Различные модификации автомобиля ГАЗ-3302. Газель бизнес грузоподъемность


технические характеристики, эксплуатация и используемые двигатели

Подумать только, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому, именуемый «Газелью» поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже целых двадцать лет прошло, а с другой – такое ощущение, что модели Газели были всегда.

Без неё уже даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошёл в нашу жизнь. Насколько своевременно он появился, и какую удачную, долгое время пустовавшую нишу на рынке грузоперевозок он собой заполнил.

грузовичок ГАЗ 3302грузовичок ГАЗ 3302

Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302

Наверное, можно говорить о том, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой за всю историю автомобильного производства на всём постсоветском пространстве. Популярен этот небольшой, юркий и маневренный и необыкновенно трудолюбивый грузовичок не только в РФ, но и в Украине, в Беларуси, Казахстане и так далее по всему списку. Вернуться к оглавлению

Начало серийного выпуска

На право быть легендарным этот мини-грузовик претендовать пока не может, всё-таки, не так много времени прошло, но зашкаливающая популярность и востребованность в разнообразных областях человеческой деятельности дают возможность полагать, что придёт такое время, что можно будет сказать, что «Газель» – это легенда наших дорог.

газельгазель

легендарная Газель

И потом мы , конечно же, вспомним, что будущая легенда, на самом деле, была всего лишь реакцией на требования рынка, и началась она 20 июля 1994 года, когда на Горьковском автозаводе началось производство первых «Газелей» ГАЗ-3302.

Подобное производство, пусть и не воспроизводящее весь цикл, производилось ещё на нескольких предприятиях. Некоторые даже находились за пределами России, но производство там было неполным, то есть, из узлов и деталей, произведённых на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.

Этот автомобиль принадлежит к категории автомобилей Н1 (М1), это автомобили массой, не превышающей показатель в три с половиной тысяч и килограммов, что даёт возможность не относить его к разряду грузовых автомобилей, по официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой у них категорией «В». Грузовой ГАЗ 3302

Грузовой ГАЗ 3302 За исключением тех случаев, когда речь идёт о микроавтобусах на базе «Газели». Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, поскольку управлять им – это, по сути дела, то же самое, что и управлять легковым авто, только с грузоподъёмностью грузового.Вернуться к оглавлению

Особенности устройства и эксплуатации

Общей чертой всех модификаций созданных на базе ГАЗ-3302 являются:

  • компоновка полукапотного типа;
  • величина колёсной платформы 2,9 метра;
  • рама с лонжеронами;
  • подвеска зависимого типа, посредством рессор для обоих мостов;
  • рулевое управление с помощью узла винто-шаровая гайка.

Также тормозные устройства, задействованные во всех моделях авто, спереди – это устройство дискового типа, сзади – барабанного типа.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-3302

Двигатель, устанавливаемый на эти авто, это продукт производства Заволжского моторного завода нескольких модификаций. Вкратце рассмотрим их: двигатель ЗМЗ 4025.10, мощность его 90 лошадиных сил, ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 лошадиных сил, этот двигатель рассчитан на бензин 92-го типа, в то время, как первая модификация двигателя рассчитана на бензин А-76.

Рабочий объём обоих моторов составляет традиционные для автомобилей ГАЗ 2,4 литра.

Но с некоторых пор на определённое количество модификаций автомобилей начали устанавливать силовые агрегаты нового типа, более современные, как следствие, превосходящие традиционные по многим показателям. В частности, они расходуют меньше топлива и более экологичны.

Это двигатели типа ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10.

двигатель 4061.10двигатель 4061.10

Схема двигателя 4061.10

У них несколько меньше рабочий объём – это 2,24 литра, и несколько больше мощность, 100 и 110 лошадиных сил, соответственно. Тип топлива, на котором они работают – это 76 и 92, соответственно.

Начиная с 1998 года на «Газели» начали устанавливать новый тип двигателя, турбированный М14ТС, работающий на дизельном топливе и произведённый по австрийской лицензии. Мощность этого двигателя 95 «лошадей», объём – 2,13 литра.

Наибольшая регламентированная скорость модели ГАЗ 3302 базового типа составляет сто пятнадцать километров в час, расход топлива на сто километров пути при средней скорости шестьдесят километров в час составляет одиннадцать с половиной литра.

