать сплавы, в основе которых содержится тяжелые и легкие металлы: латунь, алюминиевые сплавы, чугун, бронза, пластические материалы.

Нужно знать, что само производство подшипников состоит из определенных стадий: сначала изготовление колец, затем сепаратора, далее заготовка исходных материалов: прут и металлическая труба.

Видео как делают подшипники:

Очень важна обработка давлением, а также метод вальцевания всех исходных заготовок. Вальцевание представляет собой процесс сплющивания или сдавливания слоев для того, чтобы они приняли более плотную форму и не имели между собой зазоров. Осуществляется такой процесс посредством попуска между вращающимися валами, отсюда, кстати, и происходит название процесса – вальцевание. Не менее важна такая процедура, как токарная обработка заготовок, которая подразумевает нарезку из всех заготовок отдельных равных колец для будущего подшипника.

Читайте также

moybiznes.org

Производтсво подшипников в Китае. Подшипники из Китая

Подшипник — это сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью

Название происходит от сочетания слов «под шип», поэтому пишется именно подшиПник, а не подшиБник.

Подшипники – это очень распространенные узлы, которые применяются практически везде и от них зависит безотказная работа всего оборудования, а также здоровье и даже жизнь людей.

Следовательно, к выбору подшипников нужно относиться очень и очень серьезно, ведь самый малый ущерб, который может принести некачественный подшипник – это простой станка из-за которого может прекратить работу целая производственная линия, что в свою очередь может стоить потери больших денег, даже если сбой продлился всего пару часов.

Виды подшипников

Существует множество подшипников различных типов, видов и марок. В мире насчитывается около 100 000 различных модификаций и наименований подшипников, которые производятся более чем на 1000 заводах. Для начала давайте разберемся в типах и видах подшипников.

Выделяют следующие группы подшипников:

подшипники скольжения;

подшипники качения;

газостатические подшипники;

газодинамические подшипники;

гидростатические подшипники;

гидродинамические подшипники;

магнитные подшипники.

В машиностроении обычно используют первых два типа:

  • подшипники скольжения – те, которые снижают трение при скольжении;
  • подшипники качения – те, которые уменьшают трение при качении.

Подшипники скольжения делятся на следующие виды:

Радиальные – воспринимают радиальную нагрузку. Отличительной особенностью этих подшипников является скольжение оси вала относительно поверхности самого подшипника.

Самоустанавливающиеся – изготавливаются с разъемной и неразъемной частью конструкции. Особенность данного вида - наличие шаровой опорной поверхности у втулки.

Опорные подшипники или «подпятники» – предназначены для дополнительной поддержки осей и валов во время вращения при воздействии осевой нагрузки (направленной вдоль оси вращения). Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой или гребенчатой.

Подшипники качения - это опоры вращающихся или качающихся деталей, использующие элементы качения (шарики или ролики) и работающие на основе трения качения.

Тело подшипников качения состоят из:

- наружного и внутреннего колец с дорожками качения,

- тел качения (шариков или роликов),

- сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения.

Они в свою очередь делятся на следующие виды:

Радиальные – устойчивы к радиальной нагрузке. Вектор силы при радиальной нагрузке направлен перпендикулярно геометрической оси вращающегося вала.

Упорные – предназначены для противодействия осевой нагрузке. Устанавливаются только на вертикальных валах, вращающихся с небольшими угловыми скоростями.

Радиально-упорные или упорно-радиальные – устанавливаются для снижения воздействующих одновременно радиальных и осевых нагрузок. Упорно-радиальные подшипники устанавливаются в случае, когда осевая нагрузка значительно больше радиальной.

Также существует множество брендов подшипников, ниже приведен список лучших мировых марок. Все они являются гигантами  с долгой историей. Некоторые из них изобрели новые виды подшипников и изменили наш мир!

Мировые бренды подшипников

SKF

Штаб-квартира компании SKF Group находится в городе Гетеборг – Швеция. Компания является мировым лидером технологий и производства подшипников. Все началось с того, что Свен Вингквист изобрел двухрядный самовыравнивающийся шариковый подшипник в 1905 году, а в 1907 году открыл компанию Svenska Kullargerfabriken (сокращенно: SKF).

Теперь бизнес SKF охватывает 130 стран и регионов мира. Компания производит и продает ежегодно более 500 миллионов подшипников.

FAG

В 1883 году Фридрих Фишер изобрел сферическую шлифовальную машину, с тех пор стало возможно изготовление абсолютно сферических стальных шариков. Это изобретение признается основой всей подшипниковой промышленности.

FAG – это первая компания, которая произвела подшипник качения, она является пионером роликового производства.

NSK

Компания NSK была основана в 1916 году, она является брендом номер один в подшипниковой промышленности Японии.

KOYO

Компания Койо Сейко была основана в 1921 году. Она также является одной из самых известных и крупнейших компаний по производству подшипников в Японии.

 

 

NTN

Компания NTN была основана в 1918 году. Она специализируется на исследованиях и разработках, а также производстве супер точных подшипников.

