Арендовать самолет Sukhoi Business Jet. Бизнес суперджет


Семейство самолетов SSJ100 пополняется новой бизнес версией Sukhoi Business Jet (SBJ)

Компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Alenia Aeronautica, входящая в концерн Finmeccanica, рады представить новую бизнес версию Sukhoi Business Jet (SBJ) регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Соответствующее заявление сделали Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян и Главный исполнительный директор Alenia Aeronautica и руководитель аэрокосмического направления концерна Finmeccanica Джузеппе Джордо (Giuseppe Giordo) на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.

Разработка новой бизнес версии SBJ регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 поручена компании SuperJet International, являющейся совместным предприятием Alenia Aeronautica и ОАО «Компания «Сухой».

Версия SBJ, в основу разработки которой положен самолет SSJ100/95, будет предлагаться в трех разных конфигурациях: VIP, корпоративной и правительственной.

VIP версия SSJ100 характеризуется сочетанием выдающегося комфорта, обусловленного просторными интерьерами, и превосходными эксплуатационными качествами с точки зрения снижения расходов.

Для удовлетворения специфических требований Заказчика в салоне специально предусмотрено несколько комфортабельных отсеков, в том числе офис, спальное помещение и душевые.

Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке SBJ дальность полета этого самолета составит почти 7960 км (4300 мор. миль), что более чем вдвое превышает этот показатель для базовой версии SSJ100 — 3048 км (1645 мор. миль). Это позволит перевозить пассажиров без посадки по многим маршрутам, например из Парижа в Нью-Йорк.

«Сегодня мы запускаем VIP версию авиалайнера SSJ100, который является базовой моделью (платформой) одноименного семейства самолетов. В самолете SSJ100, который сейчас эксплуатируется двумя авиакомпаниями, сочетаются непревзойденный комфорт и экономическая эффективность. Это великолепное сочетание – залог будущего успеха нашей VIP версии в категории больших самолетов бизнес класса» — отметил Президент ОАК, Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян.

«Мы с гордостью заявляем о предложении новой бизнес версии. Мы приняли решение о запуске этой новой модели в рамках расширения семейства самолетов SSJ100. Версия SBJ является современным и конкурентоспособным самолетом, разработанным на основе инновационных технологий. Наша цель – удовлетворить потребности Заказчика путем предоставления индивидуально разработанных решений. Поскольку SSJ100 уже эксплуатируется, я уверен, что нам будет намного легче убедить потенциальных заказчиков в высоком качестве и эффективности бизнес версии SSJ100», — заявил Главный исполнительный директор Alenia Aeronautica и руководитель авиационно-аэрокосмического направления концерна Finmeccanica Джузеппе Джордо.

Сертификация версии SBJ запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки этой модели заказчикам.

Запуск новой бизнес версии состоялся ровно через два месяца после ввода SSJ100 в эксплуатацию. Первый самолет SSJ100 был введен в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией «Армавиа» в беспрецедентно короткие сроки, через 2 дня после поставки, состоявшейся 19 апреля 2011 года.

16 июня авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» ввела в коммерческую эксплуатацию SSJ100, совершив первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

За два первых месяца эксплуатации в «Армавиа» самолет Sukhoi Superjet 100 совершил 119 полетов общей продолжительностью 268 летных часов. Благодаря высокой экономической эффективности и хорошим эксплуатационным возможностям самолет подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой протяженности.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% — 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников.

Alenia Aeronautica

 

Авиационно-космическое подразделение (направление) концерна Finmeccanica, возглавляемое Alenia Aeronautica, состоит из двух собственных компаний Alenia Aermacchi и Alenia North America, а также участвует в совместных предприятиях и консорциумах таких, как ATR, SuperJet International, Eurofighter и GMAS.

Авиационно-космическому подразделению концерна Finmeccanica принадлежит важная роль в мировой гражданской и военной авиационной отрасли. Его штат насчитывает 12600 человек. Деятельность компании охватывает разработку и производство гражданской и военной авиационной техники, учебно-тренировочных самолетов, беспилотных летательных аппаратов и компонентов самолетов, а также интегрированную поддержку обслуживания выпускаемой продукции. В 2010 году доход компании составил 2,8 млрд. евро, стоимость полученных заказов — 2,5 млрд. евро, стоимость подлежащих выполнению заказов (backlog) — 8,6 млрд. евро.

