Блог Ободяникова Андрея. Чемпионы бизнеса


Спорт и бизнес: что общего у чемпионов и успешных предпринимателей. Фото | ForbesLife

Великие чемпионы ненавидят проигрывать еще сильнее, чем любят выигрывать. Это одна из важнейших черт, которую все отмечали у Джоша Джеймса, руководителя компании Omniture из Юты, которую он, несмотря на все сложности, привел к успеху и в конце концов продал Adobe за $1,8 млрд. Теперь он работает с DOMO, которую Forbes назвал самой многообещающей компанией Америки в 2012 году.

2. Они дружат с лучшими

Великие чемпионы понимают, как важны хорошие отношения. Они готовы помогать разным людям в любой ситуации, но при этом отлично понимают, что их собственное величие во многом зависит от пяти самых близких человек.

3. Они верят в высшую силу

Чемпионы могут исповедовать какие угодно религии, но почти всегда им присуще внутреннее убеждение в существовании высшей духовной силы.

4. Им присущ заразительный энтузиазм

Это та самая черта, которую тренер Вуден выделил как основную для любого чемпиона. Чемпионы не только позитивно мыслят, они еще и энтузиасты, и этот энтузиазм передается другим.

Как они готовятся

5. Они надеются на лучшее, но готовятся к любым сценариям

Великие герои спорта и великие исполнительные директора перед "выходом на поле" готовятся не только к победам, но и к поражениям.

6. Они тренируются всегда, даже когда сезон окончен

Что значит «конец сезона»? Нет такого времени, когда спортивный чемпион или хороший бизнесмен не работал бы, готовясь тем или иным способом к следующему важному шагу или к следующей игре. Настоящие лидеры никогда надолго не останавливаются на достигнутом. Перед ними всегда стоит цель, они постоянно думают о следующей большой победе и готовятся к ней.

7. Они ярко представляют победу

Люди, которые добились многого, видят свою победу еще до старта. Инвалид-колясочник Курт Бринкман, который поставил мировой рекорд в Бостонском марафоне в 1980 году, обогнав соперников более чем на 30 минут, вспоминает вечер перед исторической победой. Он знал, что у него будут достойные соперники, но понял, что победа достанется тому, кто сильнее о ней мечтает, и такой мечтатель – это он. Бринкман обдумал все, что произойдет, еще до того, как вышел на старт. Руководители бизнеса, запускавшие великие инновационные проекты, – Билл Гейтс, Стив Джобс – тоже вспоминают, что они ярко представляли себе свои победы задолго до их осуществления.

8. В них горит сильный внутренний огонь

Великие чемпионы подпитываются от соперничества. Они вдохновляются внешними факторами, но их самая сильная мотивация и мощь всегда идут изнутри.

Как они работают

9. В жилах у них лед

Эту черту можно описать как умение действовать и реагировать осторожно и продуманно. Настоящие чемпионы рискуют осмысленно, они не боятся ошибок. Некоторые спортивные чемпионы, как и некоторые исполнительные директора, известны буйным нравом. Но настоящие лидеры, принимая важнейшие решения, всегда контролируют свои эмоции.

10. Они моментально приспосабливаются к обстоятельствам

На рынке появился новый конкурент с неожиданным подходом к бизнесу? Вдруг разразился мировой кризис? Тяжелая травма? Истинные лидеры знают, как быстро приспособить свои планы к неожиданным обстоятельствам.

11. Они прекрасно играют в команде

Величайшие чемпионы всегда готовы взять на себя любую роль в команде, необходимую для достижения окончательной победы.

12. Их мотивация не только деньги

Главная мотивация у великих героев спорта совсем не деньги. Как показывают исследования, для лучших исполнительных директоров деньги тоже не главное. Но зачем же тогда нужны многомиллионные долларовые контракты и огромные доходы управленцев? Оказывается, денежный фактор - просто порождение рынка, а вовсе не главный стимулятор для тех, кто добился успеха в бизнесе и спорте.

Как они живут

13. Они воплощают принцип «Делай для других»

Йегер приводит любимое высказывание знаменитого игрока в американский футбол Уолтера Пайтона, в котором содержится мысль, крайне важная и для всех остальных чемпионов: «День нельзя назвать удавшимся, если вы не сделали чего-то для тех, кто не может отблагодарить вас». Это важнейший принцип успеха в бизнесе и в жизни.

