Франшизы для малого бизнеса. Франшиза для бизнеса


Франшиза для малого бизнеса

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки.

Собственный бизнес как источник прибыли

Сегодня запуск собственного дела является достойной альтернативой работе в компании. Самостоятельный бизнес позволяет выбирать деятельность «по интересам» и получать более высокий доход. Однако на ряду с преимуществами свое предприятие требует всестороннего участия и внимательности со стороны бизнесмена. Существуют различные способы открытия своего предприятия.

Ремесленное дело

Можно организовать бизнес самостоятельно, основываясь на собственных увлечениях и знаниях. Безусловно, будучи экспертом в какой-либо сфере, Вам удастся более успешно понимать потребителя и условия рынка. Тем не менее, не каждое дело можно «продать». Не в любой интересующей Вас нише дело может стать прибыльным – нужно помнить о потенциальном спросе на услуги или товары, находить баланс между тем, что кажется увлекательным Вам с позиции владельца бизнеса и популярным с точки зрения покупателя.

Копипаст иностранных концепций

Копипаст – адаптация зарубежных бизнес-моделей под условия национального рынка. Данный способ достаточно развит – часто заимствуются как концепции целиком, так и особенности какого-либо бизнеса. Примером адаптации концепции являются сайты-купонаторы, почтамты, гостиницы для животных. А благодаря заимствованиям уникальных черт бизнеса на национальном рынке цветы стали продавать в шляпных коробках… Однако нужно учитывать и тот факт, что не каждая концепция «приживется» на новом рынке из-за национальных особенностей.

Франчайзинг

Франшиза для малого бизнеса – оптимальное решение для тех предпринимателей, которые готовы получить большой объем знаний о выбранной сфере и динамично развивать предприятие, основываясь на секретах успеха сети франчайзера. Франчайзинг – система отношений, когда предприниматель выбирает франчайзинговую концепцию, в рамках которой он хотел бы развиваться, оплачивает взносы франчайзеру (владельцу бренда), а взамен получает возможность работать и зарабатывать под торговой маркой франчайзера. Данный метод имеет ряд преимуществ относительно запуска дела самостоятельно.

Франчайзинг предоставляет большой выбор концепций

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество франчайзинговых концепций различных отраслях. Так, предприниматель (франчайзи) может выбрать франшизу в сферах вендинга, розничной торговли, рекламы, фитнес-услуг и микрозаймов.

Франшиза сокращает денежные вложения

Изначально франчайзи или потенциальный франчайзи имеет большое количество данных о финансовых условиях и результатах франшизы – он знает размер первоначальных инвестиций и срок окупаемости предприятий, далее он может более детально ознакомиться с информацией об ожидаемой прибыли, построенной на статистических данных имеющихся у франчайзера точек. Такая информация очень ценна для бизнесмена, снижает степень неопределенности бизнеса и позволяет определить свой выигрыш при эффективном ведении бизнеса. Создавая свою концепцию с нуля, бизнесмен вынужден искать более выгодные для своего предприятия пути развития. Такой поиск по принципу «проб и ошибок» влечет за собой трату больших средств.

Франчайзинг экономит время на разработку концепции

Франшиза позволяет получить хороший багаж знаний на старте и наставника в виде франчайзера. Так как франчайзер делится особенностями ведения дела, франчайзи удается избежать большого количества ошибок. При самостоятельном запуске бизнеса предприниматель много времени тратит на анализ своего предложения и выведения его на конкурентоспособный уровень.

Таким образом, риск – дело благородное. Запуская собственный бизнес, Вы можете выбрать наиболее интересное для себя направление, обеспечить эффективную работу предприятия и стабильный высокий заработок. В то же время Вы можете сэкономить собственные средства, усилия и время, приобретая франшизу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Идеи для малого бизнеса

Список франшиз для малого бизнеса

Статья Кредит на франшизу

franshiza.ru

Франшизы для малого бизнеса

Франшизы для малого бизнеса – это обширный диапазон предложений, позволяющих по надёжной схеме открыть прибыльное предприятие малого бизнеса. Франшизы отличаются разнообразием основных требований, предъявляемых к кандидатам во франчайзи; информации, связанной с деятельностью в выбранной сфере по определённым условиям.

Разнообразие финансовых характеристик франшиз для малого бизнеса позволяет сделать успешный выбор представителям самых разных предпринимательских групп. Контактные данные, упоминаемые в сведениях о компаниях, являются отличной возможностью уточнить любые сведения напрямую, без посредников.

Начинающим предпринимателям, не обладающим достаточным опытом и уверенностью в правильности выбора франшизы для покупки, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у экспертов сферы, прежде чем сделать окончательный выбор того или иного предложения.

Проекты являются разработками отечественных и зарубежных компаний, делающих акцент на развитии малого бизнеса. Вниманию потенциальных покупателей франшиз для малого бизнеса представлены продукты, связанные с деятельностью в следующих отраслях: издательский бизнес, производство и продажа товаров для детей, инновационные технологии, реклама, недвижимость, продовольственные товары и общепит, и многое др. В числе высокодоходных франшиз стабильно числятся франшизы, позволяющие запустить предприятие в таких отраслях, как образование, оптика, развлечения, ритейл, строительные материалы, финансы и пр.

Список франшиз для малого бизнеса

Ниже мы отобрали для Вас несколько франшиз для малого бизнеса, которые могут быть Вам интересны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Франшиза «АПТЕКА-СКЛАД»

Франшиза «Цветной»

Франшиза «Frade»

Франшиза «Чемпионика»

Франшиза «Fast and Shine»

Франшиза «585*Золотой»

www.franshiza-info.ru

Франшизы для бизнеса

Что такое франшиза знает практически каждый современный бизнесмен. Это долгосрочная аренда торговой марки и использование существующих схем ведения бизнеса.

Бизнес по франшизе – это самый актуальный в современном деловом мире вариант организации собственного дела. Существует множество каталогов, предлагающих франшизы в самых различных сферах деятельности. Но начинающим предпринимателям, находящимся в поиске франшизы для малого бизнеса, очень трудно среди огромного ассортимента предложений выделить одно, удовлетворяющее требованиям и запросам.

Поэтому раздел сайта namillion.com представляет вниманию желающих каталог франшиз, составленный с учетом их востребованности в России.

В каталоге можно найти:

  • подробное описание каждой предлагаемой системы бизнеса;
  • точные сведения о том, сколько стоит франшиза определенного бренда;
  • где и как составляется франчайзинговый договор.

Здесь в разных статьях собраны советы и рекомендации опытных франчайзоров и успешных франчайзи. Желающим купить франшизу интересно будет узнать, от чего зависит объем инвестиций в открытие предприятия.

Новички откроют для себя следующую информацию:

  • на какие условия франшизы следует обращать особенное внимание;
  • как паушальный взнос и роялти влияют на эффективность бизнеса;
  • какие факторы влияют на стоимость франшизы.

Просматривая статьи раздела, предприниматели смогут узнать цену франшиз известных компаний, сравнить их стоимость в центральной части России и в провинции.

Цена франшизы часто является основным параметром при выборе и зависит от следующих аспектов:

  • популярность бренда;
  • территория использования;
  • размер и местоположение франчайзи.

Цель рубрики – исключить возможные риски для начинающих франчайзи, и помочь оценить выгодность франшизы опытным предпринимателям, желающим попробовать свои силы в малознакомых сферах деятельности.

Читайте в разделе:

namillion.com