Скачать Ваш торговый прилавок 1.4.1 Одобрено. Бизнес скайрим


Скайрим мод на свой бизнес — GamesStats

Комментарии пользователей Disaster 15.02.2018 - 09:27

А где забирать доход?

Соня Большакова 18.02.2018 - 05:58

фу читы говно

данил короб 20.02.2018 - 19:10

сергос напиши в гугле - скайрим стать верховным королём - прикольный мод!

Lexik 22.02.2018 - 16:58

Sergos, как ты думаешь на счет того чтобы снять прохождение скайрима? Было бы круто

Sergos обзоры модов для Skyrim и Fallout 25.02.2018 - 09:34

+Вася Пупкин Эм, оно и так есть. Правда хреновое. Когда-нибудь я его перепройду.

Саня Бублик 25.02.2018 - 01:37

Ещё обзоры будут?

Алихан 26.02.2018 - 02:28

Sergos, хочу указать ваши небольшие ошибки: 1)видео выходят долго 2)Видео короткое 3)Ты или моды довольно скучны 4)Мало выпускаешь хорошие и полезные моды, а глобальные очень редко

Евгений Скрынник 28.02.2018 - 17:26

+Sergos - обзоры модов для Skyrim и Fallout: NV Неправда.Главное подача материала.Ты работаешь не по плану,речь не готовишь и т.д.Отсюда -короткие ролики,нераскрытие ролика,слова паразиты и обзор не очень.

Никита Белых 03.03.2018 - 07:36

+Sergos - обзоры модов для Skyrim и Fallout: NV не расслышал название игры, по которой мод сделали

Sergos обзоры модов для Skyrim и Fallout 04.03.2018 - 16:42

+MrAlibad Когда у тебя больше 100 выпусков по игре, на которую выпускают моды не так часто, как на то же minecraft, то сложно быть оригинальным и выпускать каждый раз что-то стоящее.

Yaroslav Antonenkov 28.02.2018 - 21:11

=)

pkc1.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Семейный бизнес в Скайриме v1-0-9 для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/tes-5_skyrim-_semejnij-biznes-v-skajrime-v1-0-9_.jpg

