Программные решения. Энвижн бизнес солюшнс


История успеха — НВБС, Энвижн Бизнес Салюшнс

НВБС - команда профессионалов с многолетним опытом работы в сферах Телеком и ИТ. Мы вышли на рынок телеком-аутсорсинга в 2012 году еще в составе крупного системного интегратора. Сейчас, кроме работы с операторами связи, мы активно развиваем направления по обслуживанию инфраструктуры предприятий, ИТ-аутсорсингу, строительству инженерных сетей. Хронология нашего развития постоянно обновляется благодаря новым проектам, успешным результатам и амбициозным целям. 

2012

Акционерами ЗАО «Энвижн Груп» было принято стратегическое решение по выходу на рынок телеком-аутсорсинга. Для развития этого направления в структуре холдинга было создано отдельное юридическое лицо – Закрытое акционерное общество «Энвижн Бизнес Салюшнс» (ЗАО «ЭБС»).

В этом же году ЗАО «ЭБС»  подписывает договор с ООО «Хуавэй Сервисез», взяв на себя функции эксплуатации и подключений на сети ШПД ОАО «ВымпелКом» в Приволжском и Дальневосточном регионах в качестве субподрядчика.

2013 

В феврале было подписано соглашение с ВымпелКом по оказанию услуг на всей территории Российской Федерации, включая Москву. В ЭБС переводятся 2500 сотрудников из ВымпелКом в 34 городах.

Положено начало многолетнему сотрудничеству с одним из крупнейших операторов связи в стране. 

2014

Благодаря эффективным действиям управленческой команды и региональных подразделений Компания выходит на плановые показатели.

Начинается активное развитие направлений ИТ-аутсорсинга, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, эксплуатации инфраструктуры предприятий, проектирования и строительства сетей связи. Компания реализует проекты разной направленности на всей территории РФ. 

2015 

ЭБС выходит из состава Энвижн Груп. Единственным акционером ЭБС становится Зеленая точка - российский интернет провайдер с присутствием в 16-ти городах России. 

Смене собственника сопутствуют свежие планы и видение на развитие компании. Новый виток развития получает направление ИТ-аутсорсинг, активно развиваются программные продукты, решения по системной интеграции.2016 

Закрытое акционерное общество «Энвижн Бизнес Салюшнс» реогранизовано в Акционерное общество  «Энвижн Бизнес Салюшнс».  Сокращенное фирменное наименование компании на русском языке изменено на АО «НВБС». 

2017 НВБС открывает собственный учебный центр для обучения монтажников и техников. Развивается внутрикорпоративный проект "Сервис-инженер", направленный на улучшение качества предоставляемых услуг операторам связи.

www.nvbs.ru

Открытие учебного центра НВБС — НВБС, Энвижн Бизнес Салюшнс

10.03.2017 9 марта  в бизнес-центре «Омега Плаза» открылся специализированный учебный центр НВБС  для формирования сервисных компетенций персонала, первичной подготовки технических специалистов и повышения уровня оказываемых услуг для Заказчиков. Учебный центр ориентирован на поддержку направлений Телеком и ИТ аутсорсинг, и затронет специалистов всех уровней: монтажников, техников, административно-управленческий персонал.

К обучению первому курсу «Подключение Абонента ШПД» приступили 20 человек, не имеющих опыта работы в телекоммуникационной сфере. Знания и навыки, полученные в ходе обучения, позволят им начать работу на любом из участков Москвы по подключению Абонентов к Телефонии, ТВ и Интернет. 

Продолжительность курса составляет 2 недели. Обучение начинается с теоретического модуля, который знакомит слушателей с компанией НВБС, принципами работы сервисного бизнеса и телекоммуникационной отрасли в целом, спецификой работы монтажником, принципами общения с Абонентами и др. Теория будет дополнена практическим спецкурсом. Для получения навыков монтажных работ в учебном центре имитирован реальный рабочий участок, создан «учебный уголок» с точкой коллективного доступа для наглядной демонстрации технических моментов протяжки кабеля. 

После обучения в Учебном центре, все слушатели пройдут стажировку « в полях» на выбранном участке в Москве, и смогут принять решение об официальном трудоустройстве в компанию НВБС. 