Самолет Sukhoi Superjet 100

 

Sukhoi Superjet 100 — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. В настоящее время рассматривается вопрос о целесообразности расширения продуктового ряда и производстве 115-120-местного SSJ100. SSJ100 – самый передовой и экологичный региональный самолет нового поколения.

Самолет был впервые представлен публике на церемонии выкатки в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 года, а 19 мая 2008 года совершил первый полет.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

В выполненной сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины — в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Проведенные испытания показали, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям.

В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. 21 апреля 2011 г. состоялся ввод самолета в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией «Армавиа». Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год.

www.scac.ru

SSJ 100 в VIP компоновке по комфорту и стоимости выгодно отличается от своих конкурентов

В сентябре 2014 года в ходе выставки JetExpo в Москве впервые был представлен самолёт SSJ 100 в VIP-версии. Это первая машина, выпущенная в рамках программы бизнес-авиации на основе Sukhoi Superjet 100. Заказчиком выставлявшегося на аэродроме Внуково самолёта SSJ 100 (бортовой номер RA-89053, серийный 95009) являлся Рособоронэкспорт, сейчас лайнер эксплуатируется в авиакомпании РусДжет.

SSJ 100 RA-89053, фото (с) Михаила Полякова, RussianPlanes.netSSJ 100 RA-89053 с VIP-компоновкой салона и в ливрее Рособоронэкспорта, фото (с) Михаила Полякова, RussianPlanes.net

Потребность мирового рынка на ближайшие 20 лет в сегменте Large Corporate Airliners, куда вместе с самолётом SSJ 100 входят самолёты ACJ (компания Airbus), BBJ (компания Boeing) и Lineage 1000 (компания Embraer), может составить порядка 570 лайнеров, причем 65 из них приходятся на рынок России и стран СНГ.

vip-salon1Интерьер деловой зоны

По уровню комфорта самолёт сопоставим с большими бизнес-самолётами семейств BBJ (на основе лайнеров Boeing 737) и ACJ (на основе Airbus A318, Airbus A319 и Airbus A320), а по операционным расходам — с самолётами регионального класса, которые значительно уступают SSJ 100 по комфорту.

Тогда в ходе выставки председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян отмечал, что при наличии спроса программа производства может составить три-четыре самолёта в год. Максимальный объём мировых поставок в сегменте Large Corporate Airliners составляет 23–28 самолётов в год.

Это самолёт, который построен в соответствии с самыми современными требованиями. По целому ряду характеристик, комфорту и стоимости он в выгодную сторону отличается от своих конкурентов,

— Михаил Погосян, председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

salon_sbj100Интерьер лаунж зоны

Проект Sukhoi Business Jet реализуется поэтапно

На первом этапе оценивается рынок и уже создана VIP-версия на базе серийного самолёта (принадлежит Рособоронэкспорту) версии «basic», который эксплуатируется в а/к "РусДжет". Этот лайнер отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счёт создания VIP-интерьера, обеспечения повышенного уровня обслуживания и наличия мультимедийных систем на борту. Всё это позволяет в полёте как работать, так и отдыхать.

На втором этапе планируется постепенно внедрить отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями конкретных заказчиков, например душевые кабины, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы и другие опции. Кроме того, на данном этапе ожидается установка дополнительных топливных баков и законцовок крыла (вероятно пока только для версии SSJ 100LR).

Постепенное внедрение технических решений позволит создать в дальнейшем оптимальный облик самолёта Sukhoi Business Jet и получить обратную связь от клиентов.

vip-salonИнтерьер спальной зоны

Наконец, на третьем этапе будет реализован проект Sukhoi Business Jet с полным внедрением технических решений, которые были положительно приняты рынком на втором этапе, при этом самолёт будет предлагаться в трёх возможных компоновках — VIP, Corporate и Government. Все варианты могут быть оборудованы отдельным кабинетом, конференц-залом и комнатами для сопровождающих лиц.

В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности.

Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIP компоновке.

Сейчас ведется работа по усовершенствованию топливной системы лайнера. К концу 2016 года планируется сертифицировать эти доработки. В результате, после установки дополнительных топливных баков дальность полета лайнера Sukhoi Business Jet составит около 8 тыс. километров.

