Лиды — что это такое и зачем нужны бизнесу? Лид бизнес


Как не ошибиться при выборе специалиста по продвижению бизнеса в Интернет. | Академия Лидогенерации | Официальный сайт

Super Businessman

Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет, о том, как можно привлекать из Интернет новых клиентов, при этом не сливая бюджет впустую, а также о том, как не допустить ошибок, выбирая специалиста для получения клиентов.

Сегодня привлечение в бизнес клиентов – задача № 1 для большинства компаний. Причем это касается как любого онлайн, так и оффлайн бизнеса.

Обычно владельцы бизнеса понимают, что Интернет – отличный источник новых клиентов, но у них не хватает ни времени, ни желания вникать в тонкости таких вещей как контекстная реклама, распространение тизеров, баннеров, партнерских программ и т.д.

Как правило, они не хотят знать или видеть процесс поиска и привлечения клиентов, им нужен исключительно результат – активные посещения, переходы пользователей и в итоге, продажи. И для этого они готовы нанимать человека, знающего как увеличить все эти показатели в разы и в качестве результата, принести им хорошую прибыль.

По этой причине сегодня крайне востребованы специалисты, умеющие правильно настроить стабильный и качественный поток клиентов в любой бизнес, т.е. лид-менеджеры.

Физически, лиды – это контакты потенциальных клиентов, а фактически это готовые клиенты для любого бизнеса, пришедшие из Интернет и сделавшие определенное действие: оставившие заявку на товары или услуги на сайте, позвонившие в отдел продаж или прошедшие регистрацию.

Преимущество лидов в сравнении с устаревшими «просто кликами посетителей сайта и показами рекламы» в том, что это уже довольно «теплые» потенциальные клиенты для бизнеса, которые интересуются предложенным товаром или услугой и при правильной их обработке совершить с ними сделку очень просто.

Таким образом, заказчик (владелец бизнеса), нуждающийся в новых клиентах, нанимает лид-менеджера, который поставляет ему лиды, т.е. заявки на товар и услугу, а его отдел продаж закрывает их на продажи.

В итоге получается простая, но взаимовыгодная схема сотрудничества: лид-менеджер регулярно передает клиенту лиды, а клиент за них платит. В итоге получается полная гармония – обе стороны остаются в плюсе: заказчик получает новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль, лид-менеджер — стабильную занятость и постоянный заработок.

Однако такой безоблачный прибыльный и стабильный союз возможен только при адекватности заказчика и профессионализме лид-менеджера. В этой статье мы расскажем о том, как не ошибиться при выборе специалиста по лидогенерации и как проверить его профессиональные качества.

1.  Проверяем наличие сертификата.

Первый и очень важный критерий профессионализма – наличие сертификата, подтверждающего знания и навыки лидогенерации. К примеру, в финале обучения в «Академии Лидогенерации» все студенты сдают ряд экзаменов, проверяющих их профессиональные качества. И только в случае успешной их сдачи – выдаются именные сертификаты.

Поэтому прежде чем приступить работать с лид-менеджером, лучше уточнить, где он обучался профессии, и есть ли документ этот факт подтверждающий.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Сейчас участились случаи подделок сертификатов наших выпускников.

Люди, не проходившие обучение в Академии Лидогенерации, показывают сертификаты потенциальным заказчикам.

Поэтому мы создали онлайн сервис проверки подлинности сертификатов.

Вам нужно просто ввести номер сертификата, и Вы узнаете, ФИО того, кто его получил, и информацию о том, выдавался ли он нами.

Академия Лидогенерации

 

2.  Вместе проходим анкетирование.

Второй момент, который поможет Вам распознать специалиста – подробный интерес к Вашему бизнесу. Выпускники нашей Академии на переговоры обязательно приносят анкету, которая заполняется лид-менеджером с помощью владельца бизнеса. В анкете прописаны все важные вопросы, связанные с привлечением клиентов в Ваш бизнес. Она представляет собой далеко не простой набор стандартных вопросов, а носит индивидуальный характер, ибо создается лид-менеджером перед этапом переговоров, с учетом особенностей конкретно Вашей компании.

