Идеи для открытия своего дела. Бизнес придорожный


6 идей дорожного бизнеса. От дорогих до дешевых. Хитрости и секреты.

Легальному бизнесу на трассе не одна сотня лет. Как только появились первые дороги, появились и первые предприниматели, желающие заработать на проезжающих — таверны, постоялые дворы, хмельные — вот список первых успешных бизнес-проектов прошлых веков. Изменилась ли картина в XXI веке? Сейчас узнаете.

Представленный список не претендует на полноту, потому что, как и в любом другом бизнесе — здесь нет универсальных инструкций, следуя которым можно достичь успеха за два дня. В любом бизнесе нужно думать, учитывать множество факторов, свои возможности и обладать стремлением к успеху. К тому же, с каждым днем появляются новые идеи бизнеса и комбинируются, между собой, старые в невероятных соотношениях.

Открывая «бизнес на трассе» необходимо понимать и учитывать — сезонность дорожного трафика, типовую принадлежность большинства проезжающих, расположение и возможности дороги, близость городских и прочих инфраструктур, геолокацию, и другие местные особенности и факторы, влияющие на вашу конечную прибыль. Но, давайте обо всем по порядку.

Рекомендуем вам рассматривать идеи не по отдельности, а синтезировать и комбинировать из них одну идею — свою идею для бизнеса. К слову, для большинства бизнеса необходим участок земли рядом с дорогой — в собственности или долгосрочной аренде.

1. Строительство и ремонт дорог и других дорожных объектов

Одним из самых дорогих, но и самых прибыльных видов бизнеса «на дороге» является — ее строительство, обслуживание и ремонт.

В России две беды, причем одна беда ремонтирует другую. Помните эту шутку? На самом деле дорожное строительство и последующий ее ремонт — серьезный и очень емкий бизнес. В такой бизнес довольно сложно и дорого попасть. Речь идет даже не о бюрократии, а о стоимости всего оборудования, которое вам необходимо. Как правило, строительство, обслуживание и ремонт автодорог и федеральных трасс разыгрывается в различных тендерах, где строго прописаны все необходимые условия. Помимо этого, вы должны обладать знаниями, в вашей компании должны быть инженеры-проектировщики и технологи, сложная специализированная дорожная техника.

Ведь под строительством дорог подразумевается не только укладка асфальта, но и геологическая разведка, прокладка и перенос коммуникаций, строительство сложных дорожных развязок, мостов и тоннелей. Не забудьте включить в этот список строительство различных придорожных объектов — АЗС, отели, парковки и паркинги, и многое другое. Это тоже очень доходная статья работ.

И будьте готовы работать по всей стране, поскольку дороги есть не только в вашем регионе.

2. Как открыть АЗС на трассе

Открытие автомобильной заправочной станции на дороге или трассе обладает неоспоримым преимуществом — постоянный спрос на топливо.

Строительство АЗС на трассе несколько отличается от городских аналогов. В первую очередь количеством потребляемой продукции. Если в городе заправляются редко, но часто. То клиенты АЗС на загородных направлениях заправляются — «до полного бака» — а бак у большинства проезжающих от 200 литров.

Дополнительный сервис на АЗС также приветствуется и является либо привлекающим фактором, либо дополнительной прибылью. Магазин запчастей и автохимии, парковка с ночевкой, туалет, кафе, мотель и прочее, что можно построить на вашей площадке.

Стоимость открытия АЗС довольна высока и к открытию нужно подойти со всей ответственностью. При правильной ценовой политики может случится так, что к вам будут приезжать за топливом и жители близлежащего города.

Читайте также — Как открыть АЗС.

3. Как открыть гостиницу или отель при трассе

Строительство и открытие дорожного отеля несет в себе унитарный момент. Нужно четко понимать для чего и для кого организуется мини-гостиница. Целевая аудитория и функциональность номерного фонда должна отвечать нескольким главным пунктам — комфортный сон, быстрый отдых. Не нужно ждать, что в вашей гостинице будут останавливаться на сутки — 6-12 часов, вот те временные рамки, в которых будет останавливаться ваш гость и ему важнее горячая вода и чистое белье, чем красивый вид и завтрак в номер.

Двигайтесь по этому плану, сначала обеспечьте гостю комфорт отдыха, а уже потом расширяйте рум-сервис дальше.