Описание:В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные радиант квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками вырезанных квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в Крысиной норе, а так же восстановлены некоторые локации список читайте ниже. Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим. Обновление:1.0.9- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны Ночные ворота, которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы- В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану- В покои генерала Туллия добавлен Имперский боевой рог- В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог- В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов- В медоварне Морозная река исправлено несколько летающих/зависших предметов- Восстановлена награда в виде свитка Повышение магии, который выдается за квест Работы Шалидора- Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы Все игровые изменения:- Исправлены незначительные опечатки субтитров в сценке в конюшне Вайтрана в русской версии все нормально- Том заклинаний Спрятать цель должен теперь стоить 800 вместо 80- Добавлен отсутствующий ключ от Хранилища Дозорных- Произведены изменения зачарования для топора Вересковый гейс MagicDisallowEnchanting, может быть найден в лагерях Изгоев в окрестностях Предела- Донесение стражи Мзинчалефта Насчет Мзинчалефта было помещено снаружи дверей Мейлурила- Предсмертное письмо Хабда было добавлено в Инеевую бездну- Посох Сильда был помещен в Обитель Раннвейга, заклинание и волшебные ключевые слова прилагаются, если вы уже были там и зачистили локацию, то посох будет лежать на столе в комнате- Добавлен том заклинаний Круг жизни, том станет доступным, когда завершатся квесты на Ритуальные Восстановления- Добавлены 2 Саартальских шахтера, восстановление других 4-х было бы глупо, так как они просто клоны и в Саартальских раскопках просто нет места для большого количества NPC- Добавлена кираса Братьев бури вариант с рукавами к уровневым спискам в снаряжение Братьев бури- Исправлена ошибка в скрипте CarryActorScript, в результате чего один из фермеров на ферме Морозная река отсутствовал- Исправлена ошибка, когда при завершении квеста Линия снабжения, он не отмечался в журнале как выполненный. Он также будет помечен как квест в разделе разное, чтобы не было пустых записей в журнале- В Колледже Винтерхолда добавлены стражники. Теперь они будут патрулировать территорию, а также будут выискивать лазутчиков- Восстановлена диалоговая ветка в квесте Собака - друг даэдра DA03, где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал пса Барбаса- Восстановлена ферма Морозная река из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест Линия снабжения, который начинается в этом месте, теперь должен быть доступен, поговорите с Сигнар Железо и Кровь на ферме.- Лесопилка Железное дерево была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой Морозная река. Расположение на берегу было не совсем уместно.- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой Железное дерево. В доме Триф будет жить Стейрод- Исправлены разрывы и швы на новых юго-восточных воротах Рифтена, теперь используются mesh из неофициального патча USKP- Исправлены опечатки в скриптах FreeformCollegeAInitResponse1 и NarzulburFreeFormWifeQuestSharedInfos- Назим и Ахлам теперь будут жить в их надлежащем доме, а так же Дженассе была присвоена кровать в спальне. Женитьба на ней теперь будет определять это место как действительное местоположение, и будете получать бонус Спокойствие влюбленного. Также у Дженассы был изменен AI пакет интеллект, так что она будет в полной мере использовать все пространство в доме, а не стоять на одном месте.- Восстановленная сценка в конюшнях Вайтранана не должна запускаться снова, если эта сценка с друзьями DB02 уже происходила- Две линии вырезанные из диалога, предназначенные для разговора с Йорлунд Серой Гривой были восстановлены- Призрак в локации Перевал Странника не имел установленных скриптов призрака. Это исправление может не вступить в силу при существующем сохранении сработает видимо при новой игре- Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна- Добавлен Вересковый гейс боевой топор для босса в локации Оплот Потерянная Долина- Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры- Добавлена книга Тайны Рагнвальда в локацию, где находится Отар Безумный Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде- Восстановлен Топор предков Горбаша, размещен над кроватью в его доме- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона- Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока- Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране- Исправлены проблемы AI интеллекта у Макела Аббаса это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны- Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом- Каринда это лошадка для Дагни была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как декорация- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!- Том заклинаний Спрятать цель наложение невидимости на NPC добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.- Исправлены парочка брешей щелей в Двемерских руинах, которые соединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена- Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот- Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана- Поместье Снежное было перемещено в собственность Фермы Холодная Борозда, которая по другую сторону Вайтрана- Восстановлено заклинание Призрачная стрела, дается как награда за прохождение квеста Тревская застава подробнее читайте ниже- Расшифрованная версия дневника Галла появится в Соловьином Зале рядом с кроватью после выполнения квеста Сумеречная гробница- Исправлено месторасположение поместья Снежное, что возле конюшен Вайтрана, чтобы избежать прямого конфликта с модом Туристические повозки - Touring Carriages- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполняете квест Изгоя- Добавлен Гибкий фалмерский лук, в 3-х вариантах, так же имеется рецепт улучшения. Гибкий фалмерский лук может быть найден у обитающих в двемерских руинах фалмеров на высоких уровнях персонажа- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру- Обязательным условием для корректной работы мода,нужен установленный неофициальный патч USKP 2-0-1- Исправлены некоторые Navmesh пути на Ферме Житная в области пшеничного поля- Исправлен зазор в арке за спальней Генерала Туллия,которая появилась после удаления стены,для того,чтобы обеспечить доступ к башне- Исправлена проблема с шутом,если квест Темное Братство запущен без посещения Цицерона на дороге- Разблокирован персонаж Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства, для его убийства- Восстановлено поместье Снежное которое находится и должно было находится изначально через дорогу от конюшен Вайтрана- Восстановлен диалог для Дозорных Стендарра при встрече с игроком,они носят и владеют даэдрическими артефактамиа. Не волнуйтесь,если вы отдадите дозорным артефакты,то они не будут потеряны,дозорные отнесут их подальше,в свой залb. Если у вас установлен DLC Dawnguard,то хранилище будет доступно- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками- Исправлены navmesh пути в локации Каменные холмы- Исправление для Соратников: если Эйла даст вам другой квест,не от Фаркаса,то она станет вашей сестрой по оружию для квеста Испытание доблести- Исправлена проблема с Исследователем Вором,когда после принятия заметки от Фаральды,не было отправки отчета- Исправлена проблема диалога Ярла и Толфдира- Исправлена ошибка с трупом Илас-Тей,труп был мужчиной аргонианином,несмотря на то что Илас-Тей женщина- Исправлен квест по нахождению тела Изры.Помните,что при установке данного мода будет сброс квеста,так что если вы уже имеете квест по нахождению тела Изры в своем дневнике,то завершите этот квест перед обновлением мода- 4 квестовых предмета для сбора по делам пропавших учеников больше не будут добавляться в инвентарь Финиса Гестора- Восстановлен квест Жена для Махулак,который является вождем племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре- Исправлена проблема в квесте Пропавшие ученики коллегии,когда нужные для выполнения квеста 2 кинжала не обрабатывались должным образом- Миторпа Нейсиал теперь имеет уровень от 4 до 16,он будет иметь больше шансов выжить в своем и так удаленном месте- Гербен Сореншилд не всегда был враждебен по отношению к игроку,потому что его параметры агрессии были слишком низкими

