НОВЫЙ flydubai: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ. Flydubai бизнес класс


Бизнес-класс у Flydubai

Авиакомпания  Flydubai  прилетела в Москву из российских регионов 23 сентября 2014.Прилетела во Внуково и я даже был там на пресс-конференции по этому поводу.Вопросы, вертевшиеся на языке — «зачем», «финансовый смысл» — я задавать не стал ввиду своей скромности.Потом просто провел сравнительный анализ ценовых предложений от всех игроков в этом направлении со стартом в Москве: по этой ссылке вы сможете сделать тоже самоеКакие-либо выводы делать пока рано — посмотрим как пойдет у авиакомпании бизнес в Москве.

flydubai отзывДля меня, как у представителя продвинутого путешествующего класса, приход на рынок перевозок новой компании вызывает только положительные эмоции — здоровая конкуренция ведет к снижению цен и повышению качества обслуживания нас — самостоятельных путешественников. Хотя сразу признаюсь — Дубай мне интересен лишь как хаб, станция пересадки для достижения Азиатско-Африканского региона. Не как конечный пункт путешествия

ПреамбулаАвиакомпания Flydubai предложила протестировать комфорт их бизнес-класс на маршруте Москва (Внуково) — Дубай — Москва. А почему бы и не протестировать? Правда сочетание бюджетной авиакомпании с бизнес-классом было для меня несколько странным, хотя как видим даже успешные Ryanair создают что-то типа премиум (бизнесом язык не повернется это назвать) сегмента на своих бортах.

В пресс-релизах сама Flydubai позиционируют себя не как бюджетную, а как уникальную авиакомпанию, сочетающую в себе все плюсы регулярных и бюджетных перевозчиков. Возможно мы действительно видим становление новой бизнес-модели авиакомпании будущего, позволяющей более гибко реагировать на потребности рынка авиа перевозок.

Бизнес-класс у Flydubai

Регистрация на рейс во Внуково:Отдельная стойка для пассажиров бизнес-класса. Персонал вежливый и учтивый. Вылет в 15:25, приезжаем в аэропорт за 1:30 до вылета, проходим все формальности (паспорт, распечатанная виза ОАЭ) и получаем посадочные и приглашение в бизнес-зал на 3-м этаже аэропорта

Бизнес-зал во Внуково:Почти безлюдно. Предлагается бесплатная и платная еда, кофе, напитки. Есть мягкие кресла, есть кофейные столики со стульями. Бесплатный Wi-FiЧто важно: к посадке приглашают по громкой связи. При бизнес-зале свой паспортный контроль и досмотр.Проходим на посадку в тот момент когда уже все сели.

Бизнес-класс у Flydubai

Транспортное средство:Боинг 737-800

Салон:бизнес-салон 2+2 в три ряда. При взлете, посадке, во время всего полета шторками от эконома не отгораживается, что странно

Меню и напитки:Приветственные соки и вода. Не шампанское.В полете предлагается меню и дринк карта. Выбор по напиткам сделан граммотно: от апперититва к диджестиву, а скотч представлен Гленфиддик, но у меня не покидало ощущение того, что напитки надо выпрашивать. Хотя Икринке постоянно подливали MummПо горячему: 4 варианта на выбор. Москва — Дубай не показатель и посмотрю что на этапе Дубай — Москва, но мое мнение, что горячее надо подавать в тарелке, а не лотке. Скатерть, салфетки, приборы — все нормально

бизнес-класс flydubai отзыв

Полётный набор и горячие салфетки:Отсутствует (носки, беруши в уши, беруши на глаза)Горячие салфетки перед подачей раскручивают перед носом, хотя это мелочь по сравнению с ароматом лемонграсс

Кресло и личное пространство:Кресло не электрическое, с двумя регулировками: спинка откидывается одной кнопкой, градусов на 30, подножка поднимается другой кнопкой. Но подножка для меня показалась неудобной — короткая и непонятен алгоритм ее движения (в итоге вытаскивал рукой), перелом сидения так же показался не совсем комфортным — не достает поясничной регулировки, хотя что я хочу от сидения в узкофюзеляжном лайнере.Есть розетка для подзарядки гаджетов. Нет шторки от соседнего кресла и индивидуального света

