Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Грузоперевозки отзывы бизнес


Бизнес на грузоперевозках. 17 отзывов бизнесменов, которые уже этим занимались

Бизнес на грузоперевозках

Бизнес на грузоперевозках

Грузоперевозки на данный момент один из самых распространенных видов бизнеса, при этом, количество заказов только увеличивается. Что необходимо сделать для того начать такое дело? Какие подводные камни вам могут встретиться? Какой автомобиль лучше выбрать? На эти и другие вопросы мы ответим в рамках данной статьи, которая выполнена в форме отзывов опытных бизнесменов.

1) Начиная такой бизнес необходимо определиться с автомобилем. Если вы будете возить песок, щебень или даже мусор, не стоит покупать или брать в кредит дорогое транспортное средство, если же возить продукты питания, лекарства, то придется приобрести современный и надежный автомобиль;

2) Если денег не много и есть машина, то резонно просто заключить договор со службой такси;

3) Как правило, частник занимающийся грузоперевозками в пределах города устанавливает на автомобиль газобаллонное оборудование, а это дополнительно 1500-2500 долларов;

4) При создании хоть небольшого но парка автомобилей, вам придется найти опытных дальнобойщиков, к примеру, в Москве и Спб это проблема. Также, лучше открыть небольшой офис и начинать заниматься логистикой самостоятельно;

5) Автомобили можно брать в лизинг;

Лизинг для вас может стать решением проблемы

Лизинг для вас может стать решением проблемы

6) Конкуренция есть и довольно большая, если денежных средств не хватает, то лучше начать с внутригородских перевозок, раскрутиться, а потом переходить на междугородние;

7) Грузоперевозки Спб Москва будут одними из самых прибыльных так, как товарооборот между этим городами довольно большой;

8) Старайтесь никогда не гнать автомобиль обратно пустым;

9) Запомните, что все б/у автомобили начинают сразу же «сыпаться», следовательно необходимо их будет ремонтировать, а это дополнительные денежные средства. Если автомобилей много, то можно сделать свою ремонтную зону;

10) Обычно после 5 часов вечера никто вас выгружать не будет, поэтому старайтесь планировать время таким образом, чтобы груз приезжал до 5 часов;

Автомобиль придется ремонтировать

Автомобиль придется ремонтировать

11) Согласно статистике более 80 процентов грузоперевозчик обладают парком меньше 15 автомобилей;

12) Определите для себя и клиента оптимальную цену грузоперевозки на 1 км;

13) Идеальным вариантом для грузоперевозок является Маз. Данный автомобиль сравнительно дешев в обслуживании;

14) Сразу учитывайте, что часть заработанных средств (около 25 процентов) будет уходить на ремонт вашего парка;

15) Старайтесь размещать рекламу в интернете, для этого можете воспользоваться специализированными партнерскими программами;

Найдите опытных водителей

Найдите опытных водителей

16) Есть смысл в сотрудничестве с диспетчерскими фирмами, как правило, они забирают 10 процентов от выручки, однако, при той конкуренции, которая сложилась это еще не большая сумма;

17) Наймите специального человека, который будет разговаривать по телефону, причем, не просто отвечать на звонки, а заманивать клиента, лучше какого-нибудь неудавшегося НЛП специалиста. Правильно построенный процесс разговора по телефону может в значительной степени привлечет к вам клиентов, если же вы решитесь заниматься таким бизнесом без посредников;

Вывод: при правильном проектировании данного бизнеса можно отлично зарабатывать и не важно, что количество конкурентов довольно большое, ведь можно использовать методы, которые не используют они.

ideyaforbiznes-online.ru

Грузоперевозки как бизнес - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Приветствую! Все пытаюсь найти свою нишу. Но видимо неудачный опыт открытия магазина в 20 лет меня останавливает и перед организацией бизнеса теперь осторожен и если я не уверен, не берусь.

Сейчас я уверен в успехе, но нужны советы. Они ведь никогда лишними не будут.