К слову, сейчас встречаются неплохие франшизы по созданию таких типов отелей и если вы новичок в бизнесе вы можете купить готовую франшизу, которая позволит вам правильно начать бизнес с нуля.

Читайте также — Создание мини-отеля.

4. Открываем объект общепита на дороге

Под объектом общепита можно принять любой вид продажи готовой еды — шашлычная, бистро, пельменная, блинная, кафе, ресторан и все остальное. Преимущество такого бизнеса на трассе — отсутствие близкой конкуренции. Даже если на противоположной стороне дороги кто-нибудь откроет свое кафе, то он будет обслуживать свой трафик, попутный. А вы будете обслуживать свой попутный трафик.

Несколько секретов для кафе на дороге:

— ориентируйтесь на ваших постоянных клиентов, на дальнобойщиков, которые постоянно проезжают мимо вас. Но, и не забывайте про просто проезжающих людей, они будут оставлять отзывы о вас, воспользовавшись вашими услугами единоразово.

— изучите проезжающий трафик. Если вы откроете кафе на трассе, где часто проезжают междугородные автобусы, идущие на большие расстояния, то есть, их рейс составляет более 4 часов — то стоит задуматься о некотором договоре с их водителями или компанией. Так, организовав для них — 30-минутную стоянку, где пассажиры могут отдохнуть, сходить в туалет (бесплатно), воспользоваться зарядкой мобильной техники (платно), получить горячий экспресс-ланч (платно, но очень дешево, либо за счет компании-перевозчика) — вы получите ежедневную кассу.

Масштабировать такой бизнес можно в мини-отель, автомойку, автосервис и АЗС.

Ту также встречаются готовые франшизы с отработанной схемой работы придорожных точек общепита, которые позволят вам в рекордные сроки открыть успешный бизнес.

Читайте также — Как открыть кафе.

5. Открытие автомагазина, автосервиса, шиномонтажа, автомойки на трассе

Сопутствующий товар всегда востребован. Формат продаж необходимого на трассе уходит глубоко в историю, еще в СССР строили проекты автокомплексов на трассе, где можно было обслужить автомобиль. Несмотря на это, открытие автомагазина, автосервиса для мелкого ремонта, автомойки, грузового шиномонтажа и прочего является рентабельным бизнесом. Трасса накладывает лишь некоторую специфику — ваша целевая аудитория будет отличатся от целевой аудитории в городе в силу преобладания других автомобилей на трассе и спроса на другую продукцию, так у вас практически не будет спроса на дорогие запчасти, авто на автохимию, лампы и прочую мелочь — спрос будет очень стабилен.

резина

Несомненные плюс такого бизнеса — стоимость открытия, по сравнению с предыдущими, явно ниже, не требует особых знаний в вопросе, главное четко понять что продавать и какие услуги востребованы.

Читайте также:

6. Дополнительные сервис и услуги, оказываемые на трассе

Помимо классических вариантов бизнеса на трассе, существуют и другие виды бизнеса, которые являются прибыльными, но со своей спецификой и стоимостью вхождения. Среди них можно встретить такие.

Рыболовный магазин. Да, обычный рыболовный магазин, который продает все для рыбалки, от наживки и крючков до лодок и катеров. Такой формат, открытый на трассе, пользуется спросом, если расположить магазин рядом с рыболовными водоемами и реками, через которые проходят трассы.

Строительный рынок. Упрощенно представляет собой склад с павильонами, где арендаторы продают различный строительный материал и инструмент для ремонта. Пользуется спросом, если открыть его на популярных направлениях трасс, где ведется активное загородное строительство.

Банкетный зал, гостевой дом, сауна. Да, это совсем не кафе. Это отличается целевой аудиторией. Это должно быть красивым местом, где желающие праздника смогут весело его провести. Помимо большого зала, гостям можно предложить большую беседку, бассейн, баню и другие виды активного отдыха — от катания на квадроциклах, до тира. В таких местах весело отмечают дни рождения, свадьбы, праздники, встречают Новый Год и просто проводят выходные. Почему на трассе? Загородные направления всегда в приоритете открытия отдыха. Особенно если рядом красивый лес или водоем.

