Чистый бизнес. Чистый бизнес


Чистый бизнес - Бизнес идеи 2018

Есть вещи (товары, услуги), которые покупают всегда. Независимо от экономического состояния, социального положения люди нуждаются в продуктах, жилье, безопасности. Помимо общеизвестных «продуктов» первой необходимости, есть «тайный список» скрытых первоочередных потребностей.

Комфорт стоит в этом списки на первой позиции. Это очень важно понимать, когда мы будем говорить о предоставлении услуг населению по мытью холодильников или микроволновых печей, подразумевать (настраиваться, преподносить) необходимо комфорт.

Тайно каждая хозяйка мечтает, что прейдеткто-тои выполнит всю грязную работу на кухне за неё.

Никаких сверхъестественных комбинаций, изобретений в данной идее нет, но под лозунгом «комфорт» мы объединили несколько предпринимательских направлений объединённых одной целевой аудиторией (потенциальными потребителями).

Благодаря данному анализу идея легко может превратиться в реальныйбизнес-планконкретного предприятия с корректировками особенностей местности со своей спецификой и конфигурацией.

Идея: Оказывать услуги населению по санитарной обработке холодильников, микроволновых печей, кухонных комбайнов, посудомоечных машин, кофеварок — вся техника, в которой соприкасаются продукты питания и в силу конструктивных особенностей, требующая для очистки особое внимание.

Целевая «аудитория»: домохозяйки, молодые мамаши, которые знают о необходимости данных процедур и готовые обменять эти обязанности на некоторое количество денег.

Стратегия: заезд в спальный микрорайон во время прогулок с детьми (когда они общаются) и привлечение внимания различными методами визуальной и аудио рекламой.

Естественно, для рекламы можно использовать объявления, расклеенные по городу, или Интернет, Но как показывает практика, прямое общение в данном случае более результативный приём.

Знания: Специалист, производящий данную услугу, должен обладать элементарной базой знаний по пользованию популярных моделей бытовой техники. Ресурсы: Автомобиль, для передвижения и перевозки необходимого инвентаря. Чистящие средства санитарной обработки — лучше (дешевле и надёжнее) всего расходные материалы приобретать промышленного назначения. Масса фирм, которые торгуют огромным спектром чистящих средств. Побочные эффекты: Это, пожалуй, самый интересный момент.

1. Наладив взаимовыгодное сотрудничество со службами, которые производят ремонт бытовой техники можно без «особых» усилий собирать заказы у населения.

2. Продавать мелкие (мочалки, ёршики, губки, бумажные полотенца, салфетки, таблетки для кофеварок и посудомоечных машин, зубочистки, половые тряпки, ножи, моющие средства, кульки, пакеты, спички, соль, кульки для мусора) товары, которыми всегда пользуются хозяйки дома, и за которые так трудно вспомнить при покупках в магазине.

3. Договорившись с дистрибьюторами различных торговых марок можно раздавать каталоги и рекламные проспекты и консультировать население по различным товарам (гармоничнее будет, если товары будут по профилю: бытовая техника для кухни, моющие средства и остальные хозяйственные мелочи).

Рассчитать себестоимость услуг не составит большого труда. В неё войдут затраты на бензин, амортизацию автомобиля, инвентарь, расходные материалы, налоги.

Для удобства привлечения клиентов стоимость лучше рассчитать отдельно на каждую бытовую технику. Сам процесс санитарной обработки следует настроить и отладить таким образом, чтобы одна кухня (один клиент) обслуживался в течение часа. Делайте акцент, что обслуживание холодильника возможно без долгого отключения, а процесс размораживания можно свести до десяти минут, прибегнув к простым хитростям (например, использование промышленного фена). Если вы наладите контакт с холодильщиками, они Вам с радостью поведают все тонкости и хитрости при обслуживании холодильного оборудования. Идея может подвергнуться серьёзной модернизации после «прощупывания» рынка сбыта (например, фирма, торгующая моющим пылесосом, на правах рекламы может Вам предоставить образец и так далее и тому подобное…).

Специально для ХОБИЗ.RU

hobiz.ru

Чистый бизнес

Автор: Денис Пилипенко, коммерческий директор компании «Клин Тим»,

www.cleanteam.ru

 

Современный мир не стоит на месте. С каждым годом в различных сферах жизни происходит масса изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы человек жил в более комфортных условиях, чем предыдущее поколение. Комфорт дает нам уверенность, независимость, свободу и долголетие. Принципы профессиональной уборки основаны на создании комфортных условий окружающей среды.

 

На сегодняшний день многие иностранные и российские предприятия отдают предпочтение клининговым компаниям вместо содержания своей службы уборки. Аутсорсинг повышает качество уборки за счет профессионального подхода, экономит расходы на ремонт и дает возможность сосредоточиться на основном бизнесе.