14. Когда никто их не видит, они остаются героями

Чемпионам не стыдно смотреть на себя в зеркало. Они верны себе в любой момент времени. Многие исполнительные директора и великие спортсмены терпели самые большие неудачи, когда у них отказывал "моральный компас" или когда они поддавались искушению и поступались своими принципами.

15. Они прекрасные образцы для подражания, когда все на них смотрят

Великие чемпионы знают, что за ними наблюдает весь мир. Они используют эту возможность, чтобы подать пример другим.

16. Они знают, что все рекорды (включая их собственные) когда-нибудь будут побиты

Чемпионы знают, что их наследие не сводится к достижениям в кабинете заседаний правления или на спортивном поле. Это гармоничные люди, ценящие семейные отношения и общение с людьми. Они ценят возможности, которые были им предоставлены. В большинстве случаев они скромны и прикладывают большие усилия, чтобы обучить и укрепить следующее поколение чемпионов.

www.forbes.ru

Чемпионы бизнеса. Ценности, новаторство и команда!

Бизнес это деньги. Но не всегда и не только!

I. То, какой наш бизнес, какое у него лицо, определяем, прежде всего, мы сами, как его родители. Да мы приходим и создаем его, чтобы зарабатывать деньги. Но увы, сегодня бизнес — это, прежде всего, взаимодействие с людьми. Даже если ты мегаспециалист с большим опытом, знаниями, техниками и так далее, но если у тебя нет клиента, который бы у тебя купил всё это, то грошь-цена этой услуге. Сегодня  мир клином сошелся на поиске клиента. Предложений всего на рынке  очень много.

Отсюда вырисовывается уникальная черта, которая пока что  страдает и хромает на русскоязычном пространстве — сервис. А сервис это прямые действия от ценностей компания, и прежде всего ценностей главы этой компании. Люди видят  и ощущают это, непосредственно после соприкосновения с Вашим сервисом.

Когда только начинаешь свой путь в бизнесе, нужно выработать свои ценности, которые ты будешь нести во вне, нести на рынок. Эти ценности чаще всего коррелируют с собственными.

И будет множество случаев проверки и нападок на ваши ценности. Сложно будет их выстоять. Сложно будет не бросить. Но выиграет на этом пути тот, кто не сдастся и отстоит их. Все проверки Ваших ценностей только ради того,  чтобы понять достойны ли Вы их или нет.

Но проверки могут быть не всегда жесткими. Они спокойно могут быть коварными, например: Ваш бизнес разросся, клиенты идут толпой, всё хорошо и по идее уже можно так сильно не обращать внимание и не уделять столько времени обслуживанию. Всё равно люди идут. Это как раз та ментальная ловушка, готовая  отнять Ваши ценности а вслед за ними и Ваше положение и бизнес в целом.

Боритесь и отстаивайте Ваши ценности!

II. Быть инноватором это проявлять креатив в своей работе. Не всегда придумать нечто кардинально новое это тяжкие мучения, страдания и муки. Достаточно взять на вооружение 1-2 метода создания нового и отработать их. Это может быть  просто  2 уже существующие идеи соединенные вместе в абсолютно новое производное. Новаторство — это путь к созиданию. Созиданию не только своего кошелька (финансовые пирамиды), а пользы для рынка, для людей, для индустрии. Именно этим выделяются чемпионы бизнеса. К этому стоит стремиться. Даже внедрение  технологии для работы, которую НЕ внедряют Ваши конкуренты это новаторство и созидание в рамках индустрии.

III. Работа в команде это особо умение, которому, к сожалению, нужно учиться и многие на это не способны. Век индивидуализма гласит нам другое. Подсидеть начальника, подставить коллегу, очернить соперника на выборах и так далее. И это понятные реакция, которые вызывает конкуренция всюду. Но команда это еще и умение эффективно достичь совместных целей в ускоренные сроки. Команда это и комфортна я психологическая обстановка (здоровая настоящая команда ).

И хотя команде можно посвятить не одну статью а целый цикл, но сегодня мы опишем это кратко именно так, в рамках большой тройки критериев для Чемпиона бизнеса.

Соблюдая эти три простых принципа и постоянно совершенствуясь в этих направлениях — победа и достижение целей неминуема!