мотор для ГАЗ 3302мотор для ГАЗ 3302

Двигатель для ГАЗ 3302

Стандартная базовая модель, представляет собой бортовой грузовик с кабиной, изготовленной из цельного металла, имеющий три сидения, две двери, в салоне имеется отопительная система, система обогрева с обдувом переднего стекла, вентиляционная, шумоподавляющая, теплоизолирующая системы.Вернуться к оглавлению

Модификации «Газели»

Одна из представителей многочисленного семейства «Газелей» ГАЗ 33021 так же, как и базовая модель, относится к бортированным грузовым автомобилям. Это одна из наиболее распространённых бизнес-моделей автомобиля.

Бортовая газель

Размеры кузова Газели , используемый в этой модели, обладает откидными боковыми бортами и откидным задним бортом. При желании на борта устанавливается необходимое приспособление для наращивания высоты борта с последующим установлением дуг для накрытия кузова тентом.

ГАЗ 33021ГАЗ 33021

Так выглядит бортовая газель

После чего ГАЗ 33021 приобретает знакомые нам черты и наиболее распространённый для наших дорог, его внешний вид. С первого года начала серийного выпуска «Газелей» по две тысячи шестой год выпускалась модель ГАЗ 33021 с двигателями из серии ЗМЗ 402 карбюраторного типа.

Газель фермер

Заслуживает внимания такая модификация нашего авто, как ГАЗ 33023. Это – Газель-фермер. Грузопассажирская модель, имеющая кузов несколько меньшего размера, нежели кузов базовой модели, но со всеми вышеописанными возможностями.

Её отличие состоит в том, что она имеет увеличенную кабину, располагающую ещё одним рядом кресел, то есть, количество возможных пассажиров в этой модификации автоматически возрастает до пяти человек. Это обстоятельство является неоспоримым преимуществом при использовании этого автомобиля в различных целях бизнеса.

ГАЗ-2705

Есть ещё одна модификация грузо-пассажирского предназначения – это ГАЗ 2705.

газель 2705газель 2705

Пример автомобиля ГАЗ-2705

Эта модель имеет кузов, изготовленный из цельного металла. Грузоподъёмность её составляет одна тысяча триста пятьдесят килограмм, при этом стандартно наличествуют два пассажирских места.

Возможность её использования в качестве грузового автомобиля несколько ограничивается размерами металлического фургона. А размеры его, кстати, составляют ширина – почти два метра, высота два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.

Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32

Следующая модификация представляет собой тот самый случай, когда уже недостаточно водительской категории «В» для управления этим автомобилем. Речь идёт о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимость, которого тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск начался с 1996 года.

газель 3221газель 3221

микроавтобус ГАЗ-3221

К 2003 году, когда положение этого микроавтобуса на дорогах было уже достаточно уверенным и привычным для пассажиров произошли достаточно серьёзные мероприятия, направленные на повышение уровня комфортабельности автомобиля. Была оптимизирована вентиляционная система в салоне, отопительная система.

А через ещё два года автомобиль обзавёлся антиблокировочной системой.

Есть ещё более комфортная модификации, обладающая более высокими сидениями и высокой крышей, позволяющей прохождение по салону человеку ростом выше среднего в полный рост.

А с 1996 года появилась модификация микроавтобуса, имеющая полный привод и двойные шины на задней оси, что прибавило модели уверенности в движении по пересечённой местности и по грунтовым дорогам.

газель 3221 32газель 3221 32

модификация газели ГАЗ 3221 32

Далее нам необходимо будет рассмотреть ещё более известную модель ГАЗовского микроавтобуса – это ГАЗ-3221 32.

Это разработка на основе микроавтобуса предыдущей модели, серийное производство, которой начато в 1996 году. Это модификация, созданная специально для работы в городских условиях, в режиме маршрутного такси. Всем известные и легко узнаваемые «маршрутки», оборудованы тремя дверями, две из которых расположены на кабине, третья откидная открывает доступ в салон.

Салон по сравнению с предыдущей моделью является более усиленным, более комфортным, во многом благодаря более высокому потолку, комфортным сидениям. салон газели 3221

салон газели 3221 Используемая в условиях города, она обладала двенадцатью пассажирскими местами, в пригородных направлениях работал её аналог с десятью местами для пассажиров, а несколько позднее был разработан вариант и для межгородских пассажирских перевозок, который был оснащён восемнадцатью сидениями.

Ещё позднее на базе «Газели» была разработана и запущена в серийное производство модель «СемАР», которая использовалась не только для пассажирских перевозок, но и в качестве реанимобиля, в качестве рефрежератора, и были достаточно распространены случаи его применения в достаточно специфическом качестве катафалка.