Развлекательные экстрим-парки. Сейчас проходит настоящий бум экстрим парков. Открытие их загородом, рядом с трассой, на оживленных направлениях — является лучшей рекламой, так как часто те, кто проезжает мимо запоминает рекламу парков. Парки могут быть со множеством услуг, а могут представлять и моно-услугу. Среди самых известных — это катание на багги и квадроциклах, зимой на снегоходах, прогулка на лошадях. Среди набирающих популярность — квест-комнаты, в данном случае, квест масштабируется на игровые площади и, еще один экстрим-парк — веревочные парки.

И много других видов, о которых мы даже не слышали. А если вы слышали, пишите в комментарии, подготовим для вас подробный материал.

Дополнительные общие хитрости и секреты дорожного бизнеса

Рассмотрим несколько моментов, которые помогут привлечь к вашему дорожному бизнесу большую аудиторию. Однако, все моменты нужно предварительно изучить, прежде чем реализовывать.

Молельные комнаты. Открыв молельную комнату для всех верующих, вы охватите определенную целевую аудиторию, которая проезжай по дороге будет стремиться к вам. Даже бесплатный доступ к комнате, позволит вам заработать на этой аудитории, просто потому, что она у вас останавливается.

Комната матери и ребенка. Обычная небольшая комната, где мамы могут отдохнуть, переодеть ребенка, провести ряд гигиенических процедур. Это отлично подойдет для направлений, где чаще всего ездят семьи — как правило, южные трассы. Водители, путешествующие всей семьей предпочтут остановиться в месте, где оборудована такая комната. А это дополнительные сопутствующие покупки. Пока мама пеленает ребенка, папа покупает как минимум бутылку воды.

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Как открыть мотель? Нюансы придорожного бизнеса

Нюансы придорожного бизнесаКто бы что ни говорил, а придорожный сервис в нашей стране развит очень слабо. В некоторых регионах вообще сложно говорить о его существовании. Сотни километров абсолютно «диких» дорог встречаются автомобилистам во время путешествий из одного населенного пункта в другой. И хотя власти различных регионов то и дело сообщают о предпринимаемых действиях, в реальности – все по-прежнему стоит на месте. Если вы часто совершаете поездки по стране, то наверняка не раз видели следующую картину. Огромные грузовые фуры стоят длинными рядами на обочинах дорог. Водители останавливаются, чтобы перекусить, отдохнуть и продолжить свой длинный путь. Как правило, подобные стоянки образуются недалеко от постов ГИБДД. Это и понятно. В наше неспокойное время дальнобойщики, да и обычные автопутешественники, хотят хоть немного обезопасить себя. Вот и собираются в большие колонны по несколько десятков автомобилей. И дело ведь вовсе не в их экономии, которая заставляет их спать прямо на дороге. Дело в банальном отсутствии придорожных гостиниц (мотелей) на большинстве российских дорог.

Мотель – представляет собой небольшую (хотя может быть и относительно большой) гостиницу, расположенную недалеко от автотрассы. Самый важный элемент любого мотеля – наличие большой стоянки для автомобилей. Окна номеров выходят на парковку. Чтобы автомобилисты-постояльцы всегда имели возможность видеть своего «железного друга». Кроме того, двери номеров придорожной гостиницы выходят на улицу. Благодаря такой архитектуре, постояльцы мотелей не контактируют с другими гостями и сохраняют максимум анонимности. Что очень важно при дальних поездках в малознакомые края. Оснащение номера – минимальное. В отличие от своих старших «собратьев» – отелей – мотели предлагают путешественникам ограниченный набор услуг. Благодаря этому, достигается минимальный уровень цен на номера.

Самым первым гостиничным объектом, похожим на современный мотель, стал Motel Inn of San Luis Obispo, который был открыт в США Артуром Хейнеманом в далеком 1925 году. Первым же классическим мотелем (который создал стандарты придорожных гостиниц) стал Holiday Inn, открытый Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе (штат Теннеси) в 1952 году.