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:- NPC не вошедшие в игру восстановлено- Квесты не вошедшие в игру восстановлено- Были вырезаны некоторые локации восстановлено- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов восстановлено- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные не восстановлено

Подробнее:- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине Что было восстановлено: NPC:- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства- Арги Зоркий Глаз - локация Каменные холмы.Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря- Капитан Метиллий - локация Мрачный замок.Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на Ветреный Пик или Зубчатая корона,если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации Предел, на караванщиков могут напасть вражины- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации Килкрит - Руины,так же он имеет именной предмет- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию Душник-Йал и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации Грот Утопленника- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации Грот Утопленника- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации Грот Утопленника- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию Перевал Странника,так было задумано изначально Bethesda- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке Железное дерево- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте.Каменные холмы теперь будут чуть оживленнее- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении Драконий Мост.Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния- Трильф - Добавлен в игру,Трильф является работником лесопилки Железное дерево- Миторпа Нейсиал - Темный эльфиец,он привязана к локации Житная ферма Квесты: радиант квесты это случайные неосновные квесты- Восстановлена диалоговая ветка в квесте Собака - друг даэдра DA03, где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь- Квест Линия снабжения, который начинается в восстановленной ферме Морозная река, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.- Сумеречная гробница - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла- Жена для Махулак - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре- Вор-ученый – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать- Наполнение камней душ - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ повторяющийся радиант квест- Пропавшие ученики коллегии – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников- Толфдир Рассеянный – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять повторяющийся радиант квест- Пушнина – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных доработана логическая цепочка последовательности квеста- Бродячий маг коллегии – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  повторяющийся радиант квест- Библиотечные книги – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин Сюжетные сцены:- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации Крысиная нора Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод Альтернативный старт игры-Live Another Lifeи выбран сюжет за Гильдию Воров- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны Ночные ворота, которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы- Восстановлена ферма Морозная река из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест Линия снабжения, который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.- Лесопилка Железное дерево была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой Морозная река. Расположение на берегу было не совсем уместно.- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой Железное дерево. В доме Триф будет жить Стейрод- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя- Восстановлено поместье Снежное которое находится во владении Фермы Холодная Борозда, которая по другую сторону Вайтрана- Убежище Талморских юстициаров в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские- Башня Мрачного замка - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати- Лесопилка Железное дерево - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф- Житная ферма - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру- Дом Арги Зоркий Глаз - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации Каменный холм

Заклинания:- Восстановлена награда в виде свитка Повышение магии, который выдается за квест Работы Шалидора- Заклинание Призрачная стрела - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед. - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни- Том заклинаний Спрятать цель наложение невидимости на NPC добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше- Неофициальный патч - Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше

Установка:- Поместите папку Data из архива в папку с игрой не Data внутрь Data, а поверх и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше после всех неофициальных патчей

На странице http://game-score.ru/mods/121446-the-elder-scrolls-5-skyrim-semeynyy-biznes-v-skayrime-v1-0-9.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Семейный бизнес в Скайриме v1-0-9 для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

game-score.ru

Skyrim:Заработок денег — Tiarum

Это руководство не должно быть использовано для подсказок кодов или эксплойтов для зарабатывания денег. Все методы должны быть 100% легальным.

Есть множество способов организовать виртуальный бизнес и заработать много денег в игре Skyrim. Информация для начинающих игроков находится здесь. Цель данного руководства — описать способы зарабатывания денег, которые не сразу можно обнаружить в игре.