Вернуться к оглавлению

Конкуренция и перспективы

С некоторых пор позиции «Газели», казавшиеся в течение девяностых годов совершенно незыблемыми, были потеснены её аналогами зарубежного производства. С начала двадцать первого века на рынок хлынули подобные отечественному грузовику и микроавтобусу модели «Форд», «Рено», «Фиат», «Мерседес» и другие.

Некоторые автомобили из перечисленных даже принадлежат к числу тех, которые собираются в РФ. Речь, конечно же, идёт о, так называемом, «отвёрточном производстве». Но, поскольку, конкуренция для рыночных отношений – это вполне естественное и ничем особым не примечательное явление, то «Газель» продолжает конкурентную борьбу, в чём-то уступая, где-то опережая.

новая газельновая газель

Новая модификация Газели

Технические характеристики «Газели» продолжают оставаться на уровне. Есть статистика, свидетельствующая, что доля пассажирских перевозок, приходящаяся на долю «Газели» составила около 50% на российском рынке.

avtomobilgaz.ru

Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Габаритные размеры ГАЗели

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Длина ГАЗели

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

www.mostent.ru

Размеры кузова газели — тент

Бизнес у нас все время приспосабливался под условия, под статьи, под указы и законы. И это несмотря на то, что исправно кормит всех дармоедов, которые эти законы пишут, собирают дань, следят и контролируют. Малый бизнес не появился на пустом месте, поскольку он был всегда. После того, как рухнул трон партии, бизнес потихоньку стал поднимать голову и начинать выживать на осколках империи. В самый необходимый момент, в середине 90-х, бизнес получил отличную палочку-выручалочку — автомобиль Газель Газ 3302.

Содержание:

  1. Бизнес-Газель
  2. Размеры Газель короткий кузов
  3. Размеры Газель длинный кузов
  4. Отличия Газель Бизнес

Бизнес-Газель

Чертёж

С 1994 года, с самых первых партий, Газель приняли очень радушно. Еще бы, за такие деньги получить солидный борт или цельнометаллический фургон, микроавтобус или просто шасси для лафета. Грузоподъемности у автомобиля хватало для того чтобы удовлетворить мелкий развозной бизнес, а в обслуживании автомобиль был прост и непритязателен.

Бизнес-Газель

Только к 2008 году сформировались определенные требования к Газели, которые подразумевали продуманное коммерческое использования автомобиля. До этого времени Газель была просто универсальной полуторкой, которая не приспособлена ни к какой конкретной задаче, за исключением пассажирских моделей и машин скорой помощи. Учитывая зарубежный опыт, который явно подсказывал, что универсализм долго не протянет, решили разработать специальную серию Газелей, модернизированную под определенные требования. И в 2010 году появилась новая Газель. Газель Бизнес. Но вначале об основном ее предназначении — грузовых перевозках на бортовой тентованной платформе.

Размеры Газель короткий кузов

Среди десятков разновидностей дополнительного оборудования, которое прикручивают к раме Газели, самым востребованным остается грузовой тентованный кузов-платформа. Она выпускается в нескольких модификациях и вариантах, опираясь на размеры шасси автомобиля. Грузоподъемность остается неизменной — максимум полторы тонны, независимо от длины платформы. Размеры платформы стандартизированы, и мы приводим их в таблице.

Размеры Газель короткий кузов

 

Конечно, это не единственное оборудование, устанавливаемое на автомобиль. На базе шасси 3302 формируют такие модификации еще на заводе:платформа;

  • бортовая платформа;
  • тентованная платформа;
  • фургон;
  • цельнометаллический фургон;
  • пассажирский микроавтобус.

Мелкие предприятия оборудуют автомобиль на базе шасси многочисленным специальным оборудованием, причем большая часть заводов старается унифицировать размеры именно под Газель, хотя рассматриваются и другие варианты — Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фиат Дукато, Ивеко Дейли.

Размеры Газель длинный кузов

Газель длинный кузов

В результате модернизации 2010 года Газель получила возможность устанавливать на своем шасси длиннообразные платформы и оборудование. Это стало возможным благодаря увеличению длины рамы. В результате у автомобиля изменились некоторые характеристики по проходимости, но грузоподъемность осталась прежней. Уменьшился угол съезда, но в условиях города, где Газель эксплуатируется в основном, это не так критично. К тому же несколько увеличился радиус поворота, что вполне естественно. Размеры кузова газели тент длинного исполнения приведены на чертеже.