Гостиничный бизнес - мотель

Рост числа автомобилей значительно превышает темпы роста придорожного сервиса

Как сообщает Минтранс Российской Федерации, количество автопутешественников на российских дорогах увеличится до невероятной цифры в пять миллионов уже к 2015 году (имеется в виду число автовладельцев, путешествующих по стране на автомобиле). А общее число автомобилей, находящихся в собственности россиян, превышает 35 миллионов (то есть, около 250 машин на одну тысячу жителей). Очень жаль, что число объектов придорожного сервиса развивается, куда меньшими темпами. На трассах не хватает АЗС, СТО, мотелей и организаций общественного питания. И даже те объекты, которые сегодня строятся на обочинах автодорог, далеки от совершенства. И зачастую просто не соответствуют общепринятым мировым стандартам.

[direct]

По неофициальным данным, сегодня в нашей стране действует около двух тысяч мотелей (многие из которых сложно отнести к данному сегменту гостиничного бизнеса из-за несоответствующей структуры). Для сравнения, в США на сегодняшний день около 40 000 мотелей (по некоторым оценкам – 20-30 тысяч). Как видите, даже учитывая разные темпы развития наших стран, разница слишком велика. Давайте взглянем на придорожный бизнес с позиции предпринимателя и посмотрим, какие нюансы мешают развитию этого направления в нашей стране.

Как открыть мотель? Сложности придорожного бизнеса

Самое первое, с чего начинается любой гостиничный бизнес, это, конечно же, месторасположение. Как вы уже знаете, мотель – это придорожная гостиница. Значит, нас интересуют, в первую очередь, междугородние трассы с высокой транспортной проходимостью. Идеально, если недалеко от вашего мотеля будут располагаться действующая АЗС, СТО, кафе и супермаркет. В этом случае, к услугам ваших постояльцев будет все необходимое для комфортного путешествия.

Что необходимо для открытия мотеля?

Согласно действующему законодательству, к объектам придорожной инфраструктуры применяется ряд серьезных требований и ограничений. Например, мотель и даже рекламная вывеска должны быть расположены так, чтобы не мешать обзору на дороге. Само собой, придорожная гостиница должна обладать собственной парковкой и удобным съездом со стороны трассы. Кроме того, для легального открытия мотеля понадобится получить целую кучу разрешений и сертификатов на строительство и ведение гостиничного бизнеса.

Что касается здания, то это может быть прямоугольное или «Г»-образное строение. Одно или двухэтажное. Номера должны выходить на улицу (на парковку). Это классический формат настоящего мотеля. Внутри номера должно быть все для нормального отдыха во время автопутешествия: кровать, душ, какой-нибудь телевизор, шкаф и пара тумбочек. Ремонт – скромный, но современный. Ваши гости должны чувствовать максимально возможную уютную атмосферу. Тогда, в следующий раз, путешествуя по местным дорогам, они обязательно остановятся у вас. Неплохим дополнением в вашем мотеле будет установленный терминал по приему мобильных платежей. Для постояльцев – удобная приятная мелочь, для вас – дополнительный источник прибыли.

Неплохим шагом к популяризации вашего заведения (особенно, при наличии поблизости конкурентов) может стать его оформление под определенную тематику. Например, в Соединенных штатах мотели часто стилизуют под тематику Дикого Запада или космический корабль. Такие мотели становятся настоящей визитной карточкой своего владельца.

Не последнее место в организации мотельного бизнеса занимает придорожная вывеска, заранее информирующая водителей о вашей гостинице. Лучше всего сделать вывеску по типу тех, которые можно увидеть на американских дорогах (или в голливудских фильмах). Они большие, а ночью их хорошо видно, благодаря неоновой подсветке. В какой-то дополнительной рекламе мотели не нуждаются. Разве что, можно завести свой сайт с системой бронирования номеров. Это будет особенно актуально, когда ваша гостиница станет популярной, и начнется настоящая охота за свободными местами.