Основные принципы

  • Используйте Повышение искусства торговли снаряжение и зелья, чтобы установить наилучшие цены для ваших товаров.
  • Fortify Speechcraft снаряжение также улучшает цены, и к тому же оно дешевле.
  • Ветка навыков Красноречие имеет несколько перков, которые помогут увеличить вашу прибыль.:
  • Навык Торговля (Haggling) улучшает цену
  • Навык Купец (Merchant) позволяет продавать любые товары любому торговцу
  • Навык Вкладчик и Мастер Торговли увеличивает количество золота у торговцев
  • Тем, кто не прокачивает Красноречие может помочь рациональное использование Черных Книг: книга Waking DreamsDB, позволяет сбросить навык за счет одной драконьей души.
  • Возможно, вы захотите подать милыстыню, потому что за одну монету вы получаете Дар милосердия, дающий +10 к Красноречию на 3600 сек (1 час).
  • Молясь у святилищ Дибеллы или Зенитара вы улучшаете свое красноречие или обмен.
  • Когда вы обираете врагов или подземелья, берите предметы, которые весят мало, и имеют высокую цену. Так вы сможете нести максимальное количество дорогостоящих предметов. Драгоценные камни и ювелирные изделия являются идеальным выбором. А на начальном этапе - берите все, что хоть сколько-нибудь стоит.
  • Здесь вы найдете советы о том, как увеличить свой навык Красноречия: Повышение навыка красноречия.

Методы без использования крафтовых навыков

Повторяемые квесты

Гильдия Воров
Кратко: Возьмитесь за веселую и постоянную работу для хороших воров Гильдии Подробно:
  • Вступите в Гильдия Воров in Рифтене.
  • Поговорите с Делвином Меллори или Векс и выберете себе задание.
  • Отправляйтесь к цели.
  • Выполните работу.
  • Возвращайтесь в гильдию за вознаграждением, зависящим от вашего уровня прокачки.
Плюсы:
  • Относительно много вариантов.
  • Обычно доставляет удовольствие игрокам, предпочитающим стеллс-прохождение.
  • Только два небольших квеста отделяют вас от бесконечных заданий этой гильдии.
  • Обеспечивает трофеями зал гильдии.
  • Не зависит от поставщиков.
  • Вы можете повышать навыки.
  • Вы имеете право на несколько работ одновременно, и они могут быть в одном и том же городе.
  • В домах и магазинах помимо квестовых предметов могут быть другие ценные вещи, которые можно затем продать скупщикам краденого.
Минусы:
  • Не такое быстрое зарабатывание денег, как при использовании Алхимии или Зачарования
  • Каждое повторение квеста отображается в журнале завершенных квестов, засоряя его.
Темное Братство
Кратко: Убейте по заказу небольшую группу постоянно возрождающихся NPC за кучу денег. Подробно:
  • Присоединитесь к Темному Братству.
  • Завершите основные квесты Братства и станьте новопосвященным Слушающим и лидером.
  • Поговорите с Матерью Ночи, чтобы начать случайное задание.
  • Поговорите с заказчиком, чтобы получить залог и найдите цель.
  • Убейте цель для завершения квеста
Плюсы:
  • Получение больших денег при затрате незначительного количества сил и времени.
  • Возможно улучшение умений, особенно умения Скрытность.
  • Может быть легко завершен и заново начат за примерно одинаковое количество денег, пр этом большее, чем за случайные квесты Гильдии воров.
  • Завершение основной квестовой линии Темного Братства дает единовременную награду в 20,000 золотых.
  • Заметьте, что даже если игрок по какой-то причине не хочет завершать квест, то он все равно получит залог в начале квеста. Формально, игрок может просто получить награду и никого не убивать, однако, квест не может быть сброшен или удален без завершения.
  • Игрок может получить неограниченное количество черных камней душ во время прохождения этих квестов.
Минусы:
  • Сложно выполнять при низком уровне навыка Скрытность.
  • Требует наличия завершенных Главных Квестов Братства, которые могут показаться долгими и скучными, хотя и приносят выгоду.

Брак

Кратко: Когда вы женитесь и въедете в дом, ваш супруг(а) откроет магазин. Магазин будет приносить 100 септимов в день.

Подробно:

  • Найдите потенциального супруга.
  • Сделайте для него квест или окажите услугу, чтобы заслужить его любовь.
  • Наденьте Амулет Мары и сделайте предложение.
  • Идите в Храм Мары и сочетайтесь браком.
  • Поселитесь в доме.
Плюсы:
  • Дешево обходится.
  • Не требует активных действий, то есть вы можете зарабатывать деньги, занимаясь другими делами
  • Все преимущества брака.
  • Ваши деньги будут накапливаться в магазине, так что вам не нужно будет забирать их каждый день.
Минусы:
  • Вы не можете развестись и не можете жениться заново, даже если ваш супруг скончался.
Переводить Этот материал нуждается в переводе или допереводе..Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|--~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Достижения

Одно достижение доступно за зарабатывание денег: SR-achievement-Golden Touch.png Golden Touch

