Что такое реклама для бизнеса. Бизнес рекламы


Реклама | Бизнес в блоге

   Записи из рубрики "Реклама"

Идеи бизнеса в рекламной индустрии

Олег Маркарьян      25 Январь 2016      1 комментарий

Сколько времени будет существовать бизнес, столько же времени будет существовать реклама. Как ни крути, но без рекламы практически невозможно продвинуть свой продукт или услугу на рынок. Многие считают, что существуют продукты, которые не имеют аналогов, и поэтому они не нуждаются в какой-то дополнительной рекламе. На самом деле, это большая ошибка. Товары, которые являются «первопроходцами» в своей области, зачастую нуждаются в еще более мощных рекламных кампаниях. Ведь они не известны потребителям. А значит, нужно показать...

Рубрика: Реклама Олег Маркарьян      13 Декабрь 2015      Нет комментариев

Казалось бы, предприимчивые и изворотливые рекламщики уже освоили практически все возможные способы размещения рекламных материалов во всех доступных местах. Даже сложно представить себе такое место, куда еще не успели добраться рекламные агентства и частные рекламисты. Мы живем в мире рекламы. Подумайте сами. Когда мы сидим за компьютером и читаем любимые сайты в интернете, мы постоянно сталкиваемся с огромным количеством самой разнообразной рекламы. Когда мы смотрим любимое телешоу по телевизору, то тоже постоянно...

Рубрика: Реклама Олег Маркарьян      1 Июнь 2015      Нет комментариев

Конечно, все давно знают, что реклама – это двигатель торговли. Реклама – это то, без чего не могут существовать многие (почти все) виды бизнеса. Тем не менее, абсолютное большинство населения нашей прекрасной планеты относится к рекламе достаточно негативно. Нам не нравятся листовки, расклеенные на заборах и столбах. Нас раздражают флаеры и визитки, которые оставляют на стеклах наших автомобилей или в наших почтовых ящиках. Мы готовы закрыть страницу, увидев обилие рекламных баннеров на сайте. Мы по несколько раз...

Рубрика: Разработки (ноу-хау), Реклама

Олег Маркарьян      12 Август 2014      Комментарии к записи Бизнес-идея №1226. Как запустить городской рекламно-информационный журнал? отключены

Часто ли вы пользуетесь различными рекламными каталогами? Наверняка, периодически в вашем доме появляются различные информационно-рекламные издания, в которых размещают объявления частные лица или предприниматели вашего города. Это может быть каталог сети продуктовых супермаркетов, которые вы постоянно посещаете. Это может быть каталог салонов красоты, парикмахерских, маникюрных кабинетов и смежных по сфере деятельности учреждений. Это может быть рекламный журнал строительных и ремонтно-отделочных организаций и...

Рубрика: Книги и журналы, Реклама

Олег Маркарьян      19 Июнь 2014      Комментарии к записи Бизнес-идея №1206. Как заработать на рекламных пилларах? отключены

На страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о самых разнообразных рекламных носителях, которые можно использовать, как для рекламы собственных товаров или услуг, так и в качестве дополнительного источника заработка. Иногда кажется, что уже описаны все возможные способы рекламы. Но каждый раз попадаются новые и новые рекламные носители. Причем далеко не всегда это именно новинки. Нужно просто выйти на улицу и обратить свое внимание на те способы и места размещения, которые используют рекламодатели. Это баннеры,...

Рубрика: Реклама

Олег Маркарьян      18 Июнь 2014      Комментарии к записи Бизнес-идея №1205. Как заработать на рекламных видеопанелях? отключены

Наверняка, прогуливаясь по крупным торговым центрам или другим популярным общественным местам, вы не раз замечали всевозможные рекламные носители. Это и порядком поднадоевшие (но не теряющие своей актуальности) баннеры, и плакаты, и люди в костюмах различных персонажей с листовками и флаерами в руках. А в последнее время к ним добавились и более технологичные решения. Например, подсвечивающиеся рекламные коробы (пилларсы), с каждой из четырех сторон которых размещается рекламный материал. А в последнее время стали невероятно...

Рубрика: Реклама

biznesvbloge.ru

Что такое реклама для бизнеса

Любой малый бизнес после открытия сталкивается с проблемой рекламы. Каждый предприниматель изучает это вопрос и хорошо знает, какие виды рекламы существуют. Но деньги на качественную рекламную компанию есть не у всех. Это существенный недостаток, так как конкуренция на рынке достаточно жесткая, и удача улыбается тому, кто лучше заявит о себе потребителю.

Открывая бизнес, нужно четко понимать принципы действия и инструменты рекламы. Грамотный предприниматель не будет вкладывать деньги в пустые рекламные трюки. Прежде всего, он рассмотрит все виды рекламы и выберет наиболее подходящий по цене и эффективности вариант. Коммерческая реклама бывает корпоративной и товарной. Первая демонстрирует лицо фирмы, вторая продвигает товары и услуги.

