Зарабатываем на Газели. Газельный бизнес


Сколько и как зарабатывать на газели? Идеи

заработок на газелиЕстественно, что всех предпринимателей, людей занятых и конкретных, очень интересует ответ на вопрос «сколько». Но начать придется с «как», тогда и посчитаем.

Преимущества газели, как наилучшего автомобиля для ведения бизнеса очевидны, но стоит еще раз их напомнить сомневающимся:

  • Вы покупаете новый автомобиль по цене подержанной иномарки.
  • Авто с пробегом за одни и те же деньги будет в гораздо лучшем состоянии и на 5–6 лет моложе, чем заграничные собратья.
  • Возможность на льготных условиях оформить кредит на новые и подержанные авто.
  • Технические характеристики и комфорт на высоком уровне.
  • Габариты авто позволяют свободно передвигаться по городу, не попадая под действие ограничительных знаков.
  •  Машину можно оснастить дополнительным оборудованием –      газобалонной установкой, тентом по приемлемой цене.
  • Нет проблем с запасными частями, они всегда в наличии практически в любом автомагазине.
  • С техобслуживанием и ремонтом знакомы все мастерские. Недорогого и толкового ремонтника несложно найти в ближайшем сервисе.

Покупка машины

Цены на новые модели мониторим на сайтах городских автосалонов. Начинаются они с 512500 р. за бортовую модель. Далее по цене фургон с изотермикой и утеплением от 536500 р., цельнометаллический фургон от 542500 р., и европлатформа со сдвижными боковыми шторками и съемным верхом за 560500 р.

Стоимость подержанного авто зависит от толщины вашего кошелька. Более – менее «живая» машина будет стоить от 150000 р. Учтите, что любой приобретенный автомобиль требует срочных вложений средств, как правило, замены резины, аккумулятора. Лучше все эти нюансы выяснить до оформления покупки и отложить нужную сумму.

См. другие статьи по теме авто бизнес

И покупать газель, особенно если это первый автомобиль в вашей семье, лучше отравляться не только с женой, но и с другом-автомехаником. В этом случае, пока супруга будет восхищенно хлопать в ладоши «Ах, какая она синенькая!», вы примерно определите, как часто будете на этой синенькой заезжать в ближайший авторемонт.

Начало бизнеса

Все вышесказанное прямого отношения к бизнесу не имеет. Вдруг вы купили грузовичок тещу с дачи возить? Но если поставлен вопрос, как заработать деньги на газели, то первое, что необходимо – зарегистрировать за 800 р. предпринимательство. Вид деятельности в этом случае – «Грузоперевозки».

Второе – на боках автомобиля высокохудожественно исполнить надпись «Услуги авто» и ваш номер телефона. Именно  теперь стартовал не только бизнес, но и первая рекламная компания.

Полезный, но несрочный шаг – открыть расчетный счет в банке. Многие организации предпочитают безналичную оплату, это расширит круг ваших потенциальных клиентов.

Как заработать на газели – виды услуг

  • Грузоперевозки по городу частным лицам.
  • Квартирные и офисные переезды.
  • Доставка бытовой техники и стройматериалов от супермаркетов и рынков домой.
  • Грузоперевозки до 3,5 т по стране и региону.
  • Регулярные рейсы на оптовые базы и рынки для нескольких покупателей одновременно.
  • Работа с фирмами по договору несколько дней в неделю или по конкретным заказам.
  • Буксировка неисправных авто подходящих габаритов на жесткой сцепке.
  • Организация передвижной торговой точки прямо в кузове машины.

 

Как заработать на грузовой газели – расценки и примерный подсчет доходов

перевозки на газели как заработокПриведенные цифры взяты из статистики по городам–миллионникам РФ. В небольших и средних населенных пунктах расценки ниже на 15–40%. Но, учитывая разницу в расстояниях и стоимости услуг автосервиса, можно говорить о приблизительно равной сумме прибыли, которую получают предприниматели-грузоперевозчики.

Для внутригородских маршрутов эффективно себя зарекомендовала почасовая оплата – 300–400 р. за час при минимальном заказе 2–3 часа. Как правило, большую часть времени авто стоит под загрузкой–разгрузкой. Так что вы ждете – денежки капают. Пригородные поездки можно оценивать двумя способами. Сориентируйтесь, какой предполагается километраж, посчитайте по 12 р. за км. Какая сумма больше – так и берите. По области, региону стоимость км также примерно 12–14 р. Расстояние считается  «туда+обратно». В дальних поездках заказчик дополнительно обеспечивает водителя ночлегом и питанием. Но тормозок с пирожками требуйте от жены непременно – это ее святая обязанность!

