Рейтинг топ блогов рунета. Бизнес темный


Болгария: темный бизнес в солнечной стране | Публикации | Российское агентство правовой и судебной информации

14:04 26/09/2017

Российский предприниматель, организовавший в Болгарии бизнес совместно с местными партнерами, вынужден был не только заявить на них в прокуратуру, но и обратиться за помощью в российское посольство, поскольку ему и его семье стали поступать угрозы.

В региональную прокуратуру болгарского города Силистра поступило заявление от российского бизнесмена - о том, что счет его компании, возможно, использовался болгарским партнером для отмывания больших сумм денег. Этот частный эпизод может стать красноречивым и весьма негативным примером того, что в Болгарии, стремящейся в шенген и ежегодно рапортующей своим коллегам по Евросоюзу о практически полной победе над коррупцией, дела в этом смысле все еще оставляют желать лучшего.

Большинство российских граждан, побывавших в Болгарии, воспринимают эту страну не только как прекрасный курорт, но как одно из наиболее дружественных европейских государств, максимально близких нам по духу, языку и религии. За последние годы тысячи россиян купили в этой стране жилье, а российские бизнесмены активно вкладывают здесь свои деньги в развитие самых разных сфер деятельности. Многие местные жители в Болгарии признают, что без «русских братьев» их жизнь была бы значительно беднее – и в материальном, и в эмоциональном плане.

Давняя дружба между русским и болгарским народами убеждает российских бизнесменов в том, что болгарским партнерам можно доверять, а с местными государственными органами нетрудно договориться о содействии, причем используя все тот же привычный русский язык – поскольку наши языки действительно очень похожи и, кроме того, многие болгары, изучавшие русский еще в советское время, до сих пор неплохо говорят на нем.

Что характерно, некоторые российские бизнесмены с готовностью вкладывают деньги в болгарский бизнес отнюдь не в надежде на высокий доход, а прежде всего из-за близости культур, из-за того самого чувства родственности, «братскости». И действительно, большой доходности в Болгарии, которая считается беднейшей страной Евросоюза, ожидать не приходится. Но ведь часто для бизнесмена, который думает не только о деньгах, о сиюминутной выгоде, очень важен моральный и душевный комфорт, причем не только для него самого, но и для всей его семьи. А если еще ты при этом занимаешься бизнесом, который реально может помочь сделать чью-то жизнь лучше, решив какую-то важную житейскую проблему – это вообще, как теперь говорят, «плюс 100 в карму». Сейчас таких идеалистов немного, но в Болгарии они как раз встречаются.

Благие помыслы

Одним из таких идеалистов стал российский бизнесмен Андрей Варганов. Ему, влюбленному в Болгарию, захотелось помочь жителям этой страны, у которых цены на электричество уже вполне европейские, сделать их жизнь зимой приятнее и теплее. Учитывая то, что многие в Болгарии в холодное время отапливают свои дома с помощью печек, на которых дров, как говорится, не напасешься, Андрей по совету священника из города Силистра, отца Добри, решил попробовать организовать доставку и продажу угля.

В качестве партнера выступил сын священника - Чудомир Добрев Иванов. И они договорились создать совместную компанию, в которой одна сторона занималась бы поставками угля, а вторая – продажами. Такая компания в итоге и была зарегистрирована летом 2014 года под названием Alef-A. У обеих сторон прописали в учредительных документах одинаковые доли: 50% принадлежало Андрею Варганову и его жене, другие 50% - семье Чудомира Иванова. Последний на правах «хозяина» был выбран управляющим.

Российский бизнесмен с самого начала полностью доверял своему болгарскому партнеру. В том числе и потому, что у него были родственники, в порядочности которых трудно усомниться: отец – священник, муж сестры – один из руководящих работников в местном отделении полиции, кум – в парламенте. В общем, такие люди не могли обмануть. И потому для старта работы компании Варганов без всяких сомнений внес на счет совместной фирмы около 70 тысяч евро.

Сумма была переведена в августе 2014 года на счет Alef-A EOOD в Райффайзенбанке Болгария EAD, что подтверждается платежными документами. По имевшимся договоренностям, по ходу продаж угля Чудомир должен был сначала компенсировать Андрею внесенную сумму, а затем выплачивать 50% с дохода.