(Понравилась статья? Оставь свой комментарий и жми поделиться в своей любимой соц.сети)

 

obodyanikovandrey.com

ВРЕМЯ БИЗНЕС-ЧЕМПИОНОВ

 Ну что ж, начнем без соплей и долгих прелюдии
За что в мире идет самая большая конкуренция?
ОДНОЗНАЧНО - за ДЕНЬГИ и за ВЛАСТЬ.

И никто просто так это Вам не отдаст. Там самые сильные войны и борьба на любом из уровней.

Приведу простой пример: 

Предположим человек решил стать профессиональным боксером или бойцом ММА. Зачем? Что бы больше зарабатывать. И давайте вот без этих соплей о смысле существования спортсмена.Профи становятся из-за денег.Как Вы считаете, сложно ли стать вторым Тайсоном? А МакГрегором, Емельяненко, а другим бойцом, зарабатывающим хорошие деньги? Да, НЕ РЕАЛЬНО СЛОЖНО, СВЕРХ СЛОЖНО, но конкуренция там достаточно маленькая, по сравнению с бизнесом или политикой!!!! Просто сравните количество профессиональных спортсменов и бизнесменов.

Ну тогда Вы решите, что наверное, зарабатывать деньги проще в другой нише (так ведь учат на бизнес-спектаклях), например в науке. Отлично, догоняйте Илона.Решили сунуться в интернет-торговлю? Вот вам немного чемпионов: Авито, Юла, Али, eBay и куча больших компаний, которые Вас сожрут как только заметят. Пока Вы планктон, расслабьтесь, Вами займется только налоговая :))))Тогда Вы решите прибегнуть к старому проверенному методу, взять 120 ниш из спектакля у бизнес-актеров. Там-то все просто, подумаете Вы…ну-ну :))) Видели, смеялись :)))

ВЫВОД:

Везде, вообще везде идет ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ДЕНЬГИ и ВЛИЯНИЕ. И зарабатывают нормальнее деньги везде только чемпионы, в спорте, науке, бизнесе, искусстве. Остатки достаются отстающим и слабым шаблонно мыслящим особям.Сейчас ВРЕМЯ ЧЕМПИОНОВ.

Немного о крутых парнях из бизнеса, с которыми я сейчас работаю в команде и изучаю их образ мышления
(основатели крупнейших Российских компаний)

Они не были чемпионами с рождения. В чем сила их мышления? В шаблонных схемах на раз-два-три? Абсурд, надуюсь Вы уже перестали верить инфо-актерам про эффективность простых и стандартных схем на раз-два-три. Хотя некоторые еще ведутся на эту утку.

Сила мышления чемпионов бизнеса в умении находить сверх эффективные и не стандартные схемы в создании продуктов и услуг.Рискнуть и попробовать, отказаться от меньшего сейчас, что бы в результате получить большее.

Зачастую мне кажется, что они находят решения в сотни раз эффективнее, чем обычные люди буквально за минуты. Отсюда и деньги, за которые они покупают крутых специалистов, мощные проекты и получают огромные прибыли. Деньги приносят еще больше денег и они уходят все дальше и дальше от обычных слабо эффективных обывателей.Мой близкий друг, основатель компании GKA (крупнейший в мире производитель экспедиционных канистр и кофров) создал компанию (ротофармовочный завод + торговый дом) за 5 лет с0. Я на глазах видел, как он завоевывает рынок. Его любимое занятие было кушать тех, кто думает стандартно и мелко.Я решил, что эти схемы мышления нужно давать людям. Не шаблоны, а именно образ мысли.Для каждого из них я создал специальные упражнения и уже пройдя 14 упражнений из 50 (30 упражнений я не раскрываю) люди получают сверх эффективное мышление и результаты. Мозг начинает выделять огромное количество энергии, люди перестают ложиться спать, их прет от этого.Если Вы стандартный человек с шаблонным мышлением, то у Вас нет шанса стать чемпионом.Если Вы готовы стать ЧЕМПИОНОМ БИЗНЕСА, думайте сверх эффективно и не стандартно.Вот результаты тех, кто только попробовал мыслить эффективно:

 

 

 

 

 КАК ПОПАСТЬ НА ОНЛАЙН - МАРАФОН ПО ЦЕЛЕДОСТИЖЕНИЮ,МОЖНО УЗНАТЬ ПО ССЫЛКЕ https://vk.cc/7T9vMT 

Опубликовано: 29.03.2018 14:27 Последнее изменение: 29.03.2018 14:27

veryutin.com