 

Как это работает?

На предприятиях пищевой отрасли уборка – важный этап санитарно-гигиенической программы. От того как правильно она производится напрямую зависит качество выпускаемых продуктов. Поэтому, прибегая к услугам клиниговой компании, можно навсегда забыть головную боль, связанную с наведением чистоты.

Прежде чем клининговая служба приступит к работе, специалисты по уборке составят спецификацию работ, где учитываются площади предприятия, график его работы, виды убираемой поверхности, материалы убираемой поверхности и периодичность уборки. После анализа исходных данных выбираются необходимые техника, инвентарь, химические средства и рассчитывается персонал. При уборке предприятия, выпускающего продукты питания, особое значение уделяется чистке оборудования. Такие работы, как правило, проводятся при полной остановке производства на shutdown. Операторы клининга проводят работы по чистке в строго определенные сроки, применяя только специализированные химические средства и инвентарь.

Очень важно при этом виде работ соблюдать строгую технологию уборки. Так, например, ворсинки от протирочных материалов или химия, оставшаяся после чистки оборудования, могут попасть в сырье и испортить целую партию продукции.

Также одним из важнейших факторов риска, влияющих на возможность получить на выходе некачественный продукт, является перекрестное загрязнение. Чтобы избежать перекрестного загрязнения на предприятии необходимо использовать цветовую кодировку инвентаря, которая облегчает оптимизацию гигиены на производстве. Использование разноцветного инвентаря в определенных цехах и на производственных участках позволяет пользователям быстро определить, где может использоваться тот или иной инструмент, а также помогает избежать перемещения инвентаря из одной цветовой зоны в другую.

Для очистки посуды, инвентаря и рабочих поверхностей применяются только одноразовые протирочные материалы, которые после использования сразу выбрасываются. После каждой технологической операции (мытья посуды) проводится гигиеническая обработка поверхностей и инвентаря, при которой инструменты вытираются насухо.

Еще одна известная проблема пищевого производства – скользкий пол. Плиточные, бетонные или керамические полы – это сложнейшие поверхности для поддержания чистоты. Незаметная пленка грязи, в виде бактерий, развивающихся и плодящихся в органической пищевой среде, заключенной глубоко в порах пола, представляет собой риск падения. Использование специальной системы биопрепаратов, которые превращают в эмульсию доступный им жир и масло, а затем собираются с пола и переносятся в ведро при помощи хорошо впитывающей тряпки или всасыванием. Это именно то, что должны делать все высококачественные очистители.

 

Если решено обратиться в клининговую компанию

Спектр предоставляемых услуг по борьбе с грязью необычайно широк, а в названиях процедур буквально можно запутаться. Не стоит ломать голову, самостоятельно выбирая виды уборки, выискивая на сайтах клининговых компаний фотографии, а затем сравнивая их с прайсом. Специалисты профессионалы в кротчайшее время приедут к заказчику, рассчитают необходимые материалы, подберут химию и определят, за какие сроки может быть выполнен объем работ.

На крупные подряды объявляются тендеры, в которых принимают участие 5-7 клининговых компаний. Некоторые из них пытаются демпинговать, в надежде, что громкое имя клиента будет работать на них в будущем. Бывает и такое, что кто-то закладывает в предложение минимум услуг и соответственно минимальные цены, в надежде после заключения контракта увеличить его стоимость за счет дополнительных соглашений. Качество уборки в таких случаях оставляет желать лучшего. Такая тактика еще несколько лет назад давала определенный эффект, но сейчас заказчики стали лучше разбираться в клининге, и поэтому те, кто действует подобным образом, начинают терять объекты.

Для того чтобы не ошибиться с выбором, клининговой компании обязательно стоит ознакомиться с ее клиентами. Крупная фирма обязательно пригласит заказчика на один или несколько своих объектов, чтобы наглядно показать, как организована служба уборки.

Хорошим преимуществом в клининговой компании может стать ее членство в профессиональных ассоциациях, свидетельствующее о том, что компания работает не только на высоком уровне, но и по заявленным стандартам. При этом на западный опыт ориентируются больше крупные клининговые компании, являясь членами таких ассоциаций как: ISSA (Международная ассоциация поставщиков санитарных услуг), BSCAI(Международная ассоциация подрядчиков по обслуживанию зданий) и др. И на одну ступень выше будет стоять та компания, которая успешно прошла сертификацию менеджмента качества в соответствии с требованиями: ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2001).

 

Будьте бдительны!