Уголь был закуплен. И далее, по имевшимся между партнерами договоренностям, Андрей практически не вмешивался в ход продаж и работу компании.

А был ли уголь?

Между тем, поступающие от Чудомира суммы не компенсировали затрат на компанию – за 3 года партнер вернул только около 19 тысяч евро. Однако как-то случайно Андрей обнаружил в Интернете компанию, зарегистрированную в сентябре 2015 года Чудомиром Добревым Ивановым – новая фирма Detelina Trade Ltd осуществляла не что иное, как торговлю углем.

На вполне логичный вопрос о том, что происходит, Чудомир ответил, что его компания Detelina на самом деле торгует не углем, а украинскими курами и вообще это его семейное дело с отцом-священником. А у их совместного предприятия «Алеф А», мол, вообще дело не пошло – никакой прибыли, только потери.

Сам же священник, отец Добри неожиданно сообщил, что все это время не был в курсе происходящего, ничего не знал о деятельности сына и сейчас стыдится его поведения.

После этого Чудомир Добрев Иванов посоветовал своему российскому партнеру не обращаться к правоохранителям, аргументировав тем, что в местных органах работает его родственник, а если пострадавший обратится куда-то выше, это может быть связано для него с риском для жизни.

Неуловимые деньги

Однако самый большой сюрприз ожидал российского бизнесмена позже. Сначала Варганову удалось выяснить, что на балансе фирмы Detelina Trade Ltd имеется как раз та самая недостающая сумма долга. А затем, после более детального изучения движения денег на счете совместной компании Alef-A, обнаружилось, что в 2015-2016 годах там ходили суммы в размере сотен тысяч евро.

- Мы не знаем, что это за деньги, откуда они взялись. После того, как партнер сообщил нам, что продажи угля просто не пошли, мы опасаемся, не отмывались ли через счет нашей компании какие-то сторонние средства, полученные незаконным путем, - сообщил Андрей Варганов. – Боюсь, что нас просто подставили. И теперь мы вынуждены во всем этом разбираться. Поэтому, посоветовавшись с адвокатом, написали заявление в прокуратуру – как в местную, так и в генеральную. И отправили копии документов в российское посольство в Софии.

Адвокат супругов Варгановых, Константин Караниколов, пояснил ситуацию так:

- Мною сделаны распечатки балансов компании Alef-A за минувшие годы. В 2014 году, когда господин Варганов перевел деньги на счет фирмы, эта сумма почему-то в отчете не отражена. Мой доверитель полагает, что она была сразу полностью снята со счета. В последующие годы через данный счет проходили сотни тысяч, и мои доверители опасаются, что фирма служила для отмывания денег, получаемых от незаконного бизнеса. Поэтому я посоветовал им обратились в прокуратуру с заявлением. Копии заявления отправлены мною в Генпрокуратуру Болгарии, Посольство РФ, Еврокоммисару и в Патриархию. И еще: так как Чудомир Добрев Иванов угрожал моим доверителям, мы подали заявление об угрозах по месту жительства.

По информации из болгарских СМИ, ранее отец Добри Чаков Иванов был неоднократно уличен в различных махинациях: в должностных злоупотреблениях, неуплате налогов, использовании коррупционных схем, присвоении церковных денег, шантаже и рэкете.

Наталья Ржевская

rapsinews.ru

Тёмный бизнес: lx_photos

Как говорила одна известная поэтесса, "если бы вы знали, из какого говна и палок сделано вот это вот всё, то никогда не ели бы моей колбасы".То же и с креслами бизнес-класса, тайну чью поведаю теперь я свету.