бизнес-класс flydubai отзыв

Интертеймент:Тачскрин. Пульта нет. Когда сидишь это не беда. Когда откинулся или перед тобой столик — управление экраном проблематично.Очень зря сделали гнездо наушников в панели экрана, а не в сидении. Наушники втыкаются в панель тачскрина, поэтому пассажиру у окна при выходе в проход придется переступать через ваш провод.Там же в панели есть гнездо USB.Фильмотеку не изучал так как имею свое с собой. Аудио достаточно, но создать свой плейлист не получится.Удобно: информация о полете выводится верхней строкой на экране в любом его режиме. Трансляций камер самолета нет

Туалетная комната:Рядом с кабиной пилота и вообщем-то стандартна как на всех узкофюзеляжных Боингах.Замечание: стаф не только закрывает свой предбанник шторкой, но и пристегивает ее кнопками, поэтому поход в туалет некоторый конфуз — чем они там занимаются в своем предбанникеВ туалете бизнес-класса неплохо бы поставить туалетную воду или я ее не заметил?

Выход из самолета, fast trackОтлично. Так как самолет в Дубае высаживают через трап, очень удобно, что пассажиров бизнес-класса забирает свой автобус и на паспортном контроле ты в первых рядах. Если на паспортном контроле будет много народа — у пассажиров бизнес-класса есть fast-track. Правда багаж все равно ждать приходится

Мое резюме:В Дубай летают все кому не лень.Прямые рейсы выполняют российские авиакомпании, Flydubai и EmiratesСмотрите по вашему удобству и карману — что вам больше подходит.5 часов полета возможны как на узкофюзеляжных лайнерах: А320,321 или Б-737, так и на широкофюзеляжных А-330,380 или Б-767,777Это такая пограничная длительность так как более 5 часов узкие не летают.Лететь в экономе или бизнесе 5 часов: мне не принципиально и я выбираю бюджетный вариант так как считаю деньги и понты для меня не важны.

Если же посмотреть стоимость бизнес-класса мамы и дочки: Эмирейтс и Флайдубай, то бизнес у дочки в два раза дешевле чем у мамы)))

5/5 (3)
Оцените эту статью

awd.ru

Впечатления: Мале Дубай бизнес-класс flydubai - Aviablogger – READ BEFORE FLIGHT

Делимся впечатлениями от перелёта в бизнес-классе бюджетной авиакомпании flydubai. Мале Дубай бизнес-класс flydubai: еда, обслуживание и многое другое!

По просьбе aviablogger, старший редактор журанала National Geographic Traveler Дарья Петрягина фиксировала свои впечатления и ощущения от полета в бизнес-классе авиакомпании flydubai. Ее отчет поможет многим понять, что же из себя представляет бизнес-класс бюджетной авиакомпании.

Рейс FZ 555 авиакомпания flydubai выполняет по вторникам, четвергам и субботам. Его маршрут: Дубай — Мале — Коломбо — Дубай. Это значит, что во время перелёта из Мале в Дубай или из Дубая в Коломбо пассажиров будет ждать дополнительная часовая остановка: в первом случае — в Коломбо, во втором — в Мале.

Мы летели по маршруту Мале — Коломбо — Дубай. Рейс вылетает из Мале в 22:40. Регистрация открывается за 3 часа, и к её началу у стойки эконом-класса уже скапливается очередь. В ней большинство — путешественники из России.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai регистрация

У стойки бизнеса — никого. Позже выяснится, что мы будем единственными, кто полетит на этом рейсе в бизнес-классе.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai регистрация для бизнеса

Leeli Lounge Male Airport

Пассажирам, летящим бизнесом, дают доступ в лаунж аэропорта Мале. В нём три зала с мягкими креслами. У каждого кресла — розетка для зарядки электронных устройств.

мале бизнес-зал

Есть небольшая зона с компьютерами, где можно поработать.

мале бизнес-зал рабочая зона

Рядом выставлено несколько журналов и газет — в основном азиатские. Плюс красивый каталог с отелями Мальдивских островов на английском и испанском языках.

мале бизнес-зал пресса

Еда впечатляет не очень: сендвичи, нарезка овощей и фруктов, печенья и рис с курицей карри. Из напитков — разные виды газировки, вода, чай и кофе. Алкоголь, как и везде на Мальдивах, запрещён.