Коммерческая реклама для бизнеса

Яркая вывеска салона красотыСразу после открытия фирмы нужно подумать о корпоративной рекламе. Это может быть яркая вывеска, щиты, указатели, листовки и многое другое. Этот вариант идеально подходит для бизнеса, рассчитанного на жителей небольшого района – салоны красоты, дома быта, мастерские и т.п.

Товарная реклама в малом бизнесе используется редко. Ее основные задачи – рекламировать новые товары, знакомить покупателей с неизвестной маркой. Малый бизнес, как правило, не начинается с оформления патента на новое изобретение, поэтому товарная реклама для него не актуальна. Больший интерес вызывает корпоративная реклама. Именно она должна приносить прибыль и привлекать новых клиентов.

Учитывая недостаток финансовых средств на первом этапе развития бизнеса, акцент стоит делать на нестандартность в рекламе. Все приемы и оригинальные идеи должны основываться на трех китах: привлечь внимание потребителей, настроить их на позитивный лад и заинтриговать. Если четко следовать этим принципам, рекламная компания не вызовет особых затруднений.

Привлечь внимание будущих клиентов можно с помощью громких звуков, ярких красок, необычных ситуаций, оригинальных аксессуаров. Обязательно нужно учитывать человеческую психологию. Звуки и кричащие тона привлекают внимание ненадолго и быстро могут стать раздражителями. Поэтому сделайте упор на оригинальность, юмор и эксклюзивные аксессуары. Это могут быть особые упаковки, вызывающие любопытство, веселые конкурсы и розыгрыши. С не меньшим успехом можно использовать желание людей принимать участие в творчестве.

Как организовать рекламу

Любая рекламная акция – это работа, которую должны делать профессионалы. Неумелое использование рекламных трюков может нанести фирме непоправимый вред. Выбор акции зависит от образа потенциального клиента или может иметь нейтральную окраску, подходящую для любых возрастов и социальных слоев. Следует четко понимать, что клиент хочет получить от продукции и использовать эти знания в своих интересах.

Самый недорогой вид рекламы – печатная продукция. Ее можно считать одной из удачных реклам малого бизнеса. Причем за небольшие деньги можно дать волю фантазии. Распространенный способ – размещать на оборотной стороне листовки или визитки полезную информацию, например, схему метро или телефоны городских служб.

Печатная продукция предоставляет широкие возможности для рекламы. Это могут быть стихи, головоломки, комиксы, рисунки, образовательная информация, кроссворды. Главная задача при составлении рекламного буклета, листовки или визитки — сделать так, чтобы потенциальный клиент не выбросил ее в урну, а оставил при себе. В этом случае каждый раз, взяв ее в руки, он вспомнит о вашей фирме или товарах.

Реклама на транспорте эффективна и успешна Не менее распространенный вид рекламы – на транспорте. Ее основная функция – подкрепление и дополнение рекламы, уже размещенной в других местах. Чтобы достичь успеха, нужно соблюдать несколько требований. Реклама должна быть понятной для клиента, краткой, легко читаемой в процессе движения, привлекать внимание и часто попадаться на глаза потребителей.

С развитием технологий реклама в интернете заняла достойное место на рынке. Спектр ее применения достаточно широк: контекстная реклама в поисковых системах, тематические статьи, баннерная реклама на сайтах и многое другое. Реклама в интернете дает хороший результат и охватывает большой диапазон потенциальных клиентов.

Функции рекламы

Любая реклама по своим функциям делится на четыре вида:

  1. Имиджевая призвана формировать положительный образ фирмы, развивать идею о ее профессионализме, надежности и солидности. В такой рекламе мало текста, но явно прослеживается корпоративный дух и фирменный стиль.
  2. Реклама стабильности используется компаниями, которые уже заработали себе имя. Она должна напоминать людям о ее значимости.
  3. Стимулирующая реклама рассказывает о новом товаре, призывает к покупке, демонстрирует преимущества товара и доказывает его нужность. Главное в такой рекламе – продающий текст.
  4. Смешанная реклама содержит в себе элементы трех перечисленных выше.

Современная реклама основана на креативе и эпатаже и обеспечивает хороший приток покупателей. Иногда один удачный ход может принести больше пользы, чем пустой рекламный ролик на телевидении. Следует помнить, что реклама – это искусство, она не терпит пошлости, а потребитель не прощает ошибок. Малейший просчет способен превратить потенциальных покупателей в ваших непримиримых врагов.

Удачная реклама определяет успех бизнеса

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

≡  28 Март 2014 ; 

xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai

Как рекламировать свой бизнес? | Моё дело

Приветствую посетителей бизнес блога «Мое дело»! Мы приступаем к изучению базовой информации о рекламе в мире бизнеса.

Один из ключевых моментов в организации бизнеса — это подготовка и проведение рекламы для него.

Мы разделим разные типы рекламы в зависимости от вида Вашего бизнеса — возможных вариантов всего 3:

  1. Реклама услуг;
  2. Реклама товаров в торговле;
  3. Производственная реклама.