    

biznesvbloge.ru

Придорожный бизнес - стр. 1 - Дело требующее серьёзных усилий

Страницы: : [1] 2   Вниз

Автор Тема: Придорожный бизнес  (Прочитано 7890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнСытыйКотАвтор темы
У нас в России очень плохо развито придорожное обслуживание, путешествующих на личном автомобиле граждан. Есть места, в которых 200-300 км на трассе нет ни одной газовой заправки, не говоря уже про эвакуаторы и станции тех.обслуживания. В Америке уже давно эта ниша занята. Там больше 50 км не проедешь, не встретив хотя бы одного пункта питания или тех.обслуживания. Народ давно понял где можно заработать. В России же сфера обслуги водителей никакая. И речь идет не только про Ямал и Сибирь. Мы ездили из Москвы в Башкирию, не дай бог поломалась бы машина, хрен знает что делать. Ближайший эвакуатор за 300км. И везде так же. Создать сеть пунктов обслуживая автомобилей на трассе, эвакуаторов, пунктов питания. Нанять людей  из местных деревень, пусть работают. На открытие одного пункта срочного тех обслуживания уйдет около 1 000 000р. Постепенно нарастить сеть и получать хорошую прибыль. Выбрать наиболее оживленные трассы, с малым числом точек обслуги. Держать 1 свой эвакуатор. Клиент наш. по трассе развесить объявления "Эвакуация", "срочный ремонт"  и т.п.

Записан Начни свой бизнес с нуля, стань организатором совместной покупки! - http://www.optcentre.ru/!

ОффлайнAlexey25

Кстати вот только прочитав этот топик задумался - что делать не дай Бог поломавшись в пути?! Разве что цепляться к попутчику. Действительно - никаких объявлений, информационных табло, телефонов. А вот как организовать такой бизнес? Протяженность дорог ведь серьёзная. Может следует как-то объединить усилия ряда населенных пунктов? Какую-то службу, которая смогла бы скоординировать действия ближайшего эвакуатора, аварийного пункта?

Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

Открой свой бизнес всего за 36 000р.
ОффлайнToti

Не в тему... но вот я обожаю придорожные кафе почему то.. вообще люблю трассу... ехать ехать.. и вот кафе.. вкусно классно :-) А по поломкам не знаю.. мы ломались и не раз и всегда находился тот кто дотащит до ближайшего ремонта.. У нас на трассах народ в целом очень отзывчивый.. вообще у меня создается такое впечатление, что трассы это несколько другая Россия :-)

Записан
ОффлайнAlexey25

Да, в данном случае надежда только на попутчиков, ну или преимущественно. Службы помощи на дорогах имеются - глянул в интернете, однако объять все дороги наверное вряд ли.

Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

Оффлайнwelikii
тут весь вопрос в платежеспособности населения,и тех кто пользуется этими дорогами....вот смотрите - Москва...дачные направления...забит каждый квадратный сантиметр придорожной земли...почему? да потаму что с весны по осень по этим трассам едет караван бабла...( про созревших ,,новых дачников,, я уже писал) и этот народ едет отдыхать !!!! а когда ты едешь отдыхать - ты тратишь бабло...думаю тут всё понятно:)

но стоит отъехать от Москвы 200-300 км,и весь придорожный бизнес исчезает...почему??? да потаму что  заканчивается ,, зона отдыха,, и начинается ,,рабочая зона,, - тоесть на дороге остаются те,кто едет по делам.и с таких уже много бабла не возьмёшь.

1 колонка на 300 вёрст,1 сервис на 300 вёрст...всё правильно...просто эта территория больше не прокормит:( на дороге совсем другие деньги...иэти деньги не заслуживают того,чтобы выстраивать под них бизнес...

Записан
ОффлайнAlexey25

Вот ещё что подумал. Выше речь шла о сравнении с дорогами США и Европы. Там ведь некоторые дороги являются платными, соответственно заправки, пункты техпомощи и т. д. может являются обязательными сервисными составляющими? Или нет? Условно говоря, концессионер намерен строить платную дорогу и наличие тех или иных сервисных пунктов в данном случае - это обязательное условие в проектной документации. Или автолюбитель, заплативший за проезд по дороге, имеет полное право требовать определенного сервиса. Может как-то так этот вопрос там регламентируется?

Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

ОффлайнLESOVIK
тут весь вопрос в платежеспособности населения,и тех кто пользуется этими дорогами....вот смотрите - Москва...дачные направления...забит каждый квадратный сантиметр придорожной земли...почему? да потаму что с весны по осень по этим трассам едет караван бабла...( про созревших ,,новых дачников,, я уже писал) и этот народ едет отдыхать !!!! а когда ты едешь отдыхать - ты тратишь бабло...думаю тут всё понятно:)

но стоит отъехать от Москвы 200-300 км,и весь придорожный бизнес исчезает...почему??? да потаму что  заканчивается ,, зона отдыха,, и начинается ,,рабочая зона,, - тоесть на дороге остаются те,кто едет по делам.и с таких уже много бабла не возьмёшь.