мале бизнес-зал еда

мале бизнес-зал напитки

Посадка на рейс начинается с задержкой в 10 минут. До трапа идём пешком, автобусов не предусмотрено ни для бизнеса, ни для эконома.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai посадка

Этот рейс, как и все у flydubai, выполняется на Boeing 737-800. В бизнес-классе — три ряда сидений, по два с каждой стороны. В полноценные кровати они не раскладываются.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai кресла бизнес

Система развлечений на борту доступна на трёх языках: арабском, английском и русском. Пассажиры бизнес-класса могут смотреть фильмы и слушать музыку бесплатно, в экономе за это придётся доплачивать отдельно.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai система развлечений

В кармане каждого кресла — фирменные наушники и бутылка с водой.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai наушники

Приветственный напиток — вода. В ассортименте также разные виды других напитков. Всё подают в стеклянных бокалах.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai приветственный напиток

Примерно через десять минут после того, как самолёт набирает высоту, подают горячие закуски — киш со шпинатом и сыром. Полноценного питания на первом сегменте не предусмотрено, потому что перелёт до Коломбо занимает всего час.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai еда

Через час с небольшим приземляемся в Шри-Ланке. Часть пассажиров готовится к выходу, остальные остаются на своих местах.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai

После того, как часть пассажиров вышла, приходит уборка: на свободных местах собирают мусор. Вместе с этим меняется экипаж: не только бортпроводники, но и пилоты.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai уборка самолета

Новая команда бортпроводников начинает подготовку к следующему полёту, в частности, проверяют каждый предмет ручной клади.

Наконец в самолёт запускают новую группу пассажиров и самолёт готовится ко взлёту. Через полчаса после того, как набрана высота, нам предлагают меню с напитками и едой.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai меню

Можно выбрать из трёх вариантов горячих блюд: рыба на гриле, котлета по-киевски или паста лингвини.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai меню с едой

Я выбираю рыбу. Её подают с картофельным пюре, брокколи и морковью, приготовленным на пару. На закуску — картофельный салат с горчицей, на десерт — яблочный пирог с ванильным соусом.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai меню питание

Как обещает авиакомпания, на борту можно за дополнительную плату воспользоваться услугой Wi-Fi. Пытаюсь подключиться, но система пишет, что в данном регионе обслуживание невозможно — нужно ждать больше двух часов, пока не попадём в зону, где сеть доступна.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai интернет

Перелёт из Коломбо в Дубай занимает 4 часа. С учётом остановки и перелёта из Мале общая продолжительность — около 6,5 часов. В Дубай прилетаем в районе 5 утра по местному времени. Ещё темно.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai

Нам вручают сертификат на fast track в аэропорту. Забегая вперёд, скажу, что он в итоге нам так и не понадобился, потому что в Терминале 2, куда летает flydubai, в это время и без того было пусто.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai fast track

У выхода с трапа пассажиров бизнес-класса ждёт отдельный автобус. Внутри — кожаные сиденья.

Мале Дубай бизнес-класс flydubai

До стыковочного рейса в Москву ещё около четырёх часов, и мы отправляемся в бизнес-лаунж flydubai.

flydubai Business Class LoungeОн находится в середине Термина 2 и занимает два этажа. На первом — шведский стол, на втором — бар с напитками. Яркие разноцветные кресла — фирменный стиль flydubai. Есть немного прессы, зона с баром лучше подходит для отдыха, а вот обеденная часть для приема пищи и работы.

flydubai Business Class Lounge

Несколько фотографий с едой. Ничего выдающегося здесь нет, стандартный набор из сендвичей, овощей, риса, курицы под соусом карри и булочек. Алкоголь в баре не выставлен в свободном доступе, но можно попросить налить напитки по запросу: например, бокал Moët & Chandon.

flydubai Business Class Lounge

flydubai Business Class Lounge

Гостям бизнес-лаунжа flydubai доступен также отдельный бизнес-гейт. Это специальная зона, где можно ждать выхода на посадку.

flydubai Business Class Lounge gate

Есть отдельная стойка с напитками, фруктами и закусками, который можно взять с собой на борт (крафтовые пакеты и бумажные стаканчики прилагаются).

flydubai Business Class Lounge gate food

Дальше на том же автобусе для бизнес-класса нас довезли до самолёта, где нам предстояло провести ещё пять часов в полёте до Москвы. Но об этом — следующий обзор.

aviablogger.com

Полёт авиакомпанией flydubai - бизнес или эконом?