В общем, сегодня расскажу, как бизнесмены летали в темноте, и что мы делали для их удобства.Заодно покаюсь, как это - работать не по документам, а по понятиям.И тут мы наблюдаем обычный бизнес-класс.Не весь класс мироедов в сборе, конечно, а всего лишь их кресла.Как видно из фотки, из спинок кресел бизнес-класса растёт по фонарику индивидуального освещения.Это бывает не на всех креслах, а только вот на некоторых моделях.А обычно бизнес ограничивается тем же индивидуальным освещением из PSU над головой, что и остальные пассажиры.В нашем случае образовался дефект по негорящему светильнику одной такой вот "гусиной шеи".И выдали нам задание на поиск отказавшей детали. А технологию работы не выслали.Можно было, конечно, послать всех далеко и надолго, но лучше всё же было попытаться удовлетворить заказчика - тем более, что это делается за деньги :)В общем, решились мы попробовать поискать дефект, сообразуясь со здравым смыслом и опираясь на некоторый опыт ТО.

Как можно найти дефект, если рядом есть два агрегата - исправный и неисправный?Правильно - перестановкой и сравнением :)Перво-наперво обращаем внимание, что под креслами живут эдакие электрические коробки, откуда явно и выходят напряжения 110В 60Гц в розетки спереди кресел, а также и кабелёчки, уходящие в спинки кресел.Перерезаем хомуты для высвобождения кабелей левого и правого кресел, соединяем разъёмы светильников накрест и смотрим.Правый всё так же не горит, левый горит. Значит, блоки питания исправны, надо искать дефект выше.Для этого надо разбирать спинку.

Если главными конструкционными материалами в силовых частях самолёта являются синяя изолента, контровка и жвачка, то с креслами всё обстоит намного иначе.Тут всё держится на застёжке "липучка" :)На ней держатся сидушки кресел.На ней же держатся чехлы спинок.Причём на спинках, как видно, сумрачные гении применяют сложную многослойную конструкцию застёжек, цепляющихся слоями одна над другой.

Но мы это всё решительно отрываем и лезем дальше унутрь.

Для снятия чехла сначала расстёгиваем его липучки в районе кармана.

Карман снимаем выкручиванием винтов, держащих его пружины.

Далее надо снять подголовник.Он ездит по роликам вверх и вниз.Замечаем, что движение вверх ограничивается упором, фиксирующимся винтом.

(показываю на снятом подголовнике)Это - упор не даёт вытащить подголовник вверх.

А если ослабить винт и повернуть упор,

подголовник вытаскивается вверх.

Это даёт нам снять чехол.

После снятия чехла и становятся видны те составляющие, о которых писано в начале поста.Как вот этот набор железяк, пены и липучек превращается в удобное кресло, - мне непонятно до сих пор.

Однако хватит сантиментов.Для доступа к корню гусешеи снимаем крышку коробки вверху спинки.

А вот и искомый разъём.

Так как он не дотягивается до соседней спинки, то снимаем светильники с кресел.

Расстыковываем разъёмы.

И подключаем соседний, исправный, светильник к проводке неисправного.

Примерно так, ага.

Заглядываем под чехол...светодиоды жарят ярче тысячи солнц.

Теперь картина ясна - не работает именно что гусиная шейка в сборе со светильником, а проводка кресла исправна.

Вот она, причина засора.Разбирать дальше уже некуда, поэтому списываем номер детальки, и вертаем всё взад.

Не забываем подсоединить все разъёмы - и сверху кресел, и снизу - а также притянуть их стяжками во избежание пассажирской обуви.

Надеваем чехлы.Исправный светильник стоит нормально, а неработающий поник без сил.Жаль, но летать ему осталось недолго.

!

только экономом!

51(17.4%)

только поездом!

6(2.0%)

жалко бедняжку

39(13.3%)

отдайте его мне!

46(15.7%)

а диван сможешь так же разобрать?

80(27.3%)

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Business in the dark», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

lx-photos.livejournal.com

Тёмный бизнес

топ 100 блогов lx_photos — 22.01.2016 Тёмный бизнес Как говорила одна известная поэтесса, "если бы вы знали, из какого говна и палок сделано вот это вот всё, то никогда не ели бы моей колбасы". То же и с креслами бизнес-класса, тайну чью поведаю теперь я свету.

В общем, сегодня расскажу, как бизнесмены летали в темноте, и что мы делали для их удобства.Заодно покаюсь, как это - работать не по документам, а по понятиям.