* * *

Подготовкой интерьера самолёта Sukhoi Business Jet занималась российская компания «Аэростайл». Генеральный директор Ильгиз Нафиков делится впечатлениями от реализованного проекта.

— Какой опыт по созданию интерьеров самолётов у компании «Аэростайл»?

— Наша компания реализовала более двадцати проектов по оснащению интерьера самолётов разных типов и моделей для самых разных заказчиков. Мы делали работы для борта корпорации «Иркут», ряда компаний нефтегазового сектора, министерства обороны.

— Это была ваша первая работа с ГСС?

— Опыт работы с «Гражданскими самолетами Сухого» ранее у нас уже был. Мы проектировали интерьер кабины пилотов SSJ 100. Продолжение знакомства с самолётом, работа над созданием салона бизнес-самолёта на его базе оказались очень интересными. Одна из особенностей самолёта — он полностью спроектирован в цифре. Здесь практически нет лишнего веса, компоновка лайнера подобрана очень точно. Поэтому даже при работе с мелочами в интерьере учёт любых изменений требовал особого внимания.

— В чём была особенность работы над салоном бизнес-версии SSJ 100?

— Для отделки салона мы использовали большую долю композиционных материалов по сравнению с традиционными бортами. Доля композитов при формировании салона — до 70-80%. Цифровое проектирование позволило быстрее изготавливать и «подгонять» сложные крупногабаритные детали с двойной кривизной.

* * *

Одним из заказчиков региональных самолётов Sukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации являются королевские военно-воздушные силы Таиланда. В 2013 году Таиланд подписал контракт на покупку в России двух среднемагистральных самолётов Sukhoi Superjet 100 для нужд королевского двора. В августе 2014 года был подписан договор ещё на один борт. Поставка первого лайнера (заводской номер 95093) ожидается в 2016 году, второго и третьего - в 2017.

По материалам ОАК, ТАСС, Реестра SSJ 100, JetExpo.ru

Загрузка...

aviation21.ru

SSJ VIP для министра МЧС: fotografersha

Среди российских премьер на проходящей сейчас во Внуково-3 выставке Jet Expo-2016 показали самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанный по заказу МЧС России.

SSJ VIP для МЧС

Созданная на платформе самолета SSJ100 LR, бизнес-версия Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с функцией внутренней и внешней видеоконференцсвязи.SSJ VIP для МЧС

Самолет рассчитан на 19 пассажиров и дальность полета до 4 100 км. Компоновка салона включает две рабочие зоны для проведения совещаний, каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны.SSJ VIP для МЧС

В передней части находится кухня и места для бортпроводников.

Кабина стандартная.SSJ VIP для МЧС

Туалет около кабины.SSJ VIP для МЧС

Компания "Гражданские самолеты Сухого" являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией "Вемина Авиапрестиж". Установка интерьера осуществлялась на базе АО "ГСС" в Жуковском.SSJ VIP для МЧС

SSJ VIP для МЧС

По оценкам ОАК/ГСС объем спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте Liners - куда вместе с SBJ (Sukhoi Business Jet) входят самолеты ACJ (Airbus Corporate Jet), BBJ (Boeing Business Jet) и Lineage 1000 - может достичь 400 самолетов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте.SSJ VIP для МЧС

SSJ VIP для МЧС

SSJ VIP для МЧС

SSJ VIP для МЧС

Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.SSJ VIP для МЧС

Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами BBJ и ACJ, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.SSJ VIP для МЧС

Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% - это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% - это корпоративные клиенты, и 13% - госзаказчики.SSJ VIP для МЧС

При наличии спроса программа производства может составить 3-4 самолета в год. Нужно учитывать, что бизнес-джеты – это выгодный, но, все-таки, нишевый продукт, поэтому максимальный объем мировых поставок в сегменте Liners составляет до 30 самолетов в год.SSJ VIP для МЧС

Второй салон.SSJ VIP для МЧС

Сертификация в 2016 году дополнительных топливных баков приведет к появлению дальнемагистральной бизнес-версии самолета - Sukhoi Business Jet, что позволит обеспечить перелет на расстояние до 6 000 км.SSJ VIP для МЧС

ГСС продолжит работу над доведением дальности полета бизнес-версии SSJ100 до 7600 км, а также созданием встроенного трапа и других атрибутов бизнес-авиации по желанию заказчика.SSJ VIP для МЧС

Третий салон.