1 колонка на 300 вёрст,1 сервис на 300 вёрст...всё правильно...просто эта территория больше не прокормит:( на дороге совсем другие деньги...иэти деньги не заслуживают того,чтобы выстраивать под них бизнес...

всё правильно. Добавить не чего. Записан

Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не могут подать плохой пример.

ОффлайнLESOVIK
Не в тему... но вот я обожаю придорожные кафе почему то.. вообще люблю трассу... ехать ехать.. и вот кафе.. вкусно классно :-) зарёкся я питаться там, не давно так траванулся, думал всё. Хорошо жена отпоила своими травами. Записан

Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не могут подать плохой пример.

Оффлайнwelikii

зарёкся я питаться там, не давно так траванулся,мне ,, старшие,, рассказывали - так же на трассе покушали,потом с белого брата не слезали...пришлось возвращаться,сжигать:) правда давно это было....

Записан
ОффлайнToti

странно вы как то рассуждаете.. все блин за мкадом жизни нет.. есть и еще как есть по крайней мере на всех федеральных трассах и ее очень много..есть даже множество каыешных городков.. в смысле сначала выстраевается в чистом поле одна.. а потом прирастает такими же и вот уже 30-40 кафешек вместе и оргомная стоянка дальнобойщиков. Трассы кормятся не с туристов а с фур! А их везде море. И Москва тут ничем не уникальна.. на все центральной России морекафешек и сервисов. Насчет качества то же по разному.. дальнобойщики хрень есть не будут и новости между ними разносятся быстро. хотя кому я говорю Лесовик, у тебя же сын дальнобой, должен знать. Я достаточно хорошо знаю этих ребят. Так что везде гле есть федеральные трассы и ходят фуры жизнь идет постоянно

Записан Открой свой бизнес всего за 36 000р.
Оффлайнwelikii
Трассы кормятся не с туристов а с фури много ты с фуры заработаешь???? 100-150 р / обед,500-800 ночлег,300-500 на девочку ( без шампанского и прочего)

как раз одна ,, точка,, прокормит радиус 300-500 км...две уже не уживутся...

Записан
ОффлайнToti

Великий, ты походу давно не ездил по трассам :-) точки стоятчерез 20-30 км.. и это редко.. во многих местах гораздно чаще а иногода и просто рядом с друг другом. А с фур действительно зарабатывают много. Потому что фур на трассах нереально много везде

Записан
Оффлайнwelikii

точки стоятчерез 20-30 км.. и это редко.. во многих местах гораздно чащеэто на ,, дачных ,, направлениях...

Записан
ОффлайнToti
точки стоятчерез 20-30 км.. и это редко.. во многих местах гораздно чащеэто на ,, дачных ,, направлениях...и на федеральных трассах Записан
ОффлайнAlexey25

Меня часто удивляет нахождение небольших гостиниц, кафешек и т. п. в полной глуши, невольно задумываешься как они здесь сводят концы с концами. Выходит, что как-то сводят, причем нормально сводят.

Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

Страницы: : [1] 2   Вверх

 

Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -

Бизнес за 36 000 р

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Свежие комментарии

Бизнес на аттракционах 2018г. Опыт 5 лет! заработок 80 000 чистыми от СтаниславVS[Сегодня в 19:48:10]Бизнес на аттракционах 2018г. Опыт 5 лет! заработок 80 000 чистыми от СтаниславVS[Сегодня в 19:46:56]Бизнес на аттракционах 2018г. Опыт 5 лет от СтаниславVS[Сегодня в 19:45:20]Приглашаем в бизнес партнера со знанием английского языка. от welikii[03 Июнь 2018, 20:39:30]Хитрости в бизнесе - Снимаю шляпу,и признаю гениальность !!!! от hombre22[30 Май 2018, 08:49:07]Назад в будущее от Сэм[29 Май 2018, 23:43:32]Флип-флоп портрет от Toti[29 Май 2018, 19:39:37]Отзывы на франшизу "СДЭК" (Доставка грузов и транспортные услуги) от hombre22[27 Май 2018, 20:22:31]Приглашаем специалиста по рекламе. от Сэм[24 Май 2018, 00:12:10]Привлечение клиентов уникальными, не стандартными, не дорогими, эффективными мет от BusinessPsiholog[18 Май 2018, 22:27:23]Стеклопластиковая арматура от welikii[18 Май 2018, 15:52:16]Франшиза 1с бухобслуживание отзывы от Makar[14 Май 2018, 10:30:13]Ищу партнеров , продажа брендовых вещей из Италии. от Сэм[06 Май 2018, 22:13:53]правильные инвестиции - зачем покупать квартиры если есть еще выгоднее... от Кираpos[24 Апрель 2018, 08:55:58]Выполнение частных поручений в Москве - ищу партнеров от Пако[19 Апрель 2018, 22:27:14]