В анкете чаще всего встречаются следующие моменты: род деятельности компании, ее преимущества и недостатки, средний чек с одной сделки, возможные бонусы и скидки и т.д.Чтобы Ваше сотрудничество в сфере лидогенерации было наиболее продуктивным, следует отвечать на вопросы максимально подробно и честно. Хороший специалист сумеет выгодно подчеркнуть достоинства Вашей компании, сгладить недостатки, даст дельные рекомендации по обработке лидов – будущих заказчиков и т.д.

Анкетирование – очень важный пункт при работе с лидами. Поэтому если оно проводится не детально, а поверхностно или не проводится вообще, стоит усомниться в профессионализме стоящего перед Вами лид-менеджера.

3. Задаем вопросы.

Еще одно качество, которое на старте работы может отличить профессионала от «выдающего себя за профессионала» — способность отвечать на следующие вопросы: сколько будет лидов, сколько будет стоить один лид, какие будут лиды и т.д.Если лид-менеджер отвечает на эти вопросы подобно дроби пулемета – четко, быстро и без промедления, он, внимание, далеко не специалист!

Да-да, вот такой «лидопарадокс».

Грамотный специалист по трафику, не приступив к работе, не сможет сказать, сколько будет стоить посетитель, сколько будет посетителей, какова будет конверсия сайта и т.д. Все нужно тщательно тестировать и только после этого давать ответы на эти и аналогичные вопросы.

Конечно, в свое оправдание горе лид-менеджер может утверждать, что уже работал или работает с нишей, подобной Вашей, и имеет представление о ценах, количестве посетителей, процентах конверсии и т.д.

Но этот аргумент не только не сработает в его пользу, но и должен насторожить Вас еще больше: хороший специалист по лидогенерации работает только с ОДНИМ клиентом в одной нише. Иначе получается, что он работает не только на Вас, но и на Ваших конкурентов. Это, минимум, не этично. Максимум – кто даст гарантию, что он не сливает конкурентам Ваши лиды?

Работа лид-менеджера с двумя клиентами в одной нише возможна только, если они находятся в разных городах, и никак не конкурируют между собой. Но даже если Ваш лид-менеджер имеет опыт работы в нише, подобной Вашей, но в другом городе, специфика работы в Вашем – будет значительно отличаться. Здесь могут сыграть роль такие факторы, как численность населения города, возможно его территориальное расположение, близость к городам-миллионникам и т.д.Таким образом, делаем вывод, что грамотный специалист не дает громких обещаний, не сыплет огромными цифрами клиентов, а сначала все тестирует и только потом дает информацию заказчику.

4. Тестируем первые лиды.

Далее прежде чем подписать договор об оказании услуг профессионалы лидогенерации проводят тестирование, которое заключается в том, что лид-менеджер создает сайт, запускает рекламу и начинает гнать на него трафик (т.е. посетителей).

Уже вовремя тестирования, а не через месяц или год, квалифицированный лид-менеджер отдает клиенту первые лиды, качество которых заказчик может тут же проверить, к примеру, обзвонив и закрыв их на продажи.

Качество лидов может сказать о многом – если обзваниваемые люди понятия не имеют о предлагаемой им услуге или товаре, лиды, ясное дело, некачественные.

Но здесь важно отметить, что если лиды не приносят Вам продажи, далеко не всегда виноват лид-менеджер. Очень часто в таких случаях владельцу бизнеса нужно обратить внимание на работу отдела продаж и несколько ее откорректировать.На этапе тестирования ситуация с лидами начинает проясняться, и специалист по лидогенерации уже может назвать стоимость лида и количество лидов, которое сможет регулярно поставлять заказчику.

Здесь владельцам бизнеса важно рассчитать свои силы и суметь достойно обработать поступающие к ним лиды, наладить работу отдела продаж, продумать быструю доставку товара или оказание услуги. Т.е. сделать все возможное, чтобы привлеченные «теплые» клиенты не ждали долго, а быстро получили обратную связь, а далее и заказанный продукт.

5. Подписываем договор.

Если на этапе тестирования обе стороны удовлетворены ценами, качеством и сроками – выпускники «Академии Лидогенерации» переходят к подписанию договора, где прописываются все пункты сотрудничества лид-менеджера и заказчика. На рынке Интернет маркетинга далеко не все «специалисты» хотят подписывать договор, считая, что достаточно все обговорить на словах. Понятно, что это как минимум подозрительно.Поэтому Вы, как владелец бизнеса, должны настоять на подписании договора. Ничего страшного, если лид-менеджер предложит оформить договор на небольшой срок (например, на 3-6 месяцев), т.к. интернет маркетинг – вещь эффективная, но довольно нестабильная, в которой многие тактики и методики имеют свойства изменяться. И то, что эффективно работает сегодня, может не сработать завтра. Поэтому договор на тысячу лет вперед в данном случае – далеко не гарантия стабильности, а скорее повод для подозрений.