Санитарная зона, он же туалет в хвосте.SSJ VIP для МЧС

Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленныe SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком.SSJ VIP для МЧС

Представленный на JetExpo самолет – версия Sukhoi Superjet 100 с конвертируемым пассажирским салоном. При необходимости борт может быть переделан в спасательный, куда устанавливаются современные медицинские модули для оказания помощи во время полета пострадавшим. Поэтому для решения оперативных задач МЧС данный борт также оснащен специальным поисковым оборудованием, системами радиационной разведки и системой креплений для медицинских модулей.

Ну как вам интерьер?По сравнению с предыдущим VIP для "Рособоронэскпорта" (вот тут есть фотки) золота стало поменьше.

fotografersha.livejournal.com

Заказ и аренда самолета Sukhoi Superjet-100

Описание

Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 был разработан российской компанией «Гражданские самолёты Сухого» в сотрудничестве с несколькими иностранными компаниями. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству в модели самолета сочетается российская прочность и иностранный стиль оформления. Аренда Сухой Суперджет 100 выгодна для коммерческих корпоративных полетов. В салоне возможно размещение до 98 пассажирских кресел. Дизайн салона предельно прост, практичен и лаконичен. Приятную особенность составляют комфортные мягкие кресла и компактные откидные столики. На борту доступны средства связи. Сухой Суперджет 100 был сертифицирован согласно авиационным требованиям CS-25 EASA, что дает возможность заказать Сухой Суперджет 100 в европейских авиакомпаниях и бюро бизнес услуг, в которых нормы EASA действуют как стандарт.

Базовая комплектация SBJ имеет несколько зон: бар, VIP-ложе, бизнес-класс, зона для приватных конференций, спальня и ванная. Авиалайнер оборудован всеми необходимыми системами комфорта, в том числе различными видами связи и мультимедиа. Дальность полета, составляет от 4,5 тысяч километров. Сборка Sukhoi Business Jet, в том числе дизайн салона, была произведена в России.

Sukhoi Business Jet Sukhoi Superjet-100 - VIP  — это второй отечественный самолет после Ан-168, который позиционируется именно как бизнес-джет. Основные отличия SBJ от тех «суперджетов», которые поставлены, например, «Аэрофлоту», — интерьер с душем, баром, гостиной, спальней и конференц-залом, а также увеличенная дальность полетов (7960 км против 4420 км). В 2011 году швейцарская авиационная группа Comlux стала первым заказчиком SBJ. Озвученная тогда цена контракта на 2 самолета плюс опцион на еще пару — $200 млн (итого каждый по $50 млн). Самолет, как ожидается, сертифицируют в 2014 году, тогда же ОАК планирует поставить Comlux два первых SBJ.

Компания ООО "ДЖЕТВИП" обладает большим опытом аренды и эксплуатации самолета Сухой СуперДжет ВИП компоновки. Арендовать Sukhoi Business Jet для полетов внутри России и за границу помогут наши менеджеры по круглосуточным телефонам.

Заказ и аренда самолета Сухой Суперджет ВИП (Sukhoi Business Jet) с экипажем круглосуточно по тел +7 (495) 545-45-35 или [email protected]