Свое агентство

Справка по форуму

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Кто онлайн

  • Точка Гостей: 68
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

xn----8sbkbdcqc4a.xn--p1ai

Идеи малого бизнеса - придорожный бизнес

Мотель — Как собственный бизнес очень хорош

Итак, вот какие секреты идеи малого бизнеса. Необходимо: найти помещение, сделать косметический ремонт, договориться с местной «крышей», организовать кафе и дать о себе знать. Чаще всего именно с чашки кофе и горячего бутерброда начинаются разговоры о ночлеге. Например, установить на обочине трассы щит с надписью «мотель», — лучше неоновый, чтобы было видно ночью, и вывеску типа «световой короб». В среднем открытие мотеля обойдется в 10–20 тысяч долларов. А если строить с нуля на новом месте — то в 50–100 тысяч.

Сети мотелей — пока отдаленное будущее, этим никто не занимается, хотя зарубежный опыт показывает, что потребность в них есть. В Германии, к примеру, каждый крупный автозаправочный комплекс, при котором есть супермаркет и ресторан, имеет еще и мотель в придачу. Таких комплексов (они называются «расштатте») по стране несколько сотен. Строительство, как правило, либо в складчину финансирует сеть заправок и гостиничный оператор, либо оплачивает нефтяная компания, а потом сдает комплекс в аренду.

Подобные комплексные центры имеются и в России — в Подмосковье и Ленинградской области. В целом в этих областях дело с современными мотелями обстоит гораздо лучше, чем в провинции. Их уже много, и порой они выстроены по западному образцу. Например, «Лукойл» возвел комплекс «Балтия» на десятом километре Новорижского шоссе: рядом с заправкой и супермаркетом — шиномонтаж и весьма приличная гостиница. «Ночлежке» для автомобилиста, чем по сути и является мотель, вполне логично кооперироваться с автосервисом, заправкой и некоторыми другими услугами. Лукойловский проект, правда, нетипичен — в здании мотеля работает салон, торгующий новенькими «Мерседесами». Другой мотель стоит на пятидесятом километре Новорижского шоссе, неподалеку от строительного супермаркета и заправки «ЮКОС». Вот еще пример — комплекс «Мотель-Авто», расположившийся в живописном месте в двадцати километрах от МКАД на трассе Москва-Крым. Он включает в себя большую станцию технического обслуживания автомобилей, магазины, кафе, бары, рестораны, банкетные залы, уютный мотель, сауну, конно-спортивный клуб, боулинг, бильярд, автомойки и автостоянки.

Но это — крупные проекты. В среднем, по словам частных предпринимателей, строительство нового мотеля — дело дорогое и не очень выгодное. Сам по себе он окупаться не будет, а найти деньги на возведение комплекса, тем более со сроком окупаемости в несколько лет, могут только крупные компании. Потому, якобы, и с мотелями мы имеем то же самое, что и с гостиницами: налицо дорогие современные комплексы (стоимость номера $50–100 в сутки) и дешевые частные мотели, переоборудованные из клубов, коммунальных квартир (на первом этаже) и служб быта (стоимость номера $5–10). Среднего, мол, не дано.А как же тогда пустующие промышленные объекты и заброшенные дома, коих вдоль дорог немало? Во Франции, например, такие ничейные постройки нередко выкупают за небольшую сумму и переоборудуют в ресторанчики, гостиницы или частные пансионы.