Размеры Газель длинный кузов

Удлинение рамы автомобиля позволило увеличить полезную длину платформы на 1,1 метр, а длина шасси в заводском исполнении составляет 4,166м. В результате усиления задней подвески, в частности рессор и амортизаторов, появилась возможность кратковременной загрузки автомобиля грузом до 3 тонн. Но завод предупреждает о недопустимости долговременного использования шасси под такой нагрузкой. За доплату завод предлагает еще больше увеличить длину платформы. Так, модель 330202 имеет платформу длиной 5,5 метра. Ширина кузова остается постоянной, как и рекомендации по загрузке. На базе этой модификации в частном порядке часто проводят установку необходимого оборудования. Но при этом нужно выполнить:

  • точные инженерные расчеты по нагрузке;
  • усиление рамы;
  • удлинение карданного вала;
  • модернизацию электропроводки и тормозной системы.

Отличия Газель Бизнес

Газель Бизнес

Дальнейшее развитие грузовик получил в 2010 году. Тогда Газель получила определенные доработки и уже на промвыставке ComTrans-2010 была презентована газобаллонная версия автомобиля, разработанная на базе оборудования итальянской фирмы OMVL. В том же году в шасси Газели был интегрирован дизельный мотор Commins 2,8 л. При этом продолжили использование бензинового мотора Умз 4216, изменив программу управления инжектором, что позволило достигать неплохого крутящего момента 221 Нм на довольно низких оборотах — 2500 об/мин.

Отличия Газель Бизнес

Визуально Газель Бизнес отличается интегрированной решеткой радиатора в бампер, которая на пассажирских версиях может быть окрашена в цвет кабины, а также расширенной гаммой цветов. При этом изменения коснулись топливной системы, в которой установили компоненты Бош, а также элементы управления тормозной системой Бош, гидроусилитель руля от ZF и привод сцепления Сакс. Газель развивается и предоставляет широкие возможности для использования ее при любых видах транспортировки, а гамма дополнительного оборудования продолжает расширяться.

Читайте также Газ 32213 — технические характеристики

Читайте также:

ladamaster.com

Техническое описание Газель Фургон

Заказать доставку груза!!! Газель Фургон

Разновидности моделей ГАЗ 2705, ГАЗ 27057, ГАЗ 3302.

Характеристики

Модели

ГАЗ 2705

ГАЗ 27057

ГАЗ 3302 

Общее описание транспортного средства  Автомобиль-фургон с двухдверным металлическим кузовом для перевозки багажа со сдвижной боковой и задними распашными дверями. Автомобиль-фургон изотермический или промтоварный.
Колесная формула  4х2 4х4 4х2
Объем грузового пространства, м3 9 ноя.18
Общее число мест  3 3 3
Полная масса автомобиля, кг 3500 3500 3500
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5 7,5 5,5
Шины 175 R 16, 185/175  195 R16185/75  175 R 16, 185/175 
R16 R16 R16
Сцепление  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом 
Коробка передач  Механическая, пятиступенчатая. 
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)    Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.   
Главная передача  Коническая, гипоидная.
Подвеска  Передняя  Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами 
Задняя  Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса 
Без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». 
Тормозная система  Рабочая  Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. 
Запасная  Каждый контур рабочей тормозной системы 
Стояночная  Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс 

Габаритные размеры

Размеры

Модели

ГАЗ 2705

ГАЗ 27057 (4x4)

ГАЗ 3302 

A) Габаритная длина, мм  5470 5470 5340
B) Габаритная ширина по зеркалам;по кабине, мм  2380; 2075 2380; 2075 2005
C) Габаритная высота, мм  2200 2300 2820
D) Передний свес, мм  1030 1030 1030
E) Колесная база, мм  2900 2900 2900
F) Задний свес, мм  1540 1540 1550/1210
G ) Ширина колеи передних колес, мм.  1700 1720 1700
H ) Ширина колеи задних колес, мм  1560 1560 1560
I ) Дорожный просвет, мм.  170 190 170
J ) Ширина проема боковой двери, мм  930 930 -
K ) Ширина проема задней двери, мм  1560 1560 1900
L ) Высота проема задних дверей, мм  1435 1435 1755
M) Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 -
N ) Погрузочная высота, мм  725 825 960
O ) Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
P ) Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
Q ) Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
R ) Расстояние между арками колес внутри  1005 1005 -
      грузового отделения, мм