jetvip.ru

Бизнес-джет от Superjet | Авиатранспортное обозрение

За последние месяцы программа российского регионального самолета Superjet-100 достигла ряда успехов — портфель заказов увеличился до 1,5 млрд долл., началось производство первых опытных образцов. Стали известны и новые планы разработчиков из "Гражданских самолетов Сухого" по расширению модельного ряда нового семейства. На прошедшей в начале февраля в Бангалоре авиационной выставке Aero India 2007 представители ГСС впервые озвучили планы пополнить модельный ряд Superjet бизнес-версией.Как рассказал корреспонденту АТО старший вице-президент ГСС Дмитрий Маценов, сейчас разработчики обсуждают создание на основе 75-местной модификации Superjet варианта делового самолета. Помимо новой компоновки салона, рассчитанной на 38 пассажиров, бизнес-версия будет отличаться от своего прототипа увеличенной до 7000 км дальностью полета. Большей дальности планируется достичь за счет установки в багажном отделении самолета дополнительных топливных баков."У нас уже есть интерес с российской стороны [к новой версии], — сказал г-н Маценов. — Это самый емкий рынок для нас по бизнес-самолетам". ГСС консервативно оценивает общий объем продаж новой модели в 100-150 единиц, при этом на первом этапе планирует предлагать самолет в основном в России. Официально продвижение бизнес-версии пока не началось, но, по словам Дмитрия Маценова, предварительные переговоры с потенциальными заказчиками уже ведутся.По всей видимости, разработка бизнес-варианта Superjet поможет ГСС закрепиться в стремительно растущем в России сегменте деловой авиации, а также сохранить в модельном ряду семейства 75-местную модификацию самолета, отведя ей новую роль. Уже сейчас очевидно, что интерес авиакомпаний в основном сосредоточен на моделях большей вместимости. Подтверждением этому служит тот факт, что пока компания получила заказы исключительно на 95-местную версию Superjet. Следуя рыночной конъюнктуре, в "Гражданских самолетах Сухого" совершенно логично заговорили о разработке еще более вместительной версии самолета, рассчитанной на 110 пасс.

www.ato.ru

Business Jet вылетает из ГСС

Назначенный в начале этого года на должность президента ГСС Андрей Калиновский занялся структурированием бизнеса компании. В ближайшее время он может объявить о выделении кастомизации (монтаж интерьера и окраска) Sukhoi Business Jet (SBJ) из основного производства самолетов SuperJet (SSJ).

«Это два разных бизнеса, и разная философия. В основном производстве самолет с конвейера сходит каждую неделю и передается заказчикам, а установка интерьера на SBJ может занять несколько месяцев», ― говорит Андрей Калиновский. По его словам, производство бизнес-модели самолета задерживает кастомизацию пассажирских лайнеров. В ближайшее время SSJ будет дальше дорабатываться под требования VIP-версии.

Чтобы самолет мог обслуживать клиентов на любых аэродромах, на него после доработки конструкции будет установлен собственный трап. «Помимо этого сейчас каждый SBJ требует установки дополнительных топливных баков и изменения системы подачи воды. По сути, ГСС производит самолет, а в центрах кастомизации его вновь полностью разбирают, дорабатывая под VIP-интерьер», ― пояснил он. По его словам, центр кастомизации самолетов может быть создан как в России, так и за рубежом.

Андрей Калиновский до назначения на должность президента ГСС работал гендиректором Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова. Под его руководством на предприятии было выполнено техническое перевооружение. В феврале его назначение в компании связывали с «масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции».

Версия SBJ имеет три разных конфигурации: VIP, корпоративная и правительственная. VIP-версия предусматривает установку с учетом специфических требований заказчиков, предусмотрено несколько комфортабельных отсеков ― офис, спальное помещение и душевые. Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке SBJ дальность полета этого самолета составила 7960 км, что более чем вдвое превышает дальность полета для базовой версии SSJ-100. Это позволит совершать беспосадочные перелеты через Атлантику. Сертификация SBJ запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки заказчикам.

Ранее заявлялось, что первые экземпляры VIP-версии самолета должны поступить в швейцарскую авиакомпанию Comlux и правительство Республики Татарстан. Дизайн и его интеграцию в SBJ Comlux брала на себя, поскольку она имеет собственные мощности в Индианаполисе. Однако ГСС сделала дизайн интерьера самостоятельно. Comlux подала иск к российскому производителю самолетов, но, по словам г-на Калиновского, уже проиграла его. Позже в Интернете появились фотографии самолета в раскраске «Рособоронэкспорта» (авиакомпания «Русджет»), который впервые будет представлен на авиасалоне МАКС. Андрей Калиновский отмечает, что в ближайшее время может быть подписан контракт на поставку самолетов с госорганами.

На сегодняшний день разработкой SBJ занимается SuperJet International ― совместное предприятие Alenia Aeronautica (51%) и компании «Сухой» (49%). Гендиректор SuperJet International Назарио Каучельи отметил, что о планах в отношении VIP-самолета от своего российского коллеги ничего не слышал. По его словам, это невозможно из-за подписанного ранее соглашения между компаниями о разделении ответственности.

Отделение окончательной сборки самолетов от основного производства ― обычная практика для мировых авиагигантов. Airbus Executive and Private Aviation является дочерним предприятием Airbus S.A.S., которое занимается выпуском больших бизнес-самолетов. Подобное предприятие создано и у Boeing ― Boeing Business Jets.