  • Чтобы получить это достижение, вам нужно 100000 золота в вашем инвентаре, независимо от того, приобретено оно законно или украдено.

tiarum.com

  Описание: С этим модом вы можете открыть свой Торговый киоск и продавать товар, прям как NPC. НПС будут осматривать ваш товар, и иногда покупать ваши вещи.Небольшая инструкция:- Создайте «Рыночный прилавок" в кузнице с помощью 6 поленьев, 3 льняных тканей или 3 кожи, и 2 слитков железа. - Выбросьте "Рыночный прилавок" из инвентаря на место, которое, по вашему мнению, подходит для продажи. Стул и ковер будут размещены автоматически перед вами. - Укажите товар для продажи путем складирования предметов в появившейся рядом сундук. Это также можно сделать активируя стул и выбрав "Указать товары" в диалоговом окне. Первые 8 предметов будут отображаться на коврике. - Чтобы начать торговлю, активируйте стул и выберите "Открыть прилавок". - Если клиенты найдут в вашем прилавке то, что они хотят, начнутся "переговоры": а)Согласиться Вы продаете вещи по цене, которую предложил клиент. Эта цена и будет вашим доходом, и эквивалентно 90% «законной» цене (цена, которую вы видите в магазине НПС).б)10% скидка Думаю, тут все понятно. Вы продаете вещь на 10% дешевле. Скидка улучшает репутацию вашего прилавка. Высокая репутация приводит к большему кол-ву клиентов.в)Отклонить Вы отказываетесь в предложенной цене. Клиент может отказаться, или представить более высокую цену. Репутация вашего магазина будет ухудшаться, если переговоры не удались.Примечание: Вы не сможете торговать с вашими напарниками и враждебными к вам НПС. Только со стражниками, гражданскими и путешественниками.   Привлечение клиентов Клиент может посетить ваш прилавок, если выполняются некоторые условия. Вокруг есть НПС.  У вас высокое красноречие (необязательно, но чем выше красноречие, тем выше шанс, что клиенты заглянут в ваш прилавок). Репутация вашего прилавка высока (аналогично предыдущему пункту).  Клиент может начать тороговаться, если выполняется любое из следующих условий.  Уровень клиента высокий.  Клиент носит богатую одежду или дорогие доспехи.  У клиента есть много наличных денег.   Опции   Открытие прилавка - запуск торговли. Чтобы закончить торговать, просто встаньте. Собрать прилавок - собрать его и положить его в ваш инвентарь. Все предметы, находящиеся в сундуке, также собираются.  Цена: XXX - Выбор цены на товары. 

Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall v1.4 - TES V: Skyrim - Геймплей

Описание: С этим модом вы можете открыть свой Торговый киоск и продавать товар, прям как NPC. НПС будут осматривать ваш товар, и иногда покупать ваши вещи.

Небольшая инструкция:

- Создайте «Рыночный прилавок" в кузнице с помощью 6 поленьев, 3 льняных тканей или 3 кожи, и 2 слитков железа.- Выбросьте "Рыночный прилавок" из инвентаря на место, которое, по вашему мнению, подходит для продажи. Стул и ковер будут размещены автоматически перед вами.- Укажите товар для продажи путем складирования предметов в появившейся рядом сундук. Это также можно сделать активируя стул и выбрав "Указать товары" в диалоговом окне. Первые 8 предметов будут отображаться на коврике.- Чтобы начать торговлю, активируйте стул и выберите "Открыть прилавок".- Если клиенты найдут в вашем прилавке то, что они хотят, начнутся "переговоры":а)СогласитьсяВы продаете вещи по цене, которую предложил клиент. Эта цена и будет вашим доходом, и эквивалентно 90% «законной» цене (цена, которую вы видите в магазине НПС).

б)10% скидкаДумаю, тут все понятно. Вы продаете вещь на 10% дешевле. Скидка улучшает репутацию вашего прилавка. Высокая репутация приводит к большему кол-ву клиентов.

в)ОтклонитьВы отказываетесь в предложенной цене. Клиент может отказаться, или представить более высокую цену.Репутация вашего магазина будет ухудшаться, если переговоры не удались.

Примечание:Вы не сможете торговать с вашими напарниками и враждебными к вам НПС. Только со стражниками, гражданскими и путешественниками.

Меню Цен:

Договорная:Когда клиенты хотят что-то купить , появляется меню "переговоров".Средняя:Вы продаете вещи по "законной" цене . "Законная" цена - это то, что вы получаете от купцов в обычном магазине.Скидка 10%:Вы продаете вещи на 10% дешевле. Это улучшает репутацию прилавка.Максимально высокая:Вы пытаетесь продать вещи по более высокой цене. Переговоры будут неудачными очень часто.Это, как правило, ухудшают репутацию прилавка.