6. Остаемся на связи.

Последующее взаимодействие клиента и специалиста по лидогенерации происходит следующим образом: лид-менеджер передает клиенту лиды, клиент за них платит.

Общение может происходить при личной встрече, по телефону или по электронной почте.

Очень важно, чтобы заказчик имел несколько каналов связи с лид-менеджером, а к примеру, не один городской телефон.

Выпускники «Академии Лидогенерации» на первой встрече оставляют клиентам визитки, где прописано несколько рабочих, доступных телефонов, адрес или адреса электронной почты, скайп. Мы всегда рекомендуем нашим ученикам делать визитки с QR кодом, считав который, заказчик сможет автоматически сохранить все данные с визитки лид-менеджера у себя в телефоне.Ответственный «лид работник» всегда на связи, готовый ответить на Ваши вопросы. Если же лид-менеджер продолжительное время и без уважительной причины не берет трубку, не отвечает на письма в электронной почте, проваливает обговоренные сроки, простой и логичный совет – не работать с таким лид-менеджером.Итак, подводя итоги скажем, что грамотная лидогенерация выгодна всем. Но только при условии профессионализма лид-менеджера. Поэтому будьте очень внимательны при его выборе – остерегайтесь подделок, и будет Вам счастье и продажи 🙂

lead-academy.ru

привлечение клиентов в Ваш бизнес

Вы понимаете, что Вам нужны клиенты, и обращаетесь к нам. Заполняете форму внизу или звоните по контактным телефонам.

Назначаем встречу. Если возможности встретиться нет, созваниваемся по телефону или скайпу.

Мы заключаем с Вами договор и запускаем тестирование, которое проясняет последние неточности и дает возможность определить окончательную стоимость лидов.Тестирование заключается в том, что мы создаем сайт, запускаем рекламу и начинаем гнать на него трафик (т.е. посетителей).

Во время тестирования (по прошествии нескольких дней) мы приводим первых клиентов, качество которых Вы может тут же проверить, к примеру, обзвонив их.На этом этапе мы называем будущую стоимость одного лида и примерное количество лидов, которое сможем регулярно поставлять Вам.

Если Вы удовлетворены ценами, качеством и сроками – можно переходить к подписанию дополнительного соглашения к договору, где прописываются все пункты сотрудничества, и мы начинаем полноценно работать над привлечением потока клиентов в Ваш бизнес.

Впоследствии мы оговариваем с Вами способ и периодичность связи; мы передаем вам лиды, вы за них платите. В итоге получается обоюдовыгодное сотрудничество – обе стороны остаются в плюсе: вы получает новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль, мы — стабильную занятость и постоянный заработок.

leadmarkets.ru

что это такое и с чем их есть? Основной вопрос интернет-маркетинга

Интернет-магазин или сайт всегда нуждается в клиентах. Чтобы привлечь их как можно больше, используют различные методы и технологии, но подавляющее большинство объединяется одним термином. Процессы привлечения клиентов в интернете хорошо характеризует определение lead capturing (захват лида). Что же такое лиды и зачем они нужны?

Лиды – будущие клиенты

Понятие «лиды» обозначает людей, которые проявили интерес к товару или услуге, и оставили свои координаты: имя, номер телефона, анкетные данные или адрес электронной почты. Так же называют и сами контакты потенциальных покупателей. Лиды делятся на потребительские и целевые. Первые используются прежде всего для создания клиентских баз и сбора данных по ним. Целевые характеризуются ответным действием от потенциальных клиентов и напрямую ведут к конверсии/продажи.

Кроме того, лиды бывают бесплатными и платными. Получить бесплатные весьма заманчиво, но это требует куда больше времени и глубокого изучения рынка, а отдача часто весьма низкая. Получить оплаченные лиды можно самостоятельно наладив лидогенерацию или обратившись за этим к сторонним компаниям.

Генерирование лидов

Генерация лидов (lead-generation) важное понятие в интернет-маркетинге. Если рекламный сайт не занимается прямыми онлайн-продажами, вполне вероятно он генерирует лидов.