Flydubai никак не относится к Emirates, как считают некоторые. Авиакомпания имеет все признаки лоукостера: можно исключить некоторые опции из обслуживания на борту и существенно сэкономить. В этот раз я летал flydubai и бизнесом, и экономом и прочувствовал на себе все прелести этой авиакомпании. Подробнее об этом под катом...

Flydubai вылетает из Внуково, и для меня этот аэропорт очень удобен. По Киевскому можно доехать очень быстро, внутри мало народа и нет толкучки:

2.

Туда мы летели бизнес-классом и каждый посадочный талон заботливо упаковали в отдельный конверт. Я просил сложить всё в один, поскольку лечу семьей, но сотрудники запротестовали - такие, мол, правила:

3.

Во Внуково неудобная ситуация с бизнес-залом - он находится не после таможенного контроля, а до него. Причем, на досмотр надо проходить через общую очередь. Это, конечно, существенно нейтрализует все плюсы бизнеса:

4.

Весь авиапарк flydubai - Боинги 737:

5.

Мне очень понравились кресла в бизнес-классе. Я часто летаю бизнесом, но такую форму увидел впервые. Они мне напомнили кресла какой-то итальянской футуристической яхты, самолетам такой внешний вид не свойственен. Тем не менее они удобны, а это главное:

6.

В соседней спинке лежат наушники и водичка:

7.

Есть розетки. Всю дорогу работал за компьютером:

8.

Столики которые вытаскиваются из подлокотника часто недостают до второй ручки и неудобно болтаются. А тут из угла торчит фиксатор, который плотно держит столик во время турбулентности:

9.

10.

В бизнес-классе доступны все опции мультимедийного плеера - фильмы, программы, музыка. Для эконома можно выбрать что-то одно или отказаться от платных вариантов вовсе:

11.

Я когда летаю ставлю информацию о перелёте и карту:

12.

Ждём обед:

13.

Я выбрал салат Цезарь, хотя в меню было и горячее:

14.

Очень скоро все легли спать, а я ушёл на задний ряд и весь полет обрабатывал фотографии:

15.

В туалете была обнаружена инструкция по посадке на унитаз:

16.

Поскольку это новый Боинг, в нём предусмотрено много световых схем. На посадке самолёта салон становится голубым:

17.

После выхода пассажиров бизнеса приглашают в специальный автобус. Рейсы flydubai прилетают в отдельный терминал без посадочных рукавов:

18.

Быстро получили багаж и поехали в гостиницу отмечать день рождения:

19.

Обратно, спустя несколько дней, летали экономом, однако нам удалось просочиться в бизнес-лаундж:

20.

У flydubai свой двухэтажный лаундж, стильное и красивое оформление интерьера:

21.

22.

Закуски:

23.

Для пассажиров бизнеса отдельный выход на посадку:

24.

Летели экономом в первом ряду, места для ног было очень много. Хотя видно, что и на следующих местах довольно просторно:

25.

В экономе можно отказаться от еды или заказать заранее на сайте. Я выбрал котлету по-киевски - она прям так и называется. Плюс мне принесли кучу закусок:

26.

Единственная странность заключалась в следующем: обычно бизнес отделён от эконома шторкой, но у них почему-то используется просто цепочка на магнитах:

27.

С приобретением гоу-про не на шутку увлёкся видеоблогингом. Напоследок, представляю бодрый и динамичный ролик о нашем полёте! Stay Tuned!

Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

sergeydolya.livejournal.com

flydubai показала бизнес класс — aeronautica.online

Низкобюджетный перевозчик эмирата Дубай flydubai (FZ) представил салон своих новых Boeing 737 MAX 8.

Презентация состоялась 12 ноября на проходящем в Dubai World Center на лётном поле аэропорта Аль-Мактум (DWC) уже пятом по счёту регулярном авиашоу.

Был показан самолёт со специальным регистрационным номером A6-MAX, назначенным в честь начала работы компании на четвёртом поколении семейства 737 от американского производителя. Это первая машина из 76 заказанных здесь же, на авиашоу в Дубае в 2013 году: шесть поступят до конца текущего года, оставшиеся семь десятков будут передаваться эксплуатанту до 2023 года.