Красноречие: Красноречие слабо влияет на вероятность визита клиента. Красноречие 30 уровня - вы знаете, что каждый клиент ищет. Весьма полезная информация. Красноречие 60 уровня - вы можете почувствовать, собирается ли клиент посетить ваш прилавок.

Требование: SKSE

Обновление 1.1:Теперь можно попросить ваших спутников открыть для вас прилавок.

Пофиксен баг со стоящими как зомби НПС.

Теперь компаньоны будут оставаться торговать за прилавком если вы находитесь в любой другой локации.

Установка:Переместить файлы из архива в папку Data. Активировать в лаунчере.

Благодарности: Опубликовано с письменного разрешения автора - wgstein Огромное спасибо пользователю Seperda за исправление ошибок в переводе. Незабываем и ей говорить спасибо :)Original Mod Page

modgames.net

Ваш торговый прилавок - Your Market Stall - Моды для Skyrim

С этим модом вы можете открыть небольшой торговый прилавок и продавать свои вещи.НПС будут подходить к вашему небольшому магазинчику, осматривать товары и покупать.

Требования:Skyrim, SkSE

Дополнительно:

Если не желаете долго и нудно сидеть, ждать пока у вас что-то купят, то советую поставить какой-либо мод на оживленные города, который добавит больше НПС.

Краткая инструкция:

1) Вам нужно создать «торговый прилавок" в кузнице, для этого понадобится 6 единиц полена, 3 единицы льняной ткани или 3 единицы кожи, а так же 2 железных слитка.

2) Зайти в инвентарь и выбросить "торговый прилавок" на землю, после этого он моментально и без лишней возни будет установлен.

3) Активируйте стул и выберите товар, который вы хотите продать, поместив его в сундук.

4) Если вы хотите начать продавать сразу же без лишних настроек, то активируйте после этого стул и нажмите "Открыть магазин"Когда клиенты обнаружат ваш магазин и найдут нужный им товар, то сразу же начнутся переговоры и всплывет диалоговое окно с пунктом "Принять", если цена покупки вас устроит.За продажу каждого товара взимается налог в размере 10%.Так же вы можете сделать скидку в 10% на свои товары, выбрать его цену от средней до максимально возможной и т.д. Все настройки вы найдете в диалоговом меню, которое откроется при активации вашего стула.На количество посетителей вашей лавки будет влиять навык красноречия, высокий навык красноречия позволит вам определять что нужно тому или иному клиенту.

5) Чтобы поручить спутнику торговать предметами за вас, прикажите ему сесть на стул, а затем начните диалог.

Привлечение клиентов

Клиент может посетить ваш прилавок, если выполняются некоторые условия:

-Вокруг есть НПС.-У вас высокое красноречие (необязательно, но чем выше красноречие, тем выше шанс, что клиенты заглянут в ваш прилавок).- Репутация вашего прилавка высока (аналогично предыдущему пункту)

Меню цен:

-Договорная:Когда клиенты хотят что-то купить, то появляется меню "переговоров".-Средняя:Вы продаете вещи по реальной цене. "Реальная" цена - это та цена, которая в обычных магазинах.-Скидка 10%:Вы продаете вещи на 10% дешевле, это улучшает репутацию вашего магазинчика.-Высокая:Вы продаете вещи по более высокой цене. В большинстве случаев переговоры могут стать неудачными. Это ухудшает вашу репутацию продавца.

Заметки:- Нет возможности торговать в зданиях- Вы должны помнить сколько стоит вещь, прежде чем вы начнёте торговлю, это даст вам преимущество для того, чтобы не прогадать в цене.- Вы платите 10% налог с каждой проданной вещи.- Не каждый клиент будет покупателем.- Ваши последователи не будут покупать у вас ничего.- Вы можете торговать только с охранниками, NPC, стражей, путешественниками.

Установка:

Скопировать содержимое архива в вашу папку со Skyrim. Обновление со старых версий до 1.2 ниже.

Обновление с 1.0/1.1 до 1.2:

Требуется "чистый" сейв.

