Бизнес-идея "Шариковое мороженое". Мороженое шариками бизнес


Бизнес-идея "Шариковое мороженое" | Фризеры и ингредиенты для мороженого, миксеры для коктейлей, сокоохладители, морозильные витрины

публикации20 ноября 2015

Бизнес по производству и продаже весового мороженого – прекрасная возможность реализовать себя, как успешного предпринимателя. Для молодых людей, стремящихся создать собственный перспективный проект – это самая благоприятная идея, с полным отсутствием рисков и потерь. Из нескольких основных и промежуточных этапов состоит путь к открытию собственной торговой точки. Чтобы дело получилось максимально успешным, нужно уделить предельное количество времени и своего внимания каждому такому пункту. Итак, начать, безусловно, нужно со сбора и обработки информационного материала. Как говорится: кто владеет информацией – владеет миром. В нашем случае будет уместно перефразировать известное выражение следующим образом, кто владеет информацией, владеет успешной торговой точкой с мороженым. Сделайте мониторинг современного рынка фризеров, выявите лидеров среди брендов и моделей. Также будет неплохо изучить своих конкурентов, но этот пункт можно перенести, и вернуться к нему, когда вы определитесь с местом расположения вашего островка, чтобы исследовать наиболее приближенных к вам продавцов-конкурентов. Кстати выбор места можно отнести к следующему этапу. Определение месторасположения вашего торгового островка очень важное решение, поэтому уделите ему достаточное количество времени. При этом не стоит забывать, что весовое мороженое будет находится в холодильных витринах. С одной стороны – это огромнейшее преимущество, поскольку самой лучшей рекламой будет являться десерт, привлекающий внимание своим видом. С другой же стороны нужно обязательно сделать расчет на то, чтобы арендованной площади хватало для размещения витрины (или даже нескольких витрин) а также торговой стойки, и другого дополнительного оснащения, если в этом будет необходимость. Плюс к этому место обязательно должно быть высоко-проходимым. Ведь согласитесь, большого ассортимента продукции и красиво оформленного павильона может быть недостаточно. Главное, нужно ориентироваться на покупателей и ставить торговой островок там, где у людей будет возможность видеть его, и соответственно, приобретать предлагаемый вами товар. Джелато – знаменитый итальянский десерт, в России же его больше принято называть шариковым, весовым или твердым мороженым. А вот беспрекословная популярность такого замороженного десерта что в России, что в мире очевидна. Следующим этапом на пути к организации бизнеса является выбор холодильного оборудования. Обязательно потребуется батч-фризер и, как уже говорилось несколькими абзацами выше, холодильная камера хранения для мороженого. Вам будет необходимо выбрать производителя, определится с моделью, после чего начать поиск поставщика, который сможет вам этот вариант аппарата предоставить. Можно поступить другим образом, если вы уверены в торговой компании, то можете обратиться к ним с просьбой помочь выбрать подходящее вам оборудование. Например наша компания, зарекомендовавшая себя на отечественном рынке, не только реализует оборудование для производства мороженого, но также оказывает консультационные услуги. Мы привозим надежные холодильные станки от лучших китайских производителей.Итак, устройство, которое занимается созданием потрясающего холодного десерта называется фризер для приготовления твердого мороженого, или ещё по другому батч-фризером. Бывают горизонтальные (совсем небольшие по габаритам), а также вертикальные модели, по другому настольные или напольные. Принцип их работы, т.е. создания лакомства одинаков, отличия может заключатся в производительности. Многие аппараты мороженого позволяют приготовить десерт за 15-20 минут. Такая скорость является огромным достоинством, особенно, если витрина имеет большое количество гастроемкостей и нужно быстрее наполнить их все и как можно быстрее.   Холодильная камера необходима для осуществления нескольких очень важных функций. В первую очередь конечно же для сохранения продукта в нормальном состоянии, ну и во вторую – представление товара своим покупателям. Во втором случае от вас потребуется немного творческих идей, реализованных дизайнерских мыслей. Украсьте витрину и продукцию таким образом, чтобы она привлекала внимание, чтобы у прохожих задерживался взгляд на вашем торговом островке, и они просто не могли пройти мимо, не купив порцию заветной сладости. В качестве ингредиентов используются смеси для приготовления мороженого. Нужно также уделить выбору производителя ингредиентов много внимания. Затем найти поставщика, который сможет вам доставить продукцию того завода, которого вы выбрали. Вместе со смесями для мороженого будет необходимо приобрести вафельные рожки или же бумажные стаканчики, также большим плюсом будет использование разнообразных пищевых добавок, например топпингов и различных посыпок. Также можно добавлять, как в сырьё, так и уже в готовый продукт мармелад, орешки, кусочки фруктов и ягод, печенье и многое другое. После того, как всё будет исследовано, выбрано и куплено, а также оформлена вся документация вы сможете открыть свою собственную торговую точку с мороженым. Если у вас имеются какие-либо вопросы, вы можете задать их любым удобным вам способом нашим специалистам. Мы рады каждому новому клиенту!  

buy2sale.ru

Твердое мороженое | Фризеры и ингредиенты для мороженого, миксеры для коктейлей, сокоохладители, морозильные витрины

Твёрдое мороженое, или по другому – шариковое, или весовое мороженое – популярная разновидность вкуснейшего десерта. В настоящее время островки продаж с этим лакомством располагаются абсолютно в любом торгово-развлекательном центре. Также витрину с разноцветным весовым мороженым можно увидеть в кафе, баре или ресторане.