Бизнес класс в салоне низкобюджетника

На первый взгляд неожиданно для компании, работающей в нише лоукостеров, салон спроектирован с фиксированным и заметно улучшенным бизнес классом: в нём 12 раскладывающихся горизонтально кресел-коконов с тканевой обивкой — три ряда по четыре в каждом, по схеме 2+2. Каждое место оборудовано электрическими розетками и экраном бортовой мультимедийной системы.

В эконом классе — 27 рядов по 6 кресел, расставленных по схеме 3+3 (итого 162 места). Несмотря на набирающее актуальность мнение, что у пассажира — собственная качественная развлекательная система (его смартфон, планшет или ноутбук), и ему важнее розетки и доступ в интернет, здесь применено «традиционное» решение: в каждом кресле — персональный экран бортовой мультимедийной системы.

Дубай сближает свои авиакомпании

Конфигурация свидетельствует однозначно: flydubai отдаляется от настоящей низкобюджетной модели. Компания превращается в полносервисное звено «старшей» Emirates (EK) — хотя они формально и не являются частями единого холдинга, — работающее на коротких маршрутах и направлениях со слабым трафиком.

14 ноября появились сообщения, что во время «домашнего» авиашоу flydubai обратилась к Airbus и Boeing за коммерческими предложениями на поставку 175 узкофюзеляжных самолётов — в дополнение к текущему контракту с американцами.

2017-11-14 16:12:35

765

Boeing 737 MAX 8

Первый самолёт четвёртого поколения Boeing 737 авиакомпании flydubai с регистрационным номером A6-MAX. Снимок на лётном поле сборочного предприятия Boeing в Рентоне (RNT), штат Вашингтон; Chris Edwards, planespotters.net

2017-11-14 16:14:55

766

Салон бизнес класса

12 кресел с тканевой обивкой, расставленных по схеме 2+2

2017-11-14 16:15:32

767

Салон бизнес класса

Впервые компания использует на своих самолётах кресла-коконы

2017-11-14 16:15:46

768

Салон бизнес класса

Каждое место оборудовано экраном мультимедийной системы и электрическими розетками

2017-11-14 16:16:03

769

Салон бизнес класса

Кресла раскладываются в горизонтальную кровать

2017-11-14 16:16:26

770

Салон эконом класса

В эконом классе - 150 кресел с тканевой обивкой

2017-11-14 16:16:43

771

Салон эконом класса

Они расставлены по стандартной для Boeing 737 схеме 3+3

2017-11-14 16:17:00

772

Салон эконом класса

Каждое место оборудовано персональным экраном бортовой мультимедийной системы

2017-11-14 16:17:17

773

Салон эконом класса

2017-11-14 16:17:38

774

Салон эконом класса

aeronautica.online

У Flydubai новый бизнес-класс: aviablogger

Авиакомпания Flydubai презентовала на проходящем в ОАЭ Dubai Airshow новый бизнес-класс. И он выглядит чертовски привлекательно, и вот почему!

Новые кресла бизнес-класса установлены на первый Boeing 737 MAX A6-MAX, а всего авиакомпания заказал 76 бортов, которые пополнят парк авиакомпании к 2023 году. Шесть бортов этой модели присоединятся к флоту flydubai до окончания 4 квартала 2017 года.

Раньше у flydubai в бизнес-классе было 12 кресел типа recliner, теперь их стало 10. Главная новость – это теперь кровати. Да, на узкофюзеляжном самолете можно выспаться. И это очень круто. Вторая новость – схема шахматная, в первом и третьем ряду по 4 кресла, а вот во втором всего два, и эта кресла-троны. Потрясающая штука для одиночного путешествия.

Естественно, в новом кресел куча всяких приятных мелочей: держатель для бутылки и наушников, отделение для ноутбука, электрическая розетка и USB.

Поначалу авиакомпания будет использовать новый Boeing 737 MAX 8 для полетов в самые удаленные точки маршрутной сети. Среди первых направлений – Бангкок, Екатеринбург, Занзибар и Прага. Потом, когда самолетов станет больше, возможны рейсы и в Москву (авиакомпания летает в два столичных аэропорта). О планах авиакомпании менять кресла на существующих самолетах Boeing 737 ничего неизвестно.

На B737 MAX не только обновленный бизнес, но еще и эконом. Тут восхищений меньше, можете посмотреть этот видеролик, чтобы составить свое мнение.