1) Уберите все прилавки и сохраните игру2) Удалите старую версию мода3) Установите версию 1.2

Обновление до Версии 1.4:

Просто установите новую версию поверх старой.

tesall.ru

Вы уличный торговец / Your Market Stall - Геймплей/анимация - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор: wgsteinВерсия: 1.4.1аЯзык:русский

Описание:В Скайриме есть много магазинов и торговцев и вы всегда можете что нибудь купить или продать, но вы не хотели бы сами стать продавцом так же как и продавцы в магазинах или за прилавком на улице? Теперь у вас есть такая возможность! Данный мод даст вам возможность открыть свой собственный бизнес с торговым местом на рынке или в любом месте и продавать товар, так же,как и другие продавцы NPC. Проходящие мимо NPC будут осматривать ваши вещи и товар и покупать их.

Обновление:1.4.1a- Сам мод не обновлялся, произведены поправки и корректировка перевода (спасибо KittGT), поправлены фразы в которых обращение "Вы" или "Вам" изменено на "Ты" или "Тебе", поправлены "мысли вслух", когда показываются уведомления о том что хочет сделать покупатель, вместо "Покупатель купит", теперь слова покупатель вообще нет, там и так имя указывается и другие мелкие правки текстового перевода

Журнал изменений:- Устранены незначительные ошибки при показе сообщений уведомлений показывая "[...] ..."- Ваши компаньоны теперь смогут торговать когда вы находитесь в другой локации или уходите по своим делам- Исправлены ванильные цены и для зачарованных предметов из модов- Исправлены мелкие проблемы делегирования- Исправлена ошибка когда клиенты NPC замирали как манекены- Исправление других незначительных ошибок- Теперь вы можете своему последователю разрешить открыть торговое место за вас- Теперь последователи могут покупать у вас вещи- Теперь вы можете торговать в зданиях- Добавлено больше шансов получить покупателей- Переделаны цены и исправлено большинство багов- Исправлено когда последователь лаял

Как это работает:- В кузнице изготовьте "Торговое место" с помощью 6 поленьев,3-х тканей из льна или кожи и 2-х железных слитков- Выкиньте "Торговое место" из инвентаря там,где вы захотите торговать (Стул и ковер будут размещены автоматически)- Поместите товар для продажи в сундук который будет рядом с вами.Это также можно сделать активировав стул и выбрав "Отметить товары" в диалоговом окне.Первые 8 предметов по списку будут лежать на ковре (это ваш прилавок на земле)- Чтобы начать торговлю активируйте стул и выберите "Начать торговлю"- Проходящие мимо NPC будут осматривать ваш товар и если найдут что то стоящее,то заведётся диалог "переговоры":

1-й вариант - СогласитьсяВы будете продавать вещь по той цене,которую предложил покупатель.Эта цена будет вашим доходом и эквивалентна 90% реальной цене(это цена которая у продавцов в магазинах)10% налог вычитаются

2-й вариант - 10% скидкаВы продаете вещь на 10% дешевле.Скидка улучшает репутацию вашего бизнеса.Высокая репутация приводит к большему количеству покупателей

3-й вариант - ОтказатьсяВы отказываетесь от предложенной цены.Покупатель может отказаться от сделки или предложит чуть более высокую цену чем предыдущаяРепутация вашего бизнеса будет ухудшаться если сделка не состоится

Привлечение клиентов:

- Клиент может посетить ваш прилавок если в округе есть NPC- Если у вас высокое красноречие (чем выше красноречие,тем выше шанс что у вас что то купят или будут осматривать товар)- Если репутация вашего бизнеса высокая- Клиент может начать тороговаться,если уровень покупателя высокий- Если NPC носит богатую одежду или дорогие доспехи- Если у NPC есть много денег- Если ваш товар ниже магазинных цен- Как я узнаю что ищет клиент и собирается ли он посети мой прилавок? Будут появляться надписи в левом верхнем углу экрана

Опции открытия торгового места:

Меню стула: "Начать торговлю" - запуск торговли.Чтобы закончить торговать просто встаньте со стула"Закончить торговлю" - собрать все пожитки и положить их в ваш инвентарь.Все предметы которые находятся в сундуке попадут в инвентарьЦена: XXX - Выбор цены на товарыОтмена: - закрытие диалогового окна

Меню цен:

Договорная:Когда клиенты хотят что-то купить,то появится меню "переговоров"

Средняя:Вы продаете вещи по реальной цене. "Реальная" цена - это та цена,которая в обычных магазинах

Скидка 10%:Вы продаете вещи на 10% дешевле,это улучшает репутацию вашего бизнеса

Высокая:Вы хотите продать вещи по более высокой цене.В большинстве случаев переговоры могут стать неудачными.Это ухудшает репутацию бизнеса