NACHI

NACHI была создана в 1928 году, является одной из 4-х крупнейших и самых известных компаний по производству подшипников в Японии.

TIMKEN

Компания TIMKEN является ведущим мировым производителем подшипников из легированной стали. Имеет более 100 заводов и представительств в 25 странах мира.

В 1985 году основатель компании Генри Тимкен разработал конический роликовый подшипник, который стал революционным технологическим изобретением. Такой подшипник позволяет значительно снизить трение и поэтому широко применяется в многих отраслях. На сегодняшний день компания TIMKEN является крупнейшим в мире производителем конических роликоподшипников и вторым по величине производителем игольчатых роликоподшипников.

INA

Компания INA  – это филиал немецкой Schaeffler Group. Она была учреждена в 1946 году и расположена в городе Нюрнберг – Германия. Данная компания имеет более 30 заводов и 30 000 сотрудников по всему миру.

NMB, SAMICK, UBC, IKO, ASAHI и TORRINGTON – другие предприятия, которые также имеют хорошую репутацию на мировом рынке и заслуживают внимания.

Уже давно не секрет, что импортные или отечественные подшипники в той или иной степени производятся в Китае, там либо производятся комплектующие,  либо осуществляется полный процесс, включая сборку, упаковку и т.д.

В Китае также  активно развиваются собственные бренды подшипников. Китайские подшипники уже давно стали ассоциироваться с хорошим качеством. Зачастую они дают фору российским маркам,  в особенности это касается механизмов с высоким радиальным давлением.

Китайские производители стараются придать своей продукции дополнительные преимущества, чтобы заслужить всеобщее признание. Материал, используемый при производстве большинства типов подшипников в Китае – это высококачественная нержавеющая сталь и чугун. Для борьбы с коррозией в Китае используются различные методы, как например, горячая оцинковка металла.

Китайские бренды подшипников

ZWZ 

Группа компаний ZWZ – позвоночник подшипниковой промышленности в Китае, данная компания всегда была ведущей в развитии данной отрасли. Первоначально ZWZ  разрабатывала подшипники для тяжелых грузовиков, железнодорожных вагонов, железнодорожных пассажирских вагонов, железнодорожных локомотивов, металлургических заводов, шпинделей механического инструмента, автомобильных колес и ветряных турбин.

Более чем через полвека ZWZ превратилась в современное предприятие, которое главным образом производит подшипники для основных технических средств. В настоящее время – это крупнейшая база производства и реализации подшипников в Китае.

LYC

LYC-Luoyang Bearing Corp. (Group) – масштабный комплекс по изготовлению подшипников в Китае. Основные активы компании составляют 605 миллионов юаней, здания компании занимают 2 090 тысяч квадратных метров. Более 12 000 работников и более 3500 технических специалистов различных профессий работают в компании.

HRB

Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd. (известная как HRB) входит в топ-3 крупнейших подшипниковых производственных баз в Китае.

В HRB работает более 3 тысяч человек, компания занимает площадь около 960 тысяч квадратных метров. HRB имеет более 46 сотен комплектов основного производственного оборудования и производит более 7 тысяч спецификаций качественных подшипников с внутренним диаметром от 1 мм с наружным диаметром до 2000 миллиметров.

C&U

C&U Group была основана в 1991 году, является одним из крупнейших производителей подшипников в Китае. Занимается производством механических и электронных компонентов. C&U Group – национальное предприятие высоких и новых технологий, которое возглавляет команда профессионалов и старших инженеров по научным исследованиям и разработкам.

Научно-исследовательский центр компании разрабатывает новые продукты, которые находятся на верхнем уровне исследований в Китае с точки зрения вибрационного шума подшипников качения, герметизации, смазки, срока службы подшипников и т. д.

DYZV

Ведущий продукт группы компаний Dalian Metallurgical подшипники Bearing DYZV,  годовой выход которых составляет более чем 3000 моделей 0,2,3,5,6,7,8,9, N, QJ, вращающиеся подшипники, подшипники, применяющиеся в металлургии, нефтяной, химической, угольной промышленности, портовой и машиностроительной областях.

Продукция компании реализуется в провинциях, муниципалитетах и автономных районах Китая, в Гонконге и Макао,  а также на рынках Соединенных Штатов, Канады, Австралии, России, Индии, Южной Африки, всего больше чем в 60 странах и регионах.

QIANCHAO

Компания Wanxiang Qianchao является одним из крупнейших профессиональных производственных предприятий автомобильных деталей в Китае. Компания производит узлы для автомобильных амортизаторов, приводные валы, подшипники и специальные виды подшипников, трансмиссии, сцепления в сборе и разного рода автомобильные резиновые уплотнения и т. д. Продукция представлена в 30 странах и регионах мира.

MOS

Компания в основном производит миниатюрные и малогабаритные прецизионные подшипники, а также нестандартные подшипники. Под руководством высококвалифицированных кадров компания формирует стратегические отношения сотрудничества с известными предприятиями в Китае и за рубежом, входит на лидирующий рынок в Европе и Америке и имеет положительные отзывы от клиентов.