Что я думаю насчет этого продукта? Хочется его попробовать. Серьезно, это должно быть круто, особенно трон на втором ряду. На самом деле, если бы Аэрофлот ставил такие кресла на своих Boeing 737, то перелеты в Иркутск в бизнес-классе проходили чудесно.

Как попасть на самолет с новым бизнес-классом flydubai? Только мониторить flightradar24 и выявлять закономерность, наблюдая за полетами A6-MAX.

А вы что думаете? Считаете, что кровать в бизнесе – только для широкофюзеляжных самолетов?

aviablogger.livejournal.com

Дубайский бизнес-класс: alexcheban

Дубайская авиакомпания flydubai с октября предлагает своим пассажирам услугу бизнес-класса. Причем, со слов авиаперевозчика, бизнес-класс является одним из лучших на самолетах Боинг-737. Меня пригласили протестировать и описать свои ощущения по пути из Дубая на Мальдивы, именно об этом и пойдет речь сегодня.

Кресла, детали, услуги, бизнес-лонж, бортовое питание и наконец ночной Дубай и утренний рай на Мальдивах из иллюминатора...Добро пожаловать на борт flydubai!

1.

...но начну с бизнес-лонжа :) В аэропорту Дубая - это Мархаба Лонж, они есть во всех терминалах, в т.ч. и в Терминале-2, в котором находится авикомпания flydubai:

2.

3.

4.

5.

Здесь свой wi-fi и вкусно кормят. Но нет алкоголя.

6.

Перед вылетом за мной пришла девушка, которая занимается пассажирами бизнес-класса. Сопровождает к выходу на посадку, помогает во время стыковки.А по прибытию в Дубай пассажиры бизнес-класса проходят пасспортный контроль по ускоренному коридору.

7.

8.

Это ночной перелет, все в лучах подсветки sky-interior. О балансе белого можно забыть.

9.

В комплекте есть одеяло и подушка, но нет стандартного комплекта из носков-маски-зубной пасты:

10.

Девочку, которая вещает инструкцию по безопасности с экрана, зовут Майя:

11.

Перед полетом предложили сок и воду на выбор:

12.

Полетели в Мале! :)

13.

Основная задача в обслуживании пассажира бизнес-класса - это еда. Она присутствует на всех этапах - от бизнес-лонжа в аэропорту до бортового питания. В бизнес-классе flydubai кетеринг обеспечивает Emirates:

Между взлетом и ужином - аперетив в виде шампанского Mumm. Этот бренд ассоциируется у меня исключительно с подиумом автогонок Формула-1:

14.

Меню с тремя основными блюдами на выбор:

15.

16.

Я выбрал курицу кари с чем-то индийским. Очень вкусно, впрочем я очень люблю самолетную еду, она мне нравится всегда.

17.

Мороженое на десерт:

18.

В бизнес-классе установлен 12.1 дюймовый экран. В системе развлечений более 200 фильмов.Про систему развлечения я расскажу в отдельном репортаже, очень много узнал о том, как она работает с технической точки зрения во время авиашоу в Дубае.

Шумоизолирующие наушники:

19.

Из недостатков хочу отметить, что в бизнесе большой шаг между рядами, поэтому тянуться к сенсорному экрану не очень удобно, далековато. А пульта дистанционного управления нет.

20.

21.

22.

Рассвет над Индийским океаном и утренний кофе:

23.

А это дневные фотографии салона бизнес-класса на обратном пути из Мале в Дубай.Шаг кресел составляет 107см.

24.

25.

26.

27.

Каждое кресло имеет индивидуальную розетку:

28.

Цветовая подсветка Boeing SkyInterior выглядит прекрасно не только ночью, но и днем:

29.

30.

31.

Из Украины - это единственный авиаперевозчик в Дубай, который имеет компоновку 2-2 кресла в салоне бизнес-класса. Остальные просто блокируют среднее кресло в салоне с моно-компоновкой full economy. Вот так выглядит максимальный угол кресла с откинутой спинкой и открытой опоры для ног. Сидеть однозначно комфортнее и приятнее во время 5ти часового перелета. Кто-то скажет про то, что это не full-flat, но это же 737-800, на таких самолетах не бывает кроватей в бизнес-классе.

32.

А вот еще интересный момент - бизнес отделен от эконома не глухой зановеской, а прозрачной синей пластиковой перегородкой. Выглядит очень стильно, и абсолютно не мешает "интимности" в бизнесе:

33.