Заказы по городу

В день реально выполнить два 2–3 часовых заказа. Это 800–1200 р. При 20 рабочих днях в месяц сумма 16000–24000 р. Треть денег уйдет на горюче-смазочные материалы, еще треть на первых порах – в создание ремонтного фонда. Оставшиеся 5300–8000 р. – ваша прибыль. Отложенные на ремонт суммы могут и не пригодиться – их смело отправляем в семейный бюджет (или в заначку – кому как повезло).

Рейсы на дальние расстояния

В день опытному водителю на газели возможно проехать 500–600 км. Стоимость рабочего дня – 6000–7200 р. В месяц таких заказов будет 1–2.  На практике, оптимальное расстояние для поездки на газели – 200–400 км. Для более длинных маршрутов арендуют большегрузные авто или пользуются услугами транспортных компаний. Рабочих дней в месяц берите 14–16. Необходимо больше времени на личный отдых и ремонт–профилактику машины. 50000–60000 р. в месяц – ваш доход.

Как правило, все водители совмещают дальние поездки с маршрутами по городу.

Важный момент! Читаете эту статью и думаете, как заработать на грузоперевозках газель? Сейчас в каждом городе есть фирмы или частные лица, у которых эту машину можно арендовать посуточно примерно за 400 р. в день или договориться об аренде с правом выкупа. Из суммы примерно в 800 р. 50% будет арендной платой, 50% пойдет в счет выкупа. Дальше действуем так, как описано выше.

Увеличиваем прибыль

Если размышляете, как заработать денег на газели больше, берите на работу сменного водителя. Оплата – 20-25% от стоимости заказа. Здесь уже можно рассматривать вариант семейного бизнеса – брат тестя водил грузовик? Справится! А вместе с племянником и шурином – готова мобильная бригада грузчиков, которую вы и порекомендуете клиенту для квартирного переезда.

Заведите знакомства среди  водителей таких же машин, как у вас. Это не «проклятые конкуренты», это коллеги! Договоритесь за символические 5% от стоимости перепоручать друг другу заказы, которые сами не успеваете или не можете выполнить. Клиент, зная, что его заявка будет выполнена всегда, будет звонить только вам.

На сегодняшний день в России львиная доля рынка малотоннажных грузоперевозок принадлежит именно газелям. Не оставайтесь в стороне от такого прибыльного и перспективного бизнеса.

Поделиться:

uni-business.ru

Газель-Бизнес — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«ГАЗель-Бизнес»

Общие данные

Годы пр-ва: 2010 — настоящее время
УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70[1], Cummins ISF

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5540/6619 мм
Ширина: 2095 мм (по бортовой платформе)[2]
Высота: 2120 мм (по кабине)[2]
Масса: 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость: 130км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1370-1660 кг
Расход топлива: 19,5 л/100 км
Объём бака: 70 л[2]
Газель-БизнесГазель-Бизнес

«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.[3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[5]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[6]

Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля[3] 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля[7], на Украине — 14 мая[8], в Азербайджане — 22 мая[9], в Казахстане — 28 мая[10], в Армении — 18 июня[11].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.[13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года.[15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[17]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.[22]

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[23]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации[24].

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[25]

Модификации

Внешние изображения
[www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003021427_img_9135_resize.jpg Все семейство автомобилей]

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.[26] В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.[26]

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.[27]

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».[28]

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[29] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[29] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[30] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.[31]

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Напишите отзыв о статье "Газель-Бизнес"