Константин Никольский, технический директор АО «НВБС»:  «Сегодня мы наблюдаем высокую конкуренцию на рынке услуг, которая формирует соответствующие требования к их качеству.  Положительные эмоции  конечного Клиента и его удовлетворенность выходят на первый план. Наш учебный центр  - важный шаг на пути  улучшения  качества сервиса,  повышения технических навыков специалистов и навыков общения, изменения клиентского опыта в лучшую сторону, роста продаж. Обучение и адаптация сотрудников, повышение их сервисных компетенций, позволят нам быть уверенными, что при взаимодействии с Клиентом они проявят себя как настоящие профессионалы.» 

 

www.nvbs.ru

Программные решения — НВБС, Энвижн Бизнес Салюшнс

В современном мире невозможно представить успешную компанию, которая не стремится автоматизировать и оптимизировать свои бизнес-процессы. Наш багаж успешно реализованных проектов наполнен богатым опытом разработки, интеграции программных решений, а также создания аппаратных платформ. Мы предлагаем нашим Заказчикам широкий спектр услуг, отвечающий различным  бизнес - потребностям.

Системы управления оборудованием 

Наши специалисты разработают для Вашей компании приложения, позволяющие автоматизировать процесс управления оборудованием Cisco, D-Link, ZTE, Alcatel, Microtic и других вендоров. Сотрудничество с нами позволит Вам создать гибкую и надежную аппаратно-программную инфраструктуру. Управление такой инфраструктуры требует минимального участия человека, что снижает затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала, а также сокращает риски по взятым обязательствам.

Системы автоматизации процессов обслуживания сетей связи

Процесс обслуживания сетей связи телеком-операторов или крупных предприятий требует высокого уровня компетенций персонала, который задействован в этом процессе. Мы проведем анализ существующих бизнес-процессов обслуживания сетей связи Вашей Компании и разработаем системы, которые позволят минимизировать участие человека в этих процессах.

Системы сбора и анализа статистики

Сбор данных, их анализ и построение точных отчетов являются основой конкурентоспособности компании на рынке. Наши специалисты готовы предложить Вам широкий спектр программных решений, выполняющих задачу сбора и анализа данных, начиная от готовых, заканчивая разработанными по Вашему индивидуальному заказу решениями.

Системы расчета показателей KPI

Построение системы ключевых показателей бизнес-процессов на предприятии является не только фундаментом, на котором строится управленческий учет, но и зачастую одним из ключевых условий успешной деятельности предприятия. Успешные проекты, выполненные нашей компанией, позволили накопить богатый опыт в построении систем автоматизации расчета и контроля ключевых индексов бизнес-процессов (KPI). Мы готовы разработать такие решения для Вашего бизнеса.

Прикладные решения на базе 1С

Продукция компании 1С установлена в большинстве больших и малых предприятий. Преимуществом продукции этой компании является гибкость, а так же оперативность, с которой она адаптируется к изменениям в законодательстве Российской Федерации. Наши сертифицированные специалисты, обладающие высокой квалификацией и опытом, разработают для Вас программное обеспечение, которое позволит реализовать все преимущества решений 1С для Вашего бизнеса. Наша компания также окажет поддержку платформ 1С  и разработанных для Вас продуктов.

Системы электронного документооборота

Нашим партнером является крупнейший оператор услуг электронного документооборота (ЭДО) на территории Российской Федерации - производственная фирма "СКБ "Контур". В сотрудничестве с "СКБ Контур" мы готовы предложить Вам создание интегрированных систем ЭДО, а также электронных систем внутреннего визирования документов.

www.nvbs.ru

Контакты Энвижн Груп

Горячая линия

С целью оперативного реагирования на обращения заказчиков, поставщиков товаров, работ, услуг создан информационный ресурс «Горячая линия» группы компаний Энвижн.