И тут мы наблюдаем обычный бизнес-класс.Не весь класс мироедов в сборе, конечно, а всего лишь их кресла.Тёмный бизнес Как видно из фотки, из спинок кресел бизнес-класса растёт по фонарику индивидуального освещения.Это бывает не на всех креслах, а только вот на некоторых моделях.А обычно бизнес ограничивается тем же индивидуальным освещением из PSU над головой, что и остальные пассажиры.В нашем случае образовался дефект по негорящему светильнику одной такой вот "гусиной шеи".И выдали нам задание на поиск отказавшей детали. А технологию работы не выслали.Можно было, конечно, послать всех далеко и надолго, но лучше всё же было попытаться удовлетворить заказчика - тем более, что это делается за деньги :)В общем, решились мы попробовать поискать дефект, сообразуясь со здравым смыслом и опираясь на некоторый опыт ТО.

Как можно найти дефект, если рядом есть два агрегата - исправный и неисправный?Правильно - перестановкой и сравнением :)Перво-наперво обращаем внимание, что под креслами живут эдакие электрические коробки, откуда явно и выходят напряжения 110В 60Гц в розетки спереди кресел, а также и кабелёчки, уходящие в спинки кресел.Тёмный бизнес Перерезаем хомуты для высвобождения кабелей левого и правого кресел, соединяем разъёмы светильников накрест и смотрим.Правый всё так же не горит, левый горит. Значит, блоки питания исправны, надо искать дефект выше.Для этого надо разбирать спинку.Тёмный бизнес

Если главными конструкционными материалами в силовых частях самолёта являются синяя изолента, контровка и жвачка, то с креслами всё обстоит намного иначе.Тут всё держится на застёжке "липучка" :)Тёмный бизнес На ней держатся сидушки кресел.На ней же держатся чехлы спинок.Тёмный бизнес Причём на спинках, как видно, сумрачные гении применяют сложную многослойную конструкцию застёжек, цепляющихся слоями одна над другой.

Но мы это всё решительно отрываем и лезем дальше унутрь.Тёмный бизнес

Для снятия чехла сначала расстёгиваем его липучки в районе кармана.Тёмный бизнес

Карман снимаем выкручиванием винтов, держащих его пружины.Тёмный бизнес

Далее надо снять подголовник.Он ездит по роликам вверх и вниз.Замечаем, что движение вверх ограничивается упором, фиксирующимся винтом.Тёмный бизнес

(показываю на снятом подголовнике)Это - упор не даёт вытащить подголовник вверх.Тёмный бизнес

А если ослабить винт и повернуть упор,Тёмный бизнес

подголовник вытаскивается вверх.Тёмный бизнес

Это даёт нам снять чехол.Тёмный бизнес

После снятия чехла и становятся видны те составляющие, о которых писано в начале поста.Как вот этот набор железяк, пены и липучек превращается в удобное кресло, - мне непонятно до сих пор.Тёмный бизнес

Однако хватит сантиментов.Для доступа к корню гусешеи снимаем крышку коробки вверху спинки.Тёмный бизнес

А вот и искомый разъём.Тёмный бизнес

Так как он не дотягивается до соседней спинки, то снимаем светильники с кресел.Тёмный бизнес

Расстыковываем разъёмы.Тёмный бизнес

И подключаем соседний, исправный, светильник к проводке неисправного.Тёмный бизнес

Примерно так, ага.Тёмный бизнес

Заглядываем под чехол...Тёмный бизнес светодиоды жарят ярче тысячи солнц.

Теперь картина ясна - не работает именно что гусиная шейка в сборе со светильником, а проводка кресла исправна.Тёмный бизнес

Вот она, причина засора.Тёмный бизнес Разбирать дальше уже некуда, поэтому списываем номер детальки, и вертаем всё взад.

Не забываем подсоединить все разъёмы - и сверху кресел, и снизу - а также притянуть их стяжками во избежание пассажирской обуви.Тёмный бизнес

Надеваем чехлы.Тёмный бизнес Исправный светильник стоит нормально, а неработающий поник без сил.Жаль, но летать ему осталось недолго.

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Business in the dark», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

yablor.ru


Смотрите также