TMB 

Подшипники с глубокими пазами, или, однорядные радиальные подшипники, шариковые подшипники являются наиболее широко используемыми. Они обладают непрерывной дорожкой качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Конструкция таких подшипников позволяет им быть очень точными даже при высокой скорости работы. Именно такие подшипники принадлежат бренду TMB.

Из сотен китайских брендов подшипников вышеперечисленные марки являются лучшими.

Как отличить оригинальный подшипник от подделки?

 

Вы знаете названия самых надежных брендов, теперь нужно разобраться в том, как отличить оригинал от подделки, ведь поломка поддельного подшипника спровоцирует большие неприятности в вашем бизнесе. Среди таких неприятностей могут быть:

повреждение оборудования;

простой оборудования или ненадлежащая работа оборудования, приводящая к повышению затрат клиентов;

опасность для здоровья и жизни людей.

Существует три вида подделок:

подшипники  от малоизвестных и ненадежных поставщиков, маркированные и упакованные под торговой маркой известного и благонадежного производителя;

восстановленные подшипники под видом новых;

старые неликвидные подшипники, слегка подновленные и продаваемые как свежие.

Наиболее часто подделывают продукцию лучших фирм. Итак при покупке продукции бренда Timken, как и любой другой марки подшипников, обращайте внимание на то, что товары обязательно должны находиться в фирменной упаковке, она выступает неким аналогом паспорта качества.

Однако даже в фирменной упаковке можно обнаружить подделку, которую не всегда сможет отличить даже опытный специалист. На оригинальных подшипниках  Timken  порой может не быть упаковки из-за того что они просто были откуда-то сняты, так как они часто переживают оборудование, на котором были использованы.

У роликовых конических подшипников кольца должны заворачиваться отдельно друг от друга.

Также для борьбы с подделками была изобретена особая наклейка, которая наносится на упаковку подшипников. Наклейка исполнена в виде шара, имеет специальный дизайн и номер, который также дублируется на самой упаковке.

При покупке подшипников SKF, также необходимо тщательно изучить саму упаковку товара. Коробочки данного бренда имеют синий цвет и небольшую форму. Крупные подшипники поставляются в плотно закупоренных деревянных ящиках. Упаковка должна обязательно содержать серийный номер подшипника, штрих-код, а также информацию о стране производителе, которым может быть Китай, Япония или различные европейские государства.

На самом подшипнике должно быть нанесено клеймо с названием страны-производителя. Клеймо находится на подшипнике, поэтому его очень трудно подделать. Сглаженные линии – признак поддельного подшипника. Трещины, вмятины и заусенцы – признаки подделки.  Если Вы покупаете большую партию, то стоит заглянуть на склад, продукция там должна быть уже в упаковке.

Ориганал

           Оригинальный подшипник SKF

 

 

 

 

 

У оригинальных подшипников марки NSK на упаковке имеются наклейки-пломбы с надписями NSK, у подделок таких пломб нет. Надписи на оригинальной упаковке выполнены четко, нет смазанных букв и т.д. На упаковке у поддельных подшипников надписи выполнены другим шрифтом и размыты. Если Вы возьмете в руки подделанный подшипник, то сможете увидеть низкое качество обработки металла.

Очевидно, что самостоятельно сложно найти оригинальные подшипники и получить выгодную сделку. Наша компания на протяжении многих лет занимается закупками оригинальных подшипников, в том числе:

Timken

1

67787/67720

2

46780/46720

3

JM612949/10

4

47890/47820

5

482/472D

 SKF

 

1

6311-2ZNR

2

6309-2ZNR

3

6211-2ZNR

4

6011-2RS1NR/C3

5

6207NR

NTN

 

1

6311ZZNR/2AS

FAG

 

1

6011.2RSR.C3

2

QJ222N2MPA.С3

3

16026.C3

KOYO

 

1

6309NR

 

Большинство известных мировых производителей подшипников имеют производство в Китае. Китайские заводы по производству подшипников начинаются чуть-ли не с домашних мастерских, а заканчиваются мировыми гигантами, соответственно качество также у всех разное.

При этом не надо думать, что все китайские подшипники — плохие. Крупные компании, производящие китайские бренды, а также иностранные марки подшипников имеют отличную репутацию благодаря высокому качеству их подшипников, а также невысокой цене.

Многие из них по качеству превосходят российские, а об ассортименте и говорить не приходится.  Китайцы производят абсолютно все типоразмеры подшипников. Там Вы без труда найдете керамические подшипники, линейные, подшипники из нитрида титана или нержавеющей стали, которые навряд ли можно встретить в России.

Наша компания имеет богатый опыт ведения бизнеса в Китае, занимаясь реализацией подшипников и других товаров в течение последних нескольких лет.

Мы сотрудничаем с благонадежными поставщиками, которые не дают усомниться в качестве собственной продукции, а также подыскиваем новых в соответствии с Вашими пожеланиями.

Наша компания имеет отдельный сайт для заказов гидравлического оборудования и подшипников: http://instprom.ru/catalog/podshipniki/

 

Читайте так же:

Известные марки подшипников китайского производства

 

 

www.nstrade.ru


Смотрите также