34.

Девушка-бортпроводник показывает мне тележки и отсеки для питания бизнес-класса:

35.

36.

37.

И такой веселый КВС был на этом рейсе!

38.

После вопроса "можно вас сфотографировать?" во время посадки, он сразу же пригласил в кабину.

39.

40.

Аэропорт в Мале на искусственном острове:

41.

42.

Утренний рай:

43.

44.

Мале - столица на острове. Это город с самой высокой плотностью населения в мире!

45.

46.

Ну и Бурдж-Халифа из очень необычного ракурса:

47.

Приятных вам полетов!

48.

Авиакомпания flydubai - прямые рейсы в Дубай и дальше стыковки в Мале, Коломбо, Индию, Непал! Из городов России (Казань, Краснодар, Мин Воды, Волгоград, Самара, Уфа, Екатиренбург, Ростов на Дону) Украины (Киев, Одесса, Донецк, Харьков)и других городов стран СНГ (Кишинев, Баку, Тбилиси, Ереван и других).

Мой опыт полета с flydubai - сервис на борту, самолеты, особенности.Мой обзор нового бизнес-класса flydubai по пути на Мальдивы.В Киев авиакомпания открыла уже второй ежедневный рейс - теперь и в Жуляны!

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Мои обзоры бизнес-классов:- МАУ - Международные Авиалинии Украины- AirFranceв ближайшее время - Swiss, Austrian, Lufthansa.

Блоги, в которых путешественники публикуют обзоры бизнес-классов:

- в жж это nemihail - обзоры бизнес-классов- Point Me On the Plane на BoardingArea.com - отличный англоязычный блог консультанта из Нью-Йорка, который бесконечно путешествует по работе по всему миру бизнес-классом. Пишет про мили и бизнес-класс. К примеру, статьи про Austiran.

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

alexcheban.livejournal.com

НОВЫЙ flydubai: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ: alexcheban

Это новейший Boeing 737 MAX-8 во флоте ближневосточного перевозчика flydubai, в нем есть бизнес-класс с полностью раскладывающимися кроватями, а кресла эконом-класса точно такие же, как на больших широкофюзеляжных самолетах! Сегодня во флоте flydubai уже 3 MAX8, а к концу года их будет 6. Более того, на авиашоу в Дубае авиакомпания разместила заказ на поставку 225 самолетов 737MAX в ближайшие годы.Сегодня flydubai открыла рейс в Шереметьево в Москву в дополнение к существующему рейсу во Внуково и с 1 января этот рейс будет выполняться на MAXe!

flydubai предлагает широкую сеть маршрутов в 10(!) городов России, Украину (Киев и Одесса), Казахстан (Алматы и Астана) и другие страны СНГ, связывая регионы с Дубаем и обеспечивая стыковки по всему миру с Emirates. Авиакомпания предлагает стыковки на собственные рейсы (более 95 направлений) в десятки городов Азии, Африки и Ближнего Востока, а также стыковки с Emirates по всему миру через Дубай. Хотя некоторые из нас все еще продолжают считать ее лоукостом, что уже давно не так. Модель flydubai - это низкотарифные сетевые перевозки с гибким конкурентным ценообразованием, позволяющим предлагать действительно отличные тарифы.

Boeing 737 MAX-8 уже сейчас на самых протяженных маршрутах авиакомпании и ночных рейсах в Бангкок, Екатеринбург, Прагу. В декабре он также будет на некоторых ночных рейсах в Киев. Предлагаю вам посмотреть, что предлагает flydubai на 737 MAX-8 уже сейчас и что нас ждет в обозримом будущем.

2.

ЧТО ТАКОЕ MAX?

Boeing 737 MAX - это ремоторизированная версия самого популярного в истории самолетостроения узковюзеляжного самолета - Боинг-737. Он более экономичен и эффективен с точки зрения потребления топлива, он тише с точки зрения пассажира.

• 737 MAX 7 — замена 737—700• 737 MAX 8 — замена 737—800• 737 MAX 9 — замена 737-900ER

flydubai подписала соглашение на поставку 225 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Договор включает обязательства на покупку 175 ВС, включая 50 Boeing 737MAX-10, и права на приобретение 50 дополнительных самолетов.

3.

4.