Батч-фризер – фризер для твёрдого мороженого. Итак, первым делом нужно выяснить, каким образом получается весовое мороженое, какое оборудование и какие ингредиенты необходимы для его получения. Аппараты, которые производят твёрдое мороженое называют батч-фризерами. Процесс приготовления весового мороженого во фризерах достаточно прост. В бункер заливается смесь, и в течении некоторого времени твёрдое мороженое «готовится». Далее из цилиндра мороженое выкладывается в специальные гастроёмкости, которые затем помещаются в холодильную витрину для поддержания продукта в оптимальном состоянии. Различают батч-фризеры по типу, габаритам, техническим данным. Существуют напольные и настольные модели батч-фризеров. Соответственно, габаритные размеры тоже могут заметно отличаться друг от друга. На производительность оказывает влияние мощность и объём цилиндра. Сырье, необходимое для получения твёрдого мороженого называется смесью для приготовления мороженого и коктейлей. Существует разновидность сухих смесей для мороженого и разновидность жидких смесей. Сухую смесь требуется предварительно смешать с водой в требуемых по рецептуре пропорциях. Жидкая же смесь – готовый к применению ингредиент для приготовления весового мороженого. Чаще всего мороженое имеет цвет, своего вкуса. Так например, если мороженое фисташковое – то оно будет иметь зеленый цвет, если банановое, то желтый и т.д. Преимуществом батч-фризеров перед фризерами для приготовления мягкого мороженого является то, что в смесь, заливаемую в бункер можно добавлять различные ингредиенты, это никаким образом не отразиться на аппарате для весового мороженого, как в свою очередь добавлять что-либо в смесь, предназначенную для заливания во фризер для мягкого мороженого категорически запрещается, т.к. это может стать причиной неисправности оборудования. Ещё для осуществления торговли весовым мороженым вам потребуется одноразовая посуда (какие-нибудь красивые стаканчики и ложечки) или вафельные рожки. А лучше, чтобы вы имели то и другое, и могли предложить клиенту выбор.

Холодильная витрина. Использование холодильной витрины так же можно отнести к преимуществам твёрдого мороженого перед мягким. Во-первых всё дело в том, что у такого мороженого более привлекательный товарный вид, так как десерт находиться на виду, то вероятность того, что клиент заинтересуется именно самим мороженным, а не фризером или рекламными макетами значительно выше. Следующим фактором, указывающим на преимущество весового мороженого в витринах является то, что в твёрдое мороженое, уже находящиеся в гастроёмкости можно добавить какие угодно натуральные ингредиенты. Так например, украсьте мороженое ягодами, кусочками фруктов, орешками или чем-нибудь ещё. Это сделает лакомство более привлекательным, и его безусловно захочется купить и отведать. Ещё один плюс перед фризером для мягкого мороженого – это разнообразие вкусов. В витрине для весового мороженого могут одновременно располагаться шесть, восемь, двенадцать, или даже шестнадцать видов мороженого. Количество вкусов будет зависеть от размеров и количества гастроёмкостей, на которое рассчитана витрина для мороженого. Т.к. аппарат для мягкого мороженого, в свою очередь, одновременно позволяет продавать только несколько вкусов мягкого мороженого.

Сферы применения. Батч-фризеры – это наиболее приемлемый вид холодильного оборудования для производства мороженого, применение которого уместно в любой сфере деятельности, касаемой пищевой промышленности. Это можно объяснить следующим образом. Во-первых бизнес по продаже твердого мороженого на отдельном островке в каком-нибудь торгово-развлекательном комплексе без труда сможет себя оправдать за короткий срок. Во вторых, в сочетании с другим оборудованием батч-фризеры смогут приносить неплохую прибыль и гармонировать. А иногда даже и дополнять друг друга. Это объясняется тем, что оставшуюся смесь из фризера для мягкого мороженого можно выливать в гастроёмкость и продавать уже как весовое мороженое. Ну и в-третьих для ресторанного бизнеса батч-фризер может служить незаменимым оборудованием в приготовлении любых десертов. В любом кафе, предлагающим своим посетителям разнообразное меню обязательно найдётся графа с несколькими вкусами мороженого, и чаще всего имеется в виду именно весовое мороженое. Также любой другой десерт, даже горячий, такой как свежеиспечённый штрудель, можно украсить шариком мороженого. Ещё весовое мороженое может использоваться, как ингредиент при приготовлении коктейлей. В общем батч-фризер – это незаменимое оборудование для любого кафе.