Москва

Адрес: Россия, Москва,127055, ул. Новослободская, д. 29, стр. 2

Телефон:

+7(495) 641-12-12; +7(495) 641-12-10

Факс:

+7(495) 641-12-11

E-mail: [email protected]

Горячая линия:

+7(495) 641-12-09, +7(495) 765-80-60

8(800) 25-0000-6 (бесплатные звонки из регионов)

Факс:

+7(495) 641-12-16

E-mail: [email protected]

Санкт-Петербург

Адрес: 194100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, Литер Н, офис 608

Телефон:

+7(812) 339-00-30

E-mail: [email protected]

Краснодар

Адрес: 350049, Краснодар, ул. Аэродромная, д. 19

Телефон:

+7(861) 253-58-93

Факс:

+7(861) 253-58-94

E-mail: [email protected]

Нижний Новгород

Адрес: Россия, 603005, Нижний Новгород, Театральная пл., д. 3

Телефон:

+7(831) 419-89-05, +7(831) 419-21-30, +7(831) 419-22-89, +7(831) 419-22-27

Факс:

+7(831) 419-46-08

E-mail: [email protected]

Екатеринбург

Адрес: Россия, 620026, Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 65, бизнес-центр NEBO

Телефон:

+7(343) 379-17-60

Факс:

+7(343) 379-17-69

E-mail: [email protected]

Новосибирск

Адрес: Россия, 630132, Новосибирск, ул. Красноярская, д. 36

Телефон:

+7(383) 286-84-41

E-mail: [email protected]

Владивосток

Адрес: Россия, 690003, Владивосток, ул. Нижнепортовая, 3а

Телефон:

+7(914) 704-43-86

E-mail: [email protected]

www.nvg.ru

Энвижн Груп: отзывы сотрудников о работодателе 2018

(рассказываю как сотрудник бэк-офиса, работающий в компании не один год)

когда устраивалась, мне все очень нравилось! была неплохая соц.программа от бесплатного чая/кофе до подарков первоклассникам. Сейчас нет вообще ничего, даже дмс (даже с доплатой сотрудником). Да, у компании сейчас тяжелые времена. Но, конечно, хочется верить, что все наладится. При этом каких-то жестких нарушений нет. Людям платят зп, хотя пару раз задерживали, но всего на пару дней. И было, что аванс выплачивали не 50% (как по ТД), а поменьше. В зп, конечно, оплачивали недостающее!

Началось все довольно давно, у меня на глазах вся эта красота разваливается. С самого начала поняла, что люди там зажравшиеся. Зп выставляются непонятным образом. За некоторых даже обидно, что они так обделены. Но у большого количества сотрудников неоправданно завышенные зп, выше рынка. И это не только у руководящих, а некоторые начальники мнят из себя пупов земли. При этом компания не умеет зарабатывать столько, чтобы покрывать все эти расходы на зп. В итоге все сводится к какому-то дурдому - экономим на всем, в т.ч.сокращаем людей, чтобы экономить зп, тратя на выплаты по сокращению огромные суммы, а остальные начинают ныть, что не будут работать за двоих за ту же зп, кому-то повышают, и экономии как не бывало. С 2011 года ГенДир и HR-директор менялся уже несколько раз. Как-то акционеры промахнулись с выбором людей на эти позиции в 2011 году и пошло все крахом...

Сотрудники, занимающиеся тендерами, пихают компанию везде, даже в самые невыгодные конкурсы, выигрыши в которых только увеличивают расходы компании и не приносят прибыли.

Коллектив в целом неплох, но в трудной ситуации некоторые показали свое истинное лицо, всплыли все лизожопы и прочие нечисти. В каких-то подразделениях большинство - хорошие, отзывчивые и грамотные спецы, а в некоторых подразделениях хочется всем по голове постучать - аж бесят, ничего добиться невозможно. С начальством как повезет - некоторые очень хорошие и грамотные, стоят за своих сотрудников стеной, а некоторым лишь бы свою попу прикрыть (как и везде, собственно).

Объем работы в целом адекватный - бывают и спокойные дни, и авралы. Про снижение зп - только слухи. Новых стараются брать на адекватные зп, хорошим спецам даже повышают зп, если это адекватные размеры. Сейчас группа под АФК, за нее взялись основательно и всеми силами пытаются вытащить, так что не надо ля-ля о неимоверном аде.

tipworker.ru