Особенности бизнеса в России. Бизнес трансферы


Бизнес такси или реальная история создателя и миллионера

История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!

Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,как организация такси, пользуется популярностью.

Но насколько это трудоемкий бизнес?

Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?

Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси – Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».

Владелец компании такси Дмитриев Андрей НиколаевичВладелец компании такси Дмитриев Андрей Николаевич

Владелец компании такси ” Браво” Дмитриев Андрей Николаевич

Из его интервью вы узнаете:

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как быстро можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»

– Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?

– Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

– Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?

– Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.

Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.

– Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?

– Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

– Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

– Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси – это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос – 10%, и занялись оформлением.

– То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

– Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!

Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!

– Самостоятельно планировали организацию, расходы?

– Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.

– А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?

– Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.

Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!

Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора

– Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?

– Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан – лучший авто для такси.

Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Логан.

А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса

– Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?

– Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.

– Как еще привлекали клиентов?

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете – использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.

Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.

– Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?

– Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

– Какие основные трудности были в развитии бизнеса?

– Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

Смотрите видео: Мобильное приложение для заказа такси

По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.

Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие

– Как дальше развивалось ваше предприятие?

– Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси – могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

-Клиентов стало больше?

– Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

– Насколько увеличился штат фирмы?

– Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

– Лучшие времена наступили?

– Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.

Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.

Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.

Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.

Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.

– Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?

– Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.

Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.

Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее

– Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?

– Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

– Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?

– За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.

Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.

– Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?

– Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)

www.russtartup.ru

Book transfer at best prices around the world!

  • $
    • $ (USD)
    • € (EUR)
    • £ (GBP)
    • ₽ (RUB)
    • ฿ (THB)
    • ¥ (CNY)
  • km
    • km
    • mi
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Italiano
    • Español
    • Português
    • Nederlands
    • Русский
    • 中文
    • العَرَبِيَّة
  • Sign in
    • Sign in for passenger
    • Sign in for carrier
    • gettransfer.com

      Бизнес идея - трансфер

      Сейчас услуги трансфера являются очень востребованными, по сути этот бизнес можно сравнить с такси или же с курьерскими услугами, он может сочетать в себе эти две функции. На услугах трансфера вполне можно построить собственный бизнес, главное знать, как это сделать. Для начала необходимо получить лицензию оператора, а затем уже можно продолжать реализовывать данную бизнес-идею.

      Чаще всего трансфером пользуются для того, чтобы добраться до аэропорта или наоборот из него до пункта назначения, но бывают, конечно, и другие случаи, в которым использование трансфера является наиболее удобным.

      Если бизнесмен совсем не располагает большими материальными возможностями, то можно организовать так называемый групповой трансфер, суть его заключается в том, что нужно будет закупить несколько небольших автобусов, которые будут ездить непосредственно до аэропорта и обратно по установленному расписанию.

      Если же финансы имеются, то, конечно, лучше приобрести автомобили среднего класса, тогда и клиентами будут люди, у которых средний достаток, соответственно, и прибыль будет выше.

      Также есть вариант организации вип-трансфера, суть которого заключается в перевозке людей с высоким достатком, но таких сейчас не так много, поэтому данная идея может оказаться не очень удачной, лучше всего заняться реализацией этой идеи после того, как компания станет достаточно успешной и это будет лишь дополнительным видом заработка.

      Как отмечалось, первый этап в этом бизнесе — это получение лицензии, затем уже можно приобретать необходимый транспорт, это могут быть автобусы или автомобили, ну а дальше нужно будет заниматься рекламой фирмы. Если нет возможности приобрести собственное транспортное средство, то

      rus-imperia.info

      Что такое трансфер | Трансферная компания Альбатрос

      Трансфер можно определить как специальную транспортную услугу, при которой доставка пассажира и багажа осуществляется на заранее заказанном автомобиле (легковом, микроавтобусе или автобусе) с водителем в аэропорт, на вокзал, в отель, по адресу или в других комбинационных вариантах.

      В стандартный пакет услуг входит:

      • прием заявки любым удобным способом;
      • уведомление пассажиров о водителе и автомобиле;
      • встреча с табличкой;
      • сопровождение до автомобиля;
      • помощь с транспортировкой и погрузкой багажа;
      • перевозка до места назначения;
      • высадка и помощь в транспортировке багажа в отель, аэропорт или по желанию пассажиров;
      • круглосуточная служба поддержки по телефону 8-800-250-1717.

      Пассажирский трансфер можно разделить на несколько видов: индивидуальный, групповой (в составе одной организации) или общий (перевозка с другими пассажирами в одном направлении и в то же место назначения), деловой или бизнес трансфер, VIP трансфер, туристический или корпоративный.

      Для каждого вида есть специфические условия и требования

      VIP трансфер отличается уровнем комфорта: автомобиль подается только высокого класса, напитки во время передвижения и дополнительные услуги.

      Заказ группового трансфера осуществляется для организаций, коллективов, семейной поездки на минивэне, микроавтобусе или автобусе, в том числе с большим количеством багажа.

      При заказе общего трансфера, пассажир дожидается сбора группы для перевозки от или до аэропорта, вокзала, отеля или определенного адреса. Основным неудобством является привязанность к расписанию отправления или формирования группы.

      Туристический трансфер заказывайте для осмотра достопримечательностей и экскурсий. Персональный водитель будет Вас сопровождать, ожидать необходимое время и даже расскажет о других интересных местах по пути следования.

      Индивидуальный трансфер – это удобный, надежный и нисколько не дороже обычного такси, вид услуги, а в некоторых случаях даже дешевле. Вас встретят в аэропорту или на вокзале и доставят в указанный Вами отель, гостиницу или по адресу. Либо, наоборот, от гостиницы или с адреса на вокзал или в аэропорт. Рекомендуем использовать данную услугу в любом не знакомом городе.

      Корпоративный трансфер – особый вид услуг по трансфертному обслуживанию предприятия и организации. Трансферная компания «Альбатрос» выполняет весь комплекс услуг по перевозке пассажиров корпоративных клиентов по городским и междугородним маршрутам.

      Наша компания предъявляет к водителям и автомобилям повышенные требования, так как личная безопасность пассажиров, гарантия выполнения и хороший сервис – это самое важное в успешной поездке.

      albatroc.com