Где купить. Мы предлагаем посетителям нашего сайта ознакомится с нашей продукцией. У нас есть всё необходимое оборудование и сопутствующие материалы и ингредиенты для открытия вашей собственной торговой точки по продаже весового мороженого и успешного начала вашего самостоятельного бизнеса в сфере быстрого питания. В нашем каталоге вы найдёте вафельные рожки, смеси для мороженого различных вкусов, ну и самое главное – надёжное оборудование, уже успевшее себя зарекомендовать на отечественном рынке. К этому оборудованию относятся батч-фризеры и холодильные витрины. Но если же вы заинтересованы другой бизнес идеей, то вы сможете найти у нас фризеры для мягкого мороженого, фрай-фризеры, миксеры и многое многое другое. Все производители продаваемого нами оборудования являются известными мировыми брэндами. Мы гарантируем вам надёжные аппараты. Так же вафельные рожки, сухие смеси для мороженого и другие ингредиенты всегда только свежие и хорошего качества. Звоните и приобретайте всё необходимое для вашего бизнес-проекта.    

  

buy2sale.ru

Бизнес на мороженном, отличная летняя идея

Организовать летний бизнес по продаже мороженного несложно. Здесь потребуется немного вложений, смекалка и хорошее настроение. Самый лучший бизнес тот, который дарит людям радость. Давайте разберемся с этим делом.

Наступления лета с нетерпением ждут все. Для одних это пора отпусков и отдыха, когда хочется побаловать себя и ни в чем не отказывать себе любимому. Для других — школьников, студентов, жителей курортных городов, дачных поселков, просто энергичных и неутомимых людей — лето оказывается идеальным сезоном для хорошего временного заработка и даже для начала собственного бизнеса.

Ведь именно лето дарит бесконечное множество бизнес идей, не требующих слишком больших финансовых вложений, но простых и очень приятных в исполнении. Можно заняться продажей солнечных очков или детских игрушек вблизи парков и остановок городского транспорта. Рядом с городскими пляжами у реки, озера или моря можно наладить торговлю надувными детскими плавсредствами. А как приятно чувствовать себя волшебником, протянувшим изнывающему от жары человеку запотевшую бутылочку прохладной минералки или покрытый инеем рожок фруктового мороженого.

Продажа мороженного и прохладительных напитков, пожалуй, один из самых простых и доходных сезонных бизнесов, который со временем может превратиться в постоянный. Мороженое любят взрослые и дети, охотно покупают его не только в жару, а поэтому торговля этим прохладным лакомством при хорошей организации бизнеса может принести очень щедрые плоды.

Мороженое можно продавать на улице из морозильника, в палатке, в киосках и специализированных кафе. Начинающему инвестору, делающему первые шаги в бизнесе по продаже мороженого, лучше всего начать с наиболее простой и наименее хлопотной торговли из морозильника.

Чтобы начать бизнес по продаже мороженого, надо открыть ИП. Самым дорогостоящим приобретением будет морозильная камера. За новую придется заплатить 400-500$, но ведь на старте можно купить и камеру б/у, сократив вдвое эту статью расходов. Еще надо приобрести большой зонт для защиты товара и продавца от палящего солнца и возможных осадков, а также потратиться на покупку первой партии мороженого.

Неплохим подспорьем для старта мороженого бизнеса может стать и заключение договора с производителями мороженого. В этом случае можно будет торговать продукцией только одной торговой марки, но зато не придется тратиться на оборудование — производитель мороженого предоставит его в аренду.

Осталось согласовать с местными властями место открытия торговой точки и получить в санэпидемстанции разрешение на розничную торговлю товарами продовольственной группы. СЭС обязательно потребует санитарную книжку продавца мороженого.

Успех мороженого бизнеса зависит, в первую очередь, от удачно выбранного места торговли: в парке, вблизи детских аттракционов, на перекрестке магистралей, на рынке, на остановке транспорта. Если в ассортименте вашего морозильника будет больше пятнадцати видов мороженого, то очередь из клиентов всех возрастов обеспечена.

Продажу мороженого из морозильника считают одним из наиболее простых и рентабельных видов сезонного бизнеса. Наценка 50-100% на отпускную цену производителя прохладного лакомства считается нормальной, а в жаркие дни в местах с небольшой конкуренцией она может достигать и 200%. Затраты на обустройство одной торговой точки-морозильника по продаже мороженого полностью окупаются в течение всего нескольких жарких летних дней. За один сезон она может принести прибыль от $3000 до $5000.

Постигнув все тонкости и секреты бизнеса по продаже мороженого, можно задуматься и о следующем этапе — производстве и продаже мягкого мороженого. А там и до открытия собственного кафе-мороженого недалеко. Делать первые шаги в новом деле всегда немного рискованно и немного тревожно, но бизнес, который несет радость и положительные эмоции людям, изначально обречен на удачу и успех.

bazaidei.ru