ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ. Гостиница бизнес турист


ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ | Официальный сайт гостиницы "Бизнес турист", Москва

2. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1 Участником программы может стать гражданин, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Гостиницы, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2 После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения гостиницы Гость получает Карту участника Программы Лояльности соответствующего уровня, а также - промо-код, с помощью которого на официальном сайте гостиницы будет возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей уровню Карты. Карта считается активированной с момента получения.
3 Карта участника не подлежит передаче третьим лицам и предъявляется каждый раз при заселении в гостиницу. Данные карты указываются в заявке на бронирование.
4 Скидки на проживание и на услуги гостиницы предоставляются со следующего после получения Карты заезда Гостя в гостиницу.
5 Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи. Начисление номеро-ночей не производится при аннуляции брони и в случае «no-show» (незаезда гостя).
6 Программа является накопительной.
  • Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел продаж гостиницы по адресу [email protected] с указанием ФИО и номера карты.
  • При накоплении определенного количества номеро-ночей Гость получает Карту лояльности более высокой категории.При этом новая Карта выдается при следующем заезде после заполнении новой анкеты.
7 Уровни карты, привилегии и скидки на услуги описаны в разделе №3 настоящей Программы и распространяются только на участника Программы.
  • Скидки и начисление номеро-ночей засчитываются только при условии бронирования по тарифу «Лучшая цена дня».
  • Скидки на проживание предоставляются только при условии:

- прямого бронирования на официальном сайте гостиницы,- бронирования через службу приема и размещения, службу бронирования гостиницы, - бронирования по телефону гостиницы,- бронирования путем отправки заявки на электронную почту Гостиницы,- бронирования без участия посредников – туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования.

  • Скидки по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких номеров (от 3 номеров на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи.
  • Скидки по Карте лояльности не распространяются на проведение банкетов, аренду конференц-залов. 
  • ​Скидки и баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
8 Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в гостинице), осуществляется по истечении одного года с даты активации карты.
9 Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
10 В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, на усмотрение Гостиницы, выдается новая Карта аналогичного уровня.
11 В случае нарушения участником «Правил проживания» в гостинице Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы продаж и бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
12 Гостиница оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:- посредством письма на электронный адрес участника,- посредством размещения информации на официальном сайте отеля.
13 Карта участника является собственностью гостиницы и подлежит возврату по требованию гостиницы.

hotelturist-biznes.com

Отель Гостиница Бизнес-Турист (Россия Барнаул)

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в России
  • Русский
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Français
  • Deutsch
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית
  • Latviski
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • ภาษาไทย
  • Eesti
  • Hrvatski
  • Lietuvių
  • Slovenčina
  • Srpski
  • Slovenščina
  • Tiếng Việt

www.booking.com

Ресторан, бар и питание в гостинице Бизнес-Турист 3* Москва

Ресторан в гостинице Бизнес-Турист 3* Москва

Кафе «Бизнес-Турист»

Это основное кафе отеля, где с 7 до 10 утра накрывается завтрак «шведский стол», а с 12 до 15 дня гости могут отведать «бизнес-ланч».

Кухня в кафе традиционная – горячие блюда, супы, закуски, салаты, выпечка, десерты, кофе и чай. Здесь можно не только позавтракать и пообедать. В кафе можно заказать индивидуальное обслуживание праздников, корпоративных мероприятий.

Ресторан «Турист»

Расположен на территории гостиницы, его окна выходят на парковую зону с цветочными клумбами. Большой зал ресторана вмещает до 100 человек. По утрам здесь подается завтрак в формате «шведский стол», в обед – бизнес-ланчи.

Особое внимание стоит обратить на него тем, кто хочет отметить свой праздник в ресторане. Высокие потолки, приятное оформление, прекрасный выбор блюд. Повар ресторана неоднократно проходил стажировки за рубежом и работал в элитных заведениях Москвы. «Турист» предлагает разнообразные блюда европейской и русской кухонь.

VIP-залы

Для особых случаев у ресторана есть VIP-залы на 6 или 12 персон.

Особенно комфортно здесь будет корпоративным клиентам. Гостиница «Бизнес-Турист» предлагает комплексное обслуживание проведения семинаров, бизнес-тренингов и других мероприятий. Участники получают скидку на проживание, а ресторан предлагает для них полноценное питание.

Ресторан-пиццерия «PAPARINO»

Желаете попасть в атмосферу итальянского кафе? Приходите в пиццерию «Paparino». Приятный интерьер, выдержанный в особой стилистике, настраивает на предвкушение кулинарного праздника. Здесь можно попробовать несколько сортов пиццы, приготовленной по традиционным итальянским рецептам. В меню не только пицца. Есть бургеры, роллы и многие другие блюда.

Кофейня Coffee Bean

Кофейня Coffee Bean, пожалуй, одна из лучших сетевых кофеен Москвы. Она предлагает множество сортов кофе со всех концов света, вкуснейшие десерты и выпечку.

biznes-turist-hotel.ru