За рубежом тенденция такова, что мотели растут и все больше приближаются к обычным отелям, оставаясь при этом сравнительно недорогими. Жесткая конкуренция вынуждает предоставлять постояльцам все больше удобств, причем иногда эти удобства вполне сопоставимы с роскошью фешенебельных курортных гостиниц. Как и в Америке, самые крупные из мотелей, а также те, которые принадлежат компаниям, имеющим отделения по всей стране, оснащены всем необходимым для комфортабельного пребывания путешественников, включая плавательные бассейны, теннисные корты, солярии, видеомагнитофоны в каждом номере с широким ассортиментом сдающихся напрокат кассет, есть даже индивидуальные кофеварки для постояльцев.

Крупные операторы приходят и в российский мотельный бизнес, и в скором времени это будут не единичные проекты. Однажды, задав в Интернете поиск по слову «мотель», я получил ссылку на форум forum . elitestate . ru , где узрел такое вот объявление: «Купим участок земли размером около 0,5 га, достаточный для строительства мотеля на двести номеров, стоянки (желательно подземной) на сотню машин, а также конгресс-центра с залом на пятьсот человек. Расположение — внутри МКАД, направление на Шереметьево». Указанный электронный адрес принадлежал компании «ГЕМА», известному оператору на рынке автобизнеса и грузоперевозок.

В ближайшие несколько лет рынок придорожных услуг станет более современным. Постепенно частные «легковые» туристы будут составлять все большую долю в потоке — процентов двадцать-тридцать; остальные, конечно, — шоферы-дальнобойщики. Причем в мотелях останавливаются в основном те, кто работает в крупных транспортных компаниях.

С открытием новых пропускных пунктов на границе России и Украины, ускорением таможенной процедуры на российско-финской границе поток грузов и автотуристов будет только расти. К примеру, за последнее время поток машин, едущих из России в Финляндию и обратно, по оценкам властей Ленинградской области, вырос втрое.

Мотельный бизнес становится все более серьезным. Имея современный мотель с небольшой территорией и предусмотрев, скажем, просторный холл и конференц-зал, можно проводить семинары и различные корпоративные мероприятия. Региональные фирмы, областные власти будут охотно с вами сотрудничать. Расположенные за чертой города, мотели не обременены высокой арендной платой и могут позволить себе держать привлекательные цены.

Российские мотели, конечно, не будут расти, как грибы после дождя. И еще не скоро станут похожи на американские придорожные «лас-вегасы» или немецкие очаги привычного бюргерского комфорта. Однако по мере активизации коммерческой жизни в регионах и роста транспортного потока мотели могут быть вариантом стабильного, хотя, конечно, далеко не высокодоходного бизнеса. Впрочем, еще Сократ говаривал: «делай так, как будто тебе не надо денег», — если свое дело нравится, все будет.

read-red.blogspot.ru

Готовые бизнес планы придорожные комплексы

Бизнес план придорожного сервиса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного сервиса. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 43 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Бизнес планом предполагается, что строящийся придорожный сервис будет включать следующие объекты: Мойка самообслуживания; Кафе …

Подробнее... Бизнес план придорожного комплекса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 41 страница; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Строительство придорожного комплекса предполагается осуществить на земельном участке площадью 2 500 кв.м., расположенном рядом …

Подробнее... Бизнес план создания придорожного комплекса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание придорожного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Бизнес планом предполагается создание придорожного комплекса на земельном участке 2000 кв.м. в Республике Крым …

Подробнее... Бизнес план автокомплекса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автокомплекса. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 46 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В рамках реализации бизнес плана предполагается осуществить следующие инвестиции: Строительство площадки для стоянки авто с …

Подробнее... Бизнес план многофункционального придорожного комплекса

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие многофункционального придорожного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита; Объем работы: 36 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Создаваемый придорожный комплекс будет осуществлять следующие виды услуг: автомойка грузовых и легковых автомобилей; …

Подробнее... Бизнес план сети придорожных комплексов

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие сети придорожных комплексов. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 38 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Обязательным условием при реализации проекта будет использование строительных материалов высокого качества, а также …

Подробнее... Бизнес план строительства автомойки на 6 боксов, сервисного центра, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса в составе автомойки на 6 боксов, сервисного центра на 6 автомобилей, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 77 страниц; …

Подробнее...

bzplan.ru


Смотрите также