Решение ГСС разделить серийное и штучное производство логично, говорит главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. У многих мировых авиапроизводителей есть специальные центры, куда переносятся самолеты и монтируется интерьер в соответствии с пожеланиями заказчика, резюмирует эксперт.

РБК Дэйли

23 Aug 2013 12:38 (опубликовано: dr3loy)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+"

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Видео про двигатель SAM-146 - видео о создании двигателя, в том числе замедленная съемка заброса крупной птицы Сердце самолета Испытания двигателя: замедленная съемка заброса крупных брусков льда, крупного града, птиц и отрыва лопатки История создания...… (+2)
  • Из чего сделан A350 XWB - Management / Professional Services Sonovision Canada Technical Manuals: S1000D technical publications service (for Honeywell) Design / Design EADCO European Aerospace Design Consultants GmbH Design Services: Floor grid structure; fuselage structures; passenger door surround EADS Innovation...… (+-2)
  • Расизм эксперда Гусарова - Самоназванный «авиаэксперт» без авиаобразования и без опыта работы в авиации Роман Гусаров опять обругал Суперджет. Началось всё с вот этого шутливого ролика из Комсомольска-на-Амуре: ЭксперД вылил ушат грязи Zhangjiajie: Не могу не высказаться. Уж простите. Полез по ссылке и вляпался в очередную...… (+8)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

«Суперджет 100» в бизнес-комплектации привлёк внимание Азербайджана

С конца ноября 2017 года на пассажирские лайнеры «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре начнут устанавливать уникальную систему мониторинга отказов и передачи информации.   Как сообщают «Известия», более 16 тыс параметров работы бортовых систем самолёта будут отслеживаться и в реальном времени через спутник или по радиосвязи будут передаваться наземным службам. Аналогичная разработка сейчас устанавливается только компанией Airbus на самых современных лайнерах А380 и А350.   – Проект модернизации готов, систему установят на все самолеты «Сухой Суперджет 100», новая функциональность успешно прошла тестирование и сертифицирована в России и Европе, – заявил представитель АО «Гражданские самолёты Сухого». – Это позволит нам обеспечить постоянный контроль технического состояния систем и статуса самолетов SSJ100 в эксплуатации. Аналогов такой системы в России нет, она значительно повысит безопасность полётов — на землю в реальном времени будет передаваться не только информация о работе оборудования, но и сообщения системы оповещения экипажа об отказах и некоторых эксплуатационных условиях.   Кстати, более половины собираемых в Комсомольске-на-Амуре самолётов АО «Гражданские самолёты Сухого» намерены продавать за границу, об этом в ходе авиашоу в Дубаи заявил президент компании Александр Рубцов.   – Мы производим и продаем 30-35 лайнеров SSJ-100 в год и нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты, – говорит президент ГСС. – Рассматриваем варианты с уменьшением числа кресел до 75-78 и в сторону увеличения до 110 кресел. По нашему прогнозу, более половины продаж будет приходиться на внешний рынок в ближайшее время. Сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.   Представленный в Дубаи «Суперджет 100» в бизнес-комплектации привлёк внимание представителей Азербайджана и, по словам Александра Рубцова, о поставке одного лайнера достигнута практически стопроцентная, возможно что эта страна закупит несколько машин в V.I.P.-варианте.   Кроме того, «Гражданские самолёты Сухого» работают над использованием законцовок крыла (винглет), что улучшит взлетно-посадочные характеристики лайнера и в перспективе снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%. Отмечается, что летные испытания самолета с новшеством запланированы на декабрь 2017 года.

Смотрите также

02.12.2013 14:03 Почему мы летаем и разбиваемся на импортном старье, а наши отечественные самолеты авиакомпаниями не закупаются? Сказание об АН-70 с ожидаемым финалом

18.11.2013 10:02 Взгляд линейного пилота на проблемы безопасности полетов

17.05.2013 12:18 Индийская авиакомпания пережила несколько курьезов в небе

26.02.2013 12:33 Пилот-рэпер авиакомпании Air India о руководстве авиакомпании с выражением (Видео)

08.02.2013 11:20 Московскому Суперджету не хватает суперкачества, - Der Standard

news.bcm.ru