К сожалению, пищевое производство — идеальная среда для распространения практически всех видов бактерий, в том числе тех, которые вызывают опасные пищевые инфекции. Полностью исключить риск их появления на производстве нельзя, особенно на тех участках, где используется ручной труд, а свести к минимуму — вполне возможно! Но все усилия могут быть неэффективны из-за нарушения самых простых правил, например несоблюдения личной гигиены персоналом или неправильного хранения продуктов. Необходимо помнить о проверке санитарных книжек, которые должны быть обязательны не только у сотрудников производства, но и у персонала обслуживающей клининговой компании. 

sfera.fm

Чистый бизнес | Управляя Жизнью

Примерно 30 тысяч прачечных в США приносят более $3 млрд. ежегодного дохода. При этом ни один из владельцев не имеет более 200 прачечных.

Не так давно американец Патрик Клифтон решил основать дело, связанное с прачечными самообслуживания. Он создал компанию по оказанию этого вида услуг и теперь уверен, что обнаружил «золотую жилу». По его мнению, прачечные самообслуживания в Штатах явно не успевают удовлетворять все возрастающие потребности населения.

Выбирая прачечные, Клифтон сознательно остановился на бизнесе, где другим не повезло. К примеру, в начале 80-х фирма «Дадз энд Садз» попыталась сделать Америку чище, открыв 80 подобных прачечных, которые помимо всего включали в себя еще пивные бары и музыкальные автоматы. Эта фирма разорилась в 1989 году.

Клифтон, внимательно проанализировавший причины столь печального итога, сделал вывод, что «Дадз энд Садз» совершила две ошибки: первая — создала атмосферу бара в местах, наиболее часто посещаемых женщинами, и вторая — расположила прачечные в студенческих городках, в то время как основная часть посетителей таких прачечных проживает в так называемых «спальных районах».

Компания Клифтона начиналась с 16 прачечных в пяти штатах, однако довольно быстро ему удалось создать целую сеть прачечных пунктов на всей территории США. Цель Клифтона — довести количество своих прачечных до ста. Это удачный и по-настоящему крупный бизнес. Достаточно сказать, что мультимиллионер Джон Кладж владеет 130 прачечными самообслуживания и в свое время тоже начинал с малого. самообслуживания Клифтон запустил вместе со своим другом Питером Эксоном. Составив бизнес-план и поработав с инвесторами, они реализовали две трети акций своей новой компании, получив за них $10 млн.: 90% — от крупных инвесторов, а остальное — от друзей.

Большая часть этих денег была потрачена на аренду и обустройство прачечных. Затем потребовался почти год, чтобы получить банковский кредит в $20 млн., достаточный для оборудования примерно 70 прачечных сверхсовременными стиральными машинами и сушильными шкафами.

Обосновался Клифтон в Чикаго, и именно оттуда он начал большое наступление на Америку. Новые сверкающие нержавейкой стиральные машины и сушильные шкафы выстроились вдоль проходов и стен. Специальные тележки на резиновых колесиках бесшумно и мягко скользят по белоснежному кафельному полу. На каждом столике работает цветной телевизор. Дети с удовольствием играют различными игрушками в специально отведенном для этого месте. Все работники Клифтона могут в любой момент помочь посетителям и при необходимости выполнить за них некоторые работы.

Стиральные машины, установленные в прачечных Клифтона, включаются после того, как клиент опустил в них соответствующую монету. Контроль поступления наличных денег осуществляется с помощью компьютеров, так как все стиральные машины подсоединены к центральной компьютерной сети. Каждая поступающая монета регистрируется и вносится в утренние отчеты, в которых подводятся итоги работы за предыдущий день.

Клифтон программирует стиральные машины на прием определенной суммы денег. В любой момент он может регулировать спрос, например, путем снижения стоимости услуг до $0,50 за одну загрузку стиральной машины по средам, когда клиентов немного и в прачечной используется не более 10% всего оборудования. По воскресеньям, когда машины работают на полную мощность, стоимость загрузки можно увеличить до $1,5.

Клифтон считает, что этот «монетный прием» вполне может перерасти в нечто большее. Он намеревается сделать то, что в свое время сделал в США Блокбастер с домашним видео, создав сеть видеомагазинов, что позволило связать воедино весь беспорядочный бизнес и заставить его работать более эффективно.

Какими же преимуществами отличается этот, на первый взгляд банальный «бытовой» бизнес? Прежде всего, он не очень подвержен сезонным колебаниям, спады производства никоим образом не отражаются на нем. Расплата производится наличными, следовательно, не надо разбираться со счетами. Но особенно приятно для бизнесменов то, что посетители практически сами выполняют основную часть всей работы. В общем, совсем как в нашем туалетном бизнесе. Ни проблем, ни банкротств.

Сейчас Клифтон и Экс вполне уверены в правильности своего выбора и чувствуют себя победителями. То же чувство испытывают и инвесторы, готовые вложить дополнительные средства в большую стирку по-американски. Интересно, выживут ли в этой борьбе домашние стиральные машины?Источник: http://www.biznesklas.ru

Похожее

managerlive.net


Смотрите также