Примечания

  1. ↑ [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3736 Модернизирован бензиновый двигатель УМЗ-4216, устанавливаемый на автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь»]. ГАЗ (12.07.2011). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67BqY3Zbl Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  2. ↑ 1 2 3 4 5 [www.dni.ru/auto/2010/2/12/185249.html Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес"]. Дни.Ру (12.02.2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqbZPDV Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  3. ↑ 1 2 3 [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3018 В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС»]. Новости компании. gazgroup.ru (25.02.2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/65bSJsmcc Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012].
  4. ↑ Моржаретто, Игорь [www.zr.ru/a/208120/ Газель-Бизнес: Выиграть качество]. За рулем (апрель, 2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqYhCUh Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  5. ↑ [autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16272 Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода]. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqdZxLq Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  6. ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий [www.zr.ru/a/125181/ Газель-бизнес: Разрывая узы брака]. За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. [www.webcitation.org/67Bqh8tKO Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  7. ↑ [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3061 Стартовали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» в дилерских центрах Республики Беларусь]. Новости компании. gazgroup.ru (16.04.2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqjoTj6 Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  8. ↑ Романов, Алексей [www.vremyan.ru/news/prodazha_gazelej-biznes_startovala_na_ukraine.html Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине]. Время Н (14 мая 2010 года). Проверено 14 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqkMI0Z Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  9. ↑ Романов, Алексей [www.vremyan.ru/news/den_gazeli_proshel_v_azerbajdzhane.html «День ГАЗели» прошел в Азербайджане]. Время Н (24 мая 2010 года). Проверено 25 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqluJzR Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  10. ↑ Харченко, Екатерина [www.vremyan.ru/news/gazel-biznes_nachali_prodavat_v_kazahstane.html «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане]. Время Н (28 мая 2010 года). Проверено 28 мая 2010. [www.webcitation.org/67Bqn3qCT Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  11. ↑ Романов, Алексей [www.vremyan.ru/news/gazel-biznes_realizuetsja_v_armenii.html «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении]. Время Н (18 июня 2010 года). Проверено 18 июня 2010. [www.webcitation.org/67Bqo9aRe Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  12. ↑ [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3064 «Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «Газель-Бизнес»]. gazgroup.ru (20.04.2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67BqpLAyL Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  13. ↑ [autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/02/1556814 Автомобили "Газель-Бизнес" будут оснащаться дизелями Cummins]. autonews.ru (2 июня 2010). Проверено 12 июня 2010. [www.webcitation.org/67Bqpu5t6 Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  14. ↑ 1 2 Козлова, Ирина [www.vremyan.ru/news/gruppa_gaz_nachnet_proizvodit_gazel-biznes_pljus.html «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс»]. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. [www.webcitation.org/67BrAROuz Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  15. ↑ [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3263 «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем]. Новости компании. gazgroup.ru (06.09.2010). Проверено 1 октября 2010. [www.webcitation.org/67BqsBR2F Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  16. ↑ [gazell.ru/diesel ГАЗель бизнес - с новым турбо-дизелем]. gazell.ru. Проверено 21 января 2011. [www.webcitation.org/67BqsjrH7 Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  17. ↑ [autorambler.ru/journal/news/18.04.2011/560967140/185/ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер]. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67BqtTnhZ Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  18. ↑ Гордеев, Иван [www.vremyan.ru/news/dizelnaja_gazel_vyjdet_na_rynok_v_avguste.html Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе] (30 июня 2010 года). Проверено 1 июля 2010. [www.webcitation.org/67Bqx8WDf Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  19. ↑ [pogazam.ru/events/past/2011/3/475/ «Газель–Бизнес» - 1 год успеха на рынке]. pogazam.ru (Март 2011 года). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67BqyCmWk Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  20. ↑ Чупров, Александр [www.autostat.ru/news/view/850 Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку]. autostat.ru (15.06.11). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67Br0wHku Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  21. ↑ [www.trucklist.ru/reviews/news/small/0016899/ Продажи «Газель-Бизнес» преодолели 100-тысячный рубеж]. trucklist.ru (16 июня 2011). Проверено 21 июля 2011.
  22. ↑ [www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=38283 Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка]. trans-port.com.ua (15.05.2012). Проверено 6 июня 2012. [www.webcitation.org/68o4RdP02 Архивировано из первоисточника 30 июня 2012].
  23. ↑ [www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3235756 Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей»], finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
  24. ↑ [www.ambox.ru/reviews/articles/88/2964/ Тест-обзор ГАЗ-2705-298 «Газель-Бизнес»]
  25. ↑ [www.gazavtomir.ru/news/review/gazel_cumminz Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз]. gazavtomir.r (06.08.2010). Проверено 6 июня 2012. [www.webcitation.org/68o4ShLpV Архивировано из первоисточника 30 июня 2012].
  26. ↑ 1 2 [www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/04/04/1662078 «Газели» оснастили антиблокировочной системой тормозов]. autonews.ru (04/04/2011). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67Br2WMLg Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  27. ↑ Сорокин, Александр [www.birzhaplus.ru/avto/?71048 ПРОФИ: Полный привод для "скорой"]. Биржа плюс авто (№ 10 от 17.03.2011). Проверено 14 сентября 2011. [www.webcitation.org/67Br4SkrG Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  28. ↑ [gazgroup.ru/news/news/?id=3074 «Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотного автомобиля на втором Всероссийском робототехнического фестивале]. Новости компании. gazgroup.ru (26.04.2010). Проверено 12 мая 2010. [www.webcitation.org/67Br6E0Jr Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  29. ↑ 1 2 Сергеева, Ольга [www.vremyan.ru/news/gazeli_prinjali_uchastie_v_pervyh_sorevnovanijah_avtomobilej-robotov.html «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов]. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. [www.webcitation.org/67Br6yN0P Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  30. ↑ [myrobot.ru/news/2010/07/20100718_1.php Робокросс-2010]. myrobot.ru. Проверено 12 декабря 2010. [www.webcitation.org/67Br832YE Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].
  31. ↑ [www.gazgroup.ru/news/news/?id=3734 Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» приняли участие в соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2011”»]. ГАЗ (08.07.2011). Проверено 21 июля 2011. [www.webcitation.org/67Br9kGgS Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012].