Двигатель

Характеристики

Двигатели 

ЗМЗ-40524

Chrusler-2.4Lбензиновый

УМЗ-4216 бензиновый  

бензиновый
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр
4 клапана на цилиндр
Система питания многоточечный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2464 2429 2890
Номинальная мощность нетто, 91 (123,8)/ 98 (133,3)/ 78,5 (106,8)/
кВТ, (л.с.) / об/мин. 4500 5000 4000
Экология ЕВРО - 3 ЕВРО - 3 ЕВРО - 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 205/ 204/ 220,5/
4000 4000 2500
Применяемое топливо Аи 92-95 Аи 92-95 Аи 92-95

 

 

 

Заказать доставку груза!!! Газель Фургон

www.az-trans.ru

Технические характеристики "ГАЗели" и отзывы :: SYL.ru

В 1989 году разработчики начали трудиться над конструкцией нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «ГАЗелей». Именно в этом году инженеры собрали первый опытный образец. Первые модели бортовой «ГАЗели» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики «ГАЗели» постоянно улучшались, появлялись более новые модификации на базе этих авто. Много раз изменялся стиль машины.

Пионер среди "ГАЗелей"

Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика можно выделить стоимость, а также простоту конструкции. Технические характеристики «ГАЗели» сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность в 1,5 тонны и довольно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в условиях города и в сельской местности. Автомобиль получился очень маневренным и часто применялся для транспортировки бригад рабочих и оборудования. Затем «ГАЗель» стала популярной в строительстве.

Низкопрофильная резина позволила значительно сократить погрузочную высоту. На «ГАЗели» она составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

«ГАЗель»: технические характеристики

По технической части машина комплектовалась двумя моторами. Оба они были бензиновыми с рабочим объемом в 1,9 л. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент - 220 Н/м.

Существуют автомобили с моторами от Crysler. Здесь объем составлял уже 2,4 л, а мощность была 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствовал Евро-3.

Еще в модельном ряду есть моторы от Cummins, работающие на дизельном топливе. Также существуют модификации для работы с газовым топливом.

Удачную конструкцию «ГАЗель», технические характеристики двигателя дополняют механические пятиступенчатые КПП. Из опций можно выделить гидроусилитель рулевой системы.

Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимания на тормоза. Технические характеристики «ГАЗели» дают понять, что в системе использовались и дисковые тормоза, и барабанные. Это одно из преимуществ этого малотоннажного грузовика. Дисковый тормоз устанавливался спереди, а дисковая система монтировалась в задней части. Так, водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Управляемость не отличается простотой. Машина создана на базе рамного шасси. Подвеска рассчитывалась для перевозки грузов. Но так как в автомобиле «ГАЗель» технические характеристики не включают в себя понятия высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Машине удалось заслужить позицию лидера среди прочих малотоннажных грузовиков.

Модификации

Можно выделить три модели этих авто. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики «ГАЗели» немного отличаются в зависимости от модели.

Так, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, клиренс - 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются большим клиренсом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялись высоты погрузки. Они составляли от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей «ГАЗели»

На данный момент в числе силовых агрегатов можно выделить лишь два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, который отличается системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» - автомобиль, технические характеристики которого отличаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом объемом 2,8 л или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 л. На этих моторах автомобиль может набирать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия “Фургон”

Этот автомобиль стал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузо-пассажирских авто. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как, впрочем, и остальные модели, машиной для бизнеса.

"ГАЗель" (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми успешными в линейке считались три бензиновых мотора и дизельный. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4-мя цилиндрами с объемом в 2,6 л и системой многотечного впрыска, которая управлялась электроникой. Мощность его составляла 133 л.с.

Еще на выбор предлагался американский "Крайслер". Здесь 16 клапанов, объем в 2,4 л, 150 л.с мощности. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизельный мотор - это четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он комплектовался турбонаддувом. Этот двигатель имел объем в 2,13 литра. Мощностью особой он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести и в форсированном виде с мощностью в 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах в передней и задней части. Колесная формула также стандартная.

Тормоза – это два независимых друг от друга контура. Рулевая система также стандартная. Это пара – винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, таких машин больше не выпускают. Его место заняли автомобили серии "Газель-Бизнес".

Отзывы владельцев

Многие утвеждают, что “ГАЗель” - автомобиль, технические характеристики которого идеально позволяют использовать его в небольших грузоперевозках. Соотношение цены и качества в нем на очень высоком уровне. Естественно, случаются мелкие проблемы, но они быстро решаются. Автомобиль не требует масштабных ремонтов.

На 200 000-м километре достаточно сменить узлы рулевой колонки, кольца в двигателе и шестерни коробки. Это все! При грамотном уходе это идеальное авто для коммерческой деятельности.

www.syl.ru