Для каждого вида деятельности есть свои эффективные способы рекламы.

Как рекламировать бизнес в сфере услуг?

Один из очень эффективных методов рекламы в данной области является банальная расклейка объявлений по району, где Вы планируете оказывать услуги. Можно подготовить и распечатать объявления лично или обратиться за данной услугой в рекламное агентство.

Дать свое объявление в газете, даст хороший отклик клиентов в сфере услуг. Стоимость в этом случае не большая. Совершенно бесплатно можно опубликовать объявление в интернете, досках объявлений, Авито, местных форумах или же местных тематических чатах, где находятся много людей. Сейчас многие пользуются мобильными чатами, используя клиентские программы whatsapp или телеграмм. Объявление услуг в таких чатах очень быстро даст нужный отклик клиентов.

Обязательно сделайте визитные карточки для своих клиентов и вручайте им с предоставлением небольшой скидки. Множество маркетинговых исследований доказывает, что самый дешевый способ рекламы — это не поиск новых, а удержание постоянных клиентов, которые еще и будут советовать Ваши услуги своим знакомым. Именно поэтому в супермаркетах постоянно проводят всевозможные акции и предоставляют покупателям дисконтные карты с накопительными скидками.

При условии качественной, востребованной и недорогой услуги Ваш бизнес будет сам рекламироваться за счет сарафанного радио. Это самый мощный метод рекламы.

Как рекламировать бизнес в сфере торговли?

Вот тут придется выложиться максимально, реклама в сфере торговли требует и больших денежных вложений, а так же творческий подход к делу.

В товарном бизнесе существует пассивный метод рекламы, вот какие действия в него входят:

Баннеры, вывески, штендеры. Если Ваш магазин находится в 20 метрах от крупной трассы со съездом — но его не видно от туда, естественно, первое что необходимо сделать — это повесить на обочине рекламный баннер или штендер с указателем на Ваш магазин. Иначе огромное количество потенциальных клиентов будет ежедневно проезжать мимо Вас и никогда не узнает даже о Вашем магазине. Смысл Вы, думаю, уловили. На самом магазине нужно обязательно повесить видную, яркую вывеску, где сразу будет понятно — какие товары Вы в нем продаете.

Обязательно зарегистрируйте свой магазин в электронных справочниках организаций. Такую возможность предоставляют сервисы 2ГИС, яндекс справочник, Гугл мой бизнес. Люди, ищущие на карте товары — будут получать ближайшие точки продаж и Ваша организация с контактами должна там присутствовать.

Активная реклама в торговле включает в себя рекламу на телевидении, радио. Это очень дорогой, но эффективный метод заявить миру о своем бизнесе и рассказать о своих товарах.

В интернете можно дать контекстную рекламу с помощью сервисов «яндекс-директ» или «гугл адвордс». Это мощнейший инструмент в рекламе. Позже мы посвятим этому методу отдельную статью. Пока что расскажу общий смысл работы с контекстной рекламой на конкретном примере.

Допустим, я продаю зимнюю одежду, скажем основной товар это вязаные свитера с доставкой товара. Регион мне в этом случае не важен. Изначально я использую инструмент анализа ключевой фразы «вязаные свитера» в сервисе от яндекса «подбор слов«.

Контекстная реклама товаров анализ

Обратите внимание, выставлен флажок «История запросов». Что дает этот график? Тут отлично видно что большинство запросов по фразе идет в период с сентября по март. Причем в 2017 году количество запросов заметно выросло по сравнению с 2016 годом. Делаем выводы — максимальную рекламную кампанию по фразе «вязаные свитера» готовим и запускаем в сентябре 2017 года.

Это банальный пример, но на его основе можно проанализировать любые товары и их востребованность в конкретном регионе. Если нужен анализ словосочетания в точности как Вы ввели его в поиске — обрамляйте его в кавычки. В этом случае Вы увидите статистику по точной фразе.

Как рекламировать производство?

Тут способ рекламы резко меняется. Если Вы производите собственные товары под своей торговой маркой — Вам необходимо пиарить бренд. Делать свой товар узнаваем. Вам важно привлекать не единичных клиентов, а настраивать оптовиков на сотрудничество с Вашим производством. Вот несколько примеров — «Сникерс», «Орбит», «Кока-кола». Вы каждый день видите их рекламу, но в рекламе не сообщают о том, чтобы Вы купили этот товар по конкретному адресу — эти товары есть везде! Значит их рекламу поддерживает производитель, для продолжительного сотрудничества с оптовиками.

Самое эффективное место для рекламы производства — это телевидение.

Крупные баннеры в городах. Журналы, реклама на транспорте. Баннеры в социальных сетях с оплатой за показы (тут цель не клик посетителя на рекламе, а чтобы бренд примелькался).

Реклама производства — самая дорогая из всех возможных.

 

 

На этом я закончу! Читайте новые выпуски информационных бизнес статей!

 

delo.pw