Ссылки

  • [gazell.ru/introduction/business Газель-Бизнес], gazell.ru
  • [gazell.ru/comfort Изменения в комфорте], gazell.ru
  • [autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16272 Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода], autoconsulting.com.ua
  • [www.gazelleclub.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=92 Технические характеристики «Газели-Бизнес» с двигателем Cummins], gazelleclub.ru
  • [www.gruzovikpress.ru/article/newses/2009_08_A_2009_08_26-14_19_56/ Совсем другая «Газель»], gruzovikpress.ru

Отрывок, характеризующий Газель-Бизнес

– Но особенно хорошо, – говорил один, рассказывая неудачу товарища дипломата, – особенно хорошо то, что канцлер прямо сказал ему, что назначение его в Лондон есть повышение, и чтоб он так и смотрел на это. Видите вы его фигуру при этом?… – Но что всего хуже, господа, я вам выдаю Курагина: человек в несчастии, и этим то пользуется этот Дон Жуан, этот ужасный человек! Князь Ипполит лежал в вольтеровском кресле, положив ноги через ручку. Он засмеялся. – Parlez moi de ca, [Ну ка, ну ка,] – сказал он. – О, Дон Жуан! О, змея! – послышались голоса. – Вы не знаете, Болконский, – обратился Билибин к князю Андрею, – что все ужасы французской армии (я чуть было не сказал – русской армии) – ничто в сравнении с тем, что наделал между женщинами этот человек. – La femme est la compagne de l'homme, [Женщина – подруга мужчины,] – произнес князь Ипполит и стал смотреть в лорнет на свои поднятые ноги. Билибин и наши расхохотались, глядя в глаза Ипполиту. Князь Андрей видел, что этот Ипполит, которого он (должно было признаться) почти ревновал к своей жене, был шутом в этом обществе. – Нет, я должен вас угостить Курагиным, – сказал Билибин тихо Болконскому. – Он прелестен, когда рассуждает о политике, надо видеть эту важность. Он подсел к Ипполиту и, собрав на лбу свои складки, завел с ним разговор о политике. Князь Андрей и другие обступили обоих. – Le cabinet de Berlin ne peut pas exprimer un sentiment d'alliance, – начал Ипполит, значительно оглядывая всех, – sans exprimer… comme dans sa derieniere note… vous comprenez… vous comprenez… et puis si sa Majeste l'Empereur ne deroge pas au principe de notre alliance… [Берлинский кабинет не может выразить свое мнение о союзе, не выражая… как в своей последней ноте… вы понимаете… вы понимаете… впрочем, если его величество император не изменит сущности нашего союза…] – Attendez, je n'ai pas fini… – сказал он князю Андрею, хватая его за руку. – Je suppose que l'intervention sera plus forte que la non intervention. Et… – Он помолчал. – On ne pourra pas imputer a la fin de non recevoir notre depeche du 28 novembre. Voila comment tout cela finira. [Подождите, я не кончил. Я думаю, что вмешательство будет прочнее чем невмешательство И… Невозможно считать дело оконченным непринятием нашей депеши от 28 ноября. Чем то всё это кончится.] И он отпустил руку Болконского, показывая тем, что теперь он совсем кончил. – Demosthenes, je te reconnais au caillou que tu as cache dans ta bouche d'or! [Демосфен, я узнаю тебя по камешку, который ты скрываешь в своих золотых устах!] – сказал Билибин, y которого шапка волос подвинулась на голове от удовольствия. Все засмеялись. Ипполит смеялся громче всех. Он, видимо, страдал, задыхался, но не мог удержаться от дикого смеха, растягивающего его всегда неподвижное лицо. – Ну вот что, господа, – сказал Билибин, – Болконский мой гость в доме и здесь в Брюнне, и я хочу его угостить, сколько могу, всеми радостями здешней жизни. Ежели бы мы были в Брюнне, это было бы легко; но здесь, dans ce vilain trou morave [в этой скверной моравской дыре], это труднее, и я прошу у всех вас помощи. Il faut lui faire les honneurs de Brunn. [Надо ему показать Брюнн.] Вы возьмите на себя театр, я – общество, вы, Ипполит, разумеется, – женщин. – Надо ему показать Амели, прелесть! – сказал один из наших, целуя кончики пальцев. – Вообще этого кровожадного солдата, – сказал Билибин, – надо обратить к более человеколюбивым взглядам. – Едва ли я воспользуюсь вашим гостеприимством, господа, и теперь мне пора ехать, – взглядывая на часы, сказал Болконский. – Куда? – К императору. – О! о! о! – Ну, до свидания, Болконский! До свидания, князь; приезжайте же обедать раньше, – пocлшaлиcь голоса. – Мы беремся за вас. – Старайтесь как можно более расхваливать порядок в доставлении провианта и маршрутов, когда будете говорить с императором, – сказал Билибин, провожая до передней Болконского. – И желал бы хвалить, но не могу, сколько знаю, – улыбаясь отвечал Болконский. – Ну, вообще как можно больше говорите. Его страсть – аудиенции; а говорить сам он не любит и не умеет, как увидите.