Красноречие:

Красноречие 30 уровня - вы будете знаете что нужно покупателюКрасноречие 60 уровня - вы можете понять,собирается ли NPC осмотреть ваш товар

На заметку:- Вы должны помнить сколько стоит реально вещь,прежде чем вы начнёте торговлю,это даст вам преимущество чтоб не прогадать в цене- Вы платите 10% налог с каждой проданной вещи- Не каждый клиент будет покупателем.- Вы можете торговать только с охранниками,NPC,стражей,путешественниками

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8 и SKSE 1.06.16 и выше или- Версия игры 1.8.151.0.7 и SKSE 1.06.09

Как обновится с v1-4-1 до v1-4-1а:- Просто установите поверх с заменой файлов

Как обновится с v1-0 до v1-4-1а:Собрать торговое место,все вещи и сохранитесь в чистый сэйвУдалите мод,затем загрузите игру и сохранитесь снова в чистый сэйв и выйдите из игрыУстановите обновление и запустите игру

Установка:Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

gamer-mods.ru

TES 5: Skyrim "Торговый Прилавок v1.0" - Файлы

Описание: С этим модом вы можете открыть свой Торговый киоск и продавать товар, прям как NPC. НПС будут осматривать ваш товар, и иногда покупать ваши вещи.

Небольшая инструкция:- Создайте «Рыночный прилавок" в кузнице с помощью 6 поленьев, 3 льняных тканей или 3 кожи, и 2 слитков железа.- Выбросьте "Рыночный прилавок" из инвентаря на место, которое, по вашему мнению, подходит для продажи. Стул и ковер будут размещены автоматически перед вами.- Укажите товар для продажи путем складирования предметов в появившейся рядом сундук. Это также можно сделать активируя стул и выбрав "Указать товары" в диалоговом окне. Первые 8 предметов будут отображаться на коврике.- Чтобы начать торговлю, активируйте стул и выберите "Открыть прилавок".- Если клиенты найдут в вашем прилавке то, что они хотят, начнутся "переговоры":а)Согласиться Вы продаете вещи по цене, которую предложил клиент. Эта цена и будет вашим доходом, и эквивалентно 90% «законной» цене (цена, которую вы видите в магазине НПС).

б)10% скидка Думаю, тут все понятно. Вы продаете вещь на 10% дешевле. Скидка улучшает репутацию вашего прилавка. Высокая репутация приводит к большему кол-ву клиентов.

в)Отклонить Вы отказываетесь в предложенной цене. Клиент может отказаться, или представить более высокую цену. Репутация вашего магазина будет ухудшаться, если переговоры не удались.

Примечание: Вы не сможете торговать с вашими напарниками и враждебными к вам НПС. Только со стражниками, гражданскими и путешественниками.

Привлечение клиентов Клиент может посетить ваш прилавок, если выполняются некоторые условия. -Вокруг есть НПС. -У вас высокое красноречие (необязательно, но чем выше красноречие, тем выше шанс, что клиенты заглянут в ваш прилавок). -Репутация вашего прилавка высока (аналогично предыдущему пункту).

Клиент может начать торговаться, если выполняется любое из следующих условий. -Уровень клиента высокий. -Клиент носит богатую одежду или дорогие доспехи. -У клиента есть много наличных денег.

ОпцииМеню стула: Открытие прилавка - запуск торговли. Чтобы закончить торговать, просто встаньте. Собрать прилавок - собрать его и положить его в ваш инвентарь. Все предметы, находящиеся в сундуке, также собираются. Цена: XXX - Выбор цены на товары. Отмена - закрытие диалогового окна.

Меню Цен:Договорная: Когда клиенты хотят что-то купить , появляется меню "переговоров". Средняя: Вы продаете вещи по "законной" цене . "Законная" цена - это то, что вы получаете от купцов в обычном магазине. Скидка 10%: Вы продаете вещи на 10% дешевле. Это улучшает репутацию прилавка. Максимально высокая: Вы пытаетесь продать вещи по более высокой цене. Переговоры будут неудачными очень часто.Это, как правило, ухудшают репутацию прилавка.

Красноречие: Красноречие слабо влияет на вероятность визита клиента. Красноречие 30 уровня - вы знаете, что каждый клиент ищет. Весьма полезная информация. Красноречие 60 уровня - вы можете почувствовать, собирается ли клиент посетить ваш прилавок.

Требование: SKSE

Установка: Переместить файлы из архива в папку Data. Активировать в лаунчере.

Скриншоты:

www.playground.ru