Новые двигатели - это CFM LEAP-1B.

Диаметр вентилятора нового двигателя будет составлять 168 см, что на 11 см больше, чем у нынешнего CFM56-7B на Boeing 737 Next Generation. На гондолах двигателей обновлённого самолёта установлены внешние шевроны для снижения шума, подобные установленным на двигателях Boeing 787 и 747-8. Новый двигатель обеспечивает повышение топливной экономичности на 10-12 % по сравнению с нынешними двигателями CFM56-7B.

5.

6.

7.

8.

Также новая законцовка крыла, которая снижает расход топлива, повышая аэродинамическую эффективность до 3-5%, особенно на продолжительных рейсах.

9.

НОВЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС

Это главное преимущество 737 MAX над 737-800 во флоте flydubai в настоящий момент.

- 10 кресел, компоновкой 2-1-2 в блоке.- одиночные кресла в среднем ряду, которые также называют "throne-seat"- полностью раскладывающаяся кровать (и это не узкофюзеляжном самолете!) 78 дюймов- шаг кресел - 46 дюймов- экран системы IFE - 15,6 дюймов FullHD- USB порт и порт питания 220В- дистанционный пульт управления системой бортовых развлечений- эргономика, дизайн, материалы - все продумано до мелочей.

Я попробовал посидеть в этих креслах, откинуть спинку и расслабиться. Я считаю такую компоновку бизнес-класса самой удачной из существующих, не раз хвалил этот тип кресел на рейсах Austiran, SWISS, AirAstana. Теперь это тип кресел бизнес-класса на узкофюзеляжном самолете, это совсем другой уровень комфорта!

10.

11.

12.

13.

14.

НОВЫЙ ЭКОНОМ КЛАСС

Самое интересное нас ждет в эконом-классе, здесь абсолютно новые, невероятно эргономичные кресла Recaro. Точно такие же, как и на больших широкофюзеляжных самолетах, к примеру, недавно летал на таких в эконому в Перу с KLM.

- кресла Recaro, та же модель, что и на дальнемагистральных рейсах и на больших самолетах.- тканевая обивка кресел (это значит, длительный перелет на них легче)- мультифункциональный подголовник- USB-порт- новый большой экрна системы IFE - 11,6 дюймов FullHD- откидной двухпозиционный столик- два кармашка - вверху для журналов и внизу для личных вещей

В эконом-классе бортовое питание и напитки предлагается за деньги, также как и выбор места. Однако регистрируемые багаж всегда включен в стоимость билета на наших с вами направлениях.

15.

16.

17.

18.

И новый дизайн цветовой гаммы и элементов, а также новая униформа бортпроводников с октября 2017го на всех рейсах!

19.

20.

BOEING SKY INTERIOR

Я много писал про SkyInterior, обязательно посмотрите вот этот мой репортаж: https://alexcheban.livejournal.com/177458.html

- большие вместительные багажные полки- динамическая подсветка салона

Sky Interior - это отсутсвие острых углов в дизайне внутренних панелей салона, светодиодные лампы подсветки для чтения, утопленные кнопки для вызова бортпроводника, исключающие ложный вызов.

21.

22.

КАБИНА ПИЛОТОВ:

23.

24.

25.

26.

СТЫКОВКИ С EMIRATES

Не случайно эти самолеты стоят рядом на авиасалоне, flydubai обеспечивает стыковки с рейсами Emirates. И единственным недостатком я бы назвал только Терминал-2 в Дубае, уж слишком он аскетичен. Но, благодаря безвизовому режиму, длительную стыковку лучше провести в городе.

Если ваш рейс flydubai стыкуется на следующем плече с Emirates, то на рейсе flydubai вам будет бесплатно предложено бортовое питание в эконом-классе.

27.

СЕО авиакомпании Гейт Аль Гейт и Шейх Дубая на авиашоу в Дубае:

28.

29.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ flydubai:

32.

29 ноября flydubai открыл ежедневные рейсы в Шереметьево в дополнение к существующему Внуково в Москве. Благодаря наличию двух рейсов - дневному и ночному, можно выбрать самые различные варианты стыковок, сам пробовал неоднократно разные варианты.

30.

31.

Думаю, что убедил вас, друзья :)Покупаем билет и летим в Дубай или дальше!

33.

34.

35.

Интересно!? Обязательно поделитесь!

---

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com