Сравнение сервисов Моё дело и 1С:БизнесСтарт. Бизнес старт 1с


онлайн-бухгалтерия для начинающих предпринимателей и не только

Точность в учете – порядок в работе! Любой предприниматель заинтересован в качественной организации бухгалтерского учета, и верным помощником в этом готов стать онлайн-сервис 1С:БизнесСтарт.

Что может предложить онлайн-сервис?

  • Легкий старт. Не стоит опасаться сложностей в работе с программой! Все настолько просто, что даже начинающий бизнесмен сумеет упорядочить массу информации, выявить у себя задатки бухгалтера и, конечно же, разобраться с дебетом и кредитом. Учет в программе можно вести самостоятельно: отражать доходы и расходы, начислять заработную плату, выписывать документы, контролировать остатки товара.
  • Быструю и простую подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы. Онлайн-сервис напомнит о приближении сроков уплаты налогов и сдачи отчетов, подскажет правильность и последовательность действий. Недостаточное знание законодательства и основ бухучета не станет препятствием в ведении собственного бизнеса с 1С:БизнесСтарт!
  • Простой обмен данными с банками. Выгружайте счета и платежи, отслеживайте поступления на расчетный счет в программе.
  • 1С:БизнесСтарт - больше чем бухгалтерия, удобные отчеты для анализа бизнеса.
  • При желании можно выбрать Бухгалтерское обслуживание. Специалисты сервиса готовы сэкономить ваше время и возложить кропотливую работу с цифрами, расчет налогов и сдачу отчетности на свои плечи. И будьте уверены: квалифицированный подход экспертов к ведению вашего бизнеса сработает только во благо вам!

1С:БизнесСтарт

Для работы в программе не обязательно сидеть в офисе. С 1С:БизнесСтарт можно работать круглосуточно везде, где есть интернет!

Преимущества ведения учета в онлайн-бухгалтерии

  • Работа с планшета, ноутбука и смартфона.
  • Подходит для ИП и ООО
  • Простота контроля за движением и остатком денежных средств, как наличных, так и на расчетном счете.
  • Полная информация о дебиторской и кредиторской задолженностях.
  • При возникновении сложностей, работает круглосуточная поддержка.
  • Нет необходимости отслеживать изменения в налоговом законодательстве.
  • Автоматизация создания документов, подачи отчетности, ведения клиентской базы.
  • Подключение к программе нескольких пользователей.

Для крупных клиентов имеется возможность ведения раздельного учета внутри одной базы данных по каждому предпринимателю. При этом можно использовать общие справочники контрагентов, товаров, доходных и расходных статей. Существует возможность организации учета по подразделениям. Тогда затраты и доходы будут отражаться не только в разрезе статей, но и по филиалам и торговым точкам. Автоматически, своевременно и бесплатно выполняется обновление программы.

Онлайн-бухгалтерия для начинающих предпринимателей Хорошо организована сдача отчетности, отлично налажено взаимодействие с контролирующими органами. При ведении учета в системе происходит автоматическое заполнение декларации по Единому налогу и расчет суммы к перечислению. Есть возможность формирования и сдачи уточненной декларации за любой период. Квитанции о статусе отчета приходят на электронную почту и отображаются в системе.

Если вы только прошли процедуру государственной регистрации, но еще не начали вести хозяйственную деятельность, или хозяйственная деятельность приостановлена по причине сезонного характера работ либо по другим причинам (отсутствует движение денежных средств по кассе и на расчетном счете, нет выплат наемным работникам), то имеет место такой вид отчетности, как «нулевая», подавать которую необходимо в установленные Налоговым кодексом сроки. И в данном вопросе онлайн-сервис 1С:БизнесСтарт также с вами. Программа автоматически создаст «нулевую» отчетность, проставив в соответствующих полях прочерки. При этом реквизиты налогоплательщика и контролирующего органа будут заполнены в полном объеме.

Фактор безопасности

Важным преимуществом работы с онлайн-сервисом является фактор безопасности: ваша информация защищена от сбоев системы и несанкционированного доступа. Причем обеспечение безопасности данных – это постоянный процесс: контроль и совершенствование механизмов защиты информации происходят регулярно.

Онлайн-бухгалтерия для начинающих предпринимателей предоставляет круглосуточную поддержку и консультации по началу работы в программе.

Протестировать программу можно уже сейчас, регистрируйтесь на сайте 1С:БизнесСтарт и работайте бесплатно в течении 30 дней.

fb.ru

1C Fresh

Онлайн-бухгалтерия для легкого старта вашего бизнеса. Управление финансами и товарами для начинающих предпринимателей. Аналитика. Отчетность.

  • Специальная цена для начинающих предпринимателей
  • Не нужно знать специальные бухгалтерские термины. 
  • Больше, чем бухгалтерия: отчеты для руководителя помогут контролировать продажи, доходы и расходы, остатки на складе, деньги и др.
  • Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, патент, для ООО и ИП, любые виды деятельности
  • Расчет зарплаты и взносов – за себя и за своих сотрудников
  • Простой онлайн-обмен информацией с банками: Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24, и др.банки
  • Неограниченный доступ к первичным документам и договорам
  • Встроенные сервисы – автозаполнение реквизитов поставщиков и покупателей по ИНН, оценка рисков налоговой проверки и многие другие
  • Программа предупредит о сроках сдачи отчетности. Пошаговые подсказки помогут сформировать отчетность и отправить через Интернет
  • Гарантия конфиденциальности и сохранности от фирмы «1С»

Мобильное приложение

Мобильное приложение синхронизируется с приложением в Интернете и позволяет: • Оперативно отслеживать наиболее важную информацию о состоянии бизнеса: - остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; - остатки товаров; - состояние расчетов по каждому контрагенту; - документы движения денежных средств по кассе и банку; - счета, выставленные покупателям, и оплата, - выписанные накладные и акты, - сроки сдачи отчетности и уплаты налогов, - результат отправки отчетности в контролирующие органы. • Работать со списком контрагентов (позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента). • Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте. • Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте. • Вести переписку с бухгалтером, отправлять фото документов.

1cbiz.ru

Сравнение Моё дело и 1С:БизнесСтарт

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.

startpack.ru

Новый бизнес начни с 1С

«1С:Бухгалтерия 8 для 1» – специальный вариант «1С:Бухгалтерии 8», самой популярной в России и других странах учетной программы, с которой хорошо знакомы более миллиона бухгалтеров. 

Программа подходит для ООО и ИП. Поддерживает общую, упрощенную (УСН) и патентную системы налогообложения и ЕНВД. 

Каким бы бизнесом ни занималась организация – розничной или оптовой торговлей, оказанием бытовых и профессиональных услуг, производством, строительством, транспортными услугами – «1С:Бухгалтерия 8» поможет организовать эффективный и удобный бухгалтерский и налоговый учет. 

  • Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
  • Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и еще 20 другими банками *
  • Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов *
  • Расчет налогов и взносов
  • Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами *
  • Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
  • Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат *
  • Торговые операции и складской учет
  • Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
  • Основные средства, лизинг, нематериальные активы, производство  
  • Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции  
  • Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
  • Возможность интеграции с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Розница» и другими решениями «1С» 

«1С:Бухгалтерия 8 для 1» хорошо подойдет для нового бизнеса – индивидуальных предпринимателей или небольших предприятий, на которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптации к особенностям конкретного предприятия. 

Программа рассчитана на одно предприятие или ИП и "привязывается" к его ИНН.

1c-sps.ru