Мы с партнером покупаем машину AVIA D120. Грузоподьемность 8т, кубатура кто как пишит то 47 то 49.В партнере уверен, знаю его больше 10 лет. Все делаем 50% на 50%, вкладываемся, риски. Все распишем вплоть до описания если кто захочет выйти из бизнеса - вынимание доли и т.п. ( Работаю в одной крупной компании и там как раз 2 учредителя с долями 50 на 50 и в целом хочу взять их систему по партнерству за основу)

Берем в кредит авто, ессно в планах окупаемость одной машины и покупка второй сразу.

Нахожусь в СПБ. Сейчас достаточно большой грузопоток между мск и спб и спрос есть.

Основной плюс, то что там где я сейчас работаю есть отдел логистики для отгрузки наших товаров по России, основное напр это Москва, но есть и ЦФО. И с логистом уже есть договоренность на то, чтобы использовать нашу машину в доставке товара.

Также есть хорошая знакомая у которой есть ТК, которая также готова помочь заказами.

Что планируем:1) Покупка машины в кредит и страхование2) Оформление на частное лицо (на себя)3) Регистрация ООО с ндс4) Поиск бухгалтера по совм. 5) Поиск водителя и поиск менеджера (менеджер будет оформлять первичку, организация погрузки выгрузки, поиск клиентов)6) Поиск небольшого офиса 5-10 м 7) Обустройства раб места менеджера (ПК, факс, МФУ)8 ) Оборудование машины GPS маячком (тахограф в машине есть)

Вопросы:1) Машину берем на частное лицо, с ООО аренда, правильный выбор?2) Система налога обложения с НДСом?3) Как грамотно сделать ЗП водителю? Оклад, например 15-20 тыс и выроботка? от км? А он не будет ездить кругами, накручивать? Хочется чтобы он был замотивирован хорошо, чтобы не пытался обмануть с бензином и запчастями.4) По менеджеру тоже оклад и процент от прибыли планирую.5) Офис требуется так как первое время не планируем уходить со своих работах, так как приносит хороший заработок, который позволит первое время поддерживать штаны6) Как еще контролировать бензин? Оформить бензиновую карточку для водителя? Какой компании лучше?7) Как просчитать амортизацию машины?8 ) Какой выделить фонд на ремонт?9) Нужна ли стоянка авто в городе?10) Мойка как часто нужна?11) Какие еще расходы нужно предусмотреть? ДПС?!12) Как сделать чтобы водитель был ответственен за машину? Говорят можно сделать договора, но реально это ничего не поможет в доказательстве.13) За груз который перевозим ответственна наша компания? В случае вины водителя тоже?

Буду благодарен за любые советы.

Сообщение отредактировал Timofeich: 16 February 2013 - 13:29

www.biznet.ru

Отзывы о грузоперевозчиках - Сайт отзывов России

Компании

АбаканАнапаАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБерезникиБийскБлаговещенск (Амурская обл.)БоровичиБратскБрянскВладивостокВладимирВолгоградВолжскВологдаВоронежГеленджикГлазовГрозныйДзержинскДимитровградДмитровЕкатеринбургЖелезнодорожныйЖуковскийЗеленодольскИвановоИжевскИльинско-ПодомскоеИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалининград (Москва и Московская обл.)КалугаКаменск-УральскийКемеровоКировКировскКомсомольск-на-АмуреКостромаКотельникиКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкЛискиЛюберцыМахачкалаМелеузМожайскМоршанскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНефтекамскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНовый УренгойНогинскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургПавловский ПосадПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСеверодвинскСергиев ПосадСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургут (Тюменская обл.)Сургут (Ханты-Мансийский АО)СыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскЧарышскоеЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧитаШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯрославль

ITАвиакомпанииАгентство недвижимостиБизнесБурение скважинБытовая техникаВизовый центрГрузоперевозкиДвериДетские площадкиДизайн интерьеровДоставка водыЗаводыЗастройщикиЗемельная экспертизаИздательство и полиграфияИнвестиционные компанииИнженерные компанииКадровые агентстстваКейтерингКлининговая компанияКонсалтинговые компанииКосметика и ПарфюмерияКурьерские службыЛогистикаМаркетинг, рекламаМебельМедицинаМобильная свзязьМобильные телефоныНаписание текстовНатяжные потолкиНедвижимостьНотариальные услугиОбщественные организацииОкнаОператоры мобильной связиОптикаОрганизация праздниковОтзывы о работодателяхОхранаПечать визитокПолуфабрикатыПочтаПродукты быстрого приготовленияПроизводителиПроизводители автоПроизводители детских товаровПроизводители напитковПроизводители продуктов питанияПроизводство мебелиРасчетные работыРемонт квартирРемонт офисной техникиСертификацияСетевой маркетингСлужбы доставкиСлужбы таксиСправочные службыСтроительные компанииСтроительство и ремонтСтроительство из дереваТелекоммуникации и связьТорговляТоргово-монтажные предприятияТранспортные услугиТуристические компанииУборка помещенийУслуги хостингаФотостудииЦифровое оборудованиеЧасы

Каталог отзывов из раздела Компании. Читайте отзывы, пишите отзывы и делитесь своим личным опытом с другими пользователями

Написать отзыв

www.otzyvru.com

ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Вы написали расходы, а откуда прибыль то взялась?

 

А если непредвиденные обстоятельства?

1. Непредвиденные обстоятельства, весь месяц не было заказов, все фуры простояли, водилы просят хоть какую то зарплату, бухгалтер просит, все просят, за лизинг платить и так далее.

 

Скажу Вам, как есть. Сейчас на рынке полно компаний перевозчиков, у которых машины в лизинге. Огромная конкуренция, заказов очень мало, и чтобы как то выскребать на оплату лизинга, перевозчики опускают цену до такой степени, что не имеют заработка, главное покрыть расходы (лизинг, ремонт, зарплаты и так далее).

 

Мой совет не покупать ничего, откройте логистику без собственного транспорта и посмотрите цены, реальные цены на перевозки. Либо сначала найти компанию, крупную, которая будет с вами работать, давать заявки. Без базы клиентов и реальных заявок, никуда не поедут ваши фуры, будут стоять и водилы разбегутся.

 

Для примера, у меня просят рассчитать доставку из Берлина в Москву, предлагаю цену 2000, мне тут же пишет клиент и говорит, что получил уже предложение за 1600 и ищет дальше. Хотя реальная цена и есть 2000. Белорусы занижают так цены, что работают и в минус.

Уверен, что внутри страны такие же проблемы и демпинг. (цифры привел для примера).

 

Выгодно может быть, если будете возить сборники, но нужно наработать базу клиентов и направления.

 

Но я думаю вы в теме, раз собрались открывать, а если нет, не лезли бы лучше

 

Извините, Вы просили не писать, что бизнес сложный, но не удержался )) так как сам работаю в этом направлении. Лучше логистом, без своего транспорта начать, а там уже покупайте фуры, если будет смысл.

 

Еще для примера,

Вы получили заказ Москва - Новосибирск, считаете риск, что назад поедете пустым, предлагаете 200к, а "Вася перевозчик" имеет груз в обратное направление и дает цену клиенту 130к, клиент едете с ним. Это так, один из примеров и так постоянно.

 

Работая логистом, вы либо заработали, либо нет, не надо платить лизинг, не надо платить водителю, бухгалтер на аутсоринге, хоть один работайте, без рабочих и помощников. Но работая логистом, вы можете охватить разом все направления по РФ, и работать со сборными грузами.

 

Захотите на международные пойти, пишите, каждый день могу давать заявки на машину из Европы, сегодня было 3 запроса на тент,  по 50-60 руб за км, соответственно в одну сторону, такие цены еще пройдут.

Сообщение отредактировал ValerijKoch: 08 March 2018 - 00:51

www.biznet.ru

Отзывы о грузоперевозчиках Москва - Сайт отзывов России

Компании

АбаканАнапаАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБерезникиБийскБлаговещенск (Амурская обл.)БоровичиБратскБрянскВладивостокВладимирВолгоградВолжскВологдаВоронежГеленджикГлазовГрозныйДзержинскДимитровградДмитровЕкатеринбургЖелезнодорожныйЖуковскийЗеленодольскИвановоИжевскИльинско-ПодомскоеИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалининград (Москва и Московская обл.)КалугаКаменск-УральскийКемеровоКировКировскКомсомольск-на-АмуреКостромаКотельникиКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкЛискиЛюберцыМахачкалаМелеузМожайскМоршанскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНефтекамскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНовый УренгойНогинскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургПавловский ПосадПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСеверодвинскСергиев ПосадСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургут (Тюменская обл.)Сургут (Ханты-Мансийский АО)СыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскЧарышскоеЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧитаШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯрославль

ITАвиакомпанииАгентство недвижимостиБизнесБурение скважинБытовая техникаВизовый центрГрузоперевозкиДвериДетские площадкиДизайн интерьеровДоставка водыЗаводыЗастройщикиЗемельная экспертизаИздательство и полиграфияИнвестиционные компанииИнженерные компанииКадровые агентстстваКейтерингКлининговая компанияКонсалтинговые компанииКосметика и ПарфюмерияКурьерские службыЛогистикаМаркетинг, рекламаМебельМедицинаМобильная свзязьМобильные телефоныНаписание текстовНатяжные потолкиНедвижимостьНотариальные услугиОбщественные организацииОкнаОператоры мобильной связиОптикаОрганизация праздниковОтзывы о работодателяхОхранаПечать визитокПолуфабрикатыПочтаПродукты быстрого приготовленияПроизводителиПроизводители автоПроизводители детских товаровПроизводители напитковПроизводители продуктов питанияПроизводство мебелиРасчетные работыРемонт квартирРемонт офисной техникиСертификацияСетевой маркетингСлужбы доставкиСлужбы таксиСправочные службыСтроительные компанииСтроительство и ремонтСтроительство из дереваТелекоммуникации и связьТорговляТоргово-монтажные предприятияТранспортные услугиТуристические компанииУборка помещенийУслуги хостингаФотостудииЦифровое оборудованиеЧасы

Каталог отзывов из раздела Компании. Читайте отзывы, пишите отзывы и делитесь своим личным опытом с другими пользователями

Написать отзыв

www.otzyvru.com

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Этот вопрос задают многие, кто хочет найти себе вид деятельности, позволяющий достойно зарабатывать и безбедно жить. Однозначный ответ здесь был бы бесполезен, важнее понять сущность и перспективы бизнеса грузоперевозок и посмотреть на оценку в двух разных плоскостях:

  • рентабельность грузоперевозок как вида человеческой деятельности, то есть можно ли вообще на этом зарабатывать;
  • возможности начинающего бизнесмена в части приложения личных усилий к развитию бизнеса (лентяй ни в каком деле успешным не будет).
Так что окончательный ответ, выгоден ли бизнес грузоперевозок, каждый должен сам найти для себя.
Анализ рынка
Входя в любой рынок, надо как можно подробнее и объективнее его проанализировать. И к анализу подойти творчески и целенаправленно.

Если вы посмотрите статистику и увидите, что за год в целом по стране объемы грузоперевозок выросли на 4%, что это вам даст? Разве что уверенность, что отрасль не вымирает, а очень медленно, но развивается. Но статистика – это, как говорят, самая изощренная ложь. Ну, что вам масштаб страны, если вы планируете работать преимущественно в пределах своего города или региона. Здесь данные могут оказаться совершенно другими. Далее – исключите из анализа те виды перевозок, которыми вы заниматься не будете. Имея грузовик, зачем собирать данные о железнодорожных, морских и авиаперевозках? И даже конкретная модель грузовика может сказаться на анализе: тентованная у вас «Газель» или термобудка – согласитесь, клиенты у вас будут совершенно разные.

Изучайте предложения, читайте рекламу, разговаривайте с диспетчерами, частными логистами. Все направления возможного получения информации необходимо использовать, чтобы понять, какой именно транспорт наиболее востребован именно в том населенном пункте, где вы живете, кто потенциальные клиенты, и насколько велики их запросы. И тогда вопрос, выгодны ли грузоперевозки, станет для вас немного яснее.

Анализ самого себя
Чтобы оценить свои возможности, надо вначале точно представить себе, чем вам придется заниматься? Если вы работали водителем, то теперь придется и в бухгалтерии разобраться, и с директорами фирм-заказчиков общаться. Поговорите с коллегами, пусть не совсем того направления, чтобы в вас видели не конкурента, а именно коллегу (например, у вас рефрижератор, а у собеседника – самосвал). Постарайтесь подробно расспросить о том, чем ему приходится заниматься, послушайте его сетования на большой объем работ и сделайте для себя выводы: ведь совсем не обязательно, чтобы одна и та же работа была одинаково приятна или неприятна для всех. И когда полный список ваших действий будет готов, примерьте собственное отношение к каждому его пункту. Понравится ли мне этим заниматься или меня будет тошнить, например, от оформления документов. Более того, есть ли у вас мысли, как все эти виды деятельности усовершенствовать, упростить, переложить на других сотрудников и т.д.

Все, что вы наметите, вам придется делать, постоянно, ежедневно, при любом самочувствии и настроении, и делать качественно и эффективно. Бизнес – это работа, и только для тех, кто готов заниматься им с полной самоотдачей, он приносит достойное вознаграждение. Если почувствуете, что не готовы, лучше работайте водителем или логистом, оставив организационные хлопоты своему начальству.

И другие направления анализа
Готовясь к анализу, выгодно ли заниматься грузоперевозками, надо собрать разнообразную информацию и оценить ее с экономической точки зрения.

1. Расходы:

  • где вы будете приобретать автомобиль, на каком авторынке, в каком городе, возможные цены на технику;
  • где вам придется хранить машину – стоимость аренды гаража или площадки под охраной;
  • сколько стоит аренда офиса, в каком районе города лучше его разместить;
  • какие в аналогичном бизнесе приняты схемы оплаты сотрудников, ставки или сдельные схемы.
Параллельно можно прикидывать, какие из затрат можно сократить, и что для этого понадобится.

2. Доходы:

  • каковы цены у ваших конкурентов на транспортные услуги;
  • сколько заказов в день или в месяц имеют конкурирующие организации;
  • кто является типовыми заказчиками услуг.
И опять-таки – надо думать, как расширить охват потенциальных заказчиков, превратить разовых клиентов в постоянных. Эта работа станет одной из основных для вас, но вначале постарайтесь оценить доходы по минимуму.

3. Прибыль.

Отняв расходы от доходов, вы получите прибыль. Первый раз – при расчетах и составлении бизнес-плана, второй раз – уже «вживую», после первого месяца работы. Сумеете не остановиться на полученных цифрах, а неуклонно двигаться вперед, значит, для вас бизнес грузоперевозок окажется выгодным.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Транспортная компания "Эделис" отзывы - Грузоперевозки

Будьте внимательны при работе с этой компанией. В июле 2017 года позвонила в эту компанию по перевозке грузов. Мне требовался квартирный переезд из Омска в Анапу. По телефону менеджер Сергей был очень обходителен, подробно мне описал все условия переезда. Было оговорено так: На перевозку вещей будет выделена ГАЗель объемом 12 мз, 12 часов на погрузку/разгрузку вещей. Договорились на 2 августа на первую половину дня. Договор был составлен и выслали мне его на почту. Первого августа мне позвонил водитель ГАЗели и сообщил, что он сломался под Омском и сложность поломки оценить пока не может так как стоит на трассе и связаться с компанией не может. Я сама позвонила в компанию "Эделис" и сообщила, что машина ждет помощи. Мне ответили что в течении двух часов мне сообщат результат по машине. Поступил звонок от менеджера Сергея, который мне сообщил, что авто будет заменено, так как поломка серьезная и второго числа еще не починится. Что машину заменили и снова выслали мне договор на почту. В этом договоре была указана машина МАЗ, я уточнила, не фура ли это? Мне утвердительно ответили, что на квартирные переезды фуры не выделяют они, что машина чуть больше стандартной ГАЗели. Второго числа к часу дня приехала ФУРА Рено 12 метров в длину, которая не смогла заехать во двор и припарковалась в 300 метрах от дома и высота у нее больше метра. А теперь представьте себе, как нам обошлась погрузка таскать все вещи на 300 метров и грузить поднимать на метр с лишним. Благо помогали друзья и соседи. За час мы управились, семеро плюс водитель грузили. В конце оказалось, что у водителя нет договора на руках, договор был якобы у водителя который к нам ехал первый. Мы просто сфотографировали машину и вещи, это единственно, что у нас было подтверждающее, что вещи мы отправили с этой компанией. С менеджером оговаривалось время перевозки, сроки огласили 5 дней максимум. Узнав, что пять дней в пути будет идти машина я приняла решение забрать свои цветы комнатные, которые стоят достаточно дорого (мин. 3500 р), приобретались они еще отростками по 800 р. за шт и растила я их 10 лет. Расставаться с ними было очень жалко. Прочитала, что с открытой корневой системой цветы можно перевести, до 5-7 суток они переносят нормально при условии отсутствия света. В договоре было указано, что мы должны заплатить водителю и перевести деньги на карту на имя Эделис Н.Н., что мы и сделали. Конечно, очень трепало душу, что мы загрузили машину без единого документа, но наличие билетов на руках на это же второе августа не оставляло выбора. Приехали в Анапу с семьей мы 6 августа утром, 7 августа позвонили водителю, узнать когда нам его встречать, срок приезда его уже подходил, но узнали, что машина простояла два дня в Омске и 7 августа она была в Кургане, что у водителя нет денег ехать в Анапу, то что мы ему заплатили он уже потратил, а компания ему дать денег отказывается. С этого и началась наша нервотрепка. Оказалось, что у этой компании своего подвижного состава нет, они ищут машины через диспетчера за это и берут деньги, а как доедет эта машина и доедет ли вообще им без разницы. Узнав, о складывающейся ситуации менеджер Сергей перестал брать трубку с наших телефонов. Взял на себя решение этого вопроса менеджер Владимир, который рьяно двинулся на решение этой проблемы, но и он спустя три дня перестал отвечать на наши звонки включая и водителя. И вот сидим мы в Анапе с тремя детьми, в пустой квартире, без подушек белья и кастрюль, не еды сварить не выспаться. Не желаю не кому такое пережить. Все наши вещи, техника, мебель где то и мы не знаем приедет ли она или нет. Потеряли мы все или еще есть надежда. Компания Эделис больше трубку не берет с наших телефонов, игнор полный. Пишут смс 10 августа "Машина придет завтра". Дозваниваемся до водителя, он нам сообщает что он с горем пополам доехал до Воронежа денег больше занимать не у кого и ехать не на что, компания Эделис с его номера телефона трубку тоже не берет. Обещали перевести деньги на карту, но не переводят и на звонки не отвечают. Облазив весь их сайт, нашла третий номер телефона, позвонила, взял трубку мужчина и на все мои вопросы ответил, что сейчас выходной у него и решать он ничего не будет это раз. Договор это липовая бумажка которая не имеет юрсилу это два. На мои угрозы обратиться в полицию, ответил иди куда хочешь, ничего не докажешь, сама сгрузила вещи сама и расхлебывай. Сайт не имеет юрсилу носит лишь рекламную информацию, вся информация является лишь приблизительной и в низу мелким шрифтом написано, что возможно вся информация попросту вымышленная и не является офертой. И бросил трубку. На этом наше общение с этой компанией закончилось. Я писала им на сайт, ВКонтакте в группу, смс с требованием вернуть мои вещи. В итоге я поняла, что если водитель поймет, что ему не дадут денег в компании которые они ему обещали, он просто сгрузит все мое имущество в ближайший овраг и будет прав по своему. Я начала договариваться с водителем, чтоб он все таки привез нам вещи. На свой страх и риск, я перевела ему на карту деньги и стали ждать машину. И наконец 14 августа в семь утра приехал наш водитель, с нашими вещами. И опять таки фура не смогла подъехать к подъезду и встала за 100 метров от подъезда, но уже было без разницы. Не зная устали и тяжести мы таскали наши вещи, радовались как дети, что мы не потеряли все что нажили.

По итогу: перевозка заняла 12 дней, потрачены нервы, деньги, помяты холодильник стиральная машина, все вещи в грязи и саже, цветы пострадали прилично, отпаиваю храню надежду что выживут. Спасибо водителю, который не смотря не на что все таки привез нам наши вещи. Наверно пожалел наших детей, а их у нас трое младшей три месяца. Попадись нам другой, мы б не увидели больше наших вещей и никто бы нам не компенсировал ничего. Будьте осторожны люди доверяя все чужим людям, которые милые и обходительные пока вы не заплатили им деньги, после оплаты вы для них мусор!

www.otzyvru.com