Генератор лидов – сайт или рекламная кампания, созданные специально для того, чтобы привлекать клиентов. В интернет-бизнесе используют продающие страницы, группы в социальных сетях, рассылки, другие коммерческие предложения. Такие страницы собирают трафик из социальных сетей и поисковиков. Результатом являются готовые базы лидов.

Для генерации лидов можно обращаться к контекстной рекламе, которую многие считают самым эффективным источником лидов. Желательно применять инструменты электронного маркетинга, помогающих создать интерактивные формы общения (всплывающие окна, подсказки, рассылки).

Стоимость лидогенерации можно уменьшить:

  • повышением конверсии посадочных страниц;
  • уменьшая в контекстной рекламе стоимость клика;
  • работая с ключами использовать низко- и среднечастотные запросы;
  • оптимизируя текст рекламы.

Есть ещё один важный термин: лид-менеджмент – управление действиями клиентов. Он контролирует звонки, рекламные письма, встречи, эффективно управляет базами клиентов. Также лид-менерджер ответственен за принцип отложенного спроса (предложения купить позже) и технологию up-sall (переориентировать на более дорогой товар) или closs-sell (продать сопутствующие товары).

Лидогенерация

Если у руководителей интернет-магазина нет желания заниматься генерацией, они поручают это специальным компаниям (оптимизаторам). Они сами будут заботиться о поиске клиентов. Естественно, берут за это деньги в виде фиксированной цены или, реже, процента от продаж.

Лидогенерация (продвижение сайта по лидам) – оплата заказчиком только за лиды, а не за клики, просмотры или размещение рекламы.

Сайты платят привлеченным компаниям за такие действия:

  • сбор данных о целевой аудитории;
  • посещения сайта;
  • состоявшихся клиентов (совершение покупки).

Продвижение по лидам помогает привлечь на сайт новых клиентов. Оптимизатор обычно работает над улучшением SEO показателей сайта и его общей результативности. Для этого используется контекстная реклама, социальные сети, SEO-разметка сайта, покупка ссылочной массы, работы по дизайну и юзабилити. Такое продвижение с оплатой за лиды работает на привлечение целевого трафика.

Кого можно считать потенциальным покупателем? Продвижение по лидам предполагает учет посетителей с продолжительностью сессии на сайте не менее 1 минуты. Фиксируют также тех, кто просмотрел видео, оставил заявку или заказал обратный звонок. Этот результат – количество лидов, за которое получают оплату. Разделив сумму затрат на кампанию на количество клиентов, вычислим сколько стоит лид.

Стоимость услуги

Стоимость лида зависит от:

  • качества сайта;
  • уникальности продукта;
  • цены продукции;
  • спроса на него;
  • географический критерий;
  • сезонность (на некоторые товары).

Результат рассчитать легко в Excel по специальному шаблону, который можно найти в интернете. Для этого понадобятся:

  • количество кликов;
  • стоимость 1 перехода;
  • количество клиентов.

Считаем стоимость лида по формуле: цена лида = итоговый бюджет/итоговое количество клиентов.

Пример. За месяц совершили 200 переходов на сайт. Стоимость каждого перехода 120 р. Рекламная кампания обошлась в 200*120 = 2400 р. Из них позвонили или оставили заявки 20 человек. Конверсия сайта 20/200*100 = 10%. 2400/20 = 1200 Результат: стоимость лида равна 1200 р.

Такое вычисление цены лида можно сделать по автоматическим формулам в Excel’e и отслеживать результат, своевременно обновляя данные в таблице.

Если необходимо посчитать стоимость лида точнее, в верхнюю строчку добавляют стоимость программного обеспечения, зарплату наёмных сотрудников. Такие расходы вызовут увеличение стоимости, но существенно отразятся на количестве клиентов и, что самое важное, на их покупательских способностях.

Кроме того, оплата лидогенерации может осуществляться только за тех клиентов, кто уже совершил покупку . Такой способ лидогенерации значительно дороже (стоимость лида возрастает в разы) зато гарантированно приносит прибыль.

Недостатки использования оптимизаторов:

  • Лидогенерация усложняется, если сайт предоставляет услуги, требующие серьёзной консультации специалистов (например, адвокатура).
  • Генерация лидов не работает на имидж заказчика. Ведь главное для кампании по привлечению – увеличение количества заявок.

Генерация лидов состоит из нескольких этапов и зависит от условий договора. Если платить будут только за звонки, то максимальное погружение в работу компании не обязательно. Но если лидогенерация предполагает оплату за клиентов, совершивших покупку, необходимо максимальное взаимодействие с компанией-заказчиком. Продвижение по лидам предполагает, что компания открывает статистику заявок, позволяет менять работу сайта, пользоваться данными клиентов. Это позволит разработать оптимальные решения.

ontask.ru

Что такое Лиды. Лиды это. Все виды лидов от lead-service.ru

Разумеется, речь идет не о девушках с прекрасным именем Лидия, а о ноу-хау российского медиа-рынка, рекламе в форме продажи заявок с оплатой за результат.

Лид (ориг.«Lead» - «приводить») – термин, давно известный в сфере рекламы в США и Европе. В обиходе этим словом обозначаются все возможные варианты действий потенциального клиента, так или иначе направленные на покупку чего-либо. Оформляются эти «действия» в виде конкретной заявки (или, как вариант, телефонного звонка). 

Чтобы понять: «Что такое лид?», достаточно представить человека, который звонит или пишет письмо в Вашу компанию, чтобы воспользоваться Вашими услугами. Такой потребитель является потенциальным покупателем или заказчиком. Лидами и называют такие обращения клиентов в различной форме: в виде звонков, сообщений, заявок, писем или СМС уведомлений и т.п.

 Заявка клиента чаще всего содержит некий минимальный объем информации о потенциальном клиенте и объекте его интереса – контактный телефон или электронная почта, описание желаемого результата (покупки) в свободной форме.

Лиды в продажах потребительских товаров являются действенным инструментом продвижения. С их помощью можно выполнить такие сложные задачи, которые обычным «традиционным» рекламным технологиям — «не по зубам».

Для клиента рекламного агентства вариант купить заявки клиентов зачастую оказывается намного, неизмеримо проще, чем самостоятельно организовывать рекламные кампании, нанимать соответствующий персонал, анализировать, вести статистику и выполнять кучу других «рекламных» задач.

Лиды это реальный рывок Вашего бизнеса!

Сотрудничая с нами, Вам не нужно будет искать клиентов, мы будем делать это за Вас!

Получая такой поток потребителей, Вы увеличиваете обороты и развиваете свою фирму. Такая организация работы позволит существенно оптимизировать все бизнес-процессы Вашей компании.

Определения требований, к «поставляемым» нами клиентам, определяет сам Заказчик, для того, чтобы отсеять «бесперспективных» потребителей. Такие ограничения позволяют или сформировать узкий «профиль» из сегмента целевой аудитории. Это может быть необходимо для более активного внедрения новой услуги или расширения бизнеса.

От всего возможного многообразия заявок, заказов и прочих видов активности Вашего потенциального клиента Лид ВСЕГДА имеет (должен иметь) несколько особенностей:

Лид – это ДОБРОВОЛЬНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ проявление активности потенциального клиента, полученное без нарушения закона.

Лид – это АКТУАЛЬНАЯ заявка, т.е. такая заявка, которая сделана недавно (в идеале – не более 1-2 часов назад). В противном случае потенциальный клиент может забыть, передумать, заказать в другом месте, отвлечься и так далее.

Параметры лида (данные, которые содержит лид) также известны заранее.

В большинстве случаев, лид имеет материальный носитель (напечатан на бумаге, содержится в электронном сообщении и т.д.).

Лид в большинстве случаев продается по фиксированной цене, которая определяется заранее специалистами компании-генератора лидов и гарантируется (закрепляется) документально.

Мы (компания «Лид-Сервис») – одно из первых, начавших работать в сегменте CPA-рекламы и по лидогенерационной схеме в частности. Популяризация лидогенерации – это веяние последних лет, но и до наступления комфортных условий для развития нового сегмента рынка рекламных услуг, мы вполне успешно работали по «классическим» схемам.

Чтобы понять и ощутить, что такое лиды в продажах, и как они могут помочь Вашему бизнесу, звоните по телефону +7 (495) 363-93-62 . Мы с удовольствием объясним Вам выгодность и действенность таких маркетинговых технологий.

Читайте также:

5663155

https://lead-service.ru//chastyie-voprosyi/kto-takie-lidy.html

179

lead-service.ru