На выходе император Франц только пристально вгляделся в лицо князя Андрея, стоявшего в назначенном месте между австрийскими офицерами, и кивнул ему своей длинной головой. Но после выхода вчерашний флигель адъютант с учтивостью передал Болконскому желание императора дать ему аудиенцию. Император Франц принял его, стоя посредине комнаты. Перед тем как начинать разговор, князя Андрея поразило то, что император как будто смешался, не зная, что сказать, и покраснел. – Скажите, когда началось сражение? – спросил он поспешно. Князь Андрей отвечал. После этого вопроса следовали другие, столь же простые вопросы: «здоров ли Кутузов? как давно выехал он из Кремса?» и т. п. Император говорил с таким выражением, как будто вся цель его состояла только в том, чтобы сделать известное количество вопросов. Ответы же на эти вопросы, как было слишком очевидно, не могли интересовать его. – В котором часу началось сражение? – спросил император. – Не могу донести вашему величеству, в котором часу началось сражение с фронта, но в Дюренштейне, где я находился, войско начало атаку в 6 часу вечера, – сказал Болконский, оживляясь и при этом случае предполагая, что ему удастся представить уже готовое в его голове правдивое описание всего того, что он знал и видел. Но император улыбнулся и перебил его: – Сколько миль? – Откуда и докуда, ваше величество? – От Дюренштейна до Кремса? – Три с половиною мили, ваше величество. – Французы оставили левый берег? – Как доносили лазутчики, в ночь на плотах переправились последние. – Достаточно ли фуража в Кремсе? – Фураж не был доставлен в том количестве… Император перебил его. – В котором часу убит генерал Шмит?… – В семь часов, кажется. – В 7 часов. Очень печально! Очень печально! Император сказал, что он благодарит, и поклонился. Князь Андрей вышел и тотчас же со всех сторон был окружен придворными. Со всех сторон глядели на него ласковые глаза и слышались ласковые слова. Вчерашний флигель адъютант делал ему упреки, зачем он не остановился во дворце, и предлагал ему свой дом. Военный министр подошел, поздравляя его с орденом Марии Терезии З й степени, которым жаловал его император. Камергер императрицы приглашал его к ее величеству. Эрцгерцогиня тоже желала его видеть. Он не знал, кому отвечать, и несколько секунд собирался с мыслями. Русский посланник взял его за плечо, отвел к окну и стал говорить с ним. Вопреки словам Билибина, известие, привезенное им, было принято радостно. Назначено было благодарственное молебствие. Кутузов был награжден Марией Терезией большого креста, и вся армия получила награды. Болконский получал приглашения со всех сторон и всё утро должен был делать визиты главным сановникам Австрии. Окончив свои визиты в пятом часу вечера, мысленно сочиняя письмо отцу о сражении и о своей поездке в Брюнн, князь Андрей возвращался домой к Билибину. У крыльца дома, занимаемого Билибиным, стояла до половины уложенная вещами бричка, и Франц, слуга Билибина, с трудом таща чемодан, вышел из двери. Прежде чем ехать к Билибину, князь Андрей поехал в книжную лавку запастись на поход книгами и засиделся в лавке. – Что такое? – спросил Болконский. – Ach, Erlaucht? – сказал Франц, с трудом взваливая чемодан в бричку. – Wir ziehen noch weiter. Der Bosewicht ist schon wieder hinter uns her! [Ах, ваше сиятельство! Мы отправляемся еще далее. Злодей уж опять за нами по пятам.] – Что такое? Что? – спрашивал князь Андрей. Билибин вышел навстречу Болконскому. На всегда спокойном лице Билибина было волнение. – Non, non, avouez que c'est charmant, – говорил он, – cette histoire du pont de Thabor (мост в Вене). Ils l'ont passe sans coup ferir. [Нет, нет, признайтесь, что это прелесть, эта история с Таборским мостом. Они перешли его без сопротивления.] Князь Андрей ничего не понимал. – Да откуда же вы, что вы не знаете того, что уже знают все кучера в городе? – Я от эрцгерцогини. Там я ничего не слыхал. – И не видали, что везде укладываются? – Не видал… Да в чем дело? – нетерпеливо спросил князь Андрей. – В чем дело? Дело в том, что французы перешли мост, который защищает Ауэсперг, и мост не взорвали, так что Мюрат бежит теперь по дороге к Брюнну, и нынче завтра они будут здесь. – Как здесь? Да как же не взорвали мост, когда он минирован? – А это я у вас спрашиваю. Этого никто, и сам Бонапарте, не знает. Болконский пожал плечами. – Но ежели мост перейден, значит, и армия погибла: она будет отрезана, – сказал он. – В этом то и штука, – отвечал Билибин. – Слушайте. Вступают французы в Вену, как я вам говорил. Всё очень хорошо. На другой день, то есть вчера, господа маршалы: Мюрат Ланн и Бельяр, садятся верхом и отправляются на мост. (Заметьте, все трое гасконцы.) Господа, – говорит один, – вы знаете, что Таборский мост минирован и контраминирован, и что перед ним грозный tete de pont и пятнадцать тысяч войска, которому велено взорвать мост и нас не пускать. Но нашему государю императору Наполеону будет приятно, ежели мы возьмем этот мост. Проедемте втроем и возьмем этот мост. – Поедемте, говорят другие; и они отправляются и берут мост, переходят его и теперь со всею армией по сю сторону Дуная направляются на нас, на вас и на ваши сообщения. – Полноте шутить, – грустно и серьезно сказал князь Андрей. Известие это было горестно и вместе с тем приятно князю Андрею. Как только он узнал, что русская армия находится в таком безнадежном положении, ему пришло в голову, что ему то именно предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе! Слушая Билибина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете подаст мнение, которое одно спасет армию, и как ему одному будет поручено исполнение этого плана. – Полноте шутить, – сказал он. – Не шучу, – продолжал Билибин, – ничего нет справедливее и печальнее. Господа эти приезжают на мост одни и поднимают белые платки; уверяют, что перемирие, и что они, маршалы, едут для переговоров с князем Ауэрспергом. Дежурный офицер пускает их в tete de pont. [мостовое укрепление.] Они рассказывают ему тысячу гасконских глупостей: говорят, что война кончена, что император Франц назначил свидание Бонапарту, что они желают видеть князя Ауэрсперга, и тысячу гасконад и проч. Офицер посылает за Ауэрспергом; господа эти обнимают офицеров, шутят, садятся на пушки, а между тем французский баталион незамеченный входит на мост, сбрасывает мешки с горючими веществами в воду и подходит к tete de pont. Наконец, является сам генерал лейтенант, наш милый князь Ауэрсперг фон Маутерн. «Милый неприятель! Цвет австрийского воинства, герой турецких войн! Вражда кончена, мы можем подать друг другу руку… император Наполеон сгорает желанием узнать князя Ауэрсперга». Одним словом, эти господа, не даром гасконцы, так забрасывают Ауэрсперга прекрасными словами, он так прельщен своею столь быстро установившеюся интимностью с французскими маршалами, так ослеплен видом мантии и страусовых перьев Мюрата, qu'il n'y voit que du feu, et oubl celui qu'il devait faire faire sur l'ennemi. [Что он видит только их огонь и забывает о своем, о том, который он обязан был открыть против неприятеля.] (Несмотря на живость своей речи, Билибин не забыл приостановиться после этого mot, чтобы дать время оценить его.) Французский баталион вбегает в tete de pont, заколачивают пушки, и мост взят. Нет, но что лучше всего, – продолжал он, успокоиваясь в своем волнении прелестью собственного рассказа, – это то, что сержант, приставленный к той пушке, по сигналу которой должно было зажигать мины и взрывать мост, сержант этот, увидав, что французские войска бегут на мост, хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку. Сержант, который, видно, был умнее своего генерала, подходит к Ауэрспергу и говорит: «Князь, вас обманывают, вот французы!» Мюрат видит, что дело проиграно, ежели дать говорить сержанту. Он с удивлением (настоящий гасконец) обращается к Ауэрспергу: «Я не узнаю столь хваленую в мире австрийскую дисциплину, – говорит он, – и вы позволяете так говорить с вами низшему чину!» C'est genial. Le prince d'Auersperg se pique d'honneur et fait mettre le sergent aux arrets. Non, mais avouez que c'est charmant toute cette histoire du pont de Thabor. Ce n'est ni betise, ni lachete… [Это гениально. Князь Ауэрсперг оскорбляется и приказывает арестовать сержанта. Нет, признайтесь, что это прелесть, вся эта история с мостом. Это не то что глупость, не то что подлость…] – С'est trahison peut etre, [Быть может, измена,] – сказал князь Андрей, живо воображая себе серые шинели, раны, пороховой дым, звуки пальбы и славу, которая ожидает его. – Non plus. Cela met la cour dans de trop mauvais draps, – продолжал Билибин. – Ce n'est ni trahison, ni lachete, ni betise; c'est comme a Ulm… – Он как будто задумался, отыскивая выражение: – c'est… c'est du Mack. Nous sommes mackes , [Также нет. Это ставит двор в самое нелепое положение; это ни измена, ни подлость, ни глупость; это как при Ульме, это… это Маковщина . Мы обмаковались. ] – заключил он, чувствуя, что он сказал un mot, и свежее mot, такое mot, которое будет повторяться. Собранные до тех пор складки на лбу быстро распустились в знак удовольствия, и он, слегка улыбаясь, стал рассматривать свои ногти. – Куда вы? – сказал он вдруг, обращаясь к князю Андрею, который встал и направился в свою комнату.

wiki-org.ru

ГАЗель Бизнес — WiKi

ГАЗель Бизнес

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время

УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5540/6619 мм
Масса 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость 130км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 1370-1660 кг
Расход топлива 19,5 л/100 км
Объём бака 70 л[1]

ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %[2], тормозной путь сокращён на 8 %[1].

По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[3]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[4]

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, в

Украине — 14 мая[5], в Азербайджане — 22 мая[6], в Казахстане — 28 мая[7], в Армении — 18 июня[8].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[9], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[10]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес».[4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[12]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[14]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[15]

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес". Дни.Ру (12.02.2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  2. ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  3. ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  4. ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  5. ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Проверено 14 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  6. ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Проверено 25 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  7. ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  8. ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Проверено 18 июня 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  9. ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  10. ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  11. ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Проверено 1 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  12. ↑ «Газель–Бизнес» - 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  13. ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  14. ↑ Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей», finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
  15. ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Проверено 6 июня 2012. Архивировано 30 июня 2012 года.
  16. ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  17. ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Проверено 12 декабря 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.

Ссылки

ru-wiki.org

Аренда ГАЗели без водителя как бизнес

Вариантов для организации бизнеса существует масса и порой бывает очень сложно остановиться на одной идее. Аренда ГАЗели является весьма интересным предложением. Такой бизнес является прибыльным, интересным, малозатратным, но некоторые тонкости все же имеются, куда без них.

Выбираем автомобиль

Начинается всё с автомобиля, поскольку он служит смыслом этого бизнеса, его основной составляющей и основой. Если у вас уже имеется ГАЗель, то этот пункт можно пропустить. Но если покупка автомобиля находится в проекте, то нужно хорошо подумать над тем, какая именно ГАЗель вам потребуется. Это может быть грузовая модель с длиной кузова от 3 до 5 метров, которая часто используется для перевозки самых различных товаров и вещей.

Если аренда машины ГАЗель без водителя будет предоставляться для таксистов, больших торжеств для перевозки гостей или для выезда на загородный отдых большой компанией, то будет уместным купить пассажирский автомобиль. Обычно такие ГАЗели рассчитаны на 12 или 13 посадочных мест. В вот что точно не стоит приобретать, так это грузопассажирская ГАЗель. Она очень неудобна для использования и редко когда берётся в аренду.

Аренда газели для таксистов

Также есть ещё ГАЗель с термобудкой, которая позволяет перевозить скоропортящиеся товары. Аренда автомобиля ГАЗель без водителя будет приносить доход, но стабильностью он отличаться не будет. Машину с термобудкой можно включить в автопарк для расширения сферы услуг и привлечения новых клиентов.

Важные моменты бизнеса

Создание бизнеса — процесс не быстрый, кропотливый, который требует принятия взвешенных, а не спонтанных решений. Требуется пройти несколько этапов, прежде чем ГАЗель будет приносить доход.

Доскональные расчёты

Прежде чем запускать прокат авто ГАЗель без водителя, необходимо провести доскональные расчёты. В арендную плату должна входить не только чистая прибыль, но также затраты на амортизацию, покупку комплектующих, замену топливно-масляных жидкостей, оформление страховки и содержание места для стоянки. Однозначно сказать, сколько будет стоить аренда авто ГАЗель без водителя сложно. Чтобы ориентироваться в ценах вашего населённого пункта, необходимо изучить похожие объявления и сравнить стоимость подобной услуги у нескольких бизнесменов.

Подписать договор страховки

Контроль состояния автомобиля

Прокат автомобилей ГАЗель без водителя потребует проведения регулярного обслуживания каждой единицы вашего таксопарка. Взять хотя бы замену масла и фильтра, которую необходимо будет проводить через каждые 10 тысяч км пробега. Каждый год необходимо будет проводить ремонт подвески, осуществлять замену тормозных дисков и колодок. Автомобили должны регулярно проходить ТО, чтобы у клиентов возникало желание сотрудничать именно с вами, а не искать других бизнесменов, у которых можно будет взять в аренду автомобиль ГАЗель без водителя.

Газель в хорошем состоянии

Клиенты будут попадаться самые различные. Некоторые из них будут бережно относиться к арендованному транспорту, а другие, к сожалению, нет. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей и не влететь в круглую сумму с ремонтом авто, необходимо грамотно составить договор. В этом документе потребуется указать необходимость возмещения ущерба клиентом в случае нанесения автомобилю ущерба.

Бумажные вопросы и реклама

Во время приёма автомобиля требуется провести тщательный его осмотр. Кузов, салон, внутренняя начинка — всё подлежит доскональному изучению. Электронная диагностика также не будет лишней. Перед тем как принять ГАЗель, её нужно внимательно осмотреть, убедиться, что на ней не появилось повреждений кузова, салона и так далее. По возможности необходимо провести электронную диагностику двигателя — лишней она точно не будет.

Также необходимо вести учёт топлива. Если в ГАЗели на момент заключения договора аренды было 5 литров бензина, то и по возвращении автомобиля в баке должен быть такой же уровень. В случае несоответствия уровня топлива, клиент должен компенсировать разницу топливом или деньгами.

Все эти моменты необходимо отражать в акте приёма-передачи, который подписывается обеими сторонами. Именно этот документ будет вашей гарантией в случае причинения машине ущерба.

Из всех форм собственности, которые доступны россиянам, стоит выбрать именно ИП. Для начала бизнеса этот вариант будет оптимальным. Если вы уже являетесь индивидуальным предпринимателем, то потребуется просто добавить необходимые виды деятельности.

Реклама является обязательным условием для развития бизнеса. С развитием интернета процесс создания рекламы существенно облегчается. Существует масса сайтов, на которых можно размещать объявления. Создание сайта будет целесообразным при наличии большого автопарка. Но если в работе будет находиться только один автомобиль, то с этим этапом можно повременить.

Место для стоянки

Где будет стоять ГАЗель? Решение этого вопроса не требует отлагательства. Во-первых, статистика угонов автомобилей постоянно растёт, а, во-вторых, автомобиль необходимо защитить от погодных явлений, которые не самым лучшим образом влияют на его состояние. На первое время можно арендовать гараж, бокс или на крайний случай воспользоваться услугами охраняемых стоянок. Если бизнес будет расширяться, то можно будет купить соответствующее помещение.

Газели на автостоянке

Ремонт и обслуживание автомобиля будет проводиться с завидной регулярностью, поскольку аренда машины ГАЗель без водителя подразумевает интенсивную эксплуатацию и быстрый износ деталей. Потребуется найти качественное СТО или нанять автомеханика. Для одного автомобиля будет нецелесообразно держать в штате постоянного сотрудника.

Не стоит надеяться на получение быстрых и лёгких денег. Любой бизнес связан с рисками, требует денежных вложений и полной вашей выкладки, в том числе и аренда автомобиля ГАЗель без водителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Газель-Бизнес Википедия

ГАЗель Бизнес

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время

УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5540/6619 мм
Масса 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость 130км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 1370-1660 кг
Расход топлива 19,5 л/100 км
Объём бака 70 л[1]

ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %[2], тормозной путь сокращён на 8 %[1].

По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления».[3]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[4]

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на

Украине — 14 мая[5], в Азербайджане — 22 мая[6], в Казахстане — 28 мая[7], в Армении — 18 июня[8].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[9], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[10]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес».[4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[12]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».[14]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[15]

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес". Дни.Ру (12.02.2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  2. ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  3. ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Проверено 12 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  4. ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  5. ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Проверено 14 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  6. ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Проверено 25 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  7. ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Проверено 28 мая 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  8. ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Проверено 18 июня 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  9. ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  10. ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  11. ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Проверено 1 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  12. ↑ «Газель–Бизнес» - 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  13. ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Проверено 21 июля 2011. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  14. ↑ Группа «ГАЗ» осенью начнет серийный выпуск битопливных «ГАЗелей», finmarket.ru, 20 февраля 2013 года
  15. ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Проверено 6 июня 2012. Архивировано 30 июня 2012 года.
  16. ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Проверено 27 июля 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  17. ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Проверено 12 декабря 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.

Ссылки

wikiredia.ru

Видео Газельный бизнес

